российская актриса похожая на сальму хайек
Как две капли: 26 отечественных актрис, похожих на голливудских звезд
Одна звезда «Интернов» похожа на звезду «Санта-Барбары», вторая – на рекордсменку из «Мыслить как преступник».
Юля Ковальчук достаточно сильно похожа на Сару Джессику Паркер – в первую очередь за счёт причёски.
Светлана Устинова достаточно сильно напоминает знаменитую немецкую супермодель Клаудию Шиффер.
У Тины Канделаки, актрисы и телеведущей, есть заметное сходство со звездой европейского кинематографа Пенелопой Крус.
Амалия Мордвинова похожа на одну из самых эксцентричных звёзд мирового кино, Тильду Суинтон, которая прямо сейчас на каннском кинофестивале представляет свой новый фильм, зомби-комедию Джима Джармуша «Мертвые не умирают».
У Евгении Брик есть очень заметное сходство с Дженнифер Лопес, американской певицей и актрисой, которая в недалеком будущем мы сможем увидеть в новом фильме об ограблении на Уолл-стрит, организованном бывшими танцовщицами.
Пожалуй, одно из самых забавных сходств нашего списка: Анастасия Стоцкая, певица и актриса, очень похожа на Марси Уолкер, которую большинство из нас знают по роли Иден в «Санта-Барбаре».
Анна Михалкова достаточно сильно похожа на оскароносную Мерил Стрип в молодости.
Еще одно действительно удивительное сходство: Кристина Бабушкина, которую можно было наблюдать в таких фильмах, как «Слушая тишину», «Звезда», «Девочка», и Джулия Стайлз, звезда франшизы о Джейсоне Борне с Мэттом Дэймоном.
У Янины Соколовской есть определенное сходство со знаменитой итальянской актрисой Орнеллой Мути.
Екатерина Маликова очень сильно похожа на американскую звезду, модель плюс сайз Эшли Грэм.
И еще одно сходство со звездой «Борна» Джулией Стайлз – на этот раз у Ольги Прохоровой.
Любовь Толкалина, звезда «Как выйти замуж за миллионера» и «Девочки не сдаются», заметно похожа на актрису Саффрон Берроуз, зрителям знакомую по популярному сериалу «Моцарт в джунглях».
У Кристины Асмус, звезды «Интернов», за рубежом тоже есть практически «двойник» – актриса Эй Джей Кук, знакомая зрителям в первую очередь по роли в «Мыслить как преступник» (в «долгоиграющем» сериале Кук в роли Дженнифер продержалась почти рекордные 302 эпизода).
Ещё одно интересное сходство: Бонни Ааронс, звезда нашумевшего фильма ужасов «Проклятие монахини» (да, именно так актриса выглядит без пугающего грима, в реальной жизни) и Алика Смехова.
Ирина Виноградова, отечественному зрителю знакомая по ролям в таких сериалах, как «Пятая стража» и «Любовь за любовь», достаточно сильно похожа на звезду «Девушки с татуировкой дракона» Нуми Рапас.
Эти две актрисы знакомы очень многим: Татьяна Арнтгольц – звезда таких сериалов, как «Простые истины», «25-й час», «Брак по завещанию», ну а Лорен Коэн – в первую очередь звезда сериала «Ходячие мертвецы и, по слухам, к своей роли Мэгги еще вернется.
Анна Снаткина, отечественная актриса, снявшиеся в таких фильмах и сериалах, как «Боец», «Десантура», «На солнечной стороне улицы», очень похожа на американскую актрису Биби Нойвирт, которую многие зрители знают по культовому фильму «Факультет» Роберта Родригеса с тогда еще совсем юными звездами – Элайджей Вудом, Джошем Хартнеттом, Сальмой Хайек.
Ещё одна звезда сериал «Интерны», Светлана Пермякова, очень сильно похожа на американскую актрису Робин Мэттсон, которая когда-то играла роль Джины в эпической «Санта-Барбаре».
Одна из самых красивых актрис отечественного кинематографа Агния Дитковските может гордиться своим внешним сходством с Шерил Коул, знаменитой британской певицей.
Эти две звезды – практически сёстры-двойняшки: слева – Эйса Гонсалес, не так давно засветившаяся в боевике «Малыш на драйве», справа – звезда «Фабрики» Сати Казанова.
Очень интересное сходство – у Марии Ситтель и известнейшей индийской актрисы Айшварии Рай.
Екатерина Вилкова, знакомая отечественному зрителю по ролям в таких фильмах и сериалах, как «Батальонъ», «Отцы и дети», «Отель Элеон», похожа на голливудскую актрису Аманду Сейфрид.
Наверное, одно из самых забавных сходств нашего списка: слева – Габриэль Картерис, которую многие в первую очередь знают по одной из главных ролей в культовом молодежном телесериале «Беверли-Хиллз, 90210». Справа же – Ольга Прокофьева, полюбившаяся отечественным зрителям после роли Жанны Аркадьевны в популярном ситкоме СТС «Моя прекрасная няня».
И ещё одно сходство с Мерил Стрип в молодости, на этот раз – Лариса Удовиченко.
Поклонники Натальи Андрейченко, отечественному зрителю навсегда запомнившейся как Мэри Поппинс, неоднократно отмечали ее несомненное внешнее сходство с французской актрисой и певицей Ванессой Паради.
Лариса Вербицкая внешне достаточно сильно похожа на Миранду Ричардсон («Часы», «Сонная лощина», «Жестокая игра»).
Сальма Хайек: горячие фотографии, от которых можно воспламениться
Она настолько горяча, что даже ее имя обжигает!
Женщина прекрасна в любом возрасте, но горячие фото Сальмы Хайек наглядно демонстрируют — эта мексиканская красотка даже сейчас, в 53 года, может составить неплохую конкуренцию молодым моделям в неспокойных снах мужчин по всему миру.
Мелькнув в течение всего нескольких минут в культовом фильме «От заката до рассвета», Сальма создала один из самых эротичных и запоминающихся образов в истории кинематографа. Хочешь увидеть горячие фото Сальмы Хайек сейчас и сравнить с тем, какой она была в молодости? Просим!
Кто такая Сальма Хайек?
Сальма Вальгарма Хайек Хименес родилась в 1966 году в крошечном мексиканском городке Коацакоалькос с менее чем 300 тысячами населения. Но не спеши жалеть бедную провинциалку — ее родителями была испанка, оперная певица, и ливанец, управляющий нефтяной компании.
Когда девочка стала подростком, родители отправили ее учиться в католическую школу в США, но из-за своего бунтарского духа проучилась она там недолго. До 17 лет Сальма (чье имя, кстати, переводится как «мир, безопасность и здоровье») жила с тетей в американском Хьюстоне, а затем вернулась на родину, где поступила в Ибероамериканский университет в Мехико, на специальность международные отношения.
Параллельно с учебой она пробовала себя в качестве актрисы, снимаясь в местных сериалах, и в 17 лет ее ждал первый прорыв — она сыграла заглавную роль в шоу «Тереза». Вот как она выглядела тогда. Не суди строго — на дворе был 1989 год.
Фильмография Сальмы Хайек
В 1991 году в качестве нелегальной иммигрантки Сальма прибыла в США и вскоре получила отличное предложение — сыграть в фильме «Отчаянный» вместе с Антонио Бандерасом. Этот фильм, вышедший в 1995 году, в итоге помог ей «засветиться» в Голливуде.
В том же году у нее были небольшие, но блистательные роли в таких громких фильмах, как «Четыре комнаты», а также одна из ее самых запоминающихся ролей — вампирши Сантанико Пандемониум из «От заката до рассвета». Нам она настолько нравится в этом образе, что мы не можем перестать на нее смотреть. Потому что горячие фото Сальмы Хайек в молодости просто гипнотизируют.
Потом она сыграла в комедии «Поспешишь, людей насмешишь» вместе с Мэттью Перри, и, глядя на этот кадр, нам захотелось его посмотреть.
В 1999 году Сальма принимает участие в съемках культового фильма «Догма» вместе с такими партнерами, как Бен Аффлек, Мэтт Дэймон и Алан Рикман, в котором исполнила музу Серендипити, подрабатывающую стриптизершей (о, да).
А еще на пороге нулевых она вместе с Уиллом Смитом появилась в коммерчески успешной комедии «Дикий, дикий Запад», которая наглядно намекнула всем киноделам Голливуда: нужно почаще снимать Сальму в ретро-платьях с корсажем.
К началу нулевых в карьере Хайек произошел важный виток: она открыла продюсерскую компанию «Ventanarosa» и стала первой мексиканской актрисой, номинированной на «Оскар». В качестве продюсера Сальма сняла экранизацию книги знаменитого писателя Габриэля Гарсиа Маркеса «Полковнику никто не пишет», мегапопулярную мыльную оперу «Дурнушка», а также приложила руку к созданию байопика «Фрида», в котором исполнила главную роль (как она там прекрасна — просто не передать словами).
Позже она появилась в заключительной части трилогии «Однажды в Мексике» и в третьей части «Детей шпионов», а также начала заниматься озвучкой популярных анимационных фильмов — таких, как «Кот в сапогах» и «Полный расколбас».
Вообще, в фильмографии Хайек более 200 ролей. Перечислять их все, мы, разумеется, не будем (если интересно — сам найдешь), но напоследок упомянем еще одну ее весьма яркую роль в фильме «Бандитки», где она сыграла вместе со своей не менее горячей подругой Пенелопой Крус.
Лента не претендует на звание шедевра, но эти две красотки в нем целуются и носят корсеты. Так что. сам понимаешь. Кстати, просто к слову — на момент выхода фильма Сальме уже исполнилось 40 лет.
Личная жизнь
На тот случай, если тебе нравятся девушки постарше, а к латиноамериканкам ты неравнодушен с детства, спешим тебя огорчить: Сальма уже не свободна. Причем, давно.
Еще в 2009 году она вышла замуж за французского миллиардера Франсуа-Анри Пино, вместе с которым воспитывает дочь, и вместе они уже более 10 лет. К слову, муж Сальмы возглавляет компанию «Kering», которая занимается продажей предметов роскоши, и в апреле 2019 года он пожертвовал 100 миллионов евро на ремонт Собора Парижской Богоматери, который, как ты помнишь, пострадал от ужасного пожара.
Сальма Хайек: горячие фото сейчас
В это очень трудно поверить, но Сальме сейчас 53 года. Она по-прежнему востребованная актриса, и в следующем году выйдет сразу четыре фильма с ее участием. Причем один из них — «Вечные», рассказывающий о бессмертной расе суперлюдей, создается совместно со студией Marvel, и напарниками Сальмы в этой ленте станут Анджелина Джоли и Кит Харингтон.
И, как видно из фотографий в ее инстаграме (особенно впечатляют горячие фото Сальмы Хайек в купальнике), она в прекрасной форме, и ее фигура остается такой же обворожительной (если не сказать безупречной), как и ее улыбка.
Сальма Хайек: «То, что я смогла стать матерью, хоть и поздно, — высшее счастье моей жизни»
— Это правда, что вам с возрастом стало проще получать хорошие роли?
— Скажем так, у меня появилась неплохая возможность выбора. Я никогда не была слишком уж востребованной. Мне вечно говорили: «Копи деньги. После тридцати вообще останешься без работы». И вот теперь мне уже за пятьдесят, а работы намного больше. Куча возможностей претендовать на роли рискованные и неоднозначные. Каждый раз — вызов. Себе и всем. Например, в фильме «Операция «Колибри», я сыграла финансового магната с Уолл-стрит. Ну скажите, где я и где Уолл-стрит? (Смеется.)
Моя героиня узнает, что ее хотят обмануть двое мужчин — один бывший ее сотрудник и его кузен. Речь идет о том, чтобы заполучить очень крутой технологический проект, сулящий невероятные прибыли. Разумеется, она просто обязана победить этих парней и выиграть битву. И между прочим, изначально эта роль предназначалась для мужчины. Но режиссер решил не повторять это расхожее клише — уже столько было таких героев. И предложил мне, надеясь на мою харизму и самодостаточность, изобразить акулу с Уолл-стрит. (Улыбается.)
— Неужели вы до сих пор не забыли, как вас убеждали в Голливуде, что никто не захочет смотреть в кино на то, как актриса, похожая на прислугу, изображает героиню?
— И не только изображает, но и говорит с мексиканским акцентом. Так и было. А ведь я выросла в очень благополучной семье. Училась в прекрасном университете в Мексике, изучала международные отношения. Мама у меня оперная певица, отец — большая шишка в нефтяном бизнесе. И вдруг их дочь решила стать актрисой. Отец не очень одобрял, конечно, мою идею. А сама я столкнулась поначалу, когда только записалась в театральный класс, с большим препятствием. Страх перед сценой. Не смогла выйти на сцену в первом же спектакле, где роль получила. Как сейчас это помню.
А вот перед камерой страха не было. И я успешно снималась в мексиканских сериалах. Но пожелала попробовать силы в Америке. Когда я приехала, меня тут буквально на улице агенты останавливали. Лучше не вспоминать, что они мне предлагали. Исключительно роли «сексуальных малышек». Это был единственный шанс пробиться в Голливуде для меня. Хотя я и упиралась. Возможно, желание доказать, что я больше чем просто «секси», и заставило меня столько лет биться за фильм «Фрида» — о знаменитой мексиканской художнице Фриде Кало. Ее никогда не воспринимали как красавицу: сросшиеся брови, усы над верхней губой, — но это не мешало ей быть уникальной, особенной, любимой. Уверенность в себе и кураж — без них «не работает» никакая красота.
А что касается расизма, я до сих пор с ним сталкиваюсь. Многие шокированы, что я вышла замуж за Франсуа-Анри. ( Франсуа-Анри Пино — французский бизнесмен, один из самых богатых людей Франции, владелец люксовых брендов и марок с доходом более 18 миллиардов долларов. Сальма познакомилась с ним в 2006 году и вышла замуж в 2009-м. — Прим. ред.) Что я, мексиканка, смогла вообще оказаться там, где оказалась. Жить так, как я живу. И многие чувствуют себя некомфортно из-за этого в моем присутствии. Их это раздражает, смущает, пугает, наконец! Разве это не своеобразное проявление расизма? Еще пример?
— Может, все изменилось к лучшему еще и из-за того, что вы стали продюсером, как это сейчас модно среди голливудских звезд-актрис.
— Да нет, знаете, дело не в этом. Я очень давно организовала свою продюсерскую компанию. В 2004 году мы запустили в производство сериал «Дурнушка». И больше всего, помня о всех моих мытарствах, мне хотелось в роли продюсера помочь кому-то из актрис получить хорошую роль. Я предложила Америку Ферреру на главную роль. Но на канале ABC сразу же заартачились. Пришлось бороться со страшной силой, в пух и прах с ними ссориться. И все-таки я победила. А они потом подлизывались: «Боже мой, как же ты была права с самого начала!» Я как-то романтически отношусь к таким вещам. Самой себе забирать главную роль? Нет, по-моему, это все равно как предлагать свою любовь мужчине. Первой. Я предпочитаю все-таки, чтобы меня хотели — во всех отношениях, — а не наоборот.
— До сих пор никто не знает, кстати, как вы познакомились с вашим любимым мужем.
— Как познакомились? Нет, это я вам не расскажу. (Улыбается.) Такая потрясающая, романтическая история — но это моя история, и только моя. Не хочу ни с кем ею делиться. А то создастся впечатление, будто я интересничаю или цену себе набиваю, рассказав все подробности. Это вульгарно, мне кажется. Франсуа-Анри — лучший муж на свете. С ним я могу оставаться самой собой и ни в чем себя не ограничивать. Жалею лишь об одном — что в молодости не знала, когда встречу такого человека и влюблюсь в него как безумная. Я вечно переживала из-за любви и встречалась с теми людьми, с кем не должна была. Потому что, когда впадаешь в отчаяние, начинаешь видеть в человеке то, чего в нем и близко нет.
Убеждаешь сама себя, внушаешь то, что хотелось бы. Конечно, были в моей жизни и хорошие парни, но все равно жаль, что я в те времена не могла себе сказать: «Эй, остынь. Включи голову. У тебя обязательно появится потрясающий муж, который будет тебя обожать!» И таким образом я могла бы сэкономить кучу нервов и избежать множества личных драм. Но, возможно, хорошо, что я «поздний цветок» в плане материнства. Почему-то мне кажется, что я как мать была бы хуже раньше. А родив Валентину Палому в 41 год, была уже состоявшейся в профессии и в личной жизни, хорошо сама себя знала и понимала. Но признаюсь: я устаю. И не хотела бы лгать и говорить, что это не так.
— Расскажите о своей дочери.
— Валентина очень умная, креативная, забавная и своевольная. Похожа на меня. Ее маму в 12 лет выгнали из католической школы за то, что придумывала всякие розыгрыши для монахинь. Я была очень изобретательна. И обладала большим чувством юмора. Но в моей вредности всегда было много наивности и простодушия.
— Как бы вы себя как мать охарактеризовали?
— Не думаю, что мои материнские «техники» в общем и целом сильно отличаются от других. Но есть некоторые особенности. Например, я не позволяю Валентине пользоваться мобильным телефоном. У всех в школе есть, а у нее нет. Наверное, ей обидно. Но я сказала, что меня это совершенно не волнует. Я вообще считаю крайне полезным для ребенка желать то, чего у него нет. Да-да, именно так. Это сложно в нашем случае, но все равно возможно. Я же говорю — я весьма изобретательная женщина! (Смеется.) Всему свое время. В том числе исполнению желаний.
Зато я всегда поддерживаю дочку в ее творческих начинаниях, во всех делах, которые ей нравятся, и в целом не являюсь строгой мамашей. За исключением телефона и еще нескольких вещей, я всячески поощряю любопытство, любознательность и интересы Валентины. Нужно показывать ребенку, что вы понимаете, какую именно личность он из себя представляет, и потом приспосабливаться к этой личности и пытаться быть лучшим родителем на свете, учитывая особенности вашего ребенка. Потому что на самом деле все дети абсолютно разные. Нельзя этого не понимать и не принимать во внимание.
— Из Америки вы переехали в Париж после замужества, а потом в Лондон, где ваша основная резиденция. Комфортнее себя в Европе чувствуете?
— Я очень люблю Лондон. Но мы проводим много времени и во Франции. Почти все выходные. Там живут родные мужа. И я очень люблю эти дни, мне близка французская культура и образ жизни, потому что у нас, латиноамериканцев, очень много общего с французами. Мы так же ценим радости жизни, умеем наслаждаться этими радостями, обожаем устраивать вкусные застолья, собираться с родственниками всей семьей на воскресные обеды. Так похоже на Мексику. И это возможность не только насладиться гастрономическими изысками, но и пообщаться, обсудить множество самых разных тем, никуда не торопясь. Неотъемлемая часть нашего образа жизни. Никогда не увидите француза, схватившего чашку кофе и в спешке убежавшего. (Смеется.)
— Знаете, после общения с вами возникает ощущение — да что там, уверенность: вы-то уж точно смелостью не обделены. Как, впрочем, и красотой, извините. И кажется, что это ваш муж должен считать себя настоящим счастливцем, заполучив такую женщину в жены.
— (Смеется.) Что ж, я не так проста, как может показаться. Это верно. И меня очень трудно «заподозрить» в чем-то одном, обозначить и дать определение. Посадить в коробку, как я это называю. (Смеется.) Вот вышла я замуж за богатого человека и сразу же ему условие поставила. Мои деньги, которые я заработала до свадьбы, должны оставаться моими и только моими и после заключения брака. Я сказала Франсуа-Анри, когда он сделал мне предложение, что хочу оставаться хотя бы наполовину независимой. На что он остроумно ответил: «Именно поэтому я хочу на тебе жениться!» (Смеется.) Кто знает, может, мое чувство независимости, пускай и частичной, тоже играет позитивную роль в нашем браке? Франсуа-Анри меня уважает, ему это нравится.
— К вопросу о красоте. Вы совершенно не меняетесь. И это не комплимент, а констатация факта.
— Знаете, в 50 лет моя философия в этом плане очень проста. Я чувствую, что должна расслабиться. Не страшно, даже если я уже не так хороша. И пускай люди научатся видеть во мне множество других вещей помимо внешности. Хорошо, что их не отвлекает больше молодость и красота. Мне очень комфортно. Я даже сама предложила для своей героини в фильме отрастить седые корни и не красить их. (Смеется.) Мне было любопытно, как я буду выглядеть с седыми волосами. И ботокс я не колю. Может, когда-нибудь изменю свое решение, но пока что мне вполне комфортно в своей, так сказать, коже.
— А фигура? У вас она потрясающая.
— Мое твердое убеждение: чтобы оставаться в хорошей форме, нужно постоянно держать в тонусе свои мышцы. И хотя есть эксперты, утверждающие, что это несущественно для здоровья, главное, по-моему, иметь хорошую осанку. С помощью регулярных занятий йогой и пилатесом. Работа над мускулами очень полезна для тела и приносит прекрасные плоды.
— Интересно, как вы сами оцениваете свои достижения в жизни?
— Я чувствую себя очень счастливой. Думаю, что и правда немалого достигла к своим годам. Но самое главное — я нашла свою любовь. Это я считаю достижением номер один в череде всех своих великих свершений! (Смеется.) То, что я встретила потрясающего партнера, с которым могу делить свою жизнь, которого я люблю сейчас так же, как в самом начале наших отношений. Человека, чья любовь меня вдохновляет, поддерживает, заставляет расти и развиваться. Ведь когда я вышла замуж за Франсуа-Анри, родила ребенка, решила, что брошу кино.
Посвящу себя полностью семье. Но именно муж с трудом, но уговорил меня этого не делать. Франсуа-Анри сказал, что я слишком хороша, чтобы уходить, что я еще очень многое могу показать и многого добиться. И он хочет, чтобы я потом ни о чем не жалела. И конечно же, мужа не интересовали ни в коей мере мои заработки, то есть материальная сторона этого дела. И знаете, я Франсуа-Анри и за это очень признательна. За то, что не дал совершить опрометчивый поступок. И конечно же то, что я все-таки поздно, но сумела стать матерью, — высшее счастье в моей жизни. И огромная удача. Ведь я могла так никогда и не родить. А я очень люблю детей. Поэтому у меня прекрасные отношения с детьми Франсуа-Анри от его прежних браков. У нас большая семья, и я по-прежнему занимаюсь своей карьерой. Чего еще можно желать?
Как похожи! Сальма Хайек поделилась редким фото дочки
Актриса поздравила Валентину с днем рождения.
Поклонники Сальмы Хайек получили редкую возможность увидеть подросшую дочку актрисы от ее законного супруга Франсуа-Анри Пино — Валентину. Как смогли убедиться фолловеры Сальмы, дочка все больше становится похожа на свою знаменитую маму и превращается в настоящую красавицу.
Новым фото 54-летняя Сэльма поделилась по случаю 14-го дня рождения Валентины. Для Хайек это очень радостное событие, ведь она искренне гордится своей подрастающей дочерью. В честь памятной даты знаменитая актриса опубликовала в своем Инстаграме совместный снимок, который снабдила следующим трогательным поздравлением:
«Моя дорогая девочка, ты – моё всё. Пусть будет благословен тот день, когда ты появилась в моей жизни, чтобы осветить ее своим сияющим светом. С днем рождения, Валентина! Благодарю тебя за то, что ты есть».
На совместной фотографии легендарная актриса и именинница держатся за руки, соприкасаясь лбами — на фоне оранжевого заката. Фанаты актрисы были особенно рады тому, что Хайек решила поделиться этим снимком, ведь Сальма стремится держать свою дочь подальше от вспышек фотоаппаратов с самого ее рождения. А фото из своего семейного архива знаменитость тоже показывает достаточно редко. Хотя иногда она все же делает исключение. Так, в ноябре прошлого года она поделилась очаровательным снимком, на котором ее с мужем и дочкой запечатлели на фоне бассейна.