регистрационный код уже используется battlefield bad company 2 steam
Ключ активации Battlefield: Bad Company 2
Изначальное сообщение
Ключ активации Battlefield: Bad Company 2
Добрый день! Купил подписку EA в Steam, там была включена игра » Battlefield: Bad Company 2″, после установки игра требует ключ активации для мультиплеера, где его брать? На почту ничего не приходило, в файлах игры ничего нет, в самом стиме тоже.
Re: Ключ активации Battlefield: Bad Company 2
серийный номер для игры не нужен.
Если вас не пускает в онлайн и при этом вы никогда ранее на этом аккаунте не входили в игру и не регистрировали в ней дополнитиельный игровой аккаунт, тогда вам необходимо связаться с ТП:
Если вы ранее уже входили в онлайн на этом аккаунте, то вам нужно вспомнить те данные, которые вы регистрировали в игре, потому что с другими данными вы не сможете войти.
Если вы их не можете вспомнить, то, опять же, обращайтесь за помощью в ТП.
Других вариантов нет.
На форуме вам никто ничем другим, кроме данного совета, помочь не сможет.
Win 10 x64 HP / i5-3550 / asus P8Z77-V LE / DDR3 2x8Gb 1600 МГц Corsair / GTX970 EVGA SSC ACX 2.0+ / SSD 250 Гб Samsung 860 Evo +1.5 Тб Seagate Barracuda + 3Тб Hitachi Deskstar / AeroCool Vx-9 PRO / Corsair TX650W / 23.8″ Philips 242V8A
Регистрационный код уже используется battlefield bad company 2
Изначальное сообщение
Таже проблема что и у всех. Постоянно в стиме просит ввести ключ.
Вводил полностью данные с Ориджина. (комбинация логина ничем не отличается от стима но только в одной букве и в порядке положения цифр)
По началу вообще ключ переданный со стима в первый раз пробовал использовать в Ориджине. (ключ используется)
Подумал ладно может он только для Стима.
Но каждый раз заходя в игру он опять предлагает использовать Этот Чертов Ключ. Может он липовый.
Re: Регистрационный код уже используется battlefield bad company 2
и вот ещё, обращался в стим. там ответили что ключ предоставлен исключительно от самой игры и не может быть что он липовый
Re: Регистрационный код уже используется battlefield bad company 2
имею несколько других игр которые ссылаются на Юплей, там всё нормуль. И в стиме стоит и в юплее
Re: Регистрационный код уже используется battlefield bad company 2
Вам это сообщается, в тот момент, когда вы запустили игру или же вы хотите активировать этот код в Origin?
Re: Регистрационный код уже используется battlefield bad company 2
Имею ввиду, что использовать ключ показанный в Стиме поробовал заранее ввести в Ориджине. Ничего. «используется». А в Стиме как будто регистрация прошла, и аккаунт с Ориджина ввёл всё правильно. Но. Постоянно при входе просит ввести этот ключ. Не могу понять, Игра куплена, Ладно в Стиме прошел активацию, И играется норм в сети и в одиночке. но всё таки постоянно перед входом просит ввести ключ.
Скажите, предложенны Стимом ключ ведь действительный. И я мог его просто ввести в Ориджине. Так почему он в Ориджине не активировался, а в Стиме постоянно просит активировать ключ?
[Не советую демонстрировать на публичном форуме ваш ключ активации]
Игра Battlefield: Bad Company 2 от программы Steam, пишет «Регистрационный код уже используется»
Помогите пожалуйста. Игра Battlefield: Bad Company 2 от программы Steam, пишет при введении серийного номера, что Регистрационный код уже используется. С начала подумал, что взломали но, вспомнил, что на старом моем ноутбуке где была установлена программа Steam с игрой Battlefield: Bad Company 2, во время продажи саму игру я удалил забыв про удаление программы Steam. Пароль от акаунта Steam я поменял, но результата никакого. Подскажите пожалуйста, как можно решить подобную проблему?
Игра Battlefield: Bad Company 2 привязана к программе Steam, отвязать ее не получится.
Нашел ответ на свой вопрос [ссылка появится после проверки модератором] Всем спасибо за помощь!
у меня такая же фигня была с мафией 2 и я последовала этому верному совету
Делайте все так же как написано.
Переустановите игру по данной инструкции.
Сделай всё проще, скачай лицензию с интернета, зайди в игру и впиши всё, что потребуется. Стим не понадобится.
AT3B-BG48-FVN7-PFV5-CRLD
3WVD-D23F-ZB37-XZBT-BRLD
4V2J-5GDA-GDGH-8GD8-NRLD
3CM5-5XZZ-AFL3-PAFK-6RLD
QWM5-S358-BKQ8-8BKG-DRLD
5J2A-7ULZ-YN5Q-RYNV-URLD
CPUL-TJLD-K4LN-QK4K-RRLD
ZXQQ-Z3NR-NK2S-7NKS-WRLD
B43T-U6L4-ZGCP-UZG2-QRLD
F5LUPULLWDT8LEBQQ43X эти попробуй нижний без тире
У меня воще щик яхотел перезайти чтобы убрать чёрный экран место этого мне взломали я наиграл всего 40 мин раки еб
Battlefield Bad Company 2 проблема с ключом
Изначальное сообщение
Battlefield Bad Company 2 проблема с ключом
Купил игру в стиме. Зарегистрировался, ввел ключ, поиграл в мультиплеере. Примерно через неделю попытался снова войти. Пароль забыл, попытался сменить на електроник артс сайте. Сменил, зашел, просит снова ввести ключ игры. Когда ввожу пишет: этот серийный номер уже используется. Что делать? Как вернуть игру?
Re: Battlefield Bad Company 2 проблема с ключом
Купил игру в стиме. Зарегистрировался, ввел ключ, поиграл в мультиплеере. Примерно через неделю попытался снова войти. Пароль забыл, попытался сменить на електроник артс сайте. Сменил, зашел, просит снова ввести ключ игры. Когда ввожу пишет: этот серийный номер уже используется. Что делать? Как вернуть игру?
С уважением, LiBever
Re: Battlefield Bad Company 2 проблема с ключом
Здравствуйте. проблема заключается в том что ваш акаунт скорее всего был украден и почтовый адрес был изменён злоумышлеником.
Соответсвтенно ключ привязан теперь уже к другому почтовому адресу.
Рекомендую связяться с техническим отделом для решения проблемы.
Сразу подготовьте следующие данные:
1) Ключ и дату активации.
2) Email от вашей учетной записи Origin.
3) Ответ на секретный вопрос.
Пройдите по ссылке, чтобы связаться с службой поддержки на Английском языке.
Убедитесь, что вы выбрали Origin в категории «Выбирите продукт»
Вы также можете обратиться к специалистам поддержки по телефону (на русском языке):
Проблема с активацией ключа Battlefield Bad Company 2
Изначальное сообщение
Проблема с активацией ключа Battlefield Bad Company 2
Купив игру в стиме я поиграл в неё немного, через несколько дней после этого у меня сломался мой жесткий диск, старый уже был, я купил новый. Установил игру, захожу в неё, захожу на ту же учётную запись ЕА после чего меня просят заново ввести мой цифровой ключ. Я ввожу тот цифровой ключ который вводил неделю ранее, когда купил игру однако игра мне говорит что данный цифровой ключ уже был введён ранее. Это мой цифровой ключ, я купил игру но не могу в неё поиграть! Что нужно сделать чтобы решить эту досадную проблему?
Re: Проблема с активацией ключа Battlefield Bad Company 2
Проблема решается просто. Вам надо найти учетку, с которой вы заходили в игру в самый первый раз. Не обязательно обращаться в службу поддержки. Чаще всего достаточно найти письмо с подтверждением регистрации аккаунта ЕА. Тем самым, вы сможете найти тот аккаунт, который вам необходим.
Re: Проблема с активацией ключа Battlefield Bad Company 2
Убедитесь, что вы используете правильную Учетную Запись (в случае, если вы имеете несколько). Такж я советую вам обратиться в поддержку EA :
с Пн. по Пт. с 12:00 до 21:00 по Московскому времени. В случае если проживаете на территории РФ, то можете заказать Обратный Звонок
В случае, если вы проживаете на территории стран СНГ, вы можете воспользоваться Skype чтобы снизить затраты на международный звонок.
IIPREST0NII,
ANSWERS HQ GUARDIAN [VOLUNTEER MODERATOR]
Re: Проблема с активацией ключа Battlefield Bad Company 2
Проблема решается просто. Вам надо найти учетку, с которой вы заходили в игру в самый первый раз. Не обязательно обращаться в службу поддержки. Чаще всего достаточно найти письмо с подтверждением регистрации аккаунта ЕА. Тем самым, вы сможете найти тот аккаунт, который вам необходим.
Re: Проблема с активацией ключа Battlefield Bad Company 2
Re: Проблема с активацией ключа Battlefield Bad Company 2
Вам не про Ориджин говорят, а про аккаунт ЕА для этой игры. Это разные аккаунты. Ищите на почте.
Ну, если не найдете, тогда пробуйте в поддержку звонить, может, они и помогут.
Или закажите обратный звонок, если проживаете в РФ: http://help.ea.com/ru/contact-us/new/?product=origin&platform=pc (кнопка обратного звонка активна в рабочие часы с понедельника по пятницу с 12:00 до 21:00 по московскому времени).
Если проживаете не в РФ, воспользуйтесь для звонка на этот номер скайпом. Два цента за минуту.
Win 10 x64 HP / i5-3550 / asus P8Z77-V LE / DDR3 2x8Gb 1600 МГц Corsair / GTX970 EVGA SSC ACX 2.0+ / SSD 250 Гб Samsung 860 Evo +1.5 Тб Seagate Barracuda + 3Тб Hitachi Deskstar / AeroCool Vx-9 PRO / Corsair TX650W / 23.8″ Philips 242V8A