росгосстрах жизнь расторжение договора страхования жизни
Период «охлаждения»
ПАО СК «Росгосстрах» уведомляет, что согласно требованиям Указания ЦБ РФ от 20.11.2015 №3854-У (с изменениями согласно Указанию ЦБ РФ №4500 от 21.08.2017) «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования» (период «охлаждения») изложенный ниже порядок обращения распространяется только на договоры страхования, заключенные с физическими лицами, и не распространяется на следующие виды страхования:
Обращаем Ваше внимание, что в случае подачи заявления на расторжение в течение 14 календарных дней с даты следующей за датой заключения Ваш договор страхования прекратит своё действие и ПАО СК «Росгосстрах» не будет иметь никаких правовых обязательств, прямо или косвенно связанных с данным договором страхования, включая урегулирование убытков. Если Вы всё же намерены расторгнуть договор, заявление можно подать одним из следующих способов по Вашему выбору:
По договорам страхования, таким как Сертификат АвтоЗащита «Мини», застрахованное лицо подключено к Генеральному Договору № 1909 от 08.09.2019 г., заключенного между ПАО «Совкомбанк» (далее — Страхователь) и ПАО СК «Росгосстрах» (далее — Страховщик). Таким образом за расторжением договора застрахованному лицу необходимо обратиться к Страхователю с заявлением об отказе о присоединении и возврате уплаченной страховой премии.
По договорам страхования, заключенным в рамках программ «Драйвер», «Премиум», «Премиум плюс» дочерним обществом ПАО СК «Росгосстрах» ООО СК «Росгосстрах Жизнь» (ранее ООО «СК «ЭРГО Жизнь»), необходимо обратиться в отделение банка, в котором был оформлен договор страхования. После обращения сотрудник банка подготовит пакет документов и передаст его Страховщику.
Контактную информацию и образцы заявлений можно получить на интернет-сайте Страховщика www.ergolife.ru. Также вы можете обратиться в службу клиентской поддержки компании (Страховщика) по тел.: 8 (800) 100-12-10 (бесплатно по России).
Возврат премии может быть осуществлён одним из следующих способов по Вашему выбору:
Рекомендуем выбирать безналичный перевод, поскольку в данном случае Вам не потребуется тратить своё личное время на визит в кассу.
При подаче заявления на расторжение Вам необходимо предоставить следующие документы:
При личном визите форма для заполнения будет предоставлена сотрудником ПАО СК «Росгосстрах».
При личном визите форма для заполнения будет предоставлена сотрудником ПАО СК «Росгосстрах».
При личном визите форма для заполнения будет предоставлена сотрудником ПАО СК «Росгосстрах».
Просим заполнять документы разборчивым почерком, лучше всего печатными буквами – так оператор сможет быстрее обработать Ваше заявление.
Отзыв заявления о расторжении
Заявление можно заполнить несколькими способами:
— распечатать, заполнить, подписать и отсканировать;
— написать от руки по образцу на обычном листе, подписать и сфотографировать (в зависимости от ваших технических возможностей).
Просим отнестись внимательно к оформлению заявления, заполнить все поля, проставить подпись и дату заявления.
Расторжение договора страхования жизни в Росгосстрахе: сроки, основания и условия
Росгосстрах является одной из крупнейших страховых компаний и предлагает своим клиентам широкий спектр страховых услуг, в том числе возможность застраховать свою жизнь на случай непредвиденных обстоятельств.
Но у клиента могут возникнуть обстоятельства, которые потребуют от него возврата денег: например, если страховая услуга была попросту ему навязана.
Сроки и основания расторжения договора
Росгосстрах предлагает широкий спектр страховых программ жизни. В частности, в компании действует программа накопительного, рискового, инвестиционного и пенсионного страхования. В зависимости от этого порядок расторжения договора страхования жизни может несколько отличаться. Сроки расторжения страхового договора должны содержаться в этом документе, подписанном страховой компанией и страхователем.
Порядок расторжения страхового договора опирается на положения:
По ст. 958 Гражданского кодекса договор страхования может утратить юридическое значение, если наступает риск, или он исчезает по непредусмотренным договором причинам (например, в случае смерти застрахованного лица).
В ст. 958 Гражданского кодекса также содержится возможность досрочного расторжения соглашения по инициативе страхователя или выгодоприобретателя в любой период времени по своему усмотрению.
Нередко страховые услуги навязываются как дополнительные. Например, при покупке полиса ОСАГО или оформлении кредита. В настоящее время в целях защиты прав клиентов страховых компаний действует специальное постановление Центробанка, которое позволяет вернуть деньги за страховку без объяснения причин в так называемый «период охлаждения». Первоначально его действие было установлено в 5 дней. Но сегодня, после внесения изменений в 2017 году, его продлили до 14 дней.
Как расторгнуть договор
Процедура расторжения страхового договора в Росгосстрахе предполагает прохождение нескольких взаимосвязанных этапов:
Но если страховая компания отказалась от выплаты премии без обоснованной причины, то страхователь может пожаловаться на нее в ЦБ РФ.
Возврат денег
В ст. 958 Гражданского кодекса предусмотрена возможность возврата денег при досрочном аннулировании страхового договора. Когда договор утрачивает свою юридическую силу из-за исчезновения потенциальных рисков, то клиент может рассчитывать на возврат ему взносов с учетом времени, которое прошло с момента подписания договора и пропорционально неиспользованному периоду.
Когда гражданин обращается за возвратом страховой суммы в «период охлаждения», руководствуясь указанием Центробанка, то он может рассчитывать на возврат ему страховой премии в полном размере.
Но если гражданин пропустит отведенный ему 14-дневный срок, то после покупки страховки он также может отказаться от нее, но страховая компания может удержать часть суммы пропорционально использованным дням.
Возможность для возврата части страхового взноса зависит от вида заключенного договора. Так, клиент может приобрести индивидуальный страховой полис, но также может быть включен в программу коллективного страхования. По сути, это два принципиально разных вида договора.
Страховой полис, приобретенный на индивидуальной основе, можно вернуть в течение 14 дней с возвратом полной суммы.
Условия расторжения страхового договора при оформленном кредите
Больше всего вопросов возникает при попытке вернуть страховку, которая сопровождала полученный кредит. Такая необходимость может возникнуть при досрочном погашении кредита либо в любой другой момент времени.
При некоторых видах кредитов оформление страховки является обязательным условием. Так, при получении ипотеки заемщик обязан застраховать предмет залога (квартиру), автокредита – приобретаемое авто.
При расторжении договора в рамках кредитного соглашения стоит предварительно уточнить его тип: индивидуальный или коллективный. В последнем случае расторжение договора нередко лишено смысла, так как большая часть средств при присоединении к программе уходит на оплату банковской комиссии. Она может достигать до 90% в сумме страховой премии.
При возврате средств в рамках индивидуального страхования Росгосстрах может вернуть страховую премию за вычетом комиссии банка. Но даже если банк в дальнейшем вернет оплаченную комиссию, то он должен удержать с нее НДФЛ (согласно пояснениям Минфина № 03-04-05/57984 от 17 ноября 2014 года).
При расторжении договора страхования в рамках досрочного погашения кредита с определением порядка возврата страховой премии нужно ознакомиться в договоре. Нередко при расчетах используется привязка к оставшейся сумме долга. При этом варианте у заявителей есть возможность расторжения договора с условием возврата премии. Но этот факт нужно будет доказать в судебном порядке.
Условия расторжения страхового договора при оформлении добровольного страхования жизни
При аннулировании договора добровольного страхования с Росгосстрахом в период охлаждения вернуть средства можно достаточно просто. После чего премия возвращается как часть уплаченного страхового взноса пропорционально неиспользованному периоду времени за вычетом расходов застрахованного лица на ведение дел.
Эта сумма обязательно устанавливается на момент заключения страхового договора и указывается в страховой документации. Обычно выкупная сумма приближается к размеру страхового взноса только к концу страхового периода.
Правила составления и подачи заявления
Для того чтобы расторгнуть страховой договор и вернуть деньги, гражданин должен подать письменное заявление в офис Росгосстраха с требованием вернуть ему часть премии и расторгнуть договор.
Заявление передается лицом в офис компании по своему местонахождению (месту приема соответствующих заявлений от граждан) лично или через уполномоченного представителя. На практике клиенты Росгосстраха нередко сталкиваются с различными сложностями при возврате денег. Например, соответствующее заявление принимают только в главном (республиканском или областном) отделении страховой компании. Тогда как в местном офисе его могут не принять к рассмотрению. В этом случае заявление направляется заказным письмом с описью вложения с помощью Почты России.
Заявление на расторжение договора составляется в свободной форме в 2 экземплярах. В нем должны быть прописаны следующие данные:
Перечень документов, которые необходимо приложить к заявлению, в каждом конкретном случае будет меняться. Так, согласно требованиям, размещенным на официальном сайте компании, к заявлению на возврат денег прилагается оригинал страхового полиса, а также квитанция о его оплате. Здесь также указывается номер счета для получения назад части страховой премии. Реквизиты банка для перечисления денег за страховку можно взять в отделении банка или скачать в Интернет-банке.
Таким образом, застрахованное лицо может расторгнуть договор страхования жизни в любой момент по своему усмотрению при досрочном погашении кредита или с возвратом полной стоимости страховки в «период охлаждения». Для этого застрахованное лицо должно подать заявление в Росгосстрах лично, через представителя или направить его по почте. В случае удовлетворения требований застрахованного лица деньги должны вернуть на его банковский счет в течение 10 дней. Пересчет страховой суммы происходит с учетом правил, прописанных в договоре. При этом нередко немалая комиссия уходит банку, если договор страхования жизни был подписан в рамках кредитного.
Вопрос-ответ
Что такое дополнительный инвестиционный доход (ДИД)?
Дополнительный инвестиционный доход — доход, который вы получаете по инвестиционным и накопительным программам. Дополнительный инвестиционный доход не гарантирован.
Для инвестиционных программ — наличие и размер дохода зависят от поведения базового актива.
Для накопительных программ — наличие и размер дохода зависят от инвестиционной деятельности страховой компании.
Как и когда можно расторгнуть договор страхования?
Договор страхования можно расторгнуть в любой момент времени.
Если подать заявление о расторжении договора страхования в течение 14 календарных дней, то средства вернут в полном объеме.
Если заявление подадите после 14 календарных дней, то это будет финансово невыгодно для вас, так как возврат производится согласно установленных выкупных сумм, указанных в вашем договоре страхования.
Поэтому мы рекомендуем формировать свой собственный финансовый портфель, в который будут входить ликвидные финансовые инструменты (вклады, банковские карты и др.), т.е. средства, которые всегда будут «под рукой». И далее уже использовать финансовые инструменты, позволяющие принести потенциально неограниченный доход (программы инвестиционного страхования) и защитные программы (программы накопительного страхования).
Что такое социальный налоговый вычет и как его получить?
Для получения налогового вычета со взносов необходимо иметь официальный доход, подтвержденный справкой 2-НДФЛ в соответствии с НК РФ.
Статья 219 НК РФ определяет общую сумму налоговой базы (максимально — 120 000 рублей). Сумма налогового вычета составляет 13% от произведенных страховых взносов по риску «Дожитие», но не более 15 600 руб. в год.
Для получения налогового вычета необходимо обратиться в вашу налоговую инспекцию и передать подготовленный комплект документов.
Подробнее на www.nalog.ru.
Какая доходность по накопительным программам?
Страховая компания по результатам инвестиционной деятельности ежегодно объявляет ставку фактической доходности по программам накопительного страхования жизни.
Более подробно можно посмотреть размер доходности можно на сайте страховой компании.
Где я могу посмотреть доход по инвестиционной программе?
Инвестиционный доход по вашему договору страхования жизни можно посмотреть в вашем личном кабинете на сайте страховой компании.
Если пока у вас нет личного кабинета, необходимо обратиться в наш колл-цетр по номеру телефона 8-800-100-12-10 (бесплатно для звонков по России).
Что такое декларация о здоровье? На что она влияет?
Инвестиционные и накопительные программы — это договоры страхования жизни. Поэтому к каждому такому договору заполняется декларация о здоровье, где вы сообщаете страховой компании сведения о состоянии вашего здоровья на момент заключения договора.
В случае, если выявляется несоответствие какому-либо параметру декларации, необходимо об этом сообщить дополнительно в страховую компанию. При необходимости страховая компания попросит заполнить дополнительную анкету(-ы), проведет индивидуальный андеррайтинг и определит возможные параметры договора.
Что такое выкупная сумма? Где ее можно посмотреть?
При расторжении договора после окончания периода охлаждения (14 календарных дней после заключения договора страхования), возврат средств происходит не в полном объеме, а в размере выкупной суммы. Выкупные суммы (процент от страховой суммы) указаны в вашем договоре страхования (приложениях к нему).
У меня изменилась фамилия (паспортные данные, телефон) нужно уведомить страховую компанию?
При изменении существенных данных по договору страхования, в том числе смене фамилии, паспортных данных, контактных данных, замене выгодоприобретателя необходимо уведомить страховую компанию.
Это можно сделать, позвонив по телефону колл-центра 8-800-100-12-10 (бесплатно для звонков по России), и после заполнить соответствующее заявление.
Что необходимо делать при наступлении страхового события?
Отзывы о страховой компании «Росгосстрах (СК ПАО)»
Здравствуйте!
Я как и многие сейчас попал в неприятнейшую ситуацию. Про покупке автомобиля в кредит оформил Страхование жизни. Кредит брал в Росгосстрах Банке, страховку оформлял в Росгосстрах. Погасив досрочно кредит (через 2 месяца), обратился к страховщику за возвратом части страховой премии. Ответ был такой. «Страхование не было обеспечительной мерой по кредиту, на процентную ставку по кредиту не влияла… Страховая премия возврату не подлежит».
При этом страховая премия включена в тело кредита; страховая премия и страховая сумма четко коррелируют со стоимостью автомобиля. На доводы, что данный договор также регулируется положениями ГК РФ и в случаи намерения расторгнуть договор страхования всякие услуги страховщиком оказываться не будут, следовательно, по принципу встречной часть страховой премии может быть мне возвращена, получил сухой отказ от компании Росгосстрах. Их абсолютно не интересовало то, что страховой полис оформлялся исключительно для получения кредита.
Вот такой у них новый способ «выкачивания» денег у граждан: услугу не оказали, деньги взяли. Типа читайте все внимательно… и их не интересует, что покупатель является лицом неосведомленным, неспециалистом в оформлении документов в данной сфере.
Дело в том, что Ваш полис не является продуктом, обеспечивающим кредит, и не попадает под ФЗ №483. Поэтому вернуть деньги по договору можно только в течение 14 дней («период охлаждения») после того, как оформили его. Если Вы расторгаете договор, по которому «период охлаждения» закончился, то возврата не будет, даже если досрочно погасили кредит.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
18.08.2021 заключён договор ***71, страхователь О-ва К.М.
24.08 подано заявление о расторжении договора в период охлаждения.
08.09 при звонке на горячую линию подтверждено, что договор расторгнут, дополнительные документы от меня не требуются.
Вопрос: где деньги? Послали на сайт на форму обратной связи. Срок обработки обращения 30 дней. В аналогичной ситуации Ингосстрах сделал возврат за 2 дня!
Простите за задержку! 13.09 инициировали возврат денег. Уточним, что идут они 1-3 рабочих дня, но точный срок зависит от банка-получателя.
Сообщите, пожалуйста, в комментариях о получении денежных средств.
Мы постараемся сделать все, чтобы эта проблема была единственной, с которой Вы столкнулись в работе с нами.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Закрыли досрочно автокредит в РГС банке, купили в этом же банке справку о полном погашении кредита за 300р! Чтобы вернуть страховку, Росгосстрах требует справку сформированную в личном кабинете банка, их же платная справка, с их же синей печатью не имеет для них никакого значения! А у нас нет доступа к личному кабинету, т.к. после закрытия кредита все карты мы заблокировали.
Замкнутый круг! В самом банке при покупке этой справки, нам не. Читать далее
Закрыли досрочно автокредит в РГС банке, купили в этом же банке справку о полном погашении кредита за 300р! Чтобы вернуть страховку, Росгосстрах требует справку сформированную в личном кабинете банка, их же платная справка, с их же синей печатью не имеет для них никакого значения! А у нас нет доступа к личному кабинету, т.к. после закрытия кредита все карты мы заблокировали.
Замкнутый круг! В самом банке при покупке этой справки, нам не сообщили, что эта бумажка, для их же страховой не является документом! Везде не компетентные сотрудники! Просто отправляют по этому замкнутому кругу и чувствуешь своё бессилие! Никогда больше не воспользуемся услугами данного банка и страховой! НИ-КОГ-ДА! И друзей и родственников предостережем! Жаль, что раньше отзывы не прочитали!
Разобрались в ситуации. Для того, чтобы корректно расторгнуть договор, нам нужна была справка из банка нового образца.
Учли Ваши проблемы с получением этого документа и запросили информацию у банка о влиянии договора страхования на ставку по кредиту.
Выяснили, что Ваш полис не является продуктом, обеспечивающим кредит, и не попадает под ФЗ №483. Вернуть деньги по такому договору можно только в течение 14 дней («период охлаждения») после того, как оформили его.
Полис расторгли. Так как «период охлаждения» закончился, возврата не будет.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
17.08.2021г закрыла досрочно кредит.
18.08.2021г. Отправила пакет документов в центральный офис Росгосстрах по улице киевская д. 7
26.08.2021г. Данный пакет документов был получен в отделении почты сотрудниками Росгосстраха т.к. письмо было заказное с описью вложения.
27.08.2021 на горячей линии а так же по номеру телефона в офиса киевская д. 7 г. Москва сотрудники поясняют сто не каких писем они не получали и мол ищите. Читать далее
17.08.2021г закрыла досрочно кредит.
18.08.2021г. Отправила пакет документов в центральный офис Росгосстрах по улице киевская д. 7
26.08.2021г. Данный пакет документов был получен в отделении почты сотрудниками Росгосстраха т.к. письмо было заказное с описью вложения.
27.08.2021 на горячей линии а так же по номеру телефона в офиса киевская д. 7 г. Москва сотрудники поясняют сто не каких писем они не получали и мол ищите самостоятельно кто его получил! В данный момент сделан запрос в почту России о том кто именно получил в отделении письмо заказное! Так же был направлен аналогичный пакет документов в электронном виде и принят за номером [J-6204. ] Заявление о расторжении.
Уважаемые сотрудники Росгосстраха хватит уже играть в кошки-мышки. Будьте проще, найдите уже мой пакет документов с почты России которое получить могли только ваши сотрудники и примите согласно законодательству РФ положительное решение по моему заявлению и верните деньги! В противном случае по данной ситуации мой юрист уже держит на контроле и предлагает обратиться в центр банк и к фин Уполномоченному по данной ситуации. Правда всегда на нашей стороне и сколько верёвочке не виться конец однозначно будет!!
Документы, действительно, получили 26.08.2021. Дело в том, что требуется некоторое время, чтобы их зарегистрировать в системе. В момент Вашего обращения документы еще не зарегистрировали в базе расторжений, поэтому сотрудники не видели их.
Ваше заявление рассмотрели в установленные сроки (7 рабочих дней) и возврат денег инициировали 01.09. Уточним, что идут они 1-3 рабочих дня, но точный срок зависит от банка-получателя. Сообщите, пожалуйста, в комментариях о получении денежных средств.
Если мнение о нас изменилось, Вы можете поменять оценку, написав новую в комментариях. Будем очень признательны!
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Здравствуйте!
17.06.21 купил автомобиль в кредит в автосалоне Рольф Октябрьская, конечно же мне навязали кучу всяких страховок в моменте, аж на 100т₽. У менеджера РГС банка было уточнено, что при досрочном погашении кредита все деньги вернутся, кроме как за период использования кредита.
11.08.21 кредит был досрочно закрыт, написаны заявления с прикреплением всех документов.
создано обращение j-***75. Этим же днём сразу был получен. Читать далее
Здравствуйте!
17.06.21 купил автомобиль в кредит в автосалоне Рольф Октябрьская, конечно же мне навязали кучу всяких страховок в моменте, аж на 100т₽. У менеджера РГС банка было уточнено, что при досрочном погашении кредита все деньги вернутся, кроме как за период использования кредита.
11.08.21 кредит был досрочно закрыт, написаны заявления с прикреплением всех документов.
создано обращение j-***75. Этим же днём сразу был получен отказ по возврату премии за дмс, ок, это было прописано в договоре, а вот за страхование жизни, письма с отказом или денег я не получил.
В самом договоре есть пункт 5.3.3, в котором чёрным по белому написано, что в случае досрочного погашения, я могу вернуть часть стразовой премии.
Данная компания у меня в очередной раз вызвала только самые негативные чувства и эмоции.
а теперь ещё и судебные тяжбы, и всё бы ничего, но только что бы посудиться с РГС нужно ещё и очередь подождать.
в общем не советую связываться с этой жадной и абсолютно не ориентированной на клиента контрой.
Дело в том, что Ваш полис не является продуктом, обеспечивающим кредит, и не попадает под ФЗ №483. Поэтому вернуть деньги по договору можно только в течение 14 дней («период охлаждения») после того, как оформили его. Если Вы расторгаете договор, по которому «период охлаждения» закончился, то возврата не будет, даже если досрочно погасили кредит.
Уведомление о расторжении полиса без возврата и подробные разъяснения направляли Вам Почтой России 23.08.
Операторы корректно проконсультировали Вас по статусу расторжения и для получения более подробной информации верно рекомендовали зарегистрировать обращение на сайте.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Через 1. Читать далее
Пусть разбираются со своими сотрудниками, или это уже привычка наживаться на людях. Мои юристы составили исковое заявление в суд. ЛЮДИ, пишите и обращайтесь. ЭТО ЧТО? Люди по незнанию выкладывают СВОИ средства, которые потом не получить. Такие КОМПАНИИ подлежат ЗАКРЫТИЮ. Просьба разобраться в данной ситуации, наказать виновных и заставить ЭТУ компанию возместить мне материальный и моральный ущерб. О принятых мерах сообщить мне на почту. Копии документов прикладываю. + еще КАСКО они ОФИЦИАЛЬНО не возвращают, хотя прошел всего месяц.
Оба полиса не влияют на ставку по кредиту, они не являются продуктами, обеспечивающим кредит, и не попадают под ФЗ №483. Вернуть деньги по этим договорам можно только в течение 14 дней («период охлаждения»), даже если досрочно погасили кредит.
Решение приобретать добровольный договор страхования или нет всегда на Вашей стороне. Нам жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией, ведь все договоры заключаются с согласия Клиента и ознакомления его со всеми условиями договора.
Мы передали информацию партнеру, чтобы с сотрудниками повторно проработали порядок консультации по продуктам страхования.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Автокредит взят 08.06.21 (транш 2-страхование составляет 128тыс. НАВЯЗАННОЕ-ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ ). 06.08.21 подано заявление на досрочное погашение кредита. Через дней 5 подано заявление на возврат с этих страховых.
Автокредит взят 08.06.21 (транш 2-страхование составляет 128тыс. НАВЯЗАННОЕ-ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ ). 06.08.21 подано заявление на досрочное погашение кредита. Через дней 5 подано заявление на возврат с этих страховых.
Выяснили, что при оформлении кредита Вы заключили 2 страховых полиса нашей компании.
Нам поступило заявление на расторжение только одного полиса, размер страховой премии которого составил 93 628 руб. Сумму возврата рассчитали верно, за минусом дней, когда полис действовал.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
При оформлении договора автокредитования 30.01.2021г. в салоне официального дилера «РОЛЬФ» было навязано комплексное страхование «Защита Кредита ПР».
Причем при оформлении меня уверяли в полном возврате неиспользованной страховой премии при досрочном погашении кредита. И вот произошло досрочное закрытие кредита, 30.05.2021 отправлено заявление на досрочное прекращение договора страхования, но в возвращении страховой премии. Читать далее
При оформлении договора автокредитования 30.01.2021г. в салоне официального дилера «РОЛЬФ» было навязано комплексное страхование «Защита Кредита ПР».
Причем при оформлении меня уверяли в полном возврате неиспользованной страховой премии при досрочном погашении кредита. И вот произошло досрочное закрытие кредита, 30.05.2021 отправлено заявление на досрочное прекращение договора страхования, но в возвращении страховой премии отказывают. При обращении в страховую, требуют справку из банка с обязательным указанием процентной ставки на договор страхования, это будет уже 3 справка, которую они просят предоставить.
Получается что страховая компания, банк и официальный дилер «РОЛЬФ» обманным путем навязывает страховки.
Почему меня вынуждают обращаться к финансовому уполномоченному и в суд.
Согласно справке из банка Ваш договор не является продуктом, обеспечивающим кредит, и не попадает под ФЗ №483. Поэтому вернуть деньги по договору можно только в течение 14 дней («период охлаждения») после того, как оформили его. Если Вы расторгаете договор, по которому «период охлаждения» закончился, то возврата не будет, даже если досрочно погасили кредит.
Если предоставите справку из банка нового образца, в которой будет указано влияние договора страхования на % ставку по кредиту, решение сможем пересмотреть.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
При покупке автомобиля в кредит в автосалоне 12.04.21г. был оформлен договор страхования по программе Финансовая защита «Автофорсаж 2019.1″на 4 года с страховой премией 80 000 рублей.
21.07.2021г. Кредит досрочно погашен. 23.07.2021г. подал заявление на расторжении договора страхования и возврате страховой премии в офисе компании РОСГОССТРАХ в связи с досрочным погашение кредита. К заявлению приложены банковские реквизиты. Читать далее
При покупке автомобиля в кредит в автосалоне 12.04.21г. был оформлен договор страхования по программе Финансовая защита «Автофорсаж 2019.1″на 4 года с страховой премией 80 000 рублей.
21.07.2021г. Кредит досрочно погашен. 23.07.2021г. подал заявление на расторжении договора страхования и возврате страховой премии в офисе компании РОСГОССТРАХ в связи с досрочным погашение кредита. К заявлению приложены банковские реквизиты, копия полиса страхования, копия паспорта, справка о погашении кредита, копия кредитного договора.
10.08.21г. позвонил в страховую компанию на горячую линию, где мне было сказано, что по данному заявлению принято решение о расторжении договора страхования без выплаты неиспользованных средств в день подачи заявления(23.07.2021г. Т.е. 17 дней не было информации). Данное решение о расторжении договора страхования и в отказе от выплат неиспользованной суммы страховой премии прямо противоречит Федеральному закону №483-ФЗ. Буду обращаться к финансовому уполномоченному и далее в суд.
Искренне не рекомендую данную организацию для сотрудничества.
Дело в том, что Ваш полис не является продуктом, обеспечивающим кредит, и не попадает под ФЗ №483. Поэтому вернуть деньги по договору можно только в течение 14 дней («период охлаждения») после того, как оформили его. Если Вы расторгаете договор, по которому «период охлаждения» закончился, то возврата не будет, даже если досрочно погасили кредит.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Специально для «слишком умных» сотрудников РГС привожу выписку из информационного письма Банка России страховым компаниям ИН-06-59/50 от 13.07.2021 г. «..Банк России отмечает, что нормы Закона № 353-ФЗ не выделяют в рамках договора страхования, заключенного в целях обеспечения исполнения обязательств заемщика по договору потребительского кредита(займа) риски, служащие целям обеспечения исполнения обязательств по договору потребительского кредита(займа),и риски не преследующие такую цель. Учитывая изложенное, Банк России сообщает о недопустимости частичного возврата страховой премии заемщику, обратившемуся к страховщику на основании части 12 статьи 11 Закона № 353-ФЗ по причине наличия в указанном договоре различных рисков, и необходимости исключения из деятельности страховых организаций подобных практик, иное, по мнению Банка России, может свидетельствовать о нарушении прав и законных интересов потребителей».
До встречи в суде РГС, с заботой о Вас Ваш бывший клиент.