Псб ошибка токен не действителен что делать
Почему появляется ошибка при чтении сертификата в ИБ «Мой бизнес» Промсвязьбанк?
При работе с интернет-банком «Мой бизнес» пользователи сталкиваются с системными ошибками. Сбой программы можно устранить самому, если ознакомиться основными манипуляциями.
Ошибка при чтении сертификата NULL ETOKEN в ИБ «Мой бизнес» от Промсвязьбанка полностью блокирует деятельность фирмы. Детальные инструкции позволят возобновить работоспособность платформы Промсвязьбанка в короткие сроки без обращения в службу технической поддержки.
Принципы работы ИБ «Мой Бизнес» от Промсвязьбанка
ПАО «Промсвязьбанк» при формировании электронной среды учитывает интересы клиентов – юридических лиц. Руководителям компаний предоставляются следующие возможности интернет-банкинга:
Чтобы получить электронный ключ доступа в систему ИБ «Мой бизнес», нужно написать заявление по форме, предоставляемой ПАО «Промсвязьбанк» на официальном сайте https://www.psbank.ru/Business/Remote/InternetBank. Эту процедуру может провести индивидуальный предприниматель или представитель организации, обязательное условие – наличие открытого счета.
Клиент банка оперирует финансами и следит за документооборотом на обычной веб-странице, может запрашивать справки о проведенных платежах и направлять распоряжение о перечислении средств. Фактически использование ИБ «Мой бизнес» и проведение операций через защищенный канал идентичны визиту клиента в отделение банка.
Платеж или перевод осуществляется в рамках правовых норм и внутреннего распорядка ПАО «Промсвязьбанк», операция может быть отклонена, если будет идентифицирована как подозрительная.
Что такое сертификат и зачем он нужен?
После подачи заявления о предоставлении доступа в ИБ «Мой Бизнес» от ПАО «Промсвязьбанка» руководитель фирмы дает полномочия одному из своих сотрудников на работу в системе и представительство интересов компании. Каждый пользователь авторизуется в личном кабинете.
Возможности лица, совершающего операции в ИБ, могут быть ограничены только определенными функциями:
Почему возникает ошибка при чтении сертификата?
Авторизация пользователя в системе ИБ «Мой Бизнес» осуществляется одним из способов:
Наиболее надежный вариант для клиента Промсвязьбанка – использование USB-ключа. Он представляет собой флеш-карту, на которую записаны уникальные электронные данные, идентифицирующие личность клиента. Подделать, изменить и удалить сведения на накопителе нельзя. Финансовые операции при вставленном USB-ключе подтверждают законность проведения операции, как и при использовании электронной подписи.
Надпись NULL ETOKEN означает ошибку при чтении сертификата, связанную с использованием USB-ключа. Данный сбой блокируют доступ к ИБ «Мой бизнес». Если система не может прочитать сертификат, записанный на электронный носитель, нужно проверить:
Если самостоятельно разобраться с проблемой не удается, нужно обратиться к круглосуточной службе поддержки клиентов ПАО «Промсвязьбанк» по телефону 8 (800) 333-2202. Для жителей Москвы выделена отдельная линия: +7 (495) 228-3825, +7 (495) 363-2020
Блокировка старых устройств eToken: как продолжить пользоваться счётом?
Компания «Аладдин» прекращает поддержку старых ключей eToken. Это фиолетовое устройство, похожее на флеш-карту, которое вы используете для входа в интернет-банк. Скоро старые USB-токены будут заблокированы. Рассказываем, как продолжить пользоваться счётом онлайн.
Способ 1. Получите логин и пароль в интернет-банке «ПСБ Бизнес» или “PSB On-Line”.
Способ 2. Оформите новый USB-токен в отделении.
Для платежей и валютных операций на сумму более 3 млн рублей вам понадобится новый USB-токен.
Если у вас на руках есть логин и пароль или токен JaCarta, вы можете использовать эти способы для входа в интернет-банк.
Как получить логин и пароль в “PSB On-Line”?
Сформированный логин и пароль можно использовать для входа в мобильный и интернет-банк.
Как получить логин и пароль в интернет-банке «ПСБ Бизнес»?
Сформированный логин и пароль можно использовать для входа в мобильный и интернет-банк.
Как получить новый USB-токен?
1. Распечатайте заявление в двух экземплярах и заполните его.
Вы также можете пользоваться интернет-банком по логину и паролю, если планируете проводить операции на сумму менее 3 млн рублей.
САМОВАРчик
Объявление
Re: не работает etoken в Промсвязьбанк payment + Windows 7 x64
В компании на ПК бухгалтера был Windows XP и банк-клиент в нём настраивали по руководству на сайте банка: http://online.payment.ru/index0.html?support
Начинаем разбираться: оказывается инженер не заметил красными буквами на сайте Промсвязьбанка в техподдержке надпись о том, что Java x64 не работает с usb-etoken-ключами:
Установлена Java 1.7.x 64bit, а надо 32-битную.
Драйвер usb-etoken-ключа при этом поставлен 64-х битный, его и оставляем.
в Панель управления/программы и компоненты 64-битную Java удаляем, идём на сайт http://www.java.com/ru/ и отказываемся скачивать 64-битную Java, там пониже есть ссылка: Не та операционная система? Просмотрите все загружаемые файлы Java
выбираем «Windows В автономном режиме» (не 64-битную!)
Re: не работает etoken в Промсвязьбанк payment + Windows 7 x64
Запуск jnlp ничем принципиально не отличается от обработки любого другого типа ссылок на «не поддерживаемые самим броузером ресурсы».
Например, pdf или mp3.
В вашем случае вероятно первая часть работает (разве что сервер умный и разным клиентам шлет разные ответы). Видимо ассоциации в windows у вас неправильные. Возможно вы как-нибудь открыли jnlp в file explorer используя «Open With» с включенной галочкой делать так в будущем.
Надо востановить связь mime type для jnlp => запуск javaws.exe
думаю можно было 64-х битную Java и не удалять, просто проассоциировать с этой, 32-битной версие javaws
Промсвязьбанк: Проблемы в работе банк-клиента и их решение
При работе с банковской платформой клиенты «Промсвязьбанка» могут столкнуться с рядом системных ошибок, которые могут повлечь за собой программный сбой. В большинстве случаев ошибки можно устранить самостоятельно, следуя простым инструкциям.
Наиболее распространенные проблемы и их решение
В случае вывода сообщения на экран об ошибке, пользователь онлайн-системы вынужден временно прервать работу. Для устранения возникшей проблемы клиенты могут обратиться в службу технической поддержки «Промсвязьбанка». Однако большинство типичных неисправностей легко исправить без привлечения специалистов. Для этого следует ознакомиться с алгоритмом решения проблемы для конкретного кода ошибки.
Unable to launch the application
Возникновение сбоя «unable to launch the application» зачастую возникает в процессе обновления и загрузки Java-версии. Для устроения неполадки следует выполнить такие действия:
Если ошибка по-прежнему не устранена, рекомендуется сохранить в директорию ПК ярлык, предназначенный для входа систему. Предпочтительное место расположения ярлыка — специально созданная папка на жестком диске.
В названии ярлыка должны отсутствовать символы кириллицы.
Выполнив эту операцию, следует повторить запуск приложения.
Если ни один из вариантов, рассмотренных выше, не помог в устранении неполадки, необходимо загрузить эту инструкцию и, придерживаясь ее, удалить с компьютера действующую Java-версию. Выполнив деактивацию, рекомендуется перейти по активной ссылке для загрузки рабочей версии.
Нет соединения с сервером
При подключении к единой точке доступа, интернет-пользователи довольно часто сталкиваются с проблемой отсутствия соединения с сервером. Эта ошибка возникает в тех случаях, когда ПК не смог выполнить ТСР-соединение по специальным портам с сервером «Промсвязьбанка».
Для устранения неполадки рекомендуется обратиться к системному администратору и поставить задачу открыть порты.
Проверка соединения для: |
порта 9443 |
порта 9080 |
порта 9643 |
порта 80 |
Проверка соединения осуществляется в программе Telnet.
Система не работает после обновления
После обновления программной версии PSB-онлайн некоторые пользователи сталкиваются со сложностями в работе системы. Для устранения проблем, вызванных некорректным обновлением, необходимо:
Примечательно, что в отдельных случаях может потребоваться переустановка Java.
Failed to validate certificate
Более сложный тип ошибки — это Failed to validate certificate. Причиной неполадки обычно является отсутствие синхронизации во времени, фиксируемом на OCSP-сервере и связной станции.
Для устранения проблемы требуется тщательный анализ, выполнение которого осуществляется при помощи этой утилиты. При этом запуск утилиты выполняется через программу run.bat.
Алгоритм устранения ошибки следующий:
Примечательно, что при деактивации проверки отзыва, сервис полностью выключается. Последующая активация настройки осуществляется только в ручном режиме.
Устройство-хранилище ключей не задано
Проблемы с «хранилищем ключей» могут возникнуть у пользователей Windows. Объясняется она возможным отсутствием нужно версии eTPKCS11.dll-библиотеки на жестком диске ПК.
Устранить эту неполадку можно путем установки дополнительной, 32-х разрядной, версией Java, перейдя по активной ссылке. После чего необходимо для чтения всех файлов с jnlp-расширением выбрать программу (x86)\Java\jre1.8.0_31\bin\ javaws.exe., расположенную на диске С.
Следуя инструкциям, клиенты «Промсвязьбанка» могут самостоятельно устранить большую часть технических неполадок при работе с PSB-платформой. Для получения развернутых рекомендаций и в случае возникновения сложных ошибок пользователи всегда могут обратиться на горячую линию технической поддержки банка.
Что делать, если не удается оплатить банковской картой в Интернет-магазине
Почему важно знать причины неоплаты?
Оплата банковской картой через интернет — эту услугу сейчас предлагает практически любой интернет магазин. Вы можете например купить билет на поезд, оплатив банковской картой, сделать покупку на ozon.ru, купить ЖД билет онлайн.
Я всегда заказывал и оплачивал билеты банковской картой через интернет(я использую только дебетовые карты, у меня нет кредитной карты). Самое интересное, что и эта услуга иногда дает сбой — зависают деньги на карте, не проходит оплата.
Но у меня был случай, когда оплата просто не проходила. Робокасса писала сообщение — оплата отменена. Я не знал, в чем причина. В личном кабинете найти ошибку мне не удалось.
Существует множество разных причин ошибок — они бывают по причине банка или владельца карты. Важно хотя бы предполагать причину ошибки, чтоб понимать как действовать дальше? К примеру, если не удается оплатить горячий билет, то нужно понимать в чем причина и попытаться исправить проблему. Иначе билет может быть куплен другим человеком.
Основные причины ошибок при оплате банковской картой
Первая причина, которая является самой распространенной — отсутствие нужной суммы на карте. Рекомендуется проверить ваш баланс — для этого нужно позвонить в банк или войти в интернет банк. Иногда по карте устанавливают ежемесячный или ежедневный лимит трат. Чтоб это проверить — нужно позвонить в банк.
Эта причина может быть не ясна сразу — при отказе в оплате может не отображаться ваш баланс. Ошибка аутентификации 3D secure может быть также связана с неверным вводом реквизитов карты на предыдущем шаге. В таком случае просто повторите платеж и укажите правильные данные.
Вторая причина — на строне платежной системы. Например, терминал оплаты РЖД не позволяет платить картами MasterCard. Можно использовать только карты Visa.
Заданный магазин может не поддерживать данный способ оплаты. К примеру, робокасса, которую подключают к множеству магазинов предлагает различные тарифы для оплаты.
Я сначала хотел оплатить вебмани, однако я позвонил в магазин. Оказалось, оплатить вебмани нельзя. У них не подключена эта опция. Хотя способ оплаты через вебмани предлагается на странице оплаты.
Третья причина — возможно ваша карта заблокирована. Опять же можно позвонить в банк и проверить это. Блокировка может быть осуществлена банком автоматически в случае наличия подозрительных операций у клиента.
Четвертая причина — у вас не подключена опция 3d Secure(MasterCard SecureCode в случае MasterCard).
Технология 3D Secure заключается в следующем: при оплате вам приходит СМС от банка, которую вы должны ввести в специальном окне. Эту СМС знаете только вы и банк. Мошенничество в данном случае достаточно трудно, для него потребуется и ваш телефон.
Эта опция нужна вам для оплаты на сумму больше 3 тыс. рублей. Это как раз мой случай. Я купил в интернет магазине газовую плиту Bosh. При оплате товара на сумму 22 тыс. рублей мне выдалось вот такое сообщение:
Я был в замешательстве, не знал что делать. Сначала я думал, что это проблема магазина. Но сначала я все таки позвонил в банк. В моем случае это был Промсвязьбанк и карта Доходная.
Позвонив в поддержку Промсвязьбанка, мне предложили сначала пройти процедуру аутентификации
Далее для подключения услуги 3d Secure от меня потребовали 2 номера из таблицы разовых ключей. Вроде как услугу подключили, но через полчаса оплата снова не прошла. Позвонил в банк — сказали ожидайте когда подключится — услуга подключается не сразу. Нужно подождать.
Я решил проверить, подключена ли услуга. Я залогинился в Интернет-банк — увидел, что такая услуга есть(в ПСБ ритейл это можно посмотреть на странице карты, щелкнув по номеру карты)
Еще раз попытка оплаты — мне высветилось окно, где я должен был ввести код подтверждения. После заполнения данных карты мне пришло СМС с кодом для оплаты
Далее вуаля — заказ наконец то оплачен. Я получил следующее окно и статус заказа в магазине изменился на «Оплачен»
Мой заказ доставили в пункт назначения, где я его заберу в течение месяца. Главное оплата прошла.
Самая частая ошибка 11070: ошибка аутентификации 3d-secure — причины
Самая частая ошибка, которая происходит при оплате картой — 11070: ошибка аутентификации 3dsecure. Есть 2 возможных причины этой ошибки
В любом случае, советуем повторить процесс оплаты и удостовериться, что вы ввели одноразовый пароль 3D Secure сразу после получения и пароль введен верно.
Ошибка процессинга карты — что это такое?
Процессинг банка — это сложная программа, которая отвечает за обработку транзакций по картам. Когда вы снимаете деньги в банкомате, делаете покупку, то идет запрос по интернет в данную систему. Проверяется есть ли на вашей карте деньги. Эта программа находится на серверах в Интернет.
Вы не можете повлиять на данную ошибку никак. Вам стоит обратиться на горячую линию банка или интернет-магазина, где вы осуществляете транзакцию. Исправление ошибки — дело специалистов, поддерживающих данную систему. Остается только ждать.
Вы можете попробывать осуществить оплату повторно примерно через пол-часа. По идее такие ошибки должны исправляться очень быстро. Аналогичная ошибка бывает с сообщением «Сервис временно недоступен». Это значит, что сломалась серверная сторона и сделать ничего нельзя. Только ждать починки
Что значит хост недоступен при оплате картой
Хост — это определенный сетевой адрес. Это может быть ip адрес или же просто доменное имя(к примеру, server1.sberbak.online). При оплате картой через терминал происходит подключение к определенному сетевому адресу(хосту). На данном хосте находится программное обеспечение, которое производит оплату — снимает с карты деньги, проверяет баланс и т.д.
Если хост недоступен, значит деньги снять нельзя. Есть 2 основных причины недоступности:
Что такое ошибка в CVC карты?
CVC-код — это трехзначный код, который находится на обратной стороне вашей банковской карты. Если появляется ошибка в CVC карты, то рекомендуем проверить, правильно ли вы ввели этот код? Если все правильно, пожалуйста проверьте, введены ли правильно другие данные вашей карты Сбербанка, ВТБ или другого банка.
CVC код нужен для того, чтоб проверить, есть ли у вас на руках данная карта в руках. Данная ошибка значит, что CVC код введен неверно. Просто осуществите оплату повторно и введите все данные верно
Проблема при регистрации токена — как решить?
Проблема при регистрации токена — частая ошибка, которая проявляется на сайте РЖД при оплате билетов.
Токен — это уникальный идентификатор(стока типа 23hjsdfjsdhfjhj2323dfgg), которая формируется когда вы заказываете билет. Это как бы ваша сессия оплаты. Ошибка возникает на стороне сервера оплаты.
Решений может быть два
Если ошибка в течение часа сохраняется, рекомендуем обратиться на горячую линию РЖД.
Ошибка банковской карты — карта не поддерживается
Ошибка «карта не поддерживается» может возникать, если вы оплачиваете какую-либо услугу картой другой платежной системы, предоплаченной картой либо же Виртуальной картой. Это не значит, что карта у вас «неправильная», на ней нет денег или еще что-либо. Просто в данном конкретном случае нельзя использовать карту вашего типа. К примеру, виртуальные карты нельзя использовать при оплате в Google Play Market.
Решение простое: попробуйте использовать другую карту. Если ошибка повторится, то обратитесь в службу поддержки интернет-магазина или платежного сервиса, где осуществляете оплату.
Таблица с кодами ошибок при оплате.
Немногие знают, что при оплате картой система обычно выдает код ошибки. Например, E00 при оплате. Иногда по ошибке можно понять, в чем проблема
Что делать, если с картой все ОК, но оплата не проходит?
Самая типичная проблема, когда оплата не проходит — сбой в банковской системе. В работе банка могут наблюдаться перебои. Это может быть не обязательно ваш банк, а банк который принимает платеж на стороне клиента(которому принадлежит терминал). В этом случае можно дать 2 совета
3 полезных совета при оплате картой через Интернет
Во первых — заведите себе специальную карту. Не используйте для оплаты зарплатную карту, на которой у вас все деньги. Оптимально — кредитная карта. Она позволяет в отдельных случаях вернуть часть суммы покупки(CashBack). Обычно это сумма до 5 процентов от покупки. Будьте внимательны, некоторые сервисы при оплате катой берут комиссии. И конечно же адрес страницы оплаты всегда должен начинаться с https и рядом с адресом должен стоять значок в виде замка(Соединение https).
Во вторых — не держите много денег на карте. На карте должно быть немногим больше суммы, необходимой вам для покупки. Примерно плюс 10% от общей стоимости покупки. Логика проста — с нулевой карты ничего не могут снять.
Делаете покупку — просто пополняете карту в интернет банке и получаете нужную сумму.
В третьих — Делайте оплату картой в известных магазинах. Почитайте отзывы о магазинах на Яндекс.Маркет. Если вы платите картой, будьте готовы к тому, что при отмене заказа могут вернуться на вашу карту не сразу.
В последний раз, когда я делал оплату заказа и потом возвращал заказ и деньги, возврат на карту шел в течение 7 дней. Помните — никто деньги вам сразу не вернет. Будьте готовы ждать.