ради жизни на земле изучаем пдд

Проект «Ради жизни на земле изучайте ПДД».

ГБОУ СОШ №3 г. Похвистнево

Проект

«Ради жизни на земле изучайте пдд«.

Авторы проекта:

Вершкова Инна Николаевна

воспитатель первой категории

Александрова Татьяна Геннадьевна

воспитатель первой категории.

г. Похвистнево 2012г.

Продолжительность проекта:

долгосрочный (сентябрь, октябрь, ноябрь)

Тип проекта:

Участники проекта:

руководитель по изодеятельности,

руководитель по физической культуре,

Cтарший, подготовительный дошкольный.

Жизненная необходимость обучения детей Правилам дорожного движения несомненна. Статистика утверждает, что очень часто причиной дорожно – транспортных происшествий являются именно дети. Приводит к этому элементарное незнание основ Правил дорожного движения и безучастное отношение взрослых к поведению детей на проезжей части. Другой причиной является то, что дошкольники ещё в должной степени не умеют управлять своим поведением, у них ещё не выработалась способность предвидеть возможную опасность, поэтому они безмятежно выбегают на дорогу. Во многом безопасность пешехода зависит от соблюдения им правил поведения на улице, поэтому необходимо обучать детей Правилам безопасного поведения на дорогах через дидактические игры и упражнения, подвижные игры, сюжетно – ролевые игры и на площадках по ПДД.

Известно, что привычки, закреплённые в детстве, остаются на всю жизнь.

Поэтому одной из важных проблем является профилактика детского дорожного травматизма в дошкольных учреждениях путем обеспечения их необходимой информацией. Изучение Правил дорожного движения, является одной из главных задач на сегодняшний день, а способствовать этому будет работа над проектом, посвящённая изучению Правил дорожного движения.

Цель проекта:

совершенствовать формы и методы работы по пропаганде безопасного образа жизни в сфере дорожного движения среди детей, родителей.

Задачи проекта:

• Знакомить детей с правилами поведения в общественном и личном транспорте, на дорогах. Способствовать их осознанию.

• Развивать способности анализировать и решать дорожно-транспортные ситуации.

Воспитывать нравственные качества: дружбу, самостоятельность.

• Расширять представления детей о разнообразии автомобилей, о правилах поведения на улице и в автомобиле;

• Формировать представление о родном городе – как о крупном центре, где много машин;

• Знакомить с опасными ситуациями, возникающими на дорогах и учить их правильно решать.

Продукты проекта:

рисунки с элементами аппликации «Мы рисуем улицу»,

постройка домов из строителя,

изготовление макетов дорожных знаков,

создание макетов «Правила поведения на улице».

Итоговое мероприятие проекта:

праздник-соревнование «Азбука безопасности».

Ход проекта:

Создание проблемной ситуации: на опорной площадке «Перекресток» на участке детского сада. Воспитатель расставляет дорожные знаки.Спрашивает детей: что это за знаки? Для чего они нужны? Можно ли обойтись без них? Почему?Предлагает пофантазировать: что бы было, если бы на улицах города не было дорожных знаков, не было названий улиц?

— После обсуждения ситуации,воспитатель подводит итог: существуют правила дорожного движения, которые нужно соблюдать как водителям, так и пешеходам. Необходимо знать, как правильно вести себя на улицах города.

Решение проблемных ситуаций.

Решение занимательных задач.

Просмотр познавательных презентаций по теме «Безопасность на дороге».

Рассматривание иллюстраций, фотографий, плакатов по теме «Дорожное движение».

Создание макетов «Дорожные знаки», «Правила дорожного движения».

Организация выставки игрушечного транспорта.

Сюжетно-ролевые игры «Автопарк», «Станция технического обслуживания», «МЧС».

Чтение художественной литературы

В. Арбеков «Про умных зверюшек»,

Г. Зайцев «Как друзья дорогу переходили»,

А. Богданович «Пешеходу-малышу»,

С. Баруздин «Сказка в трамвае»,

С. Шлыгин «Вышел мишка из берлоги»,

С. Михалков «Моя улица»,

А. Вольский «Запомни, юный пешеход».

Беседы-фантазии на тему «Что было бы, если бы не было дорожных знаков, названий улиц?».

Составление рассказов на тему «Придумай правила поведения на улице».

Подбор загадок на тему «Дорожные знаки».

Игры со строительным материалом «Трамвайно-троллейбусный парк», «Улицы города».

Ручной труд –изготовление атрибутов для сюжетно-ролевых игр: макеты домов, дорожных знаков.

Г. Зайцев «Как друзья дорогу переходили».

А. Богданович «Пешеходу-малышу».

А. Вольский «Запомни, юный пешеход».

Иллюстрации по теме «Безопасность на улице».

Сюжетно-ролевая игра «МЧС».

-Сюжетно-ролевая игра «МЧС».

-Изготовление костюмов для сюжетно-ролевых игр

-Консультации для родителей

Формы взаимодействия с семьёй

Беседы «Обмен семейным опытом».

Выставка работ, выполненных совместно с детьми.

Рисование с элементами аппликации на тему «Мы рисуем улицу».

Архитектурно-художественное моделирование «Наша улица»

Движения-образы («велосипед», «машина», «мост» и др.)

Физкультурный досуг по ПДД

В непосредственно образовательной деятельности педагог знакомит детей с новыми для них правилами поведения пешеходов и пассажиров. Проводятся беседы, и разъясняется детям, как важно будущим школьникам не только знать, но и выполнять Правила дорожного движения, когда они самостоятельно будут ходить по улицам города.

-Проводится блиц-опрос по пройденному материалу, на прогулках закрепляются полученные знания.

Проведение праздника-соревнования «Азбука безопасности»

Систематическая работа с детьми по обучению Правилам дорожного движения, использование эффективных современных методик и приёмов и учёт возрастных особенностей дают положительные результаты

В течение всего проекта у детей наблюдался неподдельный интерес и большая активность к этой теме.

Участие в проекте помогло детям почувствовать свою значимость, ощутить себя полноправным участником. У ребят появилась возможность внести свою лепту в общее дело, проявить индивидуальность, завоевать определённое положение в группе.

ради жизни на земле изучаем пддКонкурс «Презентация образовательной направленности» В данной рубрике представляем деятельность педагогического коллектива МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 26 «Колосок» г. Мичуринска.

ради жизни на земле изучаем пддПодарки мамам. Поделки из соленого теста Подарки на 8 марта воспитанников группы «Колосок» СП «Детский сад «Крепыш»» ГБОУ СОШ №3 г. Похвистнево Самарской области Для любимой мамочки.

Источник

Сценарий по ПДД «Ради жизни на Земле изучаем ПДД»

сценарий мероприятия по ПДД для учащихся начальных классов о истории возникновения дорожных знаков и профилактика детского дорожного травматизма

Просмотр содержимого документа
«Сценарий по ПДД «Ради жизни на Земле изучаем ПДД»»

Сценарий мероприятия по правилам дорожного движения в начальной школе

Ради жизни на Земле изучаем ПДД.

Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного движения и профилактика детского дорожного травматизма среди школьников. Способствовать развитию мышления, скорости реакции, познавательной активности, создание атмосферы взаимовыручки.

Задачи:

Образовательные:
активизация интереса к предмету через игровую деятельность;
формирование умений применять полученные знания в нестандартной ситуации;
формирование умений выбирать рациональные способы выполнения работы;
закрепление правил дорожного движения;
формирование умений коллективной работы.
• Воспитательные:
воспитать систему взглядов на окружающий мир;
воспитать способность следовать нормам поведения;
воспитать нормы социального поведения детей;
воспитать уважительное отношение к предмету.
Развивающие:
развитие речи, мышления, памяти;
развитие сенсорной и эмоционально-волевой сфер личности;
развитие навыков определения опасных дорожных зон и ситуаций;
развитие умственной деятельности, способности наблюдать, делать выводы, проверять результаты.

Оформление доски: “Знайте правила движения, как таблицу умножения”.

Ведущий. Здравствуйте, ребята! Мы сегодня собрались, чтобы поговорить о правилах дорожного движения, о дорожных знаках. Мы с вами живем в красивом городе с широкими улицами и переулками. По ним движется много легковых и грузовых автомашин, едут трамваи, автобусы. И никто никому не мешает. Это потому, что есть четкие и строгие правила для водителей машин и пешеходов. И чтобы спокойно переходить улицу, надо знать правила дорожного движения.

Всем ребятам предложение:

срочно выучить правила движения!

Чтоб спокойны были родители,

И не волновались водители.

Сегодня мы узнаем, кто же у вас является знатоком дорожного движения, для этого вы разделитесь на две команды, одна команда «Жигули», другая «Москвич». Каждая команда выбирает командира и выполняет задание, за правильно выполненное задание получает жетон. Победит та команда, которая наберет больше жетонов.

(Ребятам отводится несколько минут для деления команд, выбора командира.)

Сейчас я проверю, какие вы внимательные пешеходы и готовы ли вы к игре. Я вам задаю вопрос, а вы отвечаете «да» или «нет».

Викторина. (отвечают команды по очереди)

-Какие бывают переходы?

— Зачем нужны правила дорожного движения?

— Как нужно обходить стоящий троллейбус?

— При каком сигнале светофора можно переходить улицу?

— Как называется часть дороги, по которой двигаются пешеходы?

— Почему нельзя перебегать улицу?

— Как нужно обходить стоящий трамвай, автобус?

— Как переходить (по переходу) улицу велосипедисту?

В нашей стране множество дорог. В любое время года и в любую погоду по ним мчат автомобили, автобусы. Трамваи, троллейбусы, несутся мотоциклы, катят велосипедисты, идут пешеходы.

Растёт поток машин, на улицах становятся небезопасно. Но опасность подстерегает только тех, кто не знает правил движения, не умеет правильно вести себя на улице, не соблюдает правил.

А для тех, кто хорошо изучил правила уличного движения, кто вежлив и внимателен, улица совсем не страшна.

Правила движения – законы улиц и дорог. Их обязан знать и выполнять каждый. Каждому из нас приходится переходить улицу или дорогу. Мы пользуемся общественным транспортом, некоторые из вас являются водителями велосипедов – всё это делает нас участниками дорожного движения. Каждый должен правила знать и самое главное – их соблюдат! Поэтому мы сегодня закрепим наши знания в целях профилактики детского – дорожного травматизма.

« ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ…» (из истории дорожного движения)- Рассказывают заранее подготовленные дети.

1 ученик: «В старину улицы были едиными и для тех, кто ехал, и для тех, кто шёл пешком. Это нередко приводило к несчастным случаям. Несмотря на царские указы, в которых говорилось о том, чтобы едущие соблюдали осторожность и не давили лошадьми идущих пешком, количество несчастных случаев не уменьшалось. Только тогда стали строить в городах специальные дорожки, которые назвали французским словом – тротуар, что в переводе означает «дорога для пешеходов». А чтобы на тротуар не заезжали экипажи или сани, его приподняли над проезжей частью».

2 ученик: В России правила дорожного движения на лошадях были введены Петром I в январе 1683 года. Указ звучал так: “Великим государем ведомо учинилось, что многие учли ездить в санях на вожжах с бичами большими и едучи по улице небрежно людей побивают, то впредь с сего времени в санях на вожжах не ездить”.

3 ученик: Первые дорожные указатели появились практически одновременно с возникновением дорог. Для обозначения маршрута первобытные путешественники надламывали сучья и делали метки на коре деревьев, устанавливали вдоль дорог камни определённой формы. После возникновения письменности на камнях стали делать надписи, обычно писали название населённого пункта, в который ведёт дорога. Первая в мире система дорожных указателей возникла в Древнем Риме в III в. до н.э.

В России – в XVI в. по указанию царя Фёдора Ивановича на дороге, ведущей из Москвы в царское имение Коломенское, были установлены верстовые столбы высотой около 4 м с орлами наверху.

4 ученик: « Уже позже, с появлением большого количества автомашин, для наведения порядка движения по проезжей части дороги люди стали делать на ней дорожную разметку. Зная её обозначения, водитель или пешеход могут правильно ориентироваться в дорожной обстановке и не попасть в беду».

5 ученик. «Доходя до перекрёстка

Мы встречаем светофор

И заводит он серьезный

С пешеходом разговор:

Свет зелёный – проходи!

Жёлтый – лучше подожди!

Если красный-путь опасный!

Стой! И дальше не иди!

Всем нам известен светофор. А знаете ли вы, как он появился?

6 ученик: Своё происхождение светофоры ведут от семафоров, которые применялись на железных дорогах и имели два цвета – красный и зелёный. Такой семафор более ста лет назад был установлен в Лондоне. С помощью лебедки поднималась стрела с зелёным или красным диском. Чтобы не было столкновений, люди придумали промежуточный желтый свет. А в нашей стране светофор был установлен в 1929 году в Москве. Первыми светофорами управлял регулировщик.

Задание: Задание для командиров. Отвечают по очереди.

Ведущий читает стихи-загадки.

Вот полоски черно-белые

Здесь не ездят на машинах
Путь здесь лишь для тонкой шины

Потому здесь мы поедем

Только на… (велосипеде)

Если ты не вымыв рук,
Поел в дороге овощи,
Срочно нужно найти пункт
(медицинской помощи)

Если нужно позвонить

Срочно что-то сообщить
Нам в этом поможет он,

Как, куда свернуть укажет

И напомнит, что и как,
Вам в пути…(Дорожный знак).

Дома по рельсам пробегут
Всех с остановки заберут
Торопись и не зевай,
Отправляется…(Трамвай).

-Закон улиц очень строгий. Он не прощает, если пешеход идет по улице, как ему вздумается, не соблюдает правил. Но этот закон и очень добрый: он охраняет людей от страшного несчастья, бережет их жизни. Сейчас вы покажете, знаете ли вы ПДД. Мы проведем конкурс в виде телепередачи «Своя игра».

— В таблице пять видов вопросов разной степени трудности. Отвечая на вопросы, вы получаете соответствующее количество баллов для своей команды.

1. Кто из сказочных героев не нарушил бы правил дорожного движения? Мальвина

2.Лучше всего на какой дороге затормозит машина?

3. Когда загорелся желтый свет светофора, что ты будешь делать?

Посмотришь, нет ли поблизости быстро идущего транспорта и побежишь

Побежишь со всех ног

Останешься стоять на месте

4. С какого возраста можно ездить на велосипеде по проезжей части?

Когда выйдешь на пенсию

5. Как правильно перейти дорогу, выйдя из автобуса?

Обойти автобус спереди

Обойти автобус сзади

Пролезть под автобусом

1. Посреди дороги в ряд

Полоски белые лежат

На дороге там проход-

2. Перед нами странный знак

В треугольнике вот так:

Со всех ног бегут куда-то

Взявшись за руки ребята

3. Знак запрета там весит

Неизвестно что гласит

В круге там велосипед,

А других намеков нет.

(Велосипедистам проезд запрещен)

4.Что за мостик над дорогой

Будет нам с тобой подмогой

Нас … (надземный переход)

5. Знак какой-то непонятный

В треугольнике с лопатой.

Человек копает что-то,

Здесь … ( дорожные работы).

3)Вопросы из мультфильмов и сказок, в которых упоминаются транспортные средства.

Во что превратила добрая фея тыкву для Золушки?

На чём летал старик Хоттабыч?

(На ковре – самолёте)

На чём ехал Емеля к царю во дворец?

Любимый двухколёсный вид транспорта кота Леопольда?

Чем заправлялся Карлсон, который живёт на крыше?

Подарок родителей дяди Фёдора почтальону Печкину?

Личный транспорт Бабы – Яги?

На чём поехал в Ленинград человек рассеянный с улицы Бассейной?

На чём летал Барон Мюнхгаузен?

На чём катались Герда и Кай?

4) «Дорисуй дорожный знак» (каждой команде дается по 2 шаблона)

1. (перекресток со светофором )

2. (пункт первой медицинской помощи)

3. (движение без остановки запрещено)

4. (остановка запрещена)

Игра «Перейди улицу».

Играющие выстраиваются друг против друга за чертой. Две команды.

Те, кто ошибается, выбывают из игры. Побеждает команда, игрок которой первым «перейдет улицу».

Каждой команде будет задано 5 вопросов, за правильные ответы получите жетоны.

Вопросы для команды “Жигули ”.

Почему нельзя перебегать дорогу перед близко идущим транспортом?

Как надо обходить стоящий автобус, троллейбус?

С какого возраста разрешается езда на велосипеде по улицам и дорогам?

Почему опасно играть в мяч на проезжей части?

Что означает желтый сигнал светофора?

А теперь вопросы для команды “Москвич ”.

Как и где лучше переходить улицу?

Почему нельзя цепляться за грузовые автомобили?

Где следует ожидать автобус, троллейбус?

Где должны ходить пешеходы при отсутствии тротуара?

Что означает красный сигнал светофора?

4. Игра “Разрешается – запрещается”(разрешается – стоим, запрещается – приседаем) для всех.

Кто помощником нам станет

На колесах или нет

Кто подскажет, не обманет

Сможет всем нам дать совет

Чтобы знать вам, что да как

Уважайте каждый знак!

— Переходить улицы при зелёном сигнале светофора…(разрешается)

— Играть на дороге…(запрещается)

— Перебегать улицу перед близко идущим транспортом…(запрещается)

— Идти толпой по тротуару…(разрешается)

— Идти по тротуару слева…(запрещается)

— Переходить улицу по подземному переходу…(разрешается)

— Переходить улицу при жёлтом сигнале светофора…(запрещается)

— Помогать старикам и старушкам переходить улицу…(разрешается)

— Велосипедистам цепляться за проезжие машины…(запрещается)

— Обходить стоящий у тротуара транспорт спереди…(запрещается)

— Выбегать на проезжую часть дороги…(запрещается)

— Кататься на велосипеде, не держась за руль…(запрещается)

— Болтать и громко смеяться в транспорте…(запрещается)

— Уважать правила дорожного движения…(разрешается)

Ведущий: Вам необходимо исполнить песни, или отрывки из песен, в которых говорится о дорогах, машинах, пешеходах. (За каждую исполненную песню или отрывок команда получает жетон).

Большое спасибо ребята!

Исполняется финальная песня на мотив песни «Если с другом вышел в путь». Все вместе

Если с другом вышел в путь
Если с другом вышел в путь
Веселей дорога
Лишь про знаки не забудь
Лишь про знаки не забудь
Их в дороге много.

Что мне снег,
Что мне зной,
Что мне дождик проливной
Дорожный знак помощник мой. (2 раза)

Собираясь в дальний путь,
Собираясь в дальний путь
Много правил разных–
Повторить ты не забудь,
Повторить ты не забудь,
Как стишок на праздник.

И в дорогу я друзья
И в дорогу я друзья
Выйду без испуга
Знаки все мои друзья,
Знаки все мои друзья,
Нет надежней друга.

И взрослым и детям положено знать

Правила дорожные нужно соблюдать

Коль доверишься ты им,

Будешь цел и невредим!

Подводим итоги и вручаем грамоты победителям!

А сейчас каждая команда получит памятку «Обязанности пассажира».

Памятка «Обязанности пассажиров».

1.Ожидать и садиться в общественный транспорт только на остановках.
2. При нерегулируемом переходе улицы трамвай обходи спереди, а автобус и троллейбус сзади.
3. В транспорте веди себя достойно:
-не забывать оплатить свой проезд или предъявить проездной документ;
-не шуметь и не толкаться;
-громко не разговаривать;
-уступать места пожилым людям и инвалидам, женщинам с тяжёлыми сумками;
-держаться во время движения транспорта за поручни;
-никогда не стремиться сесть в транспорт на ходу (можно соскользнуть со ступенек и попасть под колёса автобуса);
-не входить в переполненный автобус, троллейбус, трамвай;
-острые и неудобные для других пассажиров предметы хорошо упаковывать и аккуратно ставить, чтобы никому не мешали.
-будь вежлив и внимателен к тому, кто рядом с тобой

Источник

Классный час на тему «Ради жизни на земле, изучаем ПДД!»

Классный час «Ради жизни на земле изучаем ПДД»

Учитель: Дорогие ребята! Сегодня мы с вами проведем классный час на тему: « Ради жизни на земле изучаем ПДД»

Цели: профилактика детского дорожно – транспортного травматизма;

привлечь внимание учеников к изучению правил дорожного

развивать логическое и образное мышление.

Оборудования : Картинки грузовичок, трактор, светофор, дорожные знаки. эмблемы.

Организационный момент. Тема, цели занятия.

Чтение сказки учителем. – Послушайте сказку «Грузовичок, который не знал правил уличного движения».

(Чтение сопровождается показом иллюстраций)

Жил-был автомобиль Грузовичок. Он умел ездить. Он умел ездить, но совсем не знал правил уличного движения. Не ходил в школу, не хотел учиться.

Выехал Грузовичок из дома и сказал важно сам себе:

И он поехал. Он ехал и пел про себя такую песенку:

Если ты не убибишь,

Будет больно, би-би-би!

И ему было весело. Но вдруг он услышал:

— Эй, малыш, поберегись!

Грузовичок посмотрел налево – никого. Посмотрел направо и увидел Трактор.

— Куда ты лезешь, малыш? – строго спросил Трактор.

— не умеешь ты ездить.

— А правила ты знаешь? – спросил Трактор.

— Подумаешь! – обиделся Грузовичок. – Я и без правил умею ездить. Да! Да! Да!

Я умею по… Я умею во… Я умею поворачивать.

Я умею то… Я умею во… Я умею вовремя тормозить.

И Грузовичок включил полный газ и помчался по улице: би-би-би! Он мчался изо всех сил так, что в глазах у него замелькали дома, светофоры, афиши, заборы…

Удивлялись дома: вот так автомобильчик! Ну и Грузовичок! И стали дома отходить в сторонку. Даже большое высотное здание пропустило Грузовичка, покачало головою: «Как бы не случилось беды!»

А Грузовичок был очень доволен. И смеялся. И напевал:

Куда хочу, туда кручу.

Куда кручу, туда хочу.

А старое дерево, что стояло на краю бульвара, заворчало:

Ишь, разошёлся! Не буду уступать ему дорогу, пускай объезжает.

На всём ходу Грузовичок ударился о дерево: бах – би, ой-ой!

— Полицейский! – позвало дерево

Грузовичок испугался и попятился назад.

— В чём дело?- спросил полицейский.

— Вот этот молодой человек совсем не знает правила уличного движения.

Грузовичок ехал за полицейским и грустно- грустно нашептывал:

-Би! Би! Би! Куда меня би-би…

Грузовичок закрыл глаза, чтобы не было страшно. А когда открыл, очень удивился. Он сидел за партой, рядом сидели большие Камазы, а впереди огромный Краз.

— О ком эта сказка? (о маленьком автомобиле – Грузовичке)

— Каким был Грузовичок? (не ходил в школу, не хотел учиться, ездил по улицам, не зная правил уличного движения)

— Как он вёл себя на дороге во время движения? (Беззаботно: он весело напевал песенку, не задумываясь о соблюдении правил))

-Кто предупредил Грузовичка о необходимости соблюдать правила на дороге? (Трактор)

— Что ответил ему Грузовичок? («Я и без правил умею ездить»)

-Почему дома отходили в сторонку? (Чтобы не случилось беды. Ведь Грузовичок включил полный газ и мчался изо всех сил)

— А на самом деле так бывает? Разве могут дома уступать место машинам? (Нет, такое бывает только в сказке.)

— Что произошло с Грузовичком дальше? (Он на всём ходу врезался в дерево)

— Куда проводил его Полицейский? ( В школу, где учат правилам дорожного движения).

— Какой вывод сделал Грузовичок? (Надо учиться)

— А дети должны знать правила уличного движения? (Да)

— Объясните, почему. (Высказывания уч-ся)

— Какие правила уличного движения вы знаете?

— Какие дорожные знаки вы знаете?

Раньше счёта и письма,

всем ребятам нужно знать

Вежливость и сдержанность,

Тянется нитка, среди нив петляя,
Лесом, перелесками без конца и края.
Ни её порвать, ни в клубок смотать. (дорога) Слайд № 2

Дорога, дорога, дорога, дорога,

Каждый день по дороге,

Едет машин очень много.

Да, нашу жизнь невозможно представить без дороги. Треть своей жизни человек проводит в пути. И, к сожалению, на дорогах происходит очень много аварий и неприятных происшествий. Чтобы этого избежать, предотвратить, нужно знать ….. правила дорожного движения.

Всё водителю расскажет,
Скорость верную укажет.

На дорожном знаке том

Человек идёт пешком.

Постелили нам под ножки,

Чтобы мы забот не знали

И по ним вперёд шагали. Слад № 4

Где ведут ступеньки вниз,

Ты спускайся, не ленись.

Знать обязан пешеход:

Тут …. («подземный переход») Слайд № 5, № 6

Стой! Машины движутся!

Там, где сошлись пути,

Не лошадь – а с седлом.

Игра «Грузовичок едет в гости»

Мы с вами должны помочь нашему Грузовичку отвезти Лисичку и Журавля в гости.

По дороге им встретится Светофор. Следите за сигналами светофора. Вы будете показывать Грузовичку, как ему надо действовать. В зависимости от цвета сигнала светофора: красный цвет («стоим») – надо встать из-за парты; жёлтый («приготовиться») – надо хлопнуть в ладоши; зелёный («едем») – надо сидеть за партой. Слайд № 8

Учитель : У нас с вами получилась паутинка или другими словами – путаница. Вот такая путаница может получиться и на дорогах, если мы с вами не будем знать, уважать и применять правила дорожного движения.

Итог классного часа.

— Чему был посвящён наш классный час? (правилам дорожного движения)

— Почему надо соблюдать эти правила?

Я очень надеюсь, что вы будете знать и применять правила дорожного движения, и хочу пожелать здоровья и успехов!

Наш Грузовичок привёз вам, ребята, каждому эмблему «Пешеходный переход».

Правила дорожные знать каждому положено!

ради жизни на земле изучаем пдд

Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

ради жизни на земле изучаем пдд

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

ради жизни на земле изучаем пдд

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

ради жизни на земле изучаем пдд

Номер материала: ДБ-079309

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

ради жизни на земле изучаем пдд

Больше половины самых конкурентоспособных школ в России находятся в регионах

Время чтения: 4 минуты

ради жизни на земле изучаем пдд

Минпросвещения не планирует массово закрывать школы из-за коронавируса

Время чтения: 1 минута

ради жизни на земле изучаем пдд

Стартовал всероссийский конкурс «Педагог-психолог России – 2021»

Время чтения: 2 минуты

ради жизни на земле изучаем пдд

Минпросвещения опубликовало проект расписания сдачи ОГЭ и ЕГЭ в 2022 году

Время чтения: 1 минута

ради жизни на земле изучаем пдд

В Минобрнауки установили минимальные баллы ЕГЭ в вузы на следующий год

Время чтения: 1 минута

ради жизни на земле изучаем пдд

В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *