Псалом 112 для чего
Псалом 112
В сборнике Псалтырь псалом 112 имеет важную роль. Это начало из пяти хвалебных песен, которые представляют собой галлел, то есть аллилуйные псалмы. Текст псалма 112 звучит от всего еврейского народа, их заключениях с самого начала, со времен Моисея.
Текст молитвы псалом 112
Молитва зачитывается чаще на церковнославянском языке, можно читать псалом 112 на русском языке.
На церковнославянском языке с ударениями
1 Хвали́те, о́троцы, Го́спода, хвали́те и́мя Госпо́дне.
2 Бу́ди и́мя Госпо́дне благослове́нно отны́не и до ве́ка.
3 От восто́к со́лнца до за́пад хва́льно и́мя Госпо́дне.
4 Высо́к над все́ми язы́ки Госпо́дь: над небесы́ сла́ва Его.
5 Кто я́ко Госпо́дь Бог наш? На высо́ких живы́й
6 и на смире́нныя призира́яй на небеси́ и на земли́,
7 воздвиза́яй от земли́ ни́ща и от гно́ища возвыша́яй убо́га,
8 посади́ти его́ с кня́зи, с кня́зи люде́й свои́х,
9 вселя́я непло́довь в дом ма́терь о ча́дех веселя́щуся.
На русском языке
1 Хвалите, рабы Господни, хвалите имя Господне.
2 Да будет имя Господне благословенно отныне и вовек.
3 От восхода солнца до запада да будет прославляемо имя Господне.
4 Высок над всеми народами Господь; над небесами слава Его.
5 Кто, как Господь, Бог наш, Который, обитая на высоте,
6 приклоняется, чтобы призирать на небо и на землю;
7 из праха поднимает бедного, из брения возвышает нищего,
8 чтобы посадить его с князьями, с князьями народа его;
9 неплодную вселяет в дом матерью, радующеюся о детях? Аллилуия!
История написания
Точной истории написания псалма нет. Авторство Давида тоже, к сожалению, не подтверждается. Псалмопевец призывает всех уверовать в Господа. Воспевались эти хвалебные псалмы на все торжественные мероприятия (Кущей, Пасха).
Для чего читают псалом 112?
Молитва очень сильна. Она может зачитываться при материальных невзгодах, чтобы поднять свой доход. Также читается псалом 112, если есть долги и притеснение кредиторов.
Толкование псалма 112
Правила чтения
Праведники говорят, что псалом 112 на русском языке нужно читать в светлое время суток. Чтение повторить 9 раз. После каждого раза лучше прочитать молитву «Отче наш».
LiveInternetLiveInternet
—Рубрики
—Метки
—5 друзей
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Статистика
112 ПСАЛОМ ОТ БЕДНОСТИ
112 ПСАЛОМ ОТ БЕДНОСТИ.
112 ПСАЛОМ ОТ БЕДНОСТИ.
Сила этого псалма очень велика.
Тот,кто хочет выйти из материальной нужды,тот кто хочет поднять свой материальный уровень,тот,кто хочет стать материально богатым,то должен читать этот псалом 22 мужских или женских дня.
Мужчина должен читать псалом в мужские дни (понедельник,вторник,четверг), а женщина женские(среда,пятница,суббота).
В эти дни псалом читают по 9 раз в светлое время суток.
После каждого прочтения нужно читать 1 раз «Отче наш».
Вы читаете псалом, потом «Отче наш», потом опять псалом и опять «Отче наш» и так 9 раз.
Девять раз псалом и 9 раз молитву.
Последним будет чтение молитвы после девятого чтения псалма.
Если вы так совершите 22 дня (мужских или женских, смотря кто работает) то выйдите даже с самых трудных материальных нужд и бедности.
ПСАЛОМ 112:
Хвалите, рабы Господни,
хвалите имя Господне.
Да будет имя Господне
Благословенно отныне и вовек.
до запада да будет прославляемо имя Господне.
Высок над всеми народами Господь;
над небесами слава Его.
Кто, как Господь, Бог наш,
Который, обитая на высоте,
чтобы призирать на небо и на землю;
из праха поднимает бедного,
из брения возвышает нищего,
чтобы посадить его с князьями,
с князьями народа его;
неплодную вселяет в дом матерью,
радующеюся о детях?
МОЛИТВА ГОСПОДНЯ ОТЧЕ НАШ.
Отче наш, Иже еси на небесех!
Да святится имя Твое,
да приидет Царствие Твое,
да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли.
Хлеб наш насущный даждь нам днесь;
и остави нам долги наша,
якоже и мы оставляем должником нашим;
и не введи нас во искушение,
но избави нас от лукаваго.
Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки.
СИЛЬНЫЙ ОБЕРЕГ ОТ ВРАГОВ!!
«Во имя Отца и Сына и Святого Духа
Богородица Госпожа и вы, четыре евангелиста: Лука, Марк, Матвей и Иоанн Богослов.Сберегите раба Божиего (имя) от думы лихой, от глаза дурного, от дьявольского помышления, от тайного преступления, от злодея завистливого.Чтобы не было против меня слова, ни злого и никакого.Алатырь-камень лежит на одном месте, не слышит, не видит, не боится, ни от кого не таится, да ни о какую порчу мне не запнуться, изо всех путей целехоньким вернуться.
Церковное значение чтения псалма 112
Начиная с текста 112 псалма, последующие пять песен Псалтири представляют собой галлел, или собрание аллилуйных псалмов, автор которых пишет о видимом Божьем заступничестве, изливаемом на еврейский народ с начала заключения завета между Создателем и Моисеем. Псалмопевец выражает надежду, что такое свидетельство Божьей милости к еврейскому народу свидетельствует о том, что и в нынешней сложной ситуации Иегова не оставит иудеев, и поможет им вернуться на землю Палестины. Из толкования 112 псалма становится ясно, что речь идет о вавилонском пленении.
Христианский псалом 112 как помощь вдовым людям
Текст православного псалма 112 повествует читателям о том, что, несмотря на несоизмеримую высоту, на которой находится Бог по отношению к человеку, Его забота не прекращается, подобно заботе матери о своем ребенке. Псалмопевец призывает хвалить имя Господне, но обращается не ко всем народам, как это часто можно наблюдать в подобных псалмах, а только к рабам Божиим, под которыми можно подразумевать иудеев, верующих в Иегову. Слушать онлайн и читать текст 112 псалма особенно рекомендуется вдовам, чтобы кредиторы не притесняли их за долги.
Слушать на видео молитву псалом 112 на современном русском языке
Читать текст молитвы псалом 112 на русском языке
Хвалите, рабы Господни, хвалите имя Господне. Да будет имя Господне благословенно отныне и вовек. От восхода солнца до запада да будет прославляемо имя Господне. Высок над всеми народами Господь; над небесами слава Его. Кто, как Господь, Бог наш, Который, обитая на высоте, приклоняется, чтобы призирать на небо и на землю; из праха поднимает бедного, из брения возвышает нищего, чтобы посадить его с князьями, с князьями народа его; неплодную вселяет в дом матерью, радующеюся о детях? Аллилуия!
Православный Псалтырь, текст псалма 112 на церковно славянском языке
Хвалите, oтроцы, Господа, хвалите имя Господне. Буди имя Господне благословено отнне и до века. От восток солнца до запад хвально имя Господне. Высок над всеми языки Господь; над небесы слава eго. Кто яко Господь Бог наш? на высоких живый, и на смирeнныя призираяй на небеси и на земли; воздвизаяй от земли нища, и от гноища возвышаяй убога; посадити eго с князи, с князи людiй своих; вселяя неплодовь в дом, матерь о чадех веселящуся. Аллилуия!
Псалом 112
Сей краткий псалом так же, как и предыдущий, 111-й, псалом имеет надписание Аллилуиа («хвалите Бога»), и также побуждает верных и истинных Богопочитателей к хвале и прославлению Бога. Наш долг, как смиренных и недостойных рабов Его, требует, чтобы мы, живущие на земле и всегда Им облагодетельствованные, почитали и славили Его. По некоторому сходству с предыдущим псалмом, он вполне идет к состоянию иудеев, по возвращении из плена вавилонского, когда они еще раз, в продолжение своей истории, самым делом познали всемирное владычество Господа над царствами и народами ( 1Ездр.1:1–3 ; 2Пар.36:22–23 ) и на самих себе испытали благодетельное действие Его промышления к избавлению от угнетения и бедствий.
Пс.112:1–2 Хвалите, отроцы, Господа, хвалите имя Господне. Буди имя Господне благословенно отныне и до века.
О хвале, или прославлении, Господа сказано выше, в первых строках о сем псалме, а также и в других псалмах. А кто такие отроцы, которые призываются к хвале Господа? Под отроками здесь разумеются не дети среднего возраста (10–15 лет), которые принадлежат к возрасту, известному под именем отроческого («отроки»). В Св. Писании и в богослужебном языке Православной Церкви отроками называются чаще всего рабы ( Пс.134:1 ), или служители вообще, и, в частности, – те три отрока из пленников иудейских, которые, быв брошены по повелению царя Навуходоносора в раскаленную огнем печь вавилонскую, чрез посланного к ним и оросившего их ангела Господня, не только не потерпели никакого вреда, но еще побудили царя и весь народ прославить Господа Бога. С тех пор в иудейской Церкви, а из нее и в новозаветную Церковь христианскую вошел обычай славить Господа Бога чрез трех вавилонских отроков, прославивших Его в «седмерицею разжженной пещи». Этому прославлению посвящены в нашей Святой Церкви все богослужебные песнопения, входящие в состав утреннего богослужения, под названием 7-й и 8-й песни утреннего канона, как эта, например: «Пещь иногда огненная в Вавилоне действа разделяше, Божиим велением халдеи опаляющая, верныя же орошающая, поющая: благословите вся дела Господня Господа» (Октоих. Глас 2-й. Неделя. Утреня. Канон, песнь 8). И прославляется Сам Господь Бог и нераздельно с Ним святое имя Господне, а не так, как еретичествуют новые лжемудрецы на Афонской горе, прославляя особо Господа и особо – имя Господне. Так прославляли Господа великие праведники и св. пророки Его.
Так, праведный и многострадальный Иов, когда услышал о всех постигших его, по попущению Божию, страшных бедствиях, то не только не выразил ни единого слова ропота на Бога, а, благословляя имя Господне, пал на землю, поклонился Богу и сказал: «Господь дал, Господь и взял! Да будет имя Господне благословенно во веки» ( Иов.1:21 ). Также поступил и Даниил пророк, когда, после молитвы об открытии ему тайны царского сновидения, получил во сне нощию откровение сей тайны от Бога, благословил Бога Небесного и сказал: «Буди имя Господа Бога благословено от века и до века» ( Дан.2:20 ). Так поступали и многие другие праведники, так же должны поступать и мы все, признающие себя рабами и служителями Господа Бога.
Пс.112:3–4 От восток солнца до запад хвально имя Господне, высок над всеми языки Господь: над небесы слава Его.
Везде, говорит пророк, по всему пространству земного мира, от того места, где восходит солнце, и до запада его, т.е. где оно заходит, должно быть прославляемо имя Господне, потому что везде живут разные народы, которыми управляют великие государи и сильные цари. «Хвально, – говорит св. Иоанн Златоуст, – имя Господне уже не в Палестине и не во Иудеи только, но во всей вселенной. А когда это сбылось, как не тогда, когда стала процветать наша церковь?» [5, с. 323] Но как бы те или другие народы, населяющие землю, ни были велики и сильны, как бы ни были они многочисленны и славны, но Господь Бог превосходит их силою и властию. Он несравненно выше их всех, и не только выше народов и царей, но и выше всех ангелов, находящихся на небесах, и слава Его превосходит все небеса и живущих на них, превыше небес слава Его. По словам блж. Феодорита, «и здесь сии слова означают то, что все народы узнали, что Бог есть Всевышний и Творец всех и хвалимый небесными ангелами» [6, с. 549].
Пс.112:5–7 Кто яко Господь Бог наш? На высоких живый, и на смиренныя призираяй на небеси и на земли: воздвизаяй от земли нища, и от гноища возвышаяй убога.
Здесь псалмопевец делает сравнение, или как бы соотношение, Господа Бога Израилева с другими признаваемыми от людей божествами. Есть ли кто-нибудь, говорит, в мире такой, Кто как Иегова, Бог наш, Который, имея жительство на неприступных высотах, и всех и все превосходя величием Существа Своего, в то же время, по неизреченной милости и благости Своей, близок был и ко всему тому, что происходит на небе и на земле, даже к незначительным предметам, в особенности же к людям, кротким и смиренным; Который, восседая на высоте, преклоняется, чтобы видеть то, что на небесах и на земле? Кто, яко Господь, Который на небеси унизил гордых ангелов и сатану, и на земли воззрел на смиренных и праведных и возвел их к соучастию в вечной славе Своей, Который на земле презрел гордых фараонов, Навуходоносоров и других, подобных им, и воззрел на Моисея и Давида и на других смиренных и кротких, Который из праха подъемлет бедного, из брения возвышает нищего, как например многострадального Иова? Землею и гноищем псалмопевец называет ничтожество и прославляет могущество Божие, которое легко изменяет вещи, во что Ему угодно, как изъясняет блж. Феодорит, «и нищего и ничего не значащего делает богатым и значительным, также ничтожного и бедного делает славным и знаменитым» [7, с 899].
Пс.112:8–9 Посадити его с князи, с князи людий своих: вселяя неплодовь в дом, матерь о чадех веселящуся.
В сих последних стихах продолжается речь предыдущих стихов. Господь Бог, призирающий с высоты на землю и на дела ее, возвышает от земли и от бедности нищего и убогого для того, чтобы посадити его с князи, т.е. чтобы приравнять его по достоинству с князьями и людьми, стоящими на высокой степени. Вообще же здесь указывается на вездесущий и вседействующий Промысл Божий на небе и на земле. Промыслительная десница Божия проявляется во всех делах человеческих. Она поддерживает бедного в несчастии и в бесчестии, чтобы показать после в них достойный пример людям. К таковым можно относить: Моисея, Давида, Даниила; в Новом Завете: апостолов, учеников и множество святых, которые явились вестниками особенных благодеяний и милости Господа. Все это им зачтется в будущей жизни, когда все бедные, все несчастные, угнетенные в этом мире, за их веру в Св. Евангелие и за любовь Христову будут приведены к славе, что и выражено образной речью: посадити их с князи людей своих. И не только многое подобное совершает, но и самую природу и законы природы Господь Бог изменяет, когда это нужно Его Божественному Промыслу, так что и от бесплодной и бесчадной жены населяет дом ее и делает ее матерью, веселящеюся о чадах своих, т.е. делает ее из бесчадной многочадною, каковыми сделал в Ветхом Завете Анну, матерь Самуила, Рахиль и многих других. В высшем же и духовном смысле это сказание нужно относить к новозаветной Церкви, собранной из язычников, которая, продолжительное время пребывая бесплодною, наконец, на старости произвела многих чад, как говорит св. апостол Павел, повторяя слова пророка: «Возвеселися, неплоды, нераждающая, возгласи и возопий, нечревоболевшая, яко многа чада пустыя паче, нежели имущия мужа» ( Гал.4:27 ; Ис.54:1 ).
Источник: Православный Свято-Тихоновский Богословский институт 2002. – 992 с. 1SBN 5.7429.0120-8
LiveInternetLiveInternet
—Метки
—Рубрики
—Цитатник
Советы садоводам Смотрите ссылку http://ladyflora.ru
Алфавитный рубрикатор А | Б | В | Г |&.
—Ссылки
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Интересы
—Статистика
Советы батюшки. 112 ПСАЛОМ ОТ БЕДНОСТИ.
Сила этого псалма очень велика.
Тот,кто хочет выйти из материальной нужды,тот кто хочет поднять свой материальный уровень,тот,кто хочет стать материально богатым,то должен читать этот псалом 22 мужских или женских дня.
Мужчина должен читать псалом в мужские дни (понедельник,вторник,четверг), а женщина женские(среда,пятница,суббота).
В эти дни псалом читают по 9 раз в светлое время суток.
После каждого прочтения нужно читать 1 раз «Отче наш».
Вы читаете псалом,потом «Отче наш»,потом опять псалом и опять «Отче наш» и так 9 раз.
Девять раз псалом и 9 раз молитву.
Последним будет чтение молитвы после девятого чтения псалма.
Если вы так совершите 22 дня (мужских или женских,смотря кто работает) то выйдите даже с самых трудных материальных нужд и бедности.
Псалом 112
,,Аллилуия.
Хвалите, рабы Господни, хвалите имя Господне.
Да будет имя Господне благословенно отныне и вовек.
От восхода солнца до запада да будет прославляемо имя Господне.
Высок над всеми народами Господь; над небесами слава Его.
Кто, как Господь, Бог наш, Который, обитая на высоте, приклоняется, чтобы призирать на небо и на землю; из праха поднимает бедного, из брения возвышает нищего, чтобы посадить его с князьями, с князьями народа его; неплодную вселяет в дом матерью, радующеюся о детях?
Аллилуия!»