роб свайр личная жизнь
Birth name | Robert Swire-Thompson |
Also known as | Anscenic |
Born | November 5, 1982, Perth, Western Australia, Australia |
Genres | Electronica, drum and bass, electronic rock, alternative rock, alternative metal, dubstep, electro house, breakbeat |
Occupation(s) | Musician, singer, songwriter, record producer, DJ |
Instruments | Vocals, synthesizer, guitar, bass, keyboards, percussion, drums, piano |
Years active | 1998–present |
Labels | Warner Music, Hardline Rekordingz, Breakbeat Kaos, Earstorm |
Associated acts | Xygen, Pendulum, Knife Party, Deadmau5, Eric Prydz |
О Тейлор Роб Сщире
Продюсер и музыкант, наиболее известный как солист рок-группы Pendulum. В 2016 году он объявил о распаде Pendulum. Он также является продюсером / ди-джеем электронного дуэта Knife Party вместе с Гаретх МцГриллен.
Роб Сщире до славы
В 1999 году окончил Шотландский колледж.
Достижении Роб Сщире
Он также известен под своим сценическим псевдонимом Anscenic.
Семейная жизнь Роб Сщире
Он встречался с Коре Моей Рохо в 2015 году.
Награды Роб Сщире
Его вокал прозвучал в песне Деадмау5 «Ghosts ‘n Stuff».
Топ-факты о Роб Сщире, которые вы не знали
Музыкант бьет по барабанам и басу. Австралийские производители мультиинструментов. Австралийский электронный музыкант. Австралийские эмигранты в Великобритании. Австралийский певец и автор песен
Rob Swire Facts [Pendulum/Knife Party]
Роб Свайр. Pendulum. Knife Party.
Факты о которых Вы, возможно, не знали.
Rob Swire Facts [Pendulum/Knife Party] запись закреплена
Rob Swire Facts [Pendulum/Knife Party] запись закреплена
В этом смысл названия альбома “Hold Your Colour”.
Rob Swire Facts [Pendulum/Knife Party] запись закреплена
Rob Swire Facts [Pendulum/Knife Party] запись закреплена
Из днб форума «DOA» dogsonacid.com 2003-2006 (если кому интересно)
Просто интересно, что люди думают о том, чтобы делать днб “по образцу” днб. Будет ли это отстойно, если я скопирую драм брейк днб трека и немного изменю его? Или, если я возьму немного вокала из трека и использую его?
Показать полностью. Никто не скажет, что это не оригинально / копия, но я уверен, некоторые люди поверят, что, если человек делает хорошую музыку, то неважно как он/она его сделали. … Какие ваши мысли насчет этого?
anscenic: просто решил подумать над этой темой…
***
cjackson830: Удивил ли тебя успех Vault?
***
scart ridge: почему бы не «выкинуть» всё и не начать делать то, что делает тебя счастливым?
Роб: а что, если вещи которые выводят тебя из себя и вызывают панические атаки и есть те вещи, которые делают тебя счастливым?
***
-тема- [Маятники, пожалуйста, уйдите из музыкальной индустрии]
***
Роб: Господи Иисусе, некоторые люди обижаются на всё.
***
-тема- [Маятники – дерьмо]
Роб: *в словах суверенной леди одетой в очаровательный розовый спорт. костюм*: –»закрой свой рот»
***
cattleprod2000: я тут думал… Насколько хреновый «Another Planet»?
Роб: Хай, Calibasshead / TheAuthority
спасибо за то, что создал ещё один аккаунт только для того, чтобы наехать на нас здесь на доа. Я не знаю во что ты играешь, но тебе нужно срочно к доктору, чтобы он выписал тебе гребанные таблетки или ещё что-то
Роб: Нет, потому что я понимаю откуда всё идет – но это не значит, что я согласен с этим… Я трачу своё время на создание музыки (т.е – делаю то, что люблю) – и, если кто-то тратит это же время для того, чтобы писать как он ненавидит [определенную] музыку, то кто здесь настоящий клоун?
***
Роб: В этом мире есть много людей намного хуже, чем те люди, которые тратят своё время на создание музыки (даже если она вам не нравится)
***
-тема- [Звучат как Маятники. ]
Если бы треки каждого нового продюсера игрались известными диджеями, стали бы Vault и Pack of Wolves играться в свое время?
Секрет в прокрутке треков таков: – хороший трек, дружелюбный и новый танцпол. Всё просто. Не думайте, что вы сможете отправить диджеям ваш новейший вытехниченый нейро-эдит амэн-степ габбер-н-басс и не удивляйтесь почему никто не хочет его играть.
Jdx: ну же, это не правда, у Vault была ‘мгновенная раскрутка’.
Роб: Я понял о чем ты, я просто думаю что «неизвестные музыканты не будут играть чужие треки, это всё замкнуто, это всё тайный трековый заговор» это полнейший бред, имхо. Если трек действительно хорош – его БУДУТ играть, неважно кто и чей этот трек.
Свайр, Роб
Роб Свайр | |
Роб Свайр на UMF Miami (20.03.2016) | |
Основная информация | |
---|---|
Полное имя | |
[www.pendulum.com/ www.pendulum.com] |
Роберт Свайр-Томпсон (англ. Robert Swire-Thompson; родился 5 ноября 1982 года) — австралийский музыкальный продюсер, певец и клавишник. Наиболее известен как фронтмен и продюсер группы «Pendulum», играющей в стиле драм-н-бэйс, также продюсер и DJ дуета Knife Party. Изначально из Перта в Западной Австралии, в 2003 переселился в Великобританию вместе с сооснователями группы Pendulum Гаретом Макгрилленом и Полом «El Hornet» Хардингом. Свайр исполняет множество ролей в качестве участника Pendulum — например, занимается написанием песен и поёт на концертных выступлениях, играя при этом на необычном MIDI-контроллере Ztar Z6-SP от компании Starr Labs, стилизованном под гитару. Ранее использовал сценический псевдоним Anscenic.
Содержание
Биография
Ранняя жизнь
Свайр родился и вырос в Перте, Западная Австралия. Он поступил в Скотч Колледж в Сванбурне, в котором он впервые познакомился с Гаретом Макгрилленом, и закончил его в 1999 году. [1] На протяжении следующих трёх лет он работал музыкальным продюсером для нескольких местных групп жанра драм-н-бэйс, брейкбит и метал, в те времена он время от времени использовал псевдоним «Anscenic». Он также осуществил несколько независимых релизов с лейблом Hardline Rekordingz, включая совместный диск с основателем лейбла, Animal Intelligence, который получил название «Fat American Bitchcore». [2] Лишь двадцать копий записи было выпущено для помощи в промоутинге тура этого лейбла по Новой Зеландии в 2001—2002 году. Свайр также выпустил трек под названием «Electrodes on the Skull», который был выпущен вместе с тремя треками других музыкантов, заключивших контракт с лейблом в то время. [3]
Pendulum
В 2002 году Свайр создал группу Pendulum, играющую в жанре драм-н-бэйс, заручившись поддержкой Макгриллена и местного диджея Пола «El Hornet» Хардинга. [4] На следующий год Свайр переселился в Великобританию вместе с другими участниками группы, и довольно скоро группа получила относительную известность за треки «Vault» и «Trail of Sevens». [5] На протяжении следующих двух лет Свайр работал над материалом для дебютного альбома группы, названного Hold Your Colour, в основном композитором и продюсером вместе с Макгрилленом. Альбом был выпущен в 2005 году и принёс Свайру значительный коммерческий успех и ещё большую популярность. Когда Pendulum начали давать концерты в октябре 2006 года, Свайр стал фронтменом группы, равно как и играл на Ztar — похожем на гитару MIDI-контроллере, во время концертных выступлений коллектива.
После первого концертного тура группы они начали работу над вторым альбомом, получившим название In Silico — для него Свайр был избран главным вокалистом. Кроме того, он продолжил исполнять и его бывшие роли — например, композитора и продюсера. Стоит отметить и то, что он оставил задачу сведения профессиональному микс-инженеру. Свайр непосредственно занимался промоутингом нового альбома Pendulum, о чём он упомянул в интервью с журналистом из периодического издания The Independent. [6]
Иная работа
Свайр записал вокальную партию для трека исполнителя Deadmau5 «Ghosts ‘n’ Stuff», который был представлен в шоу от BBC Radio 1 «Пятничная ночь Пита Тонга» 17 июля 2009 года. [7] На новой версии «Ghosts N Stuff» с альбома «For Lack Of A Better Name» исполнителя Deadmau5 Свайр предоставил ведущую вокальную партию, а также был выпущен [www.youtube.com/watch?v=h7ArUgxtlJs клип]. Выступал сопродюсером и соавтором песни Рианны «Rude Boy» и «Roc Me Out». Недавно Свайр записал вокал для трека Эрика Придза «Breathe», который был представлен в дебютном альбоме «Opus» в 2016 году.
Музыка
Продюсирование
Свайр работал музыкальным продюсером с 1999 года, среди последних его работ особо стоит отметить альбом In Silico группы Pendulum, для которого он занимался созданием демозаписей, записью треков, и сведением альбома. Он осуществил микширование большей части материалов группы, хотя в последнее время он приобретает тенденцию избегать задачи микширования вокальных партий, аргументируя это следующей причиной: «Так как я сам и являюсь вокалистом, становится довольно сложно оставаться объективным звуковым инженером». [8] Чтобы не потратить слишком много времени, беспокоясь о качестве звука, Свайр записывал демозаписи для In Silico, используя лишь эмуляторы Commodore 64 и Nintendo, и простейшие звуки синтезатора. [9] Во время записи альбома группа посетила множество студий, где музыканты, включая самого Свайра, записывали барабаны, гитары, бас-гитары и вокал. Вдобавок к записи множественных треков, из которых состоит каждая песня, Свайр записывал семплы использованных инструментов с той целью, чтобы если он был бы недоволен одним из треков, он мог бы сыграть эту часть сам, используя семплер. [9]
Выступления
Свайр играл на множестве инструментов за время записи материалов для Pendulum, включая гитару и электрическое фортепиано Родеса на Hold Your Colour, [10] и синтезатор, бас-гитару и ударные на In Silico. [11] С выхода In Silico он ещё и исполнял роль ведущего вокалиста группы, чтобы сделать звучание Pendulum богаче, чем раньше. [8] На концертных выступлениях с группой Свайр обычно играет на стилизованном под гитару MIDI-контроллеле Ztar Z6, равно как и исполняет вокальные партии для тех треков, на которых изначально использовался его голос. Любимые клавишные MIDI-контроллеры Свайра на выступлениях — CME UF70 Master Keyboard и Korg Kontrol 49 MIDI Keyboard. Вдобавок к двум синтезаторам он также использует MIDI-контроллер Korg PadKontrol, а микшер Aviom A-16 CS используется для контроля звучания инструментов и настроек микрофонов.
Pendulum известны ещё и использованием Muse Research Receptor Unit, компьютера, разработанного для управления настройками цифровых инструментов, таких как виртуальные синтезаторы или гитарные предусилители. Несколько таких компьютеров почти всегда можно увидеть во время выступлений Pendulum, как и док-стейшены для звукового оборудования группы. Участники группы скрывают точный состав своего концертного оборудования, и даже логотипы MIDI-клавиатур Korg Kontrol 49 обычно скрыты. Во время исполнения песен, для которых используется вокодинг — например, «Hold Your Colour», Роб использует автоматический виртуальный вокодер реального времени в сочетании с программными средствами Propellerhead Reason. Вокодер включается определёнными клавишами на MIDI-контроллере Ztar. Также он использует умеренное питч-корректирование и ток-бокс во время концертных исполнений песни «The Other Side». Помимо этого, на миди-клавиатуру CME UF70 и на барабанную установку установлены устройства сетевого контроля Aviom.
Дискография
Напишите отзыв о статье «Свайр, Роб»
Примечания
Ссылки
Отрывок, характеризующий Свайр, Роб
ru.knowledgr.com
Ранняя жизнь
Карьера
Пендулум
После первого тура группы они начали работу над вторым альбомом, In Silico, для которого Свайр в качестве основного вокалиста, после того, как уже на таких треках, как «Spiral», «Hold Your Colour», «Streamline» и «Still Grey», чтобы сохранить последовательное звучание. Кроме того, он продолжил былые роли писателя и продюсера, хотя и делегировал задачу вокального микширования профессиональному инженеру микширования. Свайр также активно участвовал в создании публицистического материала для нового альбома, как он объяснил во время интервью с Луси Чакаодзой из The Independent.
24 мая 2010 года Pendulum выпустили свой третий альбом под названием «The Sion» в Великобритании. Это единственный альбом Номер 1 группы Pendulum, который занимает первое место в альбомном чарте Великобритании.
19 июня 2012 года Pendulum объявили, что они разделились. Свайр заявил: «Мы слишком веселимся с проектом Knife Party. Это также здорово, потому что Pendulum, ближе к концу, чувствовал, что мы делаем это, потому что мы должны, и это никогда не веселый способ делать музыку. «Это можно приравнять к Робу Свайру, чувствующему себя ограниченным жанром под группой Pendulum, и он публично заявил, что он ненавидит, которые может принести фанатская база, ему нравится продолжать производить музыку.
22 августа 2013 Swire сообщили, что новый альбом Pendulum будет выпущен меня в 2014 году. Несмотря на это, Свайр исключил возможность выступления Pendulum вживую снова. Тем не менее, Pendulum вновь объединилась на фестивале Ultra Music в 2016 году в г.
9 января 2017 года Pendulum подтвердили, что вновь объединяются для мирового тура и, возможно, создания нового альбома. Они выступали вживую на нескольких музыкальных фестивалях на протяжении всего 2017 года.
29 июня 2018 года вышел альбом Pendulum под названием «The Reworks,» составленный из ремиксов таких исполнителей, как Skril, Moby, Pegboard Nerds, Noisia и псевдонима Knife Party. Ремиксы из «Noisia», «Knife Party», «Icarus» и «Skril » были освобождены в качестве «becforehand».
17 сентября 2020 года Pendulum выпустила два «Driver» и «Nothing for Free», что сделало этот материал первым новым материалом за последние десять лет с момента выпуска. Музыкальное видео для «Nothing for Free» было спродюсировано, и две песни были включены в концертный сет в исполнении Pendulum на Spitbank В 2 октября 2020 года. Свайр указал, что в обозримом будущем Pendulum будут продолжать выпускать треки маленькими кусками, похожими на сентябрьский релиз 2020 года, а не ждать выпуска сразу целого альбома.
Книфская партия
Swire with Knife Party в 2015 году В 2011 году Swire сформировал electro house с сооснователем Pendulum Гаретом МакГрий. 12 декабря 2011 года выпустили свой дебютный альбом «100% No Modern Talking.» Популярность группы значительно выросла, когда они выпустили топ-5 хита U.K. сингла Antidote в сотрудничестве со шведским хаус-трио Swedish House Mafia. «Internet Friends» был выпущен в качестве второго сингла из EP, но достиг своего пика на 83 месте в UK их второй EP, Rage Valley, был выпущен 27 мая 2012 года и спродюсировал три, «Rage Valley», «Bonfire» и «Centiede.» Все попали в топ-100 Великобритании, но ни один не попал в топ-40. Тем не менее, второй сингл EP, «Bonfire», достиг 18-й строчки в Fin h Chart. Третий EP, Haunted House, был выпущен 6 мая 2013 года, и содержит четыре трека: «Power ve», «LRAD», «EDM Death Machine» и собственный VIP-микс «Internet Friends», родом из 100% No Modern Talking. Благодаря влиянию electro house и dubstep на их первый EP, их стиль вырос, включив в себя влияния из более широкого спектра стилей, таких как moombahton (сочетание музыки house и reggaeton), и drumstep. Ремикс партии Knife на «Save the World» шведского дома Mafia был «Hottest Record in the World» Зейна Лоу 31 мая 2011 года.
В конце 2014 года Knife Party выпустили 12 трек-альбом «Isfuson Ship.» Он был выпущен через iTunes в октябре, хотя официально предполагалось, что он будет отложен до ноября. Альбом отличается разнообразными стилистическими влияниями, от дабстепа до хауса и примечательно включает некоторые пародийные работы, такие как «EDM Trend Machine», ostensibly moind tropes современного EDM.
В ноябре 2015 года Knife Party выпустила 4-трековый EP, Jger Warning, с тремя оригинальными треками (PLUR Police, «» Ken «с Томом Стааром и» Parliament Funk ");, вместе с ремиксом» PLUR Police «Джауза. Оригиналы обладают тяжёлым влиянием от различных стилей хауса, в то время как на ремикс Jauz больше влияет дабстеп.
13 апреля 2018 года Knife Party выпустили свой собственный ремикс на Pendulum «Blood Sugar.»
Их сотрудничество с Pegboard Nerds, «Harpoon», было выпущено как сингл на лейбле Monstercat в составе Full Hearts EP Pegboard Nerds 26 июля 2018 года.
В июле Роб подтвердил новую EP партии Книфе в 2018 году через сеанс вопросов и ответов Reddit.
Их новый EP, «Lost Souls», был выпущен в июле 2019 года и ремиксы как Muzzy, так и Annix.
Другие работы
25 ноября 2008 года Роб Свайр записал вокал для песни Deadmau5 «Ghosts ‘n’ Stuff.» Песня имеет более 50 миллионов просмотров на YouTube, и достигла 1 места в чартах танцевальной музыки США, и сертифицирована 3x Platinum в Канаде. Свайр также был соавтором песен Рианны «Rude Boy» и «Roc Me Out», а также внёс в песни вокальные песни и king. Он также выпустил три других в сотрудничестве с другими исполнителями: «Nervous (Creep)» 2006 года в качестве миксера для DJ Fresh и Мэри Байкер; «End Credits (Live)» 2009 года в качестве миксера для Chase & Status и Plan B; и «Play» 2010 года в качестве продюсера для Чо Круз. Совсем недавно он записал вокал для песни Эрика Прайдза «Breathe», которая на дебютном студийном альбоме Prydz Opus в 2016 году.
Swire дополнительно записали вокал для песни Deadmau5, «Monophobia,» которая была выпущена 13 июля 2018 года.
Музыка
Производство
Свайр работал продюсером пластинки с 1999 года, совсем недавно для Pendulum, продюсировав альбом In Silico, во время которого он был обязан создавать демозаписи, записывать треки и смешивать альбом. Он отвечает за микширование большей части материала группы, хотя в последнее время он микширование вокала, заявив, что, «Поскольку я делал вокал, это немного труднее сохранить объективность на стороне инженера». Чтобы не тратить слишком много времени, беспокоясь о качестве звука, Swire dra demos для In Silico, используя эмуляторы Commodore 64 и Nintendo, и базовые звуки синтезатора. Для записи альбома группа путешествовала по различным, где живые, включая самого Свайра, записывали акустические ударные, ars, | и вокал. Помимо записи различных треков, проводивших каждую песню, Свайр записал использованных инструментов, чтобы, если он не доволен одним из треков, он мог затем сам сыграть партию с помощью клавишной |. Swire использовал Pro Tools для записи аудио и Cubase Берберга для производства, но в настоящее время в основном использует для производства и постпродакшн-редактирования Berg. Swire записывает треки, используя как аппаратные синтезаторы, так и виртуальные инструменты.
Производительность
Роб Свайр в Ultra Korea в 2017 году исполнил широкий спектр инструментов, записывая материал для Pendulum, в том числе ar и электрический на Hold Your Colour, синтезатор, и perc on In Silico и синтезизатор и ar на sion. Он также был основным вокалистом группы с момента выхода In Silico, с целью создания последовательного альбома соандинга. При исполнении вживую с группой Свайр обычно играет на аровом MIDI control, Starr Labs ‘Ztar Z6, помимо исполнения вокала на треках, для которых изначально использовался его голос. Наиболее популярными клавиатурами управления MIDI при работе в реальном времени являются клавиатура CME UF70 Master и клавиатура Korg l 49 MIDI.
Дискография
Для с Pendulum см. Дискография Pendulum. Для с Knife Party см. Дискография Knife Party #.
Rob Swire
Биография
Год рождения
5 ноября 1982 (возраст 38)
Роберт Свайр-Томпсон (англ. Robert Swire-Thompson; родился 5 ноября 1982 года) — австралийский музыкальный продюсер, певец и клавишник. Свайр наиболее известен как фронтмен и продюсер группы «Pendulum», играющей в стиле драм-н-бэйс. Время от времени он использует сценический псевдоним Anscenic. Изначально из Перта в Западной Австралии, он переселился в Великобританию вместе с сооснователями группы Pendulum Гаретом Макгрилленом и Полом «El Hornet» Хардингом. Свайр исполняет множество ролей в качестве участника Pendulum — например, занимается написанием песен и поёт на концертных выступлениях, играя при этом на необычном MIDI-контроллере Ztar Z6-SP от компании Starr Labs, стилизованном под гитару.
Свайр родился и вырос в Перте, Западная Австралия. Он поступил в Скотч Колледж в Сванбурне, в котором он впервые познакомился с Гаретом Макгрилленом, и закончил его в 1999 году. На протяжении следующих трёх лет он работал музыкальным продюсером для нескольких местных групп жанра драм-н-бэйс, брейкбит и метал, в те времена он время от времени использовал псевдоним «Anscenic». Он также осуществил несколько независимых релизов с лейблом Hardline Rekordingz, включая совместный диск с основателем лейбла, Animal Intelligence, который получил название «Fat American Bitchcore». Лишь двадцать копий записи было выпущено для помощи в промоутинге тура этого лейбла по Новой Зеландии в 2001—2002 году. Свайр также выпустил трек под названием «Electrodes on the Skull», который был выпущен вместе с тремя треками других музыкантов, заключивших контракт с лейблом в то время.
В 2002 году Свайр создал группу Pendulum, играющую в жанре драм-н-бэйс, заручившись поддержкой Макгриллена и местного ди-джея Пола «El Hornet» Хардинга. На следующий год Свайр переселился в Великобританию вместе с другими участниками группы, и довольно скоро группа получила относительную известность за треки «Vault» и «Trail of Sevens». На протяжении следующих двух лет Свайр работал над материалом для дебютного альбома группы, названного Hold Your Colour, в основном композитором и продюсером вместе с Макгрилленом. Альбом был выпущен в 2005 году и принёс Свайру значительный коммерческий успех и ещё большую популярность. Когда Pendulum начали давать концерты в октябре 2006 года, Свайр стал фронтменом группы, равно как и играл на Ztar — похожем на гитару MIDI-контроллере, во время концертных выступлений коллектива.
После первого концертного тура группы они начали работу над вторым альбомом, получившим название In Silico — для него Свайр был избран главным вокалистом. Кроме того, он продолжил исполнять и его бывшие роли — например, композитора и продюсера. Стоит отметить и то, что он оставил задачу сведения профессиональному микс-инженеру. Свайр непосредственно занимался промоутингом нового альбома Pendulum, о чём он упомянул в интервью с журналистом из периодического издания The Independent.
Свайр записал вокальную партию для трека исполнителя Deadmau5 «Ghosts ‘n’ Stuff», который был представлен в шоу от BBC Radio 1 «Пятничная ночь Пита Тонга» 17 июля 2009 года. Также был выпущен клип на эту песню. Не так давно Свайр выступил сопродюсером и соавтором песни Рианны «Rude Boy».