рубенс де фалько личная жизнь

Все мужчины «Рабыни Изауры»: как сложились судьбы актеров

Автор: Наталья Сергеева · Опубликовано 06.03.2019 · Обновлено 13.07.2019

Сериал «Рабыня Изаура» был снят в 1976 году. Для многих бразильских актеров, снявшихся в нем, их роли оказались самыми яркими в карьере, своеобразными визитными карточками. Но далеко не факт, что они были лучшими, из того, что им довелось сыграть.

Тем не менее, популярность сериала, затрагивающего острую тему рабства, вышла далеко за пределы Бразилии. Его закупили тогда многие страны Европы и Америки. И, конечно, актеры получили международную известность, поездили по разным странам. А потому больше подобного уже не случилось в их карьере. Но актерами одной роли они не были.

Рано или, скорее, поздно сериал попал и в СССР. Это случилось аж через 12 лет после его выхода, в 1988 году. Но лучше поздно, чем никогда. И его герои вошли с экранов практически в каждый дом, поскольку «Рабыня Изаура» стал первым латиноамериканским сериалом в нашей стране. В этой статье мы хотели бы поговорить о том, как сложились судьбы главных действующих лиц сериала.

Луселия Сантуш (Изаура)

Юной Луселии Сантуш было на момент съемок всего 18 лет. Тогда она уже делала первые успехи в театре и решила попробовать свои силы и в набирающих популярность сериалах. Услышав довольно резкий отказ на пробах в один из проектов компании Глобо, в «Изауру» девушка отправилась в боевом настроении. Она была готова к отказу, но жесткую критику в свой адрес намеревалась парировать, а потому вела себя довольно нагло, как настоящая звезда. И, возможно, именно поэтому ее взяли. Эта роль оказалась для нее первой в карьере.

Сниматься в одеждах середины 19 века ей оказалось непросто. Рост Луселии 155 см, а потому, чтобы смотреться гармонично со своими партнерами, ей приходилось надевать высоченные каблуки, в которых постоянно путались длинные юбки.

Вообще, Луселия всегда была девушкой с характером. Войдя в штат телекомпании, она была очень избирательна в ролях. А потому их, в сравнении с другими актерами, в ее фильмографии немного. Не спас и переход в конкурирующую компанию. Наверно, ранняя слава поспособствовала развитию «звездной болезни», которая усугубилась и съемками для обложки Playboy. Что тогда в 1980 году было сродни по популярности участию в «Рабыне Изауре».

Личная жизнь строптивой Луселии также не сложилась. Она была дважды замужем, в первом браке родился ее единственный сын Педро от дирижера австрийского происхождения Джона Нешлинга. Педро стал актером и режиссером. Работал с матерью в своих постановках. Правда, делал это нечасто. Характер Луселия проявляла и тогда.

Сейчас Сантуш 61 год. Она в хорошей форме, много лет занимается йогой, приняла буддизм. У Луселии своя семейная продюсерская компания, иногда она снималась в кино и выходила на театральную сцену и в новом тысячелетии.

Рубенс ди Фалку (Леонсио)

В жизни Изауры, вопреки законам жанра, было аж три главных мужчины. И, пожалуй, самым ярким персонажем стал отнюдь не любимый, а «идеальный злодей» Леонсио в исполнении Рубенса ди Фалку.

Рубенсу на момент съемок было уже 45 и огромный опыт в театре и кино за плечами. Попав на площадку, он практически прослезился от молодости и неопытности партнеров. В успех сериала он, конечно, не верил, но, как и подобает настоящему актеру, сделал свою работу профессионально. Конечно, из-за множества запретов на жестокие и откровенные сцены в то время страдала реалистичность картины, но, тем не менее, успех был оглушительным для бразильского кино и Рубенса в частности. Его называли на улицах не иначе как Леонсио.

Ди Фалку сыграл еще множество ролей в кино и театре, в том числе в ремейке «Рабыни Изауры» 2004 года он играл отца Леонсио. Эта роль оказалась для него последней. Рубенса не стало в 2008 году. У него никогда не было ни жены, ни детей. Главной в его жизни была профессия, а также многочисленные племянники, к которым он относился очень тепло и нянчил их детей как собственных внуков. Впрочем, он и был для них настоящим Дедушкой.

Роберто Пирильо (Тобиас)

В романе Бернардо Гимараэнса, который он написал в эпоху Изауры, такого персонажа как Тобиас, ее первой любви, не было. Режиссер Жилберто Брага решил добавить драматизма в повествование. И, надо сказать, ему это удалось. Тобиас в первой половине сериала погибает. Многие зрители до сих пор не могут этого простить создателям «Изауры».

На момент съемок актеру Роберто Пирильо, сыгравшего этого персонажа, было 29 лет. Он уже обладал неплохим опытом и был приглашен режиссером специально. Несмотря на то, что Тобиас очень полюбился зрителям и сценарий даже переписывали, чтобы продлить его пребывание на экране, больше такого успеха он в кино не имел. Его уделом стали небольшие роли в довольно успешных проектах. Так, например, Роберто сыграл адвоката в другом известном у нас сериале «Клон».

Роберто сейчас 71 год. Он женат, в браке родилось трое детей.

Эдвин Луизи (Алвару)

Как и Роберто Пирильо, Эдвину Луизи на момент съемок в сериале было 29 лет. Режиссер нашел его в театре и после небольших проб сразу же утвердил на роль Алвару — человека, с которым все-таки обрела счастье Изаура.

Эдвин был менее опытен в кино и сериалах. Кроме того, у него была непростая задача — переиграть первого возлюбленного Изауры. Не знаем, насколько это у него получилось (многие зрители продолжали сожалеть о гибели Тобиаса), но Луизи стал заложником своей роли. Сейчас у него за плечами огромный опыт в сериалах и кино, но больше такой яркой роли в его биографии не случилось.

Эдвину 71 год. Он дважды был женат, но крепкую семью ему так и не удалось создать. Детей у него нет.

Источник

Семья Рубенса

Автопортрет Рубенса с Еленой Фоурмен и их ребёнком. 1638 год, масло по дереву. 204,2 ; 159,1 см. Нью-Йорк, Метрополитен-музей.

Рубенс был скрытным во всём, что касалось его частной жизни, не сохранилась его переписка с женой, дети упоминались очень редко и только в контексте гуманитарных интересов. Об истинных чувствах художника к его близким можно судить только по многочисленным графическим и живописным портретам. Единственным человеком, к которому Рубенс испытывал абсолютное доверие, был старший брат Филипп.
Письма Питера Пауля к нему не сохранились, но остались послания старшего брата младшему. Из них следует, что Филипп быстро постиг масштаб гения Рубенса-младшего и всячески старался ему помогать.

В 1609 году Рубенс сделал предложение своей соседке Изабелле Брант — племяннице супруги брата Марии де Муа. Отцом Изабеллы был известный гуманист Ян Брант, долгое время занимавший пост городского секретаря, последователь Юста Липсия, который также занимался изданием античных классиков. Брак был заключён с большой поспешностью.

Жениху было 32 года, невесте — 18 лет, их венчание состоялось 8 октября 1609 года. После свадьбы молодые, согласно обычаю, поселились у родителей жены, в деловом квартале.

На свою свадьбу Рубенс написал двойной портрет «В жимолостной беседке» («Автопортрет с Изабеллой Брант»). Композиция его чрезвычайно сдержанная, Рубенс, сидящий на скамье под кустом жимолости, слегка наклонился к сидящей подле него Изабелле Брант, покойно положившей свою руку на руку супруга. «Никакой преувеличенной аффектации чувств, всё сдержанно и достойно».

Рубенс тщательно проработал детали своего костюма, особенно пурпуэн — род камзола с высоким воротником, коричневые чулки и туфли; вместе с дорогим нарядом супруги композиция близка типичному барочному портрету. Главное отличие коренится в непринуждённости и свободе портретируемых, что придаёт сюжету лиричность. Рубенс много сил потратил на передачу выражения своего лица и супруги.

В браке с Изабелой Брант родилось трое детей; Клара Серена, Альберт, Николас.Все они были написаны им в графических или живописных работах, как будто сам процесс исполнения портретов продлевал и углублял его семейное счастье, его семейные радости.

Рубенс любил свой интимный домашний мир и круг. Глядя на портреты близких ему людей, видишь, как Рубенс никогда не нарушает ту меру объективного отображения своих любимых, не становится слащавым и приторным в передаче этих образов. Неизменно его мастерство, показывая всю прелесть и чистоту женских и детских лиц и фигур, удерживает руку художника в границах подлинного реализма.

Дочь Клара-Серена родилась в 1611 году и умерла 12-летней от болезни. Незадолго до кончины Рубенс набросал её портрет. Сын у Рубенсов родился только через 7 лет после женитьбы и был назван в честь высочайшего патрона и крёстного отца — эрцгерцога Альбрехта. Очевидно, он был любимым ребёнком, поскольку единственным из всех детей Питера Пауля удостоился упоминания в переписке. Отец отдал его на воспитание монахам-августинцам и, очевидно, строил на его счёт большие планы.

Клоду Пейреску он писал, что 12-летний сын неплохо успевает в греческой литературе. В целом судьба Альберта Рубенса более напоминала судьбу его покойного дяди Филиппа — он не увлекался живописью (как и все остальные потомки Рубенса), совершил путешествие в Италию в 1634 году. Женат он был на дочери Деодато дель Монте — первого студента своего отца.
Незадолго до смерти Питера Пауля Рубенса Альберт занял его место в Тайном совете в Брюсселе. Скончался он в 1657 году, его сын — внук Рубенса — умер, искусанный бешеной собакой. Осталось несколько полотен с изображением Альберта.

Третий ребёнок — Никлас Рубенс — родился в 1618 году и тоже стал героем портретов своего отца. Назвали его также в честь крёстного — генуэзского банкира Никколо Паллавичини. Никлас рано удостоился дворянского титула и умер ещё ранее своего старшего брата в возрасте 37 лет, оставив семерых детей.

В феврале 1626 года Рубенс вернулся домой из четырёхмесячной поездки в Англию. Чумная эпидемия в Антверпене не утихала, и её жертвой стала 34-летняя Изабелла Брант — законная супруга художника. 15 июля Рубенс позволил себе в письме к библиотекарю Дюпюи редкое для него выражение чувств:
«Поистине я потерял превосходную подругу, которую я мог и должен был любить, потому что она не обладала никакими недостатками своего пола; она не была ни суровой, ни слабой, но такой доброй и такой честной, такой добродетельной, что все любили её живую и оплакивают мёртвую. Эта утрата достойна глубокого переживания, и так как единственное лекарство от всех скорбей — забвение, дитя времени, придётся возложить на него всю мою надежду. Но мне будет очень трудно отделить мою скорбь от воспоминания, которое я должен вечно хранить о дорогом и превыше всего чтимом существе»

Кончина Изабеллы Брант толкнула Рубенса в большую политику, и на несколько лет он почти перестал заниматься живописью, хотя мастерская продолжала работать по многочисленным заказам. Дипломатические поручения и связанные с ними поездки позволили со временем сгладить переживания от утраты и возродить мастерство Питера Пауля Рубенса

Только через шесть лет Рубенс сделал предложение Елене Фоурмен, на которой женился 6 декабря 1630 года. Для этого ему пришлось обратиться к эрцгерцогине за разрешением отпраздновать свадьбу во время Филиппова поста.

Рубенсу было 53 года, а его жене — 16, она была ровесницей его сына Альберта. По браку Елена приходилась родственницей Изабеллы Брандт: её сестра Клара Брандт была замужем за Даниэлем Фоурменом-младшим (1592—1648), братом Елены.
Елена была десятым ребёнком в семье, и Рубенс впервые запечатлел её в 11-летнем возрасте для полотна «Воспитание Богородицы». Впрочем, с её старшей сестры Сусанны он исполнил 7 портретов — больше, чем с Изабеллы Брант. В качестве свадебных подарков Елена получила от Рубенса пять золотых цепей, в том числе две с бриллиантами, три нитки жемчуга, бриллиантовое колье, такие же серьги, золотые и эмалевые пуговицы, кошелёк с золотыми монетами и множество дорогих нарядов.

Как отмечал В. Лазарев, второй брак наполнил жизнь Рубенса совершенно новым содержанием. Однолюб по природе, Рубенс вёл в Италии и во вдовстве целомудренную жизнь, никогда не разменивался на мелкие интрижки и романы и, будучи темпераментным человеком, внешне был чрезвычайно выдержан.

Женитьба на Елене Фоурмен резко изменила образ жизни Рубенса. За 10 лет брака родилось пятеро детей: дочь Клара-Иоганна, сын Франциск, Изабелла-Елена, Питер Пауль и посмертная дочь Констанция Альбертина (она родилась через 8 месяцев после смерти отца). В имении он перестал чуждаться сельских празднеств, оставил и воздержанный образ жизни и однажды жаловался Л. Файдербе, что в его замке иссякли запасы вина. Однако это не сказалось на развитии Рубенса как художника: он всё более работал «для себя», что привнесло в его живопись непосредственные, глубоко личные переживания.

После 1635 года приступы подагры становились у Рубенса тяжелее и продолжительнее: приступ этого года уложил его в постель на месяц. Приступ апреля 1638 года поразил правую руку, лишив его возможности писать. В феврале 1639 года состояние художника уже вызывало опасения. 27 мая 1640 года Рубенс составил завещание, а 30 мая его постиг приступ такой силы, что не выдержало сердце: незадолго до полудня художник скончался. Тело его в тот же день было перенесено в Синт-Якобскерк, в склеп семьи Фоурменю.

По завещанию, серебро и драгоценности были поделены между вдовой и её пятью детьми и двумя сыновьями от первого брака. Коллекция медалей и гемм, а также библиотека досталась старшему сыну Альберту. Портреты членов семьи достались тем, кто для них позировал. Гардероб покойного и другие вещи, включая глобусы, были распроданы. После продажи своей первой коллекции герцогу Бэкингему Рубенс успел накопить новое художественное собрание, отражённое в описи. В инвентарном списке учтено 314 картин, не считая незаконченных или почти законченных произведений самого Рубенса. Более всего в его коллекции была представлена венецианская школа: произведения Тициана, Тинторетто, Веронезе, Пальмы и Муциано.

Далее следовала староголландская и немецкая живопись, представленная в основном портретами Яна ван Эйка, Гуго ван дер Гуса, Дюрера, Гольбейна, Квентина Массейса, Виллема Кея, Луки Лейденского, ван Хемессена, А. Мора, ван Скорела и Флориса. В коллекции оказалось 13 работ Питера Брейгеля Старшего — преимущественно пейзажей. В списке множество работ Перуджино, Бронзино, антверпенских художников-современников и Адриана Браувера.

Первая распродажа имущества Рубенса принесла 52 тысячи флоринов, вторая — более 8 тысяч. По поручению испанского короля были куплены четыре картины за 42 тысячи флоринов. Тот же монарх приобрел ещё несколько десятков картин за 27 100 флоринов — среди них три полотна Тициана, два Тинторетто, три Веронезе, одно Пауля Бриля, четыре работы Эльсхеймера, одна Муциано, пять копий с полотен Тициана и тринадцать холстов Рубенса.

При этом за копии Рубенса была назначена цена в три раза выше, чем за оригиналы Тициана. Около полусотни картин ушли с молотка поодиночке за достаточно высокую цену, так, пейзаж с замком Стеен купил за 1200 флоринов старший сын художника Альберт. Большой дом на Ваппере с мастерской продать не удалось из-за чрезмерной стоимости, поэтому Елена Фоурмен жила там до второго замужества. Имение Стеен было оценено в 100 тысяч флоринов, половина его была завещана вдове, вторая половина — детям.

Возвращение интереса к барокко после 1950-х годов оживило интерес к Рубенсу, в том числе и на рынке искусства. На лондонском аукционе Christie’s картина Рубенса «Избиение младенцев» в 2002 году была продана за 75 миллионов евро, а «Лот с его дочерьми» — за 52 миллиона евро в 2016 году, что делает его одним из самых дорогих старых мастеров.

Высокие цены объясняются и тем, что некоторое количество полотен Рубенса доступно для перепродажи, в отличие от его младших современников Рембрандта или Веласкеса, чьи картины находятся в государственных музеях.

Источник

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Рубенс де Фалько

Сообщений 1 страница 3 из 3

Поделиться102.08.2010 13:52

Рубенс де Фалько (Рубенш де Фалку, Rubens de Falco )

рубенс де фалько личная жизнь

Рубенс де Фалько относится к плеяде великих актеров, прославивших театр и кинематограф Бразилии.
Со школьной скамьи был влюблен в театр, а актерская карьера началась в 14-летнем возрасте. С начала 50-х годов Рубенс постоянно работал в театре, гастролировал по Бразилии и другим странам. Еще через 10 лет начал сниматься на телевидении. Десятки фильмов, многие из которых стали сокровищницей бразильского искусства.
Первой «мыльной оперой» для актера стал сериал «Цыганский барон», вышедший на экраны в 1966 году. За ним последовали и другие, но роль в «Рабыне Изауре» стала для Рубенса по-настоящему звездной. История белокожей рабыни в исполнении Луселии Сантос «зацепила» огромное количество людей, но вряд ли это произошло бы, не будь усатого и обаятельного мерзавца Леонсио, не дававшего бедной девушке жить спокойно и счастливо… Красивый, элегантный Леонсио, доставивший столько страданий несчастной Изауре, тем не менее очаровал телезрительниц из многих стран.

рубенс де фалько личная жизньрубенс де фалько личная жизнь

На момент съемок «Рабыни Изауры» в 1976 году Рубенс был одним из опытнейших актеров из всего состава. Актер вспоминает, что поначалу он не питал никаких иллюзий относительно успеха «Изауры», для него это было очередной штатной ролью. Рубенсу было уже 45 лет, он уже более 20 лет играл на сцене и 10 лет снимался в сериалах.

рубенс де фалько личная жизньрубенс де фалько личная жизнь

Уже после Рубенс говорил, что: «это была моя лучшая роль, пик карьеры, идеальный злодей!» Благодаря «Изауре», Рубенс стал популярным актером, попутешествовал по миру и снялся еще в нескольких фильмах в Бразилии и Венесуэле, и его до сих пор помнят, хотя в 2006 году актеру исполнилось 75 лет. Он, конечно, немного сожалеет, что люди теперь помнят его исключительно как Леонсио, но такова судьба очень многих актеров.

рубенс де фалько личная жизнь

Рубенс ди Фалько никогда не был женат. Детей у него тоже нет. Он всегда говорил, что хочет посвятить всю свою жизнь творчеству, что он не очень жалеет о том, что не завел семью – повседневная жизнь была бы для него слишком скучной. Ему вполне хватает общения с многочисленными родственниками: у Рубенса есть две сестры, Хурема и Эдит, у которых, в свою очередь, шестеро детей и уже двенадцать внуков. Хотя Рубенс и не исключает, что, вероятно, ему могло бы понравиться быть дедом…

В 2004 году в Бразилии был снят 120-серийный ремейк «Рабыни Изауры», причем, режиссером и предыдущей, и этой версии был Эрвал Россало. В новом сериале нашлась роль и для Рубенса ди Фалько: в этот раз он сыграл отца Леонсио, командора Алмейду.

рубенс де фалько личная жизнь

Последние годы жизни актёр провел в доме для инвалидов и не снимался: инсульт отрезал его от сцены, а в феврале 2008 скончался в больнице от остановки сердца.

рубенс де фалько личная жизнь

рубенс де фалько личная жизньрубенс де фалько личная жизнь

Отредактировано Elena-P (02.08.2010 13:54)

Поделиться202.08.2010 14:00

Фильмография:

Источник

Рубенс ди Фалку: что стало с Леонсио из популярного в СССР сериала «Рабыня Изаура»

Сериал «Рабыня Изаура» появился на советских экранах ровно 30 лет назад. Исполнителей главных ролей мелодрамы Люселию Сантос и Рубенса ди Фалку знали абсолютно все взрослые и даже дети. Правда, относились к ним по-разному: Изауру-Люселию жалели, а Леонисио-Рубенса ненавидели.

«Изаура» в СССР

Советский зритель был не слишком избалован заграничными сериалами. «Рабыня Изаура» стала первой многосерийной картиной, показанной в СССР. Произошло это в 1988 году, хотя сам фильм был снят 12-ю годами ранее.

«Изауру» смотрели в Союзе все от мала до велика. Улицы большинства городов страны пустели, когда из динамиков телевизоров начинала звучать знакомая мелодия. Интересно, что в оригинале фильм включал в себя ровно 100 серий, но для международного проката их количество сократили до 30-ти.

Главная роль в жизни

Главную роль в фильме исполнила Люселия Сантос. Она сыграла саму рабыню Изауру. Эффектному Рубенсу ди Фалку достался не самый приятный образ. Он стал деспотом и тираном Леонсио. Однако, несмотря на это обстоятельство, именно жестокий Леонсио сделал ди Фалку знаменитым на весь мир. Ведь сериал показывали не только в СССР. Его смотрели жители Сербии, Венгрии, Польши и даже Китая. Поэтому можно смело сказать, что «Рабыня Изаура» была самой удачной работой Рубенса ди Фалку.

Король сериалов

Рубенс ди Фалку да Коста появился на свет там же, где ему и суждено было стать знаменитым, на родине сериалов, в Бразилии. Рубенс родился в 1931 году в Сан-Паулу. С детства мальчик проявлял актерские способности, поэтому повзрослев он стал играть в местном театре.

В кинематограф Рубенс попал в начале 1950-х годов. Его дебютной картиной стал фильм под названием «Appassionata». Актера заметили другие режиссеры, которые принялись приглашать ди Фалку в разнообразные сериалы. С тех пор съемочные площадки «мыльных опер» стали для Рубенса основным местом его работы. Количество сериалов, в которых так или иначе появлялся актер, исчисляется десятками.

Последняя роль и тоже в «Изауре»

Примечательно, что «Рабыня Изаура», сделавшая карьеру Рубенса ди Фалку столь головокружительной, ее же и закончила. Ремейк на известный сериал, снятый в 2004 году, стал последней работой бразильского актера.

Через 4 года ди Фалку умер. Причиной смерти оказались проблемы с сердцем. Артисту было 76 лет. Он скончался в центре для пожилых людей. Рубенс ди Фалку никогда не был женат. Потомков он тоже после себя не оставил.

Источник

«Рабыня Изаура» 40 лет спустя: как сложилась судьба актеров

В октябре 1976 года на экраны вышел сериал о красавице-рабыне, над которой издевался влюбленный хозяин. В СССР фильм показали спустя 12 лет. И именно с него в нашей стране началась любовь к мыльным операм. «Антенна» узнала, как сложилась судьба актеров картины.

Луселия Сантус (рабыня Изаура)

В 90-х актриса решила попробовать себя в новом качестве и создала компанию, выпускающую документальные фильмы. Как продюсер выпустила ленты о Китае и Восточном Тиморе – эти страны заинтересовали ее, когда она побывала там с показом «Рабыни Изауры». Но актерство Луселия не забросила и иногда снимается. Последняя на данный момент картина с ее участием вышла два года назад.

Если получить звездную роль актрисе посчастливилось, то вторую половинку она так и не встретила. Она выходила замуж и разводилась два раза. Ее первым мужем стал дирижер Джон Нешлинг, сын австрийских эмигрантов. В музыкальных кругах он тоже знаменит: работал в разных театрах мира, например, поставил в Вашингтонской опере спектакль «Гуарани» с Пласидо Доминго. В браке родился сын, но, прожив вместе 4 года, супруги расстались.

Второй раз Луселия вышла замуж за инженера по акустике Давида Аккермана. Муж увлекался спиритизмом и приобщил к нему жену. Но вскоре брак распался, и это хобби актрисы осталось в прошлом.

После этого Сантус не раз заводила романы: с немецким режиссером Вернером Херцогом, сценаристом Нельсоном Родригесом… Но, по ее словам, ни с кем связывать жизнь она больше не хочет.

— Люблю мужчин, но замужество требует терпения, а я ни на что не променяю свободу. Разве что в моей жизни появится Ричард Гир, исповедующий буддизм, – пошутила в интервью актриса, которая после поездки в Тибет стала буддисткой и теперь по воскресеньям посещает кришнаитский храм в Рио-де-Жанейро. — Личную жизнь строить поздно, да и приоритеты другие. Работа – мой любовник. К тому же я больше не верю в отношения. Романтический период проходит, начинается пытка… Я в этом плане прагматична.

Сыну Луселии Педро Нешлингу сейчас 34. Он стал актером, получив образование в Англии. А несколько лет назад попробовал силы в качестве режиссера, поставив спектакль «Там кто-то только что умер». Одна из ролей досталось его маме.

— Репетиции проходили тяжело, несколько раз уходила со сцены, – делилась актриса в интервью. — Работать с близкими непросто, ведь обычно на них и срываешься, потому что думаешь: этот человек точно не обидится… Кроме того, у Педро сильный характер, и он имеет на меня большое влияние. Единственный ребенок, всегда пользовался определенной вседозволенностью. Ему несложно руководить мной на сцене. Но, с другой стороны, это ставит все с ног на голову. Думаю: «Как же так, я родила и вырастила его, а тут он начинает мной командовать?»

Педро женат на Бруне Ди Туллио. Она актриса и, кроме того, вместе с мужем помогает Луселии в делах ее продюсерской компании. Внуков у «рабыни Изауры» пока нет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *