расшифровка кода реликтов mass effect andromeda на хаварла
Гайд Mass Effect Andromeda — все коды Реликтов
Планета Эос: код монолита Реликтов
Самая первая планета, которую будет исследовать начинающий Первопроходец. Именно здесь вы впервые встретитесь с головоломками Реликтов, напоминающими судоку.
Местонахождение самого монолита Реликтов показано на карте ниже. На Эосе три монолита, но разгадывать код нужно только у одного из них.
Планета Хаварл: код монолита с учеными в стазисе
Хаварл, наверное, одна из самых маленьких планет Mass Effect Andromeda. Здесь даже нет возможности вызвать Кочевника: настолько близко находятся все интересные локации.
Нужный вам монолит находится здесь.
Кроме того, на Хаварле есть хранилище Реликтов, получение доступа к нему связано с одной грустной и героической историей, о которой вы узнаете во время прохождения задания «Умирающая планета».
При входе в хранилище нужно решить головоломку, не связанную с кодами: для открытия двери вам нужно последовательно активировать левую переднюю, левую заднюю, правую переднюю и правую заднюю консоли Реликтов.
Планета Воелд: код монолита Реликтов №1
Местонахождение первого монолита Реликтов вы увидите на карте ниже:
Заметили? Головоломки становятся больше. Помните: если вы ошибетесь при вводе кода, то придется сразиться со стражами монолита. Лучше все делать с первого раза.
Планета Воелд: код монолита Реликтов №2
У этого монолита есть интересная особенность: глифы, которые нужно просканировать перед разгадыванием головоломки, спрятаны на поверхности, а сам зал монолита расположен в пещере. Придется побегать.
Местонахождение монолита Реликтов показано вот на этой карте:
Планета Воелд: код монолита Реликтов №3
А вот активация этого монолита не представляет каких-то проблем. Прибыли на точку, просканировали глифы, аккуратно разгадали головоломку. Отправляемся в хранилище!
Местонахождение монолита Реликтов показано на карте ниже.
В хранилище Воелда никаких головоломок нет, вам нужно всего лишь следить за тем, чтобы Первопроходец на замерз. Время от времени останавливайтесь у обогревателей, и все будет в порядке.
Планета Кадара: код монолита Реликтов
Сам монолит вы найдете в этой точке, совсем рядом с основным поселением планеты.
Планета Кадара: код в хранилище Реликтов
В хранилище Кадары попасть просто: на входе вам нужно всего-то активировать основную консоль и включить три консоли поменьше, вокруг которые подняты ослабляющие щиты. Эта механика будет повторяться еще несколько раз.
Кроме того, здесь есть побочная головоломка. Проходить ее не обязательно, но если вы все же решите исследовать хранилище полностью, то вот код:
Планета Элааден: код монолита Реликтов
Пустынная и очень жаркая планета, населенная кроганами-изгнанниками. Что может быть лучше? Только разгадывание головоломок Реликтов: на этой планете их снова две.
С монолитами связана всего одна головоломка, код снова такого же размера, как на Воелде. Вот решение:
Нужный монолит находится вот здесь:
Планета Элааден: код в хранилище Реликтов
Вторую головоломку придется решить в хранилище Реликтов. Но перед этим нужно открыть двери: для этого активируйте главную консоль, а затем включите самый правый терминал и тот, что находится слева от него.
Mass Effect Andromeda Решение головоломок Реликтов
Завершено. Добавлены глифы и новые головоломки.
Во время прохождения Mass Effect Andromeda вы столкнетесь со множеством глифов и головоломок древней расы, что оставила после себя терминалы и консоли. Эти головоломки Реликтов, по сути, представляют собой высокий уровень защиты их знаний, тайн. Если не разобраться, как разгадывать такой код, то играть будет сложнова-то, ибо раздобыть ключ расшифровки будет не всегда возможно. Если за одну игру решить 20 головоломок, то можно получить достижение/трофей «Криптограф» (Cryptographer).
Ниже мы рассмотрим правила расшифровки, дадим советы и приведем скриншоты правильного решения головоломок Реликтов.
Решений приведено 22.
Mass Effect Andromeda Расшифровка кода Реликтов
Код реликтов представляет собой сетку, разделенную на области, но функционирующую как единое целое. Рассмотрите внимательно символы в сетке по столбцам и рядам. Для решения загадки, вам необходимо заполнить пробелы символами, но так, что бы повтором по вертикали и горизонтали в рядах и блоках не было.
Код Реликтов напоминает Судоку, но вместо цифр используются глифы (символы). И если Судоку не требует особенный знаков по математике, то и код Реликтов тоже не требует глубоких знаний кодекса и прочего.
Правила расшифровки кода Реликтов ME Andromeda
Важно: если вы неправильно введете хотя бы одни глиф, то появятся враги и вам придется сначала их уничтожить, а потом вновь взяться за решение головоломки. Ключи расшифровки можно использовать для того, чтобы обойти решение и не тратить на это время, но они очень редки в игре. Не все головоломки можно обходить с помощью ключа, да и повторно вводить ключ тоже не везде.
Mass Effect Andromeda Расшифровка кода Реликтов
Код Реликтов планета Эос Монолит, Хранилище
Код Реликтов планета Эос
После сюжетной миссии 2, когда радиация сойдет на нет, найдите на планете и исследуйте хранилище на востоке карте и закрытый контейнер внутри. Также можно добиться пути сюда по квесту призрак «Надежды», что появится, если исследовать руины реликтов, что окружены скверной. В некоторых из них найдутся записи исследований Аны Каррелл (см. карту ниже). После нахождения четырех баз данных, СЭМ отметит на карте нахождение хранилища.
Затем после миссии 3 или во время неё (она большая), но после очищения от радиации на планете найдется еще одно хранилище, если начать исследование устройства Реликтов на небольших аванпостах кеттов. СЭМ сообщит о такой возможности, когда вы приземлитесь на планету. особенность в том, что устройства будут появляться рандомно. После исследования ядер, СЭМ отметит на карте и хранилище. Точно известно, что ядра есть здесь (см. карту ниже). Само хранилище найдется на западе карте, чуть ближе к северу, но код потребуется для контейнера, что находится в первом зале на возвышении. Квест: Следы данных.
Код Реликтов планета Хаварл
Во время задания «Помочь ученым» и код от убежища Реликтов во время задания «Гибнущая планета» во время сюжетного задания 3.
Код Реликтов планета Хаварл
Код Реликтов планета Воэльд
После сюжетной миссии 2 завершить «Возвращение на «Бурю». Затем отправляйтесь на планету, где найдется Северный Монолит и Южный.
Все глифы Северной консоли находятся на вершине монолитов, поэтому придется запрыгнуть. 3 и 4 находятся напротив друг друга.
Южный монолит может показаться сложным, если не внимательно следовать по желтому трубопроводу (коммуникациям) при сканировании. В точке 1 находится 2 глифа, просто обойдите небольшой блок. В точке 2 найдется лаз и проход в основание монолита, там и найдется еще глиф на блоке. не забывайте про сканер.
Там же Западный Монолит и Ключ в Убежище. Западная консоль найдется в пещерке, где все глифы будут находиться рядом. просто отследите сканером трубопровод.
Будучи в хранилище появится задача «Активировать разблокировку хранилища» (конец изучения подземелья). Так или иначе, вы окажитесь в огромном зале с нужной консолью. Не спешите. Слева наверху (если забраться по платформам) найдется небольшая комната с врагами и консолью. Взломать данный код нельзя. После оного уже можно разблокировать хранилище и убегать от дыма.
Во время личного задания Пелессарии «Пиби» Б’Сэйл «Секретный проект»
Еще одно заброшенное хранилище найдется в северной части планеты. Внутри будет контейнер с головоломкой.
Код Реликтов планета H-047C
Завершение задания «Из пыли» (From the Dust). Получить к нему доступ можно будет после приземления на планету и посещение первого рядом расположенного купола. Там найдется датапад и появится оное задание. После его завершения автоматически начнется следующий квест, который приведет вас к руинам и терминалу. Глифы искать не требуется.
Код Реликтов планета Элааден
После прибытия на планету выполните нескольких миссий и, так или иначе, но появится задание по исследованию заброшенного корабля Реликтов (север карты). Как достигните комнаты с консолью и войдете в нее Глиф будет на второй колонне слева.
Во время обычного исследования и задания «Усмиряя пустыню» изучите любой из трех монолитов, чтобы получить доступ к поиску глифов и консоли. Затем внутри хранилища будет и вторая головоломка. Код от хранилища можно ввести только один раз, в случае неудачи — блокировка.
Глифы северной консоли расположены рядом на вершинах монолита, просто отследите сканером желтый трубопровод. Западный монолит также имеет все глифы рядом, а вот на южном – ваша цель с помощью дополнительных консолей поднять лесенку блоков и с помощью нее забраться на вершину колоны и просканировать глифы.
Существует и секретный терминал Реликтов в оном подземелье. На северо-востоке карты. Сканировать глифы не потребуется.
Затем на юге карты всей территории Элаадена есть южный монолит. От него на запад найдется заброшенное хранилище.
На северо-востоке карты также найдется небольшое хранилище.
Код Реликтов планета Кадара
Во время задания «Охота за Архонтом» обязательно пообщайтесь с Веном Теревом. Затем изучите любой из трех Монолитов на планете и получите задание по исследованию руин и хранилища Реликтов.
Восточный монолит обладает тремя глифами и головоломкой. Все они рядом: один у основания колонны, другой напротив на вершине. Затем просто изучите оставшиеся два монолита на западе и юге (найдите глифы) и после появится вход в хранилище. Внутри Хранилища, ближе к концу исследования найдется и еще консоль. от точки на карте (см. ниже) двигайтесь вперед и достигните консоли на вершине колонны.
Код Реликтов Khi Tasira
Сюжетная миссия 5. Во время исследования города вам предстоит изучить две башни. Ваша цель Южная башня. Вы окажитесь на мостике, где необходимо спрыгнуть и найти под ним секретное местечко с консолью и кодом, что откроет небольшое помещение с «плюшками» и опытом. Данный код можно ввести только один раз, в случае неудачи — блокировка.
Еще больше гайдов по Mass Effect Andromeda на сайте Книги игровых руководств доступно здесь
Хаварл
Гибнущая планета
После выполнения «Помощь учёным Хаверла», поговорите с Киирал Далс на научной станции. Она расскажет, что планета постепенно умирает, и третьего монолита для активации хранилища не найти.
Этап 1: Найти вход в убежище Митрава
Нужно раздобыть сведения, которыми владеют старейшие ангара. Их лагерь скрыть глубоко в джунглях. Направляйтесь в Пропасть и идите в южный край. Там входите в строение, подобное хранилищам. Нужно активировать консоль, скрытую в яме.
Этап 2: Подняться на вершину Митравы
Путь на вершину весьма проблематичен. Сначала идите по коридору пока не дойдёте до комнаты с колоннами. Теперь нужно пройти вверх четыре уровня. Наверху идите к гравитационному колодцу, активируйте и вас отнесет вперед.
Вы окажетесь снаружи, на горе. Идите к консоли и активируйте. Одна из платформ на противоположной стороне опуститься, и теперь на неё можно забраться. Затем заберитесь на колонну выше и перепрыгните на платформы с другой стороны (там где консоль), чтобы забраться на следующий уровень.
Там идите по склону, к другой консоли, которая вызывает мост через пропасть. Взаимодействуйте и идите дальше, к тупику. Там поднимайтесь вверх и идите к очередной консоли. Активируйте мост и идите на другую сторону, где по колонне можно забраться наверх, ко входу в убежище.
Там активируйте гравитационный колодец, который и приведет вас в лагерь старейшин.
Этап 3: Отравиться в указанную Эсмусом локацию
После разговора с главным старейшиной пришло время спуститься вниз. Используйте передовую станцию по средине карты и идите на север. Там вы войдете в Хранилище, заполненное роекаар и реликтами.
Этап 4: Найти реликвию
В конце пути вас ждёт бой с реликтом-разрушителем. Бой с ним примечателен тем, что он может вызывать реликтом по меньше, а сам оборудован турелями и гранатометом. Турели лучше уничтожить, тогда основное здоровье машины будет легче сбивать.
Двигайтесь дальше, и дайте бой обнулителю и сборщикам. Устраните их и активируйте косноль. В последнем помещении опять обнулитель и сборщики. После боя к ним идите к останкам и сканируйте, чтобы забрать реликвию.
После всего этого выходите из хранилища. В зале с реликвией откроется дверь, которая сразу выведет вас в зал рядом с колодцем.
Этап 5: Найти Таавоса
Отправляйтесь к Пропасти Строителей, но на этот раз к консоли, которая активирует мост через неё. По дороге устраните всех наступающих роекаар, а затем займитесь противниками на лестнице. На вершине активируется передовая станция.
В большом поле на вас могут напасть дикие животные. Идите на восток карты в лагерь роекаар. Там устраняйте всех врагов, чтобы добраться до лидера. Таавос будет в здании на севере лагеря.
Этап 6: Встретиться с Таавосом у входа к потерянному монолиту
Идите в Пропасть, но на этот раз вам нужно к северному краю. Там встретитесь с Таавосом и дальше следуйте за ним. У останков сканируйте аудио-дневник и идите к колодцу. Внизу используйте консоль, чтобы активировать монолит. В пещерах ниже, к слову, можно подобрать активатор СЭМа.
Этап 7: Активировать хранилище
Хранилище находится на той стороне Пропасти, где вы встретились с Таавосом, на юге огромного поля. Входите. Там активируйте консоль, которая находится в центре комнаты, ближе в проходу вглубь хранилища. Появятся наблюдатели, которых нужно устранить. Затем нужно активировать другие консоли в комнате, но сделать это в правильном порядке. Если вы стоите лицом к выходу из хранилища (вы отсюда пришли), то активируйте сперва консоль в правом нижнем углу комнаты, затем в правом верхнем, левом нижнем и левом верхнем. Неправильный порядок призовёт наблюдателей.
В следующем зале на дальней консоли решите головоломку, комбинация к которой следующая:
Затем на консоли, которая ближе к выходу, активируйте Хранилище и поспешите побыстрее унести оттуда ноги.
Этап 8: Вернуться к Кииран Далс
Вернитесь к исследовательнице, чтобы завершить квест.
Забытые звезды
Этап 1: Поговорить с Рашель Вил
Этап 2: Активировать личную консоль
Дом Рашель находится на севере от станции. Отправляйтесь туда, по пути сражаясь с дикими животными. Терминал находится в доме, справа от входа. Сканируйте с связывайтесь с Рашель.
Этап 3: Найти узел доступа к сети
Возвращайтесь на станцию и оттуда идите на восток. Маркер будет находится на месте, где пространство уменьшается из-за широких скал. Там включайте сканер и идите по следу провода. После того, как найдёте точку доступа свяжитесь с Рашель.
Межкультурные союзы
После активации Хранилища (квест Гибнущая планета), поднимитесь на верхний этаж научной станции ангара и свяжитесь с Эддисон.
Пропавшая сестра
В лагере старейшин на вершине горы поговорите с Амурдом.
Этап 1: Найти ученые записи Пелаав
Идите в лагерь роекаар на другом конце Пропасти. Там идите к зданию на востоке. За ним активируйте генератор, после чего заходите внутрь и взаимодействуйте с терминалом.
Этап 2: Вернуться к мудрецу Амурду
Вернитесь к старейшине и сообщите о найденной информации.
Ускореннй
После выполнения квеста Гибнущая планета поговорите с Тассанной Рилар
Этап 1: Сравнить генетические маркеры мутантов с нормальными
Все три области находятся в центральной части карты, в джунглях. На всю стаю приходится по одной мутированной особи, которую нужно отсканировать. В пещере эйхора придется сначала разобраться с роекаар. После боя осмотрите блок данных.
Этап 2: Найти припасы охотников роекаар
Лагерь находится за Пропастью Строителей, на севере, недалеко от самой пропасти. Там зачищайте лагерь и активируйте консоль. Решайте что делать дальше.
Этап 3: Вернуться к ученым
Вернитесь к Тассанне с полученной информацией.
Турианский ковчег: Смерти вопреки
После выполнения задания Помощь ученым Хаварла поговорите с Кииран Далс.
Лагерь находится на юге, перед Пропастью, в углублении в пещерах. На турианцев напали роекаар, отбивайтесь вместе. Затем будет небольшая передышка, после которой очередная волна. После боя говорите с командиром отряда Авитусом Риксом.
На этом про турианский ковчег на данном этапе всё. Продолжение в Турианский ковчег: Потерян, не забыт.
Задание: Турианские обломки
После выполнения квеста Турианский ковчег: Смерти вопреки, поговорите с Друзой возле крио-капсулы в лагере турианцев. Она просит вас пометить обломки ковчега. Делается это с помощью роекаар. В отличие от «Задание: Манифест роекаар», игра предоставляет координаты обломком помечая их маркеров. Придется немного побегать по карте.