редактор брейк данс оф двойная жизнь
Как пройти квест «Двойная жизнь» в Cyberpunk 2077
Ищем клиента Эвелин.
Рассказываем, как пройти квест «Двойная жизнь» в Киберпанке 2077. Это пошаговый гайд по основному квесту Double Life в Cyberpunk 2077 – в нем вы найдете руководство по всем этапам задания.
Квест «Двойная жизнь»
Гайды и квесты Cyberpunk 2077
После спасения Эвелин Джонни предложит закурить сигарету из портсигара куклы. Можете ответить что угодно и войти к Джуди – она уже помыла и переодела Эвелин. Видно, что она еще не пришла в себя, и даже на ваше прикосновение она ответит лишь отдергиванием руки. Говорить с ней бессмысленно – лучше обратитесь к Джуди.
Она восстановила из обрывков воспоминаний Эвелин два брейнданса, которые Ви нужно посмотреть. В первом Эвелин встречается и договаривается о краже чипа с «вудуисткой» – о ней подробнее расскажут в других квестах, так что без спойлеров. Зацепок не так много, посмотрите на инсталляцию и мусор под ногами куклы.
Во втором брейндансе Эвелин подслушивает разговор – включайте звуковой слой и слушайте о Сильверхэнде и Альт Каннингем, его бывшей девушке. Когда вы выйдете, то сможете рассказать Джуди о том, что Сильверхэнд уже переехал в вашу голову (или не рассказывать). После этого девушка отойдет позаботиться об Эвелин, и вы сможете поговорить с Джонни. Сканируйте вещи в комнате, чтобы Джонни комментировал.
На этом короткое задание завершится, на очереди – квест «Потерянный рай» о поисках той самой женщины из брейнданса.
Прохождение квеста «Шерше Ля Фам» в Cyberpunk 2077
Брейнданс в Cyberpunk 2077 похож на головоломки виртуальной реальности. Первый, что вы пройдете (сразу после обучения) включает в себя Эвелин, Йоринобу, а также кучу скрытых предметов и запутанных целей.
Мы пишем это пошаговое руководство Cyberpunk 2077 в определенном порядке. Выполните эти шаги в указанном порядке, и вы закроете все цели, включая дополнительные.
По прибытии у вас будут три цели:
Мы начнем со второй необязательной цели «посмотрите всю запись», потому что вы потеряете ее, если начнете сначала работать над другими.
СМОТРИТЕ ВЕСЬ ЗАПИСЬ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЭВЕЛИН [ПО ЖЕЛАНИЮ]
Выполнить эту необязательную задачу так же просто, как избежать соблазна переключить слои. Если вы переключаетесь между слоями, эта необязательная цель исчезает. Вам нужно будет нажать кнопку воспроизведения, когда T-Bug прерывает воспроизведение и видео приостанавливается несколько раз. Игнорируйте совет T-Bug. Просто нажмите кнопку воспроизведения и смотрите, как разыгрывается сцена, ну, с точки зрения Эвелин.
Пока вы смотрите, слои ‘Визуальный’ и ‘Аудио’ заполняются областями для сканирования.
Текст этой цели станет зеленым, когда Эвелин поднимется на вершину Йоринобу, прямо перед появлением сообщения КОНЕЦ ЗАПИСИ.
Вернемся к началу, и мы поработаем над системами безопасности.
ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМЫ ОХРАНЫ КВАРТИРЫ [ПО ЖЕЛАНИЮ]
Сделайте паузу в момент открытия двери лифта, оставайтесь на желтом визуальном слое, и вы сразу сможете сканировать три объекта.
Это закроет первые три желтые области слева от желтого визуального слоя.
Когда Эвелин приближается к Йоринобу, вы можете сканировать другую часть системы безопасности квартиры. Камера с датчиком движения находится на потолке над тем местом, где Ёринобу сидит во время разговора по телефону.
Чуть позже, когда Эвелин и Йоринобу начинают свой путь в спальню, посмотрите на потолок между зоной с диваном и спальней. Вы найдете большую автоматизированную турель и еще одну маленькую камеру с датчиком движения.
Это завершит необязательную задачу. Вернуться к началу.
В АУДИО СЛОЕ СКАНИРУЙТЕ ТЕЛЕФОН ЁРИНОБУ, КОГДА ОН ГОВОРИТ
Переключитесь на зеленый Audio Layer и идите в гостиную с телевизором. Пока Ёринобу говорит, вы можете сканировать две вещи.
Это закроет зеленый звуковой слой, и вы получите новую цель.
В ВИЗУАЛЬНОМ СЛОЕ СКАНИРУЙТЕ ПАНЕЛЬ ДАННЫХ ЙОРИНОБУ, КОГДА ОНА ВКЛЮЧЕНА
Вернитесь к желтому визуальному слою и перемотайте вперед до той части видео, где Ёринобу ложится на свою кровать. Близок конец. Перетащите камеру в спальню, где вы сможете сканировать две вещи:
Как пройти квест «Шерше ля фам» в Cyberpunk 2077
Погружаемся в брейндансы!
Рассказываем, как пройти квест «Шерше ля фам» в Киберпанке 2077. Это пошаговый гайд по сюжетному квесту The Information в Cyberpunk 2077 – в нем вы найдете руководство по всем этапам задания.
Квест «Шерше ля фам»
Гайды и квесты Cyberpunk 2077
Ви нужно отправиться к «Шельмам» и попасть в клуб. Он откроется после 6 вечера и будет работать до 6 утра. Можете открыть меню паузы и подождать, если подошли в неподходящее время.
Подойдите к бармену и поговорите с ним. Эвелин сама начнет диалог, когда услышит, что ее ищут.
Она проведет вас в комнату неподалеку. Там Эвелин расскажет о плане ограбления. Ей нужен чип, который находится у Еринобу Арасаки. Расспросите ее о подробностях – она расскажет все, что знает.
Потом она проведет Ви в каморку Джуди. Она монтирует брейндансы и познакомит Ви с этой технологией.
В первом брейндансе разобраться несложно – действий мало, дорожек всего две. Когда на верхних полосах будут появляться жирные отрезки, поставьте брейнданс на паузу и перейдите в режим осмотра, чтобы найти нужную вещь. По тому же принципу работает нижняя полоска со звуком.
Как только вы закончите с первым брейндансом, Джуди поставит запись с оптики Эвелин в покоях Еринобу. Ти-баг будет с вами на созвоне, поэтому она будет комментировать. Ниже – таймкоды для дополнительных заданий.
Досмотрите брейнданс до конца и узнайте, где Еринобу хранит чип.
Подсказки на тепловом слое будут вести к телевизору и холодильнику, хотя на самом деле чип хранится неподалеку от окна под полом. На скриншоте ниже – выделенный белым прямоугольник в центре.
После успешной подготовки Эвелин предложит обмануть Декстера и работать на нее. Можете согласиться или отказаться от этого предложения – в любом случае на прохождение оно не повлияет.
Если вы еще не прошли «Низвержение в Мальстрем», вам нужно сперва сделать его, чтобы продвинуться по сюжетной линии. А если вы уже посетили базу «мальстремовцев» и получили бота, начнется сюжетное задание «Пропуск в высшую лигу».
Брейнданс в Cyberpunk 2077: как запустить и выйти
Об интересной, но не совсем доработанной игровой механике.
В Сyberpunk 2077 присутствует немало интересных механик, позволяющих проходить миссии или исследовать мир необычным способом. К сожалению, не все они были доведены до ума разработчиками, поскольку команда CDPR торопилась выпустить игру как можно скорее. Некоторые системы можно и вовсе называть неполноценными. Ярким примером служит брейнданс, который должен был стать главной фишкой.
И обращаем ваше внимание, что несмотря на правки поисковиков «брейк данс в киберпанк 2077» — подобных элементов в игре нет. Braindance от слова «Brain» (мозг), а breakdance — уличные танцы.
Что такое брейнданс
О данной технологии нам рассказывает Джуди Альварес — эксперт во всем, что касается виртуального погружения, а также потенциальный романтический партнер для персонажа женского пола. В ходе выполнения квеста игрокам предстоит сперва пройти небольшое обучение по брейндансу, исследовав запись, взятую из головы погибшего бандита, а после отправиться на поиски чипа Йоринобу.
Как запустить брейнданс
Нет, конечно, существует несколько второстепенных миссий, в ходе выполнения которых нам предстоит исследовать записи погибших людей. Однако, если попробовать запустить любой диск из инвентаря, система выдаст сообщение о том, что мы не обладаем необходимыми девайсами для данного действия (хотя Джуди Альварес оставляет нам свой шлем после выполнения миссии «Шерше ля фам»).
Как управлять брейндансом
Для начала необходимо запомнить 3 кнопки:
Сканирование
Поиск улик доступен. Просканировать определенный предмет в брейндансе можно только в тот момент, когда его передают автору (владельцу воспоминаний). Сканирование осуществляется кнопкой TAB.
Обращайте внимание на важные подсказки — выделены жирным. Они как раз доступны для сканирования.
Слои брейнданса
Дальше для сканирования просто наведите курсор на подсвечивающийся предмет.
Для переключения между визуальным, тепловым и звуковым слоями нажмите кнопку Shift (левый).
Как выйти из брейнданса
Как уже говорилось ранее, в некоторых миссиях Ви все-таки придется погрузиться в виртуальную реальность, дабы найти подсказки для раскрытия того или иного дела. К сожалению, не всем игрокам пришелся по вкусу геймплей исследования записей. Однако выйти из брейнданса не получится до тех пор, пока все подсказки, необходимые для развития сюжета, не будут найдены. После этого достаточно будет нажать клавишу «X», и Ви вернется в реальный мир.
Советы по использованию брейнданса
В ходе исследования брейнов игрокам предстоит окунуться в совершенно новый и непонятный геймплей, который чем-то отдаленно напоминает детективный режим из Batman: Arkham. Там также приходилось анализировать разные фрагменты записи, обращая внимание даже на те детали, которые сама жертва не заметила. Многие крайне негативно отзываются о подобной механике, однако, если в ней как следует разобраться, то она может вас сильно заинтересовать. Вот несколько советов о том, как использовать брейнданс правильно.
Воспроизведите весь брейн целиком
Погрузиться в редактор брейнданса можно в любой момент, однако, прежде всего рекомендуется просмотреть всю запись целиком. Это позволит не только понять сюжет, но и заметить перемены в окружении. Некоторые улики будут недоступны для исследования до того момента, пока жертва не станет с ними как-то взаимодействовать.
Обращайте внимание на камеры видеонаблюдения
В Найт-Сити почти на каждом углу есть камеры, записывающие все происходящее в режиме 24/7. В некоторых случаях такие устройства позволяют исследовать моменты, которые находятся за пределом зоны брейнданса. Однако имейте в виду, что улики будут доступны для исследования непродолжительное время (пока находятся в объективе).
Перематывайте запись в любой момент
Верхняя шкала в редакторе брейнданса отображает время записи. Если вы хотите перемотать видео на определенный момент, достаточно использовать специальные клавиши из панели управления в правой части экрана. Для человека, который хотя бы раз смотрел видео на YouTube, данная задача не должна вызвать особых трудностей. Правда, стоит учитывать тот факт, что перематывать можно не только видео- или аудиодорожки, но и шкалу теплового слоя.
Переключайте слои
Временная шкала разделена на три уровня: визуальный (видео), звуковой (аудио) и тепловой (инфракрасный фон). Каждая из этих дорожек способна захватывать определенные подсказки, которые затем можно исследовать. К примеру, переключившись на аудиослой, можно подслушать фоновые звуки. Видеодорожка нужна для исследования подсказок, видимых на экране. Ну, а тепловой слой поможет разобраться с уликами, которые излучают тепло или холод.
Сканируйте все подряд
Во время брейнданса можно отыскать кучу интересных фрагментов, доступных для сканирования. Некоторые из них выступают в роли важных подсказок, другие – предоставляют совершенно ненужную информацию. Как бы то ни было, старайтесь проверять любые доступные детали, дабы не упустить ничего важного.
Несмотря на то, что брейнданс не был полностью доработан, будет глупо отрицать, что у системы есть огромный потенциал. Данная функция позволяет не только переживать моменты из жизни тех или иных персонажей, но и исследовать мир интересным способом. Остается лишь надеяться, что после выхода ближайшего DLC игрокам удастся насладиться полноценной системой в открытом мире, а не лишь ее отголосками во время прохождения второстепенных квестов.
Вам будет интересно:
Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины
Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT
Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]
Как пройти квест «Неисправность» в Cyberpunk 2077
Прикрываем лавочку черного брейнданса.
Рассказываем, как пройти квест «Неисправность» в Киберпанке 2077. Это пошаговый гайд по квесту основной сюжетной линии Disasterpiece в Cyberpunk 2077 – в нем вы найдете руководство по всем этапам задания.
Квест «Неисправность»
Гайды и квесты Cyberpunk 2077
После того, как вы узнаете об Эвелин у Фингерса, поговорите с Джуди. Она винит себя в том, что не остановила подругу.
После этого вам понадобится добыть информацию о черных брейндансах, и для этого есть несколько путей: спросить у людей на Чпок-стрит или просканировать терминалы даркнета. Когда вы выйдете из здания Фингерса, то увидите разборки двух бандитов. Подождите, пока они перестреляют друг друга, соберите лут и спуститесь по лестнице. Не уходите далеко – вам нужно сразу налево, в переход, там стоит дилер черными брейнами.
Вам нужно купить брейнданс «Мертвая голова во фритюре», он отмечен восклицательным знаком.
Возвращайтесь в фургон Джуди и включайте брейнданс.
По коробкам от пиццы и плохому кофе Джуди и Ви узнают примерное местоположение студии, в которой снимали этот брейнданс. Джуди предложит поехать с ней – вы можете согласиться или добраться самостоятельно.
Можете прямо здесь забраться наверх и заглянуть во двор – врагов у двери 5, еще один немного дальше. Но будьте осторожны – на возвышении за всеми следит отдельный бандит. Чтобы обезвредить его, просто идите до конца по верху, но не попадайтесь на глаза бандитам внизу и камерам. Если вы спрыгнете с этого места, то сможете удобно расправиться скрытно с двумя бандитами внизу, которые отходят от основной группы.
Если у вас Техника прокачана до 5, то вы сможете открыть дверь слева. Там два бандита, и вы можете обезвредить их любым удобным способом. Соберите лут в комнате и двигайтесь дальше к клеткам – там находится SPT32 «Град», редкая снайперская винтовка.
Идите дальше по коридору и не проходите мимо офиса справа – в нем разбросано около тысячи евродолларов. Покиньте офис и идите дальше, пока не наткнетесь на красное освещение. Там находится техническое помещение, которое искала Джуди. Она встанет у ноутбука, и вы сможете использовать его, чтобы отключить систему безопасности.
В следующей комнате находится охранник, причем прямо за дверью. Устраните его бесшумно, чтобы не сбежались враги из соседних комнат. Справа от входа лежит модификация для клинков богомола, которая повышает скорость атаки на 20%. Такой же лежит неподалеку от трупа.
В конце концов вас ждет еще одна комната, забитая бандитами – причем один из них находится в задней правой части комнаты, он может вас заметить, если вы не сделаете это первым. И уже в коридоре можете радоваться – вы почти у цели.
Отключите шнур одновременно с Джуди. Разговаривать с Эвелин бесполезно, несмотря на то, что Джонни считает ее хорошей актрисой. Поднимайте тело и несите к лифту, который Джуди уже взломала.
На этом задание завершится, и начнется следующее сюжетное задание «Двойная жизнь».