рахматулин анвер яковлевич биография
Илья Клебанов представил коллективу УВД Новгородской области нового начальника
Анвер Рахматтулин поблагодарил всех за оказанное доверие и выразил уверенность, что управление внутренних дел области достойно сможет справиться с теми задачами, которые ставит перед ним руководство. Кроме того, новый руководитель УВД заявил о своей открытости прессе и уже через месяц пообещал провести первую пресс-конференцию.
Анвер Рахматуллин родился 30 ноября 1958 года в поселке Вырица Гатчинского района Ленинградской области. В 1977-1979 годах служил в Вооруженных силах Советского Союза. В органах внутренних дел с 1982 года свой путь начал с должности милиционера объединенного дивизиона милиции при отделе внутренних дел Гатчинского райисполкома Ленинградской области. Затем проходил службу оперативным уполномоченным, старшим оперуполномоченным. Работал старшим оперуполномоченным управления по борьбе с организованной преступностью Санкт-Петербурга и Ленинградской области, заместителем начальника отдела по городу Гатчина, начальником отдела по городу Гатчина. Вслед за этим Рахматуллин служил на руководящих должностях в управлении Федеральной службы налоговой полиции по Ленинградской области, перед назначением на должность начальника УВД по Новгородской области, возглавлял управление по налоговым преступлениям ГУВД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Полковник милиции Рахматуллин имеет высшее экономическое образование. В 1985 году он окончил Ленинградский институт советской торговли имени Энгельса по специальности «Экономика и торговля». Мастер спорта по биатлону.
Как ранее сообщало ИА REGNUM, Рахматуллин был назначен на пост начальника Новгородского УВД указом президента России Владимира Путина от 20 декабря. Этим же указом прежний начальник УВД по Новгородской области, генерал-майор милиции Анатолий Журавлев освобожден от занимаемой должности. Журавлев возглавлял УВД по Новгородской области с февраля 2003 года. В последнее время работа правоохранительных органов Новгородской области подвергалась критике со стороны полномочного представителя президента РФ в Северо-Западном федеральном округе Ильи Клебанова.
Новости Политика
18.02.2010
Новости , Кратко , Популярное
Архив
Медведев устроил массовую чистку в высшем эшелоне МВД Реформа министерства будет под личным контролем президента
Кроме того, Медведев уволил следующих функционеров МВД:
генерал-майора Алёшина Владимира Леонидовича, начальника Управления внутренних дел по Белгородской области;
генерал-полковника милиции Балбашова Ивана Васильевича, начальника Оперативно-поискового бюро МВД;
генерал-лейтенанта милиции Белозерова Алексея Михайловича, начальника Главного управления внутренних дел по Ростовской области;
генерал-майора милиции Гречмана Виктора Оттовича, начальника Управления внутренних дел по Томской области;
генерал-майора милиции Климова Михаила Васильевича, начальника Управления внутренних дел по Брянской области;
генерал-майора милиции Кулакова Михаила Степановича, начальника Северного управления внутренних дел на транспорте;
генерал-майора милиции Лесняка Виктора Ивановича, министра внутренних дел по Республике Тыва;
генерал-майора юстиции Мартынова Бориса Алексеевича, заместителя начальника Главного управления внутренних дел по Краснодарскому краю – начальника главного следственного управления;
генерал-майора милиции Осяка Николая Викторовича, министра внутренних дел по Карачаево-Черкесской Республике;
полковника милиции Рахматулина Анвера Яковлевича, начальника Управления внутренних дел по Новгородской области;
генерал-полковника милиции Сковордина Юрия Петровича, начальника Главного управления МВД по Сибирскому федеральному округу;
генерал-майора милиции Сюсюру Виктора Леонидовича, министра внутренних дел по Республике Бурятия;
генерал-майора милиции Фетисова Виктора Ивановича, начальника Волго-Вятского управления внутренних дел на транспорте;
генерал-майора милиции Ходжейсу Владимира Ивановича, заместителя начальника Главного управления внутренних дел по Саратовской области – начальника милиции общественной безопасности;
генерал-майора милиции Черкашина Виктора Васильевича, заместителя начальника Главного управления внутренних дел по Москве – начальника штаба;
генерал-лейтенанта милиции Шлемина Владимира Владимировича, начальника Департамента обеспечения правопорядка на закрытых территориях и режимных объектах МВД;
Взамен президент России назначил новых функционеров:
генерал-майора милиции Амельчакова Игоря Филипповича – заместителем начальника Департамента кадрового обеспечения МВД, начальником управления организации работы с личным составом, освободив его от занимаемой должности;
генерал-майора милиции Бородавко Леонида Трофимовича – заместителем начальника Санкт-Петербургского университета МВД, освободив его от занимаемой должности;
полковника внутренней службы Бутылина Валерия Николаевича – заместителем начальника Академии управления МВД;
полковника милиции Гришенко Александра Владимировича – заместителем начальника Департамента государственной защиты имущества МВД;
генерал-лейтенанта милиции Демидова Юрия Николаевича – начальником Департамента охраны общественного порядка МВД, освободив его от занимаемой должности;
генерал-майора милиции Лапина Андрея Геннадьевича – первым заместителем начальника Департамента охраны общественного порядка МВД, освободив его от занимаемой должности;
полковника милиции Лычака Игоря Вениаминовича – заместителем начальника Главного управления внутренних дел по Санкт-Петербургу и Ленинградской области – начальником управления по работе с личным составом;
полковника юстиции Мартынова Александра Николаевича – заместителем начальника Главного управления внутренних дел по Волгоградской области – начальником главного следственного управления;
генерал-майора милиции Назарова Александра Юрьевича – заместителем начальника Департамента экономической безопасности МВД, освободив его от занимаемой должности;
полковника милиции Сергеева Дмитрия Николаевича – начальником Управления внутренних дел по Ямало-Ненецкому автономному округу;
полковника милиции Соловьёва Ивана Николаевича – заместителем начальника Правового департамента МВД;
полковника милиции Фролова Александра Александровича – заместителем начальника Департамента уголовного розыска МВД – начальником управления организации розыска, освободив его от занимаемой должности.
Глава государства подчеркнул, что работа по реформированию деятельности министерства будет находиться под его личным контролем. Он также обозначил приоритетные направления работы ведомства в 2010 году. Среди них, в частности, создание профилактических программ по предупреждению совершения правонарушений несовершеннолетними, борьба с экономической преступностью, снижение уровня общей уголовной преступности на Северном Кавказе.
Также президент объявил, что в будущем МВД избавиться от части функций. Речь идет о техосмотре автомобилей и выдворении иностранных граждан из России. Медвытрезвители будут переданы в систему здравоохранения. Глава государства заявил, что до 1 декабря 2010 года правительство должно внести в Госдуму проект нового федерального закона «О милиции».
Президент потребовал от МВД увеличить раскрываемость преступлений. По его словам, из года в год нераскрытым остается каждое второе преступление, и в настоящее время их количество составляет более 1,3 млн., где каждое четвертое – тяжкое или особо тяжкое. При этом он подчеркнул, что приукрашивание статистики допускаться не должно.
Москва, Марат Бубновский
Москва. Другие новости 18.02.10
Молдавия и Россия обсуждают проблемы борьбы с нелегальной миграцией. / Крымские татары гадают, почему Запад поддержал Януковича. / СМИ: Отмена выборов в Крыму – хорошая новость только для обанкротившейся крымской власти. Читать дальше
Рахматулин анвер яковлевич биография
Милиционеров будет больше
Новый начальник УВД Новгородской области Анвер Рахматулин заметил, что после 20 часов в городе никого нет.
По его мнению, именно с этого времени начинаются грабежи, разбои, хулиганские действия. Анвер Рахматулин, вступил в должность в конце декабря 2007 года и сразу же обозначил недостатки работы местной милиции. Во-первых, среди причин разгула уличной преступности Рахматулин назвал недостаток милиционеров на улицах города, практически полное отсутствие патрульно-постовой службы. Но уже к апрелю, по словам начальника УВД, ситуация изменится в лучшую сторону.
Зарплаты как в Питере
Рахматулин заявил, что в настоящее время заработная плата сотрудников патрульно-постовой службы в Великом Новгороде составляет около 6 тысяч рублей. Новгородские милиционеры переводятся на службу в Санкт-Петербург и Ленинградскую область, где зарплата выше, а также действуют доплаты из региональных бюджетов. Рахматулин сообщил в этой связи, что будет добиваться того, чтобы зарплаты новгородских милиционеров были на уровне Ленинградской области. Он заявил, что в настоящее время губернатором Новгородской области Сергеем Митиным уже принято решение о доплатах участковым инспекторам и сотрудникам ППС в размере 820 рублей.
Будет единый центр
Кроме того, Рахматулин сообщил, что при УВД Новгородской области планируется создать единый центр направления нарядов с организацией видеонаблюдения по всему городу. Подобные центры, по его словам, действуют при ГУВД Москвы и ГУВД Санкт-Петербурга и существенно облегчают работу милиции по борьбе с уличной преступностью.
По данным пресс-службы УВД Новгородской области, в 2007 году по сравнению с 2006 годом в регионе снизилось число преступлений в общественных местах (с 3516 до 3345) и на улицах (с 2139 до 1936), при этом значительно (более чем на 20%) сократилось число тяжких и особо тяжких преступлений. Среди преступлений, совершенных на улицах, по-прежнему преобладают грабежи.
Вот это пугает на самом деле.
Я знаю, что и из прокуратуры бегут.
С другой стороны, если власть жалеет денег на правоохранителей, чуется нечто не совсем порядочное, прямо скажем, противное что-то, что нам готовят в будущем.
И вот, кто-то вдруг позвал участкового, аууууу!
Иногда достаточно узнать имя. «Скажи твоё имя и я скажу, кто ты», что-то типа того.
У Яши родился Анвер, Анвер родил Иосифа. ничего такого, это в библии так.
Nas, в это может и впрямь сложно поверить, но из прокуратуры действительно бегут. Но не из-за маленькой зарплаты. была бы такая у ментов, может и не увольнялись бы.
Шутки шутками, но для Москвы, например, это уже правда жизни.
У нас начальник любого отдела областного управления получает 15-16. А заместитель начальника УВД области, в звании полковника с выслугой 25 лет, получает меньше простого следователя прокуратуры в звании старшего лейтенанта и выслугой 2-3 года.
Заглянем на сайт областной администрации, где размещается информацтя о размещении государственных заказов для нужд Новгородской области
Комиссия решила единогласно:
1. Допустить участника размещения заказа общество с ограниченной ответственностью «Инчкейн Олимп» к участию в открытом аукционе на право заключения государственного контракта на поставку автомобилей по лоту №1 для нужд УВД по Новгородской области и признать его участником открытого аукциона по лоту №1.
2. Допустить участника размещения заказа общество с ограниченной ответственностью «Компас» к участию в открытом аукционе на право заключения государственного контракта на поставку автомобилей по лоту №3 для нужд УВД по Новгородской области и признать его участником открытого аукциона по лоту №3.
3. На основании части 5 статьи 36 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» признать открытый аукцион на право заключения государственного контракта на поставку автомобилей по лотам №1,3, несостоявшимся в связи с тем, что на участие в аукционе по лотам №1,3 подана только одна заявка.
4. На основании части 11 статьи 35 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» признать открытый аукцион на право заключения государственного контракта на поставку автомобилей для нужд УВД по Новгородской области по лоту №2, несостоявшимся в связи с тем, что на участие в аукционе по лоту №2 не было подано ни одной заявки.
Предмет государственного контракта – поставка автомобилей ВАЗ-21074 (или эквивалент) (далее Товар) в количестве 20 единиц.
Место поставки Товара: 173001, Великий Новгород, пр. Александра Корсунова, д. 34г.
Начальная (максимальная) цена государственного контракта составляет 3 276 120 (Три миллиона двести семьдесят шесть тысяч сто двадцать) рублей и включает стоимость Товара, транспортные расходы, расходы на предпродажную подготовку, страхование, уплату таможенных пошлин, уплату налогов, в том числе НДС, и других обязательных платежей
Комиссия решила единогласно:
1. Допустить участника размещения заказа открытое акционерное общество «Новгород-Лада» к участию в открытом аукционе на право заключения государственного контракта на поставку автомобилей ВАЗ-21074 в количестве 20 единиц для Управления внутренних дел по Новгородской области.
2. На основании части 11 статьи 35 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» признать открытый аукцион на право заключения государственного контракта на поставку автомобилей, несостоявшимся в связи с тем, что на участие в аукционе была подана только одна заявка.
Предмет государственного контракта – поставка автомобилей TOYOTA Land Cruiser 120 (или эквивалент) (далее Товар) в количестве 2 единиц.
Место поставки Товара: 173000, Великий Новгород, ул. Хутынская, д. 42.
Начальная (максимальная) цена государственного контракта составляет: 3 450 000 (Три миллиона четыреста пятьдесят тысяч) рублей и включает стоимость Товара, транспортные расходы, расходы на предпродажную подготовку, страхование, уплату таможенных пошлин, уплату налогов, в том числе НДС, и других обязательных платежей.
Комиссия решила единогласно:
1. Допустить участника размещения заказа закрытое акционерное общество «Интер Авто Тим, ЛТД» к участию в открытом аукционе на право заключения государственного контракта на поставку автомобилей для государственных нужд Новгородской области и признать его участником открытого аукциона.
2. На основании части 11 статьи 35 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» признать открытый аукцион на право заключения государственного контракта на поставку автомобилей, несостоявшимся в связи с тем, что на участие в аукционе подана только одна заявка.
Институциональные преобразования налоговых отношений в управлении обеспечением экономической безопасности государства Рахматулин Анвер Яковлевич
Данная диссертационная работа должна поступить в библиотеки в ближайшее время
Уведомить о поступлении
Актуальность темы исследования определяется влиянием внутренних и внешних негативных воздействий на состояние экономической безопасности страны, источниками образования которых являются проводимые в государстве институциональные преобразования и управленческие решения в сфере налоговых отношений.
Налоги — это неотъемлемый элемент системы обеспечения экономической безопасности, их функции многогранны и тесно связаны с реализацией налоговой политики, проводимой государством посредством органов власти. В настоящем исследовании мы исходим из того, что экономическая безопасность является ключевым и необходимым условием существования и развития национальной экономической системы. В этой связи налоговые отношения нами рассматриваются как взаимосвязанные и взаимообусловленные механизмы формирования ресурсов и управления обеспечением экономической безопасности государства.
В отечественной литературе исследовались в отдельности каждый из указанных механизмов. Исследований же влияния изменений в институциональной структуре налоговых отношений на систему экономической безопасности государства с применением системного и комплексного подходов не проводилось. При этом, за непродолжительную историю современной России в сфере налоговых отношений происходили неоднократные институциональные преобразования, которые тем или иным образом влияли на обеспечение экономической безопасности государства. Не вызывает сомнений, что от того насколько правильно построены отношения между государственными органами, во многом, зависит эффективность функционирования всей экономической системы страны, характер взаимоотношений налогоплательщика и государства, возможность проведения определенной экономической политики. К числу последних организационных изменений, повлекших за собой институциональные преобразования налоговых отношений, следует отнести упразднение Федеральной службы налоговой полиции РФ и передачу ее функций Министерству внутренних дел РФ’.
Передача полномочий от одного органа другому вызвала неоднозначную реакцию и противоречивые точки зрения, свидетельствующие о неоднозначности влияния на обеспечение экономической безопасности предпринятых управленческих решений. За прошедший период сформировалась информационная база, позволяющая провести анализ и выявить степень корреляции между институциональными преобразованиями налоговых отношений и обеспечением экономической безопасности.
Степень разработанности темы. Анализ специальной литературы позволяет определить в качестве основы теоретических исследований труды
1 Указ Президента РФ «Вопросы совершенствования государственного управления в Российской Федерации» от 11 марта 2003 г. Ns 306 // Российская газета. 2003. 25 март.
отечественных и зарубежных ученых, в которых разрабатывались общие вопросы обеспечения экономической безопасности государства и частные направления, ограниченные предметной областью диссертации.
Проблема экономической безопасности на уровне государства исследовалась Абалкиным Л.И., Илларионовым А.Н., Сенчаговым В.К. и др.
В отечественной литературе общие проблемы экономической безопасности, включающие в себя элементы обеспечения экономической безопасности хозяйствующими субъектами, нашли отражения в работах у Архипова А.И., Бухвальд Е.М., Глазьева С.Ю., Грунина О.А., Загашвили B.C., Олейникова Е.А., Сенчагова В.К., Степашина СВ., и др.
Налоговые аспекты экономической безопасности исследовались в публикациях и работах Гаджиевой Л.Э., Кашина В.К., Потрубач Н.И., Сидоровой Н.И., Перовой С.Н., Цыпина И.С. и др.
Экономические институты и их преобразования рассматривались в работах ведущих современных экономистов, таких как Норт Д., Ульямсон О.И., Фурутбонт Э.Г., Рихтер Р. и др.
В работах ученых налоговые отношения обоснованно рассматриваются как важнейший элемент обеспечения экономической безопасности государства. Исследуемая проблематика включает теоретическую разработку вопросов регулирования налоговых отношений через призму влияния налогооблагаемой базы, ставок, собираемости и администрирования налогов на систему экономической безопасности различных уровней (макро-, мезо- и микроуровней). Однако в научных исследованиях не достаточно освещены вопросы влияния преобразования институтов, формирующих и регулирующих налоговые отношения, на обеспечение экономической безопасности с точки зрения поиска Оптимальных методов управления в рассматриваемой сфере.
Таким образом, теоретическое изучение исходных положений в области обеспечения экономической безопасности показало важность решения вопросов управления налоговыми институтами, что подтверждает актуальность выбранного направления исследования. Институциональное представление позволяет проанализировать роль участников налоговых отношений в процессе обеспечения экономической безопасности, что формирует необходимый информационный базис для разработки механизмов управления и инструментов взаимодействия органов власти, методов оценки влияния их деятельности на эффективность защиты экономики страны от внешних и внутренних воздействий.
Объектом исследования являются институциональные преобразования в системе управленческих отношений государственных органов власти и плательщиков налогов и сборов, способствующие повышению эффективности обеспечения экономической безопасности государства.
Предметом исследования являются отношения между органами исполнительной власти и субъектами экономики в области налогообложения,
возникающие в процессе государственного управления обеспечением экономической безопасности.
Цель диссертационного исследования. На основе анализа имеющихся подходов к проблеме управления обеспечением экономической безопасности государства и привлечения результатов, полученных исследователями по смежной тематике, определить наиболее значимые институциональные преобразования налоговых отношений в системе экономической безопасности и разработать предложения, позволяющие рационализировать механизмы взаимодействия органов управления и участников налоговых отношений в сфере обеспечения экономической безопасности.
Для достижения данной цели поставлены следующие задачи:
проанализировать взаимное влияние налоговой системы и состояния национальной безопасности в различные периоды исторического развития государства;
уточнить основные понятия, формирующие институциональную среду налоговых отношений, в системе экономической безопасности;
— выделить принципы идентификации налоговых институтов как
элементов системы обеспечения экономической безопасности государства;
изучить современные трансформации налоговых институтов, оказавшие влияние на состояние защищенности национальной экономики от внешних и внутренних угроз;
уточнить элементы системы обеспечения экономической безопасности;
— проанализировать современное состояние налоговых отношений
государственных органов и плательщиков налогов и сборов;
исследовать механизмы взаимодействия государственных органов в управлении налоговыми отношениями;
разработать методику оценки эффективности деятельности органов власти в сфере налоговых отношений;
рассмотреть направления совершенствования системы управления обеспечением экономической безопасности.
Методология исследования. Динамичность изучаемого объекта, многообразие его внутренних взаимосвязей, взаимодействие с внешней средой обусловили выбор в качестве методологической основы диалектического подхода.
Рассмотрение процесса управления обеспечением экономической безопасности государства как непрерывного выполнения комплекса установленных взаимосвязанных между собой видов деятельности органов власти и функций управления в области налоговых отношений предопределило наше предпочтение процессного подхода в качестве элемента методологии исследования.
Получению результата в аспекте влияния институциональных преобразований налоговых отношений на управление обеспечением экономической безопасности в определенный момент времени способствовало использование ситуационного подхода в исследовании.
Представление институтов налоговых отношений как элементов системы управления обеспечением экономической безопасности определило применение системного подхода, что позволило выделить свойства и связи внутри объекта исследования, а также между объектом и внешней средой.
Среди эмпирических методов в процессе исследования использовались:
Из комплексно-комбинированных методов исследования применялись методы абстрагирования, анализа и синтеза, дедукции и индукции.
Рассмотрению институциональных преобразований и отражение их на системе обеспечения экономической безопасности и на любом из участников налоговых отношений способствовало применение матричного метода.
Эмпирическая база исследования представлена нормативно-правовыми актами Российской Федерации, регулирующими обеспечение экономической безопасности; статистическая информация и фактические экономические данные анализировались за период 1985-2006 гг. В исследовании использованы теоретические работы в области теории управления, экономической безопасности и налогообложения.
Научная новизна работы заключается в разработке научно-методического аппарата в области управления институциональными преобразованиями в системе налоговых отношений, влияющими на экономическую безопасность, в рамках которого:
классифицированы институциональные преобразования налоговых отношений в зависимости от влияния на них состояния национальной безопасности;
выделены принципы идентификации налоговых институтов как элементов системы обеспечения экономической безопасности;
дополнен понятийный аппарат теории экономической безопасности введением категории «налоговые институты системы экономической безопасности»;
применен показатель «конкурентоспособность налоговых институтов» для выделения этапов институциональных преобразований налоговых отношений;
установлена умеренная связь между преобразованиями налоговых институтов и изменением состояния экономической безопасности государства.
Основные положения, выносимые на защиту.
1. Классификация институциональных преобразований налоговых
отношений в зависимости от влияния на них состояния национальной
безопасности: нейтральные, политические, угрозоформирующие и угрозой
сформированные.
Принципы идентификации налоговых институтов как элементов системы управления обеспечением экономической безопасности государства: принцип определенности применения, принцип определенности назначения, принципа целостности, принцип единообразного исполнения, принцип конкурентоспособности институтов.
Авторское определение понятия «налоговые институты системы экономической безопасности государства», трактуемое как совокупность введенных государством правил налогообложения собственности и деятельности субъектов экономики, а также механизмов, принуждающих к исполнению этих правил.
Этапы институциональных преобразований налоговых отношений, выделенные исходя из влияния указанных преобразований на количество налогов, налоговые ставки, объем полномочий органов власти в области налогообложения, размер издержек, связанных с администрированием, исчислением и уплатой налогов: неконкурентоспособные, умеренно конкурентоспособные, достаточно конкурентоспособные и конкурентоспособные.
5. Результаты анализа влияния налоговых институтов и их преобразований
на состояние экономической безопасности:
— налоговый фактор (объем налоговых поступлений в консолидированный
бюджет) имеет в среднем умеренную связь с комплексным показателем
(объединенные базовые показатели), характеризующим состояние
экономической безопасности;
— современные налоговые преобразования (1995-2004 гг.) не имели
воздействия на состояние экономической безопасности государства,
решающее значение в повышении степени защищенности экономики страны
от внешних угроз имела динамика уровня цен на традиционный экспорт
природных ресурсов.
6. Методика оценки эффективности деятельности органов государственной
власти в сфере налоговых отношений, основанная на учете и сопоставлении
выявленных объемов налоговых нарушений, количества проведенных
налоговых проверок, изменений в руководящем составе экономического
субъекта.
Теоретическая значимость исследования заключается в разработке научно-методического аппарата по определению влияния воздействий институциональных преобразований налоговых отношений на обеспечение экономической безопасности.
Практическая значимость исследования. Разработка данной темы представляется значимой не только для систематизации влияния
институциональных преобразований в сфере налоговых отношений на состояние защищенности российской экономики от внешних угроз, но и для моделирования на всех уровнях национальной экономической системы на среднесрочную перспективу отношений субъектов и объектов налогообложения, характер которых с достаточной долей вероятности способен нанести ущерб экономической безопасности государства.
. Основные положения, выводы и рекомендации могут быть использованы в подготовке нормативных актов, регламентирующих вопросы обеспечения экономической безопасности. Теоретические положения диссертации и ее фактические данные предполагается использовать в качестве учебного материала в специальном курсе «Экономическая безопасность».
Достоверность и обоснованность научных положений, выводов и рекомендаций подтверждена:
— применением в качестве теоретической и методологической основы
диссертации фундаментальных работ отечественных и зарубежных ученых
по проблемам институциональных преобразований, управления рисками,
национальной и экономической безопасности;
— применением в качестве аналитического материала достоверных
исходных данных, характеризующих экономическую обеспеченность
национальной безопасности;
— положительными результатами применения в учебном процессе.
Апробация результатов исследования. Диссертация обсуждалась и
получила положительную оценку на заседании кафедры экономики и управления социально-экономическими процессами Санкт-Петербургского университета МВД России.
Основные положения диссертации отражены в выступлениях автора на научно-практических конференциях, а также в научных публикациях.
Структура работы. Диссертация состоит из введения, трех глав, выводов и предложений по теме исследования, списка литературы и приложения. Диссертация иллюстрирована аналитическими таблицами и схемами.