Росавтодор убрал скидки по транспондеру
Неприятный сюрприз от АВТОДОРа — повысили тарифы и убрали все скидки на проезд по транспондеру!
С удивлением сегодня прочитал о новых тарифах АВТОДОРа на платных трассах.
В одночасье они убрали все скидки по транспондерам на своих трассах, а это М3, М4 и М11.
Хотя сами же раньше пиарили свой транспондер, как средство экономии времени и денег…
Также убрали скидки на проезд ночью, причем в самый разгар поездок на море.
Вот так было по М4:
Причем они не только убрали скидки, но и существенно увеличили тарифы!
Теперь стоимость проезда по всем платным участкам М4 в одну сторону с пятницы по воскресение составит 2410 рублей (причем вне зависимости от времени суток), раньше же по транспондеру днем пятницы можно было проехать за 1863рубля, а без транспондера за 2070 рублей, а в ночное время стоимость была и вовсе 1296 рублей по транспондеру и 1440 рублей наличными…
С понедельника по четверг днем по транспондеру можно было проехать за 1584 рубля, теперь же это будет стоить уже 1890 рублей.
Таким образом по транспондеру ночные поездки стали почти в ДВА РАЗА дороже после этих изменений (увеличили на 46%), а стоимость поездок днем увеличилась на 23% (с пятницы по воскресение) и на 16% (с понедельника по четверг).
Без транспондера стоимость поездки ночью взлетела на 40% и 24%, а дневные поездки — на 14% и 7% (пн-чт и пт-вс соответственно).
Компания видимо решила экстренно пополнить свой бюджет…
Так что теперь от транспондера основной плюс — это скорость проезда через пункты оплаты и возможность воспользоваться их бонусной системой.
Всё равно скорее всего буду пользоваться транспондерами из-за удобства и скорости проезда, но осадочек остался.
Автодору огромный минус в карму!
Остальные операторы платных дорог кстати пока тарифы не меняли.
Транспондер больше не сэкономит: скидки на проезд по трассам в Петербург и на юг России внезапно отменили
С августа 2021 года компания «Автодор» неожиданно отменила скидки на проезд по транспондеру для своих самых популярных и загруженных в сезон трасс:
Все произошло тихо и почти без новостей. Сам «Автодор» молчал, об отмене скидок по транспондеру 2 августа сообщил сайт «Магистрали двух столиц» [это сайт платной трассы М11. Да, сайтов у концессионеров платных дорог в России много. — Прим. ред.], но еще раньше изменения заметили пользователи и специализированные автомобильные сайты, а потом подхватили новостные агентства.
На сайтах и в соцсетях «Автодора» лишь выпустили новость о продолжении действия программы лояльности. Можно, кстати, зайти в сообщества в сети «Вконтакте» «Транспондер T-pass» и «Государственная компания „Автодор“», чтобы увидеть уровень удивления и недовольства людей, которым ничего не сообщили, а просто поставили перед фактом новых тарифов с августа 2021 года.
Далее и ниже стоимость проезда дана для легковых автомобилей.
Что изменилось?
Теперь скидок за проезд на легковом автомобиле нет вообще. Ни по транспондеру, ни в ночное время. Скидки пытаются подменить многоступенчатой программой лояльности, но для этого требуют выполнить несколько действий: зарегистрироваться — активировать — накапливать баллы — что-то активировать еще раз, чтобы получить скидку. При этом льготу можно получить только на календарный месяц. Так что если вы выезжаете на юг 29 августа, а возвращаетесь в середине сентября, то сможете сэкономить только в одном из месяцев. Максимальную, в 15 %, получить довольно сложно: надо накопить шесть тысяч баллов! Один проезд по участку платной трассы дает 100 баллов, плюс еще 100 вы получите за каждые 50 оплаченных километров, если едете на расстояние более 100 километров.
Мы говорили, что с программой лояльности будет непросто. Подробности — на сайте «Автодора» (описаны плохо и путано) и в инфографике на странице во «Вконтакте».
Отмена реальных скидок на возврат баллами, которыми большинство водителей пользоваться не будет из-за путаных, неудобных и малоэффективных правил, означает существенное увеличение стоимости проезда. Пользователи уже высказывают свое недовольство, при этом многие удивляются не самому факту внезапной отмены, а тому, как это было сделано.
По сути, транспондер теперь нужен лишь для экономии времени на дорогу. Но при этом стоит понимать, что платите вы авансом, закидывая деньги на устройство. Фактически вы кредитуете «Автодор» и не получаете ничего взамен. Пустые и неудобные баллы, конечно, не в счет.
Есть ли исключения?
Важно знать, что каждый участок платной трассы обслуживает свой оператор. Для большинства это «Автодор», но есть участки, управляемые другими компаниями. Например, «Северо-западная концессионная компания» (СЗКК) управляет отрезком М11 от Москвы до Шереметьева и Солнечногорска (15–58-й километры) и отменять скидки по транспондеру не планирует.
Плюс «Автодор» сохранил скидки по ЦКАД, новой трассе вокруг Москвы.
Сколько теперь стоит проезд по платным трассам M3, М4 и М11?
С августа 2021 года, независимо от наличия транспондера и времени проезда (день/ночь), за проезд по М4 от Москвы до Краснодара вы заплатите 1890 рублей с понедельника по четверг или 2410 рублей с пятницы по воскресенье. Да, у «Автодора» по пятницам тоже повышенный тариф. Подробнее — по ссылке на сайте «Автодора».
При этом никак не реорганизован трафик на сложной М4, загруженной все лето, с постоянными ремонтами мостов и некачественным покрытием на многих участках. Но этим, кажется, вовсе не хотят заниматься, так что время от времени вы встаете в пробку на час или больше просто из-за дорожных работ.
С проездом по трассе М11 вообще обман: на сайте «Автодора» указано, что он обойдется в 1920 рублей с понедельника по четверг и в 2020 рублей с пятницы по воскресенье. Но при этом составители «забыли» учесть стоимость проезда по участку Москва — Шереметьево — Солнечногорск той самой СЗКК. Там система оплаты более гибкая и зависит от дня недели и времени проезда и составляет от 550 до 700 рублей по транспондеру и от 700 до 850 рублей без него. Итого проезд по М11 обойдется в 2600–2890 рублей.
На М3 короткий платный участок в 70 километров, проезд по нему стоит 150–170 рублей в зависимости от дня проезда.
Увы, вместо грамотного планирования и равномерного распределения потоков, работы с разной мотивацией людей (кому-то важна общая стоимость, а кому-то — скорость и отсутствие пробок) в «Автодоре» поступили просто и понятно для самой компании: убрали скидки вообще и заменили их бессмысленной бонусной системой, пользоваться которой совершенно неудобно. Жаль только, что альтернативы платным трассам, в общем-то, нет. Бесплатные магистрали, увы, намного медленнее.
Автодор отменил скидки по транспондеру.
Автодор отменил скидки по транспондеру.
Сразу после первых выходных августа.
www.yaplakal.com/forum11/topic2307556.html
Nissan X-Trail 2019, двигатель бензиновый 2.5 л., 182 л. с., полный привод, вариатор — путешествие
Машины в продаже
Комментарии 16
Не в защиту Автодора (что их защищать то?) У них есть нормальная программа, покупаешь абонемент если часто катаешься и скидка по нему довольно внушительная. Но это при условии что часто катаешься. В начале лета покупал и всё лето без проблем катаюсь.
Жесточайше наказать — месяцок всем поездить по бесплатным дорогам, чтобы прибыль с м4 упала! Тогда вернут скидки! )))
И по остальным платным тоже перестать ездить!
Жесть полная, зачем он теперь вообще нужен. Интересно, это только на август так или решили уже навсегда оставить без скидки? Все думают как еще подоить водителей.
Спасибо ща информацию. Действительно так. Видимо жадность-это диагноз!
Не хватает всего 2-х букв: надо вставить ПИ между АВТО и ДОР.
И вообще у них с приложением какая-то засада! Либо их захватили, либо это провокация — при попытке рассчитать стоимость проезда по указанному маршруту, при любых условиях ведёт от Кремля (Москва) до точки назначения через Украину. Т.е. бесплатно.
Написал им в поддержку — 2 недели тишины. Мы им на хрен не нужны! Они думают, как ещё больше бабла срубить…
Вот уроды! А я то думаю, что так дорого оплата по маршруту Москва-Крым обошлась… Должно было быть 1400 с копейками, вышло 1800…
Так ещё и считают на ПВП по второму классу (из-за бокса на крыше) — я аж в минус ушёл. Но на утро около 400 рублей вернули. В дороге их сервис (приложение) не работает, постоянная ошибка. Денег пришлось докидывать в одном из их офисоа6 на трассе…
А мне 17 авг только ехать туда
Ну тут только вариант использовать накопленные балы для получения скидки.
о, класс…я как раз собирался применить и потратить накопленных тыщ 20)))
минус головняк)))
Росавтодор убрал скидки по транспондеру
УВИДЕНО В ТВЕРИ (Тверской области) запись закреплена
На платных трассах отменили скидки по транспондерам.
Госкомпания Автодор со 2-го августа изменила тарифы на своих платных дорогах. Автомобилисты лишились главной привилегии — скидки по транспондерам для транспортных средств I и II категорий. Причины такого решения не уточняются.
Скидки за оплату по транспондеру сохранились только на ЦКАД. На магистралях М‑3, М‑4 и М‑11 тариф по транспондеру приравняли к оплате наличными. Прибавка в зависимости от участка превышает 50–70%. Теперь выгода осталась только в бесконтактной оплате и проезде без остановки. Это касается транспорта I и II категорий (легковые машины и прицепы к ним, мотоциклы, среднегабаритные транспортные средства).
Для дальнобойщиков скидки сохранили. Но не все. Как сообщила пресс-служба компании «Магистраль двух столиц», на трассе М‑11 отменены скидки по транспондеру для всех категорий транспортных средств, способов оплаты и маршрутов, кроме перегонов с 208‑го по 668‑й и с 208‑го по 684‑й километр в обоих направлениях для машин III и IV категорий. Также отменён ночной тариф на платных участках с 58-го по 97-й и с 97-го по 149-й километры.
Официально Автодор сообщает только о том, что стала удобнее программа лояльности. Для того, чтобы получить скидку от 3 до 15%, нужно сначала накопить определённую сумму баллов. Их начисляют за уже совершённые оплаты проезда. Зато теперь скидку можно активировать оперативнее, а при отсутствии поездок — отменить с возвратом денег.
В июне Автодор повысил до 130 км/ч максимально разрешённую скорость на двух отрезках трассы М‑11 «Нева». До этого момента действовал лимит в 110 км/ч — стандартный для автомагистралей в России. В компании отметили, что это стало возможно благодаря высокому уровню трассы и её содержания.
Автодор втихую отменил скидки на платных трассах
В минувшие выходные госкомпания Автодор изменила тарифы на платных трассах. Главным изменением стала отмена скидки при оплате по транспондеру для транспортных средств I и II категорий — мотоциклов и легковых автомобилей, в том числе с прицепами.
Причины такого решения в госкомпании не раскрывают. Впрочем, скидки все же сохранились, но только на одной трассе — ЦКАД. А вот на скоростной магистрали М-11 «Нева», автодорогах М-4 «Дон» и М-3 «Украина» тариф по транспондеру приравняли к оплате наличными. Единственная оставшаяся водителям привилегия заключается в проезде пунктов оплаты без остановки и бесконтактной оплате.
скриншот приложения Автодор
Часть скидок сохранилась для грузовых автомобилей. Но только для транспорта III и IV категорий на отрезках связывающей Москву и Санкт-Петербург дороги с 208 по 668 км и с 208 по 684 км.
Официально о пересмотре тарифа Автодор не сообщал. Однако не исключено, что нововведения связаны с появлением новой программы лояльности. Скидку на проезд от 3% до 15% можно получить за уже совершенные оплаты проезда. Активировать льготу можно в любой удобный момент. Если же поездок в указанный период не было, то в госкомпании обещают отменить их с возвратом денег.