рандеву с жизнью 2 сезон персонажи
Рандеву с жизнью / Date A Live
Первые 2 серии — лучшее, что есть во всей франшизе.
Про гг-куна сказать вообще нечего, даже не обвинить в обыкновенно-ояшности: он находится в абсолютно идеальных условиях, которые делают всё за него, не оставляя лазеек для какого-либо выбора. Здешний мир похож на железную дорогу: сюжет это заранее проложенные рельсы, девчули подобны локомотивам, которые жестко привязаны в пространстве и времени к рельсам, но в остальном тугоплавкие особняки, ну а гг-кун — пассажир, который перемещается по вагонам, но глобально на процессы это никак не влияет. То, что в кой-то момент он подставляется под пулю. Это было в первой, лучшей (не до конца прогнившей) арке, когда анима хоть как-то старалась во что-то со смыслом, сюжетом и перспективами развития — а так, его героические акты не более чем то, что я называю «аномалия»: поступок, совершенно не вписывающийся в общую картину. Откровенно отвратно подана логическая составляющая романтики: пока были только Тока и Ёшино, это еще как-то да вписывалось в рамки романтики, где есть избранница и мимо проходящая девчуля, недоразумения вокруг которой заставляют Току страдать (предметно ревновать) — однако завязка не получила развязки, не было дано ни обоснования, ни оправдания, ни порицания поступкам гг-куна, а Тока простила и побежала извиняться, даже не разобравшись в случившемся. К сожалению, история пошла путем разветвления без укрепления фундамента и стала символом «Гарем»: бессмысленно, без глубины, серьезности, накала страстей и качественного развития отношений.
Вторая и третьи арки откровенно унылы, авторы позабыли об эротике, комедийных фишках, серии посвящены скучноватым персонажам и вообще смотрятся как филлер. Ближе к завершению анима немного выправилась: стали проявляться позабытые со времен первой арки философские намёки. Например, ситуация, когда гг-куну дают подсказки, как лучше ответить девушке в какой-либо ситуации: советчики, четыре штуки, все старше, с успехами на любовном фронте, но никто не в состоянии дать правильный для конкретного (отличного от них) человека совет. С одной стороны, все мы разные; что звучит убедительно из уст одного — полная чушь при воспроизведении другим; с другой — это экранизация типичной подростковой проблемы, когда значимость девушки взлетает в космос, волнение и страхи отключают мозг и зомбируешься установкой «Если не ответишь идеально сейчас, то «всё» потеряно», практикуется поиск советов у своих авторитетов, но нет понимания, что заучивание фраз или топорное применение советов всегда смотрится неестественно, отторгающе, и правильный подход всего один — добиваться успехов в чём-либо, за что можно себя уважать, жить, пробовать, переживать и идти дальше, тогда и хозяйка мышечной трубочки и ангельского лица не будет ронять самооценку до минус бесконечности, и жить станет легче, приятнее, интереснее, со смыслом. Очень понравилось, что Котори чувствовала фальшь в ответах из-под подсказок и не велась на вбросы, как того хотела публика.
Среди совершенно бестолковых, этот гарем самый лучший. Прорисовка, анимация и дизайн персонажей выше всяких похвал. А сколько внимания фетишным мелочам. линии, формы, тени, шмотки, да в совокупности. Дизайн как минимум двух тян абсолютно безупречен и приумножается удачностью сеттинга.
Котори среди термоядерных холериков еще и самая адекватная и приятная. Тут не могу не вспомнить шутку Задорного: «Булочка ароматная 5 рублей, булочка вкусная 6 рублей, булочка съедобная 7 рублей». Какое отношение это имеет к Котори? «Есть любовь ярко выраженная, а есть настоящая» — она не вещает о своих чувствах, не заваливает поведенческой мишурой милотой, не строит глазки, не вешается на шею. но непоколебимо любит своего брата больше всех, несмотря ни на что.
А Тока. это само воплощение идеальной «жены», а попутно еще японской принцессы, и это очень подчеркнуто.
Только взгляните на эту картину: едва Тока научилась готовить, как сразу побежала в кухонном переднике радовать любимого, а кругом их окружают обычные японцы: серые, загнанные в рамки, вынужденные презирать то, о чем сами мечтали бы, а Тока. как ребёнок. ей пофиг, для её мозга важно лишь что «печеньки это вкусно и они наверняка порадуют милого», а до периферийной общественной петушни. посмотрят как-то. подумают чего-то. ей нет никакого дела.
Сугубо патриархальный склад психики: не представляет себя без избранника, все мысли посвящены только ему, точкой опоры представления о правильном служит благо любимого, хороша в быту, ценит чем богата, а еще бескрайне ревнива. Сколько в ней женственности. просто океан. если не больше. Впрочем, с примеркой на себя понимаю трагические моменты несовместимости: Тока, она как мать, её волнует только сытость и здоровье, её помощь при сложных душевных проблемах зачастую не к месту, навязчива и раздражает, — хоть и понимаешь, что она изо всех сил делает всё, что может, в рамках того, как понимает жизнь сама. Девушка, как бы я это назвал, «ближе к природе». В остальном, идеальная спутница жизни, в ней есть жизнь, комфорт, преданность, любовь, красота неописуемая. Самая цельная личность в сериале.
В эмоциональном плане первые 2 серии самые лучшие с большим отрывом. Завершающие первую арку серии идут по инерции. С пятой серии начинается деградация из романтики в гарем, далее арка Куруми совершенно унылая и ничем не доставляет, кроме фетиша. И затем у сериала открывается второе дыхание: больше фетиша, меньше ненужных персонажей. Это всё относительно сериала внутри самого себя. В сравнении с годнотой соседних лет сериал середнячковый с отдельными яркими моментами, а вот в сравнении большинством последующих клонов это недосягаемый топчик.
Сколько печали в этом божественно красивом взгляде. Давно не плакал, смотря аниме.
Рандеву с жизнью 2 сезон персонажи
Второй сезон разгромно хуже первого.
TV-1 резко и внезапно окунает в незнакомую вселенную, много необычного и неизведанного пачкой сыпется на голову, «переобуваться» приходится на ходу, всё бомбически, весело, присутствует элемент загадки, предвкушения чего-то интересного, возникают новые (на момент знакомства со вселенной) персонажи, которые предстают в самом лучшем свете, со своим ярким колоритом, который еще никем не укрощен, все контрастные, не подстроившиеся друг под друга и познают друг друга через наступание на грабли. Увы, во втором сезоне все уже прилизанные, адаптировавшиеся под новые обстоятельства, нашедшие компромисс, а намеки на полноценную романтику были похоронены еще в первом сезоне. Новые персонажи не комичны и не отличаются утонченностью натуры, и их руты тесно переплетаются с не особо интересными лично мне личностями из TV-1. Получается нагое паразитирование на идее, у которой был потенциал, неплохая реализация на старте, но не получило качественного развития, а это отдельная форма деградации.
Единственное, конечно, чего тут не отнять — фетиш выше всяких похвал. Шишак горит на постоянке. Но если в TV-1 сюжет подслащает фетиш, то в TV-2 сюжет служит ему дёгтем. Единственный позитивный момент в сюжете — жизненность на предмет перемены отношения к девушке из-за фигуры. Тока в этом сезоне расслабилась и растолстела, из-за чего начала сдавать позиции, тут же подключились другие, более стройные, тян и начались проблемы в отношениях с избранником, который подписывался на идеальную жировую прослойку, а не пухловатую сексуашу — именно эта идея является ключевой в сезоне.
Если честно, я совсем забыл эту франшизу. В памяти остались лишь визуальные образы персонажей и что первые 2 серии первого сезона были самым лучшим, что есть в сериале. Сейчас я понимаю, почему — потому что в остальном сериальчик посредственный и ничего хорошего в нем нет, и позабыт он был ввиду унылости на фоне чередующихся шедевров.
Рандеву с жизнью 2 сезон персонажи
Tohka Yatogami / Тока Ятогами
Shidou Itsuka / Шидо Ицука
Возраст: 16
Рост: 170 см
Вес: 58 кг
Группа крови: A
Главный герой истории. Ученик старшей школы. В последний день летний каникул «Пространственный разлом» уничтожил часть его родного города, понимая что его сестра находится в самом его центре, он спешит убедится что с ней все в порядке. В место своей сестры в эпицентре выброса он встретил таинственную девушку в доспехах. Не успел он очнуться от произошедшего, как очутился на борту корабля «Фраксинус» организации «Рататоск», где его младшая сестра Котори оказалась начальницей. Ему объяснили, что та девушка «дух» и единственный способ остановить разрушения причиненные ею, это заставить её влюбиться в землю и её обитателей. И в роли её возлюбленного должен выступить Шидо. Благодаря силе Котори, которую он запечатал 5 лет назад, он может залечивать любые раны.
Kurumi Tokisaki / Куруми Токисаки
Третий «дух», который появляется в данном сериале. Самая жестокая из всех «духов» данной серии. Её левый глаз представляет из себя часы с движущими в противоположном направлении стрелками, что означает её жизнь. Становится одноклассницей Сидо, сразу начинает с ним заигрывать, чем навлекает на себя гнев Токи и Оригами. Она очень агрессивна в своих действиях, что сбивает с толку Сидо в его миссии по покорению сердца Куруми. Её ангел принимает форму массивных часов с винтовками и пистолетами. Сдвигая стрелки этих часов, она может контролировать время.
Reine Murasame / Рейне Мурасаме
Возраст.
Рост: 164 см
Размеры: 95-63-87
Группа крови: O
Главный аналитик на «Фраксинусе», также по совместительству медик, хотя она не имеет должной лицензии на это. Может оказывать первую медицинскую помощь при необходимости. Переводится в школу, где учится Шидо, в качестве помощника классного руководителя, для наблюдения. Она всегда говорит прямо и беспечно, выглядит постоянно усталой и сонной.
Вторая девушка-«дух», спасённая Шидо, кодовое имя «Отшельница». Имеет очень застенчивый характер. Ёшино использует куклу на своей левой руке для общения. Её ангел Zadkiel — это гигантский плюшевый кролик, которого она трансформирует и управляет им своей правой рукой. Она способна выдыхать морозный воздух, чем замораживает членов отряда АSТ и близкую к ней территорию. Ёшинон (кукла) — другая личность Ёшино, которую она создала из желания не быть одной. Если забрать её куклу она сразу впадает в отчаяние и может вызвать своего ангела.