родная речь группа биография

Publicis Groupe передает права на «Родную Речь» основателю бренда Сергею Коптеву

Стороны сделки обещают, что интересов в новом бизнесе у Publicis Groupe не будет

Publicis Group передает права на использование бренда «Родная Речь» его основателю Сергею Коптеву. Компания возобновит работу, рассказали Sostav в группе.

Стороны отказались раскрыть сумму сделки. При этом они подчеркивают, что у холдинга не будет интересов в бизнесе, который запустится под брендом «Родная Речь».

Сергей Коптев, основатель «Родной Речи»:

Планы наши, как всегда, грандиозные, но говорить о них сейчас преждевременно. Единственное, что хотелось бы подчеркнуть — рекламная единица, которая выйдет на рынок под именем «Родная Речь», не будет аффилирована ни с одной из рекламных групп и, там, где это целесообразно, будет сотрудничать со всеми игроками рекламного рынка.

Владимир Ткачев, CEO Publicis Groupe в России:

Родная Речь — не просто имя. Это бренд с уникальным позиционированием и историей, которая создавалась сотнями рекламистов, работавших в агентстве на протяжении десятка лет. И как бы ни жалко нам было с ним расставаться, мы отдаем его в надежные руки — основателя и главного идеолога «Родной Речи», Сергея Коптева. Надеемся на будущее сотрудничество по проектам, которые будут представлять интерес для обеих сторон.

Сергей Коптев основал агентство «Родная Речь» в 1990 году. Тогда же в России запустили совместный бизнес международной рекламной сети DMB&B (D’Arcy Masius Benton & Bowles) и «Промстройбанка» — DMB&B Moscow. Одним из основателей новый компании был Коптев, он возглавил ее в 1991 году.

Холдинг Publicis Group в 2002 году купил сеть DMB&B и получил «Родную Речь». Однако с 2016 года этот бренд почти не использовали, объясняют в группе.

Источник

РОДНАЯ РЕЧЬ

Дорогие соотечественники! Сегодня начинает своё существование наше творческое объединение «Родная речь».

И подвигло нас на это, сердечное желание мыслить и говорить на родном языке, с равными и думающими людьми.

Считаю необходимым заявить, что данное объединение не является публичным сообществом.

Посторонним, вход запрещен.

родная речь группа биография

РОДНАЯ РЕЧЬ запись закреплена
Мозговые орехи

25 лет назад я читала глянцевые журналы, внимательно изучала разделы моды и красоты, выучивала советы из рубрик «Секс» и «Как удовлетворить любимого 125 способами». Сегодня я по привычке просматриваю статьи на тему «Как не стареть», «Как правильно стареть» и прочую безвредную и бесполезную белиберду, и вот что я хочу сказать тем, кому сейчас 25-30: «Не тратьте время!»
Показать полностью.

Я полжизни боролась со старением, и оно победило. Зачем я так бездарно тратила время? Почему я не сразу признала свое поражение и не попыталась просто жить? Я не знаю. Я всю жизнь притворялась кем-то другим: более общительным, более раскрепощенным сексуально, более молодым, более стильным. Я потратила десятки тысяч часов на закрашивание седины и взвешивания. И наконец я сказала себе: хватит.

Год назад я перестала красить волосы. Я забросила диеты и сейчас слежу только за тем, чтобы мой рацион был полноценным — раз, и вкусным — два. Я набрала 10 килограммов, и мне наплевать. Я не стала продлевать контракт с фитнес-клубом, потому что на самом деле из всей физической активности мне нравится только бегать в парке по утрам, заодно выгуливая собаку. Я перестала тратить сумасшедшие деньги на косметику, потому что для повседневного макияжа мне нужен тональный крем, карандаш для бровей и тушь.

Мне 52 года, но я чувствую себя 30-летней. Нет, я не сошла с ума, я вижу все эти морщины, обвисшие бока и пигментные пятна. Я говорю о внутреннем состоянии, о состоянии души. Просто я больше не убиваюсь на поприще «приведи тело в состояние, соответствующее твоему самоощущению». Я выгляжу на 50, но в душе мне 30. Все. Точка.

Про таких, как я, говорят: «Не боец». А я не понимаю, почему это плохо. Да, я выбрала путь наименьшего сопротивления: быть счастливой просто так, а не вопреки.

Да, для многого я слишком стара. Я слишком стара, чтобы:

1. Молчать
Если мне есть что сказать — я говорю и не боюсь быть неправильно понятой, неверно услышанной, и не задумываюсь о том, что обо мне, возможно, конечно, наверняка подумают другие. Это их проблемы, не мои. И, если ко мне кто-то отнесся плохо, обидел, задел или нахамил, я не буду молчать, я скажу ему или ей: «Ты хам, ты сказал отвратительные вещи, мне неприятно общаться с тобой». И я не буду думать, чем я заслужила хамство. Его вообще нельзя заслужить. Просто в мире есть хамы. И надо ставить их на место.

2. Переживать из-за того, как я выгляжу
Мой муж (да, я замужем) предложил мне позавтракать в кафе. Я пошла собираться и обнаружила, что сухой шампунь (и вообще шампунь) кончился. А джинсы я уже дважды надевала. И года три назад я бы точно сказала ему, что не готова в таком виде куда-то идти. А сейчас я подумала: черт подери, мой любимый мужчина зовет меня позавтракать с ним. Какая разница, мыла ли я голову? Он видел меня сегодня утром, и он хочет пойти со мной в кафе. Не плевать ли, что подумают люди за соседним столиком? И, да, я не стала гладить футболку. Я вообще их больше не глажу. Они чистые. Этого достаточно.

3. Иметь слабости
Это не слабости. Это мои желания, и я их реализую. Мне не стыдно читать бульварный роман, слушать Леди Гагу, пританцовывая, есть чизкейк в 2 часа ночи и смотреть «Ходячих мертвецов» по пятому кругу. Потому что там Дэрил.

4. Носить неудобную обувь
Обувь — чтобы было удобно ходить. Она должна быть мягкой, комфортной, соответствовать сезону и быть мне по размеру. И, да, я надену сандалии на носки, если опасаюсь, что за долгий день мне натрет ногу. Моя нога важнее, чем та невыносимая психологическая травма, которую я, возможно, нанесу чьему-то эстетическому чувству.

5. Извиняться за бардак
Прошу прощения, вы меня нанимали, чтобы я содержала этот дом в чистоте? Ничего, что это МОЙ дом? У меня не было настроения, и я не убралась — ваше какое дело?

6. Собирать толпу друзей
Потому что нельзя пригласить Мэри, не позвав Джека, а Джона — не вспомнив о Лауре. Если я хочу видеть Мэри — я зову Мэри. И нормально воспринимаю ее отказ, если с Джеком ей веселее.

7. Копить хлам
Я вычеркнула из лексикона фразу «А вдруг пригодится». Если я прямо сейчас не знаю, зачем мне вот эта штуковина, она отправляется в помойку.

8. Быть оптимистом
Нет, не в каждом человеке есть что-то хорошее. Некоторые люди — дерьмо от макушки до пяток. Просто мешки с дерьмом. И я не потрачу ни минуты своего времени, чтобы в этом мешке с фекалиями искать что-то хорошее.

Я слишком стара для многого. И я счастлива, что я успела это осознать до того, как мне в изголовье шмякнули каменную плиту с надписью «Здесь лежит Мишель, она всю жизнь прожила не так, как хотела, и умерла несчастной».

Источник

Родная речь

Борис Фёдорович Поршнев

родная речь группа биография

родная речь группа биография

родная речь группа биография

Родная речь запись закреплена

родная речь группа биография

Родная речь запись закреплена

Термин «орфоэпия» употребляется в лингвистике в двух значениях:

1) совокупность норм литературного языка, связанных со звуковым оформлением значимых единиц: нормы произношения звуков в разных позициях, нормы ударения и интонации;

2) наука, которая изучает варьирование произносительных норм литературного языка и вырабатывает произносительные рекомендации (орфоэпические правила).
Показать полностью.

Различия между этими определениями следующее: во втором понимании из области орфоэпии исключаются те произносительные нормы, которые связаны с действием фонетических законов: изменение произношения гласных в безударных слогах (редукция), позиционное оглушение / озвончение согласных и др. К сфере орфоэпии при таком понимании относят лишь такие произносительные нормы, которые допускают вариативность в литературном языке, например возможность произношения после шипящих как [а], так и [ы] ([жара́], но [жысм’и́н]).

Учебные комплексы определяют орфоэпию как науку о произношении, то есть в первом значении. Таким образом, к сфере орфоэпии, по этим комплексах, принадлежат все произносительные нормы русского языка: реализация гласных в безударных слогах, оглушение / озвончение согласных в определенных позициях, мягкость согласного перед согласным и др. Эти произносительные нормы были нами описаны выше.

Из норм, допускающих вариативность произношения в одной и той же позиции, необходимо отметить следующие нормы, актуализированные в школьном курсе русского языка:

1) произношение твердого и мягкого согласного перед е в заимствованных словах,

2) произношение в отдельных словах сочетаний чт и чн как [шт] и [шн],

3) произношение звуков [ж] и [ж’] на месте сочетаний жж, жд, зж,

4) вариативность позиционного смягчения согласных в отдельных группах,

5) вариативность ударения в отдельных словах и словоформах.

Именно такие, связанные с произношением отдельных слов и форм слов нормы произношения являются объектом описания в орфоэпических словарях.

Дадим краткую характеристику этим произносительным нормам.

Произношение твердого и мягкого согласного перед е в заимствованных словах регулируется отдельно для каждого слова этого типа. Так, следует произносить к[р’]ем, [т’]ермин, му[з’]ей, ши[н’]ель, но фо[нэ]тика, [тэ]ннис, сви[тэ]р; в ряде слов возможно вариативное произношение, например: прог[р]есс и прог[р’]есс.

Произношение в отдельных словах сочетаний чт и чн как [шт] и [шн] также задается списком. Так, с [шт] произносятся слова что, чтобы, с [шн] – слова конечно, скучный, в ряде слов допустимо вариативное произношение, например, двое[ч’н’]ик и двое[шн’]ик, було[ч’н]ая и було[шн]ая.

Как уже было сказано, в речи некоторых людей, преимущественно старшего поколения, присутствует долгий мягкий согласный звук [ж’], который произносится в отдельных словах на месте сочетаний букв жж, зж, жд: дрожжи, вожжи, езжу, дожди: [дро́ж’и], [во́ж’и], [й’э́ж’у], [даж’и́]. В речи людей младшего поколения на месте сочетаний жж и зж может произноситься звук [ж] = [жж] ([дро́жы], [й’э́жу]), на месте сочетания жд в слове дожди – [жд’] (таким образом, при оглушении в слове дождь имеем варианты произношения [дощ’] и [дошт’]).

О вариативности позиционного смягчения в отдельных группах согласных уже шла речь при описании случаев позиционного смягчения. Обязательность позиционного смягчения в разных группах слов не одинакова. В речи всех носителей современного русского языка, как уже было сказано, последовательно происходит лишь замена [н] на [н’] перед [ч’] и [щ’]: барабанчик [бараба́н’ч’ик], барабанщик [бараба́н’щ’ик]. В других группах согласных смягчения или не происходит вовсе (например, лавки [ла́фк’и]), или оно представлено в речи одних носителей языка и отсутствует в речи других. При этом представленность позиционного смягчения в разных группах согласных различна. Так, в речи многих носителей происходит позиционное смягчение [с] перед [н’] и [т’], [з] перед [н’] и [д’]: кость [кос’т’], песня [п’э́с’н’а], жизнь [жыз’н’], гвозди [гво́з’д’и], смягчение же первого согласного в сочетаниях [зв’], [дв’], [св’], [зл’], [сл’], [сй’] и некоторых других скорее исключение, чем правило (например: дверь [дв’эр’] и [д’в’эр’], съем [сй’эм] и [с’й’эм], если [й’э́сл’и] и [й’э́с’л’и]).

Поскольку русское ударение разноместное и подвижное и в силу этого его постановка не может регулироваться едиными для всех слов правилами, постановка ударения в словах и формах слов также регулируется правилами орфоэпии. «Орфоэпический словарь русского языка» под ред. Р. И. Аванесова описывает произношение и ударение более чем 60 тысяч слов, причем из-за подвижности русского ударения в словарную статью часто включены все формы этого слова. Так, например, слово звонить в формах настоящего времени имеет ударение на окончании: звони́шь, звони́т. Некоторые слова имеют вариативные ударения во всех своих формах, например тво́рог и творо́г. Другие слова могут иметь вариативные ударения в некоторых из своих форм, например: ткала́ и тка́ла, косу́ и ко́су.

Различия в произношении могут быть вызваны сменой орфоэпической нормы. Так, в лингвистике принято разграничивать «старшую» и «младшую» орфоэпическую норму: новое произношение постепенно вытесняет старое, но на каком-то этапе они сосуществуют, правда преимущественно в речи разных людей. Именно с сосуществованием «старшей» и «младшей» нормы связана вариативность позиционного смягчения согласных.

С этим же связано различие в произношении безударных гласных, нашедшее отражение в учебных комплексах. Система описания изменения (редукции) гласных в безударных слогах в комплексах 1 и 2 отражает «младшую» норму: в безударном положении в произношении совпадают в звуке [и] после мягких согласных все гласные, различающиеся под ударением, кроме [у]: миры [м’иры́], село [с’ило́], пятерка [п’ит’о́рка]. В безударном слоге после твердых шипящих [ж], [ш] и после [ц] произносится безударный гласный [ы], отражаемый на письме буквой е (ж[ы]лать, ш[ы]птать, ц[ы]на).

Комплекс 3 отражает «старшую» норму: В нем сказано, что звуки [и], [ы], [у] произносятся отчетливо не только в ударных, но и в безударных слогах: м[и]ры. На месте букв е и я в безударных слогах после мягких согласных произносится [иэ], то есть средний между [и] и [э] звук (п[иэ]терка, с[иэ]ло). После твердых шипящих [ж], [ш] и после [ц] на месте е произносится [ыэ] (ж[ыэ]лать, ш[ыэ]птать, ц[ыэ]на).

Вариативность произношения может быть связана не только с динамическим процессом смены произносительных норм, но и с социально значимыми факторами. Так, произношение может разграничивать литературное и профессиональное употребление слова (ко́мпас и компа́с), нейтральный стиль и разговорную речь (тысяча [ты́с’ич’а] и [ты́щ’а]), нейтральный и высокий стиль (поэт [паэ́т] и [поэ́т]).

Комплекс 3 предлагает производить дополнительно к фонетическому (см. далее) орфоэпический разбор, который следует производить «тогда, когда в слове возможна или допущена ошибка в произношении или ударении». Например, краси́вее – ударение всегда на втором слоге; коне[шн]о. Орфоэпический разбор дополнительно к фонетическому необходим тогда, когда в языке возможна вариативность в произношении данной звуковой последовательности или когда произношение слова связано с частыми ошибками (например, в ударении).

Источник

Родная школа для ваших детей

О нас

«Родная речь» предоставляет качественное образование для дошкольников, начальной, средней и старшей школ.

Школа «Родная речь» была организована в 2009 году Алипченковой Татьяной Ханановной и Москаленко Ольгой Александровной при поддержке семьи Гладышевых-Лаевских.

Если ваши дети еще дошкольники, уже грызут гранит науки или, например, им нужны индивидуальные уроки.

Если вы хотите, чтобы ваши дети попали в классы не по возрасту, а по способностям и вундеркинды не застряли среди сверстников, только потому что им мало лет, а детишки, которым сложно успевать за всеми, не нервничали бы по пустякам ходили в школу по субботам, а вы, уважаемые родители, занялись бы своими делами дети получили необходимые знания по программе российской средней школы, по которой учились и мы с вами и которая, как известно, во многом опережает чешскую программу не забыли родную русскую речь.

Наша школа существует с 2007 года приходите к нам и мы вместе продолжим ее историю!

Наши учителя

родная речь группа биография

Хорст Оксана
Львовна

Учитель рисования, руководитель художественной студии.

Учитель рисования, руководитель художественной студии. Закончила Санкт-Петербургский инженерно- строительный университет, по образованию архитектор. С 2000 года живёт и работает в Чехии, многие годы ведёт кружки и курсы рисования для детей и взрослых. В школе «Родная речь » работает с момента основания. На своих уроках стремится дать возможность детям выразить себя в рисунке, научить творческому подходу ко всему, чем бы они не занимались в жизни. Ведёт дополнительные занятия в послеурочное время.

родная речь группа биография

Скворцова Наталья Михайловна

Ассистент учителя, педагог по развитию речию.

Ассистент учителя, педагог по развитию речию. Работает ассистентом учителя, помогает учителям в работе с младшими школьниками, проводит уроки развития речи. Очень интеллигентный человек, умеющий расположить к себе детей и родителей.

родная речь группа биография

Гречухина Ольга Валентиновна

Учитель русского языка и литературы в средних и старших классах.

родная речь группа биография

Новикова Инна
Михайловна

Учитель математики в средних и старших классах.

родная речь группа биография

Кривеня Ольга
Петровна

Педагог по раннему развитию детей, логопед-дефектолог.

родная речь группа биография

Дуденкова Дарья Александровна

Школьный психолог, педагог по раннему развитию детей.

родная речь группа биография

Данилевская Марина Александровна

Учитель начальных классов, преподаватель математики.

Учитель с большим педагогическим стажем. В нашей школе работает давно и успешно преподаёт ещё и математику в начальных классах. Её уроки отличаются продуманной структурой и очень динамичны. В работе использует много логических заданий, развивает умение решать текстовые задачи, путём выбора пошагового алгоритма их решения. Сын Ваня несколько лет учился в нашей школе и успешно её закончил.

родная речь группа биография

Гонтаренко Наталья Викторовна

Учитель начальных классов, русского языка и литературы.

Учитель с тридцатилетним стажем. Давно живёт и работает в Праге. Несколько лет преподавала в частной школе «Диалог». В нашей школе работает с момента основания. Отличается ответственным отношением к работе и разумной требовательностью к своим ученикам, которые показывают хорошие результаты в учёбе.

родная речь группа биография

Шиллер Елена
Николаевна

Учитель начальных классов, русского языка и литературы.

Учитель начальных классов, закончила Новосибирский педагогический университет. Учитель высшей квалификационной категории, много лет проработала в средней школе. Знающий специалист, в работе с ребятами очень спокойна и доброжелательна.

родная речь группа биография

Гонтаренко Светлана Викторовна

Учитель начальных классов.

Учитель истории, имеет дополнительное образование и опыт работы по практической психологии в системе образования. В нашей школе работает в начальных классах. Вела уроки развития речи, сейчас обучает ребят чтению и письму. Очень терпелива и доброжелательна в общении с детьми и родителями.

родная речь группа биография

Травницкая Мария
Андреевна

Учитель по развитию речи, логопед.

родная речь группа биография

Булай Анна
Владимировна

Учитель истории, преподаватель по развитию речи.

Учитель истории с двумя высшими педагогическими образованиями, стаж работы более 25 лет, лауреат регионального конкурса «Учитель года». В Праге преподавала в нескольких гимназиях. В школе «Родная речь» работает с момента её основания. Является автором разработок «Игровые методы преподавания», которые активно использует на своих уроках. Уроки истории очень любимы нашими ребятами.

родная речь группа биография

Москаленко Ольга Александровна

Директор школы и учитель со стажем работы более 30 лет, одна из основателей школы «Родная речь».

Популярное русскоязычное издание «Чехия Сегодня» опубликовала интервью с руководителем нашей школы Ольгой Москаленко: «Наша основная задача – приобщение детей к русскому языку»

Источник

Родная речь, или Не последний русский (2021)

родная речь группа биография

Захар Прилепин – русский писатель, автор более 20 книг, переведённых на 25 языков и неоднократно экранизированных, политик (создатель движения «За Правду» и «Гвардии Захара Прилепина», сопредседатель всероссийской социалиалистической партии «Справедливая Россия – За Правду»), телеведущий (в числе его проектов – телепрограммы «Уроки русского» (НТВ), «Соль» (РЕН ТВ), «Чай с Захаром» («Царьград»), сериал «Вечная Отечественная» («Звезда»)), музыкант (лидер группы «Элефанк», записавшей 4 альбома), боец и офицер ряда спецподразделений, участник нескольких локальных конфликтов (в том числе в ДНР), редактор ряда СМИ, киноактёр (фильмы с его участием удостоились крупных российских и мировых кинопремий), культуртрегер и организатор успешных фестивалей, зам художественного руководителя МХАТа им. Горького, основатель гуманитарного фонда, многодетный отец…

Книга «Родная речь, или Не последний русский» – попытка отследить деятельность Захара Прилепина по всем указанным и некоторым не указанным направлениям.

Электронная книга, выпущенная в 2021 году, принадлежит жанру Публицистика. Тематику книги можно охарактеризовать по следующим тегам: будущее России, вопросы современности, нравственные ценности, размышления о жизни, русский патриотизм, судьба России. В библиотеке можно начать чтение книги «Родная речь, или Не последний русский» (Захар Прилепин) скачать бесплатно в формате fb2 полностью оцифрованную книгу для андроид. Также есть возможность просмотреть другие издания автора Захар Прилепин.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *