росбанк не приходит смс с кодом подтверждения
СМС-ключи от банка не приходят на телефон iPhone
Для выполнения банковских операций нужно получать SMS с кодами подтверждений – это не новость. Я делаю запрос в онлайн-банке, а СМС не приходит. Как я выявлял и решил эту проблему написал в этом посте. Лично у меня меня часа два ушло чтобы понять почему не приходят СМС-ключи от рыжего банка.
Сперва я позвонил в банк, но там мне сказали что SMS на мой номер отправляются.
Я же очень в этом сомневался, т.к. все остальные смс мне приходят, более того от того же банка я получил рекламу вклада в смс получасом ранее, так что проблем с доставкой быть не должно.
А СМС с ключами от банка не пришло ни одной. Не столь важно что общались со мной «на отстань», но на вопрос что с этим делать предложили написать заявление в онлайн-банке. Заявление написал и. Кнопка отправить. Введите ключ из СМС чтобы отправить заявление!
Ну это прям брависсимо был совет.
С банком что-то решить оказалось невозможно. Стал разбираться сам.
По результатам многочисленных проб и тестов выяснилось следующее:
Я запрашиваю СМС, телефон издает звук, но смс нигде не отображается.
Тут замечаю интересную особенность: если смс отправлялась пока телефон был не в сети, смс при его включении приходят и отображаются нормально. Помимо этого заметил что звук этот отличается от смс и звучит как уведомление. Полез в приложение.
По результатам оказалось, что у меня (видимо сам активировался, т.к. ранее приходили смс) прием смс-ключей настроен в виде PUSH-уведомлений. Вот только в приложении у этого рыжего банка происходят удивительные вещи. При запуске приложения всплывает alert с содержанием 123. Все уведомления отображаются только при запущенном приложении и так же вместо текста только 123. Если приложение не активно телефон издает только вибрацию или звук уведомления. При этом больше никаких следов уведомления не существует: ни бейджей ни баннеров.
Когда в приложении я поменял в настройках прием уведомлений в виде СМС все заработало.
Дубликаты не найдены
Банковское сообщество
873 поста 4.1K подписчиков
Правила сообщества
1. Оскорблять пользователей;
2. Публиковать материал, не относящийся к банковской сфере;
3. Заниматься откровенной рекламой;
4. Призывать модераторов попусту.
Доп. пункт: Публикация, удовлетворяющая всем требованиям, но получившая отрицательный рейтинг, удаляется
Рыжий-рыжий, конопатый, что за банк назвал ты? )
на андроиде с пушем бывают похожие проблемы)
тяжело, когда гаджет умнее хозяина (с)
Короче автор наделал дел, а виноват банк.
Автор не разрабатывал приложение банка.
Как пост называется? Почему не приходят смс. Ответ: потому что пуш. Другое дело, то что не ответил оператор полностью. Но она и не могла знать
Будьте аккуратнее при работе с мобильным интернет банкингом
Берегите ваши деньги и не теряйте телефоны
Летом 2018 года закончился срок вклада, понадобилось переложить. В моем опорном банке ставки упали, и мой выбор пал на КредитЕвропаБанк, который давал относительно высокий процент по 3х-летнему депозиту. Заключили договор, % ежемесячно капает на карту. Естественно, пришлось установить мобильное приложение, так как мне удобно делать операции с телефона и видеть приход-расход по карте.
И вот случилось. Теряю телефон. Естественно, его тут же подобрал добрый человек, абонент не абонент.
Звоню в банк (суббота, 9 вечера). Удалось почти быстро убедить бота переключить на живого сотрудника (просто долбишь на все вопросы слово «оператор», и ура, сработало!). Им оказался ночной безопасник (СБ банка). Смысл увлекательного диалога с которым, таков.
Сотрудник СБ вечером выходного дня может только заблокировать карту, на которой лежит 87 рублей.
Заблокировать мобильное приложение, через которое открывается доступ ко вкладу, он не может.
На вопрос, является ли мой случай с потерей телефона уникальным, сотрудник ответил, что в его практике впервые (да ладно?!)
Храните деньги в действительно надёжных банках. И не теряйте телефоны.
Но это же интернет-банкинг!
Зашел только что в отделение банка оформить документы. Сижу, ожидаю своей очереди.
Слушаю разговор клерка с клиенткой. Точнее не разговор. Слушаю как кукушка головного мозга с настойчивостью дятла долбит мозг банковских работников.
Дама под пидисят. По всей видимости, ей оформили карту и объяснили как пользоваться через смарт интернет-банкингом.
Д поплелась в кассу. Через некоторое время слышу разговор уже оттуда.
Подошла моя очередь, я быстро оформил документы и свалил из банка, мысленно пожелав работникам терпения. Печет. Не за себя. За того парня.
Тинькофф
К Лиге Юристов вопрос. Или к банковским работникам. Да и вообще всем, кто имеет расчетные счета.
Имеем расчетный счет в знаменитом Тинькофф. (Да пусть будет проклят тот день, когда завели там расчетный счет). Все вроде удобно и не плохо, пока не встает вопрос бюрократии. Тогда хоть стреляйся. Уже пару дней не могу оплачивать счета.
Дело все в том, что поменяли мы директора и назначили меня. Одновременно второй учредитель вышел из состава Учредителей. Остался я один. Решили, что дорабатывать будем вместе, пока из налоговой не получим уведомление. Дата получения была сегодня. Позавчера заблокировали счет на основании того, что у нас сменился директор. Круто! Общаемся с тех.поддержкой. Сообщают, что данные напрямую получают из налоговой раньше нас и вот. Вроде реально круто! Чтоб деньги не пропали со счетов и т.д. Но дальше становится интереснее.
Захожу в приложение. Захожу в техподдержку. Спрашиваю когда откроют мне доступ. Мне говорят: Светлана, вы больше не директор. Я отвечаю: я знаю потому, что это не Светлана. Я vedropiva и я директор. Симка моя. Телефон мой. Приложение тоже только мое. Откройте уже доступ. И всё. Только хер там ночевал.
Доступ заблокировали даже в приложение. Я в поддержку по горячей линии. Мне отвечают, что долбаный протокол не соответствует заявленным требованиям. Я спрашиваю каким. Дата не та. Я спрашиваю а какая нужна? Отвечают сегодняшняя наверное. Я говорю вы понимаете, что это бред? Протокол подписывался двумя учредителями перед выходом второго. Состоялся выход второго учредителя и смена директора. Как я сейчас переделаю протокол? Сказали перезвонят.
И вот сейчас перезвонили. Оказывается протокол, который прошел нотариуса и налоговый регистрирующий орган, не зарегистрирован нотариусом. Не могу подтвердить, ибо не в офисе сейчас. Сфотографировал сам представитель банка. Но вот в чем фишка: нам, говорят, нужно убедиться, что у вас есть полномочия директора. Я спрашиваю как? Отвечают: оформите бумагу, что вы действительно директор. Хорошо, говорю. Кто должен подписать? Вы, как директор. Я говорю, так вы же мне не верите, что я директор. Они мне: так вы же и подтвердите, что вы директор. Тут у меня был фейспалм. Оказывается очень легко подтвердить, что я действительно директор. Всего Лишь написать следующее: Настоящим подтверждаю, что Vedropiva действительно директор ООО. Подпись: директор ООО Vedropiva. Я ХЗ, канеш. Может я где дурак? Подскажите что такое Я должен оформить? Подскажите куда свалить? Где норм банк и онлайн банкинг? Может Сбер?
Небезопасно владеть кредиткой Росбанка: персональные данные как-то попадают в руки мошенникам, смс-информирование неинформативно
Попалась мошенникам, в другое бы время заподозрила что-то, но этот момент для мошенников был идеален.
С 1 июля 2018 бюджетников обязали переходить на карты Мир для получения зарплаты, банк выпустил доп.карту Мир к зарплатному счету. Сейчас сижу в декрете, ходить в банк некогда. Настойчиво приходят смс от банка и звонки, чтобы я забрала карту. Добралась до банка, но карту уже утилизировали и снова нужен перевыпуск. В череде звонков от банка потеряла бдительность. У меня также есть кредитная карта на условиях зарплатника.
18 июня примерно в 14:20 звонок с номера 896608***38, на номер сразу не посмотрела, была занята, ответила, схватив телефон, представляется сотрудник Росбанка, называет меня полностью по фамилии-имени и отчеству! Говорит, что переподключаем к картам услуги смс-информирования. Естественно, я в голове держу эту эпопею с перевыпуском карты Мир и не подозреваю подвоха, тем более ФИО мои, мой номер телефона им известны. Говорит, смс-информирование подключили, проверьте смс и назовите коды. И вот тут конечно я сделала собственную глупость, назвала коды из смс, сама виновата, да. На зарплатной у меня пусто, т.к. декретные уже закончили платить. Пришла смс о покупке на 15 000 рублей с кредитной.
К банку претензии следующие:
1. Откуда мошенники знают всю информацию вместе взятую: мои ФИО, телефон и данные с карты? Все вместе это могло утечь только из банка.
2. Почему банк не может в течение нескольких минут отменить транзакцию по кредитке (насколько помню несколько лет назад такое можно было делать в других банках)?
3. Почему смс приходят такого вида: «Введите полученный код для подтверждения операции»? Какой операции? Если бы писали как Сбербанк: Внимание с вашей карты такой-то будет списано 15 000 на операцию такую-то, подтвердите ее кодом и код в самом конце смс. С такой смс уже сразу понятно, что деньги снимают, а не услуги подключают. Это полное раздолбайство банка.