Размеренная жизнь чит-фармацевта: Создание аптеки в альтернативном мире / Cheat Kusushi no Slow Life: Isekai ni Tsukurou Drugstore
Очередной исекай-слайс съеден. Было вкусно. Не сказать, что я прям впечатлён, но и плохим этот тайтл я назвать не могу. Вполне себе, со своим шармом и атмосферой. Хотя на счёт второго я может и погорячился, ибо атмосфера почти ничем не отличается от подобных тайтлов, типа Мишки и 300летней ведьмы. Ну, почему бы и нет.
Сюжет незамысловатый, чел просто варит зелья всем кому надо, попутно обрастая новыми знакомствами. Персонажи хороши, хотя и шаблонны отчасти, но куда без этого. Крайне понравился ГГ, честно говоря, Казум. кхм.. Рейдзи вытягивает процентов 50 всего тайтла. Ну и да, как вы поняли, крайне рекомендуется смотреть с сабами, ибо с голоса ГГ часто можно поугарать (интонации там, забавные нотки, ну, если смотрели Коносубу в ориге, то поймёте о чём я).
Рисовка сначала показалась странной, дешёвой я бы сказал, очень непривычно было, однако с серии 3 я полностью привык и перестал обращать на неё внимание. Музыка была приятной, тема «готовим зелье» засела у меня в голове надолго.. К слову о готовке. Не знаю как остальным, но мне эта сцена надоела после 6-7 серии, ибо.. ну, представьте, что вы играете в игру, где постоянно нужно просматривать одну и ту же анимацию, раз за разом, причём достаточно долгую, без возможности скипнуть её. Классно? Мне вот приелось. Хотя как фишка.. ну может быть, хз.
В общем не знаю. Мне зашло, приятно провёл вечерок, однако не многим зайдёт такой вид исекая, увы. Если хотите глянуть что то типа 300летней ведьмы, то милости прошу. А так вряд ли. Лично от меня 7.
Рэйдзи Кирио был типичным офисным планктоном, который целыми днями только и делал, что работал. В самый обычный день, идя на работу с отсутствующим выражением лица, он вдруг обнаружил, что оказался в лесу в другом мире. «О, должно быть, это то самое перерождение в другом мире, о котором рассказывают». Рэйдзи может создавать лекарства, которых очень не хватало в этом мире, и он активно этим занимается, что позволяет ему моментально разбогатеть. Он решает начать размеренную жизнь и открывает свою аптеку. И вот так начинается история о том, как вести размеренную жизнь и заведовать аптекой.
Герои аниме
Рэйдзи Кирио (озвучивает Фукусима Дзюн)
Ноэла (озвучивает Мацуда Рисаэ)
Мина (озвучивает Кумада Аканэ)
Элейн (озвучивает Мацуда Сацуми)
Анабель (озвучивает Хигасиути Марико)
Эдзил (озвучивает Утимура Фумико)
все персонажи
Ролики
#1
заставка
#2
концовка
#3
трейлер
#4
трейлер
Информация о серии
3 произведений
аниме
1
игры
нет
манга
1
ранобэ
1
кино
нет
Название на русском языке полностью отражает содержание сериала, являющегося идейным «собратом» поджанру «милые девочки делают милые вещи», но с парнем в главной роли. Включать мозг при просмотре категорически не рекомендуется, расслабляемся и машем.
Сюжет примитивен, историю попадания спойлерит описание само по себе, причём момент попадания запихнули в самый конец, да ещё и сняли так, что из него надо сделать гифку, залить в цифровую рамку и отправить на выставку, посвящённую примитивизму в искусстве. В остальном, на протяжении 12 серий нам показывают будни алхимика, живущего с на удивление живым призраком и очень, эм. непосредственной, но милой лоли-оборотнем. Первая местами просвечивает, но готовит и пробует зелья и даже крема и оно всё на ней даже работает, вторая не сказать, чтоб тупенькая, просто ребёнок и зверочеловек с хвостом и ушами, что порождает забавные ситуации. Собственно, читерство в том, что Рейдзи на раз-два выдаёт новые зелья и даже мази под новые нужды клиентов и его помощниц, и он похоже единственный алхимик, зелья которого не омерзительны на вкус. Флешбеков о тяготах жизни офисных рабов в сюжете чуть, короткие и забавные моменты они не перебивают.
Подводя итоги, воображаемое жюри в моей голове поднимает таблички и там 2 балла за графон, 2 за лайтовый юмор, 1 за музыку и ещё 2 за лоли-оборотня. Итого, 7/10.
+1
Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
«Чтобы вдруг, милый друг, дорасти до Простоты, Надо многое знать, долго мыслить и страдать» (Ирина Богушевская)