Распродажа на алиэкспресс галкин картинки

«Привыкла к роскоши»: Галкин снялся в рекламе AliExpress, чтобы прокормить Пугачеву?

Музыкальный продюсер Андрей Разин объяснил, зачем знаменитый ведущий заключил контракт с китайской компанией.

Распродажа на алиэкспресс галкин картинки

Фото: Instagram @maxgalkinru

«Максиму для того, чтобы содержать Аллу Борисовну, нужно, по моим подсчетам, около 10 млн рублей в месяц. Если Примадонна увидит, что у Галкина нет денег, она тут же его выгонит или сама съедет из замка в деревне Грязь! Я ее много лет знаю, она дама капризная, привыкла к роскоши», — считает Разин.

Продюсер также раскрыл и некоторые детали. Так, у Галкина до пандемии коронавируса было около 50 концертов в год, сейчас же все выступления прекратились. Основной оставшийся способ заработка — работа на «Первом канале».

«Сама Пугачева работать уже не хочет. Говорит: „Я устала, имею право отдыхать! Лучше займусь детьми и внуками!“ Так что, я поддерживаю решение Макса сняться в рекламе, тем более что фирма хорошая, я бы тоже не упустил такой шанс», — отметил собеседник издания.

Также продюсер рассказал и о другой важной статье расходов юмориста: особняке в деревне Грязь. По словам Разина, содержание дома обходится семье в огромные деньги, но мало кто захочет купить замок за высокую стоимость. А дом, предполагает продюсер, все же придется продать, если наступит вторая волна пандемии.

Рекламный ролик для AliExpress был не единоразовой акцией. Почти сразу после выхода видео Галкин рассказал, что теперь стал амбассадором торговой площадки. Так что в ближайшее время зрители могут увидеть еще не одно видео с юмористом.

Источник

“Зачем рекламировать то, что вы сами ни за что не купите?”, – Галкина заклевали за то, что он назвал китайский интернет-магазин “своим самым любимым”

Максим Галкин в своём Инстаграм не только общается с фанатами, но и активно зарабатывает на рекламе. На днях шоумен выложил видео, в котором прорекламировал интернет-магазин AliExpress. Однако подписчики раскритиковали публикацию телеведущего. Многие задались вопросом, что же покупает звёздная чета на популярном китайском портале?

Галкин давно сотрудничает с AliExpress, а его фото украшает главную страницу интернет-магазина, который славится супернизкими ценами и сомнительным качеством товаров. На этот раз муж Примадонны поведал о предстоящих акциях и поделился промокодом.

Распродажа на алиэкспресс галкин картинки

Дорогие подписчики, на моём любимом @aliexpressru стартует распродажа, начинается в 10 утра 21 июня и заканчивается в 9:59 26 июня. Заходите в приложение AliExpress по ссылке в сторис.

При покупке от 2 000 рублей по промокоду 500PODAROK вы получаете скидку на 500 рублей!

Но фолловеры не оценили публикацию Максима. Одни писали, что Галкину не по статусу заниматься продвижением китайского магазина, а другие отметили, что знаменитые супруги вряд ли сами что-то приобретают на данном сайте.

«Максим, покажите, что вы купили на АлиЭкспресс? Очень любопытно! Точно взлетят продажи)))», «Акции Али экспресс он купил, самая лучшая инвестиция», «Вы вряд ли что-то там покупаете и вряд ли промокоды используете», «Удивительное рядом: любимый алиэкспресс у Максима Галкина, куда катится этот мир», «Как всегда талантливо, но реклама сама по о себе отстой, моё мнение – не по статусу Максиму, но деньги всем нужны, ничего не поделаешь»,

А как вы относитесь к тому, что Галкин рекламирует AliExpress? Пишите своё мнение в комментариях.

Источник

Распродажа на Алиэкспресс

Распродажа на алиэкспресс галкин картинки

Распродажа на алиэкспресс галкин картинки

Распродажа на Алиэкспресс – серия мемов, высмеивающих и пародирующих рекламу AliExpress с Максимом Галкиным.

Происхождение

В августе 2020 года Максим Галкин снял рекламный ролик про распродажу на торговой площадке AliExpress. Ролик вышел 19 августа и был приурочен к финальной распродаже лета.

Я на Али. Ты на Али. Мы на Али всё купили.

Распродажа на АлиЭкспресс, на АлиЭкспресс, только на АлиЭкспресс.

В музыкальном видео Галкин поет на мотив известной песни группы Ozon – Dragostea Din Tei.

Рекламу показывали чрезмерно много, поэтому очень скоро она надоела слушателям. Но вместо того, чтобы проигнорировать спам, его превратили в мем. На ютубе стали появляться искаженные версии клипа или ускоренные в несколько раз.

В октябре Галкин повторил фишку и записал еще один клип. Песня осталась та же, и видеоряд был приурочен к распродаже 11 ноября.

Параллельно с этим в Тиктоке запустили танцевальный челлендж. Люди должны были танцевать под песню Максима Галкина. Все это продвигалось под хэштегом #ТанцевАЛИнаАЛИ. Челлендж поддержал известный тиктокер Даня Милохин.

Вся эта информационная “атака” заставила людей еще больше “полюбить” песню. Мемы про распродажу начали появляться ВКонтакте. А искаженных и замиксованных пародий стало на порядок больше.

Значение

Мем “Распродажа на АлиЭкспресс” – это преимущественно часть постироничного форса. Аналогичные мемы были и с другой рекламой: например, “Гиги за шаги”.

В некоторых случаях у мемов все же есть смысл. Так, сама фраза “Распродажа на AliExpress” стала иронично описывать что-то размноженное и одинаковое.

Галерея

Распродажа на алиэкспресс галкин картинки

Распродажа на алиэкспресс галкин картинки

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

«AliExpress Россия» запустила промо с участием Анны Хилькевич и Максима Галкина

Новая кампания от креаторов Zebra Hero приурочена к обновлению локального приложения маркетплейса

«AliExpress Россия» представила масштабную кампанию, приуроченную к обновлению мобильного приложения маркетплейса. В локальной версии сервиса появился полностью русскоязычный интерфейс, а также фильтр с топ-товарами от российских и зарубежных продавцов. Кроме того, от глобального китайского приложения сейчас его отличает иконка, главная страница и раздел программы лояльности.

Эти новые возможности стали в центре внимания нового промо — в ролике от Zebra Hero команда AliExpress показала, с чем платформе пришлось справиться, чтобы стать лучше. Режиссёром видео стал Антон Шавкеро, дизайнер в CLAN и арт-директор «Вечернего Урганта».

В видео кампании произошла встреча двух амбассадоров бренда — Анна Хилькевич в роли героического курьера буквально «вырубает» гигантский магнит всех бед, чтобы вручить заказ Максиму Галкину.

Дмитрий Глухов, руководитель маркетинговых коммуникаций «AliExpress Россия»:

AliExpress — не просто маркетплейс, мы представляем шопинг как развлечение. Огромный ассортимент из более чем 160 млн товаров позволяет найти практически любой товар, и для многих наших пользователей это не просто конкретная покупка, но и возможность открыть что-то новое, удивительное и необычное. Мы хотели рассказать про наше новое приложение и мотивировать пользователей его попробовать. Нам было важно донести информацию о новых возможностях и преимуществах продукта.

Рекламная кампания стартовала 1 октября — креативные элементы промо размещены на ТВ, в приложении маркетплейса, в форматах баннеров в диджитал и в виде наружной рекламы в российских городах, а также в рамках интеграций с блогерами и на офлайн-мероприятиях.

Состав творческой группы:

AliExpress Россия (клиент)

Вице-президент по маркетинговым коммуникациям: Олег Лебедев
Руководитель маркетинговых коммуникаций: Дмитрий Глухов
Руководитель бренда: Анастасия Кудряшова
Руководитель направления медиа и аналитики: Дмитрий Шубин
Проджект-менеджер: Мария Дёмина
Дизайнер: Александр Певчев
Дизайнер: Антон Михалёв

Zebra Hero (агентство)

Креативный директор: Эльнара Ялалтдинова
Исполнительный креативный директор: Артём Царегородцев
Креатор: Ринат Крайнов
Старший продюсер: Анна Бокина
Аккаунт-директор: Елена Самойлова
Продакшн-директор: Андрей Пауков
Режиссёр: Антон Шавкеро
Оператор: Андрей Краузов
Второй режиссёр: Лиза Курченко
Продюсер: Саша Ясвен
Директор съёмочной группы: Дима Сарычев
Художник: Даша Григорьева
Декоратор: Евгений Полушин
Художник по костюмам: Ольга Боброва, Гульшан Усманова
Грим: Полина Мечковская, Оксана Ковалева
Стилист по волосам: Максим Сытнянский
Локейшн-менеджер: Кристина Кравченко
Ассистент продюсера: Наташа Мацота
Компьютерная графика: CLAN
Монтаж: Александр Чуйков
Цветокор: Артём Леонов
Композитор: Максим Кузниченков

Источник

Максим Галкин стал рекламным лицом AliExpress: Разин считает, что юморист скоро выставит на продажу свой замок

И все же, как считает музыкальный продюсер Андрей Разин, юморист согласился на съемки в рекламе не от хорошей жизни. До пандемии Галкин давал около 50 концертов в год, сейчас все его выступления отменены. А на телевидении артисту платят не такие уж большие деньги. По мнению Разина, Максим вынужден соглашаться на любую работу, чтобы создать комфортные условия для семьи, ведь у Аллы Борисовны немаленькие запросы.

Распродажа на алиэкспресс галкин картинкиКадр из видео youtube.com/AliExpress Россия

«А Максиму для того, чтобы содержать Аллу Борисовну, нужно, по моим подсчетам, около 10 млн рублей в месяц. Если Примадонна увидит, что у Галкина нет денег, она тут же его выгонит или сама съедет из замка в деревне Грязь! Я ее много лет знаю, она дама капризная, привыкла к роскоши», – цитирует Разина издание «Собеседник». А если ситуация с карантинными ограничениями не изменится, то, вполне возможно, что Галкину придется выставить на продажу свой роскошный замок в деревне Грязь. Ведь его содержание стоит огромных денег. Галкин платит не только налоги на недвижимость, но еще и зарплату целому штату горничных.

Кроме того, немалые суммы юморист расходует на поддержание в порядке самого строения. Один из столичных мастеров кузнечного дела рассказал, что Максим пригласил его для изготовления нескольких декоративных элементов. При осмотре кузнец обнаружил, что фасад в некоторых местах разрушается. Тогда он посоветовал укрепить стены с помощью средневековых гаргулий. Так на фасаде замка появились эти гротескные персонажи. Позднее мастер сделал в той же стилистике фигуры рыцаря и змея, украсившие загородную резиденцию звезд.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *