Прожуй прежде чем проглотить

Помогите понятььпословитсы 1 лошадь узнают в есде а человека в общении 2 прожуй прежде чем проглотить послушай прежде чем говорить 3 одно хорошое слово лутше тысичи ругани?

Помогите понятььпословитсы 1 лошадь узнают в есде а человека в общении 2 прожуй прежде чем проглотить послушай прежде чем говорить 3 одно хорошое слово лутше тысичи ругани.

Прожуй прежде чем проглотить

3 эта пословится обозначает то, что если человек вечно ругаетмя то ничнго не выйдет, а если человек просто сказал доброе слово то м ему хорошо и другим тоже.

Прожуй прежде чем проглотить

1)поменьше говори, побольше услышишь?

1)поменьше говори, побольше услышишь.

2)сперва подумай, а там и скажи.

3)лошадь узнают в езде, человека в общении 4)учись вежливости у невоспитаного.

— какие из этих предложений повествовательные а какие побудительные.

Прожуй прежде чем проглотить

Антоним к слову прежде?

Антоним к слову прежде.

Прожуй прежде чем проглотить

Синоним к слову прежде?

Синоним к слову прежде.

Прожуй прежде чем проглотить

Как обьяснить пословицу лошадь узнаю в езде а человека в общении?

Как обьяснить пословицу лошадь узнаю в езде а человека в общении.

Прожуй прежде чем проглотить

Лошадь узнают в езде, а человека в общении где звуков меньше, чем букв?

Лошадь узнают в езде, а человека в общении где звуков меньше, чем букв?

Прожуй прежде чем проглотить

Сочинение на тему будь прежде всего человеком?

Сочинение на тему будь прежде всего человеком.

Прожуй прежде чем проглотить

Подобрать к слову прежде антоним?

Подобрать к слову прежде антоним.

Прожуй прежде чем проглотить

От чего зависит последовательность ваших действий?

НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СОЧИНЕНИЕ РАССУЖДЕНИЕ ПОЖАЛУЙСТА.

Прожуй прежде чем проглотить

Прежде всего узнай авторов и их произведения?

Прежде всего узнай авторов и их произведения.

Прожуй прежде чем проглотить

Антоним к слову прежде, завтрак срочно?

Антоним к слову прежде, завтрак срочно!

Прожуй прежде чем проглотить

Прожуй прежде чем проглотить

«Забирайте же с собою в путь, выходя из мягких юношеских лет в суровое ожесточающее мужество, забирайте с собою все человеческие движения, не оставляйте их на дороге, не подымете потом! «Эти слова говорила директор школы на выпускном вечере моей сес..

Прожуй прежде чем проглотить

В 1, 3, 4, 5, 8, 9, 11, 14 Это ответ на 11 вопрос.

Прожуй прежде чем проглотить

У тебя написаны загадки. Ответы на них частично указаны в скобках вставь в скобки пропущенные буквы.

Прожуй прежде чем проглотить

Прожуй прежде чем проглотить

Женщина, Наталья Сергеевна Шер, писатель.

Прожуй прежде чем проглотить

Прожуй прежде чем проглотить

Ты случайно не из 7б класса у Екатерины Некаколаевны.

Прожуй прежде чем проглотить

Прожуй прежде чем проглотить

Если два ответа, то 2 и 3 Если один то только 2.

Источник

помогите понятььпословитсы 1 лошадь узнают в есде а человека в общении 2 прожуй прежде чем проглотить послушай прежде чем говори

1 лошадь узнают в есде а человека в общении 2 прожуй прежде чем проглотить послушай прежде чем говорить 3 одно хорошое слово лутше тысичи ругани

Прожуй прежде чем проглотить

Прожуй прежде чем проглотить

Ответ:

Объяснение:

Можно другое:

столица Российской Федерации[en], город-герой, центр Московской области.

Москва — город федерального значения, субъект Российской Федерации. Крупнейший в стране и один из важнейших в мире политический, промышленный, научный и культурный центр. Расположена в Европейской части Российской Федерации, в междуречье Оки и Волги, на реке Москва. Граница города в основном проходит по Московской кольцевой автомобильной дороге.

Площадь Москвы около 1000 км2. 10 миллионов жителей (по данным переписи 2002 года). В Московский транспортный узел входят 11 железных дорог, три речных порта, 4 аэропорта — Внуково, Домодедово, Шереметьево, Быково. Количество станций метрополитена достигает 161, а длина рельсового пути превышает 220 км.

Вокруг Москвы сложилась крупнейшая в Российской Федерации городская агломерация.

4 апреля 1147 года Юрий Долгорукий пригласил черниговского князя Святослава Ольговича на встречу фразой, в которой впервые было упомянуто слово «Москва». Фраза эта звучала так: «Приди ко мне, брате, в Москов». Благодаря летописному упоминанию о встрече «в Москове», князь вошел в историю как «основатель Москвы».

11 июня 2003 года был принят флаг города Москвы, который представляет собой темно-красное прямоугольное полотнище с двусторонним изображением в центре Святого Георгия Победоносца на коне, поражающего копьем Змия.

В 1-ю или 2-ю субботу сентября празднуется «День города Москвы». В этот день по всему городу проходят народные гулянья и концерты. Традиционные места основных торжеств: Тверская улица, Красная площадь, Васильевский спуск, Поклонная гора и Воробьёвы горы. Завершает День города праздничный салют.

Источник

Тема урока: «Как стать интересным собеседником»

Форма: Беседа.

Цель: Формирование навыков ведения и управления беседой.

I. Подготовительный этап

2. Собеседование по вопросам

— Какими качествами на ваш взгляд, должен обладать хороший собеседник?

— Какая тема чаще всего является предметом вашего разговора с одноклассниками, друзьями?

— Придерживаетесь ли вы требований речевого этикета в общении с людьми? Назовите их? (сдержанность, предупредительность, умение управлять своими чувствами, настроением, наличие чувства юмора, доброжелательность и др.)

II. План-конспект беседы

Вступительное слово воспитателя

Известен такой случай: однажды к Бернардо Шоу один из его знакомых обратился с вопросом:

“Госпожа Х. писала мне, что вы чудесный собеседник и прирождённый рассказчик. Что вы ей рассказывали? Шоу ответил: “Я молчал, рассказывала она””

Задание № 1

1. Детям предлагается проиграть разнообразные виды разговоров между людьми (деловых, дружеских).

2. Показать сюжет из ТВ журнала “Ералаш”.

Встреча двух друзей (2-х одноклассников). Встречаются у входа в кинотеатр.

Один из них только что посмотрел фильм.

Обсудим проблемы

Упражнение № 1

Разделитесь на группы по 3-4 человека. Начните разговор на любую тему. Через 3-5 минут обсудите следующие вопросы:

— Кто был инициатором начала беседы?

— Кто предложил тему разговора?

— Кто активно поддерживал разговор, кто отстранился от него?

— Все ли были заинтересованы выбранной темой разговора?

Упражнение № 2

Вы узнали, что у вашего одноклассника есть интересная книга, которую вы давно мечтали почитать, но никак не можете взять в библиотеке, так как пользуется большим спросом. Однако вы знаете, что обладатель книги жадный и корыстный. Попытайтесь, так провести беседу с этим товарищем, чтобы он не смог отказать вам.

Релаксационная пауза

“Что слышите, что видите?”

Детям предлагается закрыть глаза, расслабиться.

— Представьте себе, что вы находитесь на берегу лесного озера. Прислушайтесь окружающим нас звукам. Что вы слышите? Что видите? Что является источником звука?

— Кто больше услышит звуков.

III. Основная часть беседы

При общении с людьми необходимо иметь в виду, что слово обладает могучей способностью в одних случаях подбодрить человека, внушить ему уверенность в себе, принести радость, в других – огорчить, нанести оскорбление или заронить обиду.

— С чего начинать разговор?

Поводом для беседы может прочитанная книга, статья, телепередача и др. В некоторых случаях лучше начать с маленького вступления, скажем, спросить друг друга о здоровье, о каких-то известных вам проблемах собеседника. Это создаёт доверительную обстановку.

Тактичная шутка и юмор оживляют любую беседу, а порой помогают разрешить напряжённую обстановку, облегчить общение. Избегайте самоуверенных интонаций в разговоре, чаще всего оскорбительным бывает именно тон разговора.

Чаще всего проблемы при общении возникают от того, что мы не умеем внимательно слушать, сосредоточиться. Слушателю может мешать: чрезмерная заинтересованность внешностью собеседника или выступающего, обдумывание проблем, повышенное внимание к недостаткам говорящего.

Слушая, необходимо забыть личные предубеждения против собеседника, не стремиться найти просчёты в речи или поставить под сомнение услышанное.

Не пытаться слушать и одновременно делать 2-3 дела.

Быть снисходительным и уважать манеру разговора собеседника.

IV. Заключение

Источник

Русские пословицы и поговорки, значение которых мы понимаем неправильно

Как и в случае с крылатыми выражениями многие русские пословицы и поговорки потеряли свой первозданный смысл. Чаще всего, хоть и не всегда, это было связано с утратой их окончания.

Например, всем известная поговорка: «Голод не тетка», продолжается как «пирожка не подсунет» (есть разные варианты окончания).

Как в усеченной, так и в полной версии смысл один и тот же: голод — это жестокое испытание, которое не пожалеет, словно родственник, а наоборот, может подтолкнуть любого на совершение преступления.

Но сегодня мы с вами разберем именно ту часть славянского наследия, которая дошла до нас в искаженном виде.Прожуй прежде чем проглотить

Рыба ищет, где глубже, а человек — где лучше

Прожуй прежде чем проглотить

Рыба ищет, где глубже, а человек — где лучше послужить Родине.

То есть речь шла не о меркантильных чувствах человека, а, наоборот, о благородных порывах души. Утверждать, что это правда, я, конечно, не буду, но сама теория выглядит красиво.

Бедность не порок

Прожуй прежде чем проглотить

Бедность не порок, а вдвое хуже, намекает на то, что лучше иметь какие-то пороки, чем быть бедным.

Гол как сокол

Прожуй прежде чем проглотить

Гол как сокол, а остер как топор.

Ты кашу заварил — тебе и расхлебывать

Прожуй прежде чем проглотить

Теперь же мы понимаем ее в переносном смысле: каждый человек должен сам справляться со своими проблемами.

Кто старое помянет — тому глаз вон

Прожуй прежде чем проглотить

Кто старое помянет — тому глаз вон, а кто забудет — тому оба.

То есть не нужно точить зуб на обидчика, однако и забывать про причиненное вам зло тоже не стоит — нужно быть готовым к повторной подлости от этого человека.

Горбатого могила исправит

Прожуй прежде чем проглотить

Горбатого могила исправит, а упрямого дубина.

Они имели в виду то, что физическое несовершенство тела человека исправить уже невозможно (да, пластических хирургов и возможности поставить себе, например, протез ноги, тогда не было), а вот духовно-нравственные качества можно и нужно исправлять в лучшую сторону.

На тебе, Боже, что нам негоже

Прожуй прежде чем проглотить

На те, небоже, что нам негоже.

Слово «небоже» произошло от «небога» — так в старину называли нищих и убогих. То есть сирым и несчастным дарили то, что дающему было без надобности.

Везет как утопленнику

Прожуй прежде чем проглотить

Везёт как субботнему утопленнику — баню топить не надо!

Мол, удача улыбнулась человеку: и помылся, и хлопот, связанных с растопкой бани, у него нет.

Собаку съел

Прожуй прежде чем проглотить

Наши предки же говорили иначе:

Собаку съел, а хвостом подавился.

Это означало, что некто работу, в общем-то, выполнил неплохо, но не идеально, споткнувшись на какой-то мелочи.

Дело мастера боится

Прожуй прежде чем проглотить

Дело мастера боится, а иной мастер дела боится.

Повторенье — мать ученья

Прожуй прежде чем проглотить

Повторенье – мать ученья, утешенье дураков (или как вариант прибежище ослов).

То есть умные понимают все сразу, а глупые только через зубрежку.

Каждый человек о своих проблемах трепещет

Прожуй прежде чем проглотить

Рыбак рыбака видит издалека

Прожуй прежде чем проглотить

В оригинале выражение звучало так:

Рыбак рыбака видит издалека, потому стороной и обходит

И понималось буквально.

За чужим добром ходит он с ведром

Прожуй прежде чем проглотить

Ума палата

Прожуй прежде чем проглотить

Ума палата, да ключ утерян!

Делу время, а потехе час

Прожуй прежде чем проглотить

В древности слово «час» служило синонимом слову «время». Когда русский царь Алексей Михайлович (1629—1676) писал эти слова в «Уряднике», то он имел в виду, что нужно равномерно распределять свое время и тратить его как на работу, так и на отдых.

Свою курицу за крыло держи, а чужую — щипли

Прожуй прежде чем проглотить

Моя хата с краю

Прожуй прежде чем проглотить

Не свое — не жалко

Прожуй прежде чем проглотить

На самом деле, пословица опять же характеризовала широту души русского человека. Крестьяне считали, что, по большому счёту, все принадлежит Богу, и, когда их просили чем-то поделиться, они отвечали, мол, бери, не свое — не жалко.

Пьяному море по колено

Прожуй прежде чем проглотить

Пьяному море по колено, а лужа — по уши.

Когда для чужого делаешь, и день не кончается

Прожуй прежде чем проглотить

Первый блин комом

Прожуй прежде чем проглотить

Первый блин — комАм, блин второй — знакомым, третий — дальней родне, а четвертый — мне.

Она учила, как нужно вести себя по отношению к другим людям.

А комы – это медведи, которых славяне чтили с древних времен. Любой хозяин в первую очередь должен был предложить угощение (образно) именно им.

От работы кони дохнут

Прожуй прежде чем проглотить

От работы кони дохнут, а люди — крепнут.

Имелось в виду то, что труд полезен и облагораживает человека.

Работа не волк, в лес не убежит

Прожуй прежде чем проглотить

Работа — не волк, в лес не убежит, потому ее, окаянную, делать и надо.

Старый конь борозды не испортит

Прожуй прежде чем проглотить

Старый конь борозды не испортит, да и глубоко не вспашет, то можно понять, что от пожилых людей не стоит ждать и «чудес» в плане работы.

Хлопот полон рот

Прожуй прежде чем проглотить

Хлопот полон рот, а перекусить нечего.

В широком смысле это значит, что усердная и тяжелая работа не всегда гарантирует наличие «еды» — достойной оплаты.

Заключение

Получается, что народная мудрость оказалась еще мудренее, чем может показаться сначала. Поэтому, если вы желаете похвастать своей эрудированностью, то, чтобы не попасть впросак, используйте пословицы и крылатые фразы правильно.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Воспитательный час «Как стать интересным»

Тема «Как стать интересным собеседником»

Цель: Формирование навыков ведения и управления беседой.

Познакомить воспитанников с основными требованиями, предъявляемыми к культуре речи.

Установить зависимость между речевой культурой и общей культурой человека.

I. Подготовительный этап

“ прожуй прежде, чем проглотить,

послушай, прежде чем говорить”

“ одно хорошее слово лучше тысячи слов ругани”

2. Собеседование по вопросам

— Какими качествами на ваш взгляд, должен обладать хороший собеседник?

— Какая тема чаще всего является предметом вашего разговора с одноклассниками, друзьями?

— Придерживаетесь ли вы требований речевого этикета в общении с людьми? Назовите их? (сдержанность, предупредительность, умение управлять своими чувствами, настроением, наличие чувства юмора, доброжелательность и др.)

II. План-конспект беседы

Вступительное слово воспитателя

Известен такой случай: однажды к Бернардо Шоу один из его знакомых обратился с вопросом:

“ Госпожа Х. писала мне, что вы чудесный собеседник и прирождённый рассказчик. Что вы ей рассказывали? Шоу ответил: “Я молчал, рассказывала она””

1. Детям предлагается проиграть разнообразные виды разговоров между людьми (деловых, дружеских).

2. Показать сюжет из ТВ журнала “Ералаш”.

Встреча двух друзей (2-х одноклассников). Встречаются у входа в кинотеатр.

Один из них только что посмотрел фильм.

Какие ошибки были допущены в разговорном общении людей?

Почему не состоялся разговор ребят?

Разделитесь на группы по 3-4 человека. Начните разговор на любую тему. Через 3-5 минут обсудите следующие вопросы:

— Кто был инициатором начала беседы?

— Кто предложил тему разговора?

— Кто активно поддерживал разговор, кто отстранился от него?

— Все ли были заинтересованы выбранной темой разговора?

Вы узнали, что у вашего одноклассника есть интересная книга, которую вы давно мечтали почитать, но никак не можете взять в библиотеке, так как пользуется большим спросом. Однако вы знаете, что обладатель книги жадный и корыстный. Попытайтесь, так провести беседу с этим товарищем, чтобы он не смог отказать вам.

“ Что слышите, что видите?”

Детям предлагается закрыть глаза, расслабиться.

— Представьте себе, что вы находитесь на берегу лесного озера. Прислушайтесь окружающим нас звукам. Что вы слышите? Что видите? Что является источником звука?

— Кто больше услышит звуков.

III. Основная часть беседы

При общении с людьми необходимо иметь в виду, что слово обладает могучей способностью в одних случаях подбодрить человека, внушить ему уверенность в себе, принести радость, в других – огорчить, нанести оскорбление или заронить обиду.

— С чего начинать разговор?

Поводом для беседы может прочитанная книга, статья, телепередача и др. В некоторых случаях лучше начать с маленького вступления, скажем, спросить друг друга о здоровье, о каких-то известных вам проблемах собеседника. Это создаёт доверительную обстановку.

Не следует забывать о дистанции общения. По степени доверительности она может быть:

личной (расстояние между собеседниками достигает до 0,5 метра)

межличностной, при разговоре двух друзей (0,5–1,2 м)

публичной (собрания, заседания) (3,7 м и более)

Тактичная шутка и юмор оживляют любую беседу, а порой помогают разрешить напряжённую обстановку, облегчить общение. Избегайте самоуверенных интонаций в разговоре, чаще всего оскорбительным бывает именно тон разговора.

Чаще всего проблемы при общении возникают от того, что мы не умеем внимательно слушать, сосредоточиться. Слушателю может мешать: чрезмерная заинтересованность внешностью собеседника или выступающего, обдумывание проблем, повышенное внимание к недостаткам говорящего.

Слушая, необходимо забыть личные предубеждения против собеседника, не стремиться найти просчёты в речи или поставить под сомнение услышанное.

Не пытаться слушать и одновременно делать 2-3 дела.

Быть снисходительным и уважать манеру разговора собеседника.

И в заключение нашего занятия я хочу предложить вам основные правила эффективного слушания.

На уроке, собрании, во время лекции или при разговоре с людьми настройте себя на волну внутренней заинтересованности в предстоящей теме беседы.

Слушая, выделите для себя главные мысли, постарайтесь правильно понять их.

Сопоставляйте полученную информацию с собственной, отметьте, что узнали много нового.

Не прерывайте собеседника или оратора вопросом, репликой или какими-то эмоциональными возгласами.

Дайте высказать мысль до конца. Надо научиться выслушивать до конца даже то, что кажется вам абсурдным, ошибочным или оскорбительным.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *