путь воина актеры фильма

Путь воина, 2009

Путь воина смотреть онлайн

Похожие фильмы онлайн

Музыкальным оформлением фильма занимался Хавьер Наваррете, испанский композитор. Он обрел популярность благодаря работе над саундтреками к «Лабиринту фавна», «Хребту дьявола» и «Чернильному сердцу».

Картина, показанная в салоне – измененная копия полотна Мане «Завтрака на траве». Ладшафт на пародийной версии изменен, а персонажи расположились на фоне вигвамов и буйволов.

Когда идет бой против Полковника, Рональд с еще одним персонажем находится возле колеса обозрения. Он кладет в винтовку пулю, и в кадре отчетливо видно, что он делает это голыми пальцами. В следующий момент он делает выстрел из пистолета, и зритель видит руки в черных перчатках.

Скотт Рейнольдс, дорабатывая сценарий, особое внимание уделил диалогам между персонажами. Однажды он признался, что гордится злобными репликами Полковника.

Изначально на роль главного героя планировалось взять Цзыи Чжана.

Для Санга Ли этот фильм стал первой режиссерской работой, которая стала популярной за пределами его родины.

Когда жители городка, где нашел укрытие главный герой, ожидают визита Полковника, они нарядно одеты. У Рона на шее видно черный платок, но во время последующей битвы он куда-то исчезает.

Дон Ган Чанг в «Пути воина» первый раз играет в голливудской киноленте.

Спонсированием фильма занимался Барри Осборн, также вкладывавший деньги в создание «Властелина колец».

Чан Дон Ган до этого уже имел опыт съемок в международных картинах. Он появлялся в «38 параллели», «Клятве» и других фильмах.

У Кейт Босворт, исполнившей роль метательницы ножей Линн, врожденная гетерохромия. Левый глаз актрисы имеет насыщенный голубой оттенок, а правый – карий.

Над декорациями работал тот же специалист, который создавал атрибуты для съемок трех частей «Властелина колец».

Дэнни Хьюстон, сыгравший главного антагониста в фильме, славится своим умением легко переключаться на разные диалекты, если этого требует роль. Возможно, это связано с необходимостью адаптироваться в разных регионах, с которой сталкивался актер в детстве, когда его семья переезжала.

Кейт Босуорт в 2006 году оказалась на восьмом месте в списке самых горячих девушек по версии журнала «MAXIM».

«Путь воина» – название кодекса самураев, неписаного свода достаточно жестоких правил, которым обязаны следовать настоящие бойцы.

Источник

Путь воина (2010)

путь воина актеры фильма

Путь воина

The Warrior’s Way

Сколько денег потрачено и полученопуть воина актеры фильмаБюджет:1путь воина актеры фильмаСборы в России:$1 219 771путь воина актеры фильмаСборы в США:$5 666 340путь воина актеры фильмаМировые сборы:$11 087 569Дата выхода путь воина актеры фильмаМировая премьера:1 декабря 2010 г. путь воина актеры фильмаПремьера в России:2 декабря 2010 г. путь воина актеры фильмана DVD:2 августа 2011 г. путь воина актеры фильмана Blu-ray:12 мая 2011 г.Дополнительная информация путь воина актеры фильмаВозраст:16+ путь воина актеры фильмаДлительность:1 ч. 40 мин.Отзывы о фильме Путь воина

Великий воин Ян – живая легенда, рожденная на поле боя. Он был так силен, что ни одна армия не могла его победить.

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Путь воина», 2010

путь воина актеры фильма

путь воина актеры фильма

путь воина актеры фильма

Отзывы критиков о фильме «Путь воина», 2010

Изюминка не в оригинальности истории

В период освоения Дикого Запада лучший мечник Востока с ребёнком ползункового возраста прибывает в захолустный гибнущий под бандитским гнётом городишко. В поселении ещё и бродячий цирк застрял, поскольку осесть в городке труппа смогла бы, если удастся достроить аттракцион, ведь рядом железная дорога…

Тут и знаменитый американо-японский Shogun Assassin, и пробежка по стандартам бандитских новелл о проблемах после войны Севера с Югом, только вместо нового шерифа в городке новая прачка.

Есть и девушка-мститель (привет от Ш. Стоун из стильного вестерна «Быстрый и мёртвый»), и мирные жители городка, в отчаянии от бандитских зверств взявшие в руки оружие…

Изюминка не в оригинальности истории или в особом мастерстве актёров, а в киноцитировании. Все клише отработаны по полной программе! И не только визуальные, поскольку идея тоже собрана из клише, даже «Семи самураям» и «Великолепной семёрке» досталась участь «доноров».

Наверняка к фильму придирались критики, но нам не в кино же выбираться, а для домашнего прсмотра фильм очень хорош: не только интересно следить за сюжетом, не только любоваться на пейзажи и схватки, представленные стильно и ярко, а ещё и из-за узнавания.

С нами, зрителями, создатели фильма сто минут играли в «Угадай, кто?» (Guess Who), а выиграем обязательно мы, поскольку ни одной минуты из ста скучать не случится.

Фильм, берущий атмосферой

Сначала я увидела его по телевизору. Случайно нашла, просто переключая каналы, в поисках чего-нибудь увлекательного, и это кино захватило меня с головой, словно карусель, даже с середины!

После просмотра появилось настойчивое желание посмотреть сей фильм снова и полностью. Что, впрочем, я и сделала, благодаря интернету.

Сюжет фильма повествует нам о той Японии, когда еще существовали самураи, борющиеся за место под солнцем, уничтожая неугодных своим кланам. Сама история рассказывает нам о воине, которого зовут Янг. Он-живая легенда, непобедимый и жестокий убийца, не знающий жалости к своим врагам.

Но даже и у него есть сердце…

Янг, убивая враждебный его семье клан, не поднимает острие катаны на маленькое дитя. Пусть и на дитя-врага. Отказавшись убивать ребенка, он сам становится врагом своего клана, и ему волей-неволей приходится бежать на Запад. Но прошлые товарищи беглеца не хотят его отпускать по добру-поздорову, и устремляются за ним. Следующее действие происходит в Северной Америке, в захолустном маленьком городке, в котором обитают циркачи и прочие бедняки, терпящие издевательства со стороны бандитов (почему-то я увидела здесь параллель с теми же самураями). Так этим методом создатели захотели создать некую параллель, или даже контраст разных народов и культур.

Соглашусь, фильм не шедевр, но и не так плох, как говорят некоторые личности. Сам фильм берет музыкальным рядом, удачно подобранным к тем или иным сценам, а также атмосферой. Меня он завлек последним пунктом. Ты прямо становишься во время просмотра единым целым с кинокартиной, и тебе уже все равно какие спецэффекты там присутствуют, или как играют сами актеры.

Я думаю, этот фильм рассчитан скорее на ту аудиторию, которая не будет смотреть сначала на качество актерской игры и просеивать сию картину до маленьких кусочков. А на ту, которая будет просто смотреть, ради интереса и самой истории, снабженной разными красивыми метафорами, и интересными вставками, раскрывающими жизнь и обучение восточных воинов.

Кинокартина «Путь Воина» рассчитана на просмотр с целью отдыха, потому что он действительно отвлекает от всех насущных проблем, и за время просмотра я морально и физически отдохнула.

Этот фильм достоин, чтобы его посмотрели..

О, постмодернизм! Как можно не любить тебя! Как можно не восхищаться твоей эклектикой, твоей манией переворачивать жанры и архетипы с ног на голову! Как можно хотя бы чуточку не поразиться твоей смелости и умению создавать странный, но совершенно очаровательный хенд-мейд, при этом смеясь над собой и собственными пристрастиями!

Говорят, что в каждом фильме должна быть заложена некая сверхидея, что действие, выраженное сюжетно, должна сопровождаться внутренним течением подтекста, что фильм должен играть ещё и на метафизическом уровне, подобно пьесам Чехова… Это всё, разумеется, так: кино, на самом деле, делают практически те же самые вещи, что делают и театр. Да вот только правда ещё и то, что кино, в отличие от театра — это пространство сублимации; грубо говоря, мы ходим в кино не только ради искусства, но и ради того, чтобы увидеть приятные нам паттерны воплощенными на экране. Кино может позволить себе быть бессмысленным только лишь благодаря своей эстетике и эксплуатации тех или иных жанров; грубо говоря, не стоит обижаться на «Путь воина», что он не «Земляничная поляна» — это кино, созданное исключительно ради своей эстетики, чем оно и пользуется на полную катушку. Да, в нём есть мораль, у каждого персонажа есть своя сверхидея, которую могут почерпнуть или не почерпнуть зрители… но давайте признаемся честно, этот фильм надо смотреть только ради самурая, который сражается с ковбоями. И ради батальных сцен — а они тут поставлены так изящно, что не восхититься не возможно, это практически как кровавый балет в «Мачете». И ради потрясающей операторской работы. Спецэффекты радуют меньше, но это простительно — в конце концов, мы пришли смотреть на то, как азиат выбивает дух из двадцати ковбоев, а не на компьютерные виды «Аватара».

Пожалуй, единственным недостатком я могу назвать только то, что в фильме недостаточно раскрыта тема восточных единоборств: все-таки, когда сочетаешь два жанра, было бы глупо концентрироваться только на одном из них — я уверена, что рукопашный бой смотрелся бы не менее эпичным, чем перестрелки.

Нас зовут флейтами, потому что, когда режешь горло, воздух выходит с печальным свистом.

Вместо предисловия. Если мне нравится фильм, то чаще всего, я нажимаю на имя создавшего его режиссера на кинопоиске и ищу, что же ещё тот может предложить. То же самое с актерами, если актер понравился в каком-то фильме, есть большая вероятность того, что и в других фильмах он будет интересен, ну или просто фильм придется по душе. С этим фильмом ситуация точно такая же.

Начну с некоего ассоциативного ряда. С самого начала фильм напомнил мне две другие картины. Во-первых, это так и недосмотренный мною «Сукияки-вестерн Джанго» Takashi Miike, а во-вторых это «Бунраку» Гая Моше.

Честно говоря, я не уверена, что первый фильм хоть как-то похож на «Путь воина», потому что я его не то чтобы не досмотрела, я видела первые пять минут. Но думаю, что-то общее все же есть: Дикий Запад, палящее солнце, пушки и Декорации.

Ну а с «Бунраку» сходств ещё больше: одинокий «самурай» (кстати, в «Пути Воина» главный герой ни разу не самурай, он же из Кореи все-таки) на Диком Западе, приехавший к своему «другу», те же пушки и мечи и самое главное — Декорации. И, кстати, Декорации снова именно с большой буквы, потому что в обоих фильмах они настолько очевидны, что, например, в «Бунраку» их наличие отражено даже в названии. Бунраку — японский крупномасштабный марионеточный театр. В «Пути воина» такого нет, но зато там присутствует цирковая тематику, тоже предполагающая декорации в таком виде как они есть. То есть без попыток сделать из более реальными и естественными, а наоборот призванные все утрировать. В общем, в «Бунраку» был театр с откровенными декорациями, здесь же декорированный цирк.

Начало эффектное, хотя и чересчур постановочное. И с компьютерной графикой перебор (почти Final Fantasy получилось). Правда, потом становится понятно, что весь фильм снят в таком ключе. Так что потихоньку привыкаешь, и позже в этом видится определенная задумка режиссера.

Сюжет я описывать совсем не хочу. Он самый, что ни на есть обычный. Похожая история встречается в каждом третьем фильме. Единственное, что хотелось бы сказать — даже в такое постановочное кино, азиаты умудрились добавить (пусть немного) философии. А также сделали чисто восточное окончание истории. Нет, ну действительно, если бы такая же картина снималась исключительно в западных рамках, то главные герои жили бы вместе долго и счастливо. А тут идеальнейший, логичный конец в лучших традициях Востока.

— с Рождеством тебя! — а кто родился? — ммм… это долгая история…

Мне понравилось, что фильм снят с юморов, если не сказать с приколами. И это правильно. Театрализованные фильмы должны иметь такие моменты, иначе их своеобразная изюминка превратится в дешевый спектакль.

Ещё в картине хорошо показана раскрепощенность Запада и закрытость Востока. Этакое противопоставление. На это интересно смотреть. Спокойный, серьезный «тощий азиат» и взбалмошная рыжая девчонка. А маленький харизматичный ребенок, идеально сыгравший свою роль? О, Оскара малышке!

So, ставлю фильму высший балл. Для этого жанра\стиля\сюжета\ фильм действительно хороший.

Американцам — ковбои, азиатам — самураи

Начало фильма впечатлило, напугало только музыкальное оформление. Но, посмотрев 15 минут от этого фильма, мне захотелось плеваться. Потом решила, что сюжет не так уж и плох и настроилась досмотреть его до конца.

Постоянно удивляясь музыкальному оформлению и месту действия, я смотрела и все больше понимала что то что я смотрю далеко не «Дом летающих кинжалов», и вообще ни на один японский фильм не похож.

Главный герой дерется похлеще Заточи, сцены боев сокращены до предела, а американского юмора хоть отбавляй. Что этим фильмом хотел сказать режиссер вообще не ясно. Никогда в жизни я еще не видела более странного фильма. Да здесь даже артхаус отдыхает.

Да и враги у него какие странные — в коже все время ходят, что не характерно для Японских воинов, лезут прямо под пули противных уродов с пушками. Где автор понабрался таких идей — не понятно.

Такое чувство, что создатели фильма предварительно приняли что-то противозаконное, как какой-нибудь Ван Гог, и решили что неплохой затеей будет создать подобный фильм.

Да блевотный сценарий фильма «Карате-пацан» по сравнению с этим меркнет и тускнеет!

Один плюс: порой было смешно. Но с таким же успехом можно посмотреть любой другой фильм и вдоволь посмеяться. Зачем утруждать себя и смотреть западно-восточную дисгармонию?

Было бы меньше, если б не пейзажи.

Гремучая смесь

Эксперименты в кино, по сути своей, вещь неоднозначная, и результат их не предсказуем. На выходе можно получить условные Матрицу или Аватар, которые благодарный зритель будет смотреть до дыр, а создатели заработают на безбедную не только старость, но и зрелость. Или напротив, зарулить в беспросветную тину позора в своего рода экспериментальных, своего рода фильмах того же Уве Болла.

А ещё можно снять фильм «Путь война», который ни к первому, ни ко второму полюсу критики не тяготеет, другими словами являясь весьма усредненным продуктом, у которого, всё же, имеется определённая изюминка, домкратом смелого креатива, поднимающая это кино над прочей серой массой схожих творений.

Синтез двух, популярных жанров — вестерна и классического азиатского боевика не несет в себе сногсшибательных сюжетных идей, излишне нашпигован рисованными декорациями. Здорово, когда есть возможность снять весь фильм на фоне зелёного экрана, не покидая павильона, но в данном конкретном случае натурные, живые съемки были бы явно не лишними. При всем этом, у фильма обнаруживается стильный панорамный апломб и в этом его главная сила.

Смачные сечи и перестрелки разбавляет актёрская игра, не оскароносная, но более чем сносная, как говорят в таких случаях исполнители ролей вошли в гармонию с визуальным рядом.

Итог: Нескучное кино для лиц с адекватными запросами к чисто развлекательным фильмам.

На мой взгляд, очень яркий фильм своего жанра.

Вдаваться в подробности сюжета не буду, но фильм смотрится хорошо, смесь востока и запада в определённых ракурсах, музыкальный ряд, подбор актеров, все на хорошем высоком уровне.

Кто то скажет что сюжет банален, возможно, но здесь дело не в этом, а в том, как доносят его люди на экране, своими эмоциями, боями, диалогами. Главный герой самобытный персонаж, который в один определенный момент меняет взгляд на мир, и даже понимая чем ему это сулит идет на это. Если провести аналогию, на день сегодняшний, на нас с вами, мало кто сможет зачеркнуть все то что было в его жизни на данный момент и продолжить е в другом социальном круге, обществе, представляя все сложности которые эта смена несет. Даже понимая, что так правильней, большая часть так и будет плыть по той реке, которая, несет его дальше по течению не меняя курса…

А тем кто сможет повернуть свою жизнь и судьбу в более правильное, но непростое русло со множеством порогов и сложностей, которое оно несет ждут испытания которые смогут пройти не все, а тем кто пройдет ждет ощущение того, что жизнь прожита так, как это подсказывала совесть и разум, а тем кто не сможет, лишь горечь о том, что можно было бы сделать все не так, но время уже не вернешь…

Думаю что многие понимают, что лучше попробовать что то сделать, чем не попробовать и сожалеть об этом всю жизнь, но не каждому дано идти по этому принципу.

Однозначно да!

В плане сюжета картина заметно выигрывает у прочих азиатских фильмов, хотя бы даже в том, что тут происходит смешение жанров, причём весьма успешное. Присутствует и некоторая романтическая составляющая, которая в прочем не слишком ярко выражена. Основной же идеей фильма является мысль о том, что великие войны не смогут жить в мире, и для того чтобы выжить им приходится жить отречённо от близких.

В плане спецэффектов фильм получился очень красочным, давненько я не видел подобных боёв, действительно очень здорово. Музыка тоже не теряется, и на фоне блестящих спецэффектов звучит очень здорово. Отдельно хочется отметить и сцены со стрельбой, которые смотрятся весьма реалистично, а не как в большинстве современных боевиков.

Актёрская игра хорошая, в глаза сразу бросаются некоторые из актёров, например карлик. Да и девушка, главная героиня, отыграла на пять с плюсом.

В общем и целом фильм получился весьма достойным, и хоть в нём и присутствует большое количество кровавых и жестоких сцен, посоветовать я его могу как любителям жёстких боевиков, так и к семейному просмотру. И исходя из всего вышесказанного, я смело могу ответить на вопрос о том, стоит ли этот фильм просмотра.

Шаолинский вестерн

А мне нравится этот фильм. Тупой, предсказуемый, с картонными декорациями и лубочными эффектами. Я считаю его прекрасным представителем группы «В» и уверен, что его создатели должны были продвигать этот фильм именно, как треш. Забить на рейтинг, добавить расчлененки, обнаженной натуры и матов — глядишь, получился бы ураганный экшн, а так — просто фильм с большими амбициями и маленьким… ну вы поняли.

Что будет, если скрестить ниндзя и ковбоев в 3D? И добавить в этот коктейль немного восточной философии? «Путь воина». Незамысловатое название и такое же содержание, но все равно цепляет.

Приступим к сюжету. У нас есть ниндзя воин, истребивший целый клан врагов, но сжалившийся над маленькой девочкой. За это его покровители объявляют на него охоту. Ниндзя вместе с младенцем уплывает на запад, Дикий Запад, и поселяется в мелком городке, который терроризирует злобный полковник. Что будет дальше — понятно. Ниндзя перебьет всех супостатов и восстановит справедливость, чтобы потом, с печальной улыбкой уйти в неизвестном направлении на фоне заходящего компьютерного солнца.

Кажется, ничего не забыл… О, нет, еще у нашего героя, которого зовут Янг, появляется бойкая девушка ученица. Она мечтает отомстить полковнику, убившего всю ее семью, а заодно закрутить роман с загадочным азиатом, но не рассчитывайте на эротическую сцену, максимум, что в «Пути Воина» оголяется, так это лезвие меча. Причем это делается часто и в лудших традициях с замедлением.

Зато в массовых побоищах, особенно ближе к концу фильмы наступает настоящий массаракш. Злодеи сыпятся на голову сотнями, а Ян кружит между ними, летает и ныряет с таким мастерством, что битва на деревьях в небезызвестном «Крадущемся тигре, затаившемся драконе» выглядит детским лепетом. Жаль, что качество самой анимации драк в «Пути воина» далеко от совершенства. Как и юмор, вернее его отсутствие.

А что бы получилось, сделай бы режиссер Ли Снгму что-нибудь пародийное на эту тему? Материал-то благодатный и кроме дилогии про шанхайских рыцарей с Джеки Чаном и Оуэном Уилсоном так ничего и не вспоминается.

Что еще сказать? Актеры? Ну, они тут присутствует и весьма неплохие: Кейт Босворт (помните Лоис из «Возращения Супермена?), Джеффри Раш (капитан Барбосса) и корейский актер Чан Дон Гон. Что удивительно, последний произносит меньше всего слов и выглядит наиболее убедительно. Вот уж, сила харизмы.

Кстати, харизма — это, мне кажется, основное достоинство картины. Она вторична по всем показателям, но все равно имеет свое лицо и силу развлекать. А иногда этого достаточно, чтобы приятно провести вечер перед экраном.

Тощий азиат, рыжая девка и негр-карлик. Одним словом — шапито.

За последнее время смотрю уже второй вестерн, что для меня не свойственно. Первым был Джона Хекс, являющийся экранизацией комикса и быстро меня разочаровавший. Путь воина заинтересовал азиатским подходом. Согласитесь, когда люди с Дальнего Востока снимают для американцев вестерн, это, мягко говоря, необычно.

Сюжет в фильме не шедевр, но для такого рода фильмов, на уровне. Радуют типажи: бородатая женщина, негр-карлик в безупречном исполнении Тони Кокса, отличный стрелок и одновременно местный алкаш Джеффри Раш, негодяй с кучей бандитов, больше всего ценящий в женщинах зубы. И конечно главный герой. Он просто крутой мужик, но являясь азиатом, не гордится этим. Он умён, немного философ, спокоен и храбр.

— Нас зовут флейтами, потому что когда режешь горло, воздух выходит с печальным свистом.

Поединки на мечах чертовски зрелищны. Видно профессиональную работу оператора и монтажёра. Битвы показывают с самых выгодных ракурсов, slo-mo включают в самых подходящих моментах. У фильма очень сильная зрелищная составляющая.

И я подписываюсь под этим!

Красота.

Одного вышеуказанного слова достаточно, чтобы передать суть фильма. Красота!

Сюжет есть в аннотации. Да, он не нов. Брутальный воин опекает кого-то маленького и беззащитного. Аналогичных примеров, к бабушке не ходи, что в восточном кинематографе, что в западном, — уйма! Но! Как это снято. Герой крушит врагов, так легко и красиво, как ветер носит лепестки сакуры. Хотя, любителям натуралистичной правды жизни, наверно не сильно понравится, прыжки с места через дом все таки присутствуют, но зато беганий по воздуху нет. И ещё относительно сюжета, он в фильме есть, хоть и не мега интрига, но всё же. В последнее время многие авторы делают сильный упор на визуальную составляющую, напрочь забывая объяснить суть происходящего.

Силы зла в фильме выписаны тоже очень колоритно, ни тени сопереживания не вызывают. Хотелось бы написать что-то ещё, но нет смысла, этот фильм просто надо смотреть. Красивый, динамичный экшн.

Истинный самурай…

Даже не знаю с чего начать… При просмотре фильма сначала удивился тому, насколько дешево выглядит картинка. Почти все пейзажи нарисованы на компьютере. Но очарование этого фильма не в картинке.

Все очарование в атмосфере. В фильме царит нуар — мрачные тона придают картине тревожный оттенок. Все время ждешь неприятностей. Старые ветхие здания так и говорят нам, что жизнь в этом месте почти умерла. Неопрятные местные жители являются яркой демонстрацией запустения…

И в это серое царство приходит молчаливый азиат, которые селится здесь и начинает заниматься стиркой.

Персонаж довольно колоритный. И хотя он молчалив и невозмутим весь фильм — от него веет силой. Каждое его движение размерено и каждый шаг обдуман. Символ сосредоточения. Как истинный самурай он умеет не только убивать, но и созидать. Сад, который он вырастил рядом с домой символизирует светлую часть воина, а его трогательная забота о приемном ребенке показывает, что сердце его не черство.

По атмосфере фильм можно сравнить с Городом Грехов. Необычный стиль съемки, весьма необычные планы, цвета — все придает фильму комиксовость. Подобные ощущения я испытывал при просмотре 300 спартанцев. Сюжет изначально кажется простым, но это не так — задумка автора гораздо глубже. В этом фильме скрыта целая философия — философия война.

Батальные сцены пускай и сказочны, но зрелищны и не лишены изящества. В каждом взмахе меча слышится песнь битвы. И в каждом взмахе виден смысл жизни война.

Актерский состав состоит на 80 процентов из малоизвестных актеров, но их игра превосходна. Фальши не было видно нигде, а сцена клоуном, у которого на голове стопка выглядит очень правдоподобной. На его лице был натуральный испуг.

Музыкальный ряд шикарный. Все в духе вестерна. Конечно не Энни Морриконе, но все же.

Честно говоря я настолько под впечатлением от этого фильма, что не могу даже толком связно выразить свои мысли.

Рекомендую к просмотру любителям восточной философии, боевых искусств и просто фильмов о самураях.

Союз пулемета и меча

Презабавнейший фильм Путь воина. Это первый фильм режиссера Сингму Ли, но зато в главной роли там не без известный всем Чан Дон Ган, не без известный если не всем, то по крайней мере тем кто любит фильмы 38 параллель и Клятву, так как люблю их я.

А еще в этом фильме снялся между прочим Джефри Раш и Кейт Босфорт (В фильме У Моря играла с Кевином Спейси) Вот такая встреча востока и запада получилась в прямом и переносном смысле. Ведь и сюжет несет в себе это объединение. Дикий запад и восточные воины.

Местами фильм напоминает Сукияки вестерн джанго, но только местами. Путь воина легкий, где-то да ж простецкий, где-то клоунский, где-то дурацкий фильм, но при этом притягивает глаз. Есть красивое, есть смешное, есть грустное. Хочется смотреть на этот союз пулемета и меча, только песика жалко)

Гонимый по свету

(неудивительно, что фильм провалился в прокате)

К несомненным плюсам фильма, можно отнести красивые, хотя и павильонные съемки. Вообще, как мне показалось, сцен, снятых на натуре в фильме катастрофически мало, возможно их там вообще нет. Но сама картинка все-таки привлекает: сочные цвета, красивые и к месту используемые слоу-моушн эффекты. Все эти нюансы делают кинокартину крайне привлекательной с визуальной точки зрения. Никаких тебе смазанных кадров, безумного мельтешения и непонятных провисаний сюжета. Вообще как оказалось между, вроде бы не стыкующимися жанрами, очень много общего, как в самой технике съемок, так в духе фильмов. А добавление типично азиатской задумчивости и сцен без слов, лишь украсили данный фильм. Так что стоит отметить, прежде всего, операторскую работу и монтаж картины.

Достаточно гармонично вплетены в ткань фильма и многочисленные спецэффекты, они добавляют объем фильму и делают его еще более красочным. Хотя нельзя сказать, что сами спецэффекты хоть сколько нибудь революционны и неожиданны: всё достаточно тривиально. Актерская игра тоже воображение не потрясает, но и явно не выпадает. Выделить особо никого нельзя, все сыграли в рамках своих ролей вполне качественно и профессионально.

Путь в никуда

Японско-китайский жанр взмахов меча и историй молчаливой любви не терпит голливудского подхода с его комиксами, отсутствием меры и вкуса. «Путь воина», рассказывающий до зевоты банальную и предсказуемую историю очень звонко споткнулся, пытаясь совместить несовместимое. То бишь — вестерн и ниндзя-самураев.

Некоторые жанры лучше не трогать.

История рыцаря.

Фильм не насыщен боевыми сценами, только в конце происходит вся кульминация. Но, при всём хорошем, «Путь война» удался на славу. И последняя сцена битвы ниндзя с местными жителями и шайкой бандитов не могла не понравиться любителям экшена. И, главное, победу, как не кстати, одержали горожане, доказав свою независимость.

Скажу одно — раньше я не видел таких потрясающих картин. Может фильм и не произвёл то впечатление, которое мы получили от рекламного ролика, всё таки он произвёл фурор в плане хорошего фильма.

Что тут скажешь? Лучше, наверное, промолчать.

East or West…

Мне сниться мир. День за днем. Мне снятся азиатские воины, живописно парящие в воздухе и раскачивающиеся на ветвях бамбука.

Мне снятся ковбои, скачущие по бесконечным прериям под огромным звездным небом.

«Путь воина» тоже похож на сон. Сумбурный, странный и красивый.

Это как если бы вы перед вечерком посмотрели азиатский экшен, а потом еще почитали комикс про ковбоев на сон грядущий.

Насколько я понимаю, фильм особого успеха не поимел, но стилистика его такова, что ему, несомненно, предстоит стать широко известным в узких кругах. Иначе говоря, культовым. А культовым кино делает наличие восторженных поклонников.

Что ж, думаю, тут есть чем восторгаться.

Прежде всего, радует визуальная сторона дела, картинка то бишь. Студия Weta Digital. Больше и говорить ничего не нужно.

Второе, меня привлекла условность самой истории. Скорее всего, сюжет можно назвать фантастикой, поскольку его не загоняют в какие-либо исторические и географические рамки. Здесь все условно и предположительно.

Условный герой азиатской наружности бежит из, так сказать, Азии (просто невозможно понять какую конкретно азиатскую страну имел в виду автор — должно быть, есть на свете такое место, где корейские воины дерутся японскими катанами, а белые их при этом упорно называют китайцами).

Бежит наш герой на эдакий условный Дикий Запад. Тут тоже не слишком ясно, в каком месте этот Запад находится. Да и не придают данному факту какого бы то ни было значения, главное, что Запад чрезвычайно дикий.

Занимается наш беглец в американской пустыне делом не высоко котируемым для лучшего мечника Востока — у него прачечная.

Ах да, он еще цветочки выращивает, да девочку, им спасенную, из вражеского клана пестует. Ну, и учит Кейт Босфорт ножечки кидать.

Одним словом, мир и благодать. Даже с циркачами (тоже неведомо как в пустыне застрявшими) удалось ему подружиться.

Но тут, как водится, налетели (в прямом, между прочим, смысле слова) прокляты вороги… И завертелась палитра кадров и красок.

Третье, колоритность самих персонажей и хорошая игра актеров.

Чан Дон-Ган — главный герой. Актер известный мне ранее по мультиазиатскому проекту «Клятва». Понравился? Понравился и очень! Настоящий герой. Рыцарь без страха и упрека, если так можно выразиться. Высокий, поджарый, статный, ловкий. Летает по геройски. И лицо типично восточное — мимически невыразительное, суровое… Ой, простите, простите, грубо говоря, прет меня от азиатов, что тут можно сделать.

Кейт Босфорт — дай бог памяти, чтобы вспомнить имя ее героини. Хотя в нашем случае, имена героев так же весьма условны. Кажется, я впервые вижу эту актрису в кино. Что ж, выступила она весьма эффектно, и показала себя весьма колоритной экспрессивной особой.

Джеффри Раш — актер замечательный во всех отношениях. Может сыграть как пьяницу, так и пивную бутылку, и при этом останется сам собой — ярким талантливым человеком.

Денни Хьюстон — прописной злодей в маске. Еще одна условность. Злодеям вообще положено носить маску, чтобы прятать под ней свои грязные мысли и отвратительные рожи.

Такое вот кино. Фантастическое, нелепое, сказочное, как сон.

Мне сниться мир. День за днем. Мне снятся азиатские воины, живописно парящие в воздухе и раскачивающиеся на ветвях бамбука.

Мне снятся ковбои, скачущие по бесконечным прериям под огромным звездным небом.

Жаль только, что сон этот приснился не мне.

Ммм, фэнтези про боевые искусства! Интересно было взглянуть. Хотя до просмотра я успел хлебнуть море негативной критики в сторону фильма, мол тупой, детский и бла-бла-бла. Отрицательные отзывы возымели свой эффект, поскольку я засомневался а стоил ли вообще включать кино?

Сразу отвечу, что на вкус и цвет товарищей нет. Путь воина — типично коммерческий продукт, который пытался удовлетворить потребности современного зрителя. Красочный, даже чересчур, легкий и эффектный экшен, снятый по корейскому (если не ошибся) комиксу. Название стоило бы подкорректировать, например, «Ковбои против ниндзя». Вот так было бы понятнее. А что можно ожидать от кино, где ниндзя борются на диком Западе против ковбоев со снайперской винтовкой? Конечно же, такой фильм не претендует на титул самого серьезного фильма! Это же развлекательное кино.

Особенностью фильма является обилие красок и мастерство работы в фотошопе. Каждый кадр, каждая сцена жестко и безраздельно подверглись обработке на компьютере, оттого они блестят как рождественская елка. Отчего то сложилось впечатление, что весь задний фон просо был нарисован на картоне, поэтому весь фильм кажется отчасти театральной постановкой, а отчасти творчеством Ларса фон Триера.

Так о чем же фильм? История очень крутого (а в комиксах так всегда) воина, который решил оставить свое ремесло, но призраки прошлого наступают ему на пятки, и тогда воину ничего больше не остается делать, как достать свой меч и рубить правду-матку с плеч вражеских. И девушка милая есть, предмет вожделения и просто красивое личико (только вечно грязное!), и пара-тройка дурачков местных, но хороших, которые радостно берутся за пушки и идут на супостатов. Черт, как будто игру описываю компьютерную.

Как следствие, «Путь воина» типично развлекательный фильм, но называть его тупым китайским (китайцы не причем) фильмом с летающими по воздуху бойцами и бешеным кун-фу (Джеки Чана вспомним) не стоит. Да, есть такие моменты, но красиво ведь, правда?

И если есть желание посмотреть стильное руби-мочи кино, тогда «Путь воина» отлично подойдет. К тому же что-то в нем такое есть, отчего меня посетила мысль: «А не посмотреть бы мне его еще как-нибудь?». Вывод: стильненько и зажигательно, да и еще смахивает на Джону Хекса местами.

Однажды на Диком Западе, Восток и Запад столкнулись …

Привлечение кинематографистов из других стран, стало нынче очень популярно и модно. Потому что, имеется возможность объединить два разной кино стилистики и кино культуры. При этом, по возможности избегая недостатков и сконцентрируюсь на лучшем. Особенно когда выбор падает на Японских и Корейских режиссеров. Сам по себе, жанр вестерна очень консервативен и поддаётся исключительно Американцам. Точнее поддавался. Потому что, ныне этот жанр не в моде. Но корейский режиссер Джи Вун Ким, доказал абсолютно обратное. Он снял очень популярный, коммерчески успешный и интересный «Хороший, Плохой, Долбанутый». Пожалуй именно это и послужило неким толчком к выбору режиссера. Режиссером сие ленты был выбран дебютирующий Южно Корейский режиссер Снгму Ли. От картины я ожидал некой комбинации корейской и American old school стилистики. Но к моему удивлению, он снял очень классический и типичный представитель жанра вестерн. Но и привнёс в него нечто инновационное. В итоге, получился своего рода поп корн вестерн. Где главное достоинство заключается именно в визуальной стороне проекта. Учитывая то, что фильм является экранизацией графического романа, всё это смотрится двое зрелищно и интересно. Безусловно Снгму отлично удалось передать дух Дикого Запада. Но разбавив его с философией Востока. Что и породило вполне необычную атмосферу картины. Где интересно уживается обилие высококачественного зрелища и чёрного юмора с налётом полной серьезности. Зрелище тут безусловно потрясающее. Очень много боевых сцен, боев на мечах, перестрелок, драк и взрывов, которое поставлено просто великолепно и порой наблюдая за всем этим, ощущаешь как дух захватывает. Особенно я пребывал в восторге от вступления картины. Где отлично передано всё то, что за что я люблю азиатские исторические проекты. Дождь, слоу моушены, сакуры, воины в доспехах и с клинками, отсутствие физики, которое позволяет воинам взлетать и клипмейкеровская манера съемки. Одним слово, загляденье и красота. Собственно как и всё содержание картины. Не сказать что идеально, так как ощущается некоторое провисание сюжета, которое проявляется благодаря ненужным флешбекам и неровному настроению картины.

Восток дело тонкое. По этому, немногие в состоянии полностью оценить достоинства и мораль азиатских лент. Что доказывает малое количество зрителей подобного кино. Особенно на территории бывшего СССР. Пожалуй именно по этому, многие и не смогли полностью понять всё содержание картины. Что позволило окликать сюжет очень тупым. Безусловно, сюжет не столь динамичен и интересен как хотелось бы. Действию не хватает динамики, которое бы гоняло по крови адреналин бешенными темпами и играла на напряжении зрителя. Собственно как и некоторое количество действительно интересных персонажей. Но тем не менее, на лицо удивительное сочетание восточного и западного кино. Где дух этих двух стран, объединился в едино и породил подобный сюжет. В целом, сама история выдержана в духе поп корн вестерна. Что и дополняет, повествование сюжета картины от лица рассказчика. Да и сам сюжет, достаточно прост и местами возможно даже предсказуем. Но тем не менее, достоинство истории именно в простоте. Потому что, это позволяет зрителю полностью окунутся в восточную тематику картины и «врубиться» в её смысл. Финал просто потрясающий. Собственно как и великолепное начало.

Чан Дон Ган безусловно гениальный актер. Он один из лучших корейских актеров, который не менее известен и за границей. Во многом, благодаря своей харизме и таланту. Роль сыграна просто великолепно. Больше того, никто кроме Дон Гана бы с ней не справился. Это точно. Достоинство его игры заключается в том, что он очень ярко перенес своего героя на экран. Даже не прибегая к обилию слов и отыгрывая это выражением лица. Кейт Босворт хороша. Для меня она всегда была красивой куклой. Но тут раскрылась в совсем другом свете. Образ ей попался очень неоднозначный и сильный. С чем она легко справилась. Да и удалось полюбоваться на её прекрасную внешность и не менее симпатичные формы. Джеффри Раш чертовски хорош. Удивительная черта Раша в том, что он хорош абсолютно в любом образе. Даже если его героя грязный и неприятный внешне. Собственно как и тут. Денни Хьюстон меня так же впечатлил. Его великолепную игру не скрыла даже маска на пол лица. Скорее она дополняла её и сделала его персонажа более убедительным и эффектным. Создав полноценный образ настоящего мерзавца и злодея. Даже абсолютно не талантливый Тони Кокс, который всегда играет хуже некуда, смотрелся вполне уместно в компании цирковых уродов. Ну а Эналин Радд просто очаровательна. Глядя на этого маленького и очаровательного ребёнка, постоянно радовались глаза и становилось приятно на душе.

Очень интересная музыка. Хавьер Наваретте создал очень своеобразную музыку. Собственно как и сам фильм. Что безусловно послужило её полной идентичности. Хавьеру удалось абсолютно всё. Невероятно красивая музыка с корейскими мотивами и классические вестерн мотивы с великолепной игрой на гитаре. А местами, вступление виртуозной игры на электрогитаре, делает музыку еще круче и вызывает чувство ностальгии по подобным работам великого Эннио Мариконне.

Визуальные эффекты достаточно грубые. Но учитывая то, что это экранизация графического романа, это выглядит вполне уместно и даже необходимо. В картине очень много крови и зрелища, которое заключается абсолютно на всём. Во многом именно благодаря этим эффектам они и впечатляют так сильно.

Моя оценка картине

Визуально превосходный и зрелищный, но содержательно провисающий и спорный фильм. В картине постоянно «воюют» недостатки и достоинства. Увы, я ожидал намного большего. Но в целом, могло было быть и хуже. Собственно по этому, смотреть фильм или нет, решайте сами.

Эклектика — царица жанров, черт бы ее побрал!

Не так давно я прочитала в чьей-то рецензии, что все мы люди, а значит, субъективны. И если хорошие фильмы можем иногда поругать, то гораздо чаще незаслуженно хвалим довольно слабые. Так вот сейчас я как раз собираюсь заняться последним.

Чтобы смотреть азиатские файтер-фильмы, не нужно иметь подходящее настроение или компанию. Когда душа просит чего-то зрелищного, но без нагрузки на мозг, немного выспреннего, немного сумасшедшего, чей конец, однако, не предопределен, смело включайте что-нибудь вроде «Пути воина».

В «Пути воина» помимо ожидаемого супекрутого, суперсдержанного и не в меру благородного героя нам предлагают характерную атмосферу Дикого Запада, с его салунами, бандитами и нежной девой, которую требуется спасти. На самом деле нас этим завлекли, но все оказалось чуть иначе. От салуна осталась только вывеска, нежная дева сама кому хочешь надерет з. д, а бандит помешан на здоровье и чистоте. Правит балом эклектика.

На словах нелепо, но как же захватывающе на экране! Чего стоит только микс из традиционно «вестерновских» мотивов, привычных нам со старых фильмов Иствуда и тягучих, многозначных, восточных мелодий. Пулемет соседствует с самурайским мечом, ниндзя — ассасины в капусту рубят ковбоев в шляпах, пьяный Джеффри Раш выдает что-то философское, черный карлик Тони Кокс делает непристойные жесты… Красота!

Да, пафос иногда превышает допустимые нормы, да, реальность жестоко забита камнями в угоду зрелищности, но… ведь захватывает! А потому, пусть и не за художественную ценность

2 в 1

Многие актеры надолго запомнились. Вообще сам актерский состав подобран изумительно. Можно заметить много знакомых лиц, и новички играли не хуже. Кто смог по максимуму удивить, так это Джеффри Раш. После его роли в картине «Король говорит!», персонаж совсем изменился. И смотрится он совсем по-новому. Ему даже идут такие роли, и играл, кстати, далеко не хуже чем в этом фильме. Точно на таком же уровне, да и вообще, это лучшая роль здесь. Всё-таки играл на высоте не только он один, а Чан Дон Ган тоже смог запомниться. Хоть он играет персонажа, который толком впечатлить не сможет, сама его игра смогла порадовать. Всё-таки роль была написана для него, и он с ней тоже справился. А также рад видеть Тони Кокса. Его редко можно заметить на большом экране. Этот фильм стал исключением, но его все ровно мало человек посмотрело. Ну а Дэнни Хьюстона я уже привык видеть в подобных ролях. Он снова не смог огорчить, злодеи — это его персонажи. Кейт Босворт особо ни чем не запомнилась, хотя в начале играла классно, а под конец не замечал уже.

«Путь воина» является дебютом режиссера-новичка Снгму Ли. Как и в режиссуре, так и в плане сценария. Не все дебюты оказываются успешными, точно также и этот. Его толком то почти никто и не заметил. Это обычный для всех проходной фильм на один просмотр, а в итоге забыть его. Но я так вовсе не думаю. Этот проект оказался для меня предельно любопытным и занятным. Он заставит обдумать то, будут ли дальше снимать подобное кино, с подобным сюжетом. Как я уже и говорил, два данных жанра трудно совместить. Если судить по рейтингу критиков, то режиссеру это не удалось. Я точно также считаю, но мне фильм понравился лишь из самой идеи. Да, сценарий толком то и не удался. Но это не совсем главное. Я остался в восторге от того, что хоть кто-нибудь решил пойти на риск и храбрость, и снять что-нибудь в этом жанре. Пусть даже у него кассовый и зрительский провал, я просмотром не пожалел.

Итог: Фильм можно назвать очень бестолковым и бредовым, но по мне так получилась вполне классная, забавная, нестандартная смесь абсолютно разных жанров. Может в итоге фильм стал провальным, но его стоит посмотреть, как совсем новый жанр в мире кино. Море экшена, предсказуемый сценарий, крутые герои, дешевые спецэффекты, и это вовсе не трэш, если судить по всем этим признакам. Не назову его успешным, но я его советую обязательно посмотреть из-за великолепной идеи.

Clowns… damn.

Необычный сеттинг и достаточно интересное визуальное оформление в трейлере смогли если не очаровать, то хотя бы сподвигнуть поглядеть, что же из этого выйдет. Свой роль сыграла и совершенно убойная фраза «Ninjas… damn» из уст ковбоя в пыльной шляпе.

… Та самая козырная фраза, которая даже не попала в полную версию. Наверное, вырезали, посчитали слишком задорной для столь драматичного настроя фильма. В этом одна из проблем, режиссёр стремился подать материал чересчур серьёзно в духе натуральной эпики, когда подобные герои в подобном сеттинге должны, на мой взгляд, демонстрироваться явно проще и легче, примерно как в «Бойцовском клубе». Но это так, общие замечания.

Дело в ином. Микс из комиксных приёмов а-ля Тарантино/Родригес/Снайдер на фоне зёлного экрана с мotion capture, экстремального кроссовера в духе готовящихся к выходу «Ковбоев против пришельцев» и «Бунраку», японских аниме и фильмов про самураев с фонтанирующей кровью, китайских драм про боевые искусства жанра «уся» будет успешным только тогда, если не кастрировать все заимствованные элементы. В противном случае на выходе получается некачественный неуклюжий продукт. Возьмём «уся» («Герой», «Клятва», «Дом летающих кинжалов», «Крадущийся тигр…»): да, там люди плавно летают на тросах, отчего бои похожи на балет, но это подаётся под соусом отменной восточной хореографии, чудесных пейзажей, насыщенного оригинального художественного оформления, с живой, а не размноженной на компе массовкой китайского масштаба, так что балет выглядит органично. У нас хореографии как таковой нет, всадники очевидно и довольно «грязно» нарисованы компьютером, бои похожи на то, как чувак отмахивается от летящих по ветру чёрных мусорных пакетов. Из пейзажей мелькают традиционные атрибуты восточного фильма — кристально чистые небесные озёра, камышовые рощи, бамбуковый лес и пр., и они действительно выгладят симпатично, только вот процентов 80% нам придётся прозябать среди явно бутафорского Вестерна с небрежно нарисованным чёртовым колесом (сравните практически аналогичные условия в 3-й «Обители зла», кстати, вплоть до колеса). Ну а герой 80% времени стирает, копается в саду и болтает, пока отжигают клоуны (в прямом смысле). И это нынче называется путь воина? Нет, я понимаю видимую задумку показать драматизм психологической травмы убийцы и его как бы шаги по лестнице Иакова к искуплению, ничего не имею против, если бы это не было подано так топорно и нудно.

Единственная ложка мёда в бочке дёгтя — обладатель Оскара, Эмми, Тони, Золотого Глобуса, премии БАФТА (британский Оскар), премии Гильдии киноактёров США, и прочая и прочая, Джеффри Раш в… эпизодической роли подзаборной пьяни. Примерно также поступили создатели «Южного Парка», когда пригласили Джоржда Клуни на один эпизод озвучить лай пса нетрадиционной ориентации. Он тоже согласился.

Japan vs Wild West

Подобного фильма вряд ли кто-то ожидал, и я в том числе. Чего тут только нет…

Касаемо жанра. Вот уж поразительное смешение невозможного: бои на мечах с реками крови и полетами в стиле японских аниматоров, перестрелки в лучших традициях американских вестернов. Разумеется, не обошлось без комедийных эпизодов и романтики, однако хочется заметить, что ни то, ни другое ни капли не портило впечатления от просмотра. Эдакий жанровый «винегрет».

Актеры в картине столь же разнообразные, однако колоритным можно назвать пожалуй только «перевоплотившегося» Барбозу из Пиратов Карибского Моря и главного злодея с поджаренной масляной мордой) Главный герой также производит весьма приятное впечатление. А вот «плоская» и весьма дерзкая возлюбленная нашего самурая меня периодически раздражала, по большей части потому, что всем своим видом показывала, как она хочет быть похожей на Киру Найтли…

Сюжет избитым назвать лично у меня язык не поворачивается. Хоть темы фильма по отдельности далеко не новы и пожалуй даже примитивны, в таком сочетании их вряд ли кто-то лицезрел доселе.

Хотелось бы отметить, что при всей своей странности и нелепости, порой даже граничащих с откровенной глупостью, фильм смотрится на одном дыхании, а после просмотра хочется скорее рассказать друзьям о полученных впечатлениях.

Мой вердикт: обязателен к просмотру.

Попробовав пересказать

На фильм попала случайно, до этого ни трейлера, ни афиши не видела. С первых минут фильма, разочаровываешься и в принципе на хороший сюжет не надеешься, но потом как-то плавно и незаметно появляется интерес, а в конце вообще оказывается, что фильм-то неплохой. С таким впечатлением вернувшись из кинотеатра начала пересказывать сюжет друзьям и пока рассказывала, поняла, что он даже лучше чем я думала. Конечно, стоит отдать должное лепте внесенной Кореей, за наличие красивых моментов, как-то очень по-азиатски милых, глубокомысленных, возможно немного сентиментальных, но это лишь придает очарование, к примеру, когда он берет на память пустышку малышки, и каким милым способом! А про ребенка следует сказать отдельно, никогда не видела, чтобы карапуз смотрелся таким все понимающим, взрослым и при этом быть настолько очаровательным. Возникает ощущение, что он на полном серьезе играет свою роль.

А еще эта вечная азиатская любовь к чистоте (не могла не обратить внимание на это).

Доводящий все до совершенства, спокойный холодный закаленный как лезвие его меча азиатский воин, само существо которого кажется таким нечетким, размытым, нереальным, и женщина-воплощение жизни, реальности и некой стабильности, будь то маленькая малышка, глядя на которую внутри все как будто разряжается, или взрослая жаждущая жизни девушка.

Особой идеи я в этом фильме не увидел. Разве что одну — будь уверенным в себе и все получится. Не обошлось без хорошего количества штампиков (из той же «Матрицы хотя бы). Первая часть фильма очень… не то что бы нудная, но и не драйвовая. Просто наблюдаешь за похождениями героя. Актерская игра ничем не поражает, разве что отмечу Раша и Кейт Босворт, а остальные… просто пытаются играть.

Короче, фильм я могу посоветовать поклонникам ковбойских и китайских боевиков. Случайным прохожим рекомендовать не могу, ведь фильм снят на любителя.

Японская утончённость против американского напора.

Смешение культур всегда была неплохой темой в кинематографе. Разная ментальность, образ жизни, ценности и традиции. Взаимное проникновение друг в друга этих аспектов, уже может обеспечить некоторый процент успеха фильма, несмотря даже на то, что остальные его элементы имеют существенные огрехи. Так получилось и с нашим сегодняшним подопечным.

Да, практически мгновенный смена места действия с цветущей и диковинной Японии на безжизненные и почти сюрреалистические пейзажи Дикого Запада производит необычный эффект. Зритель предвкушает по крайней мере нетривиальное зрелище. И в некотором смысле он его получает.

Неимоверно крутой восточный воин(местами он крут уже сверх меры), попадает в крошечный городок, населённый весьма разношерстной и колоритной компанией, где освоит довольна забавную мирную профессию, получит разряд по садоводству и, как полагается любому восточному мастеру боевых искусств, подготовит себе ученика, попутно наказав виновных и защитив обездоленных.

Вот здесь на мой взгляд и начинаются проблемы. Отдельные сцены этого действа смотрятся очень хорошо, но вместе, вызывают отторжение своей наигранностью и безжизненностью. Но в то же время, в этой наигранности чувствуется неповторимая притягательность. Кроме того, как истории, так и повествованию, не хватает целостности.

Персонажи практически совсем не раскрыты, хотя создатели, видимо не ставили перед собой таких целей, руководствуясь принципом того, что важен лишь текущий момент.

Общая визуальная часть режет глаз искусственностью нарисованных задников и декораций. Но благодаря героическим стараниям оператора, выбирающего необычные и самые удачные ракурсы, а иногда балуя зрителя красивейшими общими планами, эта проблема практически сходит на нет, доставляя неудобства лишь в начале.

А вот со стороны экшена, есть очень серьёзные вопросы. Мало того, что он достаточно скуден для подобного фильма, и страдает нарочитой вычурностью, не дружит с законам физики(а иногда и логики), так ещё и предельно скоротечен. Запомнилась лишь парочка моментов, да и та, лишь из-за исполнения(постановщик старался на славу). А всё остальное время, наш герой, с присущей ему восточной смекалкой и упорством, будет решать вопросы бытового характера.

Актёрская игра ничем выдающимся похвастаться не может, но смотрится достойно для проекта подобного уровня. Чан Дон Ган оставил приятное впечатление, повеселил Джеффри Раш на пару с Дэнни Хьюстоном. Ну а настоящая звезда(и просто бальзамам на душу) в этом фильме-это крохотная Эналин Радд. Просто неимоверно позитивный ребёнок, дарящий зрителю не один повод для улыбки и смеха своей мимикой.

Похвально, что нашлось место парочке удачных шуток и здоровой дозе стёба.

Что ж, фильм кажется проходным и безликим, но это мнение ошибочно. При больших недостатках, оно всё же имеет свою изюминку. И уж точно заслуживает право на однократный просмотр. И этот дебют, Снгму Ли может записать скорее в актив, чем в провал.

Ох как я доволен!

Ну что тут сказать, фильм снят как раз на любителя, то есть прямо для меня!

Не буду долго ничего расписывать, в таких фильмах наслаждаешься не только и не столько сюжетом, сколько красотой каждого кадра.

А начальная сцена фильма — ради нее я готов сходить в кино еще несколько раз, а затем купить этот шедевр в домашний кинотеатр:

Антураж долгожданного боя, тишина, туман и взгляды двух лучших мечников. Их схватка и завершение длинной истории противостояния двух великих кланов и начало нашей истории. Все это укладывается в первые десять роскошных минут фильма.

Впрочем я доволен всем фильмом, каждой секундой этой стильной и сочной картинки, главным героем (который во многом напомнил мне незабвенного и легендарного Химуру Кеншина), главной героиней и черными как смоль ниндзя. С удовольствием закрываю глаза на не всегда понятную мне логику действа в данном произведении и принимаю фильм на ура.

Безусловно рекомендую людям с развитым воображением, это поможет ощутить подлинную длину истории этого фильма.

Боевик Путь воина в кинотеатрах c 2010 года, дебютный показ состоялся более 11 лет назад, его режиссером является Ли Сын-му. Главные роли в фильме исполняют: Тони Кокс, Кейт Босворт, Джеффри Раш, Джед Брофи, Филип Грив, Чан Дон-гон, Джош Рэндэлл, Питер Даубе, Эдди Кэмпбелл, Лун Ти, Маркус Хэмилтон, Росс Дункан, Нилл Ри, Карл Блэнд, Дэнни Хьюстон.

Расходы на создание кино оцениваются в 1.В то время как во всем мире собрано 11,087,569 долларов. Производство стран США, Корея Южная и Новая Зеландия. Путь воина — имеет рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,2 из 10. Значение чуть ниже среднего. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *