Россельхозбанк акция 2 бесплатных месяца по услуге уведомление
Сразу, как получил смс, звоню в контакт-центр. На мой вопрос «На каком основании, вообще?», ссылаются на Условия комплексного банковского обслуживания держателей карт ОАО «Россельхозбанк». Там есть пункт 6.4, полностью перепечатывать смысла нет, но вкратце, подключение либо заявление в офис, либо через банкомат-клиентбанк, либо банк подключает что-либо акции. Ладно тут вроде порядок. В пункте 6.4 есть ссылка на пункт 7.3.5 «Банк вправе по собственной инициативе бесплатно подключить дополнительные услуги в рамках проведения акций/специальных программ. Информация о правилах и сроках проведения акций/специальных программ, а также порядке отключения дополнительных услуг до момента окончания срока проведения акции/специальной программы, доводится Банком до сведения Держателя путем размещения информации на web-сайте Банка в сети Интернет по адресу: www.rshb.ru., либо иным способом согласно правилам проведения акций/ специальных программ».
Если я правильно понимаю этот пункт, то я могу отключиться до окончания акции, либо банк отключит меня по окончанию акции автоматически.
Далее был ещё один разговор с сотрудником контакт-центра Верой, 04.02.2015 в 12:25, которая уверяла меня, что всё соответствует договору, отключайте сами, у сотрудников контакт-центра нет такой возможности и никаких заявок в клиентскую службу они составлять не могут.
Проконсультировавшись с юристом, было принято решение о подаче заявления в суд, сразу же после первого списания с моего счёта, по статье «Незаконное обогащение».
Деактивация услуги СМС-оповещения от Россельхозбанка
При оформлении банковских платежных инструментов кредитно-финансовые учреждения предоставляют возможность подключиться к SMS-информированию. Прежде чем воспользоваться сервисом, клиенту нужно разобраться, стоит ли активировать платную услугу, предлагаемую Россельхозбанком, и как отключить СМС-уведомления при необходимости.
Особенности услуги СМС-оповещения от Россельхозбанка
Россельхозбанк предоставляет возможность подключиться к SMS-информированию.
Чаще всего SMS-сервис предлагают подключить при оформлении банковского договора. Владельцы дебетовых и кредитных карт непосредственно во время наступления события могут получать на мобильные устройства оповещения о совершаемых транзакциях, в т.ч.:
Кроме того, на телефон поступают:
На телефон поступают сообщения о нефинансовых операциях, сервисные уведомления.
Держателю дебетовых и кредитных карт в рамках СМС-услуги доступны:
В формуле ХХХХ обозначают 4 последние цифры, указанные на лицевой стороне.
СМС указанного формата составляют в текстовом поле сотового телефона, зарегистрированного в целях оказания услуги, и отправляют на номер +7 (903) 767-20-90.
Преимущества информирования
С каждым годом к «СМС-инфо» подключается все больше клиентов. За период действия услуги через SMS-банкинг отправлено более 500 тыс. уведомлений на мобильные устройства.
К «СМС-инфо» подключается много клиентов.
Держатели карт в режиме реального времени могут контролировать свои траты, следить за балансом денежных средств, оперативно блокировать пластиковый инструмент в случае получения входящего сообщения о не совершаемых расходных операциях, что максимально увеличивает качество обслуживания и безопасность пользования.
Услуга оказывается добровольно и выгодна всем клиентам, особенно тем людям, которые не имеют современных смартфонов и постоянного доступа к всемирной информационно-коммуникационной сети. Такие граждане не могут зарегистрировать учетную запись на официальном сайте, узнать финансовую информацию по лицевым счетам и ознакомиться с банковскими новостями. Получение СМС для них — наиболее практичный вариант информирования.
Сообщения поступают моментально вне зависимости от региона нахождения клиента и типа операции (приход или расход).
Опция быстро подключается и по желанию легко деактивируется.
Условия предоставления
Согласно условиям предоставления услуги «Уведомления», банк может направлять текстовое сообщение в виде:
Если скачать программный модуль в мобильной версии не получается, кредитная организация отправляет сообщение посредством сотовой связи.
Клиент банка может выбрать вид услуги.
«СМС-инфо» подключается к открытому банковскому счету по желанию клиента. Физлицо может самостоятельно выбрать вид услуги и заказать подключение 1 или нескольких опций, например уведомления:
Активация услуги происходит не позднее рабочего дня, следующего за датой подачи заявки на подключение или формирования запроса дистанционным способом через «Личный кабинет», при условии наличия денежных средств на счете в размере, необходимом для списания комиссии в соответствии с основным планом.
Стоимость
Сервис информирования работает на платной основе. Размер комиссии зависит от тарифа, выбранного держателем карты.
Стоимость услуги представлена в таблице:
Тарифный план | Комиссия | Примечание |
«Персональный», «Зарплатный РСХБ», «Пенсионный», «Капитал», «Амурский тигр», «Амурский тигр — карта к вкладу», «Россельхозбанк — Роснефть», «Индивидуальный» («Оптимальный» и «Классический»), «Россельхозбанк — Ворди», «Своя карта», «Своя кредитная карта» | 59 руб. (в некоторых случаях 1,2USD, 1,1 EUR) | Снятие средств происходит при подключении услуги, затем каждый месяц |
«Зарплатный», «Зарплатный 5+», «Зарплатный Максимум», «Зарплатный МИР», «Зарплатный МИР 5+», «Зарплатный Статус», «Сервисный», «Служу Отечеству!», Panasonic, «Карта представителя», «Профсоюзный», «Россельхозбанк — АККОР» | 59 руб. | Первый месяц бесплатно, начиная со второго, взимается комиссия ежемесячно |
«Кредитная со льготным периодом», «Карта Хозяина», «Амурский тигр — кредитная со льготным периодом», «Кредитная со льготным периодом Россельхозбанк — Роснефть» | 59 руб. | За каждый номер |
«Путевая», «Амурский тигр Премиум», «Премиальный», «МИР Премиум», «Гвардейский», «Индивидуальный» («Максимальный»), «Путевая кредитная», «Премиальная кредитная со льготным периодом» | 0 руб. | — |
Карты «Премиум», «Ультра», «МИР-Ультра» | 45 руб. (1,2USD/ 1,1 EUR, кроме МИР-Ультра) | Комиссия не берется при подключении первого номера, со второго и третьего — снимается ежемесячная плата |
«Кредитная Премиум», «Кредитная Ультра» | 0/45 руб. | Обслуживание 1 номера не оплачивается, с каждого следующего взимается плата |
Отсутствие операций по карте не является поводом для возврата комиссии, списанной за оказание услуги СМС-информирования. При недостаточном балансе для снятия денег за предоставление сообщений банк уведомляет клиента о временном отключении опции.
Когда может понадобиться отключить опцию
Деактивация услуги «СМС-уведомление» возможна при:
Мобильное приложение — альтернативный способ получения информации.
Способы деактивации
Избавиться от платной функции можно самостоятельно, используя зарегистрированный персональный профиль на официальном сайте кредитного учреждения или через банкомат, расположенный вблизи местонахождения клиента. При невозможности самостоятельного отключения обращаются в офис банка или на горячую линию в службу поддержки, позвонив по номеру 8 (800) 100-0-100.
По инициативе банка
Банк вправе деактивировать услугу, если в течение 3 месяцев не проводилась плата за СМС, а также при закрытии текущего счета. Компания уведомляет клиента о начале процедуры за 2 календарных дня.
Через банкомат
Прежде всего владельцу платежного инструмента необходимо найти ближайший банкомат РСХБ в населенном пункте. Затем нужно:
Избавиться от платной функции можно через банкомат.
После проведения манипуляций на мобильный телефон поступит уведомление о деактивации услуги.
Онлайн по интернету
Наиболее простой и удобный способ. Им могут воспользоваться держатели кредитных и дебетовых карт, которые зарегистрировали «Личный кабинет» на сайте банка или в его мобильной версии.
Чтобы отключить опцию информирования онлайн, следует:
Банк оповестит клиента об отключении услуги по СМС.
В отделении РСХБ
Как заново подключить услугу
Опцию «СМС-уведомление» разрешается подключать в любой момент. Это делают самостоятельно в настройках «Личного кабинета» или в банкомате. В меню находят сервис отправки SMS и нажимают на подтверждающую кнопку.
В отделении РСХБ консультанты также могут помочь заново активировать услугу. Клиент должен написать заявление по форме банка и конкретизировать желаемую функциональность.
Акция-бесплатный месяц по услуге «SMS-сервис по счёту»
Интересная проблема, уже два отзыва прочитала, акция, бесплатное, смс. Это навязанная услуга, господа банкиры, или даже мошенничество, незаконное обогащение.
Закон о ЗПП
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. (п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Хорошо, я бы согласилась, если бесплатный период заканчивается, по хорошему, приходит смс сообщение с предложением оставить услугу, отправив что-нибудь в ответ или прийти в банк или банкомат и платить 45 руб., если не согласны на данную услугу, то оставьте смс без внимания. Но все наоборот, что бы отключить, того, что не подключала, я должна куда-то бежать.
Придется для начала писать в «Комитет по защите прав потребителей», жалобу оператору отправила, но вериться с трудом, если не поможет, то в прокуратуру и не хотелось бы, но если придется, то и в суд и лучше бы, если коллективно.
СМС оповещение Россельхозбанка: как подключить и отключить услугу
РСХБ предлагает клиентам SMS-сервис. Выбор того, как подключить СМС оповещение от Россельхозбанка, есть. Каждый из 3-х вариантов отличен функциональностью: можно выбрать оповещения по счёту, по дополнительной карте, о внесении средств на картсчёт (подключение возможно по тарифным планам «Зарплатный», «Пенсионный»).
Что такое 3D СМС в Россельхозбанке?
Сервис открывает возможность держателям карточек РСХБ получать сведения о финоперациях по картсчёту: поступления средств, списания, остаток. Через СМС можно заблокировать карточку. В уведомлениях приходят предложения и новости от банка, важные сведения, пароли при проведении платежей онлайн.
СМС сервис по счёту Россельхозбанка: стоимость услуги
Стоимость основана на положениях тарифного плана, по условиям которого была открыта карточка. Предлагается бесплатно пользоваться СМС оповещением Россельхозбанка, также может предусматриваться плата — 59 рублей (в зависимости от использования счёта — основного либо вспомогательного). Есть сервисы, которые стоят 10 рублей, такая цена актуальна, когда человек хочет принимать лишь уведомления о зачислении денег (по условиям тарифных планов «Социальный», «Зарплатный»).
Платит человек при подключении услуги, затем каждый месяц в день подключения уведомления берётся сумма по условиям тарифного плана. Рассылаются уведомления от абонента RSHB или с федерального телефонного номера +7 903 767 20 90.
Как подключить 3D СМС?
Оповещения, поступающие на мобильный телефон — услуга, зачастую подключаемая автоматически, когда оформляется банковский продукт. Как подключить СМС уведомления Россельхозбанка? Подключение производится после заключения соглашения о присоединении к условиям предоставления SMS – сервиса. Соглашение заключается путём:
Как подключить СМС оповещение на карту Россельхозбанка?
Удобно проводить разного рода операции, воспользовавшись дистанционными сервисами. Доступ к ним открыт круглосуточно. Можно зайти в личный кабинет интернет-банка либо мобильного приложения, пройдя авторизацию под логином и паролем. Найти опцию «Настройка SMS-сервисов», выбрать параметр, подключиться.
Сотрудники РСХБ предлагают всем, кто оформляет карточки, подключать непосредственно на месте совершения сделки СМС-сервис. Внеся данные о пользователе в заявку, банковское учреждение подключает допуслугу. Нередко клиент отказывается, думая, что 3D СМС Россельхозбанка — это лишняя услуга, но через время понимает, что есть потребность владеть информацией об остатке, денежных передвижениях. В таком случае можно подключить необходимое в отделении банка, обратившись за помощью к менеджеру, через банкомат, системы мобильный банкинг либо интернет-банкинг.
Подключение СМС оповещения через банкомат
Как отключить СМС сервис Россельхозбанк?
При отсутствии желания/потребности услугу можно деактивировать. Но сначала есть смысл ещё раз провести оценку положительных моментов: через уведомления от РСХБ поступает информация о проведённых транзакциях, состоянии баланса. По СМС можно самостоятельно заблокировать карту, если она будет украдена, потеряна либо повреждена. Если уведомления присылаются бесплатно (по условиям тарифных планов), то не нужно отказываться. Иначе следует оценить стоимость получения СМС и величину собственных потребностей.
При определённых основаниях бывает деактивация СМС команд Россельхозбанка по его инициативе (в течение пары дней, о чём на телефонный мобильный номер клиента придёт оповещение). Самостоятельно РСХБ отключит поступление СМС, если:
Отключение через банкомат
Деактивация оповещений по счёту через банкомат (просто провести деактивацию и через банковский терминал):
Деактивация услуги в интернет-банкинге
Ещё один вариант отказа от услуг информирования через сообщения — деактивация онлайн. Способ удобен, произвести операцию можно в любое время. С отключением СМС-сервиса Россельхозбанка онлайн справятся люди, зарегистрированные в интернет-банкинге. Открыть доступ нужно: благодаря ему удастся держать под контролем движение денег, делать перечисления. Деактивировать в режиме онлайн можно так:
Посещение отделения
Также отказаться от СМС-сервиса по счёту предлагается в офисе РСХБ. Этот вариант деактивации предполагает нанесение личного визита клиента, написание заявления. Бумажный бланк выдаётся менеджером.
Способов деактивации СМС-сервиса несколько, поэтому пользователь может самостоятельно выбирать, как удобнее отключить СМС оповещение Россельхозбанка. Дистанционные варианты деактивации СМС-рассылки привлекательны за счёт экономии времени. Интернет-банкинг и мобильное приложение доступны когда угодно, при отсутствии возможности самостоятельно справиться с задачей нужно прийти к банкомату или в банковское отделение и отключить услугу там, обратившись к операционисту.
Заключение
Управлять счётом и контролировать движение средств посредством мобильного СМС-информирования очень удобно. Если есть интернет и зарегистрирован в системе онлайн-банкинга пользователь, то для входа в личный кабинет нужна пара минут. Не придётся тратить время, чтобы стоять в очереди в банковском отделении либо возле банкомата.
Счет в вашу пользу
Акция для новых корпоративных клиентов
Стоимость тарифного плана РКО – 0 ₽ /2мес.
Выпуск и обслуживание бизнес-карты в рамках тарифного плана – 0 ₽ /год
CashBack по бизнес-карте, открытой в рамках тарифного плана 20% за совершенные операции
Тарифные планы РКО в рамках акции «Счет в Вашу пользу»
Базовый комфорт
650 ₽ /мес.
Внешние – 5 шт – 0 ₽
С 6 шт – 100 ₽ /шт
Переводы физлицам ₽ до 500 000 ₽
1,5% – от 500 000 ₽ до 2 000 000 ₽
3% – от 2 000 000 ₽ до 5 000 000 ₽
6% – от 5 000 000 ₽
0% – до 150 000 ₽ /мес.
Кассовые операции ₽ /мес.
Снятие наличных:
6% – до 5 000 000 ₽ /мес.
Внесение наличных:
0% – до 100 000 ₽ /мес.
0,5% – свыше 100 000 ₽ /мес.
Расчетный эконом
1 000 ₽ /мес. ₽
При оплате за 3 месяца – 2 940 ₽
При оплате за 6 месяцев – 5 760 ₽
При оплате за 9 месяцев – 8 460 ₽
При оплате за 12 месяцев – 11 040 ₽
Внешние – 10 шт – 0 ₽
С 11 шт – 50 ₽ /шт.
Переводы физлицам ₽ до 300 000 ₽
1,5% – от 300 000 ₽ до 1 000 000 ₽
3% – от 1 000 000 ₽ до 3 000 000 ₽
6% – от 3 000 000 ₽
0.5% – до 150 000 ₽ /мес.
Кассовые операции ₽ до 1 500 000 ₽ /мес.
6% – от 1 500 000 ₽ до 4 000 000 ₽ /мес.
10% – от 4 000 000 ₽ /мес.
Снятие наличных:
1,2% – до 300 000 ₽ /мес.
Внесение наличных:
0% – до 100 000 ₽ /мес.
0,3% – свыше 100 000 ₽ /мес.