Распродажа для своих яндекс лавка как работает

Скидки и акции для курьеров

Распродажа для своих

В разделе «Лавка» в приложении Яндекс.Go всегда доступен раздел «Распродажа для своих», где можно купить продукты с подходящим сроком годности с огромной скидкой.

Пообедать со скидкой 50%

Тем, кто активно выполняет заказы, Яндекс предлагает скидку у партнеров-ресторанов.

Рестораны, участвующие в программе
Условия получения скидки
Как заказать еду со скидкой

Кофе за 39 рублей

Курьеры, доставляющие со склада, могут купить чашку американо (черный кофе) за 39 рублей.

Сделать заказ можно в приложениях Яндекс.Лавка или Яндекс Go — просто напишите «американо» в поиске.
Если кофе не раскупили, то вы сразу увидите его со скидкой.
Забрать ваш американо можно самовывозом со склада.

Скидка на покупку и обслуживание велосипедов

У курьеров есть возможность приобрести новый или отремонтировать свой велосипед или самокат со скидкой до 20% у наших партнеров.

Информация не является публичной, для того, чтобы узнать магазин, участвующий в акции, надо открыть приложение.

Скидка 15% на всё из Лавки

Вы можете получить скидку 15% на все товары из Лавки, которые стоят меньше 1000 ₽.

Чтобы скидка появилась, нужно:

Заказ со скидкой можно сделать в приложениях Яндекс.Лавка или Яндекс Go. Вы увидите скидку, когда откроете корзину, а забрать заказ сможете самовывозом.

Выкупить велосипед склада

В продаже у партнеров есть те самые велосипеды, на которых вы выполняли заказы — они не новые, но в отличном состоянии и готовы к поездкам.

Модель велосипеда прежняя — Stels Navigator 630 V, а стоимость стала ниже — 8 000 рублей*

Транспорт могут купить курьеры, которые доставляют заказы с Лавки больше месяца. Один курьер может купить 1 велосипед.

Чтобы приобрести велосипед, заполните заявку на покупку (https://ya.cc/t/MWWV-v73EPQx6). Её проверят, и, если всё в порядке, придёт сообщение с адресом — там вы оплатите и заберёте велосипед.

Можно получить бонус для доставщика 2000 рублей, если за 3 месяца вы доставите 400 заказов на купленном велосипеде

*Стоимость может меняться на усмотрение продавца. Не является публичной офертой.

Аренда велосипедов, электросамокатов и электровеликов

Быстрый двухколёсный друг поможет увеличить количество заказов и повысить доход.

Если у вас ещё нет велосипеда или самоката, попробуйте взять его напрокат в сервисе «Мой самокат» на специальных условиях.

Цены на месяц для курьеров, которые сотрудничают с сервисом Яндекс.Еда:

Не является офертой.

Специальная симка для курьеров

Tele2 и сервис Яндекс.Еда подготовили специальный корпоративный тариф с выгодными условиями.

Сим-карты можно получить бесплатно для себя и близких.

Тариф «Компаньон» — абонентская плата от 250 рублей в месяц

Полное описание тарифа доступно здесь. (https://eda-courier-api.eda.yandex.net/images/medialib/258/regular_pdf-6628a66a1fc022d76a1820a9e24e5339.pdf) Приходите за сим-картой в хаб по адресу Москва, Огородный проезд, 12 или в любую московскую Лавку из списка:

Источник

Решил установить отдельно приложение для Лавки, так как в супермегаприложении «Yandex.GO» Лавка тормозит невероятно.

Захожу и приятно удивляюсь, что на все товары сегодня скидка. Ну ладно, думаю, наверно и про старых клиентов вспомнили, и делаю заказ.

В общем, сформировал я такой заказ, где видно, что на все есть скидка!

Предполагаю, что это скидка для всех новых клиентов, но конкрентно я был очень удивлен реализации. Ну или может это баг? Кто знает. Поддержка не смогла ответить и ушла «в технический департамент».

P.S. я удалил и поставил заново приложение, чтобы наделать скриншотов и снять видео.

Здравствуйте! До 30 сентября в сервисе проходит акция со скидкой 30% на первый заказ. Она отображается автоматически на всех товарах, кроме раздела «Скидки» и умных устройств. Если вы авторизуетесь под аккаунтом, с которого уже совершали заказы, условия акции перестают действовать.

Спасибо за комментарии, мы сделаем доработку в приложении, чтобы для неавторизованных аккаунтов на главном экране и на этапе оформления корзины отображались условия акции.

Без авторизации цены показываются со скидкой 30% в рамках акции «Скидка 30% на первый заказ», после авторизации, если вы уже заказывали в Лавке скидка исчезает. Статус Плюса в данном случае ни на что не влияет.

Я написал об этом в самом конце, но мне кажется такая реализация очень странный и кривой. Конкретно мой опыт показал, что это демотивирует тех, кто уже является клиентом.

Плюс никак не увеличивает стоимость заказа: вы платите такую же цену, как и любой другой пользователь. Стоимость, которую вы видите изначально, отображается с учётом скидки для новых пользователей. Мы согласны, что можно сделать коммуникацию более ясной и обязательно учтём это в дальнейшем.

Вы упомянули, что написали в поддержку. Пришлите нам в личные сообщения, пожалуйста, номер обращения или почту. Всё проверим и обязательно поможем во всем разобраться!

Маркетинговое исследование помогает экономить сотни тысяч долларов и выпускать продукты, которые приносят миллионы.

Источник

Яндекс Лавка, «не чего личного просто бизнес»

Итог, в наше время надо голосовать видимо все же рублём и оглаской). И главное не болейте и берегите себя).

Распродажа для своих яндекс лавка как работает

Распродажа для своих яндекс лавка как работает

Распродажа для своих яндекс лавка как работает

А что мешало написать свои претензии вежливо? Человек, который будет смотреть вашу жалобу и отвечать на ваши вопросы не формировал ваш заказ и пока никак не успел перед вами провиниться. То, что он работает в этой компании, не означает, что с ним надо общаться в таком тоне.

Автор, если ты нищий, то иди в обычный магазин за товарами без наценки. В Москве много круглосуточных маркетов. Я во время пандемии работал 3 месяца курьером в лавке. Выше правильно писали, оператор и компания не виноваты в том, что кладовщик упаковал такой сыр. Здесь виноваты кладовщики, но и их понять очень просто, у них заказы не прекращаются, нужно быстро собрать заказ, когда ещё 5 на очереди. Самое не приятное в работе лавки у меня были такие неадекватные люди, как вы Алеша.

Так-то, автор, не хочу добавлять негатива, но Ваше «во-первых» и «во-вторых» не добавляет Вам очков в общении с поддержкой. Мне всегда скидку дают на следующий заказ, если что. Я не «люксовый» клиент, простой смертный.

Ну вы вот пишете с ошибками и кому то это доставляет боль. И они ошиблись. Баланс восстановлен.

Еще бы они леньги не вернули!

Компания, которая печется о своей репутации сама должна предложить клиенту компенсацию за испорченный продукт, время, потраченное клиентом, моральный вред.

Такие есть, и отзывы на Пикабу есть.

Но яндексу, и всем его сервисам, похоже, насрать на своих клиентов.

Но как яндекс не мог быть не мудаком оставить всё как есть, надо было им всё испортить. Позавчера думал дочке мультики включить, просит подписку. Хм. подумал что слетела авторизация. Ладно, лень разбираться, youtube же есть.

Распродажа для своих яндекс лавка как работает

Вот такой замечательный ответ.

Как в лучших традициях ОпСоСов.

Одно дело, если бы сказали, что действие акции заканчивается, сорян, я бы понял.

От такого отношения клиент переходит из разряда лояльных в разряд клиентов с отрицательным опытом.

Так что Яндекс подтверждает своё нахвание

Распродажа для своих яндекс лавка как работает

Распродажа для своих яндекс лавка как работает

Что если Яндекс сливает наши личные данные?

Я недавно решил подробнее узнать про Английский от Яндекс практикума. И оставил номер для звонка от консультанта. В это время у меня был включен телевизор и там шел фильм, в котором главного героя звали Прохор, мне показалось очень смешным это имя. И я указал его в графе Имени.

Консультант перезвонил мне через 3 дня. А до консультанта я получил 2 звонка от «службы безопасности Сбербанк», с известиями что с моего счета списывают деньги или я перевожу кому-то деньги и они очень хотят меня уберечь от мошенников. И один звонок от «СБ Альфа-банка» с той же самой проблемой. И все бы ничего, но все эти «представители СБ» называли меня Прохором.

Так же уже спустя месяц получил еще один звонок от Альфа банка и после моего ответа, что меня уже достали службы безопасности и имя Прохор, я был покрыт трехэтажным матом и отправлен в пешее эротическое путешествие. И я не выдержал и написал сюда.

Вот как можно после этого доверять Яндексу?

Ответ на пост «Как Яндекс отучил меня пользоваться каршерингом!»

В комментариях к посту есть сомневающиеся в правоте ТС. Но я не хочу с ними спорить, не хочу спорить с ТС о наличии/отсутствии пруфов.
Я сделал проще, зашёл почитать договор аренды от Яндекс.Драйв и там есть такой замечательный пункт 7.5.

Распродажа для своих яндекс лавка как работает

То есть если виновное лицо не установлено, то пользователь должен заплатить 40 000 Яндексу (ТС в оригинальном посте ещё дёшево отделался, сейчас минималка 40 тыр и ниипёт, даже если ущерб на тысячу). Также арендатор должен оформит ущерб согласно п 6.2, посмотрим, что там

Распродажа для своих яндекс лавка как работает

Угумс, значит если случилось ДТП с каршерингом, где я не виноват, а виновник сбежал. Что же мне делать, вызывать ГИБДД и держать кулачки, что виновника найдут? Или сразу отстегнуть Яндексу 40 кусков и не париться? Или нарушить закон и тоже сбежать с места ДТП?
Есть тут представители Яндекса? Можете прояснить ситуацию? Это такая клиентоориентированность?

Распродажа для своих яндекс лавка как работает

Как Яндекс отучил меня пользоваться каршерингом!

Распродажа для своих яндекс лавка как работает

И так! Москва. 4.08.2021.

Я встречаю своих друзей с казанского вокзала, они с вещами. Принято решение взять в аренду автомобиль принадлежащий сервису Яндекс Драйв. Осмотрев и зафиксировав повреждения принимаю автомобиль и начинаю движение. Проехав небольшое расстояние останавливаюсь на регулируемом «Т»образном перекрестке с целью повернуть налево по стрелке светофора. Передо мной стоит некий грузовичок типа Пежо или Ситроен, такой, типа как у маршрутных такси, только для грузоперевозок. Сзади выстроилась очередь из нескольких машин. Загорается зеленый свет, грузовичок стоит на месте какое то время, затем включает заднюю передачу и начинает движение задним ходом! Чтобы было понимание, все происходило секунд 10. Сначала я попытался оценить ситуацию, чтобы понять что он хочет сделать? Расстояние до моего автомобиля около метра. Действия этого товарища моей логике не поддались, я начал сигналить ему, а сигнал не работает. Я начинаю подавать сигналы дальним светом фар, но тщетно, он ударяет меня в передний бампер и. медленно уезжает в закат..

Я понимаю что происходит дичь, записываю гос номер в заметки телефона, сверяюсь с друзьями, все правильно! Выхожу осмотреть автомобиль, из повреждений погнутый гос номер и сломанная рамка крепления гос номера! Я, абсолютно уверенный в своей правоте, а также с желанием наказать непорядочного авто урода связываюсь с поддержкой Яндекс драйв, объясняю ситуацию, получаю инструкции что делать, какие документы взять у сотрудников гибдд, где оставить и тд. Вызываю сотрудников. Пока мы их ожидали я фотографирую повреждения, что то снял на видео, так же обратил внимание на наличие камер на данном участке.

Приезжают сотрудники. Объясняю ситуацию, пробивают гос номер, а там синий мерседес в 230 кузове! Збс, да?

Данная ситуация меня не очень устраивает, я пытаюсь понять что мне делать. Сотрудники выписывают протокол, записывают с моих слов объяснение, фиксируют повреждения. И просят явится через 35 дней, а именно 7.09.21 в отделение ГИБДД на доследствие, где якобы будут произведены мероприятия по сыску водителя покинувшего место дтп!

Распродажа для своих яндекс лавка как работает

Я человек видимо наивный, раз решил положиться на правосудие, уверовав в свою невиновность, в свидетелей которые находились со мной в одном автомобиле, в поддержку Яндекс драйв которые убеждали меня что все будет норм и переживать не стоит.. Все это помноженное на отсутствие информации по данной ситуации и личного опыта. В итоге:

Распродажа для своих яндекс лавка как работает

Что мы имеем, сотрудники «ТИПА» выезжали на место, опрашивали, осматривали бла бла бла, и никого не нашли.. по ПДД я прав, а вот по правилам Яндекс драйв, а именно по пункту 7.4.1 который гласит:

В случае ущерба по вине арендатора или если виновное лицо не установлено, арендатор выплачивает сервису сумму ущерба нанесенного арендованному ТС. В моем случае Яндекс оценил ущерб на 18620р.

Распродажа для своих яндекс лавка как работает

Распродажа для своих яндекс лавка как работает

Распродажа для своих яндекс лавка как работает

Прошу Вас, придайте огласку, буду рад советам, хейту, сочувствию и другим важным комментариям. Любые уточняющие вопросы приветствуются, постараюсь ответить всем.

Яндекс Маркет или как довести лояльного клиента

Всем доброго утречка!

Я честно старалась решить проблему в приложении без огласок и сетей, но за полтора месяца ответов их бото-саппортов я не выдержала. Поэтому пробую решить проблему тут.

На улице был сентябрь и Яндекс Маркет проводил прекрасную акцию «1000 баллов за первый заказ в мобильном приложении». Мне как раз нужно было приобрести подарок, и я решила воспользоваться этой акцией, но сначала проверить условия.

Захожу на страницу с юридическими условиями и везде читаю, что заказ должен быть первым в мобильном приложении. Вот скрины:

Распродажа для своих яндекс лавка как работает

Распродажа для своих яндекс лавка как работает

Но как умный человек я понимаю, что это странно. Обычно подобные акции работают только для первых клиентов, а у меня на тот момент уже был один заказ через сайт. При этом в юридических условиях черным по белому было везде дописано «через мобильное приложение».

Решаю написать в поддержку и уточнить этот вопрос. Прикрепить скрин не могу, так как обращение исчезло из архива 🙂 Но продублирую примерный смысл.

— Добрый день. Увидела у вас акцию, что при заказе в первый раз через мобильное приложение будет начислено 1000 баллов. Имеется ввиду, что заказ в принципе первый или именно в мобильном приложении? Просто я уже делала заказ через сайт, но в мобильном приложении нет. Если сделаю, получу 1000 баллов?

— Здравствуйте! За первый заказ в мобильном приложении при покупке от 5000 рублей начисляем 1000 баллов.

Я этот ответ понимаю, как подтверждение моих слов. Хоть он и шаблонный, докапываться решила не стоит.

Делаю заказ, жду несколько недель, баллов нет.

Пишу в поддержку и получаю ответ «Ваш заказ был не первым».

После описываю всё, что написала тут выше, и получаю «Будем разбираться, ожидайте».

А дальше полтора месяца вечного холда, поддержка, отвечающая как бот, не умеющая общаться с людьми, не умеющая в эмпатию. Пример нашего диалога:

— Сколько времени нужно Яндекс.Маркету на решение одного маленького вопроса?

— Здравствуйте! Вижу, что пишите из мобильного приложения. По какому заказу проблема?

— Мария, я общаюсь с вами уже полтора месяца. Видимо, вы специалист первой линии поддержки. Позовите, пожалуйста, кого-то старшего.

— Здравствуйте! Уточните пожалуйста заказ оформляли на Яндекс.Маркете или на сайте продавца?

Это всё один диалог.

Единственное, что они умеют делать это писать «Ждите».

После негативных сообщений в их сторону получаешь «Вот такая работа :)»

После подобного случая не хочется иметь дело с Яндекс.Маркетом вообще. Да, дело в баллах, это не очень серьезно и ничего криминального, но осознаешь, что если было бы что-то более важное и масштабное, то на тебя бы так же все наплевали и послали. Зато будут присылать смайлики, когда ты ругаешься и негативишь, потому что хочешь решение проблемы и объяснений, а не отписки!

Распродажа для своих яндекс лавка как работает

Яндекс Маркет и бесплатная доставка

Решил я заказать цветы жене в яндекс маркете с БЕСПЛАТНОЙ ЭКСПРЕСС ДОСТАВКОЙ!

Распродажа для своих яндекс лавка как работает

фиксируем итоговую сумму в размере 2990р и БЕСПЛАТНУЮ доставку.

Распродажа для своих яндекс лавка как работает

Распродажа для своих яндекс лавка как работает

и после оплаты получаем итоговую сумму в размере 3039р. И доставочку по цене 49р.

P.S. это ведь мошенничество?

P.P.S на первом скрине время не совпадает, потому что я не догадался сделать скрин до оплаты. И уже после того как я понял, что меня набубенивают, пошел обратно в маркет и нашел тот же продукт и увидел то, что видел до оплаты своего заказа: Бесплатную доставку и сумму 2990 рублей!

яндекс маркет Показать полностью 3

Распродажа для своих яндекс лавка как работает

Дернул меня черт заказать батарею для ноута на Яндекс Маркете.

Распродажа для своих яндекс лавка как работает

Батарею поставил, но ноут начал отключаться при 15% заряда, а сама батарея держалась всего около 2часов против 2.5-3 часов у оригинальной, которой уже около 4 лет.

Решил сделать возврат.

1) Через личный кабинет не удалось нормально сделать возврат. Три дня висело обещание быстрой обработки запроса. Пришлось дергать поддержку.

Спустя 4 дня получил трек-номер и объяснение, что все нужно упаковать и отнести в ближайшее отделение Почты России. Там работник по треку найдет отправление. Ничего заполнять не нужно. Все очень удобно.

2) Упаковал и отправил.

Распродажа для своих яндекс лавка как работает

3) Спустя 10 дней собственно возник вопрос.

Распродажа для своих яндекс лавка как работает

4) Через саппорт получаю типичную отписку.

Распродажа для своих яндекс лавка как работает

А как вообще можно узнать, что товар был получен продавцом? Почему нет никаких обновлений статуса заказа или хотя бы письма на почту?

И вот тут начинается самое интересное.

Распродажа для своих яндекс лавка как работает

То есть Яндекс Маркет предлагает мне сходить то же самое отделение Почты РФ, заполнить документы, связаться с продавцом самостоятельно и вообще самому разрулить всю ситуацию. Но проблема в том, что я нахожуся в 650 км от отделения и в течение ближайшего времени это расстояние будет только увеличиваться.

Распродажа для своих яндекс лавка как работает

И тут возникает закономерный вопрос. А зачем вообще мы покупаем на Яндексе? Зачем продавец платит комиссию за продажу, а покупатель оформляет заказ именно там? Разве не за предоставление отлаженного сервиса, куда входит легкий процесс возврата товара?

К сожалению, дальнейшее общение с поддержкой не привело ни к какому результату. Яндекс продолжает перекладывать ошибки собственных логистов на покупателей. Ведь ошибки в информации, зашитой в трек-коде это именно их ошибка.

В итоге Яндекс уже более месяца держит мои кровные и отдавать не собирается.

Такой примерно отзыв о работе сервиса у меня получился.

Заказал покушать в Яндекс Лавке

Решил я тут заказать еды в Яндекс Лавке, набрал корзину, оплатил заказ и жду. Проходит 20 минут и раздаётся звонок в домофон, думаю о как быстро, открываю в предвкушении того что сейчас поднимится курьер, вручить мне пакет с едой и я покушаю мороженки и попью газировки, но не тут то было. Из лифта вышли два человека, которые говорили на каком то непонятном мне языке и из всех слов что я понял, было яндекс еда. Ну я им и говорю, да заказывал яндекс еду, где мой заказ? На мой вопрос эти два товарища показывают мне свой смартфон с приложением где указан мой адрес достваки и говорят то что я совсем не ожидал услышать: «да все оплачено, давай заказ».

Короче эти двое пришли не доставлять, а забирать заказ с продуктами из Яндекс лавки на девятый этаж многоквартирного жилого дома, и их даже ничего не смутило. Курьерская служба яндекс еды 5 баллов, где они находят таких кадров.

Тех поддержка яндекс естественно «отморозилась»

Покушать не покушал, но хоть поржал, хорошо что из холодильника продукты не забрали)))

Как Яндекс.Лавка обманывает со стоимостью доставки

Распродажа для своих яндекс лавка как работает

Распродажа для своих яндекс лавка как работает

Распродажа для своих яндекс лавка как работает

Распродажа для своих яндекс лавка как работает

В поддержке моё обращение проигнорировали, поэтому выкладываю сюда.

Распродажа для своих яндекс лавка как работает

Распродажа для своих яндекс лавка как работает

Все, что нужно знать о Яндексе

Магия ценообразования у Яндекса просто поражает. Решил заказать с яндекс лавки доставку. Как оказалось, оплачивая подписку плюс, я перестал быть достойным скидок. Чудеса, да и только.

Распродажа для своих яндекс лавка как работает

Самое интересное, что страница загружается со скидками, а потом они исчезают. Именно из-за этого решил посмотреть, что будет без аккаунта.

Вот как потом доверять этой компании?

PS. Тут яндекс ответил, что скидки есть, но не для тебя. Ты просто можешь посмотреть на них

Распродажа для своих яндекс лавка как работает

Распродажа для своих яндекс лавка как работает

Ответ на пост «Никогда такого не было, и вот опять. Яндекс Курьер»

Источник

«Яндекс.Еда» и «Яндекс.Лавка» выделят 200 млн рублей на обеды курьерам

Курьеры, которые доставляют заказы «Яндекс.Еды» и «Яндекс.Лавки» по всей России, и сборщики заказов в магазинах, смогут ежедневно обедать со скидкой. Она компенсирует половину заказа в популярных сетях и до 90% стоимости комплексных обедов из «Лавки». На заботу о курьерах «Яндекс» потратит более 200 млн руб. Еще 100 млн руб. вложат партнеры. К инициативе уже присоединились «Бургер кинг», «Теремок», «Крошка картошка» и Subway, рестораны которых есть в 100 городах.

Получить скидку на обед смогут все курьеры, выполнившие определенное количество заказов за день. Раз в день курьеру будет приходить уникальный промокод, который можно использовать для заказа с самовывозом в любом из ресторанов-участников программы. Ожидается, что ежедневно пользоваться программой будут до 6 тыс. курьеров.

Например, обед в «Бургер кинге» из воппера, кинг наггетсов, кинг фри, соуса и напитка теперь обойдется курьеру в 200 руб. вместо 400. Программа распространяется на все города присутствия «Яндекс.Еды», где есть рестораны участников инициативы. Список партнеров будет расширяться.

Чтобы заказать комплексный обед из «Лавки» из трех блюд со скидкой до 90%, достаточно просто доставлять заказы любого из сервисов. Сейчас забрать обед можно из 10 точек «Яндекс.Лавки» в Москве. До конца года обеды станут доступны на всех складах сервиса в столичном регионе, а позже появятся в Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде.

«Когда началась пандемия, работа курьеров стала особенно важной: она позволяла ресторанам продолжать обслуживать людей даже при закрытых залах, а гостям — безопасно получать домой все необходимое. Наше участие в программе софинансирования обедов для курьеров — это знак благодарности за их труд», — сказал генеральный директор «Бургер кинг» в России Дмитрий Медовый.

В рамках программы заботы о курьерах «Яндекс.Еда» и «Яндекс.Лавка» с осени 2019 г. бесплатно страхуют жизнь и здоровье курьеров, сотрудничающих с сервисами. Каждый новый партнер «Яндекс.Еды» получает единовременный бонус 10 тыс. руб. при выполнении 120 заказов за первый месяц. Самозанятые курьеры, которые сотрудничают с сервисами напрямую, получают выплаты ежедневно. Осенью 2020 г. «Яндекс.Еда» предоставила возможность освоить ИТ-профессии на платформе «Яндекс.Практикум» 35 курьерам, которые показали к ним склонность. С декабря 2020 г. выполнять заказы «Яндекс.Еды» и зарабатывать на доставке могут люди с нарушениями слуха.

Для курьеров, которые решат выйти на доставку 31 декабря и 1 января, предусмотрены дополнительные бонусы. Сервисы также порадуют курьеров новогодними подарками.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *