Распродажа на aliexpress реклама с галкиным
Распродажа на Алиэкспресс
Распродажа на Алиэкспресс – серия мемов, высмеивающих и пародирующих рекламу AliExpress с Максимом Галкиным.
Происхождение
В августе 2020 года Максим Галкин снял рекламный ролик про распродажу на торговой площадке AliExpress. Ролик вышел 19 августа и был приурочен к финальной распродаже лета.
Я на Али. Ты на Али. Мы на Али всё купили.
Распродажа на АлиЭкспресс, на АлиЭкспресс, только на АлиЭкспресс.
В музыкальном видео Галкин поет на мотив известной песни группы Ozon – Dragostea Din Tei.
Рекламу показывали чрезмерно много, поэтому очень скоро она надоела слушателям. Но вместо того, чтобы проигнорировать спам, его превратили в мем. На ютубе стали появляться искаженные версии клипа или ускоренные в несколько раз.
В октябре Галкин повторил фишку и записал еще один клип. Песня осталась та же, и видеоряд был приурочен к распродаже 11 ноября.
Параллельно с этим в Тиктоке запустили танцевальный челлендж. Люди должны были танцевать под песню Максима Галкина. Все это продвигалось под хэштегом #ТанцевАЛИнаАЛИ. Челлендж поддержал известный тиктокер Даня Милохин.
Вся эта информационная “атака” заставила людей еще больше “полюбить” песню. Мемы про распродажу начали появляться ВКонтакте. А искаженных и замиксованных пародий стало на порядок больше.
Значение
Мем “Распродажа на АлиЭкспресс” – это преимущественно часть постироничного форса. Аналогичные мемы были и с другой рекламой: например, “Гиги за шаги”.
В некоторых случаях у мемов все же есть смысл. Так, сама фраза “Распродажа на AliExpress” стала иронично описывать что-то размноженное и одинаковое.
Галерея
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Максим Галкин и AliExpress снова перепели O-Zone. Теперь это настоящий сингл со своим клипом
Кавер был записан специально к «главной распродаже года», которая состоится 11 ноября
Онлайн-ритейлер «AliExpress Россия» совместно с шоуменом Максимом Галкиным выпустили сингл и его клип к рекламной кампании, приуроченной традиционной распродаже в ноябре. Об этом Sostav рассказала пресс-служба бренда.
«Я — на Ali, ты — на Ali! Мы на Ali все купили» — задорно поет юморист на мотив песни «Dragostea Din Tei» румынской группы O-Zone, которая была одним из главных хитов 2003-го. Его кавер-версия на русском языке стала официальным саундтреком продвижения маркетплейса.
В клипе на вирусный трек Галкин представлен в необычных образах — поп-дивы, ретро-домохозяйки, зумер-роллера, гламурного панка и офисного клерка в пылу многозадачности.
Ранее в августе бренд представил Максима Галкина в качестве своего нового амбассадора с помощью музыкального тизера для ТВ. Новое амплуа артиста настолько запомнилось зрителям, что креативная группа компании решила записать полную версию цепляющегося трека из рекламы. Сейчас сингл предстоящей акции можно скачать на стриминговых сервисах Apple Music, Яндекс Музыка, Музыка ВКонтакте и Spotify.
Состав творческой группы:
«AliExpress Россия» (клиент):
Директор по маркетингу — Олег Лебедев
Директор по бренду и маркетинговым коммуникациям — Дмитрий Глухов
Медиадиректор — Дмитрий Шубин
Маркетинг PM — Мария Дёмина
Креативный дизайнер — Александр Певчев
B4 CREATIVE (агентство):
Креативный директор — Олег Пудов
Директор по работе с клиентами — Евгения Алексеева
Менеджер по работе с клиентами — Ломова Александра
B4 PRODUCTION (агентство):
Генеральный продюсер — Дмитрий Никоноров
Продюсер — Ярослав Гурьян
Режиссер — Артём Голенков
Второй режиссер — Анастасия Прошкина
Оператор — Людмила Куропятникова
Художник-постановщик — Дарья Григорьева
Стилист — Елена Литвинюк
Пост-продюсер — Дарья Евсеева
Режиссер монтажа — Лев Груздев
CG — Тимофей Малахов, Анна Корякова
Fancy State Music Agency (агентство):
Chief Music Officer — Павел Цейтлин
Селебрити-менеджмент и лицензирование музыки — Наталия Перова
Продюсеры — Максим Голубчиков, Александр Иванов
Сонграйтер и вокальный супервайзер — Анна Верлинская
Запись и сведение — Олег Фёдоров
Аранжировка — Глеб Соловьёв
«Привыкла к роскоши»: Галкин снялся в рекламе AliExpress, чтобы прокормить Пугачеву?
Музыкальный продюсер Андрей Разин объяснил, зачем знаменитый ведущий заключил контракт с китайской компанией.
Фото: Instagram @maxgalkinru
«Максиму для того, чтобы содержать Аллу Борисовну, нужно, по моим подсчетам, около 10 млн рублей в месяц. Если Примадонна увидит, что у Галкина нет денег, она тут же его выгонит или сама съедет из замка в деревне Грязь! Я ее много лет знаю, она дама капризная, привыкла к роскоши», — считает Разин.
Продюсер также раскрыл и некоторые детали. Так, у Галкина до пандемии коронавируса было около 50 концертов в год, сейчас же все выступления прекратились. Основной оставшийся способ заработка — работа на «Первом канале».
«Сама Пугачева работать уже не хочет. Говорит: „Я устала, имею право отдыхать! Лучше займусь детьми и внуками!“ Так что, я поддерживаю решение Макса сняться в рекламе, тем более что фирма хорошая, я бы тоже не упустил такой шанс», — отметил собеседник издания.
Также продюсер рассказал и о другой важной статье расходов юмориста: особняке в деревне Грязь. По словам Разина, содержание дома обходится семье в огромные деньги, но мало кто захочет купить замок за высокую стоимость. А дом, предполагает продюсер, все же придется продать, если наступит вторая волна пандемии.
Рекламный ролик для AliExpress был не единоразовой акцией. Почти сразу после выхода видео Галкин рассказал, что теперь стал амбассадором торговой площадки. Так что в ближайшее время зрители могут увидеть еще не одно видео с юмористом.
Максим Галкин позвал на финальную летнюю распродажу AliExpress
Маркетплейс запустил рекламную кампанию на российском ТВ
«AliExpress Россия» запустил рекламную кампанию с участием шоумена Максима Галкина. Телевизионные ролики рассказывают о широком ассортименте маркетплейса и о запуске летней распродажи, которая стартует 24 августа.
Идея принадлежит маркетинговой команде AliExpress Россия, продакшеном занималась компания B4. За музыкальный дизайн, создание аранжировки, запись кавера, а также селебрити-менеджмент отвечало агентство музыкального брендинга Fancy State.
В новой кампании AliExpress решил напомнить, что его покупатели — вся страна, а на самой площадке можно найти любые товары по очень выгодной цене. Максим Галкин был выбран как один из самых узнаваемых артистов в России, которому доверяют люди разных возрастов и взглядов, и как близкий по духу амбассадор бренда: активный, яркий и запоминающийся.
Инхаус-команда AliExpress придумала слова для кавера на песню Dragostea din tei группы O-zone — хита, который когда-то звучал из каждого окна. «Я рад возможности сотрудничества с командой AliExpress Россия и брендом AliExpress. Я никогда не снимался в масштабной ТВ-рекламе, это мой первый опыт, и, надеюсь, очень успешный», — рассказал Максим Галкин.
Все материалы для рекламной кампании с Максимом Галкиным сняты в формате конструктора: их можно комбинировать под текущие задачи бизнеса, сопровождать разными ключевыми сообщениями или конкретными товарными предложениями.
Амбассадором AliExpress Россия стал Максим Галкин
AliExpress Россия сообщает, что рекламная кампания с Максимом Галкиным стартовала 19 августа. Ее можно будет увидеть на баннерной рекламе в интернете, наружной рекламе в городах России, в приложении маркетплейса и в роликах на ТВ.
Первая кампания с Максимом Галкиным посвящена финальной распродаже этого лета, которая пройдет на платформе с 24 по 28 августа.
Рекламная кампания рассказывает о преимуществах площадки AliExpress: огромный выбор товаров из России, Китая и Европы, выгодные цены, большие скидки во время распродаж, доставка по всей России.
«Запуская новую кампанию мы решили напомнить, что покупатели AliExpress – вся страна, а на самой площадке можно найти любые товары по очень выгодной цене. Максим Галкин – не только один из самых узнаваемых людей в России, ему доверяют люди разных возрастов и взглядов, а еще Максим близок нам по духу: активный, яркий и запоминающийся. В этом наш бренд и Максим очень похожи», – комментирует директор по маркетингу AliExpress Россия Олег Лебедев.
Идея рекламной кампании была придумана полностью in-house командой маркетинга AliExpress Россия. Слова кавера на песню Dragostea din tei группы O-zone тоже родились внутри команды.
«Когда-то эта песня звучала из каждого окна и была очень популярна не только в России, но и во всём мире. Мы взяли знакомый мотив, попросили Максима спеть написанный нами текст, совместили его с нашим слоганом «Да, так можно» и видеорядом и поняли, что случился perfect match. Уверены, что эту песню будут напевать все, кто увидит рекламный ролик», – добавил руководитель бренда и маркетинговых коммуникаций AliExpress Россия Дмитрий Глухов.
«Я рад возможности сотрудничества с командой AliExpress Россия и брендом AliExpress. Я никогда не снимался в масштабной ТВ-рекламе, это мой первый опыт, и, надеюсь, очень успешный. Впечатлен организацией съемочного процесса, больше похожего на съёмки увлекательного, небольшого двадцатисекундного фильма. Впереди у нас с AliExpress много нового, совместных задумок и образов. Для меня это сотрудничество стало настоящим творческим вызовом, несмотря на то, что это реклама. Мне было очень приятно сотрудничать, будем продолжать», – рассказал Максим Галкин.
Кампанию разработали и сняли в рекордно короткие сроки. С момента написания креатива и выбора амбассадора до сдачи роликов на каналы прошло чуть больше трех недель. Кроме того, пришлось учитывать, что большая часть компании AliExpress Россия работает в удаленном режиме.
Все материалы для рекламной кампании с Максимом Галкиным сняты в формате конструктора: их можно комбинировать под текущие задачи бизнеса, сопровождать разными ключевыми сообщениями или конкретными товарными предложениями. В ближайшее время компания выпустит в эфир два рекламных ролика, один из которых будет посвящен широкому ассортименту на AliExpress, а второй – запуску летней распродажи, которая стартует 24 августа.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.