Птеранодон арк приручение чем кормить
Птеранодон (Птеродактиль) Pteranodon
Птеранодон – это одно из самых распространенных животных на острове в игре ARK: Survival Evolved. Его питательный рацион состоит в основном из небольшой рыбы, поэтому, часто их можно заметить в прибрежной зоне океана, парящими над водной гладью в поисках добычи. Так же они могут быть падальщиками, доедая остатки брошенной добычи более крупными хищниками.
Скоростоь полета Pteranodonа выше по сравнению с Аргентависом, выносливость же несколько ниже. Это надо учитывать, отправляясь в полеты на их спине – если ошибиться в расчётах, можно упасть на землю или в воду.
Как приручить
На приручение Птеродактиля можно потратить от получаса, до двух с половиной часов, в зависимости от их уровня. Для оглушения будет достаточно 1-5 стрел с транквилизатором, а для поддержания безвольного состояния – 150-500 ягод Наркоберри или 25-150 Наркотика, на кормление уйдет от от 20 до 70 порций сырого мяса.
Охотиться с целью приручения рекомендуются на особей, находящихся на земле. Так как при попадании в летящего, вам придется пройти довольно большое расстояние, чтобы найти добычу (они еще несколько минут могут пребывать в полете). Пока вы их найдете, они вполне могут отойти от действия транквилизатора и улететь.
Как оседлать. Седло Птеранодона Pteranodon Saddle
Получить возможность управления этим животным можно с 35-го уровня. Этот питомец отличается огромной скоростью передвижения и возможностью покрывать большие площади расстояния. Перевозить они могут небольшие грузы, по одному дополнительному человеку на спине, или жу в лапах некоторых животных небольшого размера (для этого необходимо в полете зависнуть над объектом и нажать правую кнопку мыши, или сочетание клавиш Альт+огонь).
При управлении они слушаются только постоянных команд вперед. Если они в нужный момент ее не получат, могут просто остановиться, зависнув в полете.
Скрафтить седло Птеродактиля можно из кожи и волокна, а также некоторого количества хитина или кератина (на выбор).
Птеранодон АРК (ARK Survival Evolved) | Как приручить, на каком уровне можно скрафтить седло, как управлять и чем кормить?
Седло для птеранодона АРК
Седло на птеранодона АРК можно получить на 38 уровне.
Надевается на прирученного птеранодона. Позволяет ездить на нем.
Изготовление седла
XP за изготовление – 86.0
Время изготовления – 10 сек
Надеть седло
Код чертежа седла
GFI команда ( с чертежом)
cheat GFI PteroSaddle 1 1 1
Pteranodon wyvernus означает “беззубая крылатая Виверна”, однако существо изображено в игре с маленькими острыми зубами.
Внешний вид
Птеранодон ARK survival evolved может иметь разную окраску: красный, зеленый, голубой и черный. Полосы на теле могут быть окрашены по разному.
Поведение
Существо не агрессивно, улетает при атаке. Проявит агрессию, если украсть одно из его яиц.
Управление птеранодоном АРК.
Во время полета нельзя касаться воды – вас выкинет из седла.
Так же во время полета на птеранодоне в многопользовательском режиме остерегайтесь автоматических башенных баз, так как они могут легко сбить вашего птеранодона.
Может переносить небольших существ.
Управление птеранодоном ARK
Подбор существа проводится когда вы пролетаете над животным при нажатии на кнопку альтернативной атаки. Птеранодон выставит ноги вперед и будет слышен звук щелчка. Во время переноса существа не могут атаковать птеранодона, кроме человека. Человек может уничтожить и существо и наездника, которому будет необходим парашют чтобы не разбиться во время падения.
Для освобождения существа нажмите на кнопку альт ернативный огонь (способность активна только на нейтральных и враждебных существах на ПВП серверах, на сервере ПВЕ птеранодон может захватить только своих существ).
Переносимые существа
Перенос птеранодона другими существами
Вес переносимого птеранодона 149. Может быть перенесен
Дикий птеранодон не агрессивен, если не трогать его яйца.
Любое орудие для дальнего боя способно поразить птеранодона. Предметы выбора – лук и арбалет. При попадании боласом – связывается.
Может уничтожить постройки: Соломенные; Парниковые; Деревянные.
Как приручить птеранодона в игре АРК
Приручение дикого птеранодона заключается в том, чтобы его сначала поймать, затем кормить его до достижения 100% прогресса приручения. Поймать птеранодона можно оглушив его.
Поставьте прирученного птеранодона на режим блуждания – он не улетит.
Оглушение
Для оглушения используются транквилизирующие стрелы. После попадания стрелы птеранодон будет лететь некоторое время, если его не обездвижить. Если попасть в существо над рекой – оно может упасть и утонуть.
Для обездвиживания птеранодона используется болас – он оборачивается вокруг ног и опутывает их. Так же можно использовать Металлический Болас; Капкан; Большой Капкан; Ловушка Растения Y.
Стратегия: стреляйте в птеранодона, когда он начинает садится на землю. (Птеранодон приземляется когда у него меньше 50% выносливости).
Далеко отлететь от нападающего птеранодон не сможет из-за низкого уровня выносливости.
Кормление птеранодона при приручении
Когда птеранодон потерял откройте его инвентарь и перетащите еду в его инвентарь, подождите пока он ее съест. Каждый раз когда существо поднимает голову, что бы поесть, заполняется полоса прогресса приручения. Еды должно быть достаточно на весь процесс приручения потому, что если закончится еда – прогресс приручения начнет уменьшаться.
Для существа 30-го уровня:
Требуемое количество Наркоберри – 481
Требуемое количество Наркотиков – 97
Требуемое количество Сырого мяса – 60
Требуемое количество Транквилизирующих стрел – 2(при попадании в тело) / 1 (при попадании в голову)
Требуемое время для приручения – 2 часа 30 минут
Птеранодон (Птеродактиль) Pteranodon
Птеранодон – это одно из самых распространенных животных на острове в игре Арк Сурвайвал Эволв. Его питательный рацион состоит в основном из небольшой рыбы, поэтому, часто их можно заметить в прибрежной зоне океана, парящими над водной гладью в поисках добычи. Так же они могут быть падальщиками, доедая остатки брошенной добычи более крупными хищниками.
Скоростоь полета Pteranodonа выше по сравнению с Аргентависом, выносливость же несколько ниже. Это надо учитывать, отправляясь в полеты на их спине – если ошибиться в расчётах, можно упасть на землю или в воду.
Как приручить
На приручение Птеродактиля можно потратить от получаса, до двух с половиной часов, в зависимости от их уровня. Для оглушения будет достаточно 1-5 стрел с транквилизатором, а для поддержания безвольного состояния – 150-500 ягод Наркоберри или 25-150 Наркотика, на кормление уйдет от от 20 до 70 порций сырого мяса.
Охотиться с целью приручения рекомендуются на особей, находящихся на земле. Так как при попадании в летящего, вам придется пройти довольно большое расстояние, чтобы найти добычу (они еще несколько минут могут пребывать в полете). Пока вы их найдете, они вполне могут отойти от действия транквилизатора и улететь.
Как оседлать. Седло Птеранодона Pteranodon Saddle
Получить возможность управления этим животным можно с 35-го уровня. Этот питомец отличается огромной скоростью передвижения и возможностью покрывать большие площади расстояния. Перевозить они могут небольшие грузы, по одному дополнительному человеку на спине, или жу в лапах некоторых животных небольшого размера (для этого необходимо в полете зависнуть над объектом и нажать правую кнопку мыши, или сочетание клавиш Альт+огонь).
При управлении они слушаются только постоянных команд вперед. Если они в нужный момент ее не получат, могут просто остановиться, зависнув в полете.
Скрафтить седло Птеродактиля можно из кожи и волокна, а также некоторого количества хитина или кератина (на выбор).
Как приручить и создать седло для Птеранодон (Птеродактиль) в ARK: Survival Evolved
Смотреть видео гайд
Описание видео гайда
В этом видео гайде вы узнаете о том, каким способом можно приручить Птеранодона, как заниматься его разведением, обзор его способностей и как создать седло для Птеродактиля в игре ARK: Survival Evolved.
Из данного видео руководства вы узнаете всю информацию о Птеранодонах (Pteranodon) в АРК: Сурвайвал Эволв. Я расскажу немного информации из археологии, а также о том, как приручать Птеранодона, какой корм нужен для приручения Птеродактиля, также разберем все его способности, разберемся с тем вопросом, что с него можно добыть и какие ресурсы хорошо добывает сам Птер, покажу как их разводить и многое другое.
Текст видео гайда (субтитры)
Всем привет, мои дорогие друзья рад приветствовать тебя на моем канале меня зовут Дмитрий, и мы продолжаем разбираться work сурвайвал и волк сегодня наш выпуск будет посвящен птеранодона в начале нашего видео я хочу порекомендовать тебе один крутой проект под названием art planet этот мега проект включает в себя три полноценных кластера из 16 карт, где любой игрок подберет для себя режим по вкусу отличная сервера самыми популярными модами и сбалансированными рейтами сделает твою игру максимально комфортный, а стабильно высокий онлайн на всех картах является лучшим подтверждением всего вышесказанного в виде в онлайн-магазине промокод феномен games и получить дополнительный бонус 100 рублей на свой счет все подробности о проекте арт плен из ты найдешь в описании.
А теперь вернемся к теме информация из реальности я уверен, что представлять кто такой птеранодон мне тебе не нужно это одно из самых узнаваемых существ живших на нашей планете в период времени 70-90 миллионов лет назад zero дактиле это крупные летающие существа размах крыльев, которых достигал аж 7 метров огромное количество останков тиров была обнаружена на территории современной северной Америки в результате исследований удалось установить, чтобы терры жили среди скал и не были способны стартовать с места для начала полета они пикировали со скал клюв у них был большой и беззубый, поэтому вид Алистер и рыбой на голове у птеранодона располагался большой гребень, который использовался как руль при полетах и для брачных игр птеранодона в игре выглядит точно так же.
Разве что его клюв полон зубов, а размеры слегка преувеличен и для того, чтобы он мог возить на себе человека, хотя конечно же, настоящий терне сдвинулся боится место, но мы выиграем в игру, поэтому можно закрыть глаза на эти мелочи серы это один из самых популярных существ варки, которых можно повстречать почти повсеместно на картах айланд центр и Ragnarok сыра на дон и имеют пассивное поведение и будут пытаться улететь как только ты на него нападешь, но если ты подберешь яйцо cerato он, тогда начнет тебя атаковать серы очень слабенькие, поэтому убит, где квартира никакого труда не составит если у тебя есть голос, но если ты, прежде чем нападать на птер не привяжешь его голоса, то скорее всего он успеет от тебя удрать после убийства птеранодона с него можно собрать сырое мясо и кожу так такой ли бесполезных тирана дом, на самом деле если ты не первый раз запустил or кто наверняка ты уже прошел этап непреодолимого желания полетать на потери ведь именно птер является первым крупным летающим существом, которая попадается на глаза я помню ту свою безграничную радость когда я впервые играю на локалке при вручил катера и полетел над всей этой каше, и что творится внизу.
Но все же самое лучшее, на мой взгляд, роль, который может сыграть это утащить из гнезда первое яйцо виверны давай наглядно оперативно это сделаем.
Итак, что нам нужно создаем перса качаем его возле поляны на карте Ragnarok здесь же часто валяются дохлые базик, из которых можно собрать первые нужные ресурсы кожи и кератин дособирать кожи если не хватит можно на поляне из диплодоков и овечек от и собирать хитин можно рядом с артра прибор и богомолов, которые бегают он пошел по выжженной земле.
Далее на поляне ищем баранов или диплодоков для получения баранины или первосортного мясо будет против здесь на этой полянке еще гиганотозавра генерируется так что не попади под него значит дальше находим ptero, но это должен быть уже, как минимум, средних there с хорошей выносливостью, например, так уровня 90, ну, еще нужны запасе нам ягоды Steam бери использование этих ягод продлит выносливость киру и даст тебе необходимое время, чтобы уйти на вертушках от толпы преследующих тебя оливера, ну, 1000 выносливости и 250 лес от себе будет за глаза на стеблях он, в принципе в полете даже восстанавливает выносливость, а если летит наш ответ у вас тратит ее буквально там помидору, ну, где-то так за секунд 20 тонн тратят где-то 10 единиц выносливости, как видишь, все гениальное просто так же по нажатии на правую кнопку мышки в there может хватать свои лапы некоторых мелких существ список, которых ты можешь визит данный момент на экране, к сожалению, все остальные способности вчера потеряли свою актуальность после нерфа скорости и выносливости больше нет в игре сверхзвуковых в серов шахид ников, которые способны развалить любой dot принеся себя в жертву теперь птер и намного медленнее летают у них маленькой выносливость вес и здоровья, поэтому потерять прирученного ptero легче простого плане сбора ресурсов отмечу, что в тир довольно эффективно фармит ресурс из трупов, особенно сырое мясо, конечно, не предел мечтаний.
Но все же намного эффективнее серого металлического инструмента серый пролетает любые ворота для обездвиживания эффективно используются полосы, как я уже говорил, найти катеров можно на трех картах преимущественно на побережье и все хвойном лесу более конкретно места возможно спал на этих созданий ты можешь видит данный момент на экране приручение в киров стандартное насильственные все основные моменты приручения таких динозавров я рассказывал в обзоре ссылка на него вверху подсказки.
Разве что мегалозавры, но лучше не сталкиваться, иначе тело будет хана распределение стадо вы уже зависит от качества прирученного up there a самый болезненный стад это выносливость, которое крайне необходимо ptero, и которые плохо качаются, а дальше уже смотри сам чего не хватает здоровье лес и урон хотел напомнить, что у меня есть свой дискорд канал, где, ребята, организовали все необходимые для оперативного и комфортного общения, и где я нахожусь каждый день процессе работы над новыми видео, и при наличии возможности могу пообщаться с тобой и ответить на любые вопросы ссылку на дискорд ты найдешь в описании любого видео.
А теперь по традиции розыгрыш 250 рублей за лайки и комментарии под в предыдущем видео о скорпионах напоминают для того, чтобы принять участие в розыгрыше нужно ставить лайки и комментарии под новыми видео с полными правилами ты можешь ознакомиться по ссылке в подсказке желаю всем удачи, а победителем нашего розыгрыша сегодня становится мистер фокс прими мои поздравления и спасибо тебе за поддержку, ну что же, а тишка ставь лайк подписывайся на канал, а чтобы не пропускать выхода новых видео обязательно проконтролирует, чтобы был, нажать колокольчик ну и добавляйся в группу вконтакте удачи тебе в игре и реально до новых встреч пока.
Разведение
Раптор и его потомство
Яйца не будут иметь владельца, пока не вылупятся, так что можно украсть яйца других игроков. После того, как вылупятся / родятся, существа могут быть просто присвоены, и не требуют традиционных насильственных укрощений.
Содержание
Механика разведения
Спаривание существ
Интервал ожидания спаривания
После спаривания самка не может спариваться повторно по истечении некоторого времени, индикатор оставшегося времени можно посмотреть в интерфейсе существа. Самцы могут спариваться так часто, как это необходимо. Однако спаривание самца с несколькими самками в течение определенного времени, дает каждый последующий раз для самки более длительное восстановление интервала ожидания до следующего спаривания.
Инкубация
Беременность
Во время беременности, самку необходимо держать постоянно сытой в противном случае она умрет. Во время беременности самки потребляют в два раза большее количество пищи.
Младенец
Младенцы изначально никому не принадлежат, поэтому игрок должен сразу же после рождения «присвоить» их, в противном случае они могут быть присвоены другими игроками.
Предупреждение: Прирученные существа установленные на агрессию будут атаковать не присвоенных младенцев, как только они вылупятся или родятся. С патча 264.5 Турель и Растение Икс установленные на атаку «Игроков и прирученных существ» не будут атаковать новорожденных существ.
Уход за младенцами
Младенцы не оседлаются и убегают от боев.
Блуждание будет включено по умолчанию, так что вы должны отключить его сразу или заботиться, чтобы вы не потеряли вашего новорожденного.
Рост занимает много времени, заниматься разведением нужно только тогда, когда у вас или у вашего племени есть на это время.
На этом этапе разведение плотоядных динозавров затратно по времени. Для плотоядных, это занимает минимум 48 часов реального времени до взросления. Полный стек мяса будет портиться каждые 13,3 реальных часов (20 х 40 мин) в кормушке, поэтому убедитесь что в кормушке всегда есть свежее мясо. Вам придется проверять количество пищи в кормушке каждые 13 часов. Забот с травоядными меньше, так как стек из 100 ягод испортится только через 66 часов.
Будьте готовы к тому, что может родиться больше чем один малыш (10% шанс рождения близнецов, 2% Вероятность тройни).
Питание
Хищники едят только мясо, травоядные будут питаться только не мясом (Корм подходит для обоих, но впустую в воспитании ребенка).
Еда | Сытость |
---|---|
Корм (Предпочитаемый) | 80(53.33**) |
Корм приготовленный из Вяленое первосортное мясо (Исключение Корм (Яйцо Карбонемиса)) | 90 |
Другой Корм | 60 |
Сырое первосортное мясо / Сырая баранина | 50 |
Протухшее мясо | 50* |
Жареное первосортное мясо / Вяленое первосортное мясо | 50 |
Сырое мясо | 50 |
Жареное мясо / Вяленое мясо | 25 |
Передовые культуры | 40 |
Межоберри | 30 |
Сырая первосортная рыба / Жареная первосортная рыба / Сырая рыба | 25 |
Ягоды | 20 |
Жареная рыба | 12 |
*Только для Скорпионов и Падальщиков
**Бронто получают только 53.33 очка сытости от предпочитаемого Корм (Яйцо Карбонемиса)
Фазы созревания
Потребление пищи динамически зависит от прогресса созревания.
Примечание: Эта формула не точная, из-за недостаточной точности при сборе данных.
Используйте калькулятор, чтобы определить необходимую пищу и время: Калькулятор
Время взросления
Вид | Температура инкубации | Время созревания [ч:м] | Интервал созр. [ч:м] | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Мин (°C) | Макс (°C) | Мин (°F) | Макс (°F) | Графически | Время [ч:м] | Малыш | Юноша | Подр. | ||
Аллозавр | 26 | 32 | 79 | 90 | 05:00 | 04:38 | 18:31 | 23:09 | 18:00-48:00 |
Вид | Беременность [ч:м] | Время созревания [ч:м] | Интервал созр. [ч:м] | ||
---|---|---|---|---|---|
Малыш | Юноша | Подр. | |||
Базилозавр | 07:56 | 18:31 | 74:04 | 92:35 | 18:00-48:00 |
Большерогий олень | 06:07 | 07:08 | 28:30 | 35:37 | 18:00-48:00 |
Гигантопитек | 06:37 | 07:43 | 30:52 | 38:35 | 18:00-48:00 |
Деодон | 07:57 | 04:53 | 19:30 | 24:22 | 18:00-48:00 |
Дедикурус | 04:58 | 05:48 | 23:09 | 28:57 | 18:00-48:00 |
Дунклеостей | 07:56 | 09:15 | 37:02 | 46:18 | 18:00-48:00 |
Ихтиозавр | 07:56 | 09:15 | 37:02 | 46:18 | 18:00-48:00 |
Кастороидес | 07:57 | 06:10 | 24:42 | 30:52 | 18:00-48:00 |
Лютоволк | 04:10 | 04:53 | 19:30 | 24:22 | 18:00-48:00 |
Мамонт | 07:57 | 08:15 | 32:55 | 41:10 | 18:00-48:00 |
Манта | 07:56 | 03:42 | 14:49 | 18:31 | 18:00-48:00 |
Мегалодон | 07:56 | 09:15 | 37:02 | 46:18 | 18:00-48:00 |
Мезопитек | 02:39 | 03:06 | 12:21 | 15:26 | 18:00-48:00 |
Мозазавр | 07:56 | 28:03 | 112:14 | 140:17 | 18:00-48:00 |
Овис | 04:10 | 04:53 | 19:30 | 24:22 | 18:00-48:00 |
Парацератерий | 07:57 | 09:15 | 37:03 | 46:18 | 18:00-48:00 |
Плезиозавр | 07:56 | 18:31 | 74:04 | 92:35 | 18:00-48:00 |
Прокоптодон | 03:58 | 04:38 | 18:31 | 23:09 | 18:00-48:00 |
Пурловия | 04:10 | 04:53 | 19:30 | 24:22 | 18:00-48:00 |
Саблезуб | 04:10 | 04:53 | 19:30 | 24:22 | 18:00-48:00 |
Свирепый медведь | 03:58 | 04:37 | 18:31 | 23:09 | 18:00-48:00 |
Сумчатый лев | 04:10 | 04:53 | 19:30 | 24:22 | 18:00-48:00 |
Тушканчик | 02:38 | 03:05 | 12:20 | 15:25 | 18:00-48:00 |
Фиомия | 09:56 | 11:35 | 46:18 | 57:53 | 18:00-48:00 |
Халикотерий | 07:56 | 08:14 | 32:55 | 41:09 | 18:00-48:00 |
Шерстистый носорог | 03:58 | 04:38 | 18:31 | 23:09 | 18:00-48:00 |
Эквус | 13:13 | 05:47 | 23:09 | 28:56 | 18:00-48:00 |
Статистика потомства
Поиск лучших родителей
Для того, чтобы максимально увеличить статы потомства, необходимы родители с хорошим значением в некоторых характеристиках. Для того, чтобы получить действительно хорошее потомство вам нужно 6 существ, каждый из которых с высокими характеристиками. По крайней мере, в 3-ем поколении, уже получится достаточно сильное существо.
Уровень потомства
Итоговый уровень малыша является суммой естественного уровня (т.е. уровень существа непосредственно после приручения) и унаследованных статистик у своим родителей. Предположим, что один из родителей имеет на 40 уровней здоровья больше, чем другой родитель, а этого родителя на 30 уровней больше вес. Если ребенок, наследуют эти более высокие характеристики, он ещё и наследует 70 уровней, придавая ему дополнительных 71 уровень с его начального уровня.
Пример
Вот пример из двух родителей и возможных детей, которые могут получиться. Детеныш1 унаследовал случайные характеристики, Детеныш Макс получил максимальные значения и Детеныш Мин получил низкие значения. Вы можете увидеть, что уровень потомства может быть ниже, или выше, чем у родителей. Чем выше уровень, то отображается жирным шрифтом.
Показано только естественные уровни (те, которые унаследованы). Повышение уровней игроком не оказывают никакого влияния на статистику потомства.
Мать | Детеныш1 | ДетенышМакс | ДетенышМин | Отец | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Уровень 155
| Уровень 150
| Уровень 166
| Уровень 130
| Уровень 142
|
Мутации
Мутация случайно меняет цвет и статистику животного
В настоящее время существуют только положительные эффекты на статистику а именно: мутация повышающая случайный стат на 2 уровня, чем в наследство от родителей. Выращенное существо может иметь максимум двадцать отцовской плюсов и двадцать материнских мутаций. Общее количество мутаций наследуется от соответствующего родителя, даже если мутантный стат или цвет не выбран, когда статистика ребенка генерируются.
Из-за ограниченного характера мутаций (20/20) очень важно как мутировавшие существа включены в генетическую линию. Любой ребенок, который не наследует один или несколько своих родителей мутации имеют ограниченную ценность в дальнейшей селекции. Мутации в идеале должны происходить на уже высокой статистике базы из-за высокой времени инвестиции в селекции мутаций и шансов найти дикий существо с лучшей статистикой базы, которые могли бы достичь более высоких чисел.
Мутировавшие Окраски может быть любым, что любой цветовой палитры, включая виды собственные первоначально доступные цвета.