Пришлось отключить платежи на радарах что то подозрительное яндекс деньги

Заморозили Кошелек

13.09.2019 мне поступили деньги на идентифицированный кошелек с банковской карты, после чего я хотел ими воспользоваться для собственных нужд, но вышла ошибка с текстом «Пришлось отключить платежи, на радарах что-то подозрительное». После этого я позвонил в службу поддержки клиентов по их номеру для выяснения причины заморозки, где последовал ответ, что сейчас создаться ими запрос 21476840, потом пришел ответ:

Здравствуйте. К сожалению, нас появились основания сомневаться в безопасности ваших средств на кошельке из-за подозрительной активности, и мы временно приостановили расходные операции.

Представьтесь, пожалуйста (назовите ваши ФИО) и укажите номер телефона, который привязан к кошельку.
Пожалуйста, выпустите новые аварийные коды и не храните их в электронном виде. Выпуск аварийных кодов:
Сообщите, пожалуйста, о выполненных рекомендациях в эту переписку. Обратите внимание: пароли, даже одноразовые, нельзя сообщать никому. Сотрудники Яндекс.Денег никогда не попросят вас назвать пароль или аварийный код.

Счет у меня идентифицированный, пользуюсь лично я. Яндекс сам советует своим клиентам идентифицировать свои кошельки во избежания неприятных ситуаций в будущем. Я написал свои ФИО, номер телефона, поменял аварийные коды как они и просили в письме. Прошли почти сутки с момента последнего ответа, на который я ответил своими данными и выпуском аварийных кодов, а деньги мне нужны, я не могу пользоваться своими собственными средствами, я также отлично понимаю тот факт, что Вы заботитесь о безопасности своих клиентов, но в данном случае создались только неудобства. Поэтому прошу Яндекс разрешить данную ситуацию и расходные операции. Спасибо.

Источник

Пришлось отключить платежи — на радарах что-то подозрительное

Итак! Вчера на электронную почту приходит сообщение: «Мы вынуждены заблокировать для вас платежи и переводы — похоже, вы нарушаете правила использования кошелька (п. 4.19.4.1 в Соглашении). Пожалуйста, напишите нам: расскажем, что делать дальше».

Сразу зашел в мобильное приложение и обнаружил следующее сообщение: Ваши платежи на паузе. Нажав на это сообщение открылось окно, где было указано, что «. на радарах что-то подозрительное. Пожалуйста, напишите службе поддержки: поможем разобраться».

PS Решить проблему обещали в течение 3-х часов. Прошла ночь, наступило утро, у нас уже день. А воз и ныне там.

Захожу в приложение и снова вижу тоже самое про паузу. Хорошо, что еще оставили номер запроса — 22732310.

Проанализировал я свой кошелек, прочитал ссылки, которые были мне направлены. Прошел по пунктам:
«4.19.4.1. в случае предъявления НКО Клиенту требования о прохождении Идентификации по любому из оснований, предусмотренных подпунктами 9.1.4.1., 9.1.4.2., 9.1.4.4. настоящего Соглашения». Кошелек у меня ИДЕНТИФИЦИРОВАННЫЙ. Далее обратился к пункту 9. А именно к подпунктам, указанным в ссылке:
«9.1.4.1. когда у НКО есть основания предполагать, что Клиент нарушает условия Соглашения, законодательство Российской Федерации, права и законные интересы НКО и/или иных третьих лиц;
9.1.4.2. когда у НКО есть основания предполагать, что Клиент предоставил недостоверные данные о своем статусе Резидента/Нерезидента Российской Федерации;
9.1.4.4. при выполнении НКО иных требований законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».

Никаких противозаконных действий я в своем кошельке не обнаружил. Последняя операция была от 3 августа 2020. Это был мой перевод на карту Я.Денег с моей карты с другого банка. Это можно сравнить со случаем: «я взял у себя деньги из комода и переложил их в сервант». Получается, что такими действиями я нарушаю правила. Уважаемые! Теперь вопрос к знатокам: По какой причине было приостановлено обслуживание кошелька, а вместе с ним и карты?

[Может быть кто-то, все-таки, разберется с ситуацией и объяснять причину блокировки или же снимут ее. Надеюсь, есть квалифицированные специалисты Я.Денег. И надеюсь данный вопрос не оставят без внимания.
Спасибо за понимание!

PS Пока давать оценку работе не буду. Возможно ведется еще работа.

Источник

Ой! Сработал защитный механизм

Пришлось отключить платежи на радарах что то подозрительное яндекс деньги

Пришлось отключить платежи на радарах что то подозрительное яндекс деньги

Медали

Пришлось отключить платежи на радарах что то подозрительное яндекс деньги

«Ой! Сработал защитный механизм. С кошельком произошло что-то подозрительное. Есть вероятность, что его пытается использовать кто-то посторонний. Чтобы защитить деньги на счете, мы «заморозили» его — запретили платежи и переводы.

Вот такое мне вылезло.

Подскажите как заново разблокировать.

Кош идентифицированной(Покупал)

Пришлось отключить платежи на радарах что то подозрительное яндекс деньги

Пришлось отключить платежи на радарах что то подозрительное яндекс деньги

Медали

Пришлось отключить платежи на радарах что то подозрительное яндекс деньги

Покупал не кош а идентификацию

Пришлось отключить платежи на радарах что то подозрительное яндекс деньги

Пришлось отключить платежи на радарах что то подозрительное яндекс деньги

Покупал не кош а идентификацию

Пришлось отключить платежи на радарах что то подозрительное яндекс деньги

Пришлось отключить платежи на радарах что то подозрительное яндекс деньги

Попробуй новый антидетект-браузер Dolphin с мощным и удобным функционалом за самую выгодную цену на рынке. 10 профилей пожизненно бесплатно!

Большое количество подмен: WebRTC, Canvas, WebGL, Client Rects, Часовой пояс, Язык, ГЕО, Процессор, Память, Экран, Медиа, Порты. Создан специально для автоматизации процессов: добавление расширений для браузеров и закладок на все профили в один клик, теги и заметки для аккаунтов, массовый экспорт кукисов, массовое копирование профилей, смена IP мобильных проксей в один клик прямо в интерфейсе, возможность командной работы.

Источник

Пришлось отключить платежи. Яндекс игнорирует обращения. Деньги заморожены 2 месяца

С чего бы вдруг такое счастье, ну ок пишем в поддержку.
4. Просят указать телефон к которому привязан кошелек, перевыпустить аварийные коды итп бессмысленные действия, делаем, ок, теперь требуют идентификацию в с паспортом в салонах связи, замечательно не успел деньги положить уже должен.

6. Читаю похожие отзывы, понимаю, что выбора нет, опять трачу свое время и деньги, отправляю заявление и. проходит полтора месяца. нет реакции, деньги заблокированы, ни ответа ни привета.

Финал и выводы: не «экономьте» и не связывайтесь с такими мутными платежками, им законодательство позволяет под предлогом безопасности мурыжить вас бесконечно, пока вы не устанете и не махнете рукой. Им плевать на ваше время и упущенную выгоду, плевать на то, что приходится вытаскивать из оборота дополнительные средства и платить уже с других систем..

И самый главный вопрос: с чего вдруг вы так забеспокоились за МОИ деньги, если уже 2 месяца с вами бьюсь, претензий от киви к вам не поступало?! Писал уже и туда (qiwi) чтобы они на ситуацию повлияли, но МОИ деньги уже зачислили вам и теперь только суд, за 8,5 тысяч естественно никто в суд не пойдет, платить юристу 20, чтобы судиться за 9, на это вы и рассчитываете. Я продолжаю тратить время и пишу сейчас этот отзыв, НО надеюсь в будущем люди не совершат моих ошибок и не будут связываться с вашей платежкой, репутация в России к сожалению ничего не стоит, будем голосовать рублем, пока не исчезнут вот такие «сервисы» которые » заботятся о вас «, где нет персональной ответственности сотрудников и плевать на права клиентов.
Всем спасибо за внимание, НЕ приносите деньги туда, где вас не ждут!

Источник

Требование идентификации в Яндекс.Деньгах

Требование идентификации в Яндекс.Деньгах — спонтанно [1] появляющееся требование к владельцам анонимных кошельков Яндекс.Денег идентифицировать счет, в противном случае любые операции со счетом недоступны.

[править] Суть

В любой момент для владельца анонимного кошелька может выскочить такое предупреждение:

Ой! Сработал защитный механизм

С кошельком произошло что-то подозрительное. Есть вероятность, что его пытается использовать кто-то посторонний. Чтобы защитить деньги на счете, мы «заморозили» его — запретили платежи и переводы. Пожалуйста, не волнуйтесь: это временно.

Теперь мы обязаны удостовериться, что владелец кошелька — именно вы, поэтому просим вас пройти идентификацию. Выберите любой подходящий способ, а потом обязательно подтвердите свои данные (ссылка появится на главной странице сайта). Обратите внимание: вы сможете снова платить и отправлять переводы на следующий рабочий день после подтверждения.

Мы понимаем, что всё это для вас неудобно, и нам очень жаль. Но другого выхода нет: мы обязаны защищать ваши деньги.

Выбрать способ идентификации

Сообщение от службы безопасности

Нам пришлось поставить платежи на паузу

У нас не очень приятные новости: сейчас вы не можете платить Яндекс.Деньгами со своего счета ***. Это связано с требованиями безопасности.

Пожалуйста, напишите нам — служба поддержки расскажет, что нужно сделать, чтобы всё наладилось. Обещаем: ничего экстремального вас не ожидает. Мы будем помогать на каждом шаге.

После этого наступает полная блокировка кошелька. На любые действия выскакивает эта заглушка.

Предположительно, эту блокировку накладывает бот, опираясь на ряд алгоритмов, так как бывает, что через анонимный кошель прокачиваются сотни тысяч рублей и нет проблем, а бывает, что блокировка наступает после принятия первого платежа в 300 рублей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *