развлекательная программа жизнь без улыбки просто ошибка

МЕРОПРИЯТИЕ В ЛЕТНЕМ ПРИШКОЛЬНОМ ЛАГЕРЕ

Развлекательная программа «Жить без улыбки – просто ошибка!»

Цель: реализация творческого потенциала детей.

— развивать чувство юмора, находчивость, игровое внимание;

— способствовать воспитанию чувства товарищеской взаимопомощи и взаимовыручки;

— дать навыки работы в группе.

Оборудование: видеоклипы, фонограмма, mp3, жетоны.

Заранее подготовить 6 команд, выбрать жюри.

Добрый день, девчонки и мальчишки,

Наши дорогие ребятишки!

Приглашаем вас на праздник смеха,

То-то будет здесь у нас потеха!

Чтоб остроумны шутки были,

Чтоб этот день вы не забыли,

Давайте будем веселиться,

Довольными чтоб были лица!

Большой и интересный день.

Мы приготовили весёлый,

Чудесный праздник – «Ни дня без смеха!»

На вопросы мои смело отвечайте

И очки своей команде добывайте.

1 конкурс. Вопросы-шутки (получает жетон команда, ответившая быстрее других).

1) Как «мышеловку» написать» 5 буквами? Кошка

2) Кто с головой окунается в работу? Водолаз

3) Что такое клеевое дело? Рыбалка

4) Кто хватается за соломинку? Тот, кто пьёт коктейль

5) По каким полям не пройти и не проехать? По полям шляпы

6)Что общего у рыб и у болтунов? Без конца открывают рот

7) Что можно приготовить, но нельзя съесть? Уроки

8) У какого слона нет хобота? У шахматного

9) Как написать «сухая трава» 4 буквами? Сено

10) Какой песок в реке Цна? Мокрый

2 конкурс. Изобрази походку.

человека, который только что сытно пообедал;

человека, которому жмут ботинки;

человека, который неудачно пнул кирпич;

человека, который заблудился в темном лесу;

человека, который искупался в ледяной воде;

человека, который долго катался на карусели.

(выбирают по очереди задания на листочках)

3 конкурс. Весёлое пение.

Спеть командой песню «Вместе весело шагать»:

(выбирают по очереди задания на листочках)

Источник

Сценарий игры путешествия «Жить без улыбки – просто ошибка»

Сценарий «Жить без улыбки – просто ошибка»

Цель: расширить диапазон эмоций у детей через понимание и переживание чувства радости; формировать положительные чувства и эмоции через улыбку; учить эмоционально воспринимать весёлое настроение людей.
Задачи:
1. Выявить творческие и артистические способности учащихся;
2. Развивать духовно-нравственные качества личности.
3. Воспитывать чувство юмора, умение веселиться.
В этот день дети приходят в лагерь одетые необычно: смешные маски, разукрашенные лица, одежда вывернута наизнанку и т.д..
Ход мероприятия
Ведущий:
— Прошу в ладоши хлопать дружно,
Нам одиночки ни к чему,
Смеяться только там, где нужно,
И тоже не по одному.
Не кашлять, не чихать, не спать,
Вести во всем себя прилично!
Не возражаете? Отлично!
Наш праздник можно начинать!

Вокальная группа исполняет песню «Улыбка»

Я вам предлагаю поиграть в игру:

Бывает, конечно, что мы огорчаемся,

Но чаще случается, что улыбаемся.

Есть для улыбки повод хороший —

Кричите «Ура!» и аплодируйте дружно.

А если здесь улыбаться не нужно,

То предлагаю потопать всем дружно.

У кошки котята вчера появились…

Вы выиграть приз опять ухитрились…

Вы в лужу ступили, и вымокли ноги…

Вас угостили яблоком сладким…

Вы утром проснулись — и на зарядку…

Учитель сказал: «Вы молодцы! »…

У вас под окном поселились скворцы…

Зовут вас домой, но гулять же охота.

Мяч залетел точно в ворота…

Вам подарили кролика в клетке…

Мама купила печенье, конфеты…

Солнце в окно глядит спозаранку…

Надели футболку вы наизнанку…

Книгу друзья принесли почитать…

На море семьей едете отдыхать…

А теперь, поздороваемся без слов

— Поприветствуем всех окружающих без слов с помощью мимики и жестов, при этом четко выполняя мои команды:
— поздороваться глазами;
— поздороваться мизинцами;
— поздороваться пятками;
— поздороваться ушами;
— поздороваться носами;
— поздороваться щеками;
— поздороваться плечами.
— Наш праздник называется «Жить без улыбки – просто ошибка».

Сейчас мы с вами будем играть в необычные веселые игры, а самые смелые могут принять участие в конкурсах.
Каждая команда получает маршрутный лист, на котором обозначена последовательность станций, которые им необходимо пройти. На каждой станции вы получаете баллы за активное участие, за артистичность, за чувство юмора.
Ведущий выдает командирам маршрутные листы.

3. Станция «Игровая»
Игра «Рука к руке»
Эта игра поможет нам с вами стать немножечко ближе друг к другу. Я предлагаю встать всем в круг. Сейчас я буду называть различные команды, например: «Рука к руке!». В это время вы должны найти себе пару и соприкоснуться с ней рукой. Команды будут самые разные! Итак, начинаем. Команды: рука к руке, коленка к коленке, мизинец за мизинец, спина к спине, локоть к локтю, ухо к уху, затылок к затылку, живот к животу и т.д.
Вот мы с вами немножечко и размялись. Понравилась вам игра?

4. Станция «Животные».
Изобразите:
— бегемота, упавшего в лужу;
— драчливого петуха;
— грустную корову;
— обезьяну за столом.

5. Станция «Фантазия» (выбирают по очереди задания на листочках)
Каждому участнику нужно показать звуками, мимикой, жестами:
Пофантазировать и изобразить:
горячий утюг;
закипающий чайник;
звенящий будильник;
— звонящий телефон.
— скрип дверей;
— кипящий чайник;
— заводящийся транспорт;
— листание книги;
— как жарится котлета;
— как лыжник идет по снегу;
— как бьется стекло,
— вентилятор;

6. Станция «Смешное видео про животных» (просмотр видео)
7. Станция «Музыкальная гостиная».
Изобразить известного певца или певицу, спеть под фонограмму.

Подведение итогов мероприятия.
Собрать маршрутные листы.

Все так дружно вы играли!
Здорово изображали!
И хоть жалко расставаться,
Но пришла пора прощаться.

В мире живете вы, горя не зная,
Пусть все завидуют, глядя на вас.
Будьте веселыми, будьте счастливыми,
Тысячу, тысячу, тысячу раз!

6
«Музыкальная гостиная» (кабинет № )

Все сдают маршрутные листы, подводим итоги, вручаем грамоты.

Исполняем песню все вместе про улыбку.

Источник

Юмористическая игровая программа

Цель: создать комфортные условия для отдыха, снятия напряжения и социальной адаптации детей; развивать чувство юмора, умение находить выход из любой ситуации, творческие способности и активность детей,

Ведущий: Здравствуйте! Здравствуйте!

Сегодня мы с вами попытаемся устроить настоящий вечер юмора и смеха, но каким он получится, зависит только от Вас уважаемые зрители. Каждый из вас, сидящий в зале обладает незаурядным талантом и чувством юмора, а значит, сможет преодолеть любое жизненное испытание. Юмор, как известно, движет миром!

Сейчас предлагаю всем вместе посмеяться от души. Улыбка, смех – это килограммы здоровья, это эликсир бодрости и положительной энергии! Не бойтесь смеяться над собой. Это верный признак ума и здоровой психики. Смейтесь, от этого увереннее работает сердце и мысли, человек становиться добрее и прекраснее. Каждый только сам себе может создать хорошее настроение, важно только захотеть. И сейчас мы сами сможем в этом убедиться. Я объявляю кастинг для отбора юмористов.

Уважаемые зрители вам я предлагаю принять участи в конкурсе оригинальных аплодисментов.

После каждого конкурса, один человек может предложить свой оригинальный способ поддержки наших юмористов. В конце вечера мы подведём итог и определим, чья поддержка и чьи аплодисменты были самыми оригинальными.

Ну как можно аплодировать, скажете вы? Давайте попробуем

ну а теперь включайте свою фантазию и предлагайте свои варианты.

Первый конкурс «Шагай смелей»

Участвуют по одному человеку от отряда

обойти кегли с завязанными глазами

обойти кегли с завязанными глазами и по подсказке зрителей

Участникам завязывают глаза, весь зал делится на две части и по команде ведущего они хором подсказывают своему участнику, как преодолеть дистанцию.

Испытание усложняется, вместо кеглей раскладываются мобильные телефоны участников. (Ребятам завязывают глаз, и предлагают преодолеть дистанцию, но до начала, незаметно, все мобильные телефоны убирают, но участники об этом не догадываются, они крайне осторожно должны обойти каждый телефон. Что вызывает положительные эмоции в зале.)

Второй конкурс « Декламация»

Что такое декламация? Выразительное чтение.

Выразительно прочесть строки любимого стихотворения, но убедительно и с разной интонацией:

маршируя как на параде

как ребёнок детского сада

как запыхавшийся спортсмен

как футболист, набивающий мяч.

Третий конкурс «Звонкоголосый»

Исполнить куплет любой детской песни

Четвертый конкурс «Весёлая рожица»

участники внимательно слушают стихотворение и показывают гримасы, побеждает тот, чья гримаса будет признана самой смешной.

Мы веселые мартышки,
Мы играем громко слишком.
Мы ногами топаем,
Мы руками хлопаем.

Дружно прыгнем к потолку,
Пальцы поднесем к виску,
Друг другу носики покажем,
Рукою в небо мы укажем.

Оттопырим ушки,
Возьмемся за макушки,
Шире рот откроем,
Мордочки состроим.

Как скажу я слово три –
Все с мордашками замри!

В конкурсе принимают участие пары. Под музыку и на время необходимо надуть воздушный шар, завязать на нем косынку и нарисовать мордашку куклы. Побеждает пара первая справившаяся с заданием.

Пятый конкурс «Угадай профессию»

Необходимо угадать, люди, какой профессии могут произносить эти фразы:

Кто быстрее даст правильный ответ

Осторожно, двери закрываются. Следующая станция площадь Мира. (машинист)

Со счётом 4:3 выиграла команда «Спартак!» (спортивный комментатор)

Вира! Майна! (строитель)

предложите свою оригинальную фразу, по которой можно узнать:

Шестой конкурс «Искромётный юмор»

с юмором дать ответ на вопрос

Где можно увидеть конец света?

Сколько лет живут куры

Если твой отец сапожник, почему ты ходишь в стоптанных ботинках?

Как ты думаешь, кто в нашей школе лучше всех знает химию?

Чем больше ковыряешь, тем больше становится?

Если жираф промочит ноги, будет ли у него болеть горло?

Правда ли что у китайцев нет чувства юмора?

Что нужно сделать, чтобы не сойти с ума?

Седьмой конкурс «Пантомима на стуле»

Все участники садятся на стулья, обязательное условие, вставать со стула нельзя.

С помощью мимики и жестов, всем участникам одновременно необходимо изобразить:

дремлющую на лавочке старушку;

старушку, которая видит из окна, что кто-то бьёт её внука;

возлюбленного, который вызывает свою любовь из дома;

изобразить человека, который не может поднять штангу, вожатого, который просит ребёнка спуститься с дерева.

«Утро Лентяя» Спящий лентяй блаженно улыбается. Ему снится сладкий сон. Раздаётся звонок будильника. Лентяй зарывается с головой в подушку, сбрасывает будильник на пол. С обречённым видом встаёт и делает зарядку. Возится у умывальника. Что-то жуёт на ходу и идёт в школу…»

«Кот – мышелов» Самодовольный кот, облизываясь, идёт на охоту. Озирается и мурлыкает. Вдруг притворяется спящим. Заметив мышку, прыгает и ловит её. Самодовольно урчит, перекатывая воображаемую жертву. Но вдруг мышка вырывается и убегает в норку… Разъяренный Кот бросается за ней и в отчаянии шипит…

«Свидание». Постоянно прихорашиваясь, некто идет на свидание. Смотрит на часы. Пугливо озираясь, рвет с клумбы цветочки. Гадает на лепестках. Опять смотрит на часы, обмахивается букетом, как веером, и т. д.

«Мастер-ломастер». Мальчик о чем-то мечтает. В уме ребенка зреют грандиозные планы. Вот он тащит тяжелый чурбан, берет пилу. Пилит, инструмент заело. Тогда он начинает колоть бруски. Любуется гладкой работой. Сбивает табуретку, но вот беда — ножки вышли неровные. Мастер сокрушенно вздыхает, но решается испытать работу. Садится на табуретку. Она разваливается.

У животных тоже есть свой язык, только не все мы хорошо его понимаем, но следующие участники, думаю легко, смогут перевоплотиться в братьев наших меньших и воспроизвести нам диалог животных.

Восьмой конкурс «Говорят животные!»

С помощью мимики, жестов и звуков изобразить диалог:

Двух влюблённых кошек

Парочку упрямых козлов, которые встретились на мостику

Большую и маленькую собачку.

Девятый конкурс «Танец, сидя на стуле»

Пока наше жюри подводит итоги, мы с вами дорогие зрители выберем победителя конкурса аплодисментов по вашим аплодисментам каждому участнику.

Подведение итогов награждение победителей. Вручение медалей «Лучший юморист вечера»

Источник

Разработала и провела:

Антипина Марина Фёдоровна,

учитель русского языка и литературы 2 кв.категории;

МОУ Казачинская СОШ

Дата проведения: 01 апреля 2014 г. Время проведения: 16 ч. 30 мин.

Место проведения: актовый зал.
Участники: команда учащихся 6а класса и команда педагогов.

Ведущий программы: М.Ф.Антипина.

Цель: Развитие творческих способностей учащихся через КТД.

— Развивать чувство юмора;

— Учить быть оптимистами;

— Воспитывать внимательность, смекалку и ловкость ума;

— Воспитывать чувство товарищества и чувство «локтя».

Антипина Т.В. – председатель, зам. по ВР МОУ Казачинская СОШ

Попова Г.Г. — член жюри, зам по УВР МОУ Казачинская СОШ

Зеленов Николай — член жюри, учащийся 6а кл

Бойкова Наталья — член жюри, учащийся 6а кл

1. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ( название команды, девиз, приветствие, форма, эмблема — до 3 мин.) — до 5 баллов.

-Жизнь воспитанников глазами работников;

— Жизнь работников глазами воспитанников;

— басня «Мартышка и очки»

— басня «Зеркало и обезьяна»

9. КОНКУРС «ПАНТОМИМЫ»

( выполнить задание с помощью пантомимы, противник должен угадать пословицы и поговорки ) — до 3 баллов.

— Дарёному коню в зубы не смотрят.

— На чужой сторонушке рад своей воронушке.

— На чужой каравай рот не разевай.

— Семеро одного не ждут.

— Один в поле не воин.

( прорекламировать школу с точки зрения детей и с точки зрения

Подведение итогов ( подсчёт баллов ).

Счётная бригада: Маркова Кристина Потапов Ярослав

развлекательная программа жизнь без улыбки просто ошибка

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

развлекательная программа жизнь без улыбки просто ошибка

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

развлекательная программа жизнь без улыбки просто ошибка

Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

развлекательная программа жизнь без улыбки просто ошибка

Номер материала: 122356060633

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

развлекательная программа жизнь без улыбки просто ошибка

Образовательные программы по профилям НТО создали для технологических кружков России

Время чтения: 3 минуты

развлекательная программа жизнь без улыбки просто ошибка

В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов

Время чтения: 2 минуты

развлекательная программа жизнь без улыбки просто ошибка

В России оценили уровень комфорта обучения в образовательных организациях

Время чтения: 3 минуты

развлекательная программа жизнь без улыбки просто ошибка

В России ввели День отца

Время чтения: 1 минута

развлекательная программа жизнь без улыбки просто ошибка

Демоэкзамены включат в образовательные стандарты всех направлений подготовки СПО

Время чтения: 2 минуты

развлекательная программа жизнь без улыбки просто ошибка

Минпросвещения опубликовало проект расписания сдачи ОГЭ и ЕГЭ в 2022 году

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

План-конспект воспитательного часа «Жить без улыбки — просто ошибка»

развлекательная программа жизнь без улыбки просто ошибка людмила глущенко
План-конспект воспитательного часа «Жить без улыбки — просто ошибка»

План-конспект воспитательного часа

«Жить без улыбки – просто ошибка

В связи с особенностями подросткового возраста психологическое просвещение в сфере расширения представлений подростков об эмоциях и чувствах приобретает особую актуальность.

Подростковый возраст считается особенно «эмоционально насыщенным», что проявляется в легкой возбудимости, изменчивости настроения, сочетании полярных качеств.

Данное мероприятие создает условия для улучшения понимания подростками своего эмоционального состояния, причин его возникновения и возможных способов совладания с ними, а также осознания влияния эмоций на отношения с другими людьми.

развитие эмоционально-чувственной сферы;

расширение знаний подростков об эмоциональной сфере, об особенностях проявления эмоций.

информировать о видах и функциях эмоций;

формировать представление об уникальности своего внутреннего «Я»;

показать целесообразность и необходимость чувства юмора при решении различных жизненных ситуаций;

совершенствовать коммуникативные навыки воспитанников, умение работать в коллективе.

Целевая группа: подростки от 13-17 лет.

Формы работы: индивидуальная, групповая.

Методы работы: беседа-диалог с элементами тренинга, тестирование, рефлексия.

Время проведения: 40-45 минут.

Оборудование: презентация «Эмоции и чувства», раздаточный материал (тестирование, буклеты, пиктограммы настроения, таблицы с выводами.

1. Организационный момент – 2 минуты

2. Вступительная часть – 3 минуты

3. Тренинговые упражнения – 5 минут

4. Основная часть – 20 минут

5. Заключительная часть – 7 минут

6. Подведение итогов (рефлексия) – 3 минуты

1. Организационный момент.

Наша сегодняшняя встреча посвящена целой Вселенной – огромному миру эмоций и чувств человека. Особое внимание мы уделим чувству юмора. Протестируем себя, узнаем как улучшить свое настроение, постараться не унывать и с оптимизмом смотреть в будущее.

2. Вступительная часть.

По легенде, много тысяч лет назад,семеро мудрецов Древней Греции встретились в Храме Аполлона в Дельфах и сделали на стене надпись: «Познай самого себя».

Положите свою руку на грудь. Что вы чувствуете? (тепло, сердце бьется). Древние говорили, что именно здесь живет ДУША человека – наши чувства и эмоции. (слайд 1)

3. Тренинговое упражнение.

Предлагаю продолжить наше общение с помощью маленького эксперимента (каждому участнику дается лист бумаги А4).

Закройте глаза, сложите лист пополам и оторвите правый угол листа. Еще раз сложите лист пополам и опять оторвите правый угол листа. Откройте глаза и посмотрите на свои листы.

У всех получились разные варианты. Это говорит о том, что все мы очень разные, у каждого из нас множество возможностей, которые делают нас неповторимыми, не похожими на других. Это наш внутренний мир, огромный и уникальный, это наша маленькая Вселенная, состоящая из эмоций и чувств.

4. Основная часть. (слайд 2)

В словаре Сергея Ивановича Ожегова сказано: «Эмоция – чувство, душевное переживание». Да, эмоции – это выражение нашего отношения к окружающему миру, людям, событиям.

Упражнение «Угадай эмоцию».

Посмотрите на экран. Подумайте и скажите,какие эмоции испытывает каждый человек на слайдах:

слайд 4 – удивление

Это пять основных эмоций, которые испытывает человек, остальные эмоции – это различные их сочетания. (слайд 8)

Давайте разберемся, что же такое эмоции? (слайд 9) Эмоции – это наши реакции на приятные и неприятные воздействия окружающего мира.

А что же такое чувства? (слайд 10) Чувства – это переживания человека, выражающие отношение к происходящему вокруг, а также к окружающим людям.

В чем разница между эмоциями и чувствами? (слайд 11)

Итак, эмоции – это простые переживания, которые испытывает человек. Они относительно быстро возникают и исчезают.

Чувства – свойственны только человеку, они более устойчивы и сохраняются в течении долгого времени.

От эмоций и чувств зависит наше настроение и наши поступки. Посмотрите на схему (слайд 12).

(обсуждение и разбор схемы вместе с детьми)

(слайд 13) – Слово настроение мы обычно сочетаем со словами хорошее и плохое.

Наше настроение зависит не столько от происходящих событий, сколько от того, как мы их воспринимаем.

Перед вами на столах лежат цветовые таблицы. Поднимите ту таблицу, которая может выражать хорошее настроение? Плохое настроение? Объясните свой выбор. Вы совершенно правы! (слайд 14)

Действительно, настроение имеет цвет (слайд 15) – ознакомление с цветовой гаммой настроения (работа по слайду)

Кроме цвета, нам людям 21 века, помогают выразить эмоции известные всем смайлики.Мы все пользуемся социальными сетями: Whats App, Instagram, facebook, ВКонтакте и многие другие. (слайд 16)

Использование смайликов способно придать письму живой характер.

Упражнение «Угадай песню»

Я думаю, что вы без труда угадаете эти три песни.

Есть люди, у которых чаще всего бывает хорошее настроение, таких людей называют оптимистами, а тех, у кого часто плохое настроение – пессимистами (слайд 21).

Предлагаю вам выяснить кто вы – оптимисты или пессимисты. (слайд 23)

Подведение итогов теста (слайд 24)

И каким бы ни оказался результат, помните, что всё не так плохо! Жизнерадостные оптимисты чаще добиваются успеха в жизни, практичные пессимисты совершают меньше ошибок, ну а реалисты — отличные советчики. (слайд 25).

Сегодня мы хотели бы обратить ваше внимание на ОПТИМИСТОВ! (слайд 26)

Помните слова песенки Маленького Енота: «Поделись улыбкою своей, и она к тебе не раз еще вернется»

Слайд 27 – звуковой (смех ребенка)

Вы улыбнулись! С помощью улыбки можно улучшить свое настроение. Вы замечали, что смешные моменты происходят неожиданно, в то время, когда их абсолютно не планируешь? Умеем ли мы выйти из этих ситуаций с юмором, посмеяться не только над другими, но и над собой?

В человеке всегда ценилось и ценится чувство юмора. Давайте попробуем определить, есть ли оно у вас? Воспользуемся тестом (слайд 28).

Тест «Есть ли у вас чувство юмора?»

Подведение итогов – слайд 29.

Людей с чувством юмора с удовольствием приглашают в любую компанию, к их мнению прислушиваются, на них смотрят с восторгом (слайд 30). Почему? (ответы детей).

Выводы: если человек жизнерадостен, приветлив, умеет пошутить, рассмешить, он всегда готов к общению, с ним можно поделиться своими планами, посоветоваться. С таким человеком очень приятно общаться!

Для чего же оно нужно – чувство юмора? (таблица ЧУВСТВО ЮМОРА

Упражнение «Я опоздал»

Нам нужна ваша помощь( 3 участника). Разыграем три ситуации.

Звенит звонок. Учитель начинает урок. Входит опоздавший ученик.

У: Так, Иванов, что случилось? Ты опять опоздал.

И: Я проспал.

У: Каждый день одно и то же. Вчера – будильник сломался, позавчера – автобус! Кто за тебя учиться будет?

И: Ну я же не нарочно.

У: Ничего не знаю. Быстро дневник на стол и завтра родителей в школу!

Звенит звонок. Учитель начинает урок. Входит опоздавший ученик.

У: Так, Сидоров, что случилось?

С: Извините, Марья Ивановна, я опоздал. Но я все понимаю, вот мой дневник, а там за дверью родители ждут. Позвать?

У: Как родители? Ладно, садись.

У: А ты что, Сидоров, правда родителей привел?

С: Да нет, я пошутил!

У: Ну ты, Сидоров и артист!

Звенит звонок. Учитель начинает урок. Входит опоздавший ученик.

У: Ну что, опоздал? Уч. кивает головой.

У: Что с тобой делать? О!Повторяй за мной:

Все знают – школа не вокзал.

Не страшно опоздать.

Но если в школу опоздал,

Она не будет ждать.

Пусть без колес устроен класс,

Он далеко уйдет за час!

У: Спасибо. Садись. В следующий раз будем читать с выражением.

Три различных развития одной и той же ситуации. Почему первый ученик пострадал больше второго? Чего не хватило ему, а хватило второму? Что, в третьем случае хватило учителю? (ответы детей)

Значит,мы можем сделать первый вывод:

1. ПОМОГАЕТ ВЫЙТИ ИЗ НЕПРИЯТНЫХ СИТУАЦИЙ

(вывешиваем на магнитную доску)

На улице скользко или на дороге лежит банановая кожура. По дороге идет человек. Естественно, поскальзывается и падает. Падение сопровождается нелепыми телодвижениями в попытке удержаться на ногах. Такая ситуация вызывает смех. НО ЗАМЕТЬТЕ, что смех сразу прекратиться, если мы увидим кровь или услышим стоны. Смех над физическими недостатками человека, его страданиями – это смех необразованных людей. Нормальному человеку развитое умение сочувствовать не позволит смеяться над чужой болью. Значит, чувство юмора показывает образовательный уровень человека.

2. ПОКАЗЫВЕТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ЧЕЛОВЕКА

(вывешиваем на магнитную доску)

Вспомним наш тест. Вы определялись со своим чувством юмора. Правда, было приятно понять, что оно у вас есть? Если вы удачно пошутили и эту шутку оценили, посмеялись вместе с вами – вы испытываете удовольствие. Делаем следующий вывод (слайд 33):

3. ПОВЫШАЕТ САМООЦЕНКУ

(вывешиваем на магнитную доску)

Слайд 34. Одна из функций юмора – развлекательная. Это просмотр комедийных фильмов, смешных видеороликов, рассказывание анекдотов. Это можно делать и одному, и в компании, но в компании, согласитесь, веселее!

Значит,делаем еще один вывод:

4. РАЗВЛЕКАЕТ СЕБЯ И СОБЕСЕДНИКА, ПОМОГАЕТ НАЙТИ ДРУЗЕЙ

(вывешиваем на магнитную доску)

Рассмотрим еще одну грань юмора. Вы, наверно, слышали о так называемых Законах Мёрфи? У нас они называются «законы подлости».

А дело было так! В 1949 году в один прекрасный день на базе ВВС США в Калифорнии, капитан Эд Мёрфи обнаружил критическую ошибку, допущенную одним из техников при монтаже экспериментального оборудования, и сказал в его адрес фразу,ставшую прототипом Закона: «Если что-то можно сделать неправильно, это человек так и сделает!»с течением времени список «Законов» пополнялся новыми перлами и не только армейскими. В наше время законы Мёрфи выглядят так: слайд 35

Эти законы прекрасно объясняют причины, по которым что-либо в нашей жизни или в делах идет не так как надо. Эти законы помогают стойко переносить превратности судьбы и осознать, что в жизни случается всякое. Но из всех ситуаций всегда есть выход, а если вы человек с чувством юмора, то всё у вас всегда получится! Поэтому не смотря ни на что Эди МЁрфи считается оптимистом! Итак,еще один вывод:

5. ПОЗВОЛЯЕТ СМОТРЕТЬ В БУДУЩЕЕ С ОПТИМИЗМОМ

(вывешиваем на магнитной доске)

Итак, чувство юмора помогает в любой нестандартной и неожиданной ситуации. Так что если хочется жить легко – нужно приучить себя находить смешное в любой неприятности (слайд 36)

5. Заключительная часть.

Очень важно какое настроение у вас будет. Ведь от этого зависят учеба, отношения с окружающими людьми. И поверьте, улыбка и смех – первые помощники в этом!

А если иногда взгрустнется мы хотим дать самые простые советы, как избавиться от плохого настроения. Самый главный и верный способ- посмотрите в зеркало, витрину, улыбнитесь и за что-нибудь себя похвалите!

Есть еще простые и доступные способы, которые мы вам можем предложить, они собраны в этих буклетах (раздача буклетов). Давайте вместе их прочитаем (чтение по очереди).

потопать ногами и представить как это выглядит со стороны

спеть бодрую песенку

скомкать и порвать лист бумаги

надуть шарик и лопнуть его

пожевать жвачку – 3 минуты жевания стабилизируют психику

заняться уборкой квартиры или рабочего места

И самое главное – УЛЫБАЙТЕСЬ ЧАЩЕ! Помните, 1 минута смеха подарит вам еще целый год жизни!

Наша приятная беседа подошла к концу, спасибо всем за сотрудничество!

6. Подведение итогов (рефлексия).

Покидая нашу уютную гостиную не забудьте, пожалуйста, приклеить оценочную пиктограмму на доску. Это поможет нам понять, было ли интересно вам сегодня, улучшилось ли у вас настроение, с пользой ли прошел для вас этот час?

А у кого настроение осталось «так себе», предлагаем посмотреть короткий мультфильм и развеселиться (слайд38).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *