путь длиною в жизнь на английском
дорога+длиною+в+жизнь
1 жизнь дорога
2 путешествие длиною в жизнь
3 если тебе жизнь дорога
4 длиною в жизнь
5 большая дорога
6 жизнь
семе́йная жизнь — aile hayatı / yaşamı
полити́ческая жизнь страны́ — ülkenin siyasal yaşamı
о́браз жи́зни — yaşam tarzı; yaşayış
безопа́сность жи́зни и иму́щества — can ve mal güvenliği
пра́во на жизнь — yaşama hakkı
ра́дость жи́зни — yaşama sevinci
при жи́зни — sağlığında
по́лный жи́зни — yaşam dolu
он всю жизнь рабо́тал — ömrü / hayatı boyunca çalıştı
пять лет (его́) жи́зни — ömrünün beş yılı
на э́то (це́лой) жи́зни не хва́тит — buna bir ömür yetişmez
е́сли тебе́ жизнь дорога́ — canını seviyorsan
отда́ть жизнь за. —. uğruna canını vermek
зараба́тывать на жизнь — hayatını kazanmak
(ему́) зарпла́ты на жизнь хвата́ет — maaşı geçimine yetiyor
сама́ жизнь показа́ла, что. — yaşamın kendisi göstermiştir ki.
я тако́го в жи́зни не ви́дел — böylesini ömrümde görmemiştim
бо́льше мне ничего́ в жи́зни не на́до! — dünyada hiç başka şey istemem!
жизнь ста́ла доро́же — разг. geçim zorlaştı
в жи́зни не пове́рю! — asla inanmam!
вопро́с жи́зни и́ли сме́рти — ölüm kalım sorunu
э́то не жизнь! — yaşamak değil bu!
путешествие длиною в жизнь
1 путешествие длиною в жизнь
См. также в других словарях:
Хацревин Захар Львович — (5.9.1903, Витебск, ‒ осень 1941, район г. Борисполя, УССР), русский советский писатель. Окончил в 1925 экстерном институт восточных языков. Печатался с 1922. Опубликовал книгу рассказов «Тегеран» (1933). В соавторстве с Б. М. Лапиным написаны… … Большая советская энциклопедия
Хацревин — Захар Львович (5.9.1903, Витебск, осень 1941, район г. Борисполя, УССР), русский советский писатель. Окончил в 1925 экстерном институт восточных языков. Печатался с 1922. Опубликовал книгу рассказов «Тегеран» (1933). В соавторстве с Б. М … Большая советская энциклопедия
Сенкевич, Юрий Александрович — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Сенкевич. Юрий Александрович Сенкевич … Википедия
Сенкевич, Юрий — Юрий Александрович Сенкевич кан. мед. наук, путешественник, телеведущий Дата рождения: 4 марта 1937 Место рождения … Википедия
Сенкевич Ю. — Юрий Александрович Сенкевич кан. мед. наук, путешественник, телеведущий Дата рождения: 4 марта 1937 Место рождения … Википедия
Сенкевич Ю. А. — Юрий Александрович Сенкевич кан. мед. наук, путешественник, телеведущий Дата рождения: 4 марта 1937 Место рождения … Википедия
Сенкевич Юрий Александрович — Юрий Александрович Сенкевич кан. мед. наук, путешественник, телеведущий Дата рождения: 4 марта 1937 Место рождения … Википедия
Сенкевич Юрий — Юрий Александрович Сенкевич кан. мед. наук, путешественник, телеведущий Дата рождения: 4 марта 1937 Место рождения … Википедия
Юрий Александрович Сенкевич — кан. мед. наук, путешественник, телеведущий Дата рождения: 4 марта 1937 Место рождения … Википедия
Юрий Сенкевич — Юрий Александрович Сенкевич кан. мед. наук, путешественник, телеведущий Дата рождения: 4 марта 1937 Место рождения … Википедия
Путь длиною в жизнь на английском
Пока можешь ходить, вставай и иди.
На месте стоять бесполезно!
Под лежащий камень не течёт вода,
От удара крепче железо.
Много преград на твоём пути,
Много камней на твоей дороге,
Тебе тяжело, но надо идти.
Назло другим, осталось немного.
Идёшь вперёд, не смотри назад,
Твоя дорога – моя дорога.
Если взлетел, не бойся упасть,
Ты не один, нас уже много!
Каждому дан выбор от бога
Двигаться в верх, или падать вниз.
Я выбираю свою дорогу,
Моя дорога длиною в жизнь.
Кто-то решился, а кто-то не смог.
Кто-то остался стоять на пороге.
Кто-то ведомый, а кто-то ведёт,
Но каждый идёт по своей дороге.
Только идущий дорогу осилит,
Твёрдая поступь, твёрдый взгляд.
Слово в упор, слово навылет.
Только вперёд, ни шагу назад.
While you can walk, get up and go.
On the place of the stand is useless!
Under which lies a stone no water flows,
From hitting harder than iron.
A lot of obstacles on your way,
A lot of stones on your way,
Hard for you, but you have to move.
To spite the other, remained a little.
Go ahead, don’t look back,
Your road is my road.
If flying, do not be afraid to fall,
You are not alone, we have a lot!
Each are given the choice of God
Move to top, or fall down.
I choose my way,
My road length in life.
Someone did it, and someone could not.
Someone was standing on the threshold.
Who is the slave, and someone leads,
But every man goes on his way.
Only keeping the road?
A firm step, hard look.
The word in emphasis, the word right through.
Only forward, one step back.
Сочинение My trip на английском с переводом
Нет времени? Сохрани в
Что может быть интереснее путешествия? В нем человек находит себя, понимает что именно не так с тем местом, где он родился и вырос, и переосмысливает всю свою жизнь. Захватывающее путешествие — это своего рода глоток свежести и вдохновения для новых начинаний. Начнем и мы! Let’s go!
Essay on My trip
Travelling is the most exciting thing in the world. First of all, it lets us discover the world and to see different countries, experience their cultures and traditions. Moreover, we enrich our knowledge about life in general and particularly about ourselves. Travelling also gives us an opportunity to meet new interesting people, learn new languages and develop our skills. That’s why I’m trying to travel as much as possible.
The best trip I’ve ever had in my life was to France. Although it happened two years ago, but I still recall this wonderful time with a great pleasure. I went there with two of my friends and it was really the right decision, because we travelled by coach and the journey took a long time. We were playing cards on the way, singing songs and joking all the time. As we arrived we checked in a hotel not far from the center. We were exhausted but in a good mood.
The first day in Paris was fantastic. It was a bus tour around the city called Open Tour. We got on a bus at the nearest stop. It was amazing that it stopped in front of all sights, so we could get off and walk around the most famous places. We took thousands of photos of Eiffel Tower, the Louvre, Arch of Triumph and other monuments. We were impressed by the number of tourists and the beauty of the places we visited. We spent 4 other days in Paris, but this first time our impressions were thrilling.
The next days we visited plenty of museums and had some time for small shopping to buy souvenirs. Last evening we went on a small excursion by boat. It was amazing to be on board and to see all the sights again as if they were saying goodbye to us.
Thus, it was fantastic time and I hope to come back to Paris one day to get the same marvelous emotions there.
Текст и перевод песни The Weeknd – Starboy
Рассказ про путешествия на английском языке
Путешествия — это самая захватывающая вещь в мире. Прежде всего, они позволяют нам познавать мир, а также увидеть различные страны, исследовать их культуру и традиции. Более того, мы обогащаем знания о жизни в целом, а также о нас самих в частности. Путешествия также дают нам возможность познакомиться с новыми интересными людьми, учить новые языки и развивать наши способности. Поэтому я стараюсь путешествовать как можно чаще.
Лучшее путешествие в моей жизни было во Францию. И хотя это было два года назад, я все еще вспоминаю это чудесное время с огромным удовольствием. Я ездила с двумя друзьями и это было действительно правильное решение, так как мы путешествовали на автобусе и поездка заняла много времени. В пути мы играли в карты, пели песни и все время шутили. По приезду мы зарегистрировались в отеле неподалеку от центра. Мы были изнурены, но в хорошем расположении духа.
Первый день в Париже был отличный — автобусный тур под название Open Tour. Мы сели в автобус на ближайшей остановке. Было чудесно, что автобус останавливался у всех достопримечательностей, поэтому мы могли выйти и прогуляться по самым известным местам. Мы сделали тысячи фотографий Эйфелевой башни, Лувра, Триумфальной арки и других памятников. Мы были впечатлены количеством туристов и красотой мест, которые мы посетили. Мы провели еще 4 дня в Париже, но в этот первый день, наши впечатления были просто захватывающими.
Итак, мы отлично провели время, и я надеюсь однажды снова вернуться в Париж, чтобы испытать те же восхитительные эмоции.
Специальное предложение!
Хотите также описывать свое незабываемое путешествие в красивые города и места, но уровень английского оставляет желать лучшего? Мы научим выражать свои мысли грамотно и свободно! И нам абсолютно не важно из какого ты города, ведь занятия проходят онлайн. Оставьте заявку на бесплатный пробный урок!
Путь длиною в жизнь
Нашел прошлогоднюю фотографию. Аж тоска берет. Задумался о жизни. вернее о том, что ждет в конце.
Найдены возможные дубликаты
Когда начинаешь пить, этот вопрос отходит на второй план.
Блин, сегодня пятница или что?
Череда постов про «мы все умрём» пошла.
А почему бы не красивый вокзал?
Я бы сказал тупиковая станция
Тупиковый энергопоглощающий упор
Тупиковый (путевой) энергопоглощающий упор (буфер) — стационарный амортизатор, закрепляемый на торце тупиковой призмы (или тупика) и служащий для предупреждения выезда следующего на небольшой скорости поезда на тупиковую призму, тем самым позволяя избежать повреждения и тупикового упора, и подвижного состава.
Необходимость такого устройства понятна без слов, достаточно взглянуть на первое фото.)
19 августа 2005 года на Ярославском вокзале во время осаживания почтово-багажного поезда № 904 (вес 1100 т.с., 17 вагонов и маневровый локомотив ЧМЭ3) произошёл наезд на скорости 23 км/ч последнего вагона на тупиковую призму.
Призма была оборудована энергопоглощающим упором, который сработал на полный рабочий ход.
Двукратное превышение расчётной скорости привело к деформации вагона, однако находящиеся в поезде люди не пострадали, также не была повреждена призма.
По приблизительным оценкам, в случае отсутствия ПЭУ мог произойти выезд вагона на призму, повреждение им опоры контактной сети и обрыв контактной подвески, что в свою очередь могло привести к обесточиванию всех электрифицированных путей вокзала.
Энергопоглощающий упор был разработан и запатентован инженером Францем Роуи из Оснабрюка, который искал способ безопасного торможения поезда после железнодорожной аварии на Центральном вокзале Франкфурта 6 декабря 1901года.
По словам машиниста паровоза, тормоза вышли из строя при въезде на станцию.
Однако в ходе судебного расследования выяснилось, что он забыл пополнить запас сжатого воздуха в тормозную систему во время движения.
В результате своевременно сработавший пневматический тормоз не дал никакого эффекта.
Паровоз пересёк платформу, пробил стену вокзала и остановился лишь в зале ожидания первого и второго классов.
Как пишут многочисленных жертв удалось избежать, потому что было раннее утро.
Как пример, одни из первых самодельных энергопоглощающих упоров.
Понятно, что энергопоглощение их было невелико.
Упор конца линии трамвая Гуангу в Ухане (Китай).
Да собственно, и последние аварии, когда в ночь на 1 ноября 2020 года поезд метро без пассажиров в Роттердаме, смог остановиться лишь благодаря поддержке скульптуры китовых плавников, показывают, что необходимы мощные энергопоглощающие упоры.
Есть, всё-таки польза от современного искусства.)
Это замедленное видео, как раз показывает, собственно, работу упора.
Среди выездов за пределы путей и врезания в тупик наиболее распространены выезды на небольших скоростях, когда машинисты недооценивают величину скорости и переоценивают возможности тормозов.
В основном такие выезды наблюдаются среди пассажирских поездов, в том числе и пригородных, тем самым подвергая опасности пассажиров и локомотивную бригаду.
Также столкновение даже на небольшой скорости может привести к сходу подвижного состава с рельс и его повреждению.
В результате в 1999 году на Московской железной дороге приступили к созданию специального защитного устройства, которое бы устанавливалось на плите тормозной призмы и значительно снижало силу удара, а следовательно и возникающего ускорения.
Путевой энергопоглощающий упор на Московском вокзале (Санкт-Петербург), как я понял для Сапсана.
Новый упор был разработан совместно учёными ВНИИЖТа и ЗАО «Ресурс».
Аппарат имел рабочий ход 1 метр, а расчётная энергоёмкость составляла не менее 1400 кДж при усилии срабатывания 1,5—1,7 МН.
Теоретически это должно было обеспечить безопасную остановку 12-вагонного электропоезда со скорости 10 км/ч.
Для широкого применения данного упора на остальных вокзалах страны требовалось провести практические испытания и они были проведены 19 декабря 2002 года на Варшавском вокзале в Санкт-Петербурге.
Так как путь для испытаний не был электрифицирован, то толкал состав тепловоз ТЭП70-0220.
Но что-то пошло не так.)
Данное испытание вышло не совсем удачным — вагон № 36809 сложился пополам.
Позже видео с этим испытанием стало широко известно в интернете под заголовками «Краш-тест электрички», «Испытание ЭР2» и т. д., хотя испытывали упор.
В результате изготовителям было направлено требование по доводке данного защитного устройства.
В декабре уже 2004 года на том же самом вокзале провели повторные испытания, в результате которых был получен нужный эффект — упор сумел остановить 12 вагонный электропоезд без каких-либо повреждений последнего, а полученные параметры полностью соответствовали паспортным характеристикам.
В мире существует большое количество упоров с разным энергопоглощением и для разных видов сцепок.