Распродажа грузовиков б у с предприятий магнит
Реализация имущества
Прицеп-самосвал НЕФАЗ 8560
*Стоимость и условия приобретения по ссылке «ПОЛНАЯ ИНФОРМАЦИЯ»
Автосамосвал 45143-А5
*Стоимость и условия приобретения по ссылке «ПОЛНАЯ ИНФОРМАЦИЯ»
Самосвал SHACMAN SX3258DR384
*Стоимость и условия приобретения по ссылке «ПОЛНАЯ ИНФОРМАЦИЯ»
Самосвал SHACMAN SX3258DR384
*Стоимость и условия приобретения по ссылке «ПОЛНАЯ ИНФОРМАЦИЯ»
Автобетоносмеситель SHACMAN SX5318GJBDT326
*Стоимость и условия приобретения по ссылке «ПОЛНАЯ ИНФОРМАЦИЯ»
Прицеп ТОНАР 9888
*Стоимость и условия приобретения по ссылке «ПОЛНАЯ ИНФОРМАЦИЯ»
Седельный тягач SCANIA P6X400 P440
*Стоимость и условия приобретения по ссылке «ПОЛНАЯ ИНФОРМАЦИЯ»
*Стоимость и условия приобретения по ссылке «ПОЛНАЯ ИНФОРМАЦИЯ»
*Стоимость и условия приобретения по ссылке «ПОЛНАЯ ИНФОРМАЦИЯ»
АВТОМОБИЛЬ-МЕТАЛЛОВОЗ С КМУ 7078S3 (на шасси МАЗ-6312С5)
*Стоимость и условия приобретения по ссылке «ПОЛНАЯ ИНФОРМАЦИЯ»
Продажа б/у грузовиков MAN в России
Найдено: 46 объявлений.
Показаны: 1-25 (страница №1).
14.0 л, Дизель, 413 л.с., Контейнеровоз, Механическая
Состояние машины после полного капитального ремонта очень много новых Деталей машину готовили под негабарит звоните расскажу более подробно ПТС оригинал не конструктор по документам грузовые прочие
12.0 л, Дизель, 390 л.с., Рефрижератор, Автоматическая
4.6 л, Дизель, 180 л.с., Фургон, Механическая
Отапливаемый термофургон. Готов к эксплуатации.
7.0 л, Дизель, 190 л.с., Рефрижератор, Механическая
Продам реф на базе ман 14.192,92 г.выпуска.технически исправен.ничего не шипит,не скрепит не капает.торг у капота 15 европалет.6200×2450×2100
6.9 л, Дизель, 250 л.с., Рефрижератор, Механическая
Компания «КОМДОРАВТО» (официальный дилер MAN) реализует: MAN TGM 18.250 2017 г. в. Пробег от 400-600 тыс. км Тип автомобиля (Автомобиль Рефрижератор с гидроподъемным бортом) Колесная формула 4 x 2 Модель фургона: Pelican.van – W.
10.518 л, Дизель, 400 л.с., Самосвал, Механическая
4.58 л, Дизель, 180 л.с., Фургон, Механическая
12.0 л, Дизель, 409 л.с., Тент, Механическая
Длина кузова машины 7,6 м., высота 2,86. Длина прицепа 7.8 м., высота 3 м. Грузоподъёмность, машины 12,5 т., прицепа 13 т. Подвеска машины и прицепа пневмо. Своевременное техническое обслуживание. Не требует дополнительных вложений.
4.58 л, Дизель, 180 л.с., Изотермический фургон, Механическая
11.967 л, Дизель, 373 л.с., Фургон, Механическая
Продаю грузовой автомобиль MAN с прицепом(сцепка 120кубов)в хорошем техническом исправном состоянии.Собственник. Все документы в порядке.Продаю вместе с прицепом.Владею 8лет.Голова 65кубов,прицеп 53 куба. На ходу.Автомобиль не нужда.
10.0 л, Дизель, 360 л.с., Самосвал, Механическая
В хорошем состоянии
12.8 л, Дизель, 410 л.с., Контейнеровоз, Механическая
Все интересующие вопросы по телефону. Собственник.
0.067 л, Дизель, 220 л.с., Изотермический фургон, Механическая
12 серия. Машина полностью на ходу и готов к работе. Сам езжу водительей ни когда не было. Кузов изотерм ламберет. 12 палет, 30 кубов. Д5.15 ш 2.48 в 2.25. Двигатель шестёрка, КПП 6.Остольные вопросы по телефону. Общая масса 11990кг.
С начала 2021 года отгружено 750 грузовиков MAN для сети «Магнит» 06:19, 2 ноября 2021 Версия для печати
В 2021 году компания «МАН Трак энд Бас Рус» осуществила поставку уже 750 новых грузовиков MAN для розничной сети «Магнит».
Среди них – 220 ед. MAN TGX 26.400 6X2/2 BLS, 529 ед. MAN TGM 18.250 4×2 BL. Кроме этого, в гараже компании также появился первый грузовик MAN TGM 18.250 4×2 BL CH нового поколения. Таким образом, за более чем 10-летнюю историю сотрудничества компаний автопарк «Магнита» пополнился уже на семь тысяч автомобилей MAN.
Поставки грузового транспорта ритейлерам, для которых перевозка продуктов питания является приоритетным направлением деятельности, требуют особого подхода.
Грузовики MAN конфигурируются специально под запросы клиента. Учитывается география поставки продукции компании, специфика перевозимого груза, размер автопарка, климатические условия базирования производства, среднее количество пробега транспорта за один рейс.
Кроме этого, перевозка продуктов питания требует максимально возможного уровня коэффициента технической готовности автопарка. Поэтому не менее важной задачей является возможность системного сервисного обслуживания техники и оперативного устранения всех возникающих неисправностей в сервисных центрах ООО «МАН Трак энд Бас РУС».
Павел Селев, коммерческий директор ООО «Ман Трак энд Бас Рус»: «Мы рады, что на протяжении более чем 10 лет работаем с компанией «Магнит» — одной из крупнейших сетей в России. Бесперебойная поставка продуктов питания – наиважнейший элемент общественной стабильности. От нас и нашей техники ждут соответствия самым высоким стандартам качества, поэтому мы стремимся всегда оправдать эти ожидания. Мы предлагаем комплексные транспортные решения для бизнеса, которые включают двухлетнюю гарантию на автомобили, расширенную сервисную сеть, высокий уровень инженерной компетенции специалистов марки, что позволяет значительно повысить надежность, эффективность и экономичность перевозок».
Транспорт MAN отвечает высокому уровню топливной эффективности, надежности и экономичности, в том числе благодаря работе двигателей стандартов Евро-5. Применение испытанных технологий позволяет достигать завидных значений расхода топлива и обеспечивает оптимальную грузоподъемность, а также прекрасную техническую совместимость с современными полуприцепами.
«Магнит» запустил обновление грузового автопарка
ПАО «Магнит» запустил программу обновления собственного грузового автопарка. В 2021 году компания приобретет 750 новых автомобилей, сообщает пресс-служба ритейлера.
Компания планирует закупить 530 среднетоннажных автомобилей, которые будут использоваться для доставки товаров в магазины в городах с большой плотностью торговых точек. Также будут закуплены 220 новых магистральных грузовиков в составе седельных тягачей MAN и полуприцепов Schmitz Cargobull увеличенной грузовместимости для использования на «длинных плечах» доставки.
Уточняется, что закупка новой техники позволит повысить свежесть товаров на торговых полках и снизить вредные выбросы в окружающую среду.
Как сообщал РБК Краснодар, в октябре 2019 года «Магнит» сообщил об отказе использовать крупные грузовики для доставки продуктов в магазины. Компания планирует к 2023 году довести долю среднетоннажных грузовиков в автопарке до 20-25%. Такие автомобили полностью возьмут на себя развозку по городам с плотной сетью «Магнитов» в радиусе 100 км от складов. Предполагается не только арендовать машины у партнеров, но и покупать их и брать в лизинг.
Кроме того среднетоннажные грузовики станут ключевым элементом проекта компании по открытию кросс-докинговых площадок (фрэш-платформ) в крупнейших российских городах. Эта инфраструктура позволит «Магниту» осуществлять доставку свежей продукции минуя распределительные центры и более эффективно работать с локальными поставщиками. По оценкам компании, остаточный срок годности товаров категории ультрафреш может вырасти в 1,5-2 раза.
Меньше, но быстрее: как «Магнит» уменьшит парк большегрузов 15:13, 15 октября 2019 Версия для печати
«Магнит» планирует к 2023 году довести долю среднетоннажных грузовиков в автопарке до 20-25%, сообщает пресс-служба ретейлера. Сейчас порядка 90% от общего количества транспорта розничной сети занимает крупнотоннажный транспорт.
Федеральная сеть меняет подход к доставке продуктов из-за сложностей с большими фурами в городах — трейлеры и «сцепки» от 20 тонн и более не всегда могут подъехать к магазину, требуется перегружать товар, искать парковку. В итоге, «Магнит», по собственным данным, теряет на это не менее одного дня срока годности товара.
За счет наемного транспорта «Магнит» также будет закрывать логистические потребности сети в «высокий сезон». Среднетоннажные грузовики станут ключевым элементом проекта компании по открытию кросс-докинговых площадок (фрэш-платформ) в крупнейших российских городах. Эта инфраструктура позволит «Магниту» осуществлять доставку свежей продукции минуя распределительные центры и более эффективно работать с локальными поставщиками. По оценкам компании, остаточный срок годности товаров категории ультрафреш может вырасти в 1,5-2 раза. Пилотная фреш-платформа будет запущена уже в декабре в Ставрополе.
«Наемный транспорт — часть нашей новой логистической стратегии, которая получила название «Цепочка Свежести». Ее главная цель — улучшить предложение для наших покупателей за счет большей доступности товаров на полках, в первую очередь в сегменте фреш и ультрафреш. Эту задачу мы будем решать не только путем оптимизации автопарка и системы доставки, но и за счет обновления IT-решений в области управления складской недвижимостью, формирования заказов и прочих аспектов нашей ежедневной работы, как одного из крупнейших логистических операторов России», — прокомментировала директор по цепочкам поставок «Магнита» Марья Дей.
Часть доставок передадут транспортным компаниям-партнерам,
сообщают «Ведомости». Они займутся развозом товара в радиусе 100 км от распределительных центров в городах с высокой плотностью магазинов на среднетоннажных авто грузоподъемностью 7–8 тонн. В частности, среди партнеров упоминаются «Алт авто», Волжская ТК, ООО «ДТЛ» и «Атлас-Челябинск».
Уже до конца 2019 года доставку товаров начнут около 500 грузовиков. Изменение подхода к логистике начнется с Краснодара, Ростова-на-Дону, Челябинска и ряда других городов в центре России, на Урале и в Сибири.
К 2022–2023 гг. такие автомобили полностью возьмут на себя развозку по городам с плотной сетью «Магнитов» в радиусе 100 км от складов.
Предполагается не только арендовать машины у партнеров, но и покупать их и брать в лизинг. К 2023 году доля среднетоннажных грузовиков в автопарке вырастет до 25–30%.
В итоге, существенно вырастет свежесть продукции и доступность товаров на полке, так как фура успевает сделать 1-2 рейса, а среднетоннажный грузовик — до трех рейсов. Благодаря этому также сократятся расходы на логистику — в компании надеются, что уже в IV квартале 2019 года удастся добиться экономии в 10%.
Расходы «Магнита» на транспорт в 2018 году составили 34,2 млрд руб., или 2,77% выручки, сообщил представитель ритейлера. Квартальные расходы компания не раскрывала. В отчете за 2018 год «Магнит» ставил целью уменьшение затрат за счет в том числе транспорта партнеров.
У «Магнита» крупнейший собственный автопарк среди российских розничных сетей, по данным Infoline за первое полугодие 2019 года — порядка 6 тыс. единиц техники. За ним по числу собственного парка идет крупнейший ритейлер страны — X5 Retail Group: 3952 грузовика.
По данным издания, «Магнит» изначально использовал для перевозок в основном собственные автомобили, а исключение составляли магистральные перевозки, где компания также сотрудничала с логистическими компаниями.
Такую политику «Магнита» в прошлом обеспечил его сооснователь Сергей Галицкий, полагает председатель правления Ассоциации экспертов рынка ритейла Андрей Карпов: предприниматель зачастую предпочитал не покупать готовые услуги и продукты, считая, что сможет самостоятельно сделать дешевле и качественнее, чем подрядчики.
У ретейлеров в России различается подход к логистике — у Х5, «Дикси» и «Красное и белое» также в основном свои автопарки, также они прибегают к услугам наемного транспорта в пиковые периоды. «Ашан» работает с логистическими компаниями, которые доставляют товары в распределительные центры и магазины сети во всех городах присутствия.
«Лента» использует партнерский малотоннажный транспорт в основном для супермаркетов и гипермаркетов в торговых центрах.
Как менялся «Магнит» после смены собственника
16 февраля 2018 года основатель и совладелец ПАО «Магнит» Сергей Галицкий продал 29,1% акций компании банку ВТБ за 138 млрд рублей. По оценкам аналитиков, цена соответствует дисконту 5% к рыночной стоимости акции 4 850 рублей (на момент сделки). Он также покинул пост генерального директора и совет директоров компании.
Уже в мае того же года группа ВТБ продала 11,82% акций сети «Магнит» инвесторам из «Марафон Групп», созданной Александром Винокуровым и Сергеем Захаровым. Сделка оценивалась в 62,5 млрд рублей.
В июне стало известно, что «Магнит» расширит свой аптечный бизнес за счет приобретения фармацевтического дистрибьютора «СИА Интернейшнл» у Marathon Group. Изначально акционеры отнеслись к этой идее насторожены и сделка была отправлена на доработку, однако в итоге она была завершена в ноябре 2018 года.
Также в июне новым гендиректором «Магнита» стала бывший руководитель «Пятерочки» (главный конкурент сети) Ольга Наумова. Своим главными задачами при вступлении в должность она назвала внедрение в компании эффективной системы корпоративного управления, соответствующей лучшим мировым стандартам, и обеспечение максимальной прозрачности принимаемых в компании решений на всех уровнях
В августе «Магнит» утвердил условия и сроки реализации программы приобретения собственных акций в объеме 16,5 млрд рублей. Программа в свою очередь направлена для обеспечения роста стоимости акций «Магнита» в течение пяти лет и удержание ключевых работников группы. В декабре ретейлер продлил программу до марта 2019 года.
В сентябре 2018 года совет директоров сети утвердил стратегию трансформации компании. Благодаря ее реализации ретейлер планирует нарастить свою долю рынка с 9% в 2017 году до 15% в 2023 году.
Достигнуть поставленных целей планируется с помощью реорганизации системы управления и переориентации работы в зависимости от потребностей клиентов и текущего положения на рынке.
На первом этапе «Магнит» планировал разбить свою сеть на кластеры в зависимости от места расположения и уровня доходов в этой зоне. Соответственно, будет пересмотрено наполнение магазина, причем, ассортимент может поменяться на треть.
В феврале 2019 года «Магнит» представил единый бренд для всей сети магазинов. Новые магазины под единым брендом стали открываться с марта 2019 года.
В начале мая 2019 года стало известно, что розничная сеть «Магнит» запустит сервис доставки продуктов. Тестирование сервиса проводилось в рамках создания омниканальной экосистемы, которая включает в себя развитие электронной коммерции, а также собственного платежного сервиса. Переход к омниканальной модели является частью пятилетней стратегии «Магнита», принятой в августе 2018 года.
Ретейлер отмечал, что одна из основных целей этого направления — закрыть все покупательские миссии, связанные «с приобретением продуктов питания, товаров для красоты и здоровья, детского питания, уходом за детьми и уходом за домашними питомцами», а также создать предложение сопутствующих услуг — например, доставки.