Стирка хлопчатобумажного белья вручную и с помощью стиральной машины сбо 7 класс
Урок по социально- бытовой ориентировке на тему: «Что такое стирка?»
Урок социально- бытовой ориентировки
Тема: Что такое стирка?
Цель: Дать понятие учащимся о стирке хлопчатобумажного белья, познакомить с видами стирок, научить детей читать символы на одежде.
Образовательная – формирование понятия о стирке, ознакомление с правилами стирки хлопчатобумажного белья, символами на одежде.
Средства для стирки;
I Организационный момент.
Индивидуальный опрос по карточкам:
Правила безопасной работы со швейными инструментами:
Ножницы передавай кольцами ________________.
На столе ножницы должны лежать _______________.
Иголку передавай ____________ вперед.
Если иголкой не работаешь, она должна быть в ________________.
Во время работы не _____________.
Содержи рабочее место в _____________.
По окончании работы __________ рабочее место.
Фронтальный опрос по вопросам:
Какую тему мы с вами проходили на прошлом уроке?
Что нового узнали? (о ремонте разорванных мест одежды, штопке).
Что такое ремонт одежды? (Исправление повреждений).
Перечислите виды ремонта одежды? (Штопка и заплатка).
Как называется ремонт дыры в одежде с помощью переплетения ниток? (Штопка).
Как называется ремонт дыры в одежде с помощью нашиваемого куска ткани на место починки? (Заплатка)
Назовите виды заплат? (Вставная, двухсторонняя, накладная).
Беседа с учащимися по теме, с целью выявления имеющихся знаний.
Сегодня мы продолжаем изучать раздела – «Одежда» и познакомимся с темой « Что такое стирка?».
Как вы понимаете слово – стирка?
Как вы понимаете – хлопчатобумажное бельё?
Написаны слова: хлопчатобумажное бельё, стиральная машинка.
Выслушать ответы учеников.
1 слайд – название темы.
2 слайд. (Из истории)
У разных народов существовали различные способы стирки. Но все они сводились, в основном, к замачиванию белья в холодной или горячей воде, после чего его терли, били, колотили по плоским камням на берегу реки, полоскали, выжимали и сушили.
Рассмотри рисунок. Какие виды стирок нарисованы? (ручная, машинная).
Инвентарь для ручной стирки (таз, корыто, ванна).
Приспособления для стирки (мерный стаканчик, столовая ложка, мягкая щетка, стиральная доска, прищепки).
Молодцы! Хорошо потрудились, теперь давайте отдохнем.
6 слайд. Вопрос (средства для стирки белья).
хозяйственное мыло (разного вида по назначению);
Стиральный порошок для ручной и автоматической стирки;
Отбеливатели (разного вида по назначению);
Смягчающие средства для воды (разного вида по назначению);
Кондиционеры-ополаскиватели для белья;
7 слайд. ( подготовительные этапы стирки белья). Рассмотрение ярлыков на одежде, выбор средства для стирки.
Рассортируйте бельё (белое и цветное);
Проверьте карманы одежды;
Посмотрите на ярлык одежды (условные обозначения по уходу за одеждой);
Выберите средство для стирки (ручной или машинной).
8 слайд ( условные обозначения на ярлыках одежды)
9 слайд (зачитываем этапы ручной стирки)
Отмерь количество порошка;
Налей в таз теплой воды;
Приготовь моющий раствор;
Замочи вещи не менее чем на 15 минут (если можно);
Постирай (если белье грязное, во время стирки поменяй моющий раствор несколько раз);
Тщательно прополощи вещи в теплой воде, а затем в холодной воде;
10 слайд. (Рассмотри рисунок – покажи основные части стиральной машины).
Корпус, панель управления, дозатор, люк, шнур с вилкой, фильтр.
11 слайд. (зачитываем правила в слух по очереди)
Правила эксплуатации стиральной машины.
Открой кран подачи воды к машине.
Перед включением машины проверь исправность электрошнура и вилки.
Загрузи отсортированное бельё в машину. Закрой люк.
Выбери моющее средство (порошок, ополаскиватель). Засыпать в дозатор.
Поставить нужную программу стирки, температуру воды.
По окончании стирки выложи белье в таз.
Люк машины оставь приоткрытым.
Вытащи вилку из розетки.
Закрой кран подачи воды.
Два золотых правила.
Белые вещи не стирай с цветными!
Цветные вещи никогда не кипяти!
Ответить на вопросы.
Назовите виды стирок? Ручная и машинная стирка.
Перечислите инвентарь для ручной Таз, корыто, ванна.
Перечислите приспособления для стирки? Мерный стаканчик, стиральная
доска, столовая ложка, мягкая
Что означает это значок? Можно стирать.
Что означает это значок? Только ручная стирка.
Эстафета по знаниям условных обозначений.
Описание. Доска отогнута. Учитель называет значение символа. Стирать только вручную.
Стирать в холодной воде при 30°С.
Стирать в теплой воде при 40°С.
Стирать в горячей воде (50°С и выше).
3) Разгадать кроссворд
По горизонтали:
Процесс удаления загрязнений с
использованием воды и моющих средств (стирка).
Синтетическое моющее средство (порошок).
В полотняной стране, по реке Простыне
Плывет пароход: то назад, то вперед
А за ним такая гладь –
Ни морщинки не видать. (Утюг)
Моющее средство со сбалансированным составом жирных кислот и веществ, обладающих щелочными свойствами (мыло).
Средство для удаления пятен (пятновыводитель).
Тканевая этикетка, на которой указывают, как ухаживать за вещью (ярлык).
Первое вещество, явившееся своеобразным заменителем стирального порошка (зола).
С какой темой мы познакомились? Выслушать ответ ученика.
— Пригодятся ли вам знания и умения, полученные сегодня на уроке в повседневной жизни?
— Интересно ли вам было работать на уроке?
Повторить новую тему.
Правила безопасной работы со швейными инструментами:
Ножницы передавай кольцами ________________.
На столе ножницы должны лежать _______________.
Иголку передавай ________________ вперед.
Если иголкой не работаешь, она должна быть в ___________________.
Правила безопасной работы со швейными инструментами:
Во время работы не ________________.
Содержи рабочее место в _________________.
По окончании работы _____________ рабочее место.
Разгадать кроссворд
Процесс удаления загрязнений с
использованием воды и моющих средств.
Синтетическое моющее средство.
В полотняной стране, по реке Простыне
Плывет пароход: то назад, то вперед
А за ним такая гладь –
Ни морщинки не видать.
Моющее средство со сбалансированным составом жирных кислот и веществ, обладающих щелочными свойствами.
Средство для удаления пятен.
Тканевая этикетка, на которой указывают, как ухаживать за вещью.
Первое вещество, явившееся своеобразным заменителем стирального порошка.
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Урок предназначен для детей с умственной отсталостью. Социально направлен. На уроке детям дается понятие о стирке хлопчатобумажного белья, они знакомятся с видами стирок. В ходе урока дети с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) учатся читать символы на одежде: деликатная стирка, щадящая стирка, температура стирки и т.д.
Номер материала: ДБ-345950
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Создана Ассоциация руководителей школ России и Беларуси
Время чтения: 1 минута
В Ленобласти педагоги призеров и победителей олимпиады получат денежные поощрения
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения разработает внеучебные курсы для школьников
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Петербургский Политех создал отдельное меню для вегетарианцев в своих столовых
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Технологическая карта по социально-бытовой ориентировке на тему «Ручная стирка белья»
Технологическая карта урока
Данные об учителе: Иванова Наталья Анатольевна, учитель технологии МБОУ «СКШИ VIII вида»
Предмет: СБО Класс: 6 класс
Учебник: В.П. Субчева «Социально-бытовая ориентировка» учебное пособие для специальных (коррекционных) школ VIII вида
Тема урока: Ручная стирка белья
Тип урока: комбинированный урок
Оборудование: тетрадь, таз для стирки, моющие средства, напольная сушилка, вещи для стирки, презентация к уроку
Межпредметные связи: чтение, ручной труд
Основные понятия и термины: моющие средство, кондиционер
Методы и формы обучения: объяснительно-иллюстративный, практический, индивидуальная, фронтальная, работа в парах
Обучающие : усвоение и закрепление правила по уходу за одеждой, формирование правильного, осознанного представления о гигиенических требованиях к одежде.
Развивающие: формировать и развивать устную речь; умение думать, анализировать, обобщать.
Воспитывающие: воспитывать интерес к бытовому труду, привитие навыков самообслуживания, самостоятельности, выработка привычки к личной гигиене, чистоте и аккуратности
Задачи урока: формирование навыков и умений ручной стирки; развитие интереса к самому процессу стирки; развитие трудовых способностей учащихся; развитие устной речи.
Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения
зации взаимо-действия на уроке
Базовые учебные действия
Подготовка обучающихся к усвоению материала
Проверяет готовность к уроку, сообщает тему урока.
Имеют мотивацию к учебной деятельности. Принимают и сохраняют учебную задачу.
Опрос в форме беседы
Организует беседу по вопросам:
— Для чего мы содержим нашу одежду в чистоте и порядке?
— Как часто меняем белье? Верхнюю одежду?
— Как можно сохранить долгое время одежду в порядке?
— Умеете ли вы стирать небольшие вещи?
— А где надо хранить грязную одежду до стирки?
Слушать учителя, отвечают на вопросы
Умеют слушать друг друга, строить понятие речевые высказывания, задавать вопросы и находить ответы, формировать их.
Контролируют и оценивают учебные действия в связи с поставленной задачей.
ние нового материала
Словесно-иллюстративный рассказ с элементами беседы «Стирка вещей вручную».
Горячая вода. Именно горячая, потому что она лучше растворяет моющие средства и грязь. Емкость для стирки – обычно берут пластмассовый или металлический таз. Моющие средства.
Средства для ручной стирки
1. Стиральный порошок.
2. Хозяйственное мыло.
Учитель демонстрирует предметную наглядность.
Слушают учителя, сравнивают делают выводы и обобщения, отвечают на вопросы. Запоминают и повторяют определения. Рассматрива-ют
предметную наглядность, читают инструкции по применению. Записывают таблицу в тетради.
Выбирают критерии для сравнения, выполняют его.
Способны к волевому усилию, мобилизации внимания.
Проявляют интерес к предметно-практической деятельности.
Положительно относятся к двигательной активности, понимают её значение на уроке.
Организация рабочего места.
Повторение правил охраны труда
Анализ выполненной работы.
Закрепление знаний, полученных на уроке.
— Составить план своей работы с помощью опорных слов:
СНАЧАЛА (приготовлю рабочее место).
ЗАТЕМ (выстираю и прополощу вещи).
ПОСЛЕ ЭТОГО (воспользуюсь кондиционером, отожму белье и развешу для просушки).
ПОТОМ (уберу рабочее место).
Проверяем готовность рабочего места.
Напоминает правила охраны труда при работе с кипятком.
1. При переливании из кастрюли пользуйся прихваткой.
2. Открывай крышку на кастрюле от себя, чтобы не ошпарить руку.
3. Лучше потом добавить в воде кипятка, чем сначала обжечься.
Наблюдает за действием обучающихся. Советует, помогает затрудняющимся.
Предлагает три варианта выполнения практического задания:
1-я группа – стирка фартука и косынки;
2-я группа – стирка фартука;
3-я группа – стирка косынки.
Проверяет выполненную работу, заслушивает отчет о проделанной работе, задает вопросы (по мере необходимости).
Первая оценка за знания правил техники безопасности, вторая – за практическую работу.
Предлагает ответить на вопросы на карточках: тест «Ручная стирка белья» (приложение 1)
Слушают учителя. Выполняют задание.
Организуем рабочее место.
Рассказывают правила охраны труда самостоятельно или с опорой на экран.
Проверка результатов работы
Проходят тест на карточках индивидуально.
Организация рабочего места.
Используют полученную информацию в практической работе.
Составляют последовательность работы; принимают и сохраняют учебную задачу.
Умеют организовать рабочее место; рассказывают об инструментах и приспособлениях.
Умеют вступать в диалог, слушать друг друга, строить понятные речевые высказывания, задавать вопросы и находить ответы, формулировать их. Сориентированы на ответственное отношение к своему здоровью.
Осуществляют решение учебной задачи под руководством учителя.
Используют полученную информацию в практической работе; умеют анализировать объекты труда.
Умеют вступать в диалог, слушать друг друга, строить понятные речевые высказывания, задавать вопросы и находить ответы, формулировать их.
Понимают смысл инструкции учителя; контролируют свою деятельность.
Выбирают основания и критерии для сравнения предметов.
Организует беседу по вопросам:
— Чем занимались на уроке?
— Что новое узнали на уроке?
— Довольны ли вы выполненной работой?
Предлагает высказать свое мнение об уроке с помощью следующих подсказок:
— Сегодня я узнал, что….
Отвечают на вопросы учителя
Формулируют ответы, подводят итог работы на уроке.
Владеют монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка, современных средств коммуникации.
Обладают первичными умениями оценки работ и ответов одноклассников на основе заданных критериев
Тест «Ручная стирка белья»
Задание: выбрать верные ответы
1.Ручная стирка – это:
А) стирка без использования механизмов;
Б) стирка с использованием машин-полуавтоматов;
В) стирка без использования отбеливателя и кондиционеров.
5. Для ручной стирки белья надо приготовить:
2.Для стирки детских вещей используют:
А) хозяйственное мыло;
Б) дорогой стиральный порошок;
В) специальный порошок или детское мыло.
6. В старину приспособления для стирки делали:
3. Можно ли замачивать вещи перед стиркой?
7. Для стирки используется моющие средства:
А) стиральный порошок;
Б) мыло хозяйственное;
4. Где хранят грязные вещи до стирки?
А) в пакете или в сумке;
Б) в углу ванной комнаты;
В) в специальной корзине;
Г) в отдельном ящике в шкафу.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс профессиональной переподготовки
Методическая работа в онлайн-образовании
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДВ-549778
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
В Ленобласти педагоги призеров и победителей олимпиады получат денежные поощрения
Время чтения: 1 минута
В Якутии проведут первую в РФ федеральную олимпиаду по родным языкам
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
ДНР полностью перешла на стандарты и программы России в образовании
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Минобрнауки обновит перечень специальностей высшего образования
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Конспект урока по СБО на тему «Стирка хлопчатобумажного белья вручную и с помощью стиральной машины» (7 класс)
Предмет: | Технология |
Категория материала: | Конспекты |
Класс: | 7 класс |
Автор: | Белова Галина Александровна это Вы? |
Тип материала: | Документ Microsoft Word (docx) |
Размер: | 88.45 Kb |
Тема: Стирка хлопчатобумажного белья вручную и с помощью стиральной машины
Цель: Дать понятие учащимся о стирке хлопчатобумажного бель, познакомить с видами стирок, научить детей читать символы на одежде.
Образовательная – Формирование понятия о стирке, ознакомление с правилами стирки хлопчатобумажного белья, символами на одежде.
Коррекционно-развивающая – развитие памяти, логического мышления.
Воспитательная – воспитание самостоятельности, привитие навыка культуры труда, бережливости и аккуратности.
карточки;ИКТ, презентация;Ярлыки от одежды;Средства для стирки;Кроссворд.
I Организационный момент.
Приветствие.Рапорт дежурного.Слово учителя: о видах работы и заданий на уроке. Ребята, сегодня на уроке, мы с вами повторим пройденный материал, поработаем по карточкам, повторим материал прошлого урока. Познакомимся с новой темой, посмотрим презентацию, запишем новый материал, проведем физ. минутку, закрепим новый материал: ответим на вопросы, разделимся на 2 команды – поиграем в игру «Нарисуй символ», Отгадаем кроссворд «Кто быстрее».
Подведем итог урока.
Индивидуальный опрос по карточкам:Карточка № 1
Правила безопасной работы со швейными инструментами:
Ножницы передавай кольцами ________________.На столе ножницы должны лежать _______________.Иголку передавай ____________ вперед.Если иголкой не работаешь, она должна быть в ________________.Карточка № 2
Во время работы не _____________.Содержи рабочее место в _____________.По окончании работы __________ рабочее место. Пока ребята готовятся по карточкам, мы с вами повторим пройденную тему.
Фронтальный опрос по вопросам: Ребята давайте вспомним!
Какую тему мы с вами проходили на прошлом уроке? Что нового узнали? (о ремонте разорванных мест одежды, штопке).Что такое ремонт одежды? (Исправление повреждений). Перечислите виды ремонта одежды? (Штопка и заплатка).Как называется ремонт дыры в одежде с помощью переплетения ниток? (Штопка).Как называется ремонт дыры в одежде с помощью нашиваемого куска ткани на место починки? (Заплатка)Назовите виды заплат? (Вставная, двухсторонняя, накладная).Проверяем работу по карточкам
Беседа с учащимися по теме, с целью выявления имеющихся знаний. Сегодня мы продолжаем изучать раздела – «Одежда» и познакомимся с темой «Стирка хлопчатобумажного белья вручную и с помощью стиральной машины».
Давайте запишем число и тему в тетради.
Как вы понимаете слово – стирка?
Как вы понимаете – хлопчатобумажное бельё?
На доске написаны слова: хлопчатобумажное бельё, стиральная машинка.
Выслушать ответы учеников.
Презентация: 1 слайд – название темы.
2 слайд. (Из истории)
У разных народов существовали различные способы стирки. Но все они сводились, в основном, к замачиванию белья в холодной или горячей воде, после чего его терли, били, колотили по плоским камням на берегу реки, полоскали, выжимали и сушили.
3 слайд. (Запись в тетради – виды стирок)
Рассмотри рисунок. Какие виды стирок нарисованы? (ручная, машинная).
4 слайд. (Запись в тетрадь инвентарь).
Инвентарь для ручной стирки (таз, корыто, ванна).
5 слайд. (Запись в тетрадь приспособления).
Приспособления для стирки (мерный стаканчик, столовая ложка, мягкая щетка, стиральная доска, прищепки).
Молодцы! Хорошо потрудились, теперь давайте отдохнем.
6 слайд. Вопрос (запись в тетради – средства для стирки белья).
хозяйственное мыло (разного вида по назначению);Стиральный порошок для ручной и автоматической стирки;Отбеливатели (разного вида по назначению); Смягчающие средства для воды (разного вида по назначению);Кондиционеры-ополаскиватели для белья;Пятновыводители.7 слайд. (Запись в тетрадь – подготовительные этапы стирки белья). Рассмотрение ярлыков на одежде, выбор средства для стирки.
Рассортируйте бельё (белое и цветное); Проверьте карманы одежды; Посмотрите на ярлык одежды (условные обозначения по уходу за одеждой); Выберите средство для стирки (ручной или машинной).8 слайд (запись в тетради – условные обозначения на ярлыках одежды)
9 слайд (зачитываем этапы ручной стирки)
Отмерь количество порошка;Налей в таз теплой воды;Приготовь моющий раствор;Замочи вещи не менее чем на 15 минут (если можно);Постирай (если белье грязное, во время стирки поменяй моющий раствор несколько раз);Тщательно прополощи вещи в теплой воде, а затем в холодной воде;Отожми бельё.10 слайд. (Рассмотри рисунок – покажи основные части стиральной машины).
Корпус, панель управления, дозатор, люк, шнур с вилкой, фильтр.
11 слайд. (зачитываем правила в слух по очереди)
Правила эксплуатации стиральной машины.
Открой кран подачи воды к машине.Перед включением машины проверь исправность электрошнура и вилки.Загрузи отсортированное бельё в машину. Закрой люк.Выбери моющее средство (порошок, ополаскиватель). Засыпать в дозатор.Поставить нужную программу стирки, температуру воды.Включи машину.По окончании стирки выложи белье в таз.Люк машины оставь приоткрытым.Выключи машинуВытащи вилку из розетки.Закрой кран подачи воды.12 слайд. (Запись в тетрадь)
Два золотых правила.
Белые вещи не стирай с цветными!
Цветные вещи ни когда не кипяти!
IV Закрепление темы.
Ответить на вопросы.12 слайд. Вопросы:
Назовите виды стирок? Ручная и машинная стирка.
Перечислите инвентарь для ручной Таз, корыто, ванна.
Перечислите приспособления для стирки? Мерный стаканчик, стиральная
доска, столовая ложка, мягкая
Что означает это значок? Можно стирать.
Что означает это значок? Только ручная стирка.
Эстафета по знаниям условных обозначений.«Нарисуй символ». Ребята делятся на 2 команды и по очереди рисуют символы.Описание. Доска отогнута. Учитель называет значение символа. Каждая команда рисует на своей части доски. Побеждают учащиеся той команды, которые безошибочно и быстрее нарисуют все названные символы.
Стирать только вручную.Деликатная стирка.Стирать нельзя.Стирать в холодной воде при 30°С.Можно стирать.Стирать в теплой воде при 40°С.Не отжимать.Щадящая стирка.Стирать в горячей воде (50°С и выше). 3) Разгадать кроссворд (2 командам – раздаются листочки с кроссвордом, кто быстрее и правильно отгадает – тот и выигрывает).
Процесс удаления загрязнений с использованием воды и моющих средств (стирка).
Синтетическое моющее средство (порошок).Стихотворение-загадка:В полотняной стране, по реке ПростынеПлывет пароход: то назад, то впередА за ним такая гладь – Ни морщинки не видать. (Утюг)
Моющее средство со сбалансированным составом жирных кислот и веществ, обладающих щелочными свойствами (мыло).По вертикали:
Средство для удаления пятен (пятновыводитель).Тканевая этикетка, на которой указывают, как ухаживать за вещью (ярлык).Первое вещество, явившееся своеобразным заменителем стирального порошка (зола).V Итог урока.
С какой темой мы познакомились? Выслушать ответ ученика.
Сегодня на уроке поработали следующие ученики и получили соответствующие оценки.
— Пригодятся ли вам знания и умения, полученные сегодня на уроке в повседневной жизни?- Интересно ли вам было работать на уроке?
Повторить новую тему, дома постирать свои вещи в ручную.
Правила безопасной работы со швейными инструментами:
Ножницы передавай кольцами ________________.На столе ножницы должны лежать _______________.Иголку передавай ________________ вперед.Если иголкой не работаешь, она должна быть в ___________________.
Правила безопасной работы со швейными инструментами:
Во время работы не ________________.Содержи рабочее место в _________________.По окончании работы _____________ рабочее место.
Процесс удаления загрязнений с использованием воды и моющих средств.
Синтетическое моющее средство. Стихотворение-загадка:В полотняной стране, по реке ПростынеПлывет пароход: то назад, то впередА за ним такая гладь – Ни морщинки не видать.
Моющее средство со сбалансированным составом жирных кислот и веществ, обладающих щелочными свойствами.По вертикали:
Средство для удаления пятен.Тканевая этикетка, на которой указывают, как ухаживать за вещью.Первое вещество, явившееся своеобразным заменителем стирального порошка.
Полезно? Поделись с другими:
Просмотров: 517 Скачиваний: 323
Посмотрите также:
Учебно-методические пособия и материалы для учителей, 2015-2020
Все материалы взяты из открытых источников сети Интернет. Все права принадлежат авторам материалов.
По вопросам работы сайта обращайтесь на почту [email protected]