Пружина с переменным шагом для чего
Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1045
Регистрация: 7.11.2010
Из: Самара
Пользователь №: 19316
Автомобиль: 200SX S13 RB25
Имеются пружины с переменным витком, но никак не можем понять какой стороной их ставить..
Частые витки должны быть снизу или сверху у стакана?
Желательно обоснованный ответ, так как интересно самому)
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 2228
Регистрация: 6.5.2011
Из: Уфа
Пользователь №: 21240
Автомобиль: ER34 RB25DET NEO
Пружина с переменным шагом витка выгодно отличается от обычной пружины, которая нестабильно работает, быстро изнашивается и снижает комфорт.
Коэффициент жесткости пружины с переменным шагом увеличивается с увеличением нагрузки, что практически исключает работу амортизаторов в режиме «пробоя» и создает дополнительный комфорт, надежность, увеличивает срок службы амортизатора.
Пружины с переменным шагом витка гарантируют высокий комфорт при больших нагрузках на ось. Благодаря прогрессивной характеристике, эти пружины стабилизируют положение машины, улучшают управляемость и обеспечивают безопасность при максимальной загрузке автомобиля.
Устанавливается частыми витками вниз.
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1045
Регистрация: 7.11.2010
Из: Самара
Пользователь №: 19316
Автомобиль: 200SX S13 RB25
Пружина с переменным шагом витка выгодно отличается от обычной пружины, которая нестабильно работает, быстро изнашивается и снижает комфорт.
Коэффициент жесткости пружины с переменным шагом увеличивается с увеличением нагрузки, что практически исключает работу амортизаторов в режиме «пробоя» и создает дополнительный комфорт, надежность, увеличивает срок службы амортизатора.
Пружины с переменным шагом витка гарантируют высокий комфорт при больших нагрузках на ось. Благодаря прогрессивной характеристике, эти пружины стабилизируют положение машины, улучшают управляемость и обеспечивают безопасность при максимальной загрузке автомобиля.
Устанавливается частыми витками вниз.
Пружины с переменным шагом витка
при установке пружин с переменным шагом витка возник вопрос: а как их ставить?
под пружиной с переменным шагом понимается пружина, у которой с одной стороны идут витки с одним шагом, потом начинаются витки с меньшим шагом.. так вот собственно вопрос, где у нее верх, а где низ? СВЕРХУ должны быть витки меньшего шага или большего?
вопрос может и немного глуповат, но реально задумался.. :help:
как правило на пружинах стоят метки правильной установки
Меток нет, залезай на сайт производителя и смотри как правильно устанавливать, так как у всех производителей (пружин)разные условия установки. Также ущё зависит от стоек, а вернее от характеристики стойки.
[Сообщение изменено пользователем 08.07.2009 22:47]
оо, вот сейчас становится интересно))
кто к верху, кто к низу)
скорее всего производитель пружин отечественный, если предположить что это клаксоновские пружины или фобосовские, то поиски в интернете дали следующие результаты: сайт клаксона говорит об установке частыми витками вниз, сайт фобоса не говорит ничего о способах установки, метки на пружинах не были найдены..
а кто-нибудь имел опыт установки подобных пружин?? поделитесь секретами установки)
У Фобоса на сайте тоже есть указание частыми витками вниз. Лмчно видел.
об установке Фобосовских передних пружин на 2104
всем спасибо, пружины были установлены частыми витками вниз..
чтобы выровнять авто относительно земли пришлось у задних пружин срезать виток, так как сзади выше получилось на 3 см.. неизвестно почему, так как это комплект был..