ресо код с картинки как распознать
Е-ОСАГО от РЕСО — огонь, вода и капча.
Доброго всем времени суток. Как обычно, наступает тот день в году, когда потраченные нервы в геометрической прогрессии превышают потраченные деньги. День продления ОСАГО. Если раньше (2-3 года назад) процедура занимала 15 минут, то сейчас продлить, не говоря уже об оформлении, полис — победа побед.
До момента, когда я решил поехать в офис, совершил около 50 попыток продления. Все упиралось в капчу — код с картинки никак не совпадал, о чем уверенно говорила система. К слову, последние 4 года основным моим направлением является веб-программирование. То, чем я занимаюсь по работе каждый день внезапно не выходило, когда это потребовалось в жизни.
Далее было две поездки в офис с перерывом в 1 день. Суммарно просидев в офисе компании около 6 часов за два визита я узнал, что без обязательного оформления необязательной страховки жизни мне полис не сделают. Потраченные нервы уже давно перекрыли обозначенную сумму в 1000 рублей. Но в дело вступил принцип. Принцип предложил ездить без страховки и платить штраф, или заплатить 2000 рублей свыше страховки, оформив полис в любой агентской конторке. С такими мыслями и поехал домой.
Первая (!) ссылка заинтересовала названием — Капча-уловка. Как РЕСО-Гарантия нашла способ не продать вам е-ОСАГО.
Коротко — там говорится о том, что капча не проходимая, да и смс с кодом подтверждения не каждый сможет ввести. Тут я успокоился, значит не я один такой. Но интерес больше вызвали комментарии данной статьи.
РЕШЕНИЕ.
Оказалось, что кроме вырвиглазной капчи, РЕСО отправляет смс с кодом подтверждения, который, внимание, состоит из латиницы и… кириллицы. То есть код из смс (вставил реальный код) tEH9\qsa;
X содержит буквы с русской раскладки и английской! Шах и мат! Самое интересное, что при вводе неверного кода капчи появляется уведомление об оном, а вот при вводе кода из смс только в одной раскладке (т.е. неправильный код) — нет, система не ругается!
Тут занавес.
Алгоритм действий (взял из комментариев):
1. Запрашиваем смс, на телефоне (!) копируем и вставляем в поле конвертера (точнее инструмента, который распознает раскладку).
2. Вводим полученный код в поле.
3. Далее идут попытки ввести капчу. ВНИМАНИЕ! Если не принимает капчу, НО НЕ ГОРИТ красным поле ввода кода смс, то смс-код введен корректно, его не трогаем, а пробуем далее угадать капчу.
Надеюсь, что эта статья помогла кому-нибудь сберечь себе нервы.
Как я победил капчу при страховании через интернет в РЕСО
Не к этой машине, к другой. ROVER 214 1998 г.в. Напишу сюда, потому как проблема универсальная.
Подошел срок страховки. Предыдущий полис был в РЕСО, решил продлиться у них. ПО разным причинам не мог заехать в офис — давай через интернет.
Зарегистрировался у них на сайте. Телефон, e-mail, все дела.
Все шло хорошо, документы вбивались, водители добавлялись коэффициенты считались, цена полиса с моей сельской пропиской — 3800р. Дохожу до кнопки «сохранить» — выскакивает «Введите код из СМС и капчу».
На телефон приходит код, типа «35раК*D^Рd?d`R» или «АНU»_/6Xс>АM7q»
Капча выглядит так:
Вот ровно так. Вырвиглаз.
Иногда лучше, иногда — так. Нихрена не понятно.
Вводишь код, капчу (даже когда она более-менее нормальная) — пишет — «Вы неверно ввели код». Новый код можно получить раз в 15 секунд. На проверку капчи уходит еще примерно столько же.
Я получил около 40 разных кодов и ввёл примерно столько же капч, потом надоело. Даже с заведомо нормальной капчей — «Вы неверно ввели код». Причем сообщение о «коде» появляется в районе капчи, так что подозрение на нее все время. Потому что код-то в СМС, вот он. Хоть и со спецсимволами, но виден, читаем.
В общем — когда мне надоело вводить капчу и получать сообщение класса «ты дебил не можешь правильно ввести код» — я скинул СМС на компьютер и полез смотреть, что же мне присылают.
В присыланном по СМС «коде» — » 2DрW?LС\ВВWZ.+» оказались «р» «С» и «ВВ» — русские.
И независимо от правильно введённой капчи код был неправильный. Внешне отличить — невозможно. Выделить — вставить на странице РЕСО — не работает.
Ну на компе посмотреть коды символов еще более-менее. Как это сделать на мобильнике?
Можно попробовать скачать программу CodeConverter
После запуска нажать на три полоски в верхнем левом углу, выбрать ASCII, вставить код, который вам прислала РЕСО (скопировав его из СМС) и нажать RESULT
Вам покажет цифрами коды символов — которые больше 1000 — это руские буквы. Как видите это «р», «С», «В», «В».
[Дополнение] И, кстати, есть ненулевая вероятность, код действителен на одну капчу. Если ошиблись с капчей — вполне вероятно, что код тоже нужен новый. Т.е. (возможно) все надо сделать за один комплект код-капча, а если не получилось — заказывать новый. Потому что 13.09.2017 при попытке застраховать вроде бы нормальную машину — Мазду 6 2006 года — он у меня не написал ничего про «неверный код», просто не сохранил. А потом при том же коде стал писать «неверный код».
СРОЧНО:. РЕСО-ГАРАНТИЯ: Невозможно ввести символы с картинки (Ка́пчи) при оформлении ОСАГО в личном кабинете
Захожу в личный кабинет [с номером 829242], ввожу данные, нажимаю сохранить. Ввожу код из СМС, а вот код с картинки ввести невозможно, цифры и буквы сливаются с общим фоном, что делает невозможным распознать и ввести защитный код. Пробовал раз 50 не меньше на протяжении трех дней.
Обратился в тех поддержку, на 8-800 сказали писать в тех поддержку по эл. почте(e-policy@reso.ru), ответили, что помочь не могут.
Таое ощущение, что все сделано, чтобы вынудить клиента сменить страховщика. Видимо не выгодно страховой компании обслуживать клиентов по ОСАГО. Поэтому вы приказали своим программистам сделать такой не читаемый защитный код?
Отвратительное обсуживание клиентов. Я бы предложил данной страховой компании РЕСО аннулировать лицензию на выполнение страховых функций.
Уважаемый Эдуард Леонидович!
Сложно понять причину неудачной попытки оформления Вами электронного полиса ОСАГО.
Что касается символов, так называемой капчи, она формируется случайным образом, независимо от человеческого ресурса.
Попробуйте повторить попытку позже.
С целью бесперебойного обеспечения электронными полисами ОСАГО Российский Союз Автостраховщиков создал платформу Е-Гарант.
Если Вы не можете по каким-то причинам оформить полис, перейдите, пожалуйста, по ссылке на Е-Гарант для гарантированного заключения договора.
Либо обратитесь в наши официальные подразделения для заключения Договора.
Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
Уважаемый Эдуард, Вы впервые обратились в данную компанию, или были её клиентом? Если были, укажите, пожалуйста, номер последнего действующего полиса.
Да, у меня есть действующий полис РРР5048692181 и я обслуживаюсь в ресо много лет. Но проблема, о которой я писал, возникла при оформлении e-полиса на другую машину.
Где-то год-полтора назад у РЕСО такое уже было. Сам с таким встречался тогда. Это зависит от региона. Если регион не выгодный, придумывают что-то. В случае с РЕСО-это нечитаемая рекапча.
Как купить e-полис ОСАГО РЕСО. (Правильно ввести код и капчу)
Добрый день! Многие встречались с подлой капчой и нереальным кодом присланным по СМС при сохранении электронного полиса ОСАГО в РЕСО, я и сам бился неделю над этим жульничеством ( чтоб не говорить матом), и в просторах интернета наткнулся на интересную статью применения кириллицы в коде (часть кода на английском, часть на русском), визуально отличить это невозможно, но есть программа, которая без проблем показывает вам где какие буквы (вот этой я пользовался: http://raskladka.obmen-service.com ) нужно скопировать(!!) код и вставить в окно проверки, ниже красным выделяться буквы из русского алфавита. Затем вводим код, не забывая менять раскладку, и вводим капчу (
один из десяти раз она читаема) код из СМС при этом менять не надо.
Всем удачи и хорошего настроения.
Найдены возможные дубликаты
Я так понимаю, каждая страховая себе какую-то группу страхующегося населения выбрала и всех остальных просто отсеивает. Я страховался в Югории, но когда решил делать полис еосаго, то не смог сам этого сделать. Либо происходила какая-то ошибка и мне предлагалось в другую страховую обратиться или просто пустой экран. При этом агент позвонила и предложила за 1000 рублей помочь мне с оформлением еосаго) Отказал) В ресо тоже с проблемами каптчи столкнулся и только в альфастраховании все ок прошло за 5 минут. А на работе сотрудников поспрашивал и оказалось что один и них совершенно без проблем в югории застраховался.
Я в ингосстрахе просто ткнул продлить на старый обычный договор. В то же время кто-то тут рассказывал, что аналогично без проблем оформлял свой полис, но страховку для жены так и не смог оформить в этой компании, тч реально как повезет с лояльностью со стороны страховой.
меня альфастрахование перенаправляла на сайт РСА, там вбил номер птс и нажал капчу, ну и в принципе всё, все кнопки неактивны, я понял что я зашёл в тупик
сделал рефреш капчи (первоначальная нечитаемая), запросил код по смс, ввел капчу и код, сработало без танцев с бубнами
а как сделать рефреш капчи?
так там была кнопочка обновить капчу
Мне РЕСО по е-осаго не понравилось только тем что он настойчиво делает с начала месяца. а мне нужно было с 28-го, а так никаких проблем не было.
Но зачем?! Зачем идти в ту страховую контору которая вас откровенно пытается послать? Есть же куча других страховых.
Страховая требует деньги
Внимание, пост скопировал как есть, дальше речь от лица автора.
СРОЧНО: Невозможно ввести символы с картинки (Ка́пча)
Здравствуйте, уже очень давно страхую ОСАГО в «Ресо-Гарантия», фирма всем нравиться, но вот ваше последнее нововведение заставляет меня задуматься о смене страховщика.
Захожу в личный кабинет, нажимаю пролонгировать, ввожу данные, нажимаю сохранить. ввожу код из СМС а вот код с картинки ввести невозможно — так как размер картинки 5мм*20мм, в ней 8 символов разных цветов, но самое плохое что на фоне нарисованы кругляшки тех же самых цветов что и буквы с цифрами — что делает невозможным распознать и ввести защитный код. Пробовал раз 50 не меньше на протяжении трех дней.
Обратился в офис — они помочь не смогли, сказали что полис создан но программа нечего не дает сделать. Обратился в тех поддержку, на 8-800 сказали писать в тех поддержку на электронку(e-policy@reso.ru), что те ответят через 24 часа максимум — пошли шестые сутки — ответа нет.
Пытался с руководством связаться — не соединяют. Что делать — ума не приложу.
Данные:
Полис 2017 года: ЕЕЕ 0386100213
e-mail: rus5@ngs.ru
Вы вынуждаете меня сменить страховщика? Поэтому вы приказали своим программистам сделать такой не читаемый защитный код?
Константин Петрович, добрый день!
Как мы видим, Вы успешно оформили электронный полис ОСАГО ХХХ002016..21, который начнет своё действие с 09.12.17.
Надеемся, что Вы измените ранее выставленную нам отрицательную оценку, поскольку Ваша проблема положительно разрешилась.
Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Уважаемый Константин, насколько мы поняли из ответа СК, проблема разрешилась. Желаете ли Вы изменить оценку, выставленную ранее работе компании? Новую оценку по 5-балльной шкале можно указать в комментариях, а мы перенесем ее в сам отзыв.
Если бы не моя настойчивость, я бы изменил свою оценку. Посмотрите в системе на протяжении какого времени + какое количество раз я пробовал застраховаться и вводил символы с картинки — будете удивлены! Вам необходимо немедленно изменить капчу, чтобы сделать работы с вашим сервисом — как минимум «возможным», не говоря уже про «удобным»!