путевая страна актеры и роли
Путевая страна
«Путевая страна»: все серии, описание, актеры
Год: | 2013 |
Страна: | Украина |
Жанр: | комедия, приключения |
На ТВ: | ICTV |
Режиссер: | Александр Бондаренко |
Актеры: | Егор Крутоголов, Александр Бережок, Евгений Гашенко |
Украинский телеканал ICTV при поддержке «Дизель Студии» представляет вашему вниманию псевдокументальный юмористический сериал «Путевая дорога», рассказывающий о жизни на украинской железной дороге.
Главными действующими лицами сериала, наполненного до краев саркастическими нотками, стали бывшие КВНщики Евгений Гашенко, Александр Бережок, Егор Крутоголов. Каждая новая серия равна новому дню, происходящему в четырех стенах движущегося поезда и около него. Комики будут перевоплощаться в своеобразную проводницу, с которой вы вполне могли встретиться и сами; проводника в подпитом состоянии; женщину у кассы, которая ведет себя не согласно своему статусу, а также пассажиров, которые часто попадают в странные, комичные истории.
Почему сериал называют псевдокументальным? Потому что показываемые в нем события очень напоминают документальную хронику, но в документалистике не принято все анализировать и подавать через призму юмора. У парней из «Дизель Студио» получилось все настолько точно, что один из ее лидеров Егор Крутоголов даже боялся за то, что работники железной дороги увидят себя и не поймут иронии и юмора.
Актеры «Путевой страны» завели дружбу с машинистами поезда Hyundai
Во время этих переездов актеры сумели завести крепкую дружбу с машинистами знаменитого поезда Hyundai.
– Однажды в «Хюндае» к нам подошел помощник машиниста и попросил пройти с ним в кабину, – рассказывает актер и креативный продюсер «Путевой страны» Егор Крутоголов. – Мы, конечно, удивились и даже немного напряглись. Но пошли. Как оказалось, мстить нам никто не собирался, наоборот – нас встретили, как близких друзей! Провели экскурсию, показали все самое интересное, а меня даже поблагодарили за моего персонажа в «Путевой стране» – машиниста Михалыча.
Кстати, в этом же поезде актеры в последнее время ездили неоднократно, так что каждый раз машинисты Hyundai уже встречали их, как родных.
Уже в это воскресенье сразу две серии любимого сериала всех железнодорожников «Путевая страна» в 19:00 на ICTV!
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
ТОП ВИДЕО
Угрозы от домашних приборов, о которых вы не догадывались — Прихована небезпека, понедельник, 20:20
Бабий Яр. Контекст — Премьера в спецформате Свободы слова на ICTV 4 октября
Участковый с ДВРЗ — 2 сезон — 12 серия
Участковый с ДВРЗ — 2 сезон — 11 серия
НОВОСТИ ICTV
Вампиры, призраки и орки: чего ждать от кинопоказа недели на ICTV
В Киеве пройдет фестиваль NEOсвітній АРСЕНАЛ для школьников, учителей и родителей
Война клыков и когтей: Все самое интересное о франшизе «Другой мир»
СВЕЖИЕ ВИДЕО
Прихована небезпека — выпуск 6 — 04.10.2021
Угрозы от домашних приборов, о которых вы не догадывались — Прихована небезпека, понедельник, 20:20
Кто играет в сериале «Путёвая страна»?
В новом комедийном сериале «Путёвая страна» играют всего трое актеров. Это Егор Крутоголов, Александр Бережок и Евгений Гашенко. Они сыграют в сериале «Путёвая страна» более 60 персонажей! Зрители увидят машиниста, жена которого изменяет ему с его помощником; начальника поезда и проводника, который любит возвращать передачи.
Троица звезд КВН выступила еще и авторами идеи, а также сценаристами. Возглавил сценарный процесс Михаил Шинкаренко. Режиссер сериала «Путёвая страна» – Александр Богданенко. А Егор Крутоголов является креативным продюсером проекта.
С 22-ой по 27-ую серии детективного сериала Максима Субботина «Москва. Центральный округ-4» для онлайн просмотра/ бесплатного скачивания Вы потом найдете здесь, после премьеры сериала (ожидается в 2013 году). Сюжет рассказывает о двух сыщиках-напарниках.
Премьера 1-го сезона комедийного анимесериала «Клуб игр на выживание» (оригинальное наименование «Sabagebu!») состоялась вэфире японского телеканала Tokyo MX 6-го июля в 2014-том.
В 1-ом сезоне ожидается 12 серий. Будет ли продолжение аниме-сериала «Sabagebu!» пока не известно, эта информация появиться только к концу года (2014).
Смотреть сейчас онлайн аниме-сериал «Sabagebu!» можете на этом сайте с аниме, или же других подобных сайтах.
Продолжительность одной серии 25 минут.
Аниме выходит по воскресеньям в 22:30.
Сюжет аниме «Sabagebu!» вращается вокруг вроде бы обычной школьницы, которая переходит в старшую школу с уклоном милитари и вступает в кружок страйкбола.
Премьера первого сезона японского комедийного аниме-сериала «Клуб игр на выживание!» (англ. «Sabagebu!») состоялась на японском телеканале Tokyo MX 6-го июля 2014-го.
Сериал-аниме выходит на Tokyo MX по воскресеньям в 22:30.
В первом сезоне по некоторым данным ожидается 12 серий по 25 минут каждая.
О втором сезоне пока нет ни какой официальной информации. Судьба аниме «Sabagebu!» будет зависеть от интереса зрителей к его первому сезону. Если рейтинга будет достаточно, то конечно за производством второго сезона дело не встанет.
Сейчас даже сложно предположить когда могут выпустить второй сезон в случае успеха сериала «Sabagebu!», это может быть и конец 2014-го и начало 2015-го. Остается дождаться официального оповещения о судьбе аниме.
Премьера фантастического, приключенческого японского аниме-сериала «Альдноа.Зеро» (англ. «Aldnoah.Zero») состоялась на японском телеканале Tokyo MX 6-го июля в 2014-том.
По информации некоторых кино-источников в первом сезоне аниме «Aldnoah.Zero» планируется выпустить 24 серии (!).
Смотреть онлайн пока только первые серии в первом сезоне аниме «Aldnoah.Zero» сможете на этом сайте с аниме (новые серии будут добавлять после их выпуска на ТВ).
Продолжительность одной серии составляет двадцать пять минут.
Мини-сериалы «Летим со мной» и «Путёвая страна»
Дубликаты не найдены
вот так всегда, что то полезное топится в минусах, а говно выходит в горячее
Стив Мартин возвращается. А с ним — Стинг и Селена Гомес
Помните Стива Мартина? В последнее время он не очень много снимается, тем интереснее новый сериал с его участием — «Убийства в одном здании» и он только что вышел на экраны.
Стив Мартин не только главное действующее лицо, но ещё и один из создателей сериала. По сюжету, герой Мартина — бывший актёр, который уже утратил популярность. Тем не менее он скопил денег и живёт в хорошем доме в Нью-Йорке. Квартиры здесь стоят несколько миллионов долларов, а среди жильцов — актёры и знаменитости, например, тут живёт Стинг.
И вот в этом дорогом доме происходит убийство. Актёр хочет провести своё расследование, полиция-то не чешется, а чтобы было интереснее, герой Стива Мартина будет записывать подкаст. Кстати, сейчас, действительно, есть мода на подкасты — именно из таких криминальных аудиозаписей выросло много фильмов и сериалов.
Помимо актёра, к расследованию присоединятся и другие люди. Один из них — режиссёр, его играет Мартин Шорт. Когда-то он ставил спектакли на Бродвее, но потом неудачно вложился и потерял всё. Теперь у него нет денег на еду, хотя и живёт он в дорогой квартире, которую по-хорошему надо бы продавать. Но тогда это точно вычеркнет режиссёра из тусовки и дальше только путь на дно. А значит, режиссёр изо всех сил вцепится в расследование, чтобы тоже поучаствовать в подкасте — ведь это шанс заработать и восстановить репутацию.
Ну и третья — героиня Селены Гомес. Она — странный персонаж, непонятно откуда у неё деньги на такую дорогую квартиру и что она, вообще, делает в этом доме. Втроём, двое стареющих мужчин и девушка, будут вести своё расследование. Они верят, что разберутся лучше полицейских, ведь среди них есть поклонники братьев Харди.
В этом сериале банальный сюжет — расследование убийства идёт медленно, в основном герои ходят по дому и разговаривают с людьми, да шутят друг над другом. Но разыграно всё это просто превосходно. Стив Мартин, Мартин Шорт и Селена Гомес образуют классное трио. Все они побиты судьбой, но не утратили чувство юмора и задор.
Сами персонажи тоже довольно жизненные — актёр, хорошо заработавший в прошлом и живущий за счёт дивидендов, но сегодня уже никому не нужный, а также режиссёр, который провалил карьеру и последнее, что у него осталось от бывшей роскоши — дорогая квартира, из которой он не хочет съезжать, и девушка, у которой есть секрет.
В общем, эти ребята точно раскроют убийство, а если и не раскроют, то хотя бы как следует повеселятся. Ведь все они — отличные актёры.
Слежу за новинками кино в телеграм канале
Коренные американцы. Они грабят и раскаиваются. «Псы резервации»
В США сейчас пять миллионов индейцев и многие из них живут в резервациях. Их называют коренные народы и в резервациях идёт своя, непохожая на остальную Америку жизнь.
О такой жизни и рассказывает новый сериал «Псы резервации» (Reservation Dogs). К созданию сериала приложил руку Тайка Вайтити — новозеландский актёр и режиссёр, который, кажется, знает, как снимать трагикомедии по-новому, взять даже его «Кролика Джоджо». Вайтити может и смешить, и огорчать, причём иногда непонятно, какую нужно испытывать эмоцию.
Четверо подростков мечтают свалить в Калифорнию, для этого им приходится постоянно грабить местных жителей. Красть машины, обдирать провода, обворовывать магазины. Местные на их преступления закрывают глаза — всё же свои, к тому же дети. Местный шериф, тоже коренной, что-то подозревает, но не предъявляет никаких обвинений, так что четвёрка может и дальше грабить и копить на калифорнийскую жизнь.
Но вдруг один из членов банды осознаёт, что из-за того, что они украли фургон, у водителя этого фургона начались серьёзные неприятности — от него ушла жена, и мужчина не знает как жить дальше. Кажется, у ворованных денег есть своя цена — несчастья других, но смогут ли псы отказаться от мечты или продолжат воровать?
Несмотря на то что тема в сериале поднимается сложная — безработица, разборки между бандами, нищета, сериал на удивление легко смотрится. Здесь чувствуется фирменный стиль Вайтити, режиссёр умеет рассказывать о тяжёлом через юмор, как он это делал в «Кролике Джоджо».
Интересно, что сами коренные американцы, выросшие в резервациях, говорят, что хоть сериал и карикатурный, но многое в нём показано правильно — это и отношение между местными, и их конфликты с внешним миром.
Хороший сериал, не пропустите.
Слежу за новинками кино в телеграм канале
Жан-Клод Ван Дамм. Новый фильм на Нетфликсе. Жаль, но не вышло
На Нетфликсе вышел новый фильм с Ван Даммом — «Последний наёмник» (The Last Mercenary). Фильм снял малоизвестный за пределами Франции режиссёр Давид Шарон, а сценарий и вовсе написал актёр Исмаэль Си Саване. Самый опытный человек в команде — Жан-Клод, он же и тянет на себе весь фильм. Но вытягивает ли?
В последнее время на экраны вышло много боевиков с ушедшими в тираж звёздами. Хоть на обложках и красуются Брюс Уиллис и Джон Траволта, но в самих фильмах они появляются на десять минут. Задача продюсеров — продать кино телеканалам, прикрываясь известными именами, ни о каком качестве речи нет.
Ван Дамм идёт по другой дороге. Он продолжает сниматься в фильмах на главных ролях и часто это выходит неплохо. Например, сериал «Жан-Клод Ван Джонсон» получился качественным. В нём актёр иронизирует сам над собой, как он уже это делал в другом хорошем фильме — «Ж.К.В.Д.»
Актёр Жан-Клод неплохой, но в какой-то момент его выбросило за пределы большого кинематографа и он перестал играть в фильмах первой величины. Нетфликс — крупная международная платформа, менеджеры который спонсируют фильмы исходя из своих правил и готовы давать деньги малоизвестным авторам и режиссёрам. Ван Дамм вполне мог показать всему миру высокий класс, ведь на стриминговый сервис подписано двести миллионов зрителей и многие из них не пройдут мимо одного из самых известных героев боевиков.
К сожалению, «Последнего наёмника» сильно подводит сценарий. Герой Ван Дамма — Ричард Брумер — наёмник на пенсии, который выполняет заказы частных лиц. Когда-то Брумер работал на государство и его звали «Туман». У Брумера в Париже растёт сын, который не особо-то похож на отца. Сынку 25 лет, он сидит на пособии, которое ему выбил отец, и даже не умеет водить машину.
В какой-то момент одному из бюрократов кажется подозрительным, что каждый месяц правительство перечисляет деньги какому-то сопляку и он одним нажатием кнопки отменяет платежи. Случается немыслимое, сын остаётся без денег, а заодно влипает в неприятности. Туману придётся выйти из тумана и разобраться со всеми негодяями и заодно научить сына водить машину.
Даже с идиотским сценарием из фильма можно было бы что-то вытянуть, если бы его снабдили хорошими эффектами. Всё же на Ван Дамма приятно смотреть, он умеет и пошутить, и прикольно подраться. Но в фильм, возможно из-за скромного бюджета, вставили всего понемножку. Немного драк, немного погонь. Парочку шуток. Основное же время уходит на выяснение отношений между сыном и отцом, которые поданы настолько неинтересно и вторично, что даже непонятно, какую тут испытывать эмоцию. Герои слоняются из локации в локацию и с каждой минутой зритель всё сильнее забывает, с какой целью Ван Дамм и его друзья это делают.
«Мне всегда нравится Жан Поль Бельмондо. Я хотел попробовать что-то в таком же духе. Сценарий полон эмоций, действия и юмора — это новый жанр для меня», — говорит в интервью Ван Дамм. В фильме есть пара забавных моментов, например, когда Ричард Брумер видит афишу «Кровавого спорта» и говорит: «Вот это мужик». А ещё, сравнивает себя с Джеймсом Бондом и говорит, что чувствует себя круче, ведь когда-то герою Ван Дамма удалось забороть голыми руками носорога.
Возможно, фильм бы выиграл от более динамичного монтажа и чуть большего количества драк — смотреть как два часа отец и сын морочат друг другу голову, выдержит не каждый зритель.
Пожалуй, самое яркое пятно фильма — бандит из вымышленной страны (теперь часто в фильмах злодеи проживают в выдуманных странах, чтобы никого не обидеть). Бандит обожает фильм «Лицо со шрамом», боготворит Тони Монтану и всячески ему подражает.
К сожалению, триумфального возвращения на международные экраны у Ван Дамма не вышло, хотя такой шанс был. «Последний наёмник» будет интересен лишь тем, кто следит за карьерой актёра и хочет на него поглазеть в ожидании, когда тот выпустит что-то достойное. Шансы на это есть — ведь сейчас Жан Клод ищет дистрибьюторов для собственного фильма «Френчи», который он строит аж с 2008 года.
Слежу за новинками кино в телеграм канале
Женщина-киллер мстит своим обидчикам. И это не Ума Турман
Если посмотреть трейлер к фильму «Пороховой коктейль» (Gunpowder Milkshake), то можно подумать, что это некоторая смесь Гая Ричи с Квентином Тарантино. Причём, если у Гая Ричи в фильмах основные герои всегда мужчины, то уж у Тарантино-то полно сильных женских персонажей, взять ту же Невесту из «Убить Билла».
Но всё же к стилю Тарантино «Пороховой коктейль» ближе, так как в своих боевиках Гай Ричи старается выстроить нелинейный сценарий, играет со временем и смотрит на одни и те же события под разными углами. Как это было в тех же «Джентльменах». И даже в более простом «Гневе Человеческом» Гай Ричи умудрился накрутить сложное и нелинейное повествование.
Тем не менее каждому, кто посмотрит «Пороховой коктейль» станет очевидно, что израильский режиссёр Навот Папушадо вдохновляется творчеством прославленных режиссёров. Более того, за свой предыдущий фильм «Очень плохие парни», Навот даже получил похвалу от Квентина, который сказал, что это лучший фильм года.
Исполнительница главной роли — Карен Гиллан. Эта актриса — часть кинематографической вселенной Марвел, она играет Небулу. В «Пороховом коктейле» её роль — убийца по имени Сэм. На одной из миссий Сэм расправляется не с тем, с кем надо было, а после ещё и проваливает задание. Теперь за женщиной будут охотиться полчища мужчин — незадачливую наёмницу надо устранить. Ну а Сэм будет убегать от них, а потом даст бой. А ещё у неё образуются помощники — библиотекари.
С точки зрения сюжета здесь нет ничего интересного. Весь фильм построен на визуальных эффектах — это и любопытная работа с цветами, и забавные и местами остроумные драки, и хорошая операторская работа. Кстати, пару слов об операторе. По-английски оператор называется cinematographer — человек, который отвечает за изобразительные решения. При этом сам оператор может и не стоять за камерой. Его задача — посмотреть на сценарий и придумать, как это всё будет снято.
Так вот, оператор тут Майкл Серезин — ему недавно исполнилось 79 лет. Майкл снимает с 1976 года, работал в разных жанрах и накопил огромный опыт. К примеру, в некоторых сценах «Порохового коктейля» использован интересный приём — мы находимся внутри длинного кадра, а камера начинает вращаться. Так создаётся эффект присутствия, ведь оператор словно исчезает со съёмочной площадки.
В фильме есть и другие забавные находки, например, стрельба по врагам с парализованными руками. Сам фильм яркий, контрастный и полон разных цветовых противопоставлений вроде красного на белом.
Из недостатков можно отметить сильную нехватку воздуха. Фильм снимали в основном в павильонах и это ощущается, хоть локации и здорово собраны на студии, ни одной драки на природе или хотя бы в городе тут нет. Бои в целом поставлены неплохо, но вот сцена в боулинге будто снята в замедленном темпе и просто ускорена — сегодня это смотрится неестественно. Зато драка в библиотеке выглядит куда лучше — в ход тут идут пулемёты, молотки, цепи и топоры.
Исполнительнице главной роли немного не хватает харизмы, зато вот её мама получилась классная. Исполняет эту роль Лина Хиди — Серсея Ланнистер из «Игры Престолов».
Слежу за новинками кино в телеграм канале
Когда у киллера есть телохранитель и это — Райан Рейнольдс
Сегодня в прокат выходит фильм «Телохранитель жены киллера». Это продолжение фильма «Телохранитель киллера», в котором сыграли Райан Рейнольдс и Сэмюэл Л. Джексон.
Давайте вспомним первый фильм и посмотрим, чем он был интересен.
Герой Рейнольдса — телохранитель Майкл Брайс, суперпрофессионал, который просчитывает каждую муху, пролетающую мимо объекта защиты. Вследствие невезения, Майкла понижают и теперь он вынужден перебиваться плохонькими заказами. И вот, у него появляется шанс реабилитироваться — нужно доставить героя Джексона, наёмника Дариуса Кинкейда, до здания суда в Гааге. В суде киллер должен кое-кого заложить.
За Дариусом охотятся очень опасные парни, но Майкл всё же попробует довезти клиента до финальной точки, правда сделать это будет сложно.
Изначально этот фильм должен был быть драмой. Но сценарий переделали так, что «Телохранитель киллера» превратился в комедию. Ну, действительно, какая может быть драма с дуэтом Рейндольдс — Джексон. Весь фильм держится на том, что два мужчины, у которых есть серьёзный повод ненавидеть друг друга, вынуждены работать вместе. На самом деле, причин для неприязни больше у телохранителя и причины эти будут вскрыты ближе к середине фильма.
Получился забавный фильм, в котором хватает погонь, перестрелок и, самое главное, отличных локаций. Значительная часть фильма была отснята в Амстердаме и весьма прикольно смотреть на то, как киллер и его телохранитель гоняются по этому городу, перепрыгивая через каналы и уворачиваясь от трамваев.
И всё это под звуки смеха героя Сэмюэля Л. Джексона, а смеётся он как сущий дьявол!
Тем не менее сегодня в прокат выходит вторая часть — где на первый план, очевидно, должна выйти и жена киллера — Соня. Её играет Сальма Хайек, которая в своё время выдвигалась на «Оскар» за роль в фильме «Фрида». А ещё — в кадре будут мелькать Антонио Бандерас и Морган Фримен.
Рейтинги на IMDB пока скромные, но если вам понравилась первая часть — обратите внимание.
Новый сериал Марвел. «Локи» — плут, застрявший вне времени
Вчера вышла первая серия нового сериала «Локи». Если вдруг вы не знаете, то кинематографический Локи — это персонаж марвеловских комиксов — бог обмана. В отличие от своего более-менее положительного брата Тора, Локи беспокойный парень, постоянно хочет захватить власть, причём над как можно большими пространствами.
Самое интересное, что Локи уже умер в «Мстителях», ему там свернул шею Танос. Так что же за Локи появляется в сериале? А появляется в сериале Локи из 2012 года. Вообще, это интересный художественный приём — можно воскрешать персонажей просто отматывая повествование назад.
В общем, прошлогодний Локи немного смухлевал с временными линиями и за ним пришли хранители таймлайна. Если вы при словах таймлайн и хранители вспомнили «Академию Амбрелла», то вы сделали это не зря — идея сериала «Локи» сильно перекликается с идеями «Академии». И там, и там суровые хранители следят, чтобы никто не сломал историю. А историю постоянно ломают, вот свернёт кто-нибудь не туда и приходится его немного стирать.
Правда, хранители таймлайна стирать Локи пока не спешат, похоже, он им зачем-то нужен.
Авторы Марвела славятся тем, что стараются сделать каждый свой фильм особенным. То же самое можно наблюдать и в сериалах.
Например, «ВандаВижн» — смелый эксперимент на тему скрещивания современных героев с сериалами прошлых лет, а «Сокол и Зимний Солдат» — эдакий боевичок про двух друзей. Правда, в каждом сериале обязательно есть элемент комедии.
Вообще, в последнее время складывается ощущение, что всё, что выходит на экраны — содержит элементы комедии. Даже если режиссёр разговаривает на серьёзные темы, делает он это с приколами и подколами. Можно порассуждать, что так проявляется метамодерн в искусстве и происходит сближение кино и нашей жизни — ведь то, как мы живём — это тоже постоянное смешение жанров, то комедия, то трагедия.
Локи постоянно шутит и попадает в нелепые ситуации, при этом сам сюжет сериала не комедийный, более того, в какой-то момент фильм обретает психологизм — сценаристы пытаются вывернуть душу бога обмана наизнанку и посмотреть, почему он, вообще, такой и откуда берётся тяга к бесконечной власти.
Дисней, в отличие от Нетфликса не вываливает весь сезон разом, а значит ждать каждой новой серии «Локи» придётся неделями — хорошо, что эпизодов всего шесть.
Живи сегодняшним днём и пристрели оборотня
Некоторые фильмы так и не попадают в широкий кинопрокат. Не суждено им стать и звёздами стриминговых платформ — их место в глубинах каталогов видео сервисов, куда сможет долистать лишь только совсем отчаявшийся зритель.
В 2020 году вышло два странноватых, но местами симпатичных фильма, которые пытаются экспериментировать на стыке жанров — комедии и ужасов.
Один из таких фильмов — «Оборотень» (The Wolf of Snow Hollow). С первых кадров «Оборотень» напоминает последнюю работу главного представителя американского независимого кино Джима Джармуша. Как и в его фильме «Мёртвые не умирают» (The Dead Don’t Die), в «Оборотне» на сонный городок обрушивается зло. Только у Джармуша это были зомби, а здесь — непонятное существо.
В отличие от звёздного состава фильма Джармуша — Билл Мюррей, Адам Драйвер, Стив Бушеми, Тильда Суинтон и даже Игги Поп, в «Оборотне» главную роль сыграл сам режиссёр — Джим Каммингс. Он же и автор сценария. Его герой — офицер Джон Маршалл пытается изловить оборотня, который нападает на жителей города каждую ночь.
В фильме использован интересный монтаж, когда ночное нападение монстра смешивается с последующими кадрами осмотра тела полицейскими и прощанием с жертвой. Монстр атакует часто и, кажется, поймать его невозможно.
Чем дальше, тем запутаннее становится история — до самого конца непонятно, что же это за зверь. Фильм динамично снят и при скромном бюджете в два миллиона долларов смотрится неплохо. Единственное, чего ему не хватает — более внятной истории главного персонажа. Джим Каммингс пытался показать человека, который измучен как работой, так и семейными отношениями, но его трагедия считывается с трудом.
На самом деле, в фильме всё же снялся один из актёров с послужным списком. Это Роберт Форстер. Его пригласил продюсер фильма, без особой надежды на то, что актёр согласится. Но Роберт согласился, так как посчитал, что получится интересная история об отношениях сына и отца, старении и здоровье.
Роберт Фостер снимался в новом «Твин Пиксе», «Джеки Браун» и ещё в ряде фильмов и сериалов. Именно «Оборотень» стал последним вышедшим фильмом для Роберта. К сожалению, до премьеры он не дожил.
Второй фильм — «Спонтанность» (Spontaneous) начинается со взрыва. И взрывается одна из учениц старших классов, забрызгав всё вокруг кровью. Никаких особых причин взрываться у неё не было, просто взорвалась и всё.
Несмотря на жёсткое начало — фильм, по сути, романтическая комедия, где двое молодых людей пытаются построить отношения в условиях полной неопределённости. Идея о внезапной конечности жизни здесь доведена до абсурда, учащиеся так и продолжат взрываться один за другим.
Авторы пытаются рассказать зрителям о необходимости не откладывать на потом важные действия и слова — ведь завтра, может так получиться, что сказать их будет уже некому.
По настроению кино чем-то напоминает фильм «Няня» (The Babysitter), забавный комедийный ужастик, обе части которого закупил Нетфликс. И это неудивительно — срежессировал «Спонтанность» Брайан Даффилд, он же писал сценарий для первой «Няни». Главную роль в «Спонтанности» исполняет Кэтрин Лэнгфорд, звезда сериала «13 причин почему».
К сожалению, «Спонтанность» Нетфликс не заинтересовала, релиз в кинотеатрах был ограниченным, после чего фильм переместился в глубины цифровых каталогов. Зато из-под пера Брайна вышел ещё один сценарий. Он писал для фильма «Любовь и монстры» (Love and Monsters) — приятному постапокалиптическому приключению в духе «Зомбиленда».
Хоть «Спонтанность» и тяжело назвать хитовым фильмом, тем не менее авторы намекают, что купить старый фургон и отправиться в путешествие по стране — не такой уж и плохой план.
На днях вышел пилот интересного сериала — «Засланец из космоса» (Resident Alien) c Аланом Тьюдиком в главной роли. Тьюдика многие знают по роли пилота Уоша из «Светлячка».
Инопланетянин, чтобы не раскрыть себя, берётся обследовать тело. Правда, пришелец странновато изъясняется — язык он учил по фильмам. «Доктор Гэрри» сыпет бессмысленными фактами, почерпнутыми из передач, пытается шутить и даже напивается в баре.
Несмотря на то что местные принимают Гэрри доброжелательно, у пришельца куча проблем: его маскировку раскрывает один мальчишка, а значит придётся его прикончить, а ещё где-то во льдах плавает настоящий доктор Гэрри, — было бы неплохо выловить тело. В общем, забот много!
Снимали в Канаде — тут красивые горы, снег — панорамы сильно напоминают сериал «Стальная звезда» с Тимом Ротом.
К тому же пришелец пересмотрел детективов и намерен найти убийцу городского доктора. Так что немного времени в запасе есть.