Распродажа верхней одежды реклама
Фэшн-лохотрон нового поколения: как в России работают ловцы «на халяву»
«Промоутеры» становятся на стремянки и круглые сутки кричат в мегафон: «В Москве, в ТЦ «Галерея» обанкротился известный магазин «4 сезона», идет распродажа товара остатков верхней одежды. Дубленки, пуховики и куртки от европейских производителей. Скидки до 70 процентов».
Для пешеходов «гастролеры» разыгрываются целые спектакли: «свои люди» с большими пакетами изображают счастливых покупателей. То и дело звучат диалоги:
— Молодой человек, вас можно поздравить с покупкой? Поздравляю с покупкой! Носите с удовольствием!
— Спасибо! А вы будете привозить ещё что-то молодежное?
— Алло, мам! Взял я дубленку. Сначала думал, лохотрон, но нет!
Этот трюк зазывалы уже обкатали во многих районах Москвы и Подмосковья. Как правило, «распродажники» не только нарушают несколько законов сразу, но и скрываются с торговой точки, не заплатив арендную плату, пишет podolsk.ru. Прохожие недоумевают, почему никто из контролирующих органов не обращает внимание на такой шум.
«Кричат в рупор целый день про распродажу. Заманивают покупателей обманом про закрытие магазина и другое. Мешают жителям. Слышала куртки кожаные растягивают, если нет такого размера для покупателя». («Отзовик»).
«Появились данные товарищи захожу к ним, тут же влетел парень, явно подставной, и давай расписывать: «А что у вас так дешево? Моя жена купила, побежала еще покупать! Я в интернет зашел, а вот «Снежная королева» такие за сто-о-о-лько продает!» Смехота!». («Отзовик»).
Продажи одежды и обуви в России упали впервые с 2015 года
Добавим, что по оценкам Fashion Consulting Group (FCG), в 2019 году оборот российского fashion-рынка сократился на 3–4 процента, до 2,26–2,29 трлн руб. Продажи одежды, обуви и аксессуаров падают впервые с 2015 года, когда показатель снизился на 9 процентов, до 2,27 трлн руб, пишет «Ъ». Годом позже оборот рынка вырос на 1 процент, до 2,3 трлн руб., а спустя еще один год — на 3 процента, до 2,36 трлн руб. В 2018 году показатель оставался на прежнем уровне.
Гендиректор FCG Анна Лебсак-Клейманс связывает отрицательную динамику с падением потребительского спроса, повышением НДС с 18 процентов до 20 процентов, инфляцией, а также ростом долговой нагрузки населения. По оценкам Росстата, годовая инфляция в 2019 году была на уровне 3 процентов. А средний показатель долговой нагрузки россиян к 1 октября достиг 24,6 процента, сообщало Национальное бюро кредитных историй. «Средства, которые люди могут потратить на категории «одежда» и «обувь», продолжают сокращаться. А одежда и обувь продолжают оставаться главной статьей экономии в российских семьях, опережая даже развлечения вне дома»,— говорит она.
Как писать текст для рекламы одежды и обуви в Интернет-магазине: примеры и хитрости продающих объявлений
Мода – это то, что всё время выходит из моды. Люди тратят на наряды деньги, которых у них нет, чтоб произвести впечатление на людей, которые им не нравятся. Каждый владелец интернет-магазинов одежды хочет занять своё место в этой пищевой цепочке. И текст для рекламы одежды и обуви – это парус, несущий корабль продаж к горизонтам прибыли.
Как привлечь клиента в магазин одежды или обуви?
Основные каналы привлечения покупателей:
На хорошем фундаменте будет стоять небоскрёб, на плохом – не удержится и одноэтажный дом. Продающий текст для рекламы одежды – это тот самый фундамент, на котором держится вся рекламная кампания. Проблема в том, что многие не уделяют этому достаточно внимания.
Рассмотрю вкратце ключевые моменты с примерами, на которые стоит обратить внимание при продаже одежды или обуви через Интернет.
Заголовок в рекламе обуви
Важнейшая вещь, наравне с качественной иллюстрацией. Цель заголовка – заставить прочитать первое предложение текста рекламы для магазина мужской, женской или детской одежды. Ни больше, ни меньше.
Пристальное внимание стоит уделить длине заголовка. Зачем? Потому-что клиенты будут приходить в магазин обуви из поиска. В среднем, из 10 человек, читающих заголовок, только 1 кликает по содержимому.
Если заголовок получится длиннее – не беда. Главное – чтоб самая ценная информация содержалась в первых 50 знаках. В этих нескольких словах нужно уместить ключевые преимущества, а также важные ключевики для продвижения в поиске.
Примеры заголовков рекламных текстов для одежды и обуви:
Купить кроссовки женские опт 425 руб – в розницу от 637 руб [указано ключевое преимущество – цена, определена целевая аудитория – женщины]
Брендовая обувь в Москве – Более 35 000 моделей из Италии [указано местоположение – Москва, ключевое преимущество – большой выбор]
Призыв к действию в рекламном тексте обуви
Текст для рекламы женской, мужской и детской одежды без призыва к действию – это всё равно, что копать клад и бросить эту затею, когда лопата уже ударилась о крышку сундука. Призыв к действию ставят в конце описания или объявления, когда описаны выгоды и обработаны возражения.
Примеры призывов к действию:
Заказывайте кроссовки уже сейчас, и вы получите свой заказ в кратчайшие сроки.
Если у Вас есть свой интернет-магазин одежды или группа в соцсетях – к прочтению обязательно! Если нет – пропустите.
Пример текста рекламы на радио для детской одежды. Хронометраж 30 секунд
В каждом маленьком ребёнке
Есть потребности в пелёнках
И в футболках, и штанишках,
И в пинетках малышам.
Рады мамы и ребята,
Есть ведь магазин «Совята»
Здесь, конечно, незатратно
И бутылочки, и соски,
Всё, что облегчит жизнь …
И одежды, и игрушки,
И прорезыватель есть.
Мамы, папы и ребята,
Есть ведь магазин «Совята»
Приходите, мы Вам рады
Здесь всего не перечесть!
Магазин «Совята» – центр Соликамска, ул. Революции, 94. Работаем с 8 утра до 8 вечера. Магазин «Совята»
Текст для рекламы одежды для собак на радио, пример (хронометраж 45 секунд)
Горько плачет таксик Сержик
Третью зиму без одежды
А соседний мопсик Лёва
Щеголяет в куртке клёвой.
Надо бы сказать хозяйке
Я б согрелся в шубке-зайке
В куртке с мехом, тёплых брюках,
Гардеробчик был бы супер
Обзавидовался б Лёва
Не один он в куртке клёвой.
И гулял бы я красиво,
Был здоровым и счастливым.
Позаботиться о том, чтобы Ваш питомец был здоров и счастлив, а также хорош собой, – Вам поможет специализированный салон одежды для собак. Одежда защитит Вашего четвероногого друга от зимнего холода и летнего зноя, дождя и других неприятностей. Сделает прогулку более длительной и комфортной. У нас можно купить и заказать понравившуюся модель. Приглашаем Вас в торговый центр «Беларусь», павильон 406. Гуляйте красиво и будьте здоровы!
Эмоциональная реклама, рассчитанная на женскую аудиторию.
Как вставить ключевые слова в текст для рекламы одежды?
Для того, чтоб сайт обуви выходил на первые места поисковой выдачи, на страницах прописываем поисковые ключи. Кратко перечислю основные моменты:
Эта страница продвигалась по запросу «текст для рекламы одежды и обуви в Интернете». По нему или похожему запросу Вы сюда и пришли. Дальше расскажу об этом подробней на примере собственно одежды.
Текст для рекламы одежды и обуви в Интернете: подбор ключей для привлечения клиента
Как пример, возьмём ключ «купить толстовку мужскую». Главный ключ нужно уточнить, например, «купить толстовку мужскую с капюшоном». Другие варианты: «на молнии», «с капюшоном на молнии», «в интернет-магазине», «недорого», «больших размеров», «на меху».
Выход в ТОП для привлечения клиентов в магазин одежды занимает несколько месяцев. Поэтому нужно изначально писать качественный, полезный, в меру оптимизированный текст. Это как приготовление еды: недосолить – плохо, пересолить – тоже плохо.
Что ещё нужно знать при написании текстов на сайт мужской, женской и детской обуви?
Желаю, чтоб все посетители Вашей площадки действовали по принципу «пришёл – увидел – заказал». Если я что-то упустил из виду – напомните в комментариях.
Примеры текста СМС рассылок для магазина одежды
СМС маркетинг успешно увеличивает доходы для розничных магазинов одежды по всему миру. Почему? Потому что он предоставляет клиентам ценные и релевантные специальные предложения прямо на их мобильный телефон. Это чрезвычайно экономично, эффективно и приведет больше клиентов в магазин, если вы предоставите им что-то реальное. Вот несколько идей, вдохновляющих на проведение рекламной кампании для своих клиентов, направляющие их в Ваш магазин одежды!
Мобильные купоны
Наверняка, вы проводите акции постоянно. Разошлите СМС с похожим содержанием и смотрите, как покупатели раскупают джинсы и свитера.
В эти выходные во всех магазинах «Стиль» при покупке свитера или пары джинс, вторая вещь за пол цены!
Уведомление о новых товарах
Расскажите своим покупателям о новых коллекциях и распродажах одежды.
Прибыла новая весенняя коллекция! Ждем Вас! Магазин «Стиль»
Запустите конкурс
СМС конкурс поможет увеличить число ваших подписчиков, а для действующих клиентов – шанс выиграть отличный приз. Такие мероприятия укрепляют отношения и способствуют росту лояльности.
Спасибо, что приняли участие в розыгрыше сертификата на 1 300 руб! Результаты объявим во Вторник, 17 апреля. Удачи!
Объявление о распродаже
Не позволяйте товару покрываться пылью на полках! Разошлите СМС о распродаже клиентам и получите результат!
Зимняя распродажа в магазине одежды «Стиль» почти закончена! Скидки 70%. Не проходите мимо!
Реальные примеры рассылок магазинов одежды
Примеры СМС рассылки от бренда KupiVIP.ru
KupiVIP — интернет магазин эксклюзивной женской одежды по клубным ценам. Доставка одежды в Москве, в Санкт-Петербурге, в России и в Беларуси. Клуб проводит регулярные распродажи одежды от модных брендов с большими сезонными скидками до 80 процентов.
– 70% в акции “Вечерняя обувь”! Элегантные туфли и кдатчи уже на www.KupiVip.ru В заказе Вас ждет приятный сюрприз
Здравствуйте, Наталья! Поздравляем Вас с самым важным днем в Вашей жизни и желаем реализации задуманного и исполнения загаданного. Для прекрасных покупок дарим Вам бонус-купон на 500 р. Команда KupiVIP.ru
Сегодня с 20:00 до 12:00 Вас ждет Ночь Страшного Шопинга!Известные бренды со скидками до 90% на www.kupivip.ru
Crazy Shopping day продолжается! Дарим 800 рублей на покупки сегодня ночью! Введите промо-код CRAZY до 08:00 на www.kupivip.ru
Ночь с 17 на 18 октября, с 8 вечера до 8 утра – скидки до 90% на лучшие мировые бренды! Заходи на www.kupivip.ru
Только до 5 октября! Покупайте одежду, обувь и аксессуары “Patrizia Pepe” со скидками до 70%. Ждем вас на www.kupivip.ru
Торопитесь!Бесплатная доставка действует до 22.09!Введите промо-код FREE2 в разделе «купоны» и наслаждайтесь выгодным шопингом вместе с www.kupivip.ru
Одежда из Италии со скидкой 70% в акции «Delazzaro»!Платья, брюки, юбки и блузы для создания женственного образа уже на www.kupivip.ru
Самые смелые и стильные идеи декора сегодня со скидкой до 80%! “Симфония комфорта” – лучшие цены и лучший выбор на www.kupivip.ru
Лучшие предложения на одежду, солнцезащитные очки и аксессуары из кожи в акции “Лето без границ”! Скидки до 70% уже на www.kupivip.ru
Поздравляем с Днем России! Дарим двойные баллы за покупки 12.06.2013! Обменяйте свои баллы на скидки, путешествия или автомобиль. Подробности на полной версии сайта kupivip.ru
5 лет вместе! 5000 участников получили подарки! Выйграй путешествие!
Акция “5 лет вместе с Вами” началась! Вас ждут автомобиль CITROEN DS4, путешествия от Bravoavia, Сертификаты на наборы косметики от LaimaLuxe. Подробности на http://m.kupivip.ru/ourprojects/fiveyearanniversary.
Нам 5 лет! Неделя лучшего шопинга продолжается! Сегодня-70% на стильные аксессуары любимых брендов. Торопись на www.kupivip.ru
5 лет вместе! неделя лучшего шоппинга продолжается! Сегодня 70% на одежду любимых брендов Roccobarocco и Patrizia Pepe. Торопись на www.kupivip.ru
С 1 по 5 мая дни грандиозного шопинга!-90% и одна корзина для всех покупок! Выиграй поездку в Милан! Торопись на www.kupivip.ru
Только 48 часов! За каждый первый заказ дарим 4000 рублей!
Только 60 часов! 70 брендов, скидки до 70%, 10 000 пар обуви для Вас! Успейте выбрать лучше уже на www.kupivip.ru
Выиграй iphone 10 для твоей самой-самой! подробности на www.kupivip.ru
Примеры СМС рассылки от бренда Lamoda
Ламода – одна из крупнейших в России компаний, занимающихся электронной коммерцией в виде продажи и доставки разнообразной одежды, обуви, косметики, товаров для дома и прочего. Каталог товаров Ламода просто невообразимо велик — более 2 миллионов товаров от 900 признанных мировых производителей, чьи бренды давно завоевали рынки Европы, России и США.
Нам 3 года!Вам подарки! Скидка 500р при покупке от 3000р
Встречайте зиму с Lamoda.ru! Самая теплая обувь с ДОП. СКИДКОЙ! 20%! Подробности: http://bit.ly/sale20_mi или 88005559232
Завтра Пятница 13!СТРАШНЫЕ СКИДКИ ждут Вас-1013 руб на осенние коллекции!.Подробности:88002500878
Для Вас – заряд бодрости от фитнес клубов X-Fit! Бесплатный гостевой визит и 5% доп. скидка за эту sms! 88003335252
ЕЩЁ 20% НА БОСОНОЖКИ! Получите свою новую пару даром! Подробности: 88002500878Отправитель: Lamoda.ru Центр сообщ.:+79037011111
осталось 24 часа!-500р на все мужские ботинки! Мин.заказ 3000 руб.
Стильные ботильоны на 500 руб. дешевле! Мин. заказ 3000 руб. Подробности http://bit.ly/women_discount и 88002500878
Солнце уже пригревает! Только 3 дня балетки+туфли = скидка 15%!
Приблизим весну с Lamoda! Только сегодня весенняя доп. СКИДКА 15% на ботильоны и ботинки прошлых коллекций! Подробности по тел. 88002500878.
Вечеринка продолжается! На этой неделе дарим Samsung Galaxy DUOS и годовой шопинг!
Весна в вязанном исполнении! Доп. СКИДКА 15% на все свитеры и джемперы зимней коллекции!
Нам 2 года и мы хотим отметить их вместе с Вами! Подарки для любимых покупателей и автомобиль самому активному. Подробности http://bit.ly/lamoda2goda и по тел. 88002500878
Выгодная покупка: доп. СКИДКА 20% на мужские джемперы, джинсы, ботинки и многое другое здесь: http://bit.ly/lamoda_men_sale! Подробности: 88002500878
Иван, поздравляем вас с 23 февраля! Для ТАКОГО мужчины доп. скидка 15% на прошлые коллекции
Для Вас Валентинка! 14% дополнительно на Ваши любимые товары из прошлых коллекций! Подробности: 88002500878
Примеры СМС рассылки от бренда Wildberries
Wildberries – это Российский международный интернет-магазин одежды, обуви, электроники, детских товаров, товаров для дома и других товаров. Помимо РФ работает также в Белоруссии, Казахстане, Киргизии и Армении.
МЕГА-РАСПРОДАЖА! До 70% на обувь +промокод 10% только 1 день
ЦЕНОПАД! Только 1 день скидки до 70% + промокод 15% на скидки
-35% НА ХИТЫ ПРОДАЖ ДЕКАБРЯ. Осталось 10 часов до конца акции!
СНОГСШИБАТЕЛЬНЫЕ ПЛАТЬЯ! Скидка 30% только сегодня!
Большая распродажа осенней обуви! Только сегодня 30 %!
Кричите от восторга! – 30% на новые осенние коллекции! Осталось 9 часов
-20% НА ВСЕ ПЛАТЬЯ! Осталось 10 часов!
АНОМАЛЬНО НИЗКИЕ ЦЕНЫ на эту осень! СКИДКИ ДО 70%! Только сегодня!
-30% на все теплое! ПОДОГРЕЙ СВОЙ ГАРДЕРОБ! Осталось 10 часов!
-35% на платья, включая коллекции этой осени! До конца акции 10 часов!
В разгар сезона – СКИДКИ НА НОВЫЕ КОЛЛЕКЦИИ! До конца акции 12 часов!
Только сегодня-25% на обувь в разделе ИДИ КО МНЕ!
-35% НА ЛИДЕРЫ ПРОДАЖ ОСЕНИ! Осталось 11 часов!
24 часа БЕЗУМНОЙ РАСПРОДАЖИ только в последний день лета! ТОРОПИТЕСЬ!
СЕЙЧАС ИЛИ НИКОГДА! Скидки до 70%! Рекордные цены! Осталось 11 часов!
Тексты для рекламы магазина одежды и обуви в интернете: примеры, план продвижения
Я ежедневно пишу рекламные тексты для продвижения товаров и услуг в интернете (в том числе для магазинов одежды и обуви). Встречаю два кардинально разных подхода заказчиков.
В обоих мнениях есть доля правды. В статье расскажу, как эффективно использовать тексты в рекламе одежды и обуви. Для тех, кто только начинает продвижение в интернете, дам пошаговый план действий. В конце приведу примеры удачных и провальных решений.
План продвижения магазина одежды (обуви) в интернете
Представьте, мы только что открылись, развиваемся с чистого листа и в условиях ограниченного бюджета. Рассмотрим инструменты по шагам от простых к сложным.
Реклама на досках объявлений
На продвижение нет бюджета. Заводим на Авито, Юле, OLX и других досках несколько аккаунтов физлица и продаем товар, как личные вещи. Эффективность такой рекламы зависит от заголовка, фотографии и текста объявления.
Есть много техник продаж. Можно зайти через характеристики, выгоды, цену, отстроиться от конкурентов доставкой или бонусом, сделать большое описание или продать коротким текстом.
Пример рекламного текста для продажи одежды на досках объявлений (Авито, Юла, Из рук в руки, OLX и т.д.)
Конечно, глядя на фото выше, встает вопрос этичности. Но какая разница кто продает, компания или физлицо? Если товар качественный, а в рекламном тексте указаны реальные преимущества, выигрывают продавец и покупатель.
Продвижение в социальных сетях
Заводим аккаунт в инстаграм и ВК, делаем продающее описание страницы, контент-план продвижения и регулярно публикуем посты. Здесь дам пару советов.
Если у вашей личной страницы в соцсетях достаточный медийный охват, привлекаем оттуда первых подписчиков в сообщество. Если нет, бесполезно ждать высокой посещаемости только за счет размещения постов. Наполняем паблик контентом и переходим к следующему этапу.
Контекстная (таргетированная) реклама
Настраиваем в личном кабинете соцсетей аудиторию или подбираем поисковые запросы для директа. Кладем деньги на счет, запускаем показы и тут же получаем заявки.
На эффективность рекламной кампании влияет много параметров. Конверсию, а как следствие стоимость заявки, сильно повышает заголовок и описание объявления. Их делают разными для каждой группы аудитории или кластера запросов.
Посмотрите на изображение ниже. Представьте, что ищете детский костюм. Какое объявление выберете?
Пример хорошего заголовка и текста объявления в контекстной рекламе одежды.
Создание и SEO-продвижение интернет-магазина одежды (обуви)
Разработка сайта и его продвижение на первом этапе требуют вложений. Однако в дальнейшем приводят потенциальных клиентов из поисковых систем условно бесплатно.
Есть мнение, что тексты на сайтах интернет-магазинов одежды никто не читает. Но с их помощью можно увеличить посещаемость сайта в несколько раз (порой в десятки раз). Для этого вписываем поисковые запросы в описания категорий и карточки товаров. Делаем это, соблюдая требования Яндекс и Google.
Вы можете считать текстовый контент бесполезным и оставаться без трафика. Или, наоборот, признать его пользу и увеличить посещаемость сайта. Какой вариант выбрать решайте сами.
Удачные примеры и ошибки в рекламных текстах
Ориентируемся на целевую аудиторию
Выше, я уже несколько раз об этом писал. Давайте покажу на примере о чем именно идет речь.
Неудачный пример текста SEO-описания для продвижения оптового магазина одежды.
Может показаться, что на изображении выше для рекламы использовали нормальный читаемый текст. Но кто наша целевая аудитория? Это сайт производителя, который продает товары оптом! Захотят ли оптовые клиенты читать про изящество и светские рауты? Для них важнее цена, маржинальность и спрос на продукцию. Позволил себе слегка подредактировать текст.
Пример текста SEO-описания для продвижения оптового магазина одежды.
Работаем в своей нише
Объясню о чем речь на примере.
Обращается заказчик: «Напишите мне продающий пост для ВК. Нужно продать туфли Peter Kaiser. Даем большую скидку». Посмотрел паблик. На низких ценах и акциях строится позиционирование магазина. Только обувь там далеко не Peter Kaiser. Завязывается диалог:
Туфли, кстати, так и не продали в этом магазине. Спихнули конкурентам.
Ошибка при продвижении обуви в интернет-магазине: не учли платежеспособность клиентов.
Случай с ценой наглядный и понятный. Однако есть много других примеров непопадания в ЦА. Да, я снова возвращаюсь к целевой аудитории. Поверьте, это действительно важно.
Одной фразой удваиваем число клиентов
Это пригодится тем, кто занимается SEO-продвижением сайта интернет-магазина. Практика показала, что сеошники не хотят вникать в специфику бизнеса. Из-за этого предприниматели недополучают клиентов.
Перед тем как писать коммерческий SEO-текст, я задаю заказчикам много вопросов. Потом смотрю семантику (список поисковых запросов), которую собрали оптимизаторы. Часто выясняется, что в ТЗ сеошника учтены не все ключевые фразы. Например, нет словоформ и синонимов. Мелочь? Придираюсь? Давайте смотреть на цифры.
В техническом задании заказчик указал, что продает женские джинсы с завышенной талией. SEO-специалист берет эту фразу для продвижения, как основную. Ее ежемесячно вбивает в поиск 2 761 человек. Неплохо, на первый взгляд, но дальше начинается магия.
В процессе сбора информации для написания текста я вижу, что девушки ищут джинсы с высокой талией. Проверяем частотность в Яндекс Вордстат — 5 621 запрос. Если вбить в поиск вместо «талии» слово «посадка», получаем 6 254 обращения.
Только заменой слов мы увеличили количество посетителей вдвое. Кроме этого способа, есть десятки поисковых и коммерческих факторов, влияющих на охват и продажи.
Вдвое повысили охват при продвижении категории товаров магазина одежды, изменив текст поискового запроса.
Контент может повысить охват аудитории и продажи магазина обуви или одежды. К сожалению, в одной статье невозможно рассказать обо всех нюансах написания хорошего рекламного текста. Раз в неделю по заявкам читателей этого сайта я делаю аудит контента (сайта, поста, профиля в социальных сетях, брошюры и т.д.). Это бесплатно. Пишите.