Рекламная акция приведи друга
Программа «Приведи друга»: дарим 10 000 бонусов за хороших сотрудников
Мы продлили акцию до 30 ноября 2021 года. Приводите друзей во ВкусВилл и получайте бонусы за каждого.
Друзья, сегодня у нас стартует программа «Приведи друга», участие в которой может принять каждый покупатель ВкусВилла. А это значит, что у вас есть возможность не только помочь хорошему человеку найти работу, но и получить 10 000 бонусов за это.
Пара слов о том, кого мы ищем. В команду ВкусВилла мы приглашаем всех людей, неравнодушных к культуре осознанного подхода к жизни, здоровому питанию и заботе о себе и близких. Сейчас открыты следующие вакансии:
Что мы предлагаем своим сотрудникам? Работу в дружном коллективе, в атмосфере взаимопонимания и поддержки, обучение и, конечно, стабильную оплату.
Если ваш знакомый ищет работу — помогите нам найти друг друга! Вот как работает наша программа «Приведи друга» для покупателей:
1. Вы оставляете заявку в этой форме.
2. Мы связываемся с вашим другом и предлагаем ему работу.
3. Если человек приходит на позицию кассира, продавца, комплектовщика или работника торгового зала и отрабатывает 1 месяц — на следующую неделю мы начисляем 10 000 бонусов на вашу карту «Давайте дружить». Если же ваш друг выбрал работу курьера — бонус для вас будет начислен после того, как он отвезёт 200 заказов в течение месяца.
Обратите внимание, что начисление бонусов производится 1 раз в неделю (по вторникам) после выполнения описанных выше условий. Потратить полученные бонусы вы сможете на любые покупки во ВкусВилле — в магазинах и доставке. 1 бонус равен 1 рублю. Срок действия бонусов не ограничен.
Маркетинговые акции: полный список идей для любого бизнеса
Как часто, смотря на ценник крема со скидкой вы думаете: «Продавец накрутил цену, чтобы сделать заманчивую скидку и повысить продажи»? Да, так работает «маркетинг в лоб». Давайте разберемся, как повысить продажи компании с помощью грамотных и честных маркетинговых акций, а также завоевать любовь клиента?
Стандартный путь клиента строится по системе «проблема, поиск, решение» (см. лестница Ханта). Однако, в жизни все намного сложнее. Клиент может забыть, что ему нужен товар, передумать покупать его сейчас, выбрать аналог, отвлечься и т.д.
На помощь приходят полезные инструменты и среди них маркетинговые акции. Они направлены на то, чтобы влиять на путь покупателя на любом этапе его осведомленности о товаре. Маркетинговые акции приносят результат за счёт создания дополнительной мотивации к покупке, что на определенное время увеличивает покупательскую способность целевой аудитории.
Дополнительная мотивация клиента создается при помощи акции. Выделяют следующие виды мотивации к участию в акции:
1. Ценовая мотивация — скидки, 1+1=3 (аналог скидки 30%)
2. Продуктовая мотивация — бесплатные образцы
3. Эмоциональная мотивация — выигрыш или участие в мероприятии
Не рекомендую скидки — реакция конкурентов на снижение цены, потеря прибыли
Привыкание к низкой цене и приобретение товара только по ней
Те, кто ищет скидки чаще склонны к негативу и недовольству + отсутствие лояльности
Бесплатное воспринимается лучше, чем возможность возможность сэкономить
Недоверие к скидкам в целом
Однако, скидки можно использовать для горячих покупателей как косвенная мотивация к покупке: бонусы, бесплатная доставка от 5 000 руб., вернем деньги с первой покупки
Не рекомендую скидки — снижает ценность товара; если товар не нужен, то и скидка не важна; даже со скидкой это трата денег, а пользователь и не планировал ничего покупать, т.е. ценовая мотивация крайне низкая
Однако, скидки можно использовать для теплых покупателей, как и для горячих, не на этапах привлечения, а на последующем этапе взаимодействия
Скидка является мощным стимулом купить — поддержание лояльности и верности вашему бренду
Отличный повод напомнить о вас
Важно указать причину скидки: поощрение тех, кто быстро принимает решение / незначительное повреждение товара / специальная распродажа для лучших клиентов / сезонная распродажа / праздник
Разберем их вместе.
Продуктовая мотивация — возможность получить дополнительный товар бесплатно, а эмоциональная — это участие в чем-то значимом, возможность стать победителем
Люди любят подарки. Цель продавца, который дарит подарки: повысить ценность предложения и вызвать положительные эмоции (тк. 80% решений принимаются на эмоциях).
Исследования показывают, что люди больше любят подарки и чаще их выбирают, нежели скидки.
Маркетинговые акции — это важная часть бизнеса, поэтому подходит к ним следует системно. Начните с определению ключевой цели: извлечение прибыли (переманивание доли рынка у конкурентов, стимулирование повторных продаж, распродажа плохого товара, увеличение среднего чека). Далее ответьте на следующие вопросы:
1. Чего вы хотите добиться от проведения акций?
2. На какой тип покупателей должна быть нацелена акция?
3. На каком этапе пути клиента, какие акции нужно применить, чтобы достичь цели?
4. На какие сегменты целевой аудитории будет нацелена каждая акция?
10 способов заработать на друзьях: Акции «Приведи друга и получи скидку» у популярных городских сервисов
Многие компании готовы дарить скидки и бонусы, если вы порекомендуете их своим знакомым. Автор телеграм-канала про финансы Moneyhack Александра Краснова рассказывает, где и за сколько можно монетизировать друзей.
1. Быт
Доставка еды Delivery Club
Нужно зарегистрироваться на сайте или в приложении Delivery Club. После регистрации в разделе «Личное» в приложении появятся персональные промокоды со скидками. Их можно отправлять друзьям или публиковать в соцсетях.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ
Если друг сделает заказ по вашему промокоду через Delivery Club, вам придет купон на сумму 150 рублей (он начисляется не ранее чем через сутки после оформления заказа вашим другом). Важно: минимальная сумма заказа в этом случае — 700 рублей, промокод можно использовать однократно, срок его действия — полгода.
2. Ужины от «Яндекс.Шеф»
Нужно авторизоваться на сайте или в мобильном приложении «Яндекс.Шеф» (iOS /Android). Нажать на значок «Настройки». И в разделе «Скидки и бонусы» будет промокод и ссылка. Здесь же можно увидеть количество приглашенных друзей и накопленные бонусы.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ
Друг сможет сделать первый заказ в «Яндекс.Шеф» со скидкой 500 рублей. Как только ему вручат коробку с ужинами, вам автоматически начислятся бонусы также в размере 500 рублей (баллов). Чтобы оплатить заказ накопленным баллами, нужно будет написать в любую соцсеть «Яндекс.Шеф». Важно: всегда уточнять, действует ли акция в то или иное время.
3.Поездки на такси Gett
В приложении в разделе «Бесплатные поездки» можно посмотреть персональный промокод или нажать на кнопку «Пригласить друзей» — вы увидите, у кого из списка ваших контактов установлено приложение, и сможете отправить ему автоматически сгенерированное СМС.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ
За каждого друга, который совершит первую поездку, вам начислят 200 бонусов (они равнозначны 200 рублям). Сам друг получит по 100 бонусов на три последующие поездки. Правда, бонусы действуют всего две недели, и, чтобы их обналичить, надо оплачивать поездки банковской картой.
4.Уборка квартир Qlean в Москве
Ссылку для приглашения друзей нужно искать в разделе «Скидка за друзей» на сайте в личном кабинете или в мобильном приложении (iOS /Android).
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ
При заказе уборки по этой ссылке вашим другом Qlean подарит ему скидку в размере 500 рублей на первую уборку. После того как уборка у друга будет выполнена, владелец ссылки тоже получит скидку 500 рублей на следующую уборку.
5.Уборка квартир «Дом клининга» в Санкт-Петербурге
После того как вы заказали один из двух видов уборки — послестроительную или генеральную, можно рекомендовать сервис друзьям. Они должны будут сообщить, по чьей рекомендации узнали о сервисе.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ
За рекомендацию клиент получает бесплатную экспресс-уборку своей квартиры. В нее входит вытирание пыли с горизонтальных поверхностей, полировка зеркал, складывание одежды, застилание кроватей, протирка радиаторов и мойка полов. Услугой можно воспользоваться в течение месяца.
6. Финансы
Комиссия за автостраховки на «Сравни.ру»
Нужно зарегистрироваться в агентском кабинете на сайте компании как физическое лицо. После одобрения профиля можно начинать оформлять страховые полисы для своих друзей — пока только ОСАГО. К концу года планируют добавить страховки для путешествий, квартир и ипотеки.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ
Комиссию. Ее размер зависит от страховой компании и региона, где вы оформляете страховку. Минимум можно получить 7%, максимум — около 22%. Деньги выплачиваются на следующий месяц после покупки.
7.«Рокетбанк»
Для действующих клиентов в приложении генерируется ссылка, которую можно переслать другу, желающему завести карту «Рокета». Она находится в разных местах на iPhone и Android, поэтому для клиентов есть две инструкции.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ
Если друг закажет и активирует карту по этой ссылке, то оба клиента получат по 500 рокетрублей на счет. Рокетрубли — это валюта, в которой в «Рокетбанке» начисляется кешбэк. 1 рокетрубль равен 1 рублю.
8.«Тинькофф Банк»
Персональную реферальную ссылку можно скопировать в мобильном приложении (iOS /Android) или личном кабинете. Как найти ссылку и в мобильном приложении, и в личном кабинете на сайте, описано здесь. По ссылке вашему другу нужно оформить одну из карт: кредитную «Тинькофф» («Платинум», eBay ALL или Airlines), дебетовую карту Black или открыть депозит с возможностью вносить вклады в любое время.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ
Если друг оформит кредитную карту, то пользователь получит 750 бонусов на счет (1 бонус равен 1 рублю). Если друг закажет дебетовую карту «Тинькофф Black» — 300 бонусов. Если это будет карта-кредитка ALL Airlines, он получит на свой счет 1 000 бонусов, а пригласивший его — 750. А если карта eBay — в качестве бонуса начислятся 500 бонусов.
9. Покупки
Заказ товаров на Ozon.ru
Получить персональное кодовое слово можно, только скачав мобильное приложение Ozon (iOS /Android) и зарегистрировавшись в нем. Далее нужно поделиться им с незарегистрированным на Ozon другом.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ
Как только приведенный друг воспользуется кодовым словом и совершит покупки на сумму от 2 500 рублей, счет пригласившего его на Ozon автоматически пополнится на 500 баллов. Учитываются итоговые суммы к оплатам за товары после применения всех баллов, бонусов «Спасибо» и скидок без учета доставки. При оформлении заказа баллами можно оплатить 25% от общей стоимости заказа. 1 балл = 1 рубль.
10. Издательство «Манн, Иванов и Фербер»
После оформления первого заказа на сайте на электронную почту пришлют личный пригласительный промокод. Его нужно отправить другу. При этом промокод действует ограниченное число раз. После десятого заказа он аннулируется.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ
При применении промокода для первого заказа бумажных книг на сумму от 1 500 рублей друг получит скидку 30%. Тогда пользователь сервиса получит скидку в 300 рублей на свой следующий заказ бумажных книг от 1 500 рублей. При применении промокода для первого заказа электронных или аудиокниг друг получит скидку 30%, а пригласивший его — скидку в 100 рублей на следующий заказ электронных или аудиокниг.
Рекламные акции: 10 примеров и идей акций для бизнеса
Рекламная акция – это мероприятие для привлечения клиентов. Акции способствуют увеличению продаж, повышают уровень доверия к бренду и процент повторных заказов. Чтобы добиться высокой эффективности, требуется продумать организацию промо-акции с учётом особенностей отрасли и целевой аудитории.
Из сегодняшней статьи вы узнаете лучшие идеи для проведения успешных акций. Увидите реализованные примеры из разных ниш.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
10 идей для проведения рекламной акции
Предлагаем вам продвинуть бизнес с помощью эффективных промо-акций. Идеи будут ниже раскрыты в примерах.
Примеры рекламных акций
Рассмотрим подробнее особенности каждой идеи и примеры её внедрения.
1. Скидка к празднику
Скидки к празднику используют для привлечения клиентов множество брендов, почему бы не использовать и вам?
Чем больше скидка, тем привлекательнее она выглядит. При этом промо-акция не должна быть в убыток компании – нужно заранее провести расчёты. К примеру, сколько духов нужно продать, чтобы скидка 50% на них была выгодна компании.
Сделайте адресное предложение к своей аудитории с учётом особенностей праздника. В День студента – студентам, 23 февраля – мужчинам (или на подарки для мужчин) и так далее. Введите персональные скидки для именинников.
Интернет-магазин спортивных тренажеров и оборудования для дома FIT-SPORT ежегодно дарит скидки в честь 8 Марта и всем мамам в День Матери.
2. Геймификация
Геймификация предполагает внедрение элементов игры в проведение промо. Главное – вызвать у аудитории эмоции: мотивацию и вовлечённость.
Проще всего реализовать это в социальных сетях. Можно раздавать призы самым активным участникам группы ВКонтакте, начисляя по 1 баллу за каждый лайк и 3 балла за комментарий.
Более сложный пример геймификации – онлайн-игра «Спасибомания» от Сбербанка.
Все желающие могут сыграть с неё и получить целый миллион «спасибо» на бонусный счёт. Для этого надо зарегистрироваться в игре и делать ходы, кликая по клеткам.
Учтите: такая промо-акция требует отдельной площадки для её проведения.
Если хотите сделать игру на сайте, предложите посетителям запустить игру с бросками онлайн-кубика. К примеру, если пользователь бросит кубик один раз, то гарантировано получит презент до 500 рублей. А если три раза и при этом наберёт больше определённого количества очков – выиграет суперприз или останется ни с чем.
Ювелирный завод «Адамс» предлагал своим клиентам сыграть в ювелирное казино: бросить виртуальный кубик, чтобы определить размер своей скидки.
Другие варианты геймификации: проведение опроса или онлайн-квеста с турнирной таблицей, участники которого могут выиграть приз или большую скидку на ваш ассортимент.
3. Акция «Приведи друга»
Предложите потребителям скидку за привлечение новых клиентов (для большей вовлечённости дарите скидку и новому клиенту, и тому, кто его привёл).
Адаптируйте условия промо-акции под собственные цели и специфику ниши. К примеру, у автошколы «Старт» три месяца действовала рекламная акция «Приведи друга». Каждому участнику на счёт возвращалась 1000 рублей от стоимости обучения. Это хороший ход – демонстрировать не абстрактный размер скидки, а конкретную сумму, которую сэкономит клиент.
Онлайн-агрегатор для бронирования жилья букинг предлагает 1000 рублей на счёт за приглашение друга.
4. Подарки
Два товара по цене одного или второй товар (сопутствующая услуга) в подарок. Или шестой кофе в подарок, как, например, в кафе-кондитерской Kuzina. При покупке кофе вы получаете купон, где за покупку каждого напитка ставится печать. Собрав пять печатей, вы получите следующий кофе бесплатно.
В кофейне «Добрая чашка» вы получите фирменный кофе в подарок, если подпишитесь на Инстаграм компании, а также сделаете фото в заведении и выложите его с соответствующим хештегом. Это лучшая живая реклама при минимальных затратах!
5. Конкурс
Конкурсы повышают узнаваемость компании и улучшает её имидж. Они бывают без привязки к продукции и те, что связаны с ней напрямую – для участия в акции потребителю нужно приобрести один или несколько товаров.
Автофирма «Пихтин Авто» предложила сделать клиентам селфи или обычный снимок на фоне автомобильного комплекса компании. Каждому участнику требовалось выложить фото в Инстаграм с соответствующим хештегом – это увеличило узнаваемость бренда и повысило лояльность к нему.
Ещё один пример – фотоконкурс «Мой лучший отпуск» от интернет-магазина «Рив Гош». Владельцу лучшего снимка с отпуска компания вручила яркий чемодан.
6. Розыгрыш
Упрощённый вариант конкурса, требующий от участников минимум действий и времени. В онлайне для участия нужно поставить лайк, сделать репост, отметиться в комментариях. Наградой за это может быть небольшой гарантированный приз или получение скидки.
Если речь идёт об офлайн-мероприятиях, можно поступить как производитель электроинструментов AEG POWERTOOLS. На протяжении месяца компания выдавала клиентам, совершившим покупку на определённую сумму, купоны участников, а затем провела розыгрыш призов в одной из своих торговых точек.
7. Промо-акция «Меняем старое на новое»
Эту идею можно использовать во многих нишах: предлагать новые телевизоры, золотые украшения, шубы и автомобили в обмен на аналогичную б/у продукцию. Потребителям нравятся подобные акции тем, что они могут избавиться от ненужного хлама и получить за это скидку на необходимый товар. Для бизнеса промо-акция полезна привлечением покупателей, повышением продаж.
«Эльдорадо» предлагает сдавать старую бытовую технику на утилизацию и получать скидку в размере от 2 до 15 тысяч рублей. Как вы уже поняли, делается это не в ущерб прибыли. Таким образом «Эльдорадо» привлекает внимание потенциальных заказчиков, увеличивает рост продаж и повышает доверие к бренду. К тому же компания зарабатывает деньги благодаря участию в программе по сбору и утилизации старой техники.
8. «Товар дня» («Счастливые часы»)
Дарите своим клиентам скидку в определённый промежуток времени либо на конкретную группу товаров.
Это классический приём по стимулированию продаж.
Скидка 30% на десерты с 16:00 до 19:00 поможет заполнить кафе. Аналогичная акция подойдёт салонам красоты, желающим закрыть клиентами часы с низким клиентским потоком.
Наглядный пример: строительная группа «Третий Рим» ежедневно на своём сайте выставляет новый объект недвижимости по сниженной цене. Клиент должен успеть в течение 24 часов забронировать лот и первым внести задаток – на это ему даётся неделя.
9. Скидка за раннее бронирование (первым покупателям)
Предлагайте скидку 10 – 25% на раннее бронирование или предзаказ продукции. Илон Маск продал все огнемёты по предзаказу ещё до их выпуска. Но мы с вами не Илоны Маски, тем не менее можем использовать его рецепт успеха. Он состоит в ограниченном выпуске, ажиотаже и уникальной продукции.
Основная цель такой акции – получение денег до предоставления услуги. При этом учтите, что на её оказание потребуются затраты.
Систему раннего бронирования практикуют многие туристические фирмы, в том числе и агентство SeredinaLeta, предлагающее в таком случае скидку до 50%.
10. Дисконтные карты
Организуйте раздачу дисконтных карт – это поможет вам выстроить долгосрочные отношения с клиентами. Выдавайте клубные карты, открывающие доступ к VIP-разделу интернет-магазина, постоянным клиентам с покупками на крупные суммы. Можно запустить акцию с вручением карт накопительных или с фиксированной скидкой. Фитнес-клуб «Аквамарин» дарит своим постоянным клиентам золотую карту со скидкой 10–15% в магазинах партнёров.
Используйте идеи из нашей подборки, чтобы увеличить объёмы продаж и повысить доверие к своему бренду!
10 способов заработать на друзьях Акции «Приведи друга и получи скидку» у популярных городских сервисов
Многие компании готовы дарить скидки и бонусы, если вы порекомендуете их своим знакомым. Автор телеграм-канала про финансы Moneyhack Александра Краснова рассказывает, где и за сколько можно монетизировать друзей.
Доставка еды Delivery Club
Нужно зарегистрироваться на сайте или в приложении Delivery Club. После регистрации в разделе «Личное» в приложении появятся персональные промокоды со скидками. Их можно отправлять друзьям или публиковать в соцсетях.
Если друг сделает заказ по вашему промокоду через Delivery Club, вам придет купон на сумму 150 рублей (он начисляется не ранее чем через сутки после оформления заказа вашим другом). Важно: минимальная сумма заказа в этом случае — 700 рублей, промокод можно использовать однократно, срок его действия — полгода.
Ужины от «Яндекс.Шеф»
Нужно авторизоваться на сайте или в мобильном приложении «Яндекс.Шеф» (iOS /Android). Нажать на значок «Настройки». И в разделе «Скидки и бонусы» будет промокод и ссылка. Здесь же можно увидеть количество приглашенных друзей и накопленные бонусы.
Друг сможет сделать первый заказ в «Яндекс.Шеф» со скидкой 500 рублей. Как только ему вручат коробку с ужинами, вам автоматически начислятся бонусы также в размере 500 рублей (баллов). Чтобы оплатить заказ накопленным баллами, нужно будет написать в любую соцсеть «Яндекс.Шеф». Важно: всегда уточнять, действует ли акция в то или иное время.
Поездки на такси Gett
В приложении в разделе «Бесплатные поездки» можно посмотреть персональный промокод или нажать на кнопку «Пригласить друзей» — вы увидите, у кого из списка ваших контактов установлено приложение, и сможете отправить ему автоматически сгенерированное СМС.
За каждого друга, который совершит первую поездку, вам начислят 200 бонусов (они равнозначны 200 рублям). Сам друг получит по 100 бонусов на три последующие поездки. Правда, бонусы действуют всего две недели, и, чтобы их обналичить, надо оплачивать поездки банковской картой.
Уборка квартир Qlean в Москве
Ссылку для приглашения друзей нужно искать в разделе «Скидка за друзей» на сайте в личном кабинете или в мобильном приложении (iOS /Android).
При заказе уборки по этой ссылке вашим другом Qlean подарит ему скидку в размере 500 рублей на первую уборку. После того как уборка у друга будет выполнена, владелец ссылки тоже получит скидку 500 рублей на следующую уборку.
Уборка квартир «Дом клининга» в Санкт-Петербурге
После того как вы заказали один из двух видов уборки — послестроительную или генеральную, можно рекомендовать сервис друзьям. Они должны будут сообщить, по чьей рекомендации узнали о сервисе.
За рекомендацию клиент получает бесплатную экспресс-уборку своей квартиры. В нее входит вытирание пыли с горизонтальных поверхностей, полировка зеркал, складывание одежды, застилание кроватей, протирка радиаторов и мойка полов. Услугой можно воспользоваться в течение месяца.
Финансы
Комиссия за автостраховки на «Сравни.ру»
Нужно зарегистрироваться в агентском кабинете на сайте компании как физическое лицо. После одобрения профиля можно начинать оформлять страховые полисы для своих друзей — пока только ОСАГО. К концу года планируют добавить страховки для путешествий, квартир и ипотеки.
Комиссию. Ее размер зависит от страховой компании и региона, где вы оформляете страховку. Минимум можно получить 7 %, максимум — около 22 %. Деньги выплачиваются на следующий месяц после покупки.
«Рокетбанк»
Для действующих клиентов в приложении генерируется ссылка, которую можно переслать другу, желающему завести карту «Рокета». Она находится в разных местах на iPhone и Android, поэтому для клиентов есть две инструкции.
Если друг закажет и активирует карту по этой ссылке, то оба клиента получат по 500 рокетрублей на счет. Рокетрубли — это валюта, в которой в «Рокетбанке» начисляется кешбэк. 1 рокетрубль равен 1 рублю.
«Тинькофф Банк»
Персональную реферальную ссылку можно скопировать в мобильном приложении (iOS /Android) или личном кабинете. Как найти ссылку и в мобильном приложении, и в личном кабинете на сайте, описано здесь. По ссылке вашему другу нужно оформить одну из карт: кредитную «Тинькофф» («Платинум», eBay ALL или Airlines), дебетовую карту Black или открыть депозит с возможностью вносить вклады в любое время.
Если друг оформит кредитную карту, то пользователь получит 750 бонусов на счет (1 бонус равен 1 рублю). Если друг закажет дебетовую карту «Тинькофф Black» — 300 бонусов. Если это будет карта-кредитка ALL Airlines, он получит на свой счет 1 000 бонусов, а пригласивший его — 750. А если карта eBay — в качестве бонуса начислятся 500 бонусов.
Покупки
Заказ товаров на Ozon.ru
Получить персональное кодовое слово можно, только скачав мобильное приложение Ozon (iOS /Android) и зарегистрировавшись в нем. Далее нужно поделиться им с незарегистрированным на Ozon другом.
Как только приведенный друг воспользуется кодовым словом и совершит покупки на сумму от 2 500 рублей, счет пригласившего его на Ozon автоматически пополнится на 500 баллов. Учитываются итоговые суммы к оплатам за товары после применения всех баллов, бонусов «Спасибо» и скидок без учета доставки. При оформлении заказа баллами можно оплатить 25 % от общей стоимости заказа. 1 балл = 1 рубль.
Издательство «Манн, Иванов и Фербер»
После оформления первого заказа на сайте на электронную почту пришлют личный пригласительный промокод. Его нужно отправить другу. При этом промокод действует ограниченное число раз. После десятого заказа он аннулируется.
При применении промокода для первого заказа бумажных книг на сумму от 1 500 рублей друг получит скидку 30 %. Тогда пользователь сервиса получит скидку в 300 рублей на свой следующий заказ бумажных книг от 1 500 рублей. При применении промокода для первого заказа электронных или аудиокниг друг получит скидку 30 %, а пригласивший его — скидку в 100 рублей на следующий заказ электронных или аудиокниг.