рассказ о жизни европейца в конце 19 века
Сочини рассказ об одном дне из жизни европейца конца XIX века. Используй в нём свои знания о технических новинках того
Ответ или решение 2
Сочини рассказ об одном дне из жизни европейца конца xix века. Используй в нем свои знания о технических новинках того времени.
Ответ: «…Мистер Смит проснулся рано утром под трели электрического звонка, который установил прошлым днем электромонтер.
Мистер Смит был руководителем большого банка и ему нельзя было опаздывать на работу.
В столовой его ожидал завтрак: овсяная каша, тосты с маслом и джемом, чашка кафе со сливками.
Пока хозяин дома завтракал, домоправительница, по телефону вызвала из гаража автомобиль или как его называли в то время «самодвижущийся экипаж».
Мистер Смит отбыл на место службы. В банке он первым делом попросил сводку биржевых новостей, которую ему прислали по телеграфу. После прочтения сводок он собрал совещание, на котором решался вопрос, стоит ли банку участвовать в компании по производству паровозов и строительству железных дорог. Выслушав все доводы, мистер Смит принял положительное решение. В конце совещания были приглашены журналисты, которым было обещано, что результаты совещания станут достоянием общественности. Вместе с журналистами пришли фотографы и сделали несколько фотографий.
На этом рабочий день был завершен. Выйдя из банка, мистер Смит решил прогуляться, он шел по набережной и смотрел на маленькие пароходы, которые плыли по реке, и думал о том, что завтра выходной день и он со своей семьей сначала пойдет в синематограф, а потом поедет смотреть на новое чудо под названием – самолет».
Сообщение на тему: «Новое время. Рассказ об одном дне из жизни европейца конца 19 века «.
Рассказ об одном дне из жизни европейца конца 19 века
Джон — это мальчик, он живет в Лондоне.
Он проснулся утром, и лежа в кровати, смотрит в окно. За окном виднеются дымящиеся трубы завода. Джону нравиться смотреть, как дым медленно тает, сливаясь с облаками.
Одевшись, Джон спустился в гостиную, где на столе уже стоит тарелка с поджаренной яичницей с беконом и гренками. Он присел за стол и позавтракал.
Затем выбежал на улицу, где договорился встретиться с друзьями. Джон жил в промышленном районе Лондона и на улице стоял постоянный смог. Мальчишки отправились на вокзал, куда должен был к 12 часам прибыть паровоз, который постоянно пыхтит и тянет за собой несколько вагонов. Это настоящее чудо.
Затем ребята бегут к Тауэрскому мосту, где в одно и то же время проезжает чудо карета без лошади. Они смотрят на нее открыв рты. Это автомобиль.
Возвращаясь домой, они видят человека с фотоаппаратом. Черная коробочка без красок и кисточек может изобразить реальность на бумаге. Фотограф тоже видит мальчишек и приглашает их немного постоять неподвижно напротив коробочки. Так мальчики попадают в историю.
Вечером Джон возвратился к себе домой и поужинав отправился спать.
составить рассказ об одном дне из жизни европейца конца 19 века
конечно можно что либо убрать, или дописать так как это только эскиз. Но думаю Вам лцчше будет видно что убрать так как дите в 4 классе все так не напишет.
XIX столетии жизнь обитателей Европы начала меняться очень быстро. В начале прошлого века европейцы оглядывались на времена столетней давности как на совершенно другую, бесконечно далекую эпоху. Ломка прежних традиций и устоев, стремительные перемены во всех областях жизни были настолько глубоки, что ощущались как признаки появления совершенно нового способа существования, нового общественного устройства. Философы и историки стали называть его по-разному — «капиталистическое», «индустриальное», «модернизированное» (современное) общество.
Социальные конфликты капитализма были осмысленны политиками и философами, возникли социалистическое и коммунистическое движения. Эти партии имели определенное политическое влияние. Настоящей социальной силой становилось профсоюзное движение. К концу XIX века проведенные политические реформы смягчили неблагоприятные последствия индустриализации и в большинстве стран государство стало брать на себя борьбу с бедностью.
XIX веке были сделаны научные и технические открытия, которые привели к изменению образа жизни людей, к возможности человека сделать больше за более короткий промежуток времени: к концу века были изобретены пароход, автомобиль, начинается эра воздухоплавания; были открыты телеграф, телефон, газовое и электрическое освещение, радио, фонограф и граммофон, фотография и кинематограф. Изобретения и усовершенствования следовали одно за другим, преображая старые отрасли промышленности и создавая новые. Тихие и немноголюдные городки при жизни одного поколения вырастали в крупные промышленные центры; всё больше становилось городов с миллионным населением.
Промышленная цивилизация предъявляла к человеку совершенно новые требования, во многом противоположные прежним. «Идеальный герой» эпохи индустриализации, будь то фабрикант или рабочий, должен был надеяться только на себя, трудиться в поте лица и постоянно стремиться достичь большего и лучшего. Часто работа шла без выходных и праздников, на пределе сил и способностей, «на износ».
Началось всё с Англии еще в XVIII столетии. Талантливые изобретатели-самоучки, предприимчивые фабриканты, умелые рабочие без какого-либо вмешательства государства всего за несколько десятилетий преобразили жизнь и сделали страну «мастерской мира». Постепенно в индустриальную гонку втянулись все европейские государства.
Наука от периода собирания фактов перешла к этапу выявления закономерностей, возникло теоретическое естествознание. В физике был сформулирован закон сохранение и превращение энергии в биологии — созданы клеточная теория и теория эволюции, в химии — периодическая система, а в геометрии – теория Лобачевского.
Наука стала не просто формой рационального знания и новым социальным институтом. Ее претензии на создание собственной картины мира, заявленные в эпоху Просвещения в знаменитой «Энциклопедии», подтверждались все новыми и новыми теориями и научными достижениями, внедряемые в производство. Наука становилась производительной силой, а ее роль в обществе все более возрастала. Науку воспринимали, как совершенное знание о природе и человеке. На нее старались походить и философия, и искусство.
В философии в качестве именно научного знания будут утверждать себя маркс
Как написать мини сочинение «Один день из жизни европейца конца 19 века»?
В конце 19 века во Франции отмечается беспрецедентный рост социальных и экономических преобразований, научно-технический прогресс набирает обороты. Париж превращается из средневекового города в современный. Он развивается, растет, меняется: для создания широких бульваров, парков, набережных, рушатся целые исторические кварталы, а вместе с ними и спокойная, привычная жизнь коренных парижан.
Париж превращается с торговый и культурный центр Франции, что приводит в город мощный поток людей из сельской местности. Именно о жизни такого человека, приехавшего из провинции покорять Париж я бы написала в своем мини-сочинении.
Во все времена года береза хороша.
Весной на березе появляются нежно-зеленые листья и длинные, очень красивые сережки. Летом береза дарит нам легкую тень, а листья летней березы шуршат на ветру, как нежная музика. Осенью береза одевает ярко-желтый наряд. Листья постепено опадают, мягко кружась на ветру. Зимой дерево отдыхает. Особенно прекрасна береза, покрытая инеем или снегом.
Мы все очень любим березу за ее особенную красоту, нежность и неповторимость. Удивительное дерево.
Заданная тема сочинения важна не только с точки зрения академической, но и с познавательной. В первую очередь важно определить своё осознание современного мира. Что именно он из себя представляет и какое восприятие этого мира имеется у автора сочинения. Не для кого ни секрет, что разными людьми окружающая их действительность воспринимается по разному. В этой ситуации крайне важно именно Ваше её описание.
Кроме того, подобная тема заставляет задуматься о том, что вообще Вы знаете об окружающей Вас действительности. Понимаете ли, какие процессы в ней происходят и, самое главное, понимаете ли Вы почему происходят именно эти процессы.
Удачи Вам в раскрытии темы познания этого мира.
если не хотите писать правду, и получилось больше чем страница, то лучше написать вообще откуда у вас появился велосипед, а потом уже приступать к процессу.
Если ваша учеба была скучной, то сочините историю, как несколько раз падали, ходили с зелеными коленками, но не сдавались, не разрешали взрослым помогать и т.д.
Потом можно придумать, что животное спасли, специально учились падать на велосипеде.
Правду писать в сочинении не обязательно.
Для того чтобы написать сочинение на тему «Мое хобби», составьте план из трех частей:
Стоит отметить, что хобби может быть любым, главное чтобы вам это занятие нравилось и приносило удовольствие, будь то: рисование, чтение, бег, футбол, плавание, бисероплетение, йога, а может быть вам просто нравится гулять по парку, т.е. любимое увлечение может быть разным.
Мне кажется, для начала нужно изучить систему детских садов в других странах, например, в Японии. Я не раз читала отчеты о японских садиках в блогах эмигранток: очень интересно, познавательно, необычно, во многом революционно и слишком непривычно для нас. Возможно, изучив систему образования в японских садах, будет от чего отталкиваться. Также следует изучить систему образования в детских садиках Монтессори и Вальдорфских садиках.
Лично для меня, десткий сад будущего это тот детский сад, в который дети будут хотеть идти, а также тот, в котором работают те, кто любит детей все душой, по-настоящему, а не те, кто окончили пед.вуз случайно и жалеют об этом всю жизнь. К сожалению, в современных детских садиках много таких личностей и это порой ужасает.
Также, на мой взгляд, детский сад будущего должен развивать ребенка всесторонне и должен быть индивидуальный подход к каждому ребенку. Если один из детей отстает или не может нарисовать/вылепить/станцевать так, как это делают его сверстники, не гнобить его, а помочь развиваться, хваля даже за самые маленькие успехи в правильном направлении.
В детском садике будущего будет много развивающих пособий и меньше кукол/машинок, в которые можно играть и дома. Всевозможные конструкторы, деревянные пирамидки, шнуровки, мозаики и т.д.
Также внимание должно уделяться и музыкальному, и физическому развитию. Физкультуры в садиках мало, желательно подключить еще и гимнастику, которая, бесспорно, важна для развития всех деток без исключения. Музыкальные занятия обязательны, а также прослушивание классической музыки. Неплохо было бы, если бы в садиках обучали английскому языку, танцам, конструированию (например, по выбору ребенка). Бассейн в каждом садике тоже было бы здорово.
Также, в моем понимании идеального садика, в группе не должно быть тридцать детей, это слишком много, один воспитатель едва может уделить время каждому ребенку.
Окружающий мир (4 класс): составить рассказ о жизни европейца конца XIX века.
Задание в учебнике:
Составь рассказ об одном дне из жизни европейца конца XIX века.
Рассказ об одном дне из жизни европейца конца XIX века.
Герой моего рассказа – мальчишка, живущий в большом европейском городе, возможно, даже в Лондоне.
Он просыпается утром, встает и смотрит из окна на множество дымящих труб многочисленных заводов и фабрик. Ему нравится наблюдать, как дым постепенно исчезает, смешиваясь с облаками.
Вдруг, он вспоминает, что договорился встретиться с друзьями и выбегает на улицу.
Как хорошо, что он не опоздал! Вместе они договорились сбегать посмотреть на паровоз.
Они мчатся на вокзал куда вот — вот на всех порах должно ворваться необыкновенное пыхтящее чудо. Паровоз тянет за собой много вагонов и вот перрон заполняется толпами народа, а мальчишки бегут дальше.
Мальчишки уже знают, что в одно и то же время по их улице проезжает необычная повозка и им не хочется пропустить этот момент. Раскрыв рты, они глядят на странную карету, которая везет пассажиров без помощи лошади. Карета называется автомобиль.
Мальчишки замечают человека с еще одним чудом техники – фотоаппаратом. Эта коробочка без красок и кисточек может отразить реальность на бумаге. Фотограф тоже замечает мальчишек и просит их некоторое время постоять неподвижно напротив коробочки.
Так мальчишка и его друзья сами того не зная попадают в историю.
И конечно тот мальчишка не знает, что много лет спустя другой мальчишка смотрит на пожелтевшую карточку и «вымучивает» рассказ про него.