Распродажа одежды в фамилии

Дисконтная программа

Дисконтная карта Familia — дополнительный бонус выгодного шоппинга, доступный держателям.

Программа лояльности Familia стала ещё удобнее! Больше не нужно носить с собой пластиковую дисконтную карту! Оформите новую виртуальную карту Familia, заполнив онлайн-анкету, и получите промокод на скидку до 200 рублей*.

Во всех магазинах Familia можно применить виртуальную дисконтную карту по номеру телефона со следующей системой скидок:

Дисконтная карта позволяет отложить в магазине понравившиеся товары до конца текущего дня.

Даёт возможность возврата покупки в течение 60 дней** в любом из магазинов нашей сети.

*Промокод на 200 рублей даёт возможность оплатить до 10% от суммы покупки в сети универмагов Familia. Промокод будет отправлен на почту в течение 14 часов после заполнения всех полей анкеты и подтверждения электронной почты. Для получения скидки необходимо показать промокод сотруднику на кассе до оплаты покупки. Промокодом можно воспользоваться один раз в период акции. Промокод может быть применен в любой день недели. После применения промокод аннулируется. В случае возврата товара, купленного с применением скидки по промокоду, возвращается только фактически оплаченная сумма, промокод не восстанавливается. Срок действия промокода 30 дней с даты получения промокода. Скидка по промокоду не суммируется со скидкой по дисконтной карте, другими акциями и спецпредложениями сети Familia.

**При применении дисконтной карты в чеке покупки, срок возврата товаров надлежащего качества увеличен до 60 дней, не считая дня покупки. Возврат покупок, совершенных без использования дисконтных карт, возможен в течение 14 дней.

Источник

Акции Фамилия в Москве

Акции магазинов Фамилия на 04 декабря 2021

Распродажа одежды в фамилии

Распродажа одежды в фамилии

Распродажа одежды в фамилии

Крупная российская сеть универмагов Фамилия является широко известной в России и Москве розничной компанией. Компания специализируется на продаже популярных и распространенных предметов одежды для всей семьи. В магазине Фамилия каталог товаров охватывает востребованные категории товаров для дома и одежду для каждого члена семьи. Для того чтобы купить одежду на каждый день, джинсы, спортивную одежду или одежду в деловом стиле, а также обувь, галантерею, хозяйственные товары и многое другое, достаточно посетить любой магазин Фамилия. Каталог товаров и цены на товары Famylia отображены на официальном сайте торговой марки, или в интернет-магазине.

Распродажа одежды в фамилии

Магазины Фамилия расположены в Москве и области. Цены в магазинах Famylia ориентированы на потребителя со средним и небольшим достатком. Но не только эта особенность обеспечивает постоянный приток покупателей в торговые точки сети и неиссякаемый поток Интернет-пользователей на сайт магазина Фамилия.

Недорогая одежда в магазинах Famylia отличается отличным качеством. Среди товаров Фамилия нередко встречаются изделия известных мировых брендов. Постоянные покупатели в курсе, что торговая сеть постоянно организует различные акции и скидки. Цены на товары в магазинах сети Фамилия снижены по определенным дням. Для тех, кто здесь впервые, в новинку, что одеваться в Famylia можно не только дешево, но и качественно, а также стильно и модно.

Распродажа одежды в фамилии

Адреса магазинов Фамилия в Москве, как и телефоны, ассортимент товаров и цены, можно уточнить на сайте торговой марки.

Источник

«Фамилия» – магазин одежды, обуви, аксессуаров и товаров для дома

Распродажа одежды в фамилииРаспродажа одежды в фамилииОснованная в 2000 году «Фамилия» завоевала репутацию сильной и динамично развивающейся компании, которую знают и почитают миллионы потребителей. Эта масштабная торговая компания, которая занимается продажами товаров, необходимых для быта и праздников любой семьи. Это в основном одежда и обувь (для старших и младших членов родни), галантерея, разнообразные хозяйственные товары и многое другое, что непременно пригодится в домашней обители.

Свою продукцию предприятие реализовывает через собственную сеть розничных магазинов, которая охватывает несколько наибольших городов России и главные населенные пункты Московской области. Разветвленная сеть компании, помимо 61 универмага, включает в себя распределительный центр, службу сопровождения бизнеса и систему управления закупок. Магазины «Фамилия», общая торговая площадь которых составляет свыше 62,5 тыс. м. кв., открыты в самых оживленных районах столицы. В данной компании работает около 2 000 сотрудников, но с открытием каждого нового универмага сплоченный коллектив расширяется.

Будучи лидером в своем секторе продаж, магазин «Фамилия» ежедневно проводит анализ и мониторинг ситуации, которая охватывает рынок розничной торговли, а также использует в своей деятельности новейшие знания и технологии, реализует многообещающие проекты и подыскивает новых партнеров. Российская компания всегда поддерживает активный диалог и с поставщиками, и со своими покупателями, а также постоянно расширяет свое присутствие на рынке.

О магазинах «Фамилия»

Распродажа одежды в фамилииРаспродажа одежды в фамилииМагазин «Фамилия» неукоснительно придерживается всех правил розничной торговли, прописанных в «Законе о защите прав потребителей», и отвечает за качество продаваемой продукции. Весь товар в ассортименте сертифицирован и имеет определенную гарантию. Любую приобретенную вещь, которая в итоге окажется испорченной или с каким-то другим дефектом, покупатель сможет вернуть на протяжении 2 недель. Возврат бракованного товара осуществляют в том магазине, в котором он был приобретен, на протяжении 30 календарных дней с момента покупки.
Главный фактор, отличающий магазин «Фамилия» от других универмагов и привлекающий внимание большинства потребителей, заключается в низкой стоимости товаров. Здешние цены на порядок ниже, чем в других аналогичных торговых точках. Доступная и демократичная стоимость продукции обусловлена несколькими причинами. Во-первых, компания «Фамилия» не работает с посредниками, а осуществляет все закупки непосредственно у производителей. К тому же по некоторым товарным позициям магазин получает чрезмерные объемы поставок, поскольку «Фамилия» распродает по ценам производителя излишне импортированные или произведенные запасы. Во-вторых, эти универмаги «одеты» в красивые, но сдержанные и скромные интерьеры, которые не приходится оплачивать покупателям.

Каталог одежды

Распродажа одежды в фамилииРаспродажа одежды в фамилииКаталог «Фамилия» впечатляет вариативностью выбора. Здесь приличный ассортимент одежды для женщин и мужчин. Представительницы слабого пола могут найти для себя различные блузы и топы, платья и юбки, спортивную и верхнюю одежду, а также нижнее белье. Вещи на любой сезон и на всякий случай жизни имеют возможность приобрести и представители сильного пола. Каталог одежды «Фамилия» включает в себя мужские сорочки, джемперы, футболки, брюки, джинсовую одежду. Не останутся в стороне и самые младшие потребители. Для детей в этом магазине можно купить не только трикотажную, спортивную, верхнюю и джинсовую одежду, но и различные аксессуары, а также игрушки. Кстати, одежда «Фамилия» благодаря своему пристойному качеству и практичности имеет огромный спрос у покупателей. Тоже можно смело сказать и об обуви. В данном универмаге в любой сезон удобно и надежно обуются как бизнесмены, предпочитающие элегантную обувь, так и спортсмены, ведущие активный стиль жизни. Здесь также можно приобрести домашнюю обувь и для детей.
Кроме этого, каталог «Фамилия» богат различными полезными товарами для дома. В этом универмаге легко найти разнообразную кухонную утварь (чашки, кувшины, формы для выпекания, сахарницы и др.), комплекты постельного белья, фотоальбомы, вазы и декоративные свечи и прочее.

Адреса магазинов Фамилия и часы работы

Карта розничных торговых точек сети, адреса «Фамилия», часы работы, схема проезда и телефоны.

Некоторые адреса могут не отображаться на карте из-за масштаба, приблизьте карту, чтобы расммотреть интересующую область подробнее. Объекты и их адреса подгрузятся автоматически.

Адреса магазинов

Количество магазинов «Фамилия» с каждым годом только увеличивается. Универмаги этого бренда функционируют в Москве и Санкт-Петербурге, а также в семи больших городах России — в Екатеринбурге, Челябинске, Нижнем Новгороде, Воронеже, Уфе, Иваново и Липецке. Но на этом география размещения универмагов «Фамилия» не заканчивается. Магазины российского бренда открыты и во многих городах Московской области, в частности в Коломне, Одинцово, Балашихе, Мытищах, Люберцах, Железнодорожном, Сергиевом Посаде, Клине, Орехово-Зуеве, Красногорске, Реутове, Королеве, Щелково, Серпухове, Ломне.

Источник

Фамилия Москва

Магазины одежды Фамилия в Москве работают с ведущими мировыми и отечественными производителями. Поскольку сотрудничество происходит напрямую или через официальных представителей, а товар закупается крупным оптом, у покупателей магазинов Фамилия в Москве появляется возможность приобрести актуальные модели любой одежды по достойным ценам. За последние годы жители Москвы из-за широкого выбора стали очень избирательными и придирчивыми в выборе брюк, юбок, платьев, костюмов и аксессуаров к ним, поэтому специалисты магазинов в Москве подбирают ассортимент с учетом предпочтений и требований потенциальных покупателей.

8 (800) 100-33-90 / Доб. 6051

8 (800) 100-33-90 / Доб. 6146

Распродажа одежды в фамилии

Распродажа одежды в фамилии

Распродажа одежды в фамилии

Распродажа одежды в фамилии

Акции Фамилия в Москве

Акции в магазинах одежды Фамилия в Москве проводятся постоянно. Это могут быть недельные скидки на футболки или свитшоты или однодневные распродажи продукции отдельного бренда. Многие покупатели Москвы не покупают ничего из одежды по полной стоимости в принципе. Именно они с удовольствием принимают участие в сезонных распродажах магазинов Фамилия в Москве. В рамках таких акций в марте-апреле можно с отличной выгодой купить теплые свитеря, кардиганы или брюки, а ближе к сентябрю – купальники, легкие платья или сарафаны. Многие жители Москвы ездят в отпуск в теплые края не летом, а осенью, зимой или весной, и акции в конце сезона на летнюю одежду позволяют им за малые деньги полностью обновить гардероб к предстоящей поездке.

Интернет-магазин Фамилия Москва

Покупать одежду в Интернет-магазине Фамилия в Москве не только выгодно, но и удобно. В инструментарии виртуальной торговой точки имеется фильтр, позволяющий отсортировать предметы одежды по сезонности, размеру, цвету, производителю, цене и прочим значимым показателям. Купить в Интернет-магазине Фамилия в Москве можно юбки, платья, кардиганы, рубашки, блузки, шорты, брюки, футболки, спортивные или деловые костюмы и аксессуары к ним. Весь товар в магазинах Фамилия имеет сертификаты соответствия. Покупая в Интернет-магазине Фамилия в Москве любую мужскую, женскую или детскую одежду, можно не сомневаться в ее высоких качественных характеристиках.

Источник

Танцовщицы в бразильских нарядах с перьями на голове, клоуны в цветастых париках на ходулях и оркестры барабанщиц — все это не элементы очередного пышного зарубежного карнавала, а привычный антураж церемонии открытия почти каждого магазина российской дисконт-сети Familia.

О высокой лояльности покупателей к ретейлеру, который по состоянию на начало декабря 2019-го открыл по всей стране около 300 точек продаж и вышел на годовой оборот в 23 млрд рублей, можно судить по ажиотажу вокруг запуска новых магазинов. Например, в октябре прошлого года возбужденная толпа буквально штурмом взяла первую Familia в Йошкар-Оле сразу же после того, как охрана распахнула двери магазина. В итоге за два дня работы точку посетили почти 14 000 человек — 8% трудоспособного населения Йошкар-Олы.

«Поход в магазин — это не просто шопинг, это поиск сокровищ», — объясняет столь высокий интерес покупателей в регионах гендиректор Familia Константин Надеждин. Все вещи в каждом магазине представлены в одном-двух экземплярах, и, если не приобрести товар «прямо сейчас», с ним уйдет кто-то другой, рассказывает он о концепции.

Forbes изучил историю превращения Familia в ведущего игрока российского рынка в сегменте off-price, обсудил с менеджерами компании, инвесторами и аналитиками причины интереса The TJX Companies к сети, а также узнал, почему основатели ретейлера передумали уходить из бизнеса.

Конкурент «диким» рынкам

Одну из крупнейших в стране экономсетей непродовольственных товаров построили предприниматели из Твери Дмитрий Луковников и Герман Ошкордин, рассказали Forbes несколько знакомых с бизнесменами участников рынка. Оба всегда сторонились публичности (получить их комментарии для этого материала Forbes также не удалось), из-за чего в СМИ даже возникала путаница с именами основателей: журнал «Секрет фирмы» в 2007 году со ссылкой на данные базы СПАРК называл создателями бизнеса Галину Мельникову и Павла Костромина. «Это ошибка, которая давно гуляет в медиа. Те люди имели опосредованное отношение к компании», — рассказал Forbes знакомый Луковникова и Ошкордина. Из профиля Ошкордина на сайте LinkedIn следует, что с 2000-го по 2013 год он работал директором Familia по стратегии, а с 2013-го занимает место в совете директоров компании.

В 1990-е предприниматели начинали с торговли в Твери, а позже перебрались в столицу, где в начале 2000-х открыли первые несколько магазинов одежды и аксессуаров «Фамилия». Точки работали в формате супермаркета — с аскетичным интерьером торгового зала и самообслуживанием. Магазины средней площадью около 1000 кв. м располагались в оживленных районах Москвы — рядом с Павелецким и Белорусским вокзалами, у метро «Семеновская», в спорткомплексе «Олимпийский».

«Это как заново влюбиться в старую жену. Они гордятся этой сделкой»

В первые годы бизнес парадоксально развивался благодаря дефолту 1998 года. Покупательная способность россиян тогда упала в разы, из-за чего многие продавцы не могли сбыть товар даже с огромной скидкой в 50-70%. Объем товарных остатков у многих сетей превышал 40% ассортимента при норме 10-20%. Чтобы не уйти с рынка, приходилось продавать товар даже через вещевые ярмарки, вспоминала в интервью «Секрету фирмы» бренд-менеджер компании Sprandi Ирина Герасимова. Дисконтный центр, соответствующий формату «цивилизованного» магазина — с условиями для примерки одежды, выдачей чека и другими услугами, — в те годы казался настоящим спасением.

Именно с таким форматом и пришла на помощь продавцам «Фамилия». Компания выкупала по ценам распродаж неликвидный, сезонный или вышедший из моды товар и даже конфискат (одежду, обувь, галантерею, хозтовары и многое другое). «Мы гарантируем интенсивный сбыт практически любых «проблемных» товаров и возврат ваших «замороженных средств», — гласило обещание на сайте «Фамилии» того времени.

Благодаря низким ценам и активному маркетингу сеть быстро раскрутилась. К 2002-му владельцы «Фамилии» наладили регулярные поставки товаров от известных российских и зарубежных брендов — Esprit, Mexx, Wrangler, Triumph, Sela, «Твое», Ralf Ringer и других. Мужской костюм здесь можно было найти по цене от 999 рублей, а целевой аудиторией стали «люди со средним достатком, а также студенты и пенсионеры», отмечалось на сайте ретейлера. У входа в магазины люди отстаивали 50-метровые очереди, цитировал «Секрет фирмы» бывшего директора по маркетингу «Фамилии» Елену Москалеву. Тот период менеджер называла «золотым веком» сети.

Но сеть Луковникова и Ошкордина развивалась интенсивнее других игроков. К 2008 году число «Фамилий» выросло до 35 магазинов в Москве и регионах, а выручка головной «Максима Групп», по данным СПАРК, перевалила за 500 млн рублей. Компания планировала открыть еще около 40 точек в ближайшие два года. Кризис 2008-го скорректировал эти планы, но пережить турбулентный период вновь помогла концепция брендовых вещей по доступным ценам.

«Фамилия» даже укрепила позиции в Петербурге и вышла на Урал (в Екатеринбург и Челябинск). Фокус на региональной экспансии был не случаен: сеть постепенно отбивала клиентов у вещевых рынков и других форм «дикой» торговли», которые контролировали до 80% рынка одежды вне столицы.

По итогам 2011 года сеть разрослась до 63 универмагов, а ее выручка увеличилась до 1,5 млрд рублей.

Западный прицел

Отметку в 100 магазинов «Фамилия» взяла к 2014 году. Ретейлер запустил восемь собственных торговых марок, на которые приходилось до 10% продаж, и начал привлекать к маркетинговым кампаниям знаменитостей (например, компанию рекламировал солист рок-группы «Несчастный случай» Алексей Кортнев).

Формат оставался неизменным — продажа стоков российских и иностранных брендов, к которой все прочнее прикреплялся англоязычный термин off-price. «Модель, по которой мы работаем, нас вполне устраивает», — цитировал портал Retailer.ru тогдашнего гендиректора сети Владимира Мосина. По итогам 2013-го оборот приблизился к 7 млрд рублей — «Фамилия» укреплялась в статусе одного из лидеров бюджетного ценового сегмента. Головной компанией сети стала зарегистрированная в Люксембурге Familia Trading S.a.r.l.

«Поход в магазин — это не просто шопинг, это поиск сокровищ»

Мосин отмечал, что «бизнес [дисконт-центров] процветает в США и Европе, где рост капитализации off-price-компаний зачастую выше, чем у самых успешных классических fashion-игроков». В доказательство менеджер приводил стратегию испанского конгломерата Inditex — владелец марок Zara и Pull&Bear, чтобы не нести репутационных рисков из-за продаж остатков прежних коллекций в «обычных» магазинах, запустил отдельную сеть Lefties, которая со временем также стала полноценным брендом.

Осенью 2014 года «Фамилия» провела ребрендинг, сменив вывеску на англоязычную Familia. В 2015-м компания стала членом Американской торговой палаты в России и начала поиск покупателя на пакет от 51% до 100%. Настрой у владельцев Familia тогда был не очень оптимистичный, вспоминает знакомый предпринимателей. Хотя рублевая выручка росла (до 8,5 млрд рублей в 2015-м), в долларах оборот на фоне нового кризиса и девальвации рубля снизился. «Валютный скачок, санкции и рецессия в 2015-м — казалось, что это конец. Кроме того, оба владельца хотели постоянно жить за рубежом», — рассказывает собеседник Forbes.

Спустя год, в декабре 2016-го, Familia объявила о продаже доли в 49,5% инвестиционному фонду Baring Vostok и банку Goldman Sachs. Сумму сделки стороны тогда не раскрыли. «Владельцы были настроены на полный выход из проекта, но мы уверяли их, что у бизнеса большой потенциал и роль основателей, которые более двадцати лет работают в индустрии, крайне важна для дальнейшего развития проекта», — признается источник, участвовавший в переговорах. Акционеров у Familia стало стало четыре, пакеты распределились примерно поровну. Компании Lavos S.a.r.l Луковникова и Paragem Assets S.a.r.l Ошкордина оставили у себя 30,3% и 20,2% соответственно.

С момента сделки ретейлер ускорился в развитии, говорит гендиректор исследовательской компании «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров: «Несмотря на стагнацию продаж одежды и усиление конкуренции со стороны онлайн-гипермаркетов и маркетплейсов, Familia открывает несколько десятков магазинов в год и демонстрирует положительную динамику сопоставимых продаж».

В 2016-м средний чек в сети прибавил 20%, а выручка с одного квадратного метра — 10%. «Индикатором масштаба Familia стало отношение на международном рынке, — говорил РБК гендиректор Familia Константин Надеждин. — Мы начали конкурировать за товар известных марок с ведущими мировыми операторами off-price формата, что вызвало сначала удивление, а потом и уважение». К концу 2017 года сеть насчитывала 180 универмагов с выручкой почти 18 млрд рублей.

Влюбиться в старую жену

«Это не была попытка продажи. Тем более TJX не самый активный игрок на рынке слияний и поглощений: за тридцать лет существования он совершил не так много сделок», — вспоминает Можаева первую встречу. Однако постепенно интерес американцев к российской компании рос и вылился в ноябрьскую сделку. Свои доли в ее рамках сократили все существующие акционеры. Точные пропорции нового распределения долей руководство Familia не раскрывает. По словам источника, знакомого с ходом переговоров, доли проданы непропорционально: фонды продали чуть больше акций, чем основатели.

«Familia получила фантастически высокую оценку. Американцы заплатили за эффективную бизнес-модель»

TJX оценил квалификацию команды и лучшие практики международного off-price-формата, реализованные российскими коллегами, считает партнер Baring Vostok Екатерина Лукьянова. При этом у сетей TJ Maxx и Familia разные форматы, подчеркивает представитель акционера Familia: западный ретейлер в основном открывает отдельно стоящие магазины-коробки по 3000-5000 кв. м и работает на рынках с устойчивой экономикой (США, Канада, Австралия, страны Европы), а российский — открывает универмаги на 1000-1200 кв. м в торговых центрах и растет большими темпами на развивающемся местном рынке.

Гендиректор Familia Константин Надеждин рассказывает, что TJX проводил процедуру due diligence в несколько этапов. Американские коллеги изучали, как работает Familia в разных городах, причем не только в миллионниках, но и небольших населенных пунктах. «Бизнес-процессы в off-price-сегменте отличаются от регулярного ретейла. Мы работаем на высоких скоростях, поэтому важна грамотная закупка и распределение, быстрая продажа товара», — объясняет глава Familia. По его словам, ключевой показатель такого бизнеса — оборачиваемость — в Familia составляет порядка 60-70 дней. Средний чек — 1200-1600 рублей, трафик универмага в выходной день — 3000-4000 человек, иногда выше, перечисляет Надеждин. Конверсию и торговую наценку компании он не раскрывает. По оценке Бурмистрова из «Infoline-Аналитики», наценка превышает 100%, а рентабельность Familia по чистой прибыли составляет около 12%.

Желание продать 100% Familia у основателей пропало, теперь взгляд Луковникова и Ошкордина на свое детище изменился, утверждает знакомый с ходом переговоров с TJX источник. «Высокая профессиональная оценка от легендарного западного игрока заставила их снова влюбиться в проект. Это как заново влюбиться в старую жену. Они гордятся этой сделкой», — заключает собеседник Forbes.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *