Птичка твитти всегда казалось что она видела кого

Твити

История персонажа

Твити — желтый кенар, мультипликационный персонаж, получивший популярность в дуэте с котом Сильвестром. Хитрая птичка умудряется в каждой серии избежать цепких когтей, напевая при этом веселые мелодии.

История создания персонажа

Дебют персонажа состоялся в 1942 году. Тогда он предстал в виде только рожденного птенца, за которым охотились Костелло и Бэббит — два бродячих кота. Мультфильм сегодня причислен к общественному достоянию США.

В «Истории двух кошечек» Твити официально не получил имени, однако съемочная группа прозвала кенара Орсоном.

Внешним обликом и характером персонаж обязан Бобу Клэмпетту. При первых появлениях же показал себя с не лучшей стороны. Кенар был агрессивен, нередко бесстрашно бросался в драку. Однако Фриз Фрилинг, американский мультипликатор, взял дело в свои руки и пересмотрел не только общую картинку, но и концепцию поведения героя. В результате кенар приобрел мягкие черты и стал более привлекателен для аудитории. В его арсенале «оружия» против котов появилась хитрость. Нередко Твити удавалось обвести вокруг пальца неприятелей, используя их же глупость.

Фриз Фрилинг удостоился премии «Оскар» за серию Tweetie Pie в 1947 году, где впервые птичка выступила в дуэте с котом Сильвестром в классическом виде. Позднее эти два героя стали все чаще появляться в мультфильмах серий Merrie Melodies и Looney Tunes студии Warner Bros.

Тогда же персонаж, наконец, обрел имя. Оно получилось путем игры двух английский слов: Sweety и Tweet. Первое переводится как «милый, второе же означает чириканье».

В мультсериал ввели еще двоих постоянных персонажей — Бабулю (хозяйка птички) и бульдога Гектора. Такая команда радовала телезрителей комическими сценами вплоть до 1962 года. Затем о них вспомнили уже в 1990 году в «Приключениях мультяшек» при участии Стивена Спилберга.

В 1995-м на телеканалах запустили сольный проект под названием «Сильвестр и Твити: Загадочные истории». В каждом эпизоде главным героям предлагалось решить детективную историю. А в промежутках между расследованиями Сильвестр по-прежнему не терял попыток отведать на обед птичку.

Образ и биография Твити

Если в первом мультфильме «История двух кошечек» герой предстает маленький птенцом еще без пуха, то в последующих сериях он обрел ярко желтое оперение. Несмотря на девчачьи распахнутые голубые глазки с длинными ресничками это персонаж мужского пола. Поначалу зрители воспринимали Твити как цыпленка из-за внешнего сходства, однако это тоже оказалось ошибкой.

I’m hitting the road! Everyone says it’s important to bring snacks on long trips. Luckily, I have one in my sidecar. #LooneyTunes #Sylvester #TweetyBird #Tweety

Совместно с Сильвестром он стал известнейшим мультипликационным героем середины XX века. Каждая серия с этим дуэтом сводилась к определенному сценарию. Так, кот пытается поймать и съесть птичку, но на его пути стоят две большие преграды — хозяйка Бабуля и пес Гектор, который считает делом чести охранять канарейку. Твити же сигнализирует о приближении врага одной и той же фразой в песне: «Кажется, я видел котика».

Сильвестр, набивая шишки, становится с каждым разом более изобретательным. Он выдумывает устройства и схемы, чтобы поймать вечно болтающую птицу. Но чем сложнее механизм, тем с большей долей вероятности он сам пострадает из-за своего таланта. Случается, что Твити все же оказывается в пасти кота. Однако такой счастливый для Сильвестра момент омрачается тем, что Бабуля или Гектор заставляю его выплюнуть добычу.

Тем не менее, кенару удается и самостоятельно справляться с опасностью. Он ловко просчитывает ходы пушистого хищника, при этом изучая механизм действия ловушек. С целью вывести Сильвестра из себя, чтобы тот потерял остатки самообладания, Твити напевает шутливые песенки. Все это злит кота, эмоции затмевают разум, и он совершает фатальную ошибку.

Равно как и в мультсериале «Том и Джерри», несмотря на то, что Сильвестр выступает отрицательным персонажем, его становится жалко. Твити же, который с легкостью избегает участи быть съеденным, откровенно насмехается над жалкими потугами когтистого хищника.

На время враги устраивают перемирие, чтобы решить вместе какую-то проблему. Становится очевидным, что они могут ладить и хорошо понимают друг друга.

В 2000 году кенар стал главным героем в полнометражном анимационном фильме «Кругосветное путешествие Твити». Птичка вознамерилась облететь весь мир и собрать отпечатки лап 80 котов, чтобы Бабуля выиграла пари и отстояла детский парк.

У маленькой канарейки большое сердце. Твити умен, хитр и сообразителен. И ему совершенно не подходит описание беззащитного птенца. Как было продемонстрировано более чем за полувековую биографию персонажа, этот кенар не боится стать вкусным обедом, а получает удовольствие, состязаясь с котом. При этом прекрасно понимая, кто из этой игры выйдет победителем.

Цитаты

«Когда жизнь висит на волоске, можно рассчитывать только на одну вещь — на настоящий, классический спорт.»

«Я только что из Италии, как же я устал!»

«Ох, бедная киса! Не хочет плавать с этими акулами. Не волнуйся, я помогу тебе.»

Источник

На кого Птичка Твитти постоянно жалуется

Птичка твитти всегда казалось что она видела кого

Птичка твитти всегда казалось что она видела кого

Цитаты из мультфильма Попугай КешаПодробнее

Птичка твитти всегда казалось что она видела кого

Маленькая, серенькая птичка. Подробнее

Птичка твитти всегда казалось что она видела кого

Птичка твитти всегда казалось что она видела кого

«А знаешь, все еще будет» А.ПугачеваПодробнее

Птичка твитти всегда казалось что она видела кого

Sylvester and Tweety in Cagey Capers Прохождение (Sega Rus)Подробнее

Птичка твитти всегда казалось что она видела кого

Птица залетела в дом: что это значит?Подробнее

Птичка твитти всегда казалось что она видела кого

ПТИЧКА. Детские песниПодробнее

Птичка твитти всегда казалось что она видела кого

Луни Тюнз | Твити поет песню «Желтая птичка» | WB KidsПодробнее

Птичка твитти всегда казалось что она видела кого

Птичка твитти всегда казалось что она видела кого

Притча о маленькой птичкеПодробнее

Птичка твитти всегда казалось что она видела кого

Птичка твитти всегда казалось что она видела кого

Дети и птичка («Птичка! Нам жаль твоих песенок звонких!»), Плещеев АПодробнее

Птичка твитти всегда казалось что она видела кого

А Н Плещеев Дети и птичка Золотухина Полина 10 летПодробнее

Птичка твитти всегда казалось что она видела кого

Кого разбудило Солнышко? (птичка, заяц, медведь, лиса)Подробнее

Птичка твитти всегда казалось что она видела кого

Птичка твитти всегда казалось что она видела кого

Кого разбудило солнышко? (заяц, медведь, лиса, птичка)Подробнее

Птичка твитти всегда казалось что она видела кого

Как поёт пеночка: теньковка, весничка, трещотка, зелёная (Phylloscopus)Подробнее

Птичка твитти всегда казалось что она видела кого

Маленькие птички. Мульт-песенка, видео для детей. Наше всё!Подробнее

Источник

Чехов «Вечер в степи»

Антон Чехов «Вечер в степи»

В июльские вечера и ночи уже не кричат перепела и коростели, не поют в лесных балочках соловьи, не пахнет цветами, но степь всё ещё прекрасна и полна жизни. Едва зайдёт солнце и землю окутает мгла, как дневная тоска забыта, всё прощено, и степь легко вздыхает широкою грудью. Как будто от того, что траве не видно в потёмках своей старости, в ней поднимается весёлая, молодая трескотня, какой не бывает днём; треск, подсвистыванье, царапанье, степные басы, тенора и дисканты — всё мешается в непрерывный, монотонный гул, под который хорошо вспоминать и грустить. Однообразная трескотня убаюкивает, как колыбельная песня; едешь и чувствуешь, что засыпаешь, но вот откуда-то доносится отрывистый, тревожный крик неуснувшей птицы или раздаётся неопределённый звук, похожий на чей- то голос, вроде удивлённого «а-а!», и дремота опускает веки. А то, бывало, едешь мимо балочки, где есть кусты, и слышишь, как птица, которую степняки зовут сплюком, кому-то кричит: «Сплю! сплю! сплю!», а другая хохочет или заливается истерическим плачем — это сова. Для кого они кричат и кто их слушает на этой равнине, бог их знает, но в крике их много грусти и жалобы. Пахнет сеном, высушенной травой и запоздалыми цветами, но запах густ, сладко-приторен и нежен.

Сквозь мглу видно всё, но трудно разобрать цвет и очертания предметов. Всё представляется не тем, что оно есть. Едешь и вдруг видишь, впереди у самой дороги стоит силуэт, похожий на монаха; он не шевелится, ждёт и что-то держит в руках. Не разбойник ли это? Фигура приближается, растёт, вот она поравнялась с бричкой, и вы видите, что это не человек, а одинокий куст или большой камень. Такие неподвижные, кого-то поджидающие фигуры стоят на холмах, прячутся за курганами, выглядывают из бурьяна, и все они походят на людей и внушают подозрение.

А когда восходит луна, ночь становится бледной и томной. Мглы как не бывало. Воздух прозрачен, свеж и тёпел, всюду хорошо видно и даже можно различить у дороги отдельные стебли бурьяна. На далёкое пространство видны черепа и камни. Подозрительные фигуры, похожие на монахов, на светлом фоне ночи кажутся чернее и смотрят угрюмее. Чаще и чаще среди монотонной трескотни, тревожа неподвижный воздух, раздаётся чьё-то удивлённое «а-а!» и слышится крик неуснувшей или бредящей птицы. Широкие тени ходят по равнине, как облака по небу, а в непонятной дали, если долго всматриваться в неё, высятся и громоздятся друг на друга туманные, причудливые образы. Немножко жутко. А взглянешь на бледно-зелёное, усыпанное звёздами небо, на котором ни облачка, ни пятна, и поймёшь, почему тёплый воздух недвижим, почему природа настороже и боится шевельнуться: ей жутко и жаль утерять хоть одно мгновение жизни. О необъятной глубине и безграничности неба можно судить только на море да в степи ночью, когда светит луна. Оно страшно, красиво и ласково, глядит томно и манит к себе, а от ласки его кружится голова. Едешь час-другой. Попадается на пути молчаливый старик курган или каменная баба, поставленная бог ведает кем и когда, бесшумно пролетит над землёю ночная птица, и мало-помалу на память приходят степные легенды, рассказы встречных, сказки няньки-степнячки и всё то, что сам сумел увидеть и постичь душою. И тогда в трескотне насекомых, в подозрительных фигурах и курганах, в голубом небе, в лунном свете, в полёте ночной птицы, во всём, что видишь и слышишь, начинают чудиться торжество красоты, молодость, расцвет сил и страстная жажда жизни; душа дает отклик прекрасной, суровой родине, и хочется лететь над степью вместе с ночной птицей. И в торжестве красоты, в излишке счастья чувствуешь напряжение и тоску, как будто степь сознаёт, что она одинока, что богатство её и вдохновение гибнут даром для мира, никем не воспетые и никому не нужные, и сквозь радостный гул слышишь её тоскливый, безнадёжный призыв: певца! певца!

Источник

Чехов «Вечер в степи»

Антон Чехов «Вечер в степи»

В июльские вечера и ночи уже не кричат перепела и коростели, не поют в лесных балочках соловьи, не пахнет цветами, но степь всё ещё прекрасна и полна жизни. Едва зайдёт солнце и землю окутает мгла, как дневная тоска забыта, всё прощено, и степь легко вздыхает широкою грудью. Как будто от того, что траве не видно в потёмках своей старости, в ней поднимается весёлая, молодая трескотня, какой не бывает днём; треск, подсвистыванье, царапанье, степные басы, тенора и дисканты — всё мешается в непрерывный, монотонный гул, под который хорошо вспоминать и грустить. Однообразная трескотня убаюкивает, как колыбельная песня; едешь и чувствуешь, что засыпаешь, но вот откуда-то доносится отрывистый, тревожный крик неуснувшей птицы или раздаётся неопределённый звук, похожий на чей- то голос, вроде удивлённого «а-а!», и дремота опускает веки. А то, бывало, едешь мимо балочки, где есть кусты, и слышишь, как птица, которую степняки зовут сплюком, кому-то кричит: «Сплю! сплю! сплю!», а другая хохочет или заливается истерическим плачем — это сова. Для кого они кричат и кто их слушает на этой равнине, бог их знает, но в крике их много грусти и жалобы. Пахнет сеном, высушенной травой и запоздалыми цветами, но запах густ, сладко-приторен и нежен.

Сквозь мглу видно всё, но трудно разобрать цвет и очертания предметов. Всё представляется не тем, что оно есть. Едешь и вдруг видишь, впереди у самой дороги стоит силуэт, похожий на монаха; он не шевелится, ждёт и что-то держит в руках. Не разбойник ли это? Фигура приближается, растёт, вот она поравнялась с бричкой, и вы видите, что это не человек, а одинокий куст или большой камень. Такие неподвижные, кого-то поджидающие фигуры стоят на холмах, прячутся за курганами, выглядывают из бурьяна, и все они походят на людей и внушают подозрение.

А когда восходит луна, ночь становится бледной и томной. Мглы как не бывало. Воздух прозрачен, свеж и тёпел, всюду хорошо видно и даже можно различить у дороги отдельные стебли бурьяна. На далёкое пространство видны черепа и камни. Подозрительные фигуры, похожие на монахов, на светлом фоне ночи кажутся чернее и смотрят угрюмее. Чаще и чаще среди монотонной трескотни, тревожа неподвижный воздух, раздаётся чьё-то удивлённое «а-а!» и слышится крик неуснувшей или бредящей птицы. Широкие тени ходят по равнине, как облака по небу, а в непонятной дали, если долго всматриваться в неё, высятся и громоздятся друг на друга туманные, причудливые образы. Немножко жутко. А взглянешь на бледно-зелёное, усыпанное звёздами небо, на котором ни облачка, ни пятна, и поймёшь, почему тёплый воздух недвижим, почему природа настороже и боится шевельнуться: ей жутко и жаль утерять хоть одно мгновение жизни. О необъятной глубине и безграничности неба можно судить только на море да в степи ночью, когда светит луна. Оно страшно, красиво и ласково, глядит томно и манит к себе, а от ласки его кружится голова. Едешь час-другой. Попадается на пути молчаливый старик курган или каменная баба, поставленная бог ведает кем и когда, бесшумно пролетит над землёю ночная птица, и мало-помалу на память приходят степные легенды, рассказы встречных, сказки няньки-степнячки и всё то, что сам сумел увидеть и постичь душою. И тогда в трескотне насекомых, в подозрительных фигурах и курганах, в голубом небе, в лунном свете, в полёте ночной птицы, во всём, что видишь и слышишь, начинают чудиться торжество красоты, молодость, расцвет сил и страстная жажда жизни; душа дает отклик прекрасной, суровой родине, и хочется лететь над степью вместе с ночной птицей. И в торжестве красоты, в излишке счастья чувствуешь напряжение и тоску, как будто степь сознаёт, что она одинока, что богатство её и вдохновение гибнут даром для мира, никем не воспетые и никому не нужные, и сквозь радостный гул слышишь её тоскливый, безнадёжный призыв: певца! певца!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *