радость жизни картины художников
Оригинальное творчество современников
Владимир Давыденко – известный живописец из Липецка, Россия. Член Союза Художников России. Действительный член Петровской Академии наук и искусств. Его картины, – как на секунду замершая жизнь, каждая деталь тщательно проработана, картины удивительно светлы и реалистичны, написаны с глубоким уважением к человеку и зрителю; портреты, пейзажи, натюрморты. Картины художника отличаются ясным сюжетом, они написаны с чрезвычайной наблюдательностью и эмоциональностью. Ему удается с поразительной точностью изобразить переменчивое состояние окружающей природы. Произведения Давыденко напоминают о вечных ценностях: любви, вере, духовности, человечности, красоте.
Художник говорит, что вдохновение приходит к нему внезапно, откуда-то извне. И тогда ни спать, ни есть, ни думать о чём-то другом, кроме работы, невозможно.
Есть в творчестве художника тема, которая наполнена для него особым внутренним содержанием. Это портретная галерея русского монашества.
Стихи посвященные картине “Инок” поэтессы и прозаика Виктории Кан.
Исчезли стрелки на часах
В летящем беге дней.
У входа в храм сидит монах
И кормит голубей.
Что видит он? Земную ось?
Или земную суть?
А может, землю всю насквозь
И долгий млечный путь?
Как несмышленышей – детей
Жалея каждый раз,
Он кормит бедных голубей
И молится за нас.
И веру в Сущего, как хлеб,
Он щедро раздает.
Той веры хватит в нем на всех,
Кто был и кто придет.
Когда же помыслы людей
Все обратятся в прах,
Узнаем столько долгих дней
О чем просил монах.
Пейзажи, написанные художником, передают ощущение пространства, воздуха, простора – и всё это подкрепляется большим размерам полотен, масштабностью изображения. Картины с изображением природы невероятно натуральны.
“Камни, шторм” 2019г. х.м. 98 х 140
Холодная речка. (Абхазия)
“Вид на Карамышево” 2017 х.м. 120х90
“Баба – Яга” 2018г. х.м.
Портреты, созданные Владимиром Давыденко необычайно психологичные, они передают не только абсолютное внешнее сходство, но и внутренний мир, настроение, характер человека.
Алексий II х.м. 2016г.
“Летний натюрморт” 2016 х.м.
Владимир Давыденко родился в 1966г., в городе Липецке. Окончил училище по профессии “художник оформитель”. Картины художника находятся в собственности многих известных липецких деятелей и предпринимателей,
а также в частных коллекциях Англии, Германии, Японии, Венгрии… Художник постоянный участник областных, региональных и всероссийских выставок.
4 мысли о “Радость жизни. Художник Владимир Давыденко.”
Такой, казалось бы, глубокий, явно одарённый Свыше человек. Тончайшие работы… так что Веру в НЕбесного, кроткого и смиренного сердцем Спасителя нашего, можно прочувствовать и увидеть в воздухе…
И вдруг, как острые, разлетающиеся прямо в душу осколки благодушного зеркала – совсем свежая работа “баба – яга” – однозначный дух животного язычества.
Как умещается в человеке, искренне восхищающимся подвигом монашества, отвергнувшего похоти мира сего – такое.
Разве принесёт это несовместное двуединство радость сердцу НЕбесного ОТЦА? Разве утешит оно Раны добровольно Распятого за нас, грешных, на Голгофе НЕбесного Агнца ОТЧЕГО?
Никогда.
Может именно в этом и состоит корень несчастья рода человеческого – одна нога, перекрестившись, – восторженно и хвалебно у Бога, а другая, по закоренелой привычке, у …
Хорошо, что в этом, на первый взгляд противоречивом посте, не утаилась тайна сердца человека, “щедро” разлитая пороком во многих из нас, живших и живущих на Земле.
Но, особенно в нынешнее, зимнее-Рождество НЕбесного Спасителя нашего, есть Надежда – что кто-то не сможет так дальше, и скажет себе самому в своём сердце – “я так больше не могу! Господи Иисусе, будь милостив ко мне грешному!”
И сбудется тогда у такого человека нерушимое Слово Истинного Единого Бога: “не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его”.
С Рождеством, дорогой Борис!
Спасибо за комментарий!
Радость жизни: картины Александра Дейнеки
Александр Александрович Дейнека — художник, известный в первую очередь как создатель цикла работ о счастливых советских людях, занимающихся спортом и радостно трудящихся на фабриках, заводах и в шахтах. Но Дейнека не так прост. Ведь ко всему этом он еще и художник, которого в нынешнем XXI веке называют остросовременным модернистом.
У художника было всё, чем могла обласкать советская власть, при этом его ценили и за границей: в 1937 году он получил золотую медаль Парижской всемирной выставки, через два года за мозаики для станции «Маяковская» взял Гран-при на Нью-Йоркской Международной выставке.
Другой Дейнека мало изучен, но он вне всяких сомнений есть. Художник Дейнека — это не «про политику», это, в первую очередь, мощный заряд энергии, это сила, торжество жизни. Его спортивные, подтянутые, как на подбор, крепкие юноши и девушки заставляют вспомнить античных героев, Древнюю Грецию с ее культом тела. На картинах Александра Дейнеки это тело не аристократическое, а пролетарское, не изнеженное, а закаленное в труде. Но, как у эллинов, — бессмертное.
Небольшая подборка картин ко дню рождения художника. Почувствуйте эту волну оптимизма и позитива!
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Описание картины:
Вспоминая первую демонстрацию картины Анри Матисса «Радость жизни», очевидцы утверждали, что мимо неё пройти было нельзя – у самого входа в Салон вас встречал шум, гогот, восклицания и улюлюканье. Так встречала эту картину публика, стыдливо отводя глаза.
Чересчур смелая, необыкновенно яркая, дикая как в своём техническом воплощении, так и в сюжетной задумке, картина явилась новым событием для Матисса и изобразительного искусства в целом. Это первая работа целиком выполненная по личным представлениям художника о цвете, свете, композиции.
Работу над ней мастер начал во Франции, там Матисс устроил новую мастерскую в заброшенном монастыре. К его услугам было огромное пространство, и эта свобода повлияла на творческий полёт и вдохновение. Огромная картина, шириной более 2 метров, представляла собой свободное пространство, где большие фрагменты были закрашены одним локальным цветом, а сюжет воплощали обнажённые фигуры, полные пластики и неги, отправляющие зрителя то искусству Востока, персидским миниатюрам или японским гравюрам, то к Тициану или Энгру.
Все фигуры имеют чёткий тёмный контур, и распределены на холсте они равномерно – каждый элемент хочется рассматривать отдельно, но стоит отойти на несколько шагов назад, и сразу понимаешь, насколько гармонично выстроена картина, несмотря на то, что художник абсолютно отверг законы перспективы. В этой картине присутствует любопытная деталь – танцующий хоровод в центре полотна. Этот лейтмотив Матисс будет ещё не раз использовать, более того, он станет неким идентификационным знаком для этого художника.
«Радость жизни» сегодня считается одной из самых позитивных картин, объединяющая в себе и эротизм, и роскошь, и наслаждение, и покой. Сам Матисс любовно называл картину – «Моя Аркадия», подразумевая свой взгляд на утопический идеал гармонии человека и природы.
Описание картины “Радость жизни” Анри Матисса
Картину “Радость жизни” написал французский художник и скульптор Анри Матисс в 1906 году.
Радость жизни как она есть – Эдем без человеческих предрассудков
Автор стал известным благодаря своеобразной манере выражать чувства через цвет и форму. Полотно размером чуть больше двух метров в ширину, сюжет – с преобладанием оранжевого и зеленых цветов, вызывающих абстрактную радость.
Работу над произведением Матисс начал во Франции, где вдохновением для написания послужила природа и культура южной ее части.
Все его штрихи четкие, точно подчеркивающие основные фигуры. Каждый фрагмент несет в себе историю, но стоит отойти всего на несколько шагов назад, как холст складывается в нечто фантастическое, нарушая все законы бытия. В 1906 году картина была представлена на всеобщее обозрение на выставке представителей фовизма и приобретена американским коллекционером Лео Стайн.
Этот шедевр – одна из лучших работ художника. Яркая и смелая, она до сих пор вызывает восхищение и восторг ценителей искусства. В ней объединены воплощение любви и блаженства, спокойствие и наслаждение, стыд и безрассудство.
Благодаря столь насыщенной палитре красок художник смог передать весь смысл жизни людей, живущих в садах Эдема. Настоящий рай, без фальши и ненависти. Неподдельная гармония природы и человека: чистого воздуха, солнечного света и сказочного леса.
Все персонажи этого произведения выглядят безмятежными, не стесняются своей наготы и естественной красоты.
Девушка играет на духовом инструменте, не обращая внимания на пару, которая неподалеку предается любви. На заднем плане танцует в нирване хоровод из нескольких человек. Молодой пастух со своим немногочисленным стадом, обнимающаяся пара, девушка, стоящая в полный рост, рядом – собирающая цветы и две девушки лежащие в центре – никто никого не обременяет.
Полотно хранится в частном музее Барнса, в Филадельфии.
«Радость жизни» Матисса, или забавная история про забавную картину
Кто бы мог посчитать, сколько интересных историй хранит мир живописи.
У Анри Матисса, большого художника 20 века, тоже хватало баек про его творчество.
Анри Матисс – «Радость жизни», 1906
Этой работой Матисс перевернул мир живописи в очередной раз.
То, с какой экспрессией и внутренним конфликтом выходит к своему зрителю художник, браво.
Отличный набор цветов, в сочетании получается гармония и приятная услада для глаз.
Штука в том, что картина не должна была появиться. Тут нас поджидает интересная история.
У друга художника, Робера, была дочка, которой только-только исполнилось 4 года.
Топая по мастерской, она увидела эскиз картины, но с другим выбором цвета и композиции.
Красиво было бы добавить желтого и улыбку, прокомментировала маленький критик.
А художник признал правоту и написал новую картину. Вот такой шедевр благодаря подсказке
Пруф для недоверчивых читателей тут.
Найдены дубликаты
Фломастеры видать в 1906 году были очень популярны у художников.
Сегодня такой день, когда и не такое возможно) Особенно, если в это сильно верить!
Мне очень понравились пруфы! Не каждый автор выставляет настолько точные и приносящие эстетическое наслаждение доказательства своих слов!
Согласен, сам был в восторге)
Ты старался, дружище
Вау, это анблок-анрикролл?
Секретное вооружение диванных войск. Дрон AN-RCRL, сигнализирующий о запуске рикролла. https://chrome.google.com/webstore/detail/rickblock/agbeefmh.
Лишаете себя неожиданных поворотов)
Гугл выдает по запросу Анри Матисс – «Радость жизни» другое
Это ошибочная версия, по ссылке в пруфах все есть
Трамваи в разных городах
Забытый быт. Интересные детали на картинах В. Е. Маковского
В. Е. Маковский. «Посещение бедных» (1874)
Картины Владимира Егоровича Маковского хороши тем, что удивительно точно передают быт своего времени. И это не говоря уже о разнообразии сюжетов и историй, которые можно увидеть, присмотревшись к деталям. У меня уже были посты о полотнах этого замечательного художника, но работал он столь плодотворно, что можно еще не раз вернуться к его творчеству.
Что происходит на картине «Выбор приданого» (1898) в целом так же понятно из названия. Долгое время приданое при заключении брака играло большое значение, а иногда и решающее. Перед свадьбой составляли подробную опись, включая описание каждой вещи и указание ее ориентировочной стоимости, а затем семья жениха принимала все это под роспись. При этом в перечне могли фигурировать и деньги, и предметы быта, и одежда, включая нижнее белье. Часто приданое готовили задолго до появления потенциального жениха. Однако к концу 19 века отношение к подобным приготовлениям изменилось, по крайней мере, среди дворян и тех, кто на них ориентировался. Не то чтобы люди стали менее меркантильными, просто теперь потенциальные женихи предпочитали приданное в виде денег или недвижимости, а не сундуков с одеждой на 20 лет вперед. Но все же как дань традиции, семья невесты готовила разные приятные мелочи, белье, скатерти и т.д. При этом бедняки занимались приготовлениями самостоятельно, богатые шили на заказ, а представители среднего класса чаще покупали готовое в магазине. Иногда купленные вещи уже сами дополняли собственноручно вышитыми монограммами невесты. Такую семью «середнячков» мы, судя по всему, и видим на картине. На то, что герои не слишком богаты, указывает и относительно простая одежда, и наличие в руках женщин зонтиков (если приезжали в собственном экипаже, зонтики и остальные вещи обычно оставляли там, значит, покупатели экипажа не имеют и нанимают извозчика). Да и в дорогом магазине мужчине бы вряд ли разрешили курить. Но это и не старорежимная лавочка с разбитным приказчиком. Продавец (а продавцы в то время за редкими исключениями были мужчинами) в костюме, а на рукаве нечто вроде петлицы, в которую вставлен карандаш. Им продавцы выписывали чеки для оплаты в кассе.
Напоследок еще несколько замечательных картин мастера.