реклама втб с ходченковой актеры
Банк ВТБ запустил новую креативную концепцию – «Команда ВТБ» — с актерами и спортсменами
Разнообразие героев и ситуаций делает концепцию одновременно универсальной и уникальной
Старт идее был дан ещё в новогодней имиджевой кампании ВТБ, в которой Михаил Пореченков, Гоша Куценко и Сергей Бурунов отправились осуществлять мечты людей. Идея получила развитие, и теперь к «Команде ВТБ» присоединились Анна Михалкова, Станислав Черчесов и другие.
У каждого из участников — своя зона ответственности: частные клиенты, малый и средний бизнес, инвестиции и другие банковские продукты. Состав «Команды» будет пополняться, к ней будут присоединяться новые герои. Их миссия — найти наилучшее финансовое решение, чтобы помочь клиенту реализовать любой проект: будь то покупка новой квартиры, ремонт или открытие собственного бизнеса. Разнообразие героев и ситуаций делает новую креативную концепцию одновременно универсальной и уникальной.
Коммуникация стартовала с имиджевого ролика-представления «Команды ВТБ» на ТВ и в интернете, а также на сайте. Затем идея будет поддержана в продуктовых кампаниях банка.
Состав творческой группы:
ВТБ (клиент)
Пономарева Лариса — Руководитель Департамента маркетинга и рекламы
Стерлигова Елена — Руководитель Службы разработки креативных материалов
Пантюкова Светлана — Ведущий менеджер Отдела разработки креативных материалов
Готадзе Алиса — Ведущий менеджер Отдела разработки креативных материалов
VMLY&R (агентство)
Пахомова Александра — Creative group head
Корниенко Александр — Senior art-director
Роман Костюченко — Head of strategy dept
Анна Хрекова — Client Services Director
Алиса Борисова — Account Superviser
Евгений Машинистов — Head of TV Production
Кинокомпания НЕБО
Резо Гигинеишвили — режиссёр постановщик
Владислав Опельянц — оператор постановщик
Мария Ракша — художник постановщик
Сабина Джалалова — художник по костюмам
Игорь Бойко — художник по гриму
Давид Гулордава, Семён Капш — продюсеры
Овез Нарлыев — второй режиссёр
Реклама Кредит наличными от ВТБ (2021).
Похожее:
Кто снимался в рекламе «Команда ВТБ на небольшом отдыхе» (2021)?
Довольно оригинальным рекламным роликом “Кредит наличными от ВТБ” или “Команда ВТБ на отдыхе” (2021) порадовал телезрителей банк ВТБ.
Видео продвигает кредит наличными на любые цели с фиксированной ставкой 5, 9 процента и одобрением за 2 минуты суммы до 5 миллионов. Решение проблем Игоря гарантировано.
Так кто же снимался в рекламе банка? Многие узнали этих мужчин и женщину. В состав команды вошли:
1. Сергей Александрович Бурунов, популярный российский актер, звезда сериала “Полицейский с Рублёвки”, его Инстаграм с двумя с половиной миллионами подписчиков sergeyburunovofficial.
2. Светлана Викторовна Ходченкова, продюсер и актриса, на её страничку в Инстаграм svetlana_khodchenkova подписано 832 тысячи подписчиков.
3. Семён Сергеевич Слепаков, певец, гитарист, актёр, сценарист и продюсер, у него в Инстаграме slepakovsemyon полтора миллиона подписчиков.
В общем то личности довольно известные и популярные, именно на них и смотрят зрители, а саму рекламу кредита, на мой взгляд, пропускают мимо ушей.
Надоела эта реклама
Конечно по сравнению со ставками кредитов до пандемии, ставка в 5,9 процента очень выгодная. Но данный объект отзыва не столько о 5,9 процента. а сколько именно о музыке для этой рекламы. так что я не буду заниматься рекламой рекламы.
Тут решали проблемы мифического Игоря такие звезды кино, как например актриса Светлана Викторовна Ходченкова и актер сам Сергей Александрович Бурунов. Еще был замечен тут сценарист и в последнее время режисер Семён Сергеевич Слепаков.
Кроме того в Инстаграм вам не удастся скачать эту музыку. Вот поэтому я не буду приводить конкретно музыку из этой рекламы, а просто приведу например на ю-тубе, где вы можете эту музыку послушать.
Лично мне эта музыка не нравится. И все потому, что после того как посмотрела пародии на всех этих популярных певцов в передаче “Однажды в России” на канале ТНТ, то просто поняла, что пародии приятнее слушать, чем этих популярных смотреть певцов.
Нет конечно я понимаю, что на вкус и цвет у всех разные мнения, но талант в землю не закопаешь, да и пиарить его не надо. Так что если вам нравиться, то можете и музыку с этой рекламы “Команда ВТБ на отдыхе” (2021), можно просто слушать, а саму рекламу не смотреть.
Семён Слепаков одним пальцем показал преимущества мобильного и интернет-банка ВТБ
ВТБ запустил рекламную кампанию в поддержку нового сервиса для бизнеса
ВТБ объявляет о запуске федеральной рекламной кампании для малого и среднего бизнеса в поддержку обновленного интернет- и мобильного банка. Основная идея проекта — показать предпринимателям, что теперь оформить продукты и сервисы в ВТБ можно полностью дистанционно.
В основу сюжета ТВ-ролика легла ранее заявленная креативная концепция «Помогаем делом». Ключевым лицом кампании снова стал актер, продюсер, автор-исполнитель песен Семён Слепаков.
В ролике главный герой наглядно демонстрирует, как с новым интернет- и мобильным банком можно оформить продукты и сервисы для бизнеса дистанционно в один клик. Он помогает шеф-повару пиццерии оперативно получить бизнес-карту и оформить экспресс-кредит.
Денис Бортников, заместитель президента-председателя правления ВТБ:
Омниканальная платформа нашего нового интернет-банка уникальна на российском рынке. Уже сейчас в нее встраиваются более 50 различных продуктовых сервисов, с которыми клиент может вести свой бизнес полностью онлайн.
Одновременно с запуском рекламной кампании на ТВ в интернете стартовала авторская песня Семёна Слепакова.
Рекламная кампания запущена 20 сентября во всех охватных каналах коммуникаций: ТВ, интернет, радио. Она продлится до 25 октября.
Подробную информацию по цифровым продуктам и сервисам ВТБ можно получить на сайте.
Состав творческой группы:
ВТБ (клиент)
Руководитель департамента маркетинга и рекламы: Лариса Пономарева
Руководитель службы разработки креативных материалов: Елена Стерлигова
Ведущий менеджер отдела разработки креативных материалов: Светлана Пантюкова
VMLY&R (агентство)
Креативный директор: Алексей Мешков
Старший копирайтер: Евгений Подергин
Арт-директор: Екатерина Дорохина
Директор отдела по работе с клиентами: Анна Хрекова
Аккаунт-директор: Алиса Борисова
Директор отдела ТВ-производства: Евгений Машинистов
WRAP
Режиссер: Слава Сыркин
Оператор: Евгений Козлов
Исполнительный продюсер: Игорь Логвиненко
ВТБ запустил рекламную кампанию о приложении ВТБ Онлайн с участием Егора Крида
ВТБ запустил федеральную рекламную кампанию в поддержку нового мобильного приложения ВТБ Онлайн. Ее героями выступили актеры Гоша Куценко и Светлана Ходченкова, кроме того, впервые в рекламной кампании ВТБ принял участие певец Егор Крид.
В рамках новой рекламной кампании ВТБ выпустил сразу несколько роликов, направленных на разную аудиторию: главным героем «молодежного» сюжета стал Егор Крид, для взрослой аудитории — Гоша Куценко, в трейлере — все три звездных героя. Новая серия роликов продолжает уже традиционную креативную концепцию банка «Команда ВТБ». Кроме того, в рамках кампании было создано вирусное видео — музыкальный клип, написанный Егором специально для ВТБ.
Ролики посвящены работе обновленного приложения ВТБ Онлайн: его скорости, удобству и функциональности. Представленные сервисы — мгновенные переводы, снятие наличных в банкоматах по QR и услуга запроса денег — наглядно демонстрируют удобство повседневных финансовых операций для пользователей нового мобильного приложения. Все ролики будут транслироваться на ТВ и в онлайн-каналах до 27 декабря 2020 года.
«Сегодня ВТБ обслуживает несколько миллионов розничных клиентов, и все они очень разные. Поэтому мы подобрали несколько героев, которые смогли бы донести информацию о новом приложении ВТБ Онлайн, до разных категорий зрителей. Для работы с молодежной аудиторией необходим новый, нативный тип контента — без шаблонов и рамок. Именно поэтому Егор Крид записал отдельный музыкальный клип специально для рекламной кампании», — отметила Лариса Пономарева, руководитель департамента маркетинга и рекламы ВТБ.
«Во время разработки нового приложения мы анализировали потребности людей из самых разных возрастных и социальных групп, чтобы учесть потребности всех клиентов. Будем придерживаться этого же принципа и в рекламных коммуникациях. Нам важно было создать универсальную платформу, которая не только будет удобна для всех текущих пользователей, но и поможет привлечь новых. Сегодня ВТБ Онлайн регулярно пользуются более 9,5 млн человек, и к концу 2022 года мы планируем увеличить их число в 1,5 раза — до 15 млн клиентов», — сказал Никита Чугунов, руководитель департамента цифрового бизнеса — старший вице-президент ВТБ.
12 ноября ВТБ представил полностью обновленную версию ВТБ Онлайн. Дизайн стал более информативным и минималистичным. Полностью перестроена работа приложения, оно стало работать в 2 раза быстрее, предельная нагрузка выросла в 3 раза, улучшена производительность и надежность. Часть сервисов ВТБ Онлайн теперь доступна пользователям даже во время профилактических работ. Появилось 50 новых функций, в том числе пакетная оплата счетов, индивидуальная настройка главного экрана и возможность «скрыть» баланс.
«Все получится»: банк ВТБ представил традиционную новогоднюю кампанию
В этом году ее авторы обещают еще больше чудес и волшебства, чем обычно
На федеральных телеканалах стартовала имиджевая новогодняя кампания банка ВТБ. Уже несколько лет подряд банк выпускает к Новому году специальную праздничную рекламу. С прошлого года ее полноправными участниками стали представители «Команды ВТБ» — единой коммуникационной концепции банка.
Год назад участники «Команды ВТБ» выступили в роли помощников Деда Мороза. У каждого было свое задание и история. Двое из них — Сергей Бурунов и Михаил Пореченков — снова вернулись к своим «новогодним» обязанностям.
Уходящий год был непростым. По замыслу кампании, для восстановления баланса добра и чудес в мире Дед Мороз открывает волшебную школу. Герои прошлогодних роликов воспитывают здесь новое поколение Дедов Морозов и Снегурочек. О том, как проходит обучение, можно узнать из первого ролика, который уже транслируют в эфире федеральных телеканалов.
Среди учеников — Светлана Ходченкова, Милош Бикович и Семен Слепаков. О том, как пройдут их выпускные экзамены, зрители, безусловно, узнают, но уже после наступления Нового года. Какие именно задания им предстоит выполнить, авторы роликов держат в секрете. Две оставшиеся истории появятся в эфире в новогоднюю ночь после боя курантов.
Состав творческой группы
Банк ВТБ (клиент):
Лариса Пономарева — руководитель департамента маркетинга и рекламы
Елена Стерлигова — руководитель службы разработки креативных материалов
Светлана Пантюкова — ведущий менеджер отдела разработки креативных материалов
VMLY&R (агентство):
Григорий Акатов — Creative Group Head
Константин Токарев — Creative Group Head
Анна Хрекова — Client Services Director
Алиса Борисова — Account Superviser
Евгений Машинистов — Head of TV Production
Кинокомпания «Небо» (продакшн):
Резо Гигинеишвили — режиссер
Овез Нарлиев — второй режиссер
Семён Капш и Давид Гулордава — продюсеры
Максим Осадчий — оператор-постановщик
Федор Савельев — художник-постановщик
Сабина Джалалова — художник по костюмам
Игорь Бойко — художник по гриму
Иван Баранов и Александр Носков — сценаристы