Распродажа надпись на картинке

Распродажа надпись на картинке

Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.

¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;

² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;

³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.

* Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)

Размер оригинала: 2750 × 1889 пикс. (5.2 Мп)

Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.

Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.

Источник

Товарные лейблы: «Скидка», «Новинка» и любые другие наклейки на фото товаров

Хотя мы сильно торопились, чтобы успеть к новогоднему сезону, товарные лейблы нужны не только для распродаж. Они пригодятся в магазине всегда. И теперь лейблы есть в Эквиде — любые, какие захотите. Например, такие:

Распродажа надпись на картинке

Товарные лейблы — это «наклейки» на фотографиях товаров в каталоге. Они нужны, чтобы обратить внимание посетителей на определенные товары: бестселлеры, вещи со скидкой, новинки или любые другие товары, заслуживающие внимания. Рассказываем, как настроить и использовать новый инструмент в

Новый способ привлечь внимание к товарам

Перед Новым годом продажи сильно вырастут (по прогнозу на Люди ещё не готовы возвращаться к активному поэтому будут тратить деньги в интернете.

Итог: больше потенциальных покупателей, но и выше конкуренция. Поэтому стоит использовать максимум возможностей, чтобы обратить внимание на ваш товар. Лейблы — идеальный инструмент для этого:

Распродажа надпись на картинке

Цветные надписи на фотографиях товаров в каталоге подскажут покупателям, почему им стоит посмотреть на тот или иной товар. Лейбл виден также на странице товара:

Распродажа надпись на картинке

Лейблы в справляются со своей задачей максимально эффективно. И вот почему:

Теперь подробнее, как с помощью лейблов помочь покупателям быстрее найти подходящий товар.

Как использовать лейблы для увеличения продаж

Предлагаем варианты, как настроить лейблы для привлечения внимания к конкретным товарам.

Покажите товары со скидкой

Скидка — главный мотиватор покупки. Если уж снижать цену, то рассказывать об этом громко. Яркий лейбл с указанием процента скидки для этого как раз подойдёт.

Распродажа надпись на картинке

Отметьте бестселлеры или товары с отличными отзывами

Покупая в интернете, люди обращают внимание на отзывы. Особенно если товар дорогой. Если в вашем магазине есть отзывы, пометьте товары с самым высоким рейтингом лейблом «Выбор покупателей». А, к примеру, для самых покупаемых товаров подойдёт надпись «Хит» или «Бестселлер».

Презентуйте новинки

Если загружаете в каталог товар, сразу добавляйте к нему лейбл «Новинка», чтобы новый ассортимент не остался незамеченным.

Распродажа надпись на картинке

Предложите товары для предзаказа

Замените грустный лейбл «Распродано» на оптимистичный «Предзаказ». Убьёте двух зайцев: вы получаете заказы, а вашим клиентам не придётся снова заходить в магазин и проверять наличие товара. Вот как это может выглядеть:

Распродажа надпись на картинке

А ещё с помощью лейблов можно предупреждать клиентов, когда товар будет в наличии. Например, напишите «Поставка 1 декабря» и все вопросы будут сняты.

Распродайте залежавшиеся товары

Если старые коллекции или сезонные вещи никак не уходят и занимают склад, устройте распродажу. Настройте лейблы и начните освобождать место для новых товаров.

Продвигайте дополнительные услуги

Привлекать покупателей можно не только скидками: бесплатная доставка, подарок к покупке, самовывоз, праздничная упаковка, экологически чистая упаковка… Вариантов множество. Используйте лейблы, чтобы сообщить посетителям обо всех выгодных предложениях и опциях в вашем магазине.

Распродажа надпись на картинке

Товарные лейблы пригодятся во многих случаях, но не советуем злоупотреблять этим инструментом. Если лейбл будет почти на каждом товаре, то эффект привлечения внимания пропадёт. И наоборот, редкие лейблы сообщают посетителю, что вот этот товар особенный.

Как настроить продуктовые лейблы в магазине

Продуктовые лейблы доступны в на всех платных планах.

Перед настройкой лейблов загляните на страницу Обновления и убедитесь, что в вашем магазине включена новая витрина. Без неё лейблы работать не будут. (Хорошие новости: если вы завели магазин на Эквиде позже весны 2018 года, новая витрина у вас уже включена).

Чтобы добавить лейбл к товару:

Вот и всё! Товар готов к продвижению.

Важно: Если вы используете в магазине функцию «Сравнить с ценой», настроенные лейблы заменят автоматический ярлык «Распродажа». После удаления настроенных лейблов ярлык «Распродажа» будет отображаться снова. То же касается автоматических ярлыков «Распродано» на товарах, которых нет в наличии.

Подробнее о добавлении, удалении и настройке товарных лейблов читайте в нашем Центре поддержки.

Ещё больше вариантов лейблов

Товарные лейблы — отличный способ привлечь посетителей и показать им ваши лучшие предложения. Новая функция подойдёт магазину с любыми товарами. Но если вы захотите оформить лейблы нестандартно — выбрать индивидуальную форму, размер и положение или показать сразу несколько лейблов на одном товаре — используйте специальное приложение Product Labels. С ним вы сможете создать любые варианты лейблов для вашего магазина.

Используйте функции Эквида по максимуму, чтобы быть во всеоружии к началу праздничного сезона. Попробуйте наши 20 советов по настройке к распродажам.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *