расскажи мне о себе актеры и роли
Актеры о своей профессии.
Марлон Брандо:
Актёр — это самая дурацкая профессия в мире. Факт: выживает всего лишь один процент актёров. И то не всегда. Им приходится бороться за жизнь все отпущенное им Господом время.
Если бы мне предложили подметать пол в студии за такие же деньги, как за исполнение роли, – я бы подметал пол.
Быть актёром — это идти на поводу у своего нервного импульса и вести жизнь бездельника. А вот поставить крест на карьере актера — это уже признак взросления.
Ален Делон:
Есть три типа актёров: плохие, хорошие и великие. С плохими всё ясно, они играют бездарно, хорошие – играют хорошо. А великие ничего не играют — они просто живут перед камерой.
Кино — это занятие для профессионалов. Просто стыдно видеть, как все вдруг захотели стать режиссёрами.. Вот откуда кризис в кино! В профессию рвутся бесполезные, бездарные люди, дураки к тому же.
Леонардо ДиКаприо:
Я понимаю, что не меняю ход истории. Я снимаюсь в фильмах – вот и все. Все актеры — клоуны, которых нанимают и платят за это деньги. Историю мы не вершим, и лично я отлично отдаю себе в этом отчет.
Из говна не сделаешь конфетку. Из хренового сценария не получится шедевр.
Актер не в состоянии контролировать то, каким его изображают журналисты. Но он может рассказать о себе своими ролями.
Моника Беллуччи:
Актерская игра — это не слова. Холи Хантер не сказала в «Пианино» ни слова и получила Оскара.
Для меня очень важно искать и находить необычные роли, а впоследствии проверять могу ли я их исполнить. Кто-то сказал мне, что внутри всех артистов есть спящие красавицы, и каждый раз играя роль, одна из этих красавиц просыпается. Внутри нас есть все. Нам нужно только увидеть это.
Нам всем необходимы иллюзии. Именно поэтому мы любим кино.
Возможно, причина что я так много работаю в том, что каждый режиссер думает что именно с ним я покажу лучшую актерскую игру. Возможно в момент, когда я буду полностью удовлетворена своей актерской игрой, я больше не буду работать.
Вивьен Ли:
Вы не можете играть на пустой желудок, вы будете дышать неправильно.
Я люблю людей, и я играю, потому что я люблю дарить удовольствие людям.
Я думаю, все это разговоры об актерской игре, а вы просто должны играть, вы должны делать дело, вы должны практиковаться в искусстве, как художник практикуется в рисовании и как пишет писатель.
Джек Николсон:
В последнее время я придаю все меньше значения тому, что у актеров обычно называется «созданием образа». Все эти прихрамывания и шепелявости, манера говорить. мне неохота с ними возиться. Это должно идти изнутри. Главное — то, кто ты есть. Вот над чем нужно работать. К любой роли я подхожу автобиографически.
Профессиональная актерская игра — очень сложное дело. Ты приходишь в монтажную студию, смотришь на результаты своих усилий и понимаешь: как бы тебя ни хвалили, добрая половина того, что ты делаешь, — откровенное дерьмо.
Мэрилин Монро:
Всю жизнь я принадлежала только зрителю. Не потому, что великая, а потому что никому другому я была не нужна.
Аль Пачино:
Знаете, какая разница между игрой на сцене и игрой в кино? Играть — все равно что ходить по канату. На сцене канат натянут высоко-высоко. Брякнешься — так брякнешься по-настоящему. В кино канат лежит на полу.
Актер становится эмоциональным атлетом. Этот процесс болезненный – от этого страдает моя личная жизнь.
Хит Леджер:
Я считаю, что играть роль — значит, как можно дальше уйти от самого себя. Взять отпуск от своей собственной личности. Стать другим, войти в кожу другого человека.
Нет у меня никакой особой техники игры. И я даже никогда не верил в подобные вещи. В актерстве нет правил, я играю на чистых инстинктах.
Том Харди:
Проблема Голливуда заключается в том, что они хотят, чтобы ты делал то, что они говорят, был тем, кем они говорят, и при этом они уверены, что ты — это тот, кем они хотят тебя видеть.
Если вы посмотрите на Голливуд, там конца края нет белоснежным улыбкам и накачанным прессам. Красивые люди выстраиваются в очереди, чтобы потрясающе выглядеть на пленке. Я не такой — у меня ответственность перед теми, кто не смог добраться до вершины.
Съемки в американском фильме оставляют огромный след. Ты вдруг становишься товаром, а такие вещи надо учиться держать под контролем.
Вайнона Райдер:
Во время съемок фильма нужно делать акцент на искусстве, а не на бизнесе.
Самая страшная ошибка индустрии — начать выплачивать актерам по 20 миллионов за фильм. Тут-то все и закончилось.
Эдвард Нортон:
Мне интересны картины, которые оставляют после просмотра много вопросов, будоражат. Если мне говорят, что фильм слишком запутанный, я говорю: «Fuck you!». Кино, в котором всё ясно, — это лошадиный навоз, а не кино. Такое делают для детей. А я снимаюсь во взрослых фильмах.
Я актер. Каждый раз я стремлюсь убедить аудиторию в реальности моего персонажа. И каждая мелочь, которую зритель знает обо мне, создает препятствия и недоверие.
Ева Грин:
Сегодня быть знаменитостью намного ужаснее, чем 40-50 лет назад. Тогда в этой безумной индустрии было намного больше гламура и блеска, а сегодня куда ни глянь – трэш.
Не хочу переезжать в Голливуд, но езжу туда на встречи и прослушивания. После них чувствую себя опустошенной. То я слишком темная, то слишком вамп, то слишком французская, слишком все, что угодно. После этого сижу и думаю: «Что они имели в виду?».
Кира Найтли:
В этом бизнесе известность длится в течение секунды. Вы можете стать известны в миг, но люди продолжают терять интерес в лицах, потому что новые приходят каждую секунду. Сегодня я известна. Завтра не буду. Это нормально. Я понимаю, что это закончится также, как и начиналось – в миг. Но я буду идти дальше. Если Вы актёр и грустите по этому поводу, то Вы выбрали неправильную профессию.
Пока не проживешь часть жизни, не испытаешь сильных разочарований, не обзаведешься ранами — как актер, ты ничего не стоишь.
Джуд Лоу:
В любой карьере бывают спады, и тогда кажется, что на соседней лужайке трава зеленее. И обуревают в такие моменты зависть и досада. Типа: «Ну почему не мне предложили эту роль?» и так далее.
Есть фильмы, в которых я играл 20 летним, и когда я сейчас показываю их своим детям, они удивляются, что папа был таким молодым. И хочется надеяться, что после меня останутся фильмы, которые люди будут пересматривать снова и снова на протяжении долгих лет после моей смерти.
Брюс Уиллис:
Не слушайте того, кто скажет вам, что быть актером — тяжелая работа. Тяжелая работа — это вкалывать на фабрике 20 лет. Или ходить день за днем на работу, которую вы терпеть не можете.
Можно ли гореть, но не сгорать? Фильм о многом. Это не только история о любви, но и о музыке, и о карьере, и о самопожертвовании
Фильм «Звезда родилась» вышел на киноэкраны еще в 2018 году. И практически сразу же, я захотела его посмотреть! Но, проблема была в том, что с мужем на такие фильмы не сходишь (он не особо любит кино с музыкой). И, в итоге, фильм улетел в мой список, дожидаться своего часа.
И вот, наконец-то, спустя три года, я все-таки добралась до просмотра этой ленты. Честно скажу, фильм меня смог удивить. И все потому, что ожидала я увидеть кое-что другое. Изначально, мне казалось, что это просто будет история взлетов и падений. Но на деле, у фильма оказался более глубокий смысл.
Кантри-музыкант Джексон Мейн, чья карьера быстро катится под откос, однажды знакомится с никому не известной талантливой певицей Элли. Между героями вспыхивает страстный роман. Джек помогает Элли добиться успеха. Но чем стремительнее набирает обороты музыкальная карьера Элли, тем сложнее ему мириться со своей увядающей славой.
Да, именно начало картины выглядит более чем банально. Этакая история Золушки.
Так же, стремительно развивается и их роман с Джеком.
Вроде бы, актерский состав у фильма достаточно широкий, но, основное действие разворачивается только между двумя главными героями, и их поступками и решениями.
Леди Гага, она же, Стефани Джерманотта (Элли).
Сначала, мне казалось, что драматическая роль будет сложновата для этой певицы. Но она меня смогла приятно удивить.
Да, все мы привыкли к очень эпатажному и раскрепощенному образу Леди Гаги. Помню, в начале ее карьеры, она очень удивляла всех своими нарядами и перевоплощениями
Но, в целом, ей совсем неплохо удалась и драматическая роль. Если в ее вокальных данных я никогда не сомневалась (все-таки у нее шикарный, глубокий голос!), то сможет ли она воплотить себя в качестве актрисы, у меня были небольшие сомнения. Не скажу, что она меня удивила чем-то, но сыграла она свою роль более чем достойно.
Брэдли Купер (Джексон).
Он смог показать на экране не только историю любви, но и сумел показать нам то, как работает музыкальная индустрия в целом (хотя, мне кажется, что не только музыкальная).
Как я уже подмечала, эта история не только о любви. В этой истории много смысла.
Сложно ли будет остаться собой и не потерять себя после признания? Чего стоит тот самый успех, к которому многие стремятся?
История оставила после просмотра легкую грусть и тяжелое послевкусие. Сказала бы я, что это история о слабости? Нет. Эта история о сильных людях, которым порой приходится принимать сложные решения. Она о музыке, и какой она должна быть. О том, что происходит за кулисами, пока никто не видит. Она о любви, которая может не только окрылять, но и заставляет жертвовать. Она о многом.
Думаю, этот фильм понравится не только поклонникам музыки, но и тем, кто любит истории, которые заставляют немного погрустить и поразмыслить.
Мне же, фильм очень понравился. Думаю, поклонники данного жанра и этих артистов, его, также, оценят.
«Я четыре года не мог поступить в театральное — у меня сложный типаж». Актеры — о принятии себя
Михаил Мещеряков
Читает «Последнюю любовь» Игоря Северянина
Я выбрал «Последнюю любовь», потому что это стихотворение созвучно с тем, что происходит в моих отношениях с женщинами.
Я часто спрашиваю себя, кто я такой. Этот вопрос привел меня в актерскую профессию. Мне очень повезло с мастером — Дмитрием Владимировичем Брусникиным, он давал нам право на ошибки и учил извлекать из них полезный опыт. Он говорил нам, что это не мы пришли к зрителю, а он — к нам. Благодаря этому я перестал бояться кастингов и режиссеров. Я думаю: меня позвали на эти пробы, значит, увидели во мне что-то особенное. И тут важно оставаться собой, то есть не продумывать каждое свое действие. Быть собой — это как дышать: мы же не думаем над этим, мы просто так устроены. На сцене остаюсь собой лишь отчасти. Я понимаю, что я, например, не Раскольников — я же не убивал старуху, — но знаю, что должно было бы со мной произойти, чтобы я решился на подобный шаг. Поэтому во всех героях я ищу какие-то совпадения с собой.
Богдан Кибалюк
Читает «Типичный случай» Иосифа Уткина
В «Типичном случае» описывается история, характерная для отношений двух влюбленных: пара ссорится, и девушка в порыве эмоций срывается на вокзал, чтобы уехать в Ленинград. И вот они стоят на вокзале и понимают, что любят друг друга, что это своеобразный перфоманс и никто никуда не уедет. У меня в личной жизни тоже много проблем, но все негативные эмоции уходят на задний план, потому что любовь важнее, и я живу настоящим моментом.
На сцене я стараюсь слиться с героем. Мне импонирует система Михаила Чехова, когда ты создаешь образ, входишь в него, и ты — не ты. Смоктуновский входил в образ и жил в нем неделю-две. Круто, конечно, настолько быть в персонаже, но только на время спектакля, иначе можно сойти с ума.
В жизни я стараюсь быть собой, не изменять своим принципам. Главный из них: за дело берись с душой, работай честно, и твое от тебя не уйдет. Следуй собственному пути, не оглядывайся на других. Некоторые считают, что актерам нужно подстраиваться под режиссеров. Я думаю, что это ерунда. Человек кому-нибудь пригодится такой, какой есть, может, не сегодня-завтра, но его обязательно найдут, надо просто ждать.
Я научился принимать свой внутренний мир, но пока сложно принять внешность — даже в зеркало лишний раз не смотрю. Раньше я комплексовал из-за своей рыжести и веснушек, мне не нравилось мое имя. Сейчас я понимаю, что это моя индивидуальность. Но мне по-прежнему не нравится мой голос. Думаю, с возрастом я научусь принимать себя полностью.
Юлия Джулай
Читает «Если» Зинаиды Гиппиус
Я выучила это стихотворение Зинаиды Гиппиус буквально за минуту. Мне кажется, оно близко каждой женщине.
Я считаю, что человек должен всегда оставаться самим собой. Даже на сцене я — это я. Хотелось бы сказать, что я — актриса, а потому могу перевоплощаться полностью, но в каждой моей героине очень много меня. Актер не может сыграть хорошо, если его нет в герое. В каждом из нас есть хорошее и плохое, поэтому можно найти в себе отголоски качеств даже самого отрицательного героя, можно стать кем угодно.
Мой характер всегда бесил других людей, а меня все устраивает. Мне говорят, что я прямолинейная. Я считаю, что это хорошее качество, просто люди не всегда готовы слышать правду. Что касается внешности… В детстве я комплексовала по поводу своих ног, они были длинные и худые, а сейчас мне все нравится. Я поняла, что нужно любить себя и принимать себя такой, какая я есть. Но при этом не забывать о самосовершенствовании.
Аскар Нигамедзянов
Читает «Стилизованного осла» Саши Черного
Я выбрал это стихотворение не случайно. Оно смелое и дерзкое и близко мне, наверно, еще в силу моей профессии. Мне кажется, в творчестве должны быть какая-то хорошая наглость, смелость, ощущение свободы. Я всегда привношу в роль что-то от себя — свое настроение, восприятие, какие-то черты характера.
Я четыре года не мог поступить в театральное. Мне говорили, что у меня сложный типаж, небольшой рост, подобрать для меня роль будет очень сложно. Первое время я думал, что, может, они все правы, пытался как-то изменить свою внешность. А потом меня заметил мой мастер, Дмитрий Брусникин. Он говорил нам, что актер сам определяет то существование персонажа, которое ему близко, то есть актер задает планку, как художник. Тогда я понял, как круто, что я такой невысокий, необычный, странный, наверное. И научился ценить свою индивидуальность. Ну и чем взрослее становишься, тем проще относишься к своей внешности.
Быть собой — значит, делать то, что хочется, говорить то, что на самом деле думаешь. У меня не всегда это получается. Театр и кино предполагают коллективную работу, приходится осваивать мастерство общения, быть психологически пластичным. Например, если коллега — человек конфликтный, приходится искать к нему особый подход, соблюдать дистанцию, избегать острых углов. С людьми более легкими общение свободнее.
Тасо Плетнер
Читает «Пикколо-Бамбино» Юрия Зубовского
«Пикколо-Бамбино» — первое стихотворение, которое я выучила, когда собралась поступать в театральное. Тогда оно работало на поступление, в контексте моего возраста, образа и состояния. Сейчас я читала его как бы через преодоление, потому что за прошедшие годы я кардинально изменилась.
Я думаю, что быть собой — значит быть в контексте времени и анализировать происходящее, не смотреть внутрь себя, а смотреть изнутри. Актер — проводник для мысли, которая больше и важнее него, но которая ничего не стоит без него. Текст мертв, пока ты не начинаешь его оживлять.
Вообще, принятие себя — не статичный процесс, это происходит на протяжении всей жизни: меняешься ты, меняется мир вокруг тебя… Мне кажется, принять себя можно, только осознав и приняв происходящее в этом мире.
Хочу это развидеть: Блейк Лайвли, Брэд Питт, Меган Фокс и другие актеры, которые ненавидели свои роли
Хроника
Блейк Лайвли/Меган Фокс
Удачные роли — это главное для актера. Ведь они принесут не только деньги, но и мировую популярность. Но далеко не все звезды экрана остались в восторге даже от своих самых знаменитых ролей. В нашей подборке собрали цитаты актрис и актеров, которые не скрывали неприязни к своим работам.
Блейк Лайвли в роли Серены ван дер Вудсен в сериале «Сплетница»
Хотя роль it-girl из Нью-Йорка и принесла Блейк всемирную славу, актриса не была в восторге от своего персонажа.
Блейк Лайвли
— сказала Лайвли Allure в 2015 году.
Кадр из сериала «Сплетница»
Кейт Уинслет в роли Розы в фильме «Титаник»
Кейт Уинслет всегда подчеркивала, что этот фильм и ее партнерство с Леонардо ДиКаприо навсегда останутся особым моментом в ее жизни. К коллегам у актрисы нет никаких претензий, а вот к себе в этой роли Уинслет до сих пор относится весьма критически.
Кейт Уинслет
На каждой сцене мне хочется воскликнуть: «Серьезно?! Серьезно?! Ты вот так это сыграла?». Даже мой американский акцент — я слышать его не могу. Это ужасно. Надеюсь, сегодня я справляюсь лучше. Звучит довольно высокопарно, но актеры, как правило, очень самокритичны.
Мне трудно смотреть какие-либо из моих фильмов, но, когда я смотрю «Титаник», то я думаю: «О боже, я хочу сыграть это снова»,
— сказала Кейт в интервью The Telegraph.
Кадр из фильма «Титаник»
Сара Джессика Паркер в роли Кэрри Брэдшоу в сериале «Секс в большом городе»
Едва ли поклонники ассоциируют Сару Джессику Паркер с каким-то другим персонажем с ее фильмографии так сильно, как с Кэрри Брэдшоу. Эта роль стала звездной для актрисы, но вживаться в образ было не так легко. По мнению самой Сары, у них с Кэрри мало общего.
Сара Джессика Паркер
Одержимость Кэрри романтикой и необходимость всегда быть любящей и любимой была довольно детской и наивной, в некотором смысле. Может создаться впечатление, что из-за того, что мы живем в одном городе и ходим по одним улицам, для меня вся работа была сродни игре в песочнице, но на самом деле требовались невероятные усилия, чтобы быть ей, чтобы понимать ее, чтобы не судить ее,
Кадр из сериала «Секс в большом городе»
Дэниел Крейг в роли Джеймса Бонда
Роль Джеймса Бонда в кино, кажется, сродни Гамлету в театре — то, о чем мечтают все актеры. Но в итоге не все остаются в восторге от полученной роли. Известно, что Шон Коннери, которого многие считают лучшим Бондом в истории, критически отзывался об этой роли.
Дэниел Крейг
Поскорее расстаться с образом спешил и Дэниел Крейг — один из самых коммерчески успешных Бондов в истории («007: Координаты «Скайфолл» возглавляет рейтинг, собрав в мировом прокате более 1,1 миллиарда долларов). Однако все знают, что на пятый фильм, «Не время умирать», Крейга пришлось долго уговаривать.
Кадр из фильма «007: Спектр»
Я бы лучше разбил этот стакан и порезал себе запястья. Совсем не хочу продолжать. Это нормально. Я уже переступил через это. Все, что я хочу делать, это двигаться дальше,
— изливал душу актер в интервью Time Out.
Роберт Паттинсон в роли Эдварда Каллена в фильме «Сумерки»
Ненависть актера к своей звездной роли вампира уже стала едва ли не мемом — ей даже посвящены блоги в сети, где собирают все саркастичные высказывания актера насчет персонажа, придуманного Стефани Майер.
Роберт Паттинсон
Он самый нелепый человек, которого все так удивляет. Думаю, многие бы актеры так и сыграли, но я просто не мог этого сделать. Чем больше я читал сценарий, тем больше я ненавидел этого парня, поэтому я так и играл его: как маниакально-депрессивного чувака, который ненавидит себя.
Плюс ко всему он 108-летний девственник, так что у него, очевидно, есть некоторые проблемы,
— говорил Роберт в интервью журналу Empire.
Кадр из фильма «Сумерки»
Майли Сайрус в роли Ханны Монтаны
Роль Ханны Монтаны стала стартовой площадкой для мировой славы Майли Сайрус, но своей детской роли в Disney она не очень-то благодарна. Майли признавалась, что шоу дало ей нереальные представления о стандартах красоты и трансформировало ее восприятие того, что это значит — быть девушкой.
Майли Сайрус
С тех пор, как мне исполнилось 11 лет, все говорили: «Ты поп-звезда!». А это значило, что ты должна быть блондинкой, у тебя должны быть длинные волосы, ты должна носить какие-то блестящие обтягивающие вещи.
Между тем я, хрупкая маленькая девочка, играла 16-летнию девицу в парике и тонне макияжа. Мне так долго говорили, какой должна быть девушка из этого шоу. Меня заставили выглядеть как кто-то, кем я не была, что, вероятно, вызывало телесную дисморфию. Потому что когда в один день шоу закончилось, я спрашивала себя: «Кто я на самом деле, черт возьми?»
— вспоминала Майли в 2015 году.
Кадр из сериала «Ханна Монтана»
Шейлин Вудли в роли Эми в сериале «Втайне от родителей»
В сериале, который продлился пять сезонов, Вудли сыграла роль примерной школьницы Эми, которая забеременела от школьного ловеласа Рикки.
Шейлин Вудли
Ближе к концу то, что мы проповедовали в этом сериале, уже не было близко мне с моральной точки зрения. Так что было немного трудно приходить на работу каждый день, зная, что мы собираемся транслировать все эти темы тысячам, миллионам молодых людей по всей стране, хотя на самом деле это было совсем не то, о чем мне хотелось бы рассказывать им,
Кадр из сериала «Втайне от родителей»
Дэниел Рэдклифф в роли Гарри Поттера в фильме «Гарри Поттер и Принц-полукровка»
В одном из интервью актер довольно критично отозвался о своей работе этом фильме 2009 года из серии о юном волшебнике.
Дэниел Рэдклифф
Я ужасен там. Я просто ненавижу свою роль в этом фильме. Моя игра слишком однообразная, я замечаю, что я стал слишком самодовольным, и то, что я пытался сделать, просто не получилось. Своим лучшим фильмом я считаю пятый, «Гарри Поттер и Орден Феникса», потому что там я вижу собственный прогресс как актера,
— рассказал Рэдклифф в интервью Playboy.
Кадр из фильма «Гарри Поттер и Принц-полукровка»
Руни Мара в роли Тигровой Лилии в фильме «Пэн: Путешествие в Нетландию»
Этот фильм 2015 года получил в основном негативные отзывы критиков и провалился в прокате, и защищать свою работу в нем Руни Мара совершенно не стремилась: актриса и сама низко оценила картину из-за отсутствия diversity.
Руни Мара
Я действительно просто ненавижу тот факт, что я оказалась на стороне «вайтвошинга» (явление, при котором, как правило, изначально героев, являющихся представителями этнического меньшинства, играют белые актеры. — Прим. ред). Правда ненавижу. Я никогда не хочу быть на этой стороне снова. Я могу понять, почему люди были расстроены и разочарованы,
Кадр из фильма «Пэн: Путешествие в Нетландию»
По сюжету Тигровая Лилия была дочерью вождя индейцев, поэтому многих возмутил выбор светлокожей актрисы на эту роль.
Эванджелин Лилли в роли Кейт в сериале «Остаться в живых»
Своими обидами как-то поделилась и Эванджелин Лилли, когда ее спросили о развитии ее персонажа в культовом сериале «Остаться в живых».
Эванджелин Лилли
Мне она всегда казалась невыносимой. Разве что только в самом начале нет — в самом начале она была крутой. Но по мере развития шоу я чувствовал, что она становится все более и более предсказуемой и противной.
Я чувствовала, что моя героиня перешла от автономности, — ведь она имела свою собственную историю, свою собственную линию и свои собственные планы — к преследованию двух мужчин по всему острову, и это раздражало меня до чертиков,
— призналась Лилли в подкасте The Lost Boys.
Джейми Дорнан в роли Кристиана Грея в фильме «50 оттенков серого»
Судьбу Роберта Паттинсона повторил и Джейми Дорнан — миллионы фанаток сходили с ума по экранизации романа Э. Л. Джеймс, но сам актер образом тяготился.
Джейми Дорнан
Он не из тех парней, с которыми я бы поладил. Играть Кристиана Грея в определенных сценах было особенно неприятно. Были эпизоды, когда Дакота (Джонсон) не была особо одета, а мне приходилось делать с ней вещи, которые я никогда бы не сделал с женщиной. Не знаю, существует ли персонаж менее похожий на меня,
Кадр из фильма «50 оттенков серого»
Марлон Брандо в роли Стэнли Ковальски в фильме «Трамвай «Желание»
Многие критикуют актера за его роль в фильме «Танго в Париже» (известно, что одна из сцен с сексуальными действиями не была согласована с его партнершей и, по сути, на площадке произошло изнасилование), но сам Брандо был меньше всего доволен своими съемками в фильме 1951 года по роману Теннесси Уильямса.
Марлон Брандо
Брандо написал о своей ненависти к Стэнли в своей автобиографии «Песни, которым меня научила мать». Там он подробно рассказал, как сильно невзлюбил эту роль из-за того, что люди начали сравнивать его настоящую личность с его жестоким персонажем.
Кадр из фильма «Трамвай «Желание»
Тем не менее общего у них, несмотря на блестящее перевоплощение, было мало. Брандо утверждал, что он основывал свою игру на наблюдениях за разными знакомыми парнями, которые были «мускулистыми, невнятными, агрессивными животными, которые идут по жизни, не неся ответственности ни за что, кроме своих желаний и инстинктов, и никогда не сомневаясь в них».
Брэд Питт в роли Рори Дивейни/Фрэнсис «Фрэнки» Макгуайр в фильме «Собственность дьявола»
Сюжет фильма построен вокруг члена Временной Ирландской республиканской армии (эту роль и играл Питт), который приехал в Нью-Йорк для покупки и транспортировки в Ирландию зенитно-ракетных комплексов, и полицейского, у которого тот поселился (под прикрытием) на время операции.
Брэд Питт
Это был самый безответственный съемочный процесс, на котором я когда-либо присутствовал,
— признался в 1997 году в интервью Newsweek Питт.
Актер даже хотел покинуть проект, но не смог этого сделать из-за жестких условий контракта.
Кадр из фильма «Собственность дьявола»
Ченнинг Татум в роли Дьюка в фильме «Бросок кобры»
Актер тоже бы с удовольствием вычеркнул эту картину из своей фильмографии. Говоря о картине, Татум не скрывал чувств.
Ченнинг Татум
Слушайте, я буду честен. Я ненавижу этот фильм. Я ненавижу этот фильм! Меня заставили сняться в нем! Сценарий вообще не был хорош,
— говорил актер о фильме студии Paramount Pictures, который собрал в мировом прокате более 300 миллионов долларов.
Кадр из фильма «Бросок кобры»
Меган Фокс в роли Микаэлы Бейнс в фильме «Трансформеры»
Если большинству актеров их критические ремарки ничего не стоили, так как высказывались они уже после выхода фильма на экран, то вот Меган Фокс пришлось нести ответственность за свои слова.
Меган Фокс
Люди прекрасно понимают, что актерская игра в этом фильме вообще не главное. Когда говорят «Начали!», значит, мне надо или бежать, или кричать, или и то, и другое сразу,
Кадр из фильма «Трансформеры»
Режиссера фильма Майкла Бэя она называла «женоненавистником и сущим кошмаром» и даже сравнила его с Гитлером, намекая на дикторские замашки на съемочной площадке.
В итоге Фокс была уволена, а ее место в третьем фильме заняла Рози Хантингтон-Уайтли.
Пол Ньюман в роли Бэзила в фильме «Серебряная чаша»
Основанный на бестселлере Томаса Б. Костейна, фильм «Серебряная чаша» — это история молодого греческого ремесленника, проданного в рабство, а затем получающего заказ создать сосуд, который Иисус использовал во время Тайной вечери. Кроме того, это была первая крупная кинороль Пола Ньюмана — и она же стала моментом его позора.
Пол Ньюман
С самого начала все пошло не так: у режиссера не было опыта работы с религиозным эпосом, он позвал театральных художников для работы над декорациями, да и актеров выбрал без опыта.
Кадр из фильма «Серебряная чаша»
В итоге Ньюман даже записал обращение, призывая зрителей не смотреть этот фильм, а также публично принес извинения за свою плохую игру и назвал картину «худшей из тех, что были сняты в 50-х годах».
Эдвард Нортон в роли Стива Фразелли фильме «Ограбление по-итальянски»
Эдвард Нортон
На такой же шаг пошел и Эдвард Нортон — он публично призывал своих настоящих поклонников не смотреть фильм и даже отказался участвовать в промо картины.
Кадр из фильма «Ограбление по-итальянски»
Сняться в этом ремейке одноименного фильма 1969 года Нортону пришлось из-за условий контракта — он подписал договор на несколько картин на студии Paramount и не мог отказаться от предложенной роли.
Джессика Альба в роли Сьюзан Шторм в фильме «Фантастическая четверка: Вторжение Серебряного серфера»
У Джессики Альбы остались настолько неприятные ощущения от съемок в этом фильме 2010 года, что она даже захотела навсегда завязать с актерской карьерой.
Джессика Альба
Все дело в том, что режиссер Тим Стори сказал ей, что она недостаточно красиво плакала во время эмоциональной сцены.
Он говорил: «Это выглядит слишком реально. Слишком много боли. Можешь ли ты быть красивее, когда плачешь? Плачь красиво, Джессика». Он словно хотел дать мне понять: «Не делай этого с лицом. Слезы мы можем и на постпродакшене добавить»,
Кадр из фильма «Фантастическая четверка: Вторжение Серебряного серфера»
Эмилия Кларк в роли Сары Коннор в фильме «Терминатор: Генезис»
Эмилия Кларк хотела добиться и статуса кинозвезды, а не просто телезвезды, пусть речь шла и о столь успешном шоу, как «Игра престолов», поэтому с радостью согласилась на роль в фильме «Терминатор: Генезис».
Эмилия Кларк
Об этом поступке она потом пожалела, хотя работала она уже со знакомым ей по «Игре престолов» режиссером Аланом Тейлором.
— призналась Эмилия в интервью Vanity Fair.
Кадр из фильма «Терминатор: Генезис»