рассмотрите рисунок на котором изображен важный процесс в жизни

Рассмотрите рисунок на котором изображён важный процесс в жизни одноклеточного животного инфузории туфельки?

Рассмотрите рисунок на котором изображён важный процесс в жизни одноклеточного животного инфузории туфельки.

1. Какой процесс изображен на рисунке и почему вы так думаете?

2. Какие животные способны к осуществлению этого процесса подобным образом?

рассмотрите рисунок на котором изображен важный процесс в жизни

рассмотрите рисунок на котором изображен важный процесс в жизни

1. На рисунке изображен процесс бесполого размножения инфузории туфельки.

Такой способ размножения происходит без участия половых клеток.

У инфузории туфельки бесполое размножение происходит делением родительской клетки надвое по продольной оси (как изображено на рисунке).

В результате получаются два дочерних организма.

Половое же размножение у неё происходит с участием двух организмов.

2. Например, таким же способом (бесполым размножением) делится амёба обыкновенная.

рассмотрите рисунок на котором изображен важный процесс в жизни

Почему в процессе эволюции инфузория туфелька практически не изменилась?

Почему в процессе эволюции инфузория туфелька практически не изменилась?

рассмотрите рисунок на котором изображен важный процесс в жизни

Почему важное биологическое значение имеет половой процесс в жизни инфузории туфельки?

Почему важное биологическое значение имеет половой процесс в жизни инфузории туфельки?

рассмотрите рисунок на котором изображен важный процесс в жизни

Рассмотрите рисунок на котором изображено питание амебы?

Рассмотрите рисунок на котором изображено питание амебы.

Опишите стадии этого процесса.

рассмотрите рисунок на котором изображен важный процесс в жизни

Помогите 5 вопросов по биологии, пожалуйста?

Помогите 5 вопросов по биологии, пожалуйста!

рассмотрите рисунок на котором изображен важный процесс в жизни

1)Как проявляется более сложное, чем у других простейших, строение инфезории туфельки в процессе выделения?

1)Как проявляется более сложное, чем у других простейших, строение инфезории туфельки в процессе выделения?

2)В чем особенности процесса размножения у инфузории туфельки?

рассмотрите рисунок на котором изображен важный процесс в жизни

Процесс жизнедеятельности инфузории туфельки?

Процесс жизнедеятельности инфузории туфельки?

рассмотрите рисунок на котором изображен важный процесс в жизни

рассмотрите рисунок на котором изображен важный процесс в жизни

Какие особенности строения и процессов жизнедеятельности планктонных одноклеточных животных?

Какие особенности строения и процессов жизнедеятельности планктонных одноклеточных животных?

рассмотрите рисунок на котором изображен важный процесс в жизни

рассмотрите рисунок на котором изображен важный процесс в жизни

Источник

Рассмотрите рисунок на котором изображен важный процесс в жизни

Какое свойство живых организмов изображено на рисунке?

Студент наблюдал за поведением клеток в культуре и делал зарисовки. Какое явление изображено на рисунке?

Какой процесс изображен на рисунке?

Какой уровень организации живого изображен на фотографии?

Какой уровень организации живого изображен на фотографии?

Какой уровень организации живого изображен на рисунке?

Кто считается открывателем принцип передачи генетической информации, изображённого на рисунке?

В ответе запишите только фамилию

Как называется оболочка Земли, изображенная на рисунке?

В опыте экспериментатор прикасается острым предметом к телу животного гидры. Через непродолжительное время тело гидры сжимается в комочек.

Какое общее свойство живых организмов иллюстрирует опыт?

На рисунке изображён пример, иллюстрирующий присущее всем живым организмам свойство воспроизведения себе подобных, обеспечивающее непрерывность и преемственность жизни.

Какой тип размножения амёбы — половой или бесполый — иллюстрирует данный процесс?

В опыте экспериментатор прикасается к листьям стыдливой мимозы, они быстро складываются в продольном направлении и опускаются книзу. Через некоторое время листья снова принимают прежнее положение.

Какое общее свойство живых организмов иллюстрирует опыт?

В опыте глаз человека освещали ярким светом, в результате чего было зафиксировано сужение зрачка в сравнении с исходным состоянием.

Какое общее свойство живых организмов иллюстрирует данный опыт?

В опыте экспериментатор положил несколько кристалликов поваренной соли в каплю воды с инфузориями и соединил эту каплю «мостиком» с каплей чистой воды без соли. Через некоторое время все инфузории переплыли в каплю с чистой водой.

Какое общее свойство живых организмов иллюстрирует опыт?

На рисунке изображён процесс, иллюстрирующий присущее всем живым организмам свойство воспроизведения себе подобных, обеспечивающее непрерывность и преемственность жизни.

Какой тип размножения инфузории — половой или бесполый — иллюстрирует данный процесс?

В опыте экспериментатор затенил часть капли с находившимися в ней эвгленами. Через непродолжительное время он наблюдал за передвижением эвглен в одном направлении.

Какое общее свойство живых организмов иллюстрирует опыт?

На рисунке изображён процесс, в ходе которого псевдоподии клетки обволакивают твёрдую пищевую частицу, после чего происходит её поглощение и переваривание внутри пищеварительной вакуоли.

Как называется такой способ поглощения веществ животной клеткой?

В опыте экспериментатор добавил культуру бактерий в чистую каплю воды и соединил эту каплю «мостиком» с каплей, в которой находились инфузории. Через некоторое время все инфузории переплыли в каплю, в которой находились бактерии.

Какое общее свойство живых организмов иллюстрирует опыт?

На рисунке изображён процесс, иллюстрирующий присущее всем живым организмам свойство воспроизведения себе подобных, обеспечивающее непрерывность и преемственность жизни.

К какому типу относится изображённое на рисунке размножение гидры — к половому или бесполому?

В опыте экспериментатор изменял положение горшка с растением и наблюдал за изменением роста побега, который в любом случае принимал вертикальное положение.

Какое общее свойство живых организмов иллюстрирует опыт?

Ловчий аппарат растения Венерина мухоловка срабатывает во время одновременного касания насекомым волосков на обеих половинках листа. Крупное насекомое оказывается закрытым в ловушке.

Какое общее свойство живых организмов иллюстрирует данное явление?

В опыте экспериментатор изменял положение источника света и наблюдал за изменением изгиба верхушки проростка подсолнечника.

Какое общее свойство живых организмов иллюстрирует опыт?

На рисунке изображён процесс, иллюстрирующий присущее всем живым организмам свойство воспроизведения себе подобных, обеспечивающее непрерывность и преемственность жизни.

К какому типу — к половому или бесполому — относится данный приём размножения растений?

В опыте экспериментатор наблюдал за развитием проростка в трубке. Как только органы проростка вышли за границы трубки, его корень изогнулся вниз, а стебель принял вертикальное положение.

Какое общее свойство живых организмов иллюстрирует опыт?

На рисунке изображён опыт, доказывающий наличие испарения воды листьями растений для защиты от перегрева и создания непрерывного тока воды от корней к листьям.

Как называется процесс испарения воды листьями растений?

В опыте экспериментатор положил кристаллик поваренной соли в каплю воды с амёбами и наблюдал за изменениями формы и размеров тела животного.

Какое общее свойство живых организмов иллюстрирует опыт?

На рисунке изображён процесс, иллюстрирующий присущее всем живым организмам свойство воспроизведения себе подобных, обеспечивающее непрерывность и преемственность жизни.

К какому типу относится изображенное на рисунке размножение гидры — к половому или бесполому?

В опыте экспериментатор нагревал с одного конца пробирку с инфузориями до определённой температуры и наблюдал за перемещением инфузорий в менее нагретые слои воды.

Какое общее свойство живых организмов иллюстрирует опыт?

Явление, изображённое на рисунке, возникает при непродолжительном растяжении четырёхглавой мышцы бедра, вызванном лёгким ударом по сухожилию этой мышцы под надколенником. При ударе сухожилие растягивается, действуя в свою очередь на мышцу-разгибатель, что вызывает непроизвольное разгибание голени.

Какое общее свойство живых организмов иллюстрирует данное явление?

Источник

Рассмотрите рисунок на котором изображен важный процесс в жизни

В ходе какого процесса возник наблюдаемый результат?

На изображённом на рисунке проводится опыт. Экспериментатор поместил элодею в стакан, заполненный водой, накрыл растение стеклянной пробиркой. Стакан с растением он поместил под свет лампы. Через определённое время экспериментатор вытащил пробирку, которая оказалась заполнена газом, и опустил в неё тлеющую лучину.

В ходе фотосинтеза под действием света растение поглощает углекислый газ, воду и накапливает сахара. Побочным продуктом этого процесса является кислород, за счёт которого загорелась тлеющая лучина.

В ходе какого процесса возник наблюдаемый результат?

В изображённом на рисунке опыте экспериментатор поместил в стеклянную колбу ветку с листьями, не отрезая ее от растения. Горлышко колбы закрыл ватой.

Процесс, проиллюстрированный в опыте, называется испарением или транспирацией воды.

Ответ: транспирация ИЛИ испарение.

Как называется процесс, происходящий в растении, который иллюстрирует этот эксперимент?

В изображённом на рисунке опыте экспериментатор закрыл лист герани с двух сторон черной бумагой так, чтобы была прикрыта только их часть. Днём растение выставляют на свет, а ночью его дополнительно освещают с помощью настольной лампы. Через сутки экспериментатор срезал исследуемые листья. Листья прокипятили в воде, а затем выдерживали в горячем спирте. Затем листья промыли в воде и полили слабым раствором йода.

В листьях под действием света происходит фотосинтез, в ходе которого образуется крахмал и выделяется кислород.

Как называется процесс, происходящий в растении, который иллюстрирует этот эксперимент?

В изображенном на рисунке опыте экспериментатор поместил в колбу семена гороха и добавил воды. Затем оставил семена на два дня. Затем открыл колбу с проросшими семенами и опустил горящую лучину до самого дна. Лучина погасла.

Данный эксперимент иллюстрирует процесс дыхания, так как в ходе него растение использует кислород и выделяет углекислый газ. Углекислый газ не поддерживает процесс горения, и лучина тухнет.

Как называют процесс, в ходе которого возник наблюдаемый результат?

В изображенном на рисунке опыте экспериментатор поместил побег березы в подкрашенную чернилами воду, через 2—4 суток сделал продольный разрез ветки.

В ходе эксперимента мы увидели, что у побега, поставленного в воду с чернилами, окрасилась древесина. В этом опыте чернила заменяли минеральные вещества, растворенные в воде. Растворы этих веществ, как и подкрашенная вода, поднимаются от корня вверх внутри стебля по сосудам древесины в ходе транспорта.

Как называют процесс, в ходе которого возник наблюдаемый результат?

В изображенном на рисунке опыте экспериментатор взял три стакана и положили на дно каждого по нескольку зёрен пшеницы. В первый стакан воду не наливали. Во второй налили воды столько, чтобы она только смачивала семена, но не покрывала их полностью. Третий стакан наполнили до половины водой. Все три стакана накрыли стеклом и оставили в теплом помещении.

Через 5 дней посмотрели, какие изменения произошли с семенами.

Прорастание семян — переход семян растений от покоя к активной жизнедеятельности, начальный этап онтогенеза растений, на котором образуется росток. Для прорастания семян необходима вода.

Как называют данное явление?

В изображенном на рисунке опыте экспериментатор срезал у герани побег, оставив небольшой пенёк от стебля. На оставшуюся часть стебля надел резиновую трубку, в которую вставил стеклянную изогнутую трубочку. Почву в горшке он обильно полил тёплой водой.

Вода поднимается за счет транспортировки воды вверх по растению. Транспортировка происходит за счёт корневого давления.

Ответ: корневое давление.

Как называется процесс, который иллюстрирует этот эксперимент?

В изображенном на рисунке опыте экспериментатор поместил растение к окну. Обратил внимание на направление поверхности листьев (во все стороны). Через три дня обратил внимание, что все листья потянулись к окну. Затем перевернул растение на 180 градусов. Отметил направление листьев. Наблюдал еще дня три, отметил изменение направления листьев.

Обращаем внимание на то, что листья растений повернуты в одном направлении. Устанавливают растение к окну, помечая сторону горшка символом. Обращают внимание на направление поверхности листьев (во все стороны). Через три дня обращают внимание, что все листья потянулись к свету. Поворачивают растение на 180 градусов. Отмечают направление листьев. Продолжают наблюдение еще дня три, отмечают изменение направления листьев (они опять повернулись к свету). Вывод: растение двигается в направлении источника света.

Ответ: движение ИЛИ тропизм ИЛИ фототропизм.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *