россия молодая актеры и роли фото
«Россия молодая» актёры тогда и сейчас фото
Как выглядят сегодня актёры, которые снимались в советском многосерийном фильме «Россия молодая».
Исторический художественный фильм, который состоит из 9-ти серий, выходил в 1981 и 1982 годах. С момента премьеры фильма прошло более 35-ти лет. Фильм оказался очень интересным и захватывающим, так как одновременно является и художественным, и историческим, описывает реальные события прошлого и исторических персонажей, которые жили и прославились во времена Петра I.
Фильм стал интересен широкому кругу зрителей, как тем, кто интересуется историей, так и тем, кто любит фильмы, которые могут подарить приятное времяпровождение и муссу незабываемых эмоций. Даже несмотря на то, что с момента выхода многосерийного фильма на экраны прошло несколько десятилетий, он остаётся всё таким же интересным и для современного зрителя.
В фильме «Россия молодая» снялись известные советские актёры. Кто-то из них уже на тот момент был достаточно известен, а для кого-то успех в отечественном кинематографе был только впереди. Здесь исполнили роли такие знамениты актёры, как Борис Невзоров, Александр Фатюшин, Степан Старчиков, Александра Яковлева, Николай Иванов, Иван Лапиков, Дмитрий Золотухин и многие другие. Во всяком случае, 35 лет назад многие из них выглядели совсем иначе, так что многие из вас, посмотрев сравнительные фотографии далее, могут откровенно удивиться, так как даже не представляли, что те актёры, которых вы прекрасно знаете сегодня, как звёзд современного кино, исполняли главные и второстепенные роли в фильме, который вы смотрели много лет назад или совсем недавно.
Россия молодая актеры и роли фото
Дмитрий Золотухин
(исполнитель роли Петра I):
Я сыграл Петра I сразу в двух фильмах режиссера Сергея Герасимова. И когда возникло масштабное кинополотно «Россия молодая», грех было отказываться. До сих пор с удовольствием вспоминаю беседы с Борей Невзоровым и с уже ушедшим от нас Владиславом Стржельчиком. Запомнился размах в съемках: у меня была не самая главная роль, и то сменил более десятка одеяний русского царя.
Степан Старчиков
(исполнитель роли Сильвестра Петровича Иевлева):
Это моя первая киноработа. Треть фильма должны были снимать на судах недалеко от Выборга. Корабль, сделанный в духе Петровской эпохи, при передислокации из Питера затонул. Хотели закрыть проект. Но помог генерал инженерных войск, предложивший соорудить на понтонах декорации корабля. За месяц солдаты из ближайших воинских частей сделали имитацию.
Николай Олялин
(исполнитель роли
Молчана):
Вспоминается мне почему-то эпизод с режиссером Ильей Гуриным. Когда были сцены с моим участием и он начинал повышать тон, я попросту уходил с площадки. Тогда он спросил у Нины Киселевой (его помощница на картине): «Чего-то Олялин постоянно уходит?» А она ему объяснила, мол, у меня аллергия на крик.
Владимир Кашпур
(исполнитель роли Тимофея
Кочнева):
Я был уже немолод. Участие в эпопее запомнилось как случайность – для меня приглашение сниматься там было сюрпризом. Воспринимал происходящее с волнением, потому что фильм, по сути, о становлении России как государства. Было понятно, что эта картина не будет однодневкой.
Дмитрий ЗОЛОТУХИН: «Наш фильм повторяют не к добру»
-КОНЕЧНО же, обо всем этом у меня остались самые теплые воспоминания. На мой взгляд, «Россия молодая» не состарится никогда потому, что в ней, как и в самом романе Юрия Германа, есть одна мысль. О том, что во все времена самые честные, самые преданные русские люди, которые бескорыстно служили России, оказывались в опале, в застенках. Всегда с ними поступали несправедливо, как ни посмотри. Конечно, было бы неплохо, чтобы, как в 9-й серии «России молодой», приезжал в конце Петр I, которого мне посчастливилось сыграть, восстанавливал правду, и все вставало на свои места… Но на самом деле вся картина посвящается страданиям. Все эти кормщики и командоры, несправедливо обвиненные, погибающие в узилищах… Это очень точно отражает русскую судьбу. В России всегда было так: Ржевские и Прозоровские и сейчас правят бал.
А еще я обратил внимание, что эту картину, как и «Юность Петра», очень часто показывают перед всякими реформами, например денежной, — перед тем как ограбить нас как-нибудь. Перед этим обязательно их показывают! Дескать: «Товарищи! Но вы уж потерпите! Видите, вон как Россия жила в реформах! Тогда — реформа, и сейчас — реформа! Но реформа реформе рознь! И я уже просто боюсь: повторяют «Россию молодую», значит, что-то недоброе нам готовят!
Борис НЕВЗОРОВ: «Мы опередили «Титаник»
-Я БЛАГОДАРЕН судьбе за этот фильм. Редко кому из артистов выпадает такая творческая честь. Как Тихонов для всех — Штирлиц, как Петренко — Распутин, так и меня многие воспринимают как Ивана Рябова из «России молодой».
Режиссер Илья Гурин очень долго вынашивал замысел этой картины. В свое время он хотел ее снимать чуть ли не с Шукшиным в роли Рябова. Но такие сложные постановочные фильмы всегда запускались с трудом. Помогла счастливая случайность. На киностудии им. Горького по ряду причин была приостановлена многосерийная картина «ТАСС уполномочен заявить». А так как в то время кинопроизводство было плановым, надо было срочно заполнить эти 7 зависших съемочных единиц до конца года, иначе ни студия, ни министр не получили бы премию. И вот тогда была срочно запущена «Россия молодая».
Незадолго до этого Герасимов снял своего «Петра I» («В начале славных дел»). Костюмы и декорации оттуда были переброшены на нашу картину. Срочно произвели актерские пробы. Меня вызвали и чуть ли не на следующий день утвердили. Все было сделано быстро, лихо, впопыхах. Честно говоря, вот так — впопыхах — картина и снималась. Весь парадокс в том, что этого не заметно! В то время снять 9 серий за 9 месяцев было едва ли не мировым рекордом! Приходилось в течение дня снимать куски, скажем, из 1-й, 7-й, 9-й, а потом из 3-й серии. Шла абсолютная чехарда со сменой костюмов, с перегримировкой. У меня было чуть ли не 17 разных бород, 3 парика.
Иногда мы просто не могли понять, к чему относится крупный план, который доснимают. Просто Гурин говорил: «Слева направо… Улыбнись… Все». Спрашиваешь: «А это к чему? К какой сцене?» Он отмахивается: «Да ладно, я тебе потом расскажу!» И мы все это сняли, озвучили, студия отчиталась, все получили свои премии, и… картину положили «на полку». Больше 2 лет она не выходила на экраны, потому что руководство посчитало, что в ней есть «доля националистического шовинизма».
Выпустили ее в конце концов опять-таки благодаря Гурину. Он был опытным и хитрым кинематографистом. Еще когда мы снимали, он все время просил: «Ребята! Только точно по тексту! Никакой отсебятины!» А потом, когда встал вопрос о переделке картины, Гурин показал руководству сценарий, где на последней странице куча подписей, утверждающих его и разрешающих к производству. Он сказал: «Вся картина снята слово в слово, кадр в кадр по утвержденному вами сценарию. Если вы хотите, чтобы ее пересняли, давайте это будет за ваш счет…»
Сцена, о которой все спрашивают — когда мы волоком тащим корабли через лес, — снималась под Ленинградом. Конечно, там были не настоящие корабли, а их макеты. Но макеты — в натуральную величину. Даже, можно сказать, полумакеты. Мы тогда опередили идею «Титаника». Как известно, для его съемок был построен огромный макет «Титаника», но — одна его продольная половина. А уже компьютер ее переворачивал на другую сторону. Вот так же были построены и наши макеты кораблей. Со стороны камеры они выглядели полными, а если зайти «за кулисы», то оказывались пустыми и фанерными.
Сцена, когда мой герой в шторм губит шведскую эскадру, на самом деле снималась, конечно, не в открытом море, а у пирсов. Для этого привезли двигатели от реактивных самолетов, которые потоками горячего воздуха убирают с крыльев снег и лед. Вот с их помощью и был имитирован жуткий шторм. И сильные струи воздуха от них были просто обжигающими. Страшноватые, надо сказать, ощущения…
Россия молодая
Российская империя, рубеж 17 и 18 века, эпоха реформ Петра I. В центре событий капитан Сильвестр Иевлев, поручик таможенного войска Афанасий Крыков и кормщик Иван Рябов. Все они очень приближены к императору, поэтому он доверяет им командовать сопротивлением шведскому флоту при обороне Архангельска. Каждый из тройки играет немаловажную роль в обороне Архангельска и взятии шведского флота. Как молодым поморам удалось собрать мощный Северный флот и противостоять шведскому флоту?
Режиссером и сценаристом многосерийного фильма является Илья Гурин, который также известен картинами Запасной аэродром и Верьте мне, люди. Сериал Россия молодая является экранизацией романа Юрия Германа о Русском Севере и Северном флоте. Главные роли в картине исполнили актеры СРСР. Борис Невзоров сыграл Ивана Рябова, Александр Фатюшин – Афанасия Крыкова, а Дмитрий Золотухин – роль Петра I, Сильвестра Иевлева сыграл Степан Старчиков.
Иван Рябов и Сильвестр Иевлев – это реальные исторические персонажи, которые действительно принимали активное участие в обороне Архангельска. У Ивана Рябова настоящая фамилия звучит как Седунов, а его потомки и сейчас живут в Архангельске.
Некоторую часть сериала сняли под Архангельском в Малых Корелах. Съемка сцены, в которой переносят шпагу Крыкова в церковь, была снята в Суздале. Сцену аудиенции у графа Пипера снимали в зале, в котором в 1980 году была снята сцена посещения королевского пресс-секретаря комиссаром полиции из фильма Гибель 31-го отдела. Во время трансляции на канале Россия 10 июня 2008 года было вырезано сцену Государева дорога из девятой серии. Причину своего решения канал так и не объяснил.
Как роль Петра I сыграла злую шутку с актером Дмитрием Золотухиным: 30 лет забвения лучшего актера начала 1980-х гг.
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Актерская семья
Самый частый вопрос, который задавали этому актеру, касался его родства со знаменитым актером Валерием Золотухиным. И Дмитрий уже устал говорить о том, что на самом деле их не связывают никакие родственные узы, ведь актеры – просто однофамильцы. А кровные узы у него были с другим артистом – актером МХАТа и Малого театра, звездой кино 1960-1970-х гг., заслуженным артистом РСФСР Львом Золотухиным, который был его отцом. Мать Дмитрия тоже выступала на сцене МХАТа, но при этом в юности он совсем не мечтал пойти по стопам родителей.
Актер признавался: «М еня совершенно не тянуло на сцену. Я знал эту жизнь с изнанки и совершенно туда не стремился. Более того, уже став артистом МХАТа, я так и не смог полюбить театр. В кино – другое дело: там люди собираются на один проект и живут достаточно дружно, заранее зная, что они скоро разбегутся. Театр – это достаточно порочная семья «из года в год ». Окончив английскую школу, Дмитрий собирался поступать в Институт Азии и Африки, чтобы заняться востоковедением, но однажды отец сказал, что Дмитрию готовы устроить прослушивание во МХАТе. Сам не понимая почему, он отправился туда и успешно прошел вступительные испытания в Школу-студию МХАТ.
Судьбоносная и роковая роль
Уже через год после завершения учебы Золотухин получил роль, которая прославила его на весь Союз, – главного героя в кинодилогии Сергея Герасимова «Юность Петра» и «В начале славных дел». Эта дебютная работа принесла ему грандиозный успех: он был признан лучшим актером 1981 г. по результатам опроса читателей журнала «Советский экран» и получил Госпремию РСФСР им. братьев Васильевых. В том же образе Золотухин снялся в телесериале «Россия молодая». Его Петр был соткан из противоречий – смелый и решительный, при этом нежный и снисходительный – и при этом выглядел цельной натурой. Заслугой актера считали не только портретное сходство с Петром, но и правдоподобное изображение его характера.
Актер говорил: « Я работаю в первую очередь для зрителей, а потому все фильмы вижу как бы их глазами. Ролей у меня было не так много, но все они были серьезные. Думаю, уже не один десяток лет люди любят фильм «Россия молодая» за то, что он архетипично отражает нелегкую судьбу честных и бескорыстных служилых людей, преданных государю и Отечеству. «Россия молодая» принесла мне не меньший успех, чем «Юность Петра». Его смотрели тогда, в начале 80-х, смотрят и сейчас. Роль великого преобразователя была самой известной ».
После этого режиссеры засыпали его новыми предложениями: Золотухин сыграл главные роли в фильмах «Василий Буслаев», «Приходи свободным», «Знай наших!», «Лермонтов», снялся в фильмах «Очи черные» и «Юность Бемби». Критики прочили ему блестящую кинокарьеру, но образ Петра сыграл в его жизни не только судьбоносную, но и роковую роль: ни в одной из следующих работ актеру не удалось хоть на сотую долю приблизиться к успеху своего дебютного фильма, к тому же попадание в этот образ было настолько точным, ярким и убедительным, что и режиссеры, и зрители попросту отказывались представлять его в других ролях. К тому же старт его актерской карьеры пришелся на кризисные для кинематографа времена, и вскоре Дмитрий остался без работы.
30 лет простоя
В конце 1980-х гг. Золотухин окончил режиссерский факультет ВГИКа и решил попробовать свои силы в этой профессии. Свое решение он объяснял так: « То, что я пошел на режиссуру, – не мужское самоутверждение, хотя доля истины в этом есть. Просто мне хотелось что-то делать самому, а не играть в чужие игры. Режиссура в этом смысле очень привлекательная профессия. Когда-то Станиславский сказал, что «судьба артиста – это произведение из трех сомножителей – таланта, работы и удачи». И если хотя бы один из сомножителей равен нулю, то и все произведение будет равно нулю. Я знаю множество талантливых актеров, которым просто изменила удача ».
Его удача тоже отвернулась от него на несколько десятилетий: после 1987 г. Дмитрий Золотухин не снимался в кино на протяжении 30 лет, его режиссерские работы – драма «Христиане» и музыкальный фильм «Зона Любэ» – не пользовались большой популярностью, и он начал сомневаться в правильности выбранного пути. При этом не считал для себя возможным обивать пороги и напоминать о себе, ведь не страдал от невостребованности и признался себе в том, что театр и кино – не его призвание. Он говорил: « Я понял, что для меня не существует такого важного момента, как «намагниченность профессии» – когда ты только в этой сфере, стремишься сделать карьеру во что бы то ни стало… Для профессионала существуют неписаные правила: нужно появляться на людях, в телеэфирах, ходить на презентации Но я этого не делаю, потому что мне это не по душе. А это непрофессионально. Но человеку иногда важнее сохранить достоинство. ».
40 лет одиночества
О личной жизни актера известно немного – Золотухин крайне редко дает интервью и этих тем в них избегает. Известно только то, что его первой любовью была однокурсница, актриса Марина Голуб, которая тогда тоже только начинала свой путь в профессии. Их отношения были серьезными, пара даже планировала свадьбу. Но тут Марина узнала о том, что ждет ребенка. Она на тот момент не была готова стать матерью – она еще была студенткой, и руководитель курса предупреждал всех девушек о том, что без раздумий отчислит всех тех, кто во время учебы решит устраивать личную жизнь. К тому же Марина боялась, что длительная пауза в самом начале творческого пути загубит ее актерскую карьеру, и приняла решение прервать беременность. Из-за этого их отношения испортились, и молодые люди расстались. С тех пор актер больше ни разу не женился, о романах не рассказывал, детей у него нет.
В наши дни Дмитрий Золотухин работает в сфере цифрового телевидения, занимается продюсированием кино- и видеопроизводства. В 2016 г. после 30-летней паузы он снова появился на экранах в эпизоде новой версии «Экипажа», а через 2 года снялся в военной драме «Несокрушимый». Однако на этом его кинокарьера и завершилась – после 2018 г. он на экранах не появлялся. Петр Первый поставил ему такую высокую планку, достичь которой снова оказалось проблематично. Золотухин так и не нашел своего места в новом кинематографе, который представляется ему слишком далеким от тех ценностей, которые доминировали в нем 30 лет назад: « То, что ценилось в мое время, сейчас – на втором плане. Искусство как таковое не во главе угла, во главе – деньги, и это сказывается на уровне фильмов. Когда мы учились, мы все хотели быть хорошими артистами. Сейчас хотят быть звездами, а это не то же самое. Быть звездой – не значит уметь что-то делать. Звездами сегодня становятся люди, которые знают, как себя правильным образом позиционировать в медиа. Фокус внимания сейчас немного на другом ».
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Молодая кровь: 8 актеров нового русского кино, за которыми стоит следить
Тихон Жизневский, Юра Борисов, Петр Скворцов и Александр Кузнецов — самые востребованные молодые актеры России, по мнению критиков.
Фото: РИА Новости / Екатерина Чеснокова
«Петров — новый Козловский, а Козловский — новый Безруков!» — восклицают киноманы, которым надоели одни и те же лица в российском кино. 5-tv.ru рассказывает о восьми актерах, у которых есть своя роль-прорыв — дебютная или полученная после нескольких эпизодических.
Сергей Горошко — 23 года
Что смотреть: «Майор Гром: Чумной доктор»
Фото: РИА Новости / Кирилл Калинников
Сергей Горошко воплотил антагониста экранизации комикса Bubble Сергея Разумовского. Режиссер фильма «Майор Гром: Чумной доктор» Олег Трофим рассказывал, что при виде Горошко решил: актер — герой комикса, который сошел со страниц «Майора Грома». Роль Разумовского можно считать дебютной ролью актера: до участия в проекте Сергей исполнял эпизодические роли. Актера можно было увидеть в картинах «Союз спасения» и «Екатерина. Самозванцы».
О начинающем актере мало известно. Горошко рассказывал, что впервые сыграл в театре в 18 лет. В 2020-м он окончил мастерскую Вениамина Фильштинского в РГИСИ (Российский государственный институт сценических искусств).
Денис Власенко — 23 года
Что смотреть: «Happy End»
Фото: РИА Новости / Екатерина Чеснокова
О звезде молодежного сериала «Happy End» мало известно, но зрители называют Власенко будущей звездой российского кино. В сериале Денис сыграл замкнутого умного мальчика по имени Влад, который занимается сложным для понимания бизнесом вместе со знакомой.
Петр Скворцов — 26 лет
Что смотреть: «Ученик», «Содержанки»
Фото: РИА Новости / Екатерина Чеснокова
Популярность Петру принесла главная роль в фильме Кирилла Серебренникова «Ученик», где актер исполнил роль трудного подростка-фанатика Вениамина. Работа в проекте принесла Скворцову награду за главную мужскую роль на Белградском кинофестивале, фильм отметили на Каннском фестивале, премии «Ника» и «Кинотавре». Особое внимание критики уделили взаимодействию Скворцова в кадре с еще одним представителем «молодого поколения» в кино Александром Горчилиным. Позже Горчилин предложит Скворцову поработать в фильме «Кислота» о молодежи Москвы. Актерскую профессию Скворцов получил в Школе-студии МХАТ. После выпуска юноша присоединился к московскому экспериментальному театру «Практика». Скворцов играет в кино с юношества: его можно было увидеть в фильме о подростках со сверхспособностями «Индиго», драме «Дуэлянт» и фантастическом фильме «Сказка. Есть», который зрители разругали.
После фильмов «Ученик» и «Кислота» Петра приглашали в картины со звездами российского кино: «Т-34» с Александром Петровым и Виктором Добронравовым, сериал Константина Богомолова «Содержанки». Недавняя работа Скворцова — многосерийный проект «Секреты счастливой жизни», где исполнила роль Роза Хайруллина. В личной жизни Петр окружен кинодеятелями: он женился на внучке Никиты Михалкова Александре. В браке у молодых родились двое детей.
Юра Борисов — 28 лет
Что смотреть: «Бык», «Калашников», «Мир! Дружба! Жвачка!», «Серебряные коньки»
Фото: РИА Новости / Павел Бедняков
Борисов просит называть себя Юрой, потому что ему так привычнее, и потому что так актера сложнее спутать с тезками. Борисов известен серьезными подготовками к ролям: для участия в фильме «Хрусталь» он пробовал запрещенные вещества, в начале карьеры думал удалить зубы, чтобы менять форму челюсти в зависимости от персонажа, и сбрил волосы на голове для ролей военных. Оценить мастерство перевоплощения Юры можно в клипе Feduk «Останься».
Борисов занимался театром и кино с детства и выступал в школьном театре. Он поступил в ВТУ имени Щепкина — старейшее театральное учебное заведение в России. Борисов старался совмещать учебу с работой: участвовал в театральных постановках и снимался в кинокартинах. Борисов появился в фильме Андрея Звягинцева «Елена». Типаж русского парня и помог, и помешал начинающему актеру: Юре предлагали роли только в военных драмах. По окончании университета Борисов решил стать коммерческим актером, поэтому снимался в картинах-блокбастерах: «Вторжение», «Союз спасения». С пришедшей популярностью Юра начал избирательнее выбирать роли. В 2020-м с участием Борисова вышли картины «Серебряные коньки», «Красный призрак», «Калашников», «Аванпост». В 2021-м актер работает над шестью картинами. Журнал Variety включил Борисова в список 12 российских актеров и режиссеров, готовых к выходу на мировую арену.
Александр Кузнецов — 28 лет
Что смотреть: «Лето», «Кислота»
Фото: РИА Новости / Екатерина Чеснокова
Александр Кузнецов начал кинокарьеру в 2014-м Долгое время появлялся в эпизодических ролях. В 2018-м актер запомнился зрителям по картине Александра Горчилина «Кислота». Позже Кузнецов сыграл одного из ключевых персонажей в картине Кирилла Серебренникова «Лето» — герой воплощал скептично настроенного к картине зрителя, отвечал на предвзятые вопросы и ломал «четвертую стену», обращаясь к смотрящему. В фильме о существующих на самом деле рокерах Викторе Цое и Майке Науменко Кузнецову достался выдуманный персонаж, которого критики назвали главным украшением картины.
Кадр из фильма Кирилла Серебренникова «Лето», 2018 год.
До кинокарьеры Александр хотел стать музыкантом: играл на улице, не зная нот. В 2011-м Кузнецов поступил на режиссерский факультет в ГИТИС и во время обучения поставил спектакль «Игроки». Александр присоединился к стажерской труппе МХТ и служил в театре до 2019-го. За год Кузнецов снялся в десяти картинах, в число которых вошли «Люби их всех» и «Большая поэзия». В ответ на похвалы Кузнецов скромно заявлял, что просто работал, и не обращал внимания на количество. Кинокритики ведущих СМИ называют актера будущим Киллианом Мерфи, считают одним из ярких и востребованных актеров России и прочат мировые обложки. В 2020-м Кузнецов работал во французском проекте Mon Légionnaire («Мой легионер») с Луи Гаррелем и датском сериале Kamikaze («Камикадзе»). В 2021-м Александр, как и его коллега Юра Борисов, попал в список Variety «12 российских актеров и режиссеров, готовых выйти на мировую арену».
Филипп Авдеев — 29 лет
Что смотреть: «Лето», «Кислота», «Доктор Лиза»
Фото: РИА Новости / Екатерина Чеснокова
Популярность выпускнику «Гоголь-центра» Филиппу Авдееву принесли фильмы «Лето» (актер сыграл Леню, прототипом героя был участник группы «Кино» Алексей Рыбин) и «Доктор Лиза».
Филипп занимается актерским мастерством с детства. В десять лет Авдеев сыграл в мюзикле «Норд-Ост», и оставался в труппе до 2003-го. В день теракта, произошедшего в октябре 2002-го, юный актер готовился выходить на сцену. В момент захвата заложников Филипп успел спрятаться в гримерке и просидел там несколько часов. Уже во взрослом возрасте актер рассказал, что в тот день погибли два его товарища. Позже Филипп Авдеев поделится историей трагического события в художественном фильме «Конференция». В 2003-м Авдеев присоединился к труппе Детского музыкального театра юного актера, играл в киножурнале «Ералаш».
По окончании учебы Авдеев прошел конкурс в Щепкинское и Щукинское театральное училища и на актерский факультет ГИТИСа. Будущий актер решил отдать документы во МХАТ в последнюю очередь, и в итоге поступил в Школу-студию при театре. Выпустившись в 2012-м, Авдеев стал актером театра Кирилла Серебренникова «Гоголь-центр». Одновременно с работой в театре Филипп дебютировал в картине «Класс коррекции»: фильм получил несколько наград на «Кинотавре». На сцене «Гоголь-центра» Авдеев поставил спектакли «Иоланта/opus» и «Море деревьев». В 2021-м состоится премьера полнометражного фильма «Джетлаг», где Филипп Авдеев сыграл главную роль.
Александр Горчилин — 29 лет
Что смотреть: «Ученик», «Лето», «Кто-нибудь видел мою девчонку?»
Фото: РИА Новости / Екатерина Чеснокова
Как и Филипп Авдеев, Александр Горчилин начал путь в Детском музыкальном театре юного актера. После девятого класса Горчилин ушел из школы, чтобы поступить в театральный университет и даже пытался подделать аттестат для поступления. Обман будущего актера раскрылся, и Горчилину пришлось окончить обучение в вечерней школе. В школьном возрасте юный Саша появился в нескольких эпизодах киносериала «Ералаш» и сыграл Женю Захарова в телехите «Папины дочки».
В 2008-м Александр Горчилин поступил в Школу-студию МХАТ и выпустившись, присоединился к труппе «Гоголь-центра». С работой в театре Горчилин совмещает съемки в кино: зрители уверены, что Горчилин специально выбирает роли нестандартных, «фриковых» персонажей. Александр сыграл Гришу, хромого друга главного героя картины «Ученик», панка (прототипом для героя стал музыкант Андрей Панов) в фильме «Лето» С 2015-го Горчилин снимает собственные картины: сначала короткометражные, в 2017-м — полнометражный проект «Кислота». Режиссерскую работу Горчилина отметили призом «Дебют» на «Кинотавре». Недавняя работа Горчилина — роль киноведа Сергея Добровольского (прототип — Сергей Добротворский) в картине «Кто-нибудь видел мою девчонку?».
Тихон Жизневский — 32 года
Что смотреть: «Огонь», «Топи», «Майор Гром: Чумной доктор»
Фото: РИА Новости / Екатерина Чеснокова
С премьерой картины «Майор Гром: Чумной доктор» исполнитель роли Игоря Грома Тихон Жизневский приобрел много поклонников. Путь в кино Жизневского начался еще в 2006-м, когда начинающий актер снялся в комедии «Дикари».
Тихон с детства хотел стать актером: после девятого класса перевелся в театральный класс лицея. Жизневский так хотел стать актером, что подал документы во все театральные институты Москвы. И поступил во все, но выбрал Театральный институт имени Щукина. В 2009-м Тихон окончил институт, и переехал в Санкт-Петербург, где стал актером труппы Александринского театра. В том же году он сыграл в фильме «На игре», а позже — в «На игре 2: Новый уровень».
YouTube / Bubble Comics