Работающие акции для автосервиса

Акции и спецпредложения в автосервисах

Здесь представлены различные акции, спецпредложения и скидки которые проходят в автосервисах и техцентрах. Вы можете посмотреть все предложения или воспользоваться фильтром ниже.

Работающие акции для автосервиса

Для автомобилей Kia

Москва, Гостиничный проезд, 10Ас1

Акция действует до: 31/01/2022

#Плановое ТО #Замена масла #Все виды работ

Работающие акции для автосервиса

Для автомобилей Kia старше 3х лет

Москва, Гостиничный проезд, 10Ас1

Акция действует до: 31/01/2022

Работающие акции для автосервиса

Москва, Гостиничный проезд, 10Ас1

Замена моторного масла в сервисном центре Арманд бесплатно *Запись обязательна! Звоните. *Действия акции до 31.01.2022г. При покупке моторного масла и масляного фильтра в сервисном центре Арманд. Мы используем запасные части и расходные материалы от ведущих производителей для обслуживания автомобилей.

Hummer, Fiat, Toyota, ВАЗ (LADA), Audi, Jaguar, BMW, Chevrolet, Citroen, Daewoo, Ford, SsangYong, Honda, Hyundai, Infiniti, Jeep, Mazda, Nissan, Opel, Peugeot, Suzuki, Subaru, Skoda, Chery, KIA, Lifan, Mercedes Benz, Mitsubishi, Saab, Volkswagen, Renault, Cadillac, Chrysler, Datsun, Dodge, Great Wall, Land Rover, Lexus, Mini, Volvo, Американские, Российские, Японские, Китайские, Французские, Европейские, Geely, Немецкие, Bentley, Isuzu, Rolls Royce, Lamborghini, Ferrari, Porsche, Alfa Romeo, Acura, УАЗ, Корейские

Акция действует до: 31/01/2022

#Замена масла #Замена масла в АКПП

Работающие акции для автосервиса

Чтение кодов ошибок

Москва, Гостиничный проезд, 10Ас1

Сервисный центр Арманд использует профессиональное оборудование для нахождения ошибок в автомобиле.Мы проверим и выдадим протокол по ошибкам электронных блоков управления и рекомендации по дальнейшим действиям.Стоимость услуги: 799.00 рублей. Время проведения услуги: 30 минут.Бонус: Инспекция автомобиля по 90 пунктам – Бесплатно.Акция ограничена и действует до 31.01.2022г.

Hummer, Fiat, Toyota, ВАЗ (LADA), Audi, Jaguar, BMW, Chevrolet, Citroen, Daewoo, Ford, SsangYong, Honda, Hyundai, Infiniti, Jeep, Mazda, Nissan, Opel, Peugeot, Suzuki, Subaru, Skoda, Chery, KIA, Lifan, Mercedes Benz, Mitsubishi, Saab, Volkswagen, Renault, Cadillac, Chrysler, Datsun, Dodge, Great Wall, Land Rover, Lexus, Mini, Volvo, Американские, Российские, Японские, Китайские, Французские, Европейские, Geely, Немецкие, Bentley, Isuzu, Rolls Royce, Lamborghini, Ferrari, Porsche, Alfa Romeo, Acura, УАЗ, Корейские

Акция действует до: 31/01/2022

#Диагностика коробки передач #Диагностика подвески/ходовой #Все виды работ

Cкидка постоянным клиентам.

Москва, Магистральный переулок, 1с8

Источник

Акции в Москве

Работающие акции для автосервиса

Привилегии для новых клиентов – Выгода до 30%

Работающие акции для автосервиса

Аэропорт сервис в Порше Центр Ясенево в Москве

Работающие акции для автосервиса

Сход-развал

Работающие акции для автосервиса

Проверка сход-развала Hyundai при ТО

Работающие акции для автосервиса

Замена комплексной цепи ГРМ с гарантией 2 года

Работающие акции для автосервиса

При ТО сезонная замена колес в сборе БЕСПЛАТНО. Балансировка 990 руб.

Работающие акции для автосервиса

СПЕЦЦЕНЫ НА ШИНОМОНТАЖ TOYOTA!

Работающие акции для автосервиса

Бесплатные работы при ТО-5 в РОЛЬФ Центр MITSUBISHI

Работающие акции для автосервиса

У Вас День рождения?

Работающие акции для автосервиса

Шиномонтаж от 1500

Работающие акции для автосервиса

Сервис для Hyundai старше 3-х лет!

Работающие акции для автосервиса

При ТО химчистка салона за 3800 рублей

Мой город Москва

Поиск автомобиля

История моих запросов

Вы пока ничего не посмотрели.

Работающие акции для автосервиса

Работающие акции для автосервиса

Заполните заявку на обратную связь

Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Произошла ошибка

Попробуйте повторить отправку позднее

Работающие акции для автосервиса

Регистрация на онлайн-презентацию

Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Произошла ошибка

Попробуйте повторить отправку позднее

Работающие акции для автосервиса

Записаться на сервис

Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Произошла ошибка

Попробуйте повторить отправку позднее

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Произошла ошибка

Попробуйте повторить отправку позднее

Работающие акции для автосервиса

Заполните заявку на обратную связь

Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Произошла ошибка

Попробуйте повторить отправку позднее

Работающие акции для автосервиса

Заполните заявку на обратную связь

Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Произошла ошибка

Попробуйте повторить отправку позднее

Работающие акции для автосервиса

Заполните заявку на обратную связь

Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Произошла ошибка

Попробуйте повторить отправку позднее

Работающие акции для автосервиса

Заполните заявку на обратную связь

Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Произошла ошибка

Попробуйте повторить отправку позднее

Работающие акции для автосервиса

Записаться на сервис

Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Произошла ошибка

Попробуйте повторить отправку позднее

Работающие акции для автосервиса

Написать директору

Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Нажав кнопку «Отправить» я даю согласие на обработку персональных данных в целях продвижения товаров, работ и услуг и подтверждаю свое ознакомление с условиями обработки данных в целях продвижения товаров, работ и услуг, размещенными тут.

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Произошла ошибка

Попробуйте повторить отправку позднее

Работающие акции для автосервиса

Оставьте Ваши контактные данные

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Произошла ошибка

Попробуйте повторить отправку позднее

Для получения доступа к функциям личного кабинета необходимо войти или зарегистрироваться.

Нажимая Кнопку “Отправить код по SMS”, я даю согласие на обработку персональных данных

Регистрация

Для получения доступа к функциям личного кабинета необходимо войти или зарегистрироваться.

Нажимая Кнопку “Отправить код по SMS”, я даю согласие на обработку персональных данных

Источник

Как автосервису правильно проводить акции

Работающие акции для автосервиса

Чаще всего акции размещают в соцсетях или на сайте. Однако есть и еще один неочевидный, но действенный способ: размещение акций на форумах, досках объявлений, или – на карточке организаций в каталогах типа zoon.ru. Это эффективный способ бесплатной рекламы в интернете. Когда потенциальный клиент ищет услугу или автосервис рядом, то в ТОПе выдачи поисковиков по этим запросам будет сайт zoon.ru. Зайдя на карточку организации на этом ресурсе, он увидит описание сервиса, профили специалистов, цены на услуги и актуальные акции.

Акции надо проводить правильно, иначе можно легко уйти в минус, а клиентов не прибавится. Ошибочно думать, что основной успех акции – большая скидка. Зачастую на практике слишком низкая цена напрямую ассоциируется с плохим качеством. В статье мы решили поделиться опытом автосервисов и СТО, которые размещают свои акции на Зуне.

1. Придумайте завлекающее название

Постарайтесь не использовать в заголовке акции специализированные термины, которые непонятны клиенту. Он должен понимать суть услуги и ее выгоду. Так потенциальный клиент выбирает услугу, которая ему по карману, а автосервис не тратит время на тех, кому она не подходит.

Прочитайте текст своего рекламного объявления. Понятна ли за 10 секунд ключевая идея предложения? Если нет, перепишите текст акции.

Скидки в процентах коварны. Если клиент не знает обычную стоимость услуги, то ему сложно оценить выгоду. Чтобы выйти из положения, перечеркните старую цену и укажите новую – со скидкой. Учтите, что лучше не делать акции со скидкой менее 15%, так как на них слабо реагируют пользователи.

2. Раскройте суть акции в описании

В описании важно делать акцент на выгоду для клиента. Это поможет оправдать цену и выделиться среди конкурентов.

Работающие акции для автосервиса

В описании данной акции видно, что входит в стоимость услуги. Можно указать и график работы мастера, чтобы клиент спланировал свое время. Исходя из этой информации покупатель будет принимать решение о звонке в автосервис. Такая акция обосновывает цену за услугу и не оставляет вопросов у потенциального клиента.

3. Ограничьте сроки акции

Еще один важный пункт описания – сроки акции. Это основной стимул для клиента к записи в автосервис, он должен понимать, что иначе сэкономить не получится. В большинстве случаев лучший срок акции – от двух до четырех недель. Не делайте акции на срок более месяца. Они не эффективны. Короткие акции длительностью один-два дня, тоже неэффективны, потому что потенциальный клиент может не успеть спланировать свое время так, чтобы воспользоваться предложением. Важно, чтобы он осознавал – ему повезло найти выгодное предложение, но упустить свой шанс легко, так как акция скоро закончится. Короткий срок акции актуален для больших скидок (от 50%), когда ожидается ажиотажный спрос на услугу.

4. Выберите привлекательную обложку для акции

Идеальная картинка – четкая, без текстовых условий акции, мешающих восприятию информации, отражающая смысл предложения. В противном случае, информация смазывается, и клиент ее не воспринимает.

Используйте фотографии с примерами работ мастеров. Такая иллюстрация уникальна. Если же нет такой возможности, подберите картинку, которая максимально отображает условия акции.

5. Анализируйте акции конкурентов

Это поможет понять, на что они делают ставку, и на какие услуги уже есть выгодные предложения. Исходя из этого предлагайте или еще более выгодную цену на услугу или сосредоточьтесь на других вариантах. Кроме того, у конкурентов можно “подсмотреть” интересные идеи, переработать их под себя и запустить эффективные акции. В личном кабинете Зуна можно отметить конкурентов и мониторить их акции.

Как разместить свою акцию на zoon.ru?

Достаточно добавить свою компанию в каталог. Но для начала проверьте, не представлена ли она на данном ресурсе. Если вы нашли свою организацию, то следующий шаг – получить доступ для редактирования карточки. Это можно сделать через форму «Сообщить об ошибке» на карточке организации, или через страницу получения доступов на сайте (ссылка: https://zoon.ru/corp/activation/). Если вы не нашли организацию на рекомендательном сервисе, можно добавить ее самостоятельно. Для этого нужно зайти на главную страницу Зуна, проскроллить в подвал сайта, и кликнуть “Добавить место”. После получения доступа к карточке организации необходимо указать время работы, добавить описание автосервиса, прайс-лист, специалистов, отвечать на отзывы и загружать акции. Старайтесь, чтобы информация на карточке организации была актуальной и регулярно обновляйте акции, поскольку это отличный инструмент, помогающий бизнесу привлечь внимание целевой аудитории и тем самым увеличить выручку.

Чтобы акция была успешной, соблюдайте простые правила: понятное клиенту предложение со сроком действия в две-три недели; детальное описание того, что входит в услугу; цены с учетом скидки в рублях, а не процентах; качественная картинка. Составьте прямо сейчас акцию и проверьте ее по чек-листу:

При грамотном использовании акции станут результативным каналом продвижения услуг вашего автосервиса.

Источник

Работающие акции для автосервиса

— Во-первых, это акции для клиентов автосервиса «как у всех». Допустим, в Вашем городе у абсолютного большинства автомастерских действует «бесплатная диагностика ходовой части». Соответственно, потребитель просто перестает видеть в таком бонусе особую ценность. Также такое предложение не позволит выделиться среди конкурентов. Для того, чтобы сформировать действенное предложение необходимо промониторить конкурирующие сервисы Вашего города и найти что-то действительно выгодное и цепляющее внимание автомобилиста.

— Во-вторых, не работают маленькие, несущественные скидки. Например, скидка в размере 3% вряд ли привлечет новых клиентов. Также это может оставить у автомобилиста неприятное впечатление как о «жадном» автомобильном сервисе. Вам такое точно не нужно, поэтому неинтересные и невыгодные офферы лучше не использовать совсем.

— В-третьих, это, как ни удивительно, слишком большая и какая-то невероятная скидка на услуги. Такое предложение с большой вероятностью насторожит Вашу аудиторию, зародит сомнения в качестве оказываемых услуг. Потребитель может подумать и так: видимо, у сервиса все совсем плохо, раз готовы обслуживать почти бесплатно.

1. Бесплатная диагностика.
Да, бесплатные диагностики работают, и работают хорошо. Но, как мы уже говорили, нужно изучить, не используют ли такой оффер все Ваши ближайшие конкуренты. Прекрасно показывает себя комплексная диагностика, позволяющая оценить состояние автомобиля и предоставить рекомендации по обслуживанию и ремонту. Ваши мастера-приемщики смогут сразу же после диагностики объяснить автовладельцу важность проведения рекомендованных работ и предложить произвести их в сервисном центре прямо сейчас или же записаться на ближайшее время.

2. Скидка на первый заезд.
Приятная скидка на первый заезд для новых клиентов сервиса. Она может составлять, например, 10, 15, 20% от стоимость услуг. Такой бонус позволяет познакомиться с новым автомобильным сервисом по приятной сниженной цене. Возможно, кто-то захочет сменить свой старый сервисный центр и приехать к вам.

3. Сезонные акции.
Спецпредложения относительно сезонных услуг: шиномонтажа, заправки кондиционеров, ремонт печки / отопителя и т.п. В качестве бонуса можно предложить как дополнительную услугу в подарок, так и временное снижение стоимости. Обязательно устанавливайте и указывайте срок действия таких предложений, а также можно воспользоваться таким способом мотивации к действию как «предложение ограничено».

4. Скидка при условии покупки запчастей.
Еще один прекрасный способ увеличения среднего чека в СТО (обо всех способах увеличить средний чек можно почитать в нашей статье по ссылке). Снижаем цены на выполненные работы, продаем запчасти, увеличиваем чек и прибыль. Использовать такую акцию хорошо как посредством размещения ее на сайте / информационных стендах, так и в скриптах мастеров-приемщиков. Ведь это отличный способ мотивировать к покупке запчастей у вас, а также формировании у Вашей клиентуры такой привычки.

5. Актуальная услуга в подарок.
Услуга в подарок, когда она к месту, это очень здорово. Это может быть автомобильная мойка (особенно весной или осенью, перед зимой). Для сервисов кузовного ремонта, как вариант, полировка кузова или отдельных деталей. Вы можете провести мозговой штурм и придумать несколько вариантов, чем именно Вы смогли бы заинтересовать своих потребителей. Затем пробовать предлагать разные услуги в подарок и отслеживать реакцию, что будет работать лучше именно в Вашем случае.

Источник

Как раскрутить автосервис? Для начала перестаньте слушать дилетантов

Очень многие автосервисы после открытия месяцами работают в «минус» даже не отбивая аренды и к сожалению довольно большой процент из их закрывается или перепродается, так и не принеся ожидаемой прибыли. Мой опыт показывает, что в среднем обычный автосервис «встает на ноги» минимум 6-9 месяцев, во время которых про прибыль никто даже не вспоминает и хорошо если удается хотя бы отбивать затраты. Но как долго вы готовы работать в ноль, прежде чем у вас опустятся руки?

Открытие на новом месте всегда связано с трудностями. Если вы хотите существенно сократить время выхода на хорошую загрузку, тогда вам не обойтись без активного маркетинга. По-хорошему, начинать работу по привлечению клиентов нужно заранее до того, как вы распахнете двери перед клиентами. Как минимум у вас должен быть четкий план действий. Его-то я и постараюсь вам дать в этой статье.

Что должно быть сделано до того, как вы потратите хотя бы рубль на рекламу нового сервиса?

Секрет быстрой раскрутки автосервиса довольно прост – правильная реклама, которая работает + хорошее обслуживание клиентов. Под правильной рекламой я подразумеваю ту, которая приносит реальный измеримый результат. Плюс вы должны иметь возможность точно отследить, какой возврат на вложения она вам дала. В этом случае у вас будет основа для принятия решений по привлечению клиентов – если вы знаете что объявление в газете №1 стоит 5000 рублей и приносит вам 6-7 новых клиентов с общей выручкой на первом визите около 10-15 тысяч рублей, то вам очень просто принять решение – давать или давать такую рекламу дальше.

Следующий важный момент – у вас должно быть как можно больше каналов привлечения новых клиентов. Если вы откроете сервис и будете ждать, что к вам пойдет бешеный поток клиентов только благодаря вывеске и сарафанному радио, то в подавляющем большинстве случаев раскрутка вашего сервиса будет долгой, болезненной и вряд ли вы скоро увидите прибыль. Вот лишь несколько из рекламных каналов, которые вы можете и должны использовать:

-Наружка
-E-mail маркетинг
-Веб-сайт
-Контекстная реклама в интернете
-Реклама через партнеров
-Директ-мейл
-Печатная пресса (газеты, журналы и т.д.)
-Радио
-ТВ
-Сарафанное радио

Ну и наконец, вы должны давать в вашей рекламе привлекательные для потенциальных клиентов предложения.

Каждый человек, который видит вашу рекламу, должен совершить какое-то действие. Либо снять трубку и вам позвонить, либо вырезать ваше объявление из газеты и к вам приехать, либо зайти на ваш веб-сайт. И само собой вы должны сами заранее определить, какое действие вы хотите, чтобы потенциальный клиент совершил. Здесь встает один очень важный вопрос. Если вы рекламируете свой автосервис, то как вы можете убедиться в том, что человеку есть дело до тех услуг, которые вы предлагаете? Для того, чтобы человек к вам приехал, у него должно «сойтись» несколько вещей:

#1) У него должна быть проблема (или желание что-то сделать со своим автомобилем)

#2) У него должны быть деньги на это

#3) У него должна быть причина сделать это прямо сейчас

Здесь всё достаточно просто. Если человеку вчера кто-то разбил стекло, то на следующий день он ищет, куда бы поехать, чтобы поставить новое. Если у человека с машиной всё в порядке и у него нет никаких срочных вещей, чтобы с ней что-то делать, то какую бы рекламу он не увидел, он пройдет мимо. И надеяться на то, что он что-то запомнит нельзя. Надежда – это не стратегия.

Поэтому, если вы в рекламе пишете, что вы оказываете услуги по диагностике, слесарному и кузовному ремонту и так далее, то, во-первых, это никак не выделяет вас на фоне конкурентов, и во-вторых, если у человека нет срочной необходимости в каких-либо ваших услугах, он ничего не сделает, если увидит вашу рекламу.

Отсюда следует очень простой вывод. На то, есть у человека проблема или деньги вы влиять чаще всего не можете, зато вы можете повлиять на фактор срочности.

Допустим, человек менял масло полгода назад. И в принципе, по большому счету, уже можно поменять масло еще раз. Но люди всегда всё откладывают на самый последний момент, и у них никогда нет времени. Поэтому, чтобы человек поменял масло прямо сейчас, нужна какая-то веская причина. А как вы можете дать ему эту причину?

Для этого нужно взять и поставить дедлайн на вашу специальную акцию по замене масла. Например, в течение текущего месяца вы проводите акцию «Если вы к нам приедете и поменяете у нас масло, то мы вам в подарок зальем полный бачок жидкости-незамерзайки и проведем диагностику тормозов»

Вы говорите, что это обычно стоит, допустим, 700 рублей, но только в течение этого месяца вы можете приехать к нам и получить все эти услуги всего лишь за 100 рублей. У человека появляется фактор срочности. Потому что если он не приедет к вам до конца месяца, то он потеряет выгоду в 600 рублей. Здесь очень интересная штука возникает. Люди очень любят считать деньги, которые они сэкономили. И если вы прямо заявляете человеку, что если он не приедет к вам и не поменяет масло до конца месяца, то фактически он просто теряет на пустом месте 600 рублей. Так вы даете человеку причину действовать прямо сейчас.

Почему именно замена масла? В любой своей рекламе вы должны рекламировать те услуги, которые относятся к как можно большему кругу ваших потенциальных клиентов.

Потому что если вы предлагаете по какой-то специальной акции услугу, например, по регулировке сцепления, то на ваше объявление откликнутся люди, у которых будут какие-то проблемы со сцеплением. Из всего количества потенциальных клиентов – это очень маленький процент. Если вы предлагаете в качестве услуги по специальной акции что-то вроде, например, замены амортизаторов, то, соответственно, вашими клиентами будут люди, у которых есть какие-то проблемы с амортизаторами. Из общего количества людей таких всегда не очень много.

Кого очень много – это тех людей, у которых есть или может появиться в течение небольшого промежутка времени необходимость в ТО и в каких-то таких услугах, которые очень широко распространены. Масло менять нужно всем, заливать жидкость-незамерзайку нужно всем, дворники нужны всем и т.д.

Самый быстрый и простой способ получить нового клиента – дать ему «взятку». А в условиях, когда вы раскручиваете новый сервис, это является главной вашей целью – чтобы как можно больше людей приехало к вам в автосервис, чтобы вы их занесли в свою клиентскую базу, и чтобы они потом стали вашими постоянными клиентами. Когда вы действуете, исходя из этого принципа, всё становится очень просто.

Для того чтобы это делать правильно, вы должны заранее определить для себя максимальный размер «взятки». Вам нужно рассчитать ту сумму, которую вы готовы потратить на получение одного нового клиента. Эта те деньги, которые вы готовы вложить в то, чтобы человек стал вашим клиентом. Вам нужно взять и для себя решить, какая эта будет сумма. Это может быть 50 рублей, это может быть 100 рублей, это может быть 200 рублей – в зависимости от того, какие услуги вы оказываете, для кого-то это может быть 500 и 1000 рублей. Если ваши услуги достаточно дороги и у вас предполагается очень высокий средний чек, то вы можете позволить себе потратить больше на привлечение клиентов. Причем нет необходимости как-то выплачивать эти деньги за каждого нового клиента. Чаще всего это просто неполученная прибыль, когда вы оказываете услуги по себестоимости.

После того, как вы посчитали, сколько денег вы можете позволить себе потратить на привлечение одного нового клиента, вы исходя из этого должны планировать все ваши промо-акции и всю вашу кампанию по раскрутке сервиса. Маркетинговый индикатор, который является одним из определяющих при раскрутке сервиса – Cost per Client (CPC).

Если вы знаете, что готовы вложить 100 рублей на одного нового клиента, то вы можете бесплатно или условно-бесплатно оказать ему услуг, которые для вас стоят 100 рублей. Например, если вы платите мойщику 50 рублей за то, чтобы он помыл один автомобиль, то вы совершенно спокойно можете в рекламе предлагать бесплатную мойку, чтобы привлечь клиентов. Потому что вы знаете совершенно точно, что вам это стоит 50 рублей+химия и вы готовы эти деньги заплатить, чтобы получить одного нового клиента. Если у вас есть какая-то услуга, на которой вы особо денег не зарабатываете, то вы совершенно спокойно можете её отдавать бонусом по специальной акции. Например, тем, кто приедет к вам в этом месяце и поменяет масло, вы бесплатно помоете автомобиль.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *