путь во все тяжкие актеры
Лучше смотрите «Сола». Почему «Путь: Во все тяжкие» — слабый и ненужный сиквел великого шоу
Я искренне люблю «Во все тяжкие». У этого шоу был миллион козырей, которыми оно умело пользовалось. Тут и потрясающие актерские работы, и интересные режиссерские и операторские находки, и полный неожиданных твистов сценарий. Список можно продолжать долго, с обязательными примерами из десятка любимых серий.
Все эти составляющие могли бы сами по себе заставить меня вместе со зрителями всего мира ждать новую серию, забывая про сессии, расставания с любимыми и время на хобби. Но все же дикую популярность и высокое место в моем личном топе сериал получил не за это. Шоу было и остается одним из немногих современных телепроектов, который смог на протяжении всего пяти сезонов показать на малом экране полную трансформацию человеческой личности.
История Уолтера Уайта, который из простого учителя химии превратился в полнейшего дегенерата, лишенного хоть каких-то моральных ориентиров, не отпускала от экрана и одновременно заставляла ужаснуться.
Она трогала зрителей за самые потаенные участки души. Давала повод подумать о том, что если бы нас всех не держали социальные рамки, то что бы могло нам помешать превратиться в что-то подобное Гейзенбергу?
Маленького человека, которого так лелеяла русская литература двух последних веков, на деле может быть просто сдерживаемым внешними рамками социапатом, сопереживающим ближнему просто потому, что так проще встроиться в общество.
И метаморфозы, происходившие на протяжении пяти сезонов с главным героем, порой несли в себе настолько глубинные человеческие пороки, близкие каждому из нас, что не могли не завораживать.
Потому полнометражное продолжение про напарника человека, отдавшего душу метамфетаминовому дьяволу, вызывало скепсис. История Джесси Пинкмана была закончена. Герой отправлялся с истошным криком то ли в Рай, то ли в Ад, то ли в само забытие, которое так было ему нужно после всего пережитого.
Главная трансформация его характера уже произошла. И предельно непонятно, зачем нам было следить за ним дальше. Неужели шоу, ядром которого была идея о том, что люди обязательно меняются, просто получило двухчасовое топтание на месте для собственных фанатов?
Больше о «Во все тяжкие»:
Сразу отвечу на вопрос — да, именно так и произошло. И даже не стану писать здесь короткую традиционную фабулу фильма, которая всегда нужна в рецензии, чтобы ввести читателя в курс дела. Потому что сюжет этой двухчасовой полнометражки от Netflix можно уложить в одном предложении. И нет, спойлеров не будет. Потому что больше рассказывать здесь, по сути, просто не о чем. Джесси пытается начать новую жизнь. Все.
Главная проблема в том, что сделать это герою мешают его собственные поклонники — зрители, которые очевидно не ждали от него никаких изменений. Или же сценарист Винс Гиллиган так о них подумал. Потому в первые двадцать минут фильма сюжет ходит по кругу, накидывая на экран, словно мух в жаркую погоду на лобовое стекло, старых персонажей.
Складывается ощущение, что Джесси ходит не по родному ему Альбукерке, где его ищет каждый коп, а по съемочной площадке «Во все тяжкие», декорации которой еще не успели разобрать, а некоторые актеры остались на чашку кофе.
Помните его закадычных друзей-планокуров? Он обязательно с ними встретится. А того парня, с которым они имели дела в одном из сезонов? Он теперь один из центральных персонажей. Мертвые герои? Не беда, вот несколько историй из прошлого с ними. И вот проходят 20 минут, потом 40, затем час, а ничего кроме неумеренного фан-сервиса на экране не видно.
Больше о «Во все тяжкие»:
Пытаясь все же как-то углубить характер Джесси, пусть и порой абсолютно неумело, сценарий наделил его тягой к флэшбэкам. Воспоминания, которые могли бы развить его сюжетную линию, в начале прикидываются действительно чем-то важным. Но очень скоро вы начнете понимать, что присутствуют они только для того, чтобы двигать действие самой полнометражки.
Причем, если сложить сумму действительно нужных сюжетных поворотов, то вряд ли получится насчитать больше двадцати минут хронометража. Основная идея о том, что невозможно забыть, а уж тем более изменить свое прошлое, которая полностью была раскрыта в сериале, здесь продолжает размазываться сценарным ножом по не самой свежей ситуативной горбушке.
Даже сцену с появлением героя, без которой все равно невозможно было бы представить этот фильм, сценарий гробит на корню. Мы не узнаем ничего нового, нам просто дают еще раз полюбоваться на что-то любимое, причем довольно непродолжительное время. Истины в духе постов в пабликах из социальных сетей с названием «Мысли Джокера» — это правда то, что многие ждали целых шесть лет?
Даже если отбросить все попытки увидеть в продолжении что-то новое, просто наслаждаться встречей с любимыми героями все равно не получается. Слишком уж фальшиво это выглядит, словно встреча с актерами на Comic-Con, а не реальное художественное произведение.
Похвалить «Путь» можно разве что за такое же сногсшибательное умение Гиллигана в простых сценах нагнетать неумеренный саспенс. Вы искренне будете бояться во время потрясающей сцены с копами, немного прослезитесь в финале, и поразитесь, как изобретательно можно подать самую что ни есть приземленную бытовуху.
Это все также интересно и динамично выглядит, как и шесть лет назад, и смотрится все равно на одном дыхании. Завораживающие виды пустынного Альбукерке, некоторые интерьеры из сериала и толика былой атмосферы — вот и все, что можно найти здесь помимо знакомых лиц.
Я не знаю, что происходило с Гиллиганом, когда он писал сценарий «Пути». Возможно, он боялся обидеть фанатское сообщество, предложив что-то новое. Может быть, все было так и задумано, и фильм был лишь попыткой сыграть на ностальгии. Но тот же «Лучше звоните Солу» в разы лучше работает на том же поле, что и полнометражное продолжение «Во все тяжкие».
Больше о «Во все тяжкие»:
Впрочем, копание в чужой голове, — дело неблагодарное, учитывая, что результат все равно от этого не изменится. «Путь: Во все тяжкие», сам того не желая, оказался историей о вечной рекурсии жизни. Не важно, с чего ты начнешь свой путь. Закончится все там же, где и началось. И эта мысль — наверно самое глубокое и интеллектуальное ничто, которое только и можно наскрести в этом ненужном никому продолжении.
Помимо небольшого количества дивидендов за счет самых преданных фанатов. Если это не главное пост-сериальное разочарование года, то мне страшно даже представить, что нас может еще ждать.
Праздничная фотосессия: актеры сериала «Во все тяжкие» 10 лет спустя
В этому году самому хитовому сериалу AMC « Во все тяжкие » исполнилось 10 лет. По такому случаю актеры собрались на фотосессию Entertainment Weekly, чтобы отпраздновать юбилей.
Так выглядел каст сериала «Во все тяжкие» в первом сезоне
Брайан Крэнстон (он же Уолтер Уайт, учитель химии, превратившийся в преступника)
Аарон Пол (он же Джесси Пинкман, его деловой партнер и бывший ученик)
Анна Ганн (или Скайлер Уайт, жена Уолтера)
Боб Оденкёрк (он же Сол Гудман, ушлый адвокат)
Бетси Брандт (она же — Мари Шрейдер, сестра Скайлер Уайт)
Дин Норрис (или Хэнк Шрейдер, муж Мари, офицер из управления по борьбе с наркотиками)
Джанкарло Эспозито (или Густаво Фринг, коллега Уолтера и Джесси по преступному бизнесу)
Джонатан Бэнкс (то есть — Майк Эрмантраут, детектив, киллер)
Эр Джей Митт (он же — Уолтер Уайт-мл., сын Уолтера)
«El Camino: Во все тяжкие»: все о фильме, предыстория, актеры, трейлер
Постер фильма «El Camino: Во все тяжкие»: UGC
Финал сериала «Во все тяжкие» оставил нераскрытым дальнейшую историю судьбы Джесси Пинкмана. В 2019 году настало время развить эту линию: после шестилетнего перерыва на экраны вышло продолжение кинодрамы — «Эль Камино: Во все тяжкие». Узнайте интересные факты о фильме.
«Путь: Во все тяжкие»: жанр, сюжет
Сериал «Во все тяжкие» критики и киноакадемии неоднократно называли лучшим. Шестнадцать «Эмми», премия Пибоди, премии Ассоциации американских телекритиков, «Золотой глобус» — это лишь небольшая часть наград, которая прославила «Во все тяжкие». Смотреть сериал получили возможность не только жители американского континента, но жители Европы и Азии.
Каждый новый сезон имел ошеломительный успех и не переставал радовать зрителей накалом эмоций, сложностью психологических коллизий и черным юмором, что и сделало популярным «Во все тяжкие». Сколько сезонов в сериале, какие сюжетные повороты запомнились зрителям? Каждый киноман вспомнит свои впечатления, благодаря фильму «El Camino: Во все тяжкие».
8 чудесных семейных фильмов, которые заменят детям мультики
Акценты в «Эль Камино» смещены на личность Джесса Пинкмана, путь которого в криминальном мире существенно отличался от пути Уолтера Уайта. Решив завязать с преступным бизнесом, Джесси ищет возможность создать себе новую личность и уехать на Аляску.
Путь к воплощению задуманного не простой. Он сбегает на автомобиле EL Camino из нарколаборатории. Джесси нужны деньги, чтобы заплатить за новые документы. Он ищет тайник с деньгами Алкиста, вступает в конфликт с неонацистами и полицейскими, убегает от тех и других, прячется, но все-таки добывает нужную сумму.
Кадр из фильма «El Camino: Во все тяжкие»: UGC
Критики пришли к единодушному решению, что продолжение истории Джесси Панкмана, — нео-вестерн, поскольку в нем масса эпизодов, созданных в стиле ковбойских перестрелок, разборок ганстеров, жесткий экшен, состоящий из нескончаемой погони и противостояния главного героя всем на свете — полицейским, наркобаронам, родителям и самому себе.
«Сплетница»: описание, трейлеры, перезапуск
Пинкман — единственный персонаж саги о мире наркотиков, который сохраняет остатки совести и человечности. У него еще есть моральные ориентиры, которые помогают пройти ад, и не утратить души.
Всё, что с ним происходит в «Пути: Во все тяжкие», нельзя назвать искуплением, скорее это шанс начать новую полноценную жизнь, в которой нет места злу. Такая трактовка образа Пинкмана подкупила фанатов сериала «Во все тяжкие» и придала «Пути…» особенного значения.
«Эль Камино: Во все тяжкие»: история создания
В конце сентября 2019 года компания Netflix выложила на YouTube трейлер «Путь: Во все тяжкие. Фильм» — таково оригинальное название картины. Через месяц после выхода трейлера 11 октября состоялась премьера в Лос-Анджелесе. Автором и продюсером продолжения сериала стал Винс Гиллиган.
Сериалы, которые стоит посмотреть
Кадр из фильма «El Camino: Во все тяжкие»: UGC
Вот что стало известно о возникновении идеи и процессе съемок этого фильма:
Сценарий
«Путь: Во все тяжкие», смотреть который можно уже не только в кинотеатрах, — это история жизни Джесси Пинкмана после трагического финала пятого сезона.
Слухи о том, что продолжение знаменитого сериала уже на стадии подготовки, появились еще в 2013 году. Однако идею фильма Винс Гиллиган озвучил к десятилетию сериала в 2017-м. Сценарий был окутан тайной. До конца августа факт появления фильма, снятого по мотивам сериала «Во все тяжкие», оставался неподтвержденным. А затем зрителям представили трейлер фильма.
Сценарий соткан из событий настоящего и рестроспектив, которые объясняют поведение Джесси. Так формируется специфический гиперкинотекст, полный загадок и неожиданных поворотов. До конца зрители гадают, какой путь выберет Джесси, чтобы изменить жизнь.
Фильмы «Дисней», снятые по мультфильмам
Кадр из фильма «El Camino: Во все тяжкие»: UGC
Съемки, кастинг
Съемки фильма тайно проходили в Нью-Мехико. Весь съемочный процесс занял два месяца. Предварительная подготовка фильма проходила в полнейшей тайне. До последнего никто не знал ни о сценарии, ни об актерском составе.
К съемочной группе предъявлялись жесткие требования: им запрещалось говорить о проекте. Несмотря на это, поклонники сериала «Во все тяжкие» предполагали, что, как и в сюжетном ответвлении знаменитого телепроекта «Лучше звоните Солу», Гиллиган пригласит на главные роли знакомых по сериалу актеров.
«Путь: Во все тяжкие»: актеры и роли
Кто же снялся в продолжении «Во все тяжкие» Винса Гиллигана? Так, главный герой Пинкман был представлен Аароном Полом. С его линей связаны Барсук (Мэтт Л. Джонс) и Тощий Пит (Чарльз Бэйкер) — два друга Джесси. В «Эль Камино» они помогают Джесси сбежать.
«Острые предметы»: актеры и роли, сюжет, отзывы
Кадр из фильма «El Camino: Во все тяжкие»: UGC
Роли матери и отца Пинкмана исполнили Майкл Бофшевер и Тесс Харпер. Они пытаются остановить сына, убедить его сдаться полиции.
Роль неонациста-похитителя и убийцы Тодда Алкиста сыграл Джесси Племонс, а Джонатан Бэнкс исполнил роль безжалостного чистильщика Эрмантраута.
Умершая подружка Джесси сыграна Кристен Риттер. Из предыдущих сезонов «Во все тяжкие» перекочевал в фильм владелец свалки автомобилей Старый Джо (Ларри Хэнкин).
Кадр из фильма «El Camino: Во все тяжкие»: UGC
Появились новые второстепенные герои: сварщик Нил (Скотт Макартур) и его партнер Кейси (Скотт Шеперд). Они оказываются связанными с похищением бандой неонацистов Джесси. За поддельными документами Пинкман обращается к владельцу магазина пылесосов Эду Галбрэйту (Роберт Форстер).
Знакомые герои и актеры, которые исполнили их роли, обеспечивают зрителям комфортность просмотра и легкость проникновения в хитросплетения сюжета, характеры персонажей.
Что посмотреть дома — интересные фильмы и сериалы
«El Camino: Во все тяжкие»: критика
Фильм «El Camino: Во все тяжкие» не разочаровал ни критиков, ни зрителей, однако рецензии и отзывы на этот фильм не были однозначными.
Кадр из фильма «El Camino: Во все тяжкие»: UGC
Вот некоторые из них:
Отзывы
Восхищение и обоснованная критика звучат в топовых отзывах на фильм:
Без предыстории зритель с трудом понимает, кто все эти ганстеры и бандюги, какие они имеют взаимоотношения, их роль во всем беспределе, творящемся на экране, мотивацию поведения и самое главное, в чем драма главного героя.
Но есть, несомненно, и плюсы у этого кинопродукта: хоть история тут очень криминальная и гангстерская, все здесь показано крайне деликатно, без всякого трэша, излишне жестоких сцен или разврата, присутствует умеренная доза черного юмора, но без перебора, нет кадров которые вызывали бы отвращение. Фильм насыщен ярким колоритом быта и обыденности Америки начала ХХI века, уникальные пейзажи тоже впечатляют. В принципе, картина сделана стильно, и это основная ее изюминка». (Meviss, сайт «Отзовик»).
Топ фильмов фантастика, которые стоит посмотреть
Кадр из фильма «El Camino: Во все тяжкие»: UGC
The Atlantic: «Соответствует наследию “Во все тяжкие”, состоящему из мощных историй. Фильм — это интуитивный, размышляющий и эмоционально приятный эпилог».
Vanity Fair: «Он такой же мучительный и нервный, как и любой эпизод “Во все тяжкие”. С всплесками ностальгии, которые застигнут любого фаната врасплох и напомнят им о том, что сделало сериал таким хорошим».
Рецензия
Появление полнометражной истории Джесси Пинкмана объясняется логикой сюжетной линии «Во все тяжкие». Герой — материальное воплощение поступков Гейзенберга. Уайт уничтожил свою жизнь и множество других, но у Пинкмана еще оставался шанс вырваться из сетей мира наркотиков и убийств. Об этом гласит незавершенный финал «Во все тяжкие».
Фантастика: сериалы, лучшее
Гиллиган использовал это, чтобы утолить интерес фанатов сериала, а сможет ли Джесси спастись физически и духовно? В фильме «El Camino» речь не идет об искуплении грехов или поиске прощения. Он о том, удастся ли герою удрать от полицейских, стереть прошлое, избавиться от старой личности и начать жизнь сначала.
На этом пути ему приходится повоевать не только с преследователями, но и собственным рассудком. Поэтому значительная часть фильма — флешбэки.
Тем, кто незнаком с сериалом «Во все тяжкие», эти моменты покажутся затянутыми и нудными, а для поклонников — наполнены особенным смыслом. То же касается актеров, которые спустя шесть лет вернулись к своим персонажам и отлично справились с их воплощением на экране.
Лучшие комедии про колледж и вечеринки
Однако не все из них попали в десятку из-за изменений в фактурности: кто-то постарел, а главный герой еще и поправился. Тех, кто смотрел сериал «Во все тяжкие», такие моменты неприятно цепляют.
Кадр из фильма «El Camino: Во все тяжкие»: UGC
Высокой похвалы заслуживают оригинальные фишки сценария и операторской работы: съемка в полумраке, ракурсы POV (то, как видит происходящее герой), общие планы пустыни и людей, экшен-сцены, трогательные диалоги.
Отзывы и оценки фильма заинтересуют тех, кто любит сериал «Во все тяжкие». Это поможет решить, стоит ли тратить два часа, чтобы познакомиться с сиквелом.
Уникальная подборка новостей от нашего шеф-редактора
Фильм El Camino – необязательный, но все-таки хороший эпилог к сериалу «Во все тяжкие»
За El Camino не стоит браться, если вы (почему-то!) не смотрели оригинальный сериал. Это цельное, большое кино, но в первую очередь – эпилог к Breaking Bad. Не зная оригинала, можно, конечно, оценить красоту картинки, режиссуру Винса Гиллигана, актерскую игру Аарона Пола. Но без эмоциональной привязки к персонажам – и особенно к главному герою – в этом мало смысла.
Другой важный вопрос: а нужен ли вообще сериалу эпилог? До его выхода казалось, что нет.
Джесси Пинкман для сериала «Во все тяжкие» персонаж не менее важный, чем сам Уолтер Уайт. Потому что Джесси – материальное воплощение поступков Уолта. Чем глубже затягивало Уолтера, тем мрачнее становилось существование Пинкмана. Хайзенберг уничтожил множество жизней – в первую очередь, свою собственную – но именно на Джесси его действия оставляли самый читаемый отпечаток.
Когда в финале сериала Хайзенберг все же попытался исправить ситуацию и спас Пинкмана из заключения, Джесси отказался пристрелить Уолтера, сказав лишь: «Хочешь этого? Тогда сделай сам». Впрочем, выстрел уже ничего не менял, Уолтер Уайт умер давным-давно, а вот судьба Джесси вызывала вопросы. Он получил свободу и «уехал в закат» на Шевроле Эль Камино, но в хэппи-энд для него верилось с трудом.
Как Пинкман будет жить после всего, что совершил, да еще и с полицией на хвосте? Куда он пойдет? На эти вопросы El Camino и отвечает.
Ответы, правда, могут огорчить. Потому что вне философских рассуждений, El Camino – это фильм о том, как побитый жизнью Пинкман ищет деньги и пытается свалить на Аляску. Единственная интрига здесь – получится ли у него? Ни о каком искуплении грехов речи уже не идет – стереть все, сделать последний рывок и начать заново. Разумеется, на этом пути Джесси и с незаконченными делами столкнуться придется, и с собственным рассудком повоевать.
При этом значительная часть фильма – это флэшбеки. El Camino еще больше рассказывает о страданиях Джесси в плену, хотя с этим все и так было предельно понятно еще в сериале. Но не все воспоминания об этом, некоторые нужны ради камео героев сериала – других смыслов в них иногда и нет. Очень многие ключевые персонажи Breaking Bad в El Camino снова появляются на экране. Теперь уже, вероятно, в последний раз. Так что осудить создателей фильма за такой ход я не могу – это бальзам для фанатов Breaking Bad. Открывающий диалог Джесси и Майка некоторых – я уверен – вообще может заставить расплакаться.
Но опять же, если все эти лица для вас ничего не значат, то флэшбеки, скорее, покажутся лишь нудным способом растянуть хронометраж. Для неподготовленного зрителя они несколько раскрывают бэкграунд происходящего, но этого все равно недостаточно.
И, конечно, нужно отдать дань уважения актерам, которые спустя шесть лет вернулись к своим персонажам и справились превосходно. Это далеко не самая простая задача, особенно если мы говорим о второстепенных, но очень фактурных героях, вроде Тощего Пита или Тодда. Но если характеры всеми отыграны прекрасно, то вот внешне далеко не все персонажи попали в десятку. Кто-то слишком постарел, кто-то слишком потолстел – с некоторыми факторами ничего не поделаешь, а вот с другими поработать было можно. Это не сильно помешает, если вы досмотрели сериал шесть лет назад и больше его не трогали. Но если вы, как и я, пересмотрели Breaking Bad заново перед выходом фильма – глаз цепляться будет еще как, ведь события El Camino разворачиваются спустя буквально минуты, после финала Breaking Bad.
El Camino наверняка сильно понравится фанатам (спустя три часа, после выхода фильма на «Метакритике» уже были десятки десяток), а вот критики наверняка фильм разнесут. Потому что у него есть очень заметный недостаток, за который так легко уцепиться. El Camino не добавляет ничего нового к сериалу – никакой морали напоследок, никаких новых смыслов. Это необязательное продолжение, без которого вселенная Breaking Bad ничего не потеряет. Все действительно так и это нормально, потому что El Camino – история Джесси Пинкмана и никого больше. Достойный финал для культового героя. Об этом говорит даже название фильма. Шевроле Эль Камино – символ свободы именно для Джесси. Это точка в его истории с Уолтером Уайтом, с Хайзенбергом.
Да и в конечном итоге – El Camino интересно смотреть. Мы же все-таки кино и просто ради удовольствия смотрим, верно? Фильм не ощущается просто расширенным ТВ-эпизодом, в нем есть и крепкие экшен-сцены («ковбойскую перестрелку» точно можно среди лучших сцен Breaking Bad ставить), и трогательные, неглупые диалоги, и потрясающие в плане постановки кадры, которые хочется разбирать на гифки и скриншоты. А что совсем круто, Винсу и команде удалось сохранить дикое напряжение в стиле сериала, когда над головой Джесси не нависают мечом монстры вроде Гуса Фринга или самого Уолтера – это огромное достижение.
При всей своей необязательности, El Camino создает интересный эффект. До просмотра фильма ни о каком эпилоге думать и не хотелось. Джесси Пинкман, сбросив оковы, несется по трассе в неизвестность и истерично смеется. Идеальный финал? После El Camino – не совсем. Зная обо всем, что произойдет с Джесси дальше, обрубить историю на этой сцене кажется преступлением. Джесси заслужил твердый, понятный финал. А фанаты Breaking Bad заслужили красивое прощание с любимым сериалом.
Говоря о том, как закончился сериал «Во все тяжкие», приятнее вспоминать сцену именно из концовки El Camino.