работа ассистент по актерам

Ассистент режиссера по актёрам

Главная задача ассистента — обеспечить режиссера максимально полной и объективной информацией об актерах для принятия правильного решения.

работа ассистент по актерам

Ассистент режиссера по актёрам — это правая рука режиссера в подборе актёров на фильм. В международном кинематографе эта профессия носит название кастинг-директора. Кстати, в 2021 году центр профориентации ПрофГид разработал точный тест на профориентацию. Он сам расскажет вам, какие профессии вам подходят, даст заключение о вашем типе личности и интеллекте.

Кастинг — процесс подбора актеров в кинофильм, который состоит из 3 этапов:

Кастинг актёров — важнейший этап в создании фильма. Если, как говорят в кинопроизводстве, отличный сценарий составляет 50% успеха, то правильный подбор актёров — все 80%. Поэтому ассистент режиссёра по актерам работает в тесном сотрудничестве с режиссёром и решающее слово остаётся за последним. Ведь только режиссёр изначально знает — как выглядит внешне главный герой его фильма, как двигается, разговаривает и т. д. Замысел нового фильма рождается в голове режиссера и все герои уже существуют в его воображении.

Ассистент режиссёра по актёрам (или кастинг-директор) собирает информацию об актерах в так называемой актерской базе или агентствах Москвы и Петербурга либо ищет новые лица в учебных заведениях в соответствии с идеей сценариста и режиссера. Настоящие профи хорошо ориентируются в этой среде, всегда в курсе того — какие актеры насколько и где заняты, как ведут себя во время съёмок. У опытных ассистентов есть своя актёрская база, постоянно обновляемая, которая состоит не только из фотографий, но и видеоматериалов.

Чтобы безошибочно подобрать варианты кандидатов, ассистент должен чувствовать и знать потребности режиссера. А в голове надо постоянно держать «фотобанк» – целую галерею лиц и фамилий актёров. После утверждения актёров на роли и начала съёмок ассистент режиссёра остаётся на связи с актёрами, составляя графики их съёмочных дней.

Особенности профессии

Профессиональные обязанности ассистента режиссёра зависят от периода съёмок. В первые дни после прочтения сценария ассистент мысленно подбирает актёров, которые бы могли соответствовать типажу и характеру героев.

В подготовительный период он занимается:

Во время съёмочного периода в задачи ассистента входит:

Но даже если ассистент режиссёра не участвует в каком-либо проекте, он постоянно работает над обновлением и совершенствованием своей актерской базы, посещает театры, учебные студенческие спектакли, дипломные работы выпускников, общается с кастинг-директорами других фильмов.

Источник

Менеджер артиста VS ассистент. Кто это? Зачем нужен?

Сегодня поговорим о том, кто такой менеджер артиста, зачем нужен менеджер и почему артисты ищут себе менеджера.

Если спросить «А для чего тебе нужен менежер? Чтобы он делал что?», в ответ появляются расплывчатые ответы.

Это неконкретно и неизмеримо! Это не разговор.

Из разговора с артистами становится понятно, что они ищут себе личного ассистента, а не менеджера. Это не одно и то же.

Искать человека нужно не по названию профессии, а исходя из конкретных задач, которые подлежат выполнению.

Ассистента ищут большинство артистов.

Ассистент выполняет поставленные перед ним задачи: найти паблики для рекламы, найти выход на радио, найти медиа-ресурс для интервью, раскидать песню на лейблы и проч.

Это важно для работы. Но это не то, для чего нужен менеджер.

Задача менеджера – четко прописать цели артиста на короткий, средний и длительный срок (в измеряемых величинах) и определить и обеспечить ресурсы, необходимые для достижения этих целей.

Это ключевое отличие роли менеджера и ассистента.

Менеджер должен выстроить бизнес, сформировать видение для движения команды, дать команде ресурсы для выполнения целей, а ассистент выполняет текущие задачи.

Отличается и уровень ответственности.

Если артист не выполнил план, команда не пришла к намеченным целям – чаще всего вина лежит на менеджере. Его задачей было обеспечить ресурсы, предусмотреть риски, поставить задачи участникам коллектива.

Ассистент выполняет то, что ему говорят, в рамках своей компетенции.

Менеджер – это управленец, задача которого выстроить работу коллектива артиста.

Ассистент – это человек, выполняющий текущие задачи, которые ставит менеджер.

В нашем мире, особенно в самом начале карьеры артиста, роли в коллективе совмещаются в одном человеке. Часто артист одновременно и менеджер, и ассистент в одном лице. Ещё чаще менеджер выполняет работу ассистента.

Практически во всех случаях это необходимость, так как в команде ещё нет ресурсов для чёткого разделения ролей.

Но даже на начальном этапе важно понимать, как устроена команда большого артиста, ведь рано или поздно придётся столкнуться с необходимостью собирать многочисленную команду и чётко распределять роли в коллективе.

Источник

Менеджмент актёров: кастинг-директор, ассистент по актёрам, актёрский агент

Контакты

Сергей Плотников, менеджер факультета коммуникаций, медиа и дизайна
тел +7-495-278-08-19
адрес: Хитровский переулок, 2/8, строение 5, Москва
м. Китай-город, выход из метро на Солянку

Цель программы

Приобретение системных знаний для выполнения нового вида профессиональной деятельности в сфере менеджмента актёров с формированием или совершенствованием компетенций.

Освойте 3 сложных, динамичных и денежных профессии и получайте доход в кинопроизводстве из разных источников!

Чему мы учим

1. Основы теории и практики кастинга и киномаркетинга
2. Особенности работы на съёмочной площадке и взаимодействия с различными департаментами съёмочной группы
3. Основы управления творческими кадрами и алгоритмами постоения карьеры в сфере кино и сериального производства

Поступление

Документы для приема

Оригинал и копия паспорта или документа, заменяющего его

Оригинал и копия документа об образовании и квалификации или справка об обучении для лиц, получающих высшее образование

Оригинал и копия документа об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости)

Содержание программы

Базовые принципы работы с актёром. Теория и практика

— Теория и практика кастинга

— Мониторинг и классификация актёрского рынка

— Подготовка актёров к кастингам и пробам

— Создание профессионального портфолио и шоурила

— Специфика международных кастингов

Производственные аспекты работы актёра

— Подготовка актёра к роли. Методики перевоплощения в экранный образ: работа с гримом, костюмом, светом

— Оценка визуального качества репрезентации актёра в фильмах, сериалах, веб-сериалах. —

— Способы «выражения эмоций» перед камерой. Практикум

— Особенности работы с актёрами на озвучивании

— Правовые аспекты работы актёра в киноиндустрии. Коммерческое использование образа киноактёра

— Выстраивание баланса интересов актёра, агента, кастинг-директора и продюсера. Погашение конфликтов

Менеджмент киноактёра

— Функции и цели актёрского менеджера. Контракт и условия сотрудничества

— Систематизация информации, анализ текущего этапа актёра в карьере, формирование целей и задач для менеджера

— Стратегия создания актёрских материалов и этапы развития карьеры актёра кино

— Мониторинг рынка кино и точки поиска уникальных проектов для киноактёра (питчинги, кинофествиали, текущие новости, нетворкинг)

— Инструменты бизнеса для менеджера киноактёра: SWOT-анализ, LinkedIn, деловой этикет

— Повышение профессионального уровня актёра через выбор ролей, усиления административного ресурса, выход на новый рынок

— Аттестация с презентацией работы с профессиональным актёром кино

Киномаркетинг и агентское продвижение актёра

— Киномаркетинг и стратегия актёрской карьеры

— Форматные отличия и тенденции: полный метр, сериалы: эфирные, платформенные, веб

— Актёр как продукт. Жизненный цикл продукта. УДТ, Позиционирование. «Портфель товаров»

— Работа с платформами и сайтами: Кинолифт, Кино-Театр.ру, Кинопоиск

— Медийность, паблисити и актёрский PR

— Медийность. «Стар кволити». PR-образ актёра, pr-легенда. Личный бренд. Кобрендинг. Участие актёра в публичных мероприятиях, церемониях и общественных акциях. Медиапланирование

— Взаимодействие с PR-службами проектов и продакшн-компаний, со СМИ. Актёр как ньюсмейкер

— Агентская работа и работа с агентами

— Функции и цели актёрского агента. Анализ статистики и финансовых показателей

— Тактика и стратегия ведения переговоров. Работа с отказами и возражениями. Пакетные продажи

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *