Распродажа техники магнит с пробегом

Продажа б/у грузовиков MAN в России

Найдено: 54 объявления.

Показаны: 1-25 (страница №1).

6.871 л, Дизель, 220 л.с., Рефрижератор, Механическая

10.518 л, Дизель, 400 л.с., Самосвал, Механическая

11.0 л, Дизель, 404 л.с., Шасси, Механическая

12.0 л, Дизель, 390 л.с., Рефрижератор, Автоматическая

0.011 л, Дизель, 360 л.с., Рефрижератор, Автоматическая

0.012 л, Дизель, 360 л.с., Тент, Механическая

4.58 л, Дизель, 163 л.с., Фургон, Механическая

10.5 л, Дизель, 430 л.с., Рефрижератор, Автоматическая

10.5 л, Дизель, 440 л.с., Самосвал, Механическая

Автомобиль в рабочем состоянии, не требует ремонта в хорошем состоянии

0.301 л, Дизель, 410 л.с., Шасси, Механическая

Своевременное техническое обслуживание. Не требует дополнительных вложений. Торг возможен при осмотре. НЕ РАБОТАЛА В РФ Готов к эксплуатации. Посреднические услуги не предлагать.

10.518 л, Дизель, 360 л.с., Изотермический фургон, Автоматическая

Прoдаeтся МАN TGS 26.350,2011г.в.С кoлёснoй формулой 6X2(лeнивeц) в хорошем тexничecкoм cостоянии,Полностью восстановлен!Фуpгон изoтеpмичeский в xоpoшем сoстоянии. Размеры будки : длиннa 7.60,шиpина 2.50,высoта 2.30(19 eвpoпaллeт).Г.

4.58 л, Дизель, 113 л.с., Рефрижератор, Механическая

Своевременное техническое обслуживание. Готов к эксплуатации. Посреднические услуги не предлагать.

4.6 л, Дизель, 180 л.с., Фургон, Механическая

Отапливаемый термофургон. Готов к эксплуатации.

7.0 л, Дизель, 190 л.с., Рефрижератор, Механическая

Продам реф на базе ман 14.192,92 г.выпуска.технически исправен.ничего не шипит,не скрепит не капает.торг у капота 15 европалет.6200×2450×2100

6.9 л, Дизель, 250 л.с., Рефрижератор, Механическая

Компания «КОМДОРАВТО» (официальный дилер MAN) реализует: MAN TGM 18.250 2017 г. в. Пробег от 400-600 тыс. км Тип автомобиля (Автомобиль Рефрижератор с гидроподъемным бортом) Колесная формула 4 x 2 Модель фургона: Pelican.van – W.

4.58 л, Дизель, 180 л.с., Фургон, Механическая

12.0 л, Дизель, 409 л.с., Тент, Механическая

Длина кузова машины 7,6 м., высота 2,86. Длина прицепа 7.8 м., высота 3 м. Грузоподъёмность, машины 12,5 т., прицепа 13 т. Подвеска машины и прицепа пневмо. Своевременное техническое обслуживание. Не требует дополнительных вложений.

4.58 л, Дизель, 180 л.с., Изотермический фургон, Механическая

11.967 л, Дизель, 373 л.с., Фургон, Механическая

Продаю грузовой автомобиль MAN с прицепом(сцепка 120кубов)в хорошем техническом исправном состоянии.Собственник. Все документы в порядке.Продаю вместе с прицепом.Владею 8лет.Голова 65кубов,прицеп 53 куба. На ходу.Автомобиль не нужда.

10.0 л, Дизель, 360 л.с., Самосвал, Механическая

В хорошем состоянии

12.8 л, Дизель, 410 л.с., Контейнеровоз, Механическая

Все интересующие вопросы по телефону. Собственник.

0.067 л, Дизель, 220 л.с., Изотермический фургон, Механическая

12 серия. Машина полностью на ходу и готов к работе. Сам езжу водительей ни когда не было. Кузов изотерм ламберет. 12 палет, 30 кубов. Д5.15 ш 2.48 в 2.25. Двигатель шестёрка, КПП 6.Остольные вопросы по телефону. Общая масса 11990кг.

Источник

Меньше, но быстрее: как «Магнит» уменьшит парк большегрузов 15:13, 15 октября 2019 Версия для печати

«Магнит» планирует к 2023 году довести долю среднетоннажных грузовиков в автопарке до 20-25%, сообщает пресс-служба ретейлера. Сейчас порядка 90% от общего количества транспорта розничной сети занимает крупнотоннажный транспорт.

Федеральная сеть меняет подход к доставке продуктов из-за сложностей с большими фурами в городах — трейлеры и «сцепки» от 20 тонн и более не всегда могут подъехать к магазину, требуется перегружать товар, искать парковку. В итоге, «Магнит», по собственным данным, теряет на это не менее одного дня срока годности товара.

За счет наемного транспорта «Магнит» также будет закрывать логистические потребности сети в «высокий сезон». Среднетоннажные грузовики станут ключевым элементом проекта компании по открытию кросс-докинговых площадок (фрэш-платформ) в крупнейших российских городах. Эта инфраструктура позволит «Магниту» осуществлять доставку свежей продукции минуя распределительные центры и более эффективно работать с локальными поставщиками. По оценкам компании, остаточный срок годности товаров категории ультрафреш может вырасти в 1,5-2 раза. Пилотная фреш-платформа будет запущена уже в декабре в Ставрополе.

«Наемный транспорт — часть нашей новой логистической стратегии, которая получила название «Цепочка Свежести». Ее главная цель — улучшить предложение для наших покупателей за счет большей доступности товаров на полках, в первую очередь в сегменте фреш и ультрафреш. Эту задачу мы будем решать не только путем оптимизации автопарка и системы доставки, но и за счет обновления IT-решений в области управления складской недвижимостью, формирования заказов и прочих аспектов нашей ежедневной работы, как одного из крупнейших логистических операторов России», — прокомментировала директор по цепочкам поставок «Магнита» Марья Дей.

Часть доставок передадут транспортным компаниям-партнерам,

сообщают «Ведомости». Они займутся развозом товара в радиусе 100 км от распределительных центров в городах с высокой плотностью магазинов на среднетоннажных авто грузоподъемностью 7–8 тонн. В частности, среди партнеров упоминаются «Алт авто», Волжская ТК, ООО «ДТЛ» и «Атлас-Челябинск».

Уже до конца 2019 года доставку товаров начнут около 500 грузовиков. Изменение подхода к логистике начнется с Краснодара, Ростова-на-Дону, Челябинска и ряда других городов в центре России, на Урале и в Сибири.

К 2022–2023 гг. такие автомобили полностью возьмут на себя развозку по городам с плотной сетью «Магнитов» в радиусе 100 км от складов.

Предполагается не только арендовать машины у партнеров, но и покупать их и брать в лизинг. К 2023 году доля среднетоннажных грузовиков в автопарке вырастет до 25–30%.

В итоге, существенно вырастет свежесть продукции и доступность товаров на полке, так как фура успевает сделать 1-2 рейса, а среднетоннажный грузовик — до трех рейсов. Благодаря этому также сократятся расходы на логистику — в компании надеются, что уже в IV квартале 2019 года удастся добиться экономии в 10%.

Расходы «Магнита» на транспорт в 2018 году составили 34,2 млрд руб., или 2,77% выручки, сообщил представитель ритейлера. Квартальные расходы компания не раскрывала. В отчете за 2018 год «Магнит» ставил целью уменьшение затрат за счет в том числе транспорта партнеров.

У «Магнита» крупнейший собственный автопарк среди российских розничных сетей, по данным Infoline за первое полугодие 2019 года — порядка 6 тыс. единиц техники. За ним по числу собственного парка идет крупнейший ритейлер страны — X5 Retail Group: 3952 грузовика.

По данным издания, «Магнит» изначально использовал для перевозок в основном собственные автомобили, а исключение составляли магистральные перевозки, где компания также сотрудничала с логистическими компаниями.

Такую политику «Магнита» в прошлом обеспечил его сооснователь Сергей Галицкий, полагает председатель правления Ассоциации экспертов рынка ритейла Андрей Карпов: предприниматель зачастую предпочитал не покупать готовые услуги и продукты, считая, что сможет самостоятельно сделать дешевле и качественнее, чем подрядчики.

У ретейлеров в России различается подход к логистике — у Х5, «Дикси» и «Красное и белое» также в основном свои автопарки, также они прибегают к услугам наемного транспорта в пиковые периоды. «Ашан» работает с логистическими компаниями, которые доставляют товары в распределительные центры и магазины сети во всех городах присутствия.

«Лента» использует партнерский малотоннажный транспорт в основном для супермаркетов и гипермаркетов в торговых центрах.

Как менялся «Магнит» после смены собственника

16 февраля 2018 года основатель и совладелец ПАО «Магнит» Сергей Галицкий продал 29,1% акций компании банку ВТБ за 138 млрд рублей. По оценкам аналитиков, цена соответствует дисконту 5% к рыночной стоимости акции 4 850 рублей (на момент сделки). Он также покинул пост генерального директора и совет директоров компании.

Уже в мае того же года группа ВТБ продала 11,82% акций сети «Магнит» инвесторам из «Марафон Групп», созданной Александром Винокуровым и Сергеем Захаровым. Сделка оценивалась в 62,5 млрд рублей.

В июне стало известно, что «Магнит» расширит свой аптечный бизнес за счет приобретения фармацевтического дистрибьютора «СИА Интернейшнл» у Marathon Group. Изначально акционеры отнеслись к этой идее насторожены и сделка была отправлена на доработку, однако в итоге она была завершена в ноябре 2018 года.

Также в июне новым гендиректором «Магнита» стала бывший руководитель «Пятерочки» (главный конкурент сети) Ольга Наумова. Своим главными задачами при вступлении в должность она назвала внедрение в компании эффективной системы корпоративного управления, соответствующей лучшим мировым стандартам, и обеспечение максимальной прозрачности принимаемых в компании решений на всех уровнях

В августе «Магнит» утвердил условия и сроки реализации программы приобретения собственных акций в объеме 16,5 млрд рублей. Программа в свою очередь направлена для обеспечения роста стоимости акций «Магнита» в течение пяти лет и удержание ключевых работников группы. В декабре ретейлер продлил программу до марта 2019 года.

В сентябре 2018 года совет директоров сети утвердил стратегию трансформации компании. Благодаря ее реализации ретейлер планирует нарастить свою долю рынка с 9% в 2017 году до 15% в 2023 году.

Достигнуть поставленных целей планируется с помощью реорганизации системы управления и переориентации работы в зависимости от потребностей клиентов и текущего положения на рынке.

На первом этапе «Магнит» планировал разбить свою сеть на кластеры в зависимости от места расположения и уровня доходов в этой зоне. Соответственно, будет пересмотрено наполнение магазина, причем, ассортимент может поменяться на треть.

В феврале 2019 года «Магнит» представил единый бренд для всей сети магазинов. Новые магазины под единым брендом стали открываться с марта 2019 года.

В начале мая 2019 года стало известно, что розничная сеть «Магнит» запустит сервис доставки продуктов. Тестирование сервиса проводилось в рамках создания омниканальной экосистемы, которая включает в себя развитие электронной коммерции, а также собственного платежного сервиса. Переход к омниканальной модели является частью пятилетней стратегии «Магнита», принятой в августе 2018 года.

Ретейлер отмечал, что одна из основных целей этого направления — закрыть все покупательские миссии, связанные «с приобретением продуктов питания, товаров для красоты и здоровья, детского питания, уходом за детьми и уходом за домашними питомцами», а также создать предложение сопутствующих услуг — например, доставки.

Источник

Распродажа техники магнит с пробегом

Распродажа техники магнит с пробегом

«Феномен «Магнитовской» сцепки». Так назывался наш большой материал, посвященный уже ставшим знаменитыми тандемным автопоездам, принадлежащим крупнейшему российскому ритейлеру — сети «Магнит». Теперь появился повод еще раз вернуться к теме.

В парк сети «Магнит» поступил 6000-й (!) грузовик MAN. Автомобили именно этой марки и так абсолютные доминанты в структуре транспортных подразделений «Магнит». А теперь «доминирование» только усилилось. Если первый наш материал был посвящен концепции тандемного автопоезда, то сегодня в формате исторической ретроспективы поговорим обо всех вариантах грузовиков MAN, работающих под эмблемой «Магнит».

01. Вот он повод возвращения к теме — 6000-й MAN, поставленный «Магниту». Церемония передачи состоялась 22 декабря 2017 года в Краснодаре. Эта сцепка — результат эволюции и одна из нескольких моделей, которые эксплуатирует «Магнит».
Распродажа техники магнит с пробегом

Впервые в медиа-пространстве мы предпримем попытку систематизировать и свести воедино информацию о том, как развивался и менялся «магнитовский» подвижной состав. В честь юбилейной поставки говорим только о грузовиках MAN. Вообще, это тема для хорошей такой кандидатской диссертации, но мы попробуем изложить все в легкой и доступной форме.

02. Сотрудничество MAN с сетью «Магнит» началось в 2006 году. Именно тогда появилась «Магнитовская сцепка«, которых в том году поставили более 260. Поставщиком кузовов стал Schmitz Cargobull. Заметная внешняя особенность автопоездов из первых поставок — кузова, более высокие, чем мы привыкли обычно видеть на «Магнитовских сцепках».
Распродажа техники магнит с пробегом

Кузова были изотермическими, без холодильных установок. Профессионалы называли их «сухими сцепками». Непосредственно продукты загружались в небольшие, с полпаллеты размером, тележки на колесиках — так называемые кюль-контейнеры.

Быстро выявилась проблема — стандартных по вертикали габаритов кузова оказались слишком высокими. В них везли много «воздуха» и нередко ими цеплялись за ветви деревьев при подъезде к небольшим магазинам в районах хрущевских пятиэтажек.

03. Уже в 2007 году высоту кузовов снизили и «Магнитовская сцепка» с тягачами-фургонами MAN TGA 26.350 обрела привычные очертания. Во второй партии таких поездов, на основе выводов опыта первой эксплуатации, увеличили длину дышла прицепа, чтобы на крутых поворотах кузова не терлись друг о друга.
Распродажа техники магнит с пробегом
Первоисточник фото — http://fototruck.ru/photo/127931/

04. Любопытно, что после выхода фильма «Аватар» в 2009 году водители стали называть «Аватарами» такие автопоезда. Прозвище прижилось.
Распродажа техники магнит с пробегом
Первоисточник фото — http://fototruck.ru/photo/30219/

В чем и где связь между MAN TGA 26.350 и «Аватаром». Мы не знали и не догадывались. Но читатели в комментарияx подсказали!

05. Наряду с сотнями «тандемных паровозов» в 2006 году «Магнит» купил и десяток седельных тягачей MAN TGA 18.350. Полуприцепы-рефрижераторы поставил Schmitz Cargobull.
Распродажа техники магнит с пробегом
Первоисточник фото — http://fototruck.ru/photo/11519/

06. Первой работой седельных автопоездов стала доставка замороженных продуктов с пищевых производств в распределительные центры «Магнита». Любопытно, что часть тягачей была окрашена не в привычный красный, а в белый цвет.
Распродажа техники магнит с пробегом
Первоисточник фото — http://fototruck.ru/photo/118007/

В 2007 году «Магнит» заказал еще три десятка седельных тягачей, а дальнейшие поставки исчислялись уже сотнями в год.

07. В 2007 году в парке «Магнита» появились среднетоннажники MAN TGM 15.280. Их покупали совсем небольшими партиями с 2007 по 2009 год. Это был тот редкий случай, когда изготовителем кузовов выступал не Schmitz Cargobull.
Распродажа техники магнит с пробегом
Первоисточник фото — http://fototruck.ru/photo/109128/

08. Поставлялись TGM с прицепами. Такие малогабаритные тандемные сцепки «Магнит» пробовал использовать для доставки продуктов в магазины, расположенные на совсем узких улочках исторических центров некоторых городов.Такие сцепки называли «карликами», а кузова для «карликов» делали «Мосдизайнмаш» и InterPipeVAN.
Распродажа техники магнит с пробегом
Первоисточник фото — http://fototruck.ru/photo/61337/

09. На протяжении 2007-2009 гг «Магнит» закупал и низкорамные MAN TGL 12.180. Их заказали всего четыре десятка, но именно на этих машинах 10 лет назад «Магнит» начал отрабатывать логистику ближней доставки.
Распродажа техники магнит с пробегом
Первоисточник фото — http://fototruck.ru/photo/130832/

10. В 2010 году локомотивом основной и главной «Магнитовской сцепки» становится MAN TGS. Тот же 2010 год был рекордным. Тогда «Магнит» получил партию из более, чем тысячи тандемных сцепок.
Распродажа техники магнит с пробегом
Первоисточник фото — http://fototruck.ru/photo/118006/

11. Важный нюанс заключается в том, что все эти машины были оборудованы не «механикой», как прежде, а роботизированными коробками AS Tronic фирмы ZF.
Распродажа техники магнит с пробегом
Первоисточник фото — http://fototruck.ru/photo/34382/

С учетом того, что «Магниту» единоразово нужно было нанять больше 1000 новых водителей, этот шаг оказался стратегически верным. Найти сразу 1500-2000 высоко квалицированных профессионалов было невозможно, потому нанимали и не очень опытных водителей. Управлять машинами с «роботом» им было куда проще.

Следующий 2011 год был отмечен поставкой первой партии так называемых «северных» автомобилей, предназначенных для эксплуатации в регионах с суровыми климатическими условиями.

12. Вот одна из тех «северных сцепок». Внешний признак — два топливных бака. В «суровых» регионах пробеги особо дальние и больший запас топлива (которое «Магнит», кстати, заливает только на территории своих АТП, не пользуясь сторонними заправкам) — не лишняя «перестраховка».
Распродажа техники магнит с пробегом
Первоисточник фото — http://fototruck.ru/photo/32284/

В 2011 году было поставлено 100 «северных» автопоездов. В 2013 году изготовили опытную партию «особо северных» автомобилей в количестве 15 штук. В 2014 году компания «Магнит» заказала еще одну партию «северных» автопоездов (в уже третьем по счету специальном варианте комплектации).

Рекордным был 2011 год и для закупок седельных тягачей. Тогда на них пришлась половина поставок. Купили более 600 седельников и примерно столько же «паровозов».

13. Поскольку модельный ряд тяжелых грузовиков MAN разделился на две линейки, разделилась и работа для седельных автопоездов. Тягачи MAN TGS 18.360 были задействованы на внутренних перевозках. Одним их главных их грузов стали бананы, всю логистику доставки которых «Магнит» тогда взял полностью на себя. Огромные партии бананов из портов возили в распредцентры, которые оснастили даже собственными промышленными камерами газации.
Распродажа техники магнит с пробегом
Первоисточник фото — http://fototruck.ru/photo/89488/

14. В том же 2011 году «Магнит» активно занялся и международной доставкой. Для рейсов в Европу купили более чем две сотни седельных тягачей MAN TGX 18.360. Трейлеры поставлял, естественно, Schmitz Cargobull. Сейчас в Европу, понятное дело, «Магнит» ездит далеко не так активно, но MAN TGX не простаивают без работы — ходят в Китай и Турцию, например.
Распродажа техники магнит с пробегом
Mark Aleksejev photo

Все в том же 2011 году у «Магнита» значительно вырос товарооборот «фреша». Этот факт оказал непосредственное влияние на следующий важный эволюционый шаг в развитии «Магнитовской сцепки«. Прошло еще два года и начиная с 2013-го все «тандемные паровозы», до того бывшие только «изотермами», стали поставляться в рефрижераторном исполнении с собственными холодильными установками.

15. Было несколько вариантов автопоезда в разных «холодильных» модификациях. Этот, например, оборудован холодильной установкой Mitsubishi. Однако основным поставщиком в дальнейшем стал Carrier Transicold. Разными были поставщики и подъемных бортов — Dhollandia, Dautel, B.A.R. и др.
Распродажа техники магнит с пробегом
Первоисточник фото — http://fototruck.ru/photo/80091/

Благодаря «бешеному принтеру» одно время поставлялся вариант с двускатным «лентяем».

16. Это была отдельная история (ее подробности пока опустим), когда «хранители дорог» сильно «обеспокоились» за, дескать, не совсем эталонное распределение веса по осям. Проблему удалось решить двускатом для подъемной оси.
Распродажа техники магнит с пробегом

17. Потом законодательство в плане осевых нагрузок еще раз изменилось и «односкатный ленивец» вернулся. Суммарно с 2006 по 2016-й годы было разработано и опробовано около 15 разных модификаций «Магнитовской» тандемной сцепки с тягачами MAN 6х2.

В уходящем 2017 году конфигурация «Магнитовских сцепок» серьезно обновилась. Логистическая схема доставки товаров в магазины «Магнит» претерпела изменения. Появляется все больше крупных распределительных центров, плечо доставки сокращается и необходимость ночевать в кабине для водителей «магнитовских сцепок» постепенно сходит на нет.

18. Внешние изменения существенны и заметны. Если прежде у всех тягачей для тандемных сцепок была кабина L со спальным отсеком, то теперь используется стандартная кабина M без спальника. Однако спальную полку сохранили, заменив стационарную на откидывающуюся, так что при необходимости в кабине, по-прежнему, можно переночевать.
Распродажа техники магнит с пробегом

19. Применение кабины M позволило увеличить длину кузова грузовика с 7800 мм до 8050 мм. Теперь в кузов вмещается на три полупаллеты больше.
Распродажа техники магнит с пробегом

20. Холодильную установку отныне монтируют наверху передней стенки кузова. Прежде так сделать было нельзя, так как откидывающаяся кабина L при опрокидывании задевала бы ХОУ. При прежнем расположении холодильная установка постоянно подвергалась агрессивному воздействию окружающей среды, а то и вандализму. Теперь, на автомобиле, этого воздействия можно избежать.
Распродажа техники магнит с пробегом

21. Поставки танденмых сцепок в новой конфигурации начались летом 2017 года. Они уже активно работают. Этот кадр сделан в поселке Петровское в Ярославской области.
Распродажа техники магнит с пробегом
Первоисточник фото — http://fototruck.ru/photo/132046/

В уходящем 2017 году состоялось еще одно заметное обновление автопарка «Магнит». Впервые после семилетнего перерыва были заказаны новые среднетоннажники.

22. В поставках 2017 года числится почти сотня MAN TGM 15.250 и более двух десятков TGL. Примечательно, что кузова для них теперь делает Schmitz Cargobull. Прежде, напомним, кузовами для магнитовских «карликов» первого поколения Schmitz Cargobull не занимался.
Распродажа техники магнит с пробегом

23. Еще один верный признак всех машин из свежих поставок 2017 года — новый логотип сети «Магнит».
Распродажа техники магнит с пробегом

Но останавливаться на достигнутом не собираются ни «Магнит», ни MAN, ни Schmitz Cargobull. В 2018 году поставки будут продолжены. Такими темпами через пару лет справлять можно будет уже 7000-й Юбилей. Интересно, какой станет к тому времени «Магнитовская сцепка«?

Минутка рекламы для дружественного сайта:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *