рисунок на тему лес в твоей жизни
Картинки леса для детей
Знакомство ребенка с лесом это большое событие, но перед этим ему нужно объяснить как нужно себя вести. Для лучшего восприятия можно применять рисование, через рисунок леса своими руками, ребенок максимально быстро усвоит все правила.
Волшебный лес. Картинка
Сказочный лес. Красивая картинка
Летний лес. Рисунок красками
Осенний лес. Рисунок красками в школу
Детский рисунок леса красками
Домик в осеннем лесу. Красивая картинка леса
Рисунок леса красками
Простой детский рисунок леса
Береги лес от пожара. Рисунок в школу цветными карандашами и гелиевой ручкой
Детский рисунок красками Лес осенью
Тропинка в лесу. Картинка летнего леса
Берегите лес от пожара. Тематический рисунок в школу
Фотоотчёт выставки рисунков «Лес — наше богатство, берегите его!»
Вера Пучкова
Фотоотчёт выставки рисунков «Лес — наше богатство, берегите его!»
И не сразу, и не вдруг,
Мы узнали: ЛЕС – наш друг.
Нет без ЛЕСА кислорода,
Сникнет сразу вся природа,
Без него дышать не сможем
И никто нам не поможет.
Выражаю слова благодарности родителям, которые приняли участие в этом проекте. Давайте вместе беречь наше богатство!
Фотоотчет о проекте «Лес — наше богатство» Самая актуальная проблема нашего времени – проблема взаимодействия человека с природой. Дошкольный возраст – наиболее благоприятный период.
Фотоотчёт выставки рисунков и поделок «Осень золотая» Есть в осени первоначальной Короткая, но дивная пора — Весь день стоит как бы хрустальный, И лучезарны вечера. Пустеет воздух, птиц не.
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Лес — наше богатство. Правила поведения в лесу» Тема: «Лес наше богатство. Правила поведения в лесу» Цели: Воспитывать чувства ответственности за свое поведение в природе; формировать.
Конспект занятия «Лес — наше богатство» Лес – наше богатство Звучит музыка П. И. Чайковского «Времена года». Дети заходят в группу. _1. Дети, какое сейчас время года? _Осень.
Проект «Онон — наше богатство» Тема проекта: «Онон – наше богатство» Актуальность: для развития мышления ребёнка необходим богатый чувственный опыт, получаемый им от восприятия.
Паспорт проекта «Вода-наше богатство» Проект Тема: «Вода наше богатство» Тип проекта: познавательно – исследовательский; экспериментальный Участники проекта: воспитанники группы,.
Проект «Хлеб — наше богатство» для средней группы «Хлеб – наше богатство» Актуальность: Актуальность этой темы состоит в том, что у современных детей нет понимания ценностного отношения,.
Экологическая викторина «Природа — наше богатство!» Экологическая викторина для детей средней группы «Природа – наше богатство!» Цель: закрепление и уточнение знаний детей об окружающем мире,.
ГК «Титан» объявляет творческий конкурс «Лес в твоей жизни»
Группа Компаний «Титан», ЗАО «Лесозавод 25» совместно с АО «Архангельский ЦБК» объявляют масштабный творческий конкурс «Лес в твоей жизни». Проект направлен на пропаганду охраны окружающей среды, воспитание бережного отношения к природе, содействие развитию интеллектуально-творческого потенциала личности.
К участию приглашаются юные художники со всех районов Архангельской области возрастом от 3 до 17 лет. От ребят ждут рисунки в любом жанре и стиле, с использованием различных материалов (карандаш, пастель, акварель, гуашь, декоративные материалы), в формате А3 или А4 на темы: охрана лесов от пожаров, противопожарная пропаганда, пропаганда недопущения лесных пожаров, тушение лесных пожаров, сохранение и приумножение лесов, экологическая безопасность и красота лесов России.
Старт конкурса – 8 февраля.
Для участия необходимо заполнить анкету и вместе с конкурсной работой отправить почтой или передать любым удобным способом в офис холдинга «Титан» по адресу: 163000, г. Архангельск, ул. Поморская, д.7. с пометкой «На конкурс «Лес в твоей жизни». Прием работ открыт до 28 февраля.
Работы будут оцениваться по 5 критериям, среди которых: соответствие тематике конкурса, содержательность, оригинальность, творческий замысел и художественный уровень работы.
В каждой номинации конкурсная комиссия выберет победителей в трех возрастных категориях. Лучших художников ждут призы, кроме того, работы победителей будут размещены на аншлагах и установлены на землях лесного фонда в границах Архангельской области.
Результаты конкурса объявят в начале марта.
Подробнее о конкурсе можно узнать в Положении. Свои вопросы по организации и проведению конкурса можно направлять на электронный адрес: PR@titans.su
о проведении конкурса рисунков «Лес в твоей жизни»
1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок организации и проведения конкурса детских рисунков в рамках привлечения внимания общества к приумножению лесных богатств России, а также воспитания, развития бережного отношения к природе, содействию развития интеллектуального творческого потенциала личности детей.
1.2. Организатором конкурса является ООО ПКП «Титан».
1.3. Предметом Конкурса являются рисунки, выполненные детьми проживающим на территории Архангельской области.
2.1. Реализация интересов Группы Компании ООО ПКП «Титан» в области приумножения и сохранения лесов России;
2.2. Формирование и закрепление навыков грамотного поведения детей на территории лесного фонда;
2.3. Формирование бережного отношения к лесу, как сложной экосистеме посредством творчества;
3.1. Развитие у детей, проживающих на территории Архангельской области активной гражданской позиции и бережного отношения к лесным ресурсам России;
3.2. Повышение условий для возникновения мотивации детей к познанию лесных ресурсов России;
3.3. Активизация и поддержка творческих возможностей детей, вовлечение их в творческую деятельность;
3.4. Создание и совершенствование условий для возможности реализации индивидуального вклада участников конкурса в сохранение и приумножения лесных ресурсов России;
3.5. Профессиональная ориентация подростков, привитие интереса к лесным профессиям.
3. Условия участия в конкурсе:
3.2. На конкурс принимаются работы, выполненные индивидуально. Работы, выполненные коллективом авторов, на конкурс не допускаются.
3.4. В ходе конкурса оценивается соответствие рисунков тематике «Лес в твой жизни» и глубина понимания участником её содержания по тематическому направлению:
— охрана лесов от пожаров:
— противопожарная пропаганда (проблемы и пути обеспечения пожарной безопасности);
— пропаганда недопущения лесных пожаров (основные причины, способствующие возникновению лесных пожаров);
— тушение лесных пожаров (процесс воздействия и средств для ликвидации пожара);
— сохранение и приумножение лесов (лесовосстановление лесов);
— экологическая безопасность (пропаганда направлена на предотвращения не санкционированных свалок на территории лесного фонда);
— красота лесов России.
3.5. Конкурсные работы участникам не возвращаются и используются для выпуска аншлагов и их размещения на территории Архангельской области.
4. Организация и проведение конкурса
4.1. Извещение о проведении и условиях Конкурса размещается на сайте организатора конкурса, в средствах массовой информации.
4.2 Конкурс проводится в период с 08 февраля 2021 г. по 28 февраля 2021 г.
4.3. Анкеты-заявки и конкурсные работы принимаются в период с 08 февраля 2021 г. по 28 февраля 2021 г., по истечении указанного срока не принимаются.
4.5. Основанием для отказа в допуске конкурсной работы к участию в конкурсе является ее несоответствие установленным требованиям и условиям конкурса.
4.6. Информация по вопросам организации и проведения конкурса предоставляется посредством телефонной связи (+78182-46-24-92), либо посредством электронной почты: pr@titans.su
5. Подведение итогов конкурса
5.1. Конкурс проводится в один этап.
Заседание комиссии считается правомочным при участии не менее половины ее членов.
Общее руководство и координацию работы комиссии осуществляет председатель комиссии.
Комиссия оценивает рисунки в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Положения, руководствуясь критериями оценки материалов, установленными приложением 3 к настоящему Положению.
Каждый участник конкурсной комиссии самостоятельно оценивает каждый представленный рисунок и фиксирует свою оценку в письменной форме и сообщает председателю комиссии.
Итог оценки (подсчета баллов) осуществляется секретарем конкурсной комиссии.
Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается членами комиссии.
5.3. Информация об итогах конкурса размещается на официальном сайте организатора конкурса.
5.4. Работы победителя будут размещены в виде аншлагов на землях лесного фонда в границах Архангельской области.
Приложение 1
к Положению о проведении
конкурса рисунков
«Лес в твой жизни»
Наименование заявленного рисунка по тематическим направлениям:
Ф.И.О. участника Конкурса:
Почтовый адрес, контактный телефон, e-mail участника Конкурса:
Возраст (указание полных лет) участника конкурса _______________________________
Ф.И.О. законного представителя ________________________________________________
Подтверждаю свое согласие на использование работы, предоставленной мною на
Конкурс, в выставках, показе или опубликовании в СМИ и прочих мероприятиях
в целях агитации по вопросам сохранения и приумножения лесов, а также при
изготовлении полиграфической продукции.
Дата заполнения ____________
Приложение 2
к Положению о проведении
конкурса рисунков
«Лес в твоей жизни»
Требования к конкурсным работам, представленным на конкурс рисунков «Лес в твоей жизни»
1. Общие требования.
Работы представляются в формате А3 или А4.
2. Требования к оформлению конкурсной работы.
2.1. Конкурсная работа должна:
— соответствовать тематике конкурса;
— быть яркой, красочной, в любом жанре и стиле, с использованием различных материалов (карандаш, пастель, акварель, гуашь, декоративные материалы), может сопровождаться стихами, пословицами и т.п.
2.2. Все конкурсные работы должны быть выполнены непосредственно самим участником конкурса, без помощи взрослых граждан.
2.3. Конкурсная работа должна быть подписана в правом нижнем углу (название работы, район, фамилия и имя автора (полностью) с указанием возраста). С обратной стороны рисунка указывается техника исполнения.
2.4. На каждой Конкурсной работе должен присутствовать логотип ООО ПКП «Титан» или АО «ЦБК», ЗАО «Лесозавод 25».
Приложение 3
к Положению о проведении
конкурса рисунков
«Лес в твоей жизни»
Критерии оценки конкурсных работ, представляемых на конкурс рисунков
Рисунок «Берегите леса!»
Елена Бояркина
Рисунок «Берегите леса!»
Нет на свете человека, чья бы жизнь не была связана с лесом. Однако с каждым днём леса всё больше нуждаются в защите.
В лесу всё прекрасно. Лес украшает землю, а потому и жизнь человека, но не одной красотой славится лес.
А как легко и свободно дышится в лесу! Лес – огромная фабрика кислорода, необходимая всему живому на земле. Лес – это дом для зверей и птиц, удивительная кладовая неисчерпаемых богатств.
Лес нужно беречь, т. к. это наш дом, наше богатство. В лесу растёт много трав, деревьев, цветов, ягод, грибов. Лес приносит нам большую пользу. Мы должны бережно относиться к лесным богатствам, ко всему живому, что нас окружает.
Если вы сами будете помнить об этом и говорить об этих правилах своим родным, близким и друзьям – вы будете молодцы! Хочется надеяться, что вы никогда не станете причиной гибели леса.
Берегите русский лес
Он источник всех чудес!
«Сохатый». Детский рисунок Название: Сохатый Куратор: Ходырева Марина Викторовна Автор работы: Ходырева Полина Возраст автора: 7 лет Описание работы: МКОУ ООШ д.
Фотоотчет «Берегите воду, берегите Землю» Цель: Расширять представления о различных природных обьектов (земля. почва. вода). Учить детей обьяснять экологические зависимости, устанавливать.
Рисунок «Аисты» (пластилинография) Рисунок «Аисты» (пластилинография) Коллективная работа на конкурс детского творчества «Мир природы» (в рамках года экологии в России). Номинация.
Рисунок и книга Чем меньше ребёнок, тем большую роль играют книжные иллюстрации. Малышу надо помочь понять то, о чём рассказывает текст, так как даже сам.
Рисунок воспитанника ко Дню Тигра С 2000 года в России в последнее воскресенье сентября ежегодно празднуется альтернативный праздник — День тигра на Дальнем Востоке. Это.
Рисунок «Весенняя берёзка» Рисунок выполнен нетрадиционной техникой рисования. Сначала с помощью поролоновой губки и цветной гуаши наносится краска на бумагу..
Тематическое развлечение в подготовительной группе «Берегите птиц! Берегите природу!» Тематическое развлечение в подготовительной группе «Берегите птиц! Берегите природу!»Цель: Формирование основ экологической культуры и безопасного.
«Петушок» — рисунок карандашом Рисунок выполнен цветными карандаш. При изучении домашних животных, на данном занятии ребенок выбрал цв. карандаши. И стал рисовать что.
Как нарисовать рисунок на тему природы и ее защиты
Детские рисунки и картинки на экологическую тему
Проблема загрязнения окружающей среды глазами детей выражается в их рисунках. Картины на тему экологии просят изобразить дошкольников, учащихся начальной школы (1, 2, 3, 4 классов). Дети 5 класса и старше делают плакаты, коллажи о состоянии окружающего мира и его защите.
Нарисованные изображения представляют на конкурсах, используют для оформления выставок об экологии родного края, планеты.
Рисунки носят разные названия, часто надписи и слоганы, привлекающие внимание, дети придумывают самостоятельно:
- В видео представлена подборка вариантов рисунков.
Берегите природу
Картины рисуют карандашами, акварелью, гуашью, мелками, в зависимости от желания ребенка.
Сохраним природу вместе
Береги планету от мусора
Защитники природы призывают сделать мир чистым своими руками. Экологическое воспитание учит детей убирать мусор за собой, выбрасывать его в специально отведенные места, не оставлять в лесу, на полянках, у водоемов потенциально опасные вещи (костер, химические вещества, неразлагающиеся материалы и так далее).
Защита и охрана природы
На фото представлены рисунки, призывающие к обеспечению безопасности окружающего мира, его охране от воздействий человека.
Юный эколог
Рисунок на тему берегите природу
Первый параграф расскажет нам как нарисовать рисунок на тему берегите природу. Здесь в руках человека будет земной шар, внутри которого находится большая капля с веточкой от дерева. Не смотря на то, что этот пример довольно простой, готовая работа будет очень красивой!
Начнем рисование нашей картины с капли. Сверху она будет иметь острый кончик, а затем постепенно расширяться к низу. Внутри нее нарисуем веточки от березы с тремя листочками. Если вам не нравится веточка, то вы можете изобразить любое другое растение, например цветок.
Самое сложное в данном параграфе — это этот этап. Здесь нам нужно изобразить руки. Не забудьте оставить пустое пространство между каплей и руками. На его месте в будущем мы нарисуем земной шар.
Проведем круг нашей будущей планеты, он должен получится ровным.
Раскрашиваем рисунок. По бокам на пустых местах вы можете подписать какие-нибудь лозунги, типа «Сохраним землю!», «Сохраним воду!» или какие-то другие, которые вы самостоятельно придумаете.
Природа родного края
Рассмотрим как нарисовать рисунок на тему природа родного края. Здесь мы продемонстрируем обычный пейзаж с небольшим водопадом и рекой. Если у вас уже есть опыт в рисовании пейзажей, то он вам очень сильно пригодится! Если нет, то просто повторяйте действия по шагам и в результате вы получите красивый рисунок!
Положите лист горизонтально и в левом верхнем углу изобразите деревья. Стволы сразу же закрасим коричневым цветом, а листву оставим на потом.
Раскрашиваем листву деревьев, а в левом нижнем углу изображаем небольшие кусты.
На другой стороне нарисуем еще одно деревце. В результате края нашего рисунка можно считать готовыми, но у нас осталось большое пустое пространство, которое мы заполним на следующем этапе.
Берем в руки обычный карандаш и размечаем небольшую гору, водопад и реку. Речку мы решили сделать извилистой, но если вам не нравится такой вариант, то, конечно же, ее можно нарисовать ровной.
Раскрашиваем остальные элементы и рисунок можно считать готовым.
Очень сложно подобно описать процесс рисования такой большой картины, поэтому мы рекомендуем взглянуть видеоурок, который подробно расскажет и покажет процесс рисования.
Красота родной природы
Разберем язе один способ рисования, который покажет как нарисовать рисунок на тему красота родной природы. Здесь мы решили не отказываться от водоемов, поэтому в углу будет изображен кусочек озера, а на другой стороне добавим оленя.
Первый этап будет очень простым. Мы должны положить лист в горизонтальном положении и обозначить контуры нашей будущей картины. В левой части нарисуем край озера, а примерно по середине оленя.
Раскрасим водоем и животное, а на заднем плане коричневым карандашом нарисуем два ствола.
Добавим побольше стволом и растительности, чтобы у нас получился густой лес. Обратите внимание, деревья на переднем плане выглядят гораздо четче, чем на заднем. Это сделано специально, чтобы мы могли воспроизвести эффект объемности рисунка.
Раскрашиваем нашу картинку.
Более подробно изучить процесс рисования вы можете самостоятельно, для этого достаточно посмотреть видеоурок представленный ниже.
Рисунки на тему берегите природу для детского сада
Рисунок на тему «Берегите природу!», созданный воспитанником детского сада, обычно состоит из минимального количества объектов, не требующих много времени на свою прорисовку.
Рисунки на тему берегите природу сегодня особенно актуальны
Примерами таких изображений являются могут быть такие варианты простых рисунков.
Планета Земля
Алгоритм создания изображения:
Капля воды
Алгоритм создания изображения:
Бабочка и сачек
Алгоритм создания изображения следующий:
Рисунок на тему «Берегите природу» с бабочкой, состоящий из 3 простейших объектов сможет нарисовать даже воспитанник младшей группы:
Легкие картинки для срисовки карандашом
Рисунки на любые темы проще всего рисовать, имея перед глазами образец.
Самыми простыми исходными изображениями для срисовки, основной идеей которых является лозунг «Берегите природу!», выглядят так.
Для усложнения задания детям следует дать задание срисовать конкретный участок карты мира.
Для срисовки приведенного варианта картинки необходимо:
Детям проще создавать рисунки, когда педагог ограничивает их творческую деятельность конкретной темой.
Это не только ускоряет процесс продумывания композиции и идеи, но и побуждает подрастающее поколение к размышлениям.
Например, работы, связанные с лозунгом «Берегите природу!», дадут возможность детям всех возрастов проанализировать свое отношение к окружающей среде, а также скорректировать поведение, сделав соответствующие выводы (не мусорить, сортировать отходы, беречь воду, не разводить костер в лесу и так далее).
Рисунки, плакаты на тему «Защитим планету»
Проблема защиты природы с каждым годом становится все актуальнее. Ежедневно люди загрязняют планету, не думая о том, какие последствия идут вслед за этим.
Проблема загрязнения окружающей среды глобальна. Ученые давно бьют тревогу и предупреждают об экологической катастрофе.
Природа атакуется со всех сторон:
Как загрязняется природа в больших и малых масштабах:
И это только малая часть проблем, которые ежедневно разрушают экологию, наносят непоправимый ущерб природе.
Важно: С ранних лет детям нужно прививать понятия о том, что планета — наш дом, о ней нужно заботиться, беречь всеми силами.
Разговоры с детьми должны начинаться с того момента, когда ребенок начинает понимать, что бумажку от мороженого нельзя выбрасывать на землю, что нужно донести ее до урны.
Беседы с детьми должны проводить как родители, так и образовательные учреждения — детские сады, школы. Кроме этого, важно показать ребенку пример бережного отношения к природе. Только благодаря правильному примеру ребенок научиться бережно относиться к растениям и животным, не загрязнять почву и воду, беречь то, что его окружает.
Часто дети рисуют плакаты на тему «Защитим планету». Детские рисунки очень трогательные, они как нельзя лучше доносят до людей главный смысл — берегите планету.
Нарисовать такой рисунок, плакат несложно. Центром композиции может выступать:
Нарисовать такой плакат можно красками, фломастерами и цветными карандашами.
Ниже подборка детских плакатов на данную тематику.
Проблема загрязнения воздуха деятельностью заводов очень велика. Загрязняется воздух, ухудшается экологическая обстановка, также загрязняются воды отходами от работы заводов. Почти все люди, живущие в крупных городах ощущают на себе эти последствия — плохое самочувствие, болезни, продолжительность жизни.
На плакате город спрятан под зонтом от негативного воздействия заводов.
Плакат «Спасем нашу планету»
На следующем рисунке видно, как нашу планету и все живое на ней буквально сметают с лица земли автомобили, мусор и промышленность.
Рисунок на тему защиты окружающей среды
На плакате показано, что все негативное должно находиться не на планете, на Земле должны расти цветы.
Плакат «Бережем планету вместе»
Заботливые руки оберегают планету от войны, взрывов и бедствия. Планета создана для жизни и радости людей.
Рисунок «Защитим планету от войны»
Планета находится в руках, которые охраняют животных, лес, растения. В заботливых руках планета в безопасности.
Детские рисунки
Планета представлена в виде цветка, который топчут своими сапогами. Не стоит ее уничтожать, природа нужна каждому человеку без исключения.
Сохрани природу на Земле
Рука разделяет яркий мир и черно-белый. В первом царит красота и богатство, во втором — тьма.
Рисунок в черно-белых и цветных красках
На рисунке наглядно показано, как Земля раскололась на две части. На одной части — все живое, на второй — мертвое.
Плакат «Выбор за тобой»
Простые правила для каждого. Если каждый человек будет следовать этим правилам, природа станет гораздо чище.
Плакат «Чистота природы начинается с тебя»
На плакате нарисовано антропогенное действие в виде акулы, которая пожирает все живое на своем пути.
Деятельность человека убивает все живое
Рисунок призывает не оставлять костер после прогулки в лесу. Это может привести к пожару.
Плакат «Не оставляйте костер»
Проблема сортировки и переработки мусора очень актуальна. На плакате робот, который думает о защите Земли, и сортирует отдельно пластик, бумагу и стекло. Нужно, чтобы в каждом населенном пункте были контейнеры для этих видов мусора. И также важно потом правильно перерабатывать мусор.
Плакат на тему сортировки мусора
Еще один рисунок на эту тематику.
Плакат на тему мусора
Яркий рисунок красками на тему «Планета заболела».
Планета заболела
Рисунок карандашами, в котором ребенок призывает не выбрасывать мусор в водоемы.
Рисунок на тему защиты воды
Детские руки тянутся к планете с добром. Каждый вносит свой вклад: кто-то бережет растения, кто-то бережет животных, дома, водоемы и т.д.
Защита планеты — рисунки
Детский рисунок призывает не вести войны на Земле. Людям и планете нужен мир.
Плакат на тему мира на планете
В лесу после пикников то и дело остаются горы мусора. Ведь совсем не сложно убрать за собой. А если увидели мусор — уберите и за другими.
Не оставляйте мусор после похода в лес
А что бы вы выбрали, глядя на этот рисунок? Задумайтесь.
Выбор за каждым из нас
На рисунке изображена красивая природа, дети, чистота. Так и должно быть на нашей планете.
Плакат с красивой природой
На рисунке голубь держит на своей спине планету, на которой царит мир, радость и процветание.
Плакат на тему «Живи, земля!»
Отбросами и хламом усыпано дно водоемов. Обитатели водоемов погибают под их воздействием.
Что кроется на дне водоемов
День защиты Земли
Важно: Ежегодно 30 марта отмечают День защиты Земли. Этот праздник имеет отношение ко всем людям в мире, он относится к каждому человеку и гражданину.
День защиты Земли должен заставить каждого человека задуматься о том, что защита природы поможет не только сохранить, но и приумножить природные богатства.
Каждый день человек словно оккупирует природу, только берет, а отдавать не хочет. День защиты Земли должен напомнить, что важно вовремя остановиться.
В этот день многие люди информируют детей и взрослых о том, каждый должен вносить вклад в общее дело защиты природы. Это не сложно:
И помните, День защиты Земли должен отмечаться не один раз в году. О нем нужно всегда, ежедневно. Тогда природа щедро отблагодарит нас своими благами.
Картинки природы пастелью
Рисунки природы для срисовки, для воссоздания могут подразумевать использование не только простого карандаша, но и других канцелярских принадлежностей, например, пастели.
Изображения, созданные с помощью пастели, отличаются четкостью прорисованных линий, а также насыщенностью используемого цвета.
Горные пейзажи
Горный пейзаж зимой можно нарисовать так:
Пример картинки для срисовки | Алгоритм рабочего процесса |