ребенок смысл всей жизни
ЗАЧЕМ ЗАВОДИТЬ ДЕТЕЙ?
Кажется, это будет мой самый короткий текст. Зачем нам нужны дети? Ответ очевиден. Дети – это главное. Главный смысл жизни, любви, семьи. Эта мысль, вроде как, является ключевой для нашего общества. Иметь детей – это и счастье, и призвание, и долг, и радость, и ответственность, и еще много-много чего.
Семья без детей – не семья. Женщина – это, прежде всего, мать. Каждый мужчина должен стать отцом. Воспитание детей – это долг для каждого из нас. Эти тезисы актуальны до сих пор. Мы в РФ традиционалисты. Мы верим в семью, институт брака, институт родительства.
И, вроде бы, это выглядит правильным подходом. Конечно, есть и нюансы. Есть право на чайлдфри, есть медицинская бездетность, есть однополые союзы. Но по главной линии всё, вроде бы, чётко: традиционная семья и традиционное отношение к детям, как к смыслу в жизни – это, по-прежнему, наше всё!
Но в этом кроется главная проблема. Традиционный подход не работает. В 21 веке ответ на вопрос: «Зачем заводить детей?» звучит совсем иначе, нежели век тому назад. А проецируя на общество устаревшую матрицу мы и подводим его к малодетности или полному отказу от деторождения.
Для современного индивидуалиста из 21 века, дети – это не цель в жизни. А когда общество требует от него устаревшего подхода, то в нем срабатывает отторжение. Он говорит нет семейной жизни в традиционном смысле, потому что она не вписывается в его личный уклад.
Какие в нашем обществе самые популярные ответы на вопрос: «Почему я не хочу заводить детей?»
Они что-то там нарушат в моем личном пространстве. Они не вписываются в мой ритм жизни. Я не хочу испытывать дискомфорт. Я не хочу посвящать всю свою жизнь родительству. Для женщин – я не хочу физиологических изменений. Для мужчин – я не хочу повышенной ответственности.
Грубо говоря, у человека есть что-то еще, кроме планов завести ребенка, и он не хочет, чтобы дети мешали ему в этом. Он не хочет, чтобы они становились ГЛАВНЫМ. Вытеснили из его жизни что-то важное.
А традиционный подход как раз и подразумевает некую всезначимость детей и грядущей роли родителя. Появление синдрома гиперответственности и повышенную занятость. Кажется, что после рождения ребенка мир будет вертеться только вокруг него и, отныне и навсегда, именно роль матери или отца будет ключевой и определяющей.
Фактор наличия ребенка превращается в доминату. Он влияет на отношения, повышая их статус, ведь теперь сложней развестись и нужно всегда быть счастливыми. Он влияет на карьеру, как и очевидным образом для женщины, так и косвенно для мужчины, заставляя обоих идти по более сложным траекториям. Он влияет на здоровье, на активность, на привычки и еще на много-много чего. И такая доминанта становится проблемой.
Но это проблема исключительно традиционного подхода. Так случилось, что к концу 20 века наше отношение к детям стало, что называется, too much. Мы настолько гиперболизировали фактор родительства, что он стал сковывать нас и откровенно мешать жить.
И причин этому много. Прежде всего, стоит сказать, что такое было не всегда. Большую часть нашей истории никаких «яжемать» не было и в помине. Детей рожали как на фабрике. Отношения к ним было абсолютно утилитарным – нужна была рабочая сила для помощи по хозяйству. Семьи были широкими (т.е. в одном доме жили по несколько поколений или даже по несколько родственных ветвей) и детей воспитывали все вместе. Что-то вроде современных садиков, где выделяют группы по возрастам, а не отдельных детей. В общем, никакой чёткой линии мать-дочь или отец-сын, в нашем современном понимании, не было.
Это появилось позже. В начале 20 века, когда традиционная крестьянская семья начинает трансформироваться в привычную нам нуклеарную семью, где уже есть мама-папа и один-два ребенка. Никаких бабушек, родственников. И вот только тогда, впервые в истории, воспитание ребенка становится ответственностью не группы людей, которая поколение за поколением воспроизводит одну и туже схему воспитания, а отдельного индивида (мать, отец). То есть, впервые появляются полноценные связи мать-ребенок и отец-ребенок. И это всё в двадцатом веке со всеми его переменами и войнами. С прогрессом. С медициной. С развитием социальных институтов. С глобализацией.
Так в итоге и получилось, что к концу 20 века роль матери и отца, которая началась с банальных функций, вроде научить мыть руки и правильно переходить дорогу, возросла до невероятных масштабов. Отец и мать – это теперь целая индустрия. Есть родительские курсы до родов, есть миллион книг и теорий о правильном воспитании детей всех возрастов. Есть определенная социальная роль родителя, который теперь напрямую задействован в жизни своего ребенка. Он вместе с ним учится, ходит в секции, ходит в кино, выбирает детские товары и так далее. Родитель должен всему научить, всё подсказать, всё рассказать.
Это огромная ответственность. Это огромный объем знаний и масса усилий. Решиться родить и воспитать ребенка, кажется невероятно сложной историей. Еще и мир вокруг не стоит на месте. Кроме детей есть еще много всего остального. Еще большая ответственность. Еще больший объем знаний и еще большие усилия. А еще институт семьи претерпевает изменения. Современный тип – это «динамический тип». Разводы, переезды, смены социальных ролей. Всё в одну кучу.
Как итог, коллапс. Всё это настолько сложно уложить в модель: «ребенок – главное в семье», что это пугает и создает проблемы. Зачем нам дети, если мы можем однажды развестись? Зачем нам дети, если мы не готовы посвящать им большую часть времени? Зачем нам дети, если мы не знаем всего того, что нужно знать, чтобы называться «хорошими современными родителями»? Наконец, зачем нам дети, если они будут влиять на наше личное благополучие?
Как с этим справиться? На помощь приходит концепция «ребенок-компаньон». Её смысл в том, чтобы отказаться от традиционных стереотипов, что ребенок мешает личным устремлениям родителя. Что главная родительская задача – это посвятить всю свою жизнь воспитанию. Нет, всё это too much. Нужно заменить это на стремление к личной реализации и личному благополучию.
Главное – это не семья, не любовь, не родительство, а ты сам. Твоя успешность. Твоя моральная, социальная и финансовая устойчивость – вот определяющие факторы для родительства. Ребенок – это партнер. Компаньон. Еще один член команды. Вокруг него не крутится мир. Его воспитание – это не ответственность, а возможность. И это не сложно, это всего лишь еще одна составляющая самореализации.
Карьера, хобби, ребенок – всё это не конкурирует друг с другом, а взаимодополняет. Важны не социальные роли, а личные эмоции. Важен не статус родителя, в контексте поколений (старший должен учить младшего), а работа в команде. В 21 веке у ребенка очень рано формируется индивидуальная социальная роль. И родитель почти сразу может начать взаимодействовать с ней с партнерской, компаньонской позиции.
Так зачем заводить детей в 21 веке?
Прежде всего, не для того, чтобы выполнить свою родительскую функцию. Не для того, чтобы стать родителем в традиционном понимании. Образовать крепкую семью и обязательство воспитать ребенка – это контрпродуктивные устремления. Не верите? А оглянитесь вокруг. Мы же видим, что происходит в нашем мире. Постоянные разводы, рост отказников, рост малодетных семей, рост семей с одним родителем. И мы пришли ко всему этому от высшей точки «святости семьи»: от бэйби бума и роста потребительского благополучия. Мы уже попытались создавать лучшие семьи и быть лучшими родителями. Нельзя призывать к тому, что уже пройдено.
Заводить детей – это не обязательство. Это, в первую очередь, должно быть желанием расширения своего эмоционального и социального фона. Ты живешь с партнером, и вы хотите «что-то еще». Добавить еще один кирпичик к вашей пирамиде. Не фундамент, не «главное событие», а что-то менее пафосное. Ездить на отдых не вдвоем, а еще с ребёнком. Ходить в кино вместе. Ужинать в ресторане. Ребенок – это, прежде всего, эмоции.
Его не нужно методично «выращивать», как это нам продает маркетинг. Нет никакой гипер-роли родителя, всё это просто способ продать побольше товаров и услуг. Всё, что нужно для того, чтобы вырастить ребенка – это просто быть современным человеком. Проецировать на еще одного члена команды то, что проецируешь на себя. Вот и весь секрет.
Это ключевая вещь. Видеть в ребенке, не «младшее поколение», которое нужно научить тому, что довелось пережить «старшему поколению». А равного родителю индивида, изучающего меняющийся современный мир. Этот мир ведь, действительно, постоянно меняется. Мне нечего рассказать своему ребенку про VR-очки, криптовалюты и рэп-баттлы. Я могу только открыть пошире глаза и начать вместе с ним изучать эти новые элементы современной жизни. И так со всем. Наука, медицина, искусство, политика, культура и т.п.. Всё аспекты современной жизни находятся в постоянной деформации.
Поэтому, концепция «ребенок-компаньон» оптимальна. Она снижает уровень ответственности, который слишком давит и ограничивает, и позволяет проецировать свое благополучие и развитие на кого-то еще. А это уже вполне посильная задача для современного человека.
Не делайте из детей смысл всей вашей жизни
Экология жизни. Дети: Этот пост – не место разбираться, откуда во многих молодых матерях берется чувство, что с появлением малыша их жизнь кончается.
Не делайте из детей смысл всей вашей жизни. Чтобы потом вам было легче его отпускать, а ему было легче уйти.
Всё лучшее – детям. Дети – цветы жизни, смысл жизни, главное в жизни. Они заслуживают и требуют без остатка наших сил, времени, внимания.
Этот пост – не место разбираться, откуда во многих молодых матерях берется чувство, что с появлением малыша их жизнь кончается. Но какой бы правильной, великой и достойной уважения ни была фраза «дети – это смысл жизни», на деле очень часто выходит какая-то ерунда.
И, прежде чем закидывать меня возмущенными комментариями, предлагаю дочитать пост до конца.
Уже во втором триместре беременности я перестала заниматься всем, что раньше составляло мою увлекательную жизнь. Почти все друзья куда-то пропали (а на самом деле пропала я сама), я пропускала открытия выставок, перестала планировать путешествия и даже туда хотеть. Ну, и вообще, ставила крест на всём, что касается моих личных планов. А зачем? Моя жизнь всё равно вот-вот закончится.
И начнется совсем другая, наша общая с ребенком жизнь. Смысл которой – в нём, в новом человеке.
Эта жизнь началась, вы не представляете, как у всех родителей – с дичайших криков малыша от колик, недосыпа, борьбы за грудное вскармливание, прогулок в любую погоду с коляской впереди или со слингом наперевес, послеродовой депрессии, конфликтов с бабушками. Она началась с очаровательного малыша, существованию которого я полностью подчинилась.
И, по-моему, это нормально, правда? Сливаться с малышом, когда ему 2 недели, 4 месяца, полтора года. Заботиться о нем, отставляя в сторону все свои интересы.
Уделять ему всё свободное время. Возиться с ним, пока в позапрошлой какой-то жизни творится что-то очень интересное и уже не связанное с тобой. Следить за режимом и отказываться от гостей и поездок, которые слишком бы утомили малыша. Не тратить деньги, откладывая на развивающие занятия, школу, институт, квартиру – ему. Это всё нормально.
Но до какой степени?
Хорошо ли испытывать чувство вины за любое своё желание, не связанное напрямую с ребенком?
Нормально ли запрещать себе видеться с друзьями, рисовать, читать, смотреть кино или выпивать бокальчик белого полусухого, потому что всё это не приносит ребенку никакой пользы? Вместо любимого рисования или еще одного фильма, я могла бы прочесть классную статью по воспитанию. Или пожарить сырники вместо неполезных макарон. Или найти в интернете список развивающих игр, чтобы занять его чем-то нужным. Или убраться, потому что он ползает по грязному полу уже третий день. А я, видите ли, рисую и смотрю кино (в тот единственный час, который остаётся свободен к вечеру).
Нужно ли чувствовать себя виноватой за то, что ты хочешь быть не только мамой?
Моему сыну сейчас три с хвостиком, но я продолжаю испытывать чувство вины всякий раз, когда делаю что-нибудь для себя. Я чувствую себя виноватой, когда веду его на интересную мне выставку вместо парка со свежим воздухом. Когда ставлю ему видео про животных, чтобы дописать статью. Когда не слишком подробно отвечаю на его двадцатое «почему?». Когда думаю «хорошо бы сейчас с подругой в кафе посидеть, на концерт сходить, платье себе выбрать, побыть в тишине, нарисовать что-то давно задуманное».
Короче говоря, я почти каждый день чувствую себя виноватой перед сыном за то, что хочу жить свою жизнь. Ведь ясно как белый день – я должна жить его жизнь.
Стоп.
Придет время, и сын скажет мне: «Мам, я пошёл. Теперь я справляюсь сам, мне уже не так нужна твоя забота, твоё время и внимание. Я сам буду принимать решения, возможно не следуя твоим советам. Свободное время я буду уделять своим интересам, своим друзьям, работе и семье. Мы будем созваниваться пару раз в неделю, может и реже. У меня будет свой смысл жизни, мамочка. И моим смыслом жизни не будешь ты. Я буду всегда тебя любить, но я хочу жить свою жизнь, а не твою». Тут я начинаю плакать. Потому что это правда.
Я не смогу ответить: «Сынок, но я отказалась от всего, когда ты родился. Я забыла о желаниях, которые не касались тебя. Я решила, что всё буду делать для тебя, ведь ты – смысл моей жизни». Мудрость природы заключается в том, что мы, как родители – всё время отдаём и отпускаем. И не должны ничего взамен просить и ждать.
Нет, ребенок – не смысл моей жизни. Он и есть моя жизнь. Но эта жизнь – моя. А его жизнь – его.
Я хочу, чтобы мой мальчик был счастлив не только сейчас, но и в будущем, когда станет взрослым. Поэтому я изо всех сил стараюсь не нагружать его ответственностью за то, что не вижу никакого смысла в жизни, кроме него. И ради него я буду этот смысл искать.
Вместо того, чтобы тоскуя от усталости гулять на очередной прогулке в парке, не в состоянии поддержать ни одну его игру, я оставлю на день ребенка с бабушкой, и займусь своими «необязательными» личными делами. Знаете, для чего? Чтобы в своё время мой сын с легким сердцем и без чувства вины передо мной смог заняться своими. Чтобы мне было легче его отпускать, а ему было легче уйти.
Не делайте ребенка смыслом всей своей жизни, чтобы со временем этот смысл жизни не потерять. Он всё равно вырастет и уйдет, и у вас что-то должно остаться. Что-то, кроме любви к нему, которая никогда не пройдет. Что-то своё, чтобы не винить ребенка за то, что тот вырос и не может быть рядом с вами.
«Пожалуйста, мамочка, живи свою жизнь. А я буду жить – свою».
Хорошо, сынок, постараюсь. опубликовано econet.ru
Автор: Мария Рожкова
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:
Принципиальный подход при создании Детского фонда. Цели Детского фонда. Детский банк-партнер. Экономическое обеспечение деятельности Детского фонда. Обязанности Детского фонда. Экономическая задача. Принципы экономического стимулирования Детского фонда. Какую выгоду получит общество от Детского фонда
Принципиальный подход при создании Детского фонда
Создавая Детский фонд, мы ставим перед собой задачу создать такую социальную организацию, которая будет заботиться о детях. Дети не есть только потребность, любовь и желание матери и отца, а есть любовь общества к детям и социальная потребность всего общества в детях. Вот почему общество обязано создавать все необходимые социальные условия для того, чтобы поощрять любящих супругов на рождение детей и оказывать им помощь и поддержку в воспитании детей. Проводя реформу, мы обязаны определиться в принципиальных подходах, а в чем, собственно, проявляется ценность детей и для чего они нам нужны.
1. Дети нужны для вечной жизни человечества.
2. Дети – это наше богатство, наслаждение, наше счастье и смысл жизни.
3. Все дети рождаются генетически и биологически разные.
4. В обществе все дети социально равны.
5. Общество предоставляет детям равные социальные условия, равные социальные шансы и равные социальные возможности.
6. Каждый ребенок использует предоставленные общественные возможности в зависимости от его личных способностей и наклонностей.
7. Общество в детях не развивает патологические способности, ограничивает их проявление и запрещает их социальную реализацию в среде нормальных людей, стимулирует развитие нормальных и полноценных детей.
Отец и мать живут ради своих детей. Родители не жалеют ни физических, ни духовных, ни материальных сил на то, чтобы дети жили лучше родителей. Родители живут для того, чтобы дети были здоровыми, физически полноценными, всегда имели силы, росли счастливыми и обеспеченными. Родители хотят, чтобы дети получили прекрасное образование, были умными и благоразумными, умели строить свои отношения с обществом и добились в жизни большего, чем их родители и, самое главное, родители хотят, чтобы дети были умнее их. Это эгоистическое требование их души, оно обусловлено не разумными рассуждениями – это биологическое требование природы. Это требование природы сделало человека покорителем земли и сделает человека покорителем вселенной.
Но, это природное требование родители не смогут полноценно осуществить, если общество будет считать, что забота о ребенке – это частное дело отца и матери. Забота о ребёнке, его жизни, его будущем и его счастье – это дело всего человечества, а в стране – это дело общества. Детский фонд – это и есть организация, которая занимается социальной защитой детей и учит их так строить свою жизнь, чтобы они были счастливы и имели все необходимое для полноценной жизни. Детский фонд – это организация, которая является самым активным помощником родителей по оказанию помощи и воспитанию ребёнка.
Цели Детского фонда
Детский фонд предназначен для создания социальных, нравственных, моральных, материальных и психологических условий для социального становления ребенка и превращения ребенка в зрелую личность, способную полноценно жить, достоверно, истинно и объективно познавать себя, общество и мир, отстаивать свои ценности, трудиться на благо себя и общества, жить в согласии с собой и обществом, получать наслаждение от жизни и знать, как построить свою личную жизнь счастливо.
Детский фонд – благотворительная организация, сама не зарабатывает деньги, но вкладывает свои средства в производство и получает с производства уже чистые деньги, после выплаты всех налогов и сборов.
Если Детскому фонду перечисляет средства миллионер или олигарх, эту часть денег, рационально не облагать налогами.
Деньги, поступающие в виде благотворительности от любых лиц, на благотворительный счет Детского фонда, налогом не облагаются.
Текущая цель – обеспечить молодым людям по достижении ими 18 – 25-летнего возраста выплату крупной суммы денег, позволяющей создать семью и материально обеспечить минимальные условия, необходимые для семейной жизни (квартира, удобства, мебель, машина, связь).
Повседневная цель – обеспечение условий для нормальной и полноценной жизни молодого человека, его познания, развития, совершенствования, размножения и распространения.
Принципиальная цель – воспитать из мальчика Настоящего Мужчину, а из девочки Настоящую Женщину.
Долгосрочная цель – создать генетические и социальные условия для увеличения количества нормальных людей в обществе – нормальный человек как биологический вид.
Для успешного функционирования Детского фонда возникает объективная необходимость создать экономический инструмент правильного использования денег. Для этого необходимо создать Детский банк, начиная с района до центра, на условиях партнерского банка.
Детский банк и детский фонд совместно будут вкладывать деньги в социальное производство для получения прибыли детским фондом. Процент прибыли должен быть не меньше 14 % от прибыли предприятия.
Схема стандартная – Детский фонд вкладывает в предприятие деньги на возвратной основе и получает 14% прибыли, пока предприятие функционирует. Возвращенные предприятием деньги, вновь вкладываются в создание нового предприятия и т.д.
Экономическое обеспечение деятельности Детского фонда
Экономическая задача – хранить, оберегать, накапливать, приумножать деньги детей.
Способ – разумно вкладывая деньги в производство, услуги, науку.
Детский фонд создается и функционирует за счет отчислений и доходов:
1) социальных партнеров, социальных групп и общественных объединений;
2) административно-территориальных субъектов;
3) государства (армии и спец. органов, подбирая себе будущих специалистов);
4) учебных предприятий;
5) научных предприятий;
6) части налога с земных недр (общество);
7) части налога с земли (общество);
8) от собственной коммерческой деятельности;
9) от спонсорской помощи предприятий, объединений и граждан.
Детский фонд строит для детей лагеря, дома отдыха, санатории, больницы. Частично или полностью оплачивает отдых и лечение детей.
Детский фонд ежемесячно финансирует нужды ребенка через его родителей и напрямую –на дебитную карту ребёнка (его личные расходные деньги) и контролирует правильность использования данных средств.
Детский фонд занимается коммерческой деятельностью, он вкладывает деньги в выгодные отрасли производства, приносящие гарантированную прибыль.
Фонд пускает деньги в финансовый и промышленный оборот и дополнительно зарабатывает прибыль для своих целей. Действует на таких же финансовых принципах, как и Пенсионный фонд.
Детский фонд создает предприятия по производству товаров и услуг для детей.
Фонд вкладывает деньги:
1) в предприятия по производству товаров для детей;
2) в производство питания для детей;
3) в сферу услуг для детей;
4) в сбытовую сеть по продаже продуктов питания, товаров и услуг для детей;
5) в промышленное производство, автомобильного, железнодорожного, авиационного и космического транспорта;
6) в биотехнологическое производство.
7) в науку (в сферу развития, познания, совершенствования детей).
Обязанности Детского фонда
Обеспечив финансирование Детского фонда, и создав банковский инструмент, мы можем рассматривать и обязанности Детского фонда.
Фонд обязан:
1) совместно с банком, профинансировать социальные предприятия с высокой доходностью;
2) воспитать ребенка и дать ему образование;
3) организовать коллективное согласованное воспитание детей;
4) защитить ребенка;
5) научить ребенка;
6) оказать консультационную помощь;
7) оказать материальную помощь ребенку;
8) стимулировать ребенка;
9) оценить ребенка;
10) рекомендовать ребенку;
11) контролировать правильность воспитания ребенка;
12) сформировать у ребенка убеждения и идеологические взгляды нормального человека.
Фонд обязан воспитывать. Фонд, в союзе с родителями, воспитывает полноценного ребенка, способного жить с пользой для себя и общества, в согласии с собой и обществом, и социально наказывает, совместно с родителями, если ребенок этого не достиг. Фонд обязан научить ребенка любить себя, физический, растительный, животный и социальный мир. Фонд обязан дать знания, образование и воспитание в союзе с родителями, государством и обществом.
Фонд обязан совместно с социальными партнерами организовать воспитание. Фонд организует согласованное воспитание ребенка, объединяя совместно родителей, родственников, окружение, школу, государство, общество и всех социальных партнеров.
Фонд обязан научить ребенка. Фонд должен научить ребенка правильно, достоверно и истинно познавать мир. Научить ребенка правильно мыслить и правильно вырабатывать решения на действия. Но самое главное – научить ребенка правильно действовать, адекватно социальной обстановке, принося пользу себе и людям, строя свое счастье и получая от этого наслаждение. Фонд обязан научить ребенка; чувствовать веления плоти, знать веления разума, осознавать веления духа и выполнять требования биологических потребностей, неся пользу себе и обществу.
Фонд обязан оказать консультационную помощь ребенку. Фонд оказывает психологическую, социальную, юридическую, медицинскую и прочую консультационную помощь ребенку.
Фонд обязан оказать материальную помощь ребенку. Фонд в процессе жизни и деятельности ребенка оказывает ему текущую материальную помощь, которая выражается в прямом финансировании некоторых затрат ребенка. Фонд выделяет ребенку стипендию, если тот учится «на хорошо» и «отлично». Фонд частично оплачивает ребенку путевки в санаторий и лагеря отдыха, дорогие медицинские услуги и пр. И главное – фонд должен предоставить молодому человеку к 25 годам возможность приобрести в личную собственность маленький дом (квартиру), обставить его, приобрести автомобиль и средства связи.
Фонд обязан стимулировать ребенка. Фонд является стимулирующей организацией, поощряющей ребенка материально, нравственно, морально и социально за правильное личное знание, познание, совершенствование, поведение и деятельность ребенка, а также за его устремления. А это означает, что каждый ребенок будет получать от фонда разную сумму денег, на текущие потребности, и будет иметь разную социальную поддержку в зависимости от степени его социальной нормальности.
Поощрение ребенка складывается из совокупности его способностей:
1) за знания, образование и способности;
2) за ум, честность, мораль и нравственность;
3) за успешное познание и правильное применение знаний, реальную оценку мира, физическое, нравственное, моральное и социальное совершенствование,
4) за выбор друзей, отдыха, увлечений и деятельности;
5) за уровень образования и воспитания, веры, убеждений, взглядов и идеологии нормального человека;
6) за выбор специальности и социальной деятельности;
7) за результат – полноценный ребенок (физическое, интеллектуальное, нравственное, моральное, объективно-оценочное и социальное совершенство), способный жить, принося пользу себе и обществу.
При этом надо помнить, что Фонд в каждом административно-территориальном субъекте может иметь отличающиеся требования и разное стимулирование, но сам принцип не должен подвергаться сомнению и критике.
Фонд обязан оценить ребенка. Фонд является организацией, оценивающей ребенка: его наследственность, интеллект, навыки, способности, мораль, нравственность, честность и пр. Фонд обязан оценить физические, физиологические, психические, нравственные, моральные, интеллектуальные и пр. способности ребёнка. Оценив, фонд обязан предложить ребенку, с учетом его достоинств и недостатков, такую систему воспитания и образа жизни ребёнка, чтобы максимально эффективно использовать достоинства ребенка для блага ребенка и общества.
Фонд обязан рекомендовать ребенку. Фонд является организацией, которая дает рекомендации ребенку, как использовать знания и в какой отрасли, как наиболее эффективно использовать способности ребёнка. Фонд создает выгодные условия для каждого ребенка, для того, чтобы получить максимальную прибыль каждому ребёнку для себя и принести прибыль обществу. Фонд учит ребенка, как сделать так, чтобы удовлетворить не только нормальные, но даже и патологические потребности ребёнка, принеся ему прибыль и не причиняя ущерба обществу. Фонд учит ребёнка, как жить, не конфликтуя с самим собой и с обществом, а также с другими социальными партнерами.
Фонд, вместе с родителями и школой, помогает ребенку выбрать (дает рекомендации), с учетом его способностей, направление его будущей деятельности и учебное заведение, которое будет соответствовать выбранному направлению, а также интеллекту и знаниям ребенка.
Фонд, совместно с родителями и школой, должен научить молодого человека умению выбирать надежного спутника жизни. Фонд должен дать рекомендации, в какой среде, с какими способностями надо подбирать себе партнера по любви, с учетом личных возможностей и способностей партнера, а также и того, что он сам может дать будущему партнеру по любви и на что он сам способен.
Фонд обязан контролировать правильность воспитания ребенка. Фонд контролирует правильное воспитание ребенка родителями, детским садом, школой, окружением, гражданами, вузом, предприятием и государством.
Фонд обязан сформировать у ребенка идеологические взгляды нормального человека. Ребенок должен верить нормальным людям, он должен любить общество и мир, ребенок должен иметь надежду, что только нормальные люди помогут ему. Ребенок должен знать и опираться на помощь нормальных людей, имея системные научные и истинные знания, понятийно понимать свои чувственные убеждения и рационально обосновать свои идейные взгляды. Каждый ребенок должен чувствовать, что он нужен не только родителям, но и всем людям, он должен ощущать любовь родителей и общества. Ребенок должен жить, радуясь и знать – он любим и он нужен всем. Ребенок – это ценность общества. Если же ребенок не в состоянии соответствовать требованиям нормы, сделать так, чтобы для него, его патология не была трагедией и найти ему разумное применение в том союзе, который максимально соответствует потребностям его души.
Фонд заботится о ребенке до 25-летнего возраста. К этому моменту молодая женщина начинает сотрудничать с Фондом материнства и наставником, а молодой человек – с армией и с Фондом Настоящих Мужчин и наставником по работе.
На ребенка в Фонде заводится счет, где накапливаются денежные средства на каждого персонально ребенка (личный расчетный счет).
К моменту получения молодым человеком среднего специального или высшего образования и создания им семьи, Фонд должен обеспечить молодую семейную пару возможностью:
1) построить небольшой дом или приобрести 1 – 2 комнатную квартиру;
2) купить скромный автомобиль для семьи;
3) обставить квартиру минимумом необходимого имущества и бытовых удобств для жизни семьи;
4) обеспечить средствами связи и компьютерной информации.
Вы спросите, почему молодые люди могут получить помощь Детского фонда к 18 – 25 годам? Да потому, что только через 18 – 25 лет работы детских денег в Фонде соберется минимальная сумма, чтобы купить все необходимое для жизни молодой семьи. Но, это не означает, что, если молодые люди приняли решение создать семью раньше, они лишаются права получения денег из Фонда. В этом случае предлагается молодой семье, под гарантию Детского фонда, взять денежный заём в банке на строительство дома, покупку машины, мебели, средств связи и пр. Но, проценты (а, может и без процентов?) по кредиту молодая семья будет платить самостоятельно или выплату этих процентов гарантируют их родители, а заём перед банком погасит Детский фонд к 25-летию молодой пары. В данном случае Детский фонд выступает гарантом перед банком по возврату денег, полученных молодой семьей. Детский фонд создает условия, чтобы любой молодой человек мог создать семью в любое время, после своего биологического и социального созревания.
Обратите внимание! Детский фонд выделяет деньги для создания семьи и ее процветания. Если семья распадается, молодая пара обязана возвратить деньги Детскому фонду. Каждый молодой человек имеет право на ошибку, то есть имеет право дважды ошибаться в браке. Но, создание второй семьи и материальное обеспечение семьи они осуществляют самостоятельно, даже если партнер создает семью с разведенным. Если он вступает в брак в третий раз, Детский фонд взыскивает с молодого человека затраченные на него средства Детским фондом и не финансирует создание третьей семьи.
Возвращенные фонду деньги молодого человека распределяются среди всех детей данного района, как дополнительная финансовая помощь Детского фонда. Забота о детях, родившихся при неудачном браке, падает на Фонд материнства, Детский фонд и родителей.
Если молодая пара не родила трех (а в последующем четырех и более) детей или не взяла на воспитание детей из детского дома, до 30-летнего возраста, она возвращает Детскому фонду полученные ею средства из Детского фонда. Это относится и к молодым людям, которые не создали семьи. Гарантом по возврату средств выступают родители, а если их нет – общество.
Детский фонд – это организация, которая вкладывает деньги на возвратной основе в будущее нашей страны – детей, но не в тех детей, которые хотят быть социальными нахлебниками.
Принципы экономического стимулирования Детского фонда
Первое – его взаимоотношения с социальными партнерами – социальные партнеры каждого административного уровня контролируют деятельность детского фонда и оказывают финансовую помощь детскому фонду в размере 1 %-2% от своего оборота на своей территории.
Второе – взаимоотношения фонда с предприятиями – предприятия заинтересованные в получении, в будущем, квалифицированных работников, перечисляют в Детский фонд своего района 1% денег.
Третье – взаимоотношения фонда с детьми – это сумма выплат на каждого ребенка, которая зависит от уровень развития интеллекта, нравственности, морали, достоверности, социальной устремленности и умения отстаивать свои взгляды и убеждения не вступая в социальные конфликты. Здесь работает принцип для каждого ребенка – количество денег/качество/эффективность.
Четвертое – фактический результат – социальная отдача, духовное совершенство, преданность Родине и способность защищать Отечество.
Пятое – это перспективный результат – количество детей, которых родят будущие родители, уровень их нравственности, морали, интеллекта, достоверности и социальной дееспособности.
Эти параметра позволяют разумно оценить эффективность работы Детского фонда.
Какую выгоду получит общество от Детского фонда
Несмотря на значительные затраты, которые общество будет нести на каждого ребенка, оно будет иметь несколько выгод.
Сначала общество даст детям не только безопасность, но и социальную защиту – обеспечит подрастающее поколение материально (дом, обстановка, машина, средства связи). Система воспитания будет комплексная – ребенка будут воспитывать родители, школа, Детский фонд, общество.
Принципиально меняется воспитательная система – ребенка не только учат (дают знания), но, и воспитывают, то есть развивают его интеллект, дают ему навыки, формируют его способности, нравственность, мораль, веру, надежду, любовь, убеждения и идейные взгляды.
Общество получит детей, которые будут знать, как трудиться на свое благо, принося пользу себе и людям, они будут уметь жить в согласии со своим внутренним миром и окружающим миром (обществом, растительным, животным и физическим миром).
Государство не будет тратить деньги на воспитание и содержание детей (государству нужен готовый результат – Полноценный Мужчина, а не детские пеленки).
Страна получит общественную выгоду – благоприятные условия для формирования благополучной семьи. Благополучная семья даст обществу прибыль. Прибыль будет выражаться в том, что на каждый вложенный в ребенка рубль будет получена материальная прибыль в тысячи процентов, будут получены дети – прирост народонаселения страны, будет получена духовная прибыль – нравственность и мораль нормального человека будут торжествовать и развиваться.
Кроме этого, общество получит генетическую выгоду – генетически полноценного человека.
Общество получит и физическую выгоду: чем больше на земле полноценных людей, тем богаче земля, тем интенсивнее развивается человеческий прогресс.
Производство получит полноценных и уважаемых производственных партнеров, с которыми приятно совместно трудиться.
Государство получит нормальных государственных служащих, которые не будут врагами общества и государства.
Будет, естественно, генетический и социальный брак, так как будут рождаться дети с патологическими социальными влечениями нравственные извращенцы. Но, это наш общественный брак, это наши дети – это наши чадочки и мы должны их любить и заботиться о них, даже если они патологические. Мы не имеем право от них отзываться, презирать или ненавидеть их. И эти дети должны найти свое место в жизни и эти бракованные дети должны построить свое счастье. Этот социальный брак получат союзы, им тоже нужны люди, и они тоже хотят получить свою выгоду и свою прибыль. В этом случае каждый социальный партнер получит свою выгоду от работы Детского фонда и каждый получит свою прибыль.