пройти медкомиссию в чите на работу на шилова
Центр
Медицинских
Комиссий
Положение о предоставления платных медицинских услуг в ООО «БеЛо»
1.1. Положение разработано в соответствии с Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ, Законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», Законом от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», Законом от 29 ноября 2010 г. постановлением Правительства РФ от 4 октября 2012 г. № 1006 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг» и другими нормативно-правовыми актами, регулирующими данный вид деятельности.
1.2. Настоящее Положение определяет порядок и условия предоставления платных услуг ООО «БеЛо». ООО «БеЛо» в реализации программ государственных гарантий бесплатного оказания граждан бесплатной медицинской помощи не участвует и государством не финансируется. Медицинская помощь может быть оказана только на платной основе.
1.3. Платные медицинские услуги – это медицинские услуги, которые в соответствии с действующим законодательством предоставляются (в ООО «БеЛо»):
· за счет личных средств граждан;
· за счет средств предприятий, учреждений, организаций и иных источников, не запрещенных законодательством.
Платные медицинские услуги предоставляются на основании добровольного волеизъявления потребителя услуг (далее – пациент) при условии предоставления в доступной форме необходимой информации о возможности получения бесплатной медицинской помощи (медицинской услуги, работы) в рамках Территориальной программы, а также целевых программ.
1.4. Платные медицинские услуги предоставляются в соответствии с перечнем медицинских услуг согласно приложениям к выданной лицензии: ЛО-75-01-001437 от 14 сентября 2018г. (выдана Министерством здравоохранения Забайкальского края, тел. 80(3022)21-11-10, г. Чита, ул. Богомягкова, 23):
1) при оказании первичной доврачебной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по: сестринскому делу, лабораторной диагностике;
2) при оказании первичной врачебной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по:
организации здравоохранения и общественному здоровью, терапии;
3) при оказании первичной специализированной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по: акушерству и гинекологии (за исключением использования вспомогательных репродуктивных технологий и искусственного прерывания беременности), дезинфектологии, дерматовенерологии, клинической лабораторной диагностике, неврологии, организации здравоохранения и общественному здоровью, отоларингологии (за исключением кохлеарной имплантации), офтальмологии, профпатологии, стоматологии терапевтической, ультразвуковой диагностике, функциональной диагностике, хирургии;
4) при проведении медицинских осмотров по: медицинским осмотрам (предварительным, периодическим), медицинским осмотрам (предрейсовым, послерейсовым);
5) при проведении медицинских освидетельствований по: медицинскому освидетельствованию на наличие медицинских противопоказаний к управлению транспортным средством, медицинскому освидетельствованию на наличие медицинских противопоказаний к владению оружием;
6) при проведении медицинских экспертиз по: экспертизе качества медицинской помощи, экспертизе профессиональной пригодности.
1.5. Режим работы ООО «БеЛо»: понедельник — пятница с 8.00 до 18.00, суббота с 8.00 до 15:00, выходной — воскресенье.
2.1. Платные медицинские услуги предоставляются:
· населению (за счет личных средств граждан);
· по договорам с организациями, а также предпринимателями без образования юридического лица, – в отношении граждан.
2.2. При предоставлении платных медицинских услуг соблюдаются порядки оказания медицинской помощи, утвержденные Минздравом России.
3.1. Учреждение предоставляет платные медицинские услуги, качество которых соответствует условиям договора, при отсутствии в договоре условий об их качестве – требованиям, предъявляемым к услугам соответствующего вида.
Если законодательством предусмотрены обязательные требования к качеству медицинских услуг, качество предоставляемых медицинских услуг должно соответствовать этим требованиям.
3.2. Платные медицинские услуги предоставляются при наличии информированного добровольного согласия пациента (законного представителя пациента), данного в порядке, установленном законодательством об охране здоровья граждан.
Если при предоставлении платных медицинских услуг необходимо оказание дополнительных платных медицинских услуг, которые не предусмотрены договором, об этом необходимо предупредить пациента. Без его согласия предоставлять такие услуги ООО «БеЛо» не вправе.
3.3. ООО «БеЛо» обязана в наглядной форме (на стендах, плакатах, размещенных в общедоступных местах) обеспечить граждан бесплатной, доступной и достоверной информацией следующего содержания:
· место нахождения Учреждения (место его государственной регистрации);
· режим работы Учреждения;
· наличие лицензии на медицинскую деятельность;
· перечень платных медицинских и иных услуг с указанием их стоимости;
· условия предоставления и получения платных медицинских и иных услуг;
· сведения о квалификации и сертификации специалистов, оказывающих платные медицинские услуги, – по требованию пациента;
· права, обязанности, ответственность пациента и ООО «БеЛо»
· контактные телефоны администрации Учреждения и лиц, ответственных за предоставление платных медицинских и иных услуг;
· иная информация в соответствии с Законом «О защите прав потребителей».
3.4. ООО «БеЛо» предоставляет пациенту (законному представителю пациента) по его требованию и в доступной для него форме информацию:
· о состоянии его здоровья (в т. ч. сведения о результатах обследования, диагнозе, методах лечения, связанном с ними риске, возможных вариантах и последствиях медицинского вмешательства, ожидаемых результатах лечения);
· об используемых при предоставлении платных медицинских услуг лекарственных препаратах и медицинских изделиях, в том числе о сроках их годности (гарантийных сроках), показаниях (противопоказаниях) к применению.
3.5. ООО «БеЛо» обязано обеспечивать предусмотренное законодательством соответствие предоставляемых медицинских и иных услуг требованиям, предъявляемым к методам диагностики, профилактики и лечения, разрешенным на территории России.
При оказании медицинских услуг в ООО «БеЛо» должны применяться:
· лекарственные средства, и дезинфекционные средства, иные расходные материалы, изделия медицинского назначения, зарегистрированные в России;
· методы профилактики, диагностики, лечения, реабилитации, медицинские технологии, разрешенные к применению в порядке, установленном законодательством России;
· установленные федеральные и региональные стандарты оказания медицинской помощи.
3.6.Предоставление платных медицинских осуществляется только при наличии:
· лицензии на медицинскую деятельность по видам услуг (работ), перечень которых определяется Правительством РФ;
· прейскуранта платных медицинских и иных услуг.
3.7. Медицинские услуги оказываются на основе договоров, регламентирующих условия и сроки их предоставления, порядок расчетов, права, обязанности и ответственность сторон. Под порядком расчетов понимается стоимость услуг (работ), порядок и срок оплаты.
3.8. Договор заключается в письменной форме и содержит конкретные условия оказания медицинских услуг, которые должны быть доведены до сведения потребителя услуг в доступной форме.
3.9. Договоры могут быть заключены на платное комплексное медицинское обследование организаций и граждан.
3.10. При согласии гражданина на получение медицинской и иной услуги он имеет право ознакомиться с условиями договора.
3.11. Потребитель медицинских и иных услуг обязан оплатить оказанные ему услуги в порядке и в сроки, которые установлены договором с ООО «БеЛо». Потребитель обязан оплатить оказанную исполнителем в полном объеме услугу полной предоплатой.
3.12. При оказании медицинских и иных услуг в установленном порядке заполняется медицинская документация: медицинская карта амбулаторного пациента установленного образца, информированное согласие на проведение( осмотра, лечения), согласование составленного плана обследования/лечения.
В квитанции строгой отчетности отражается стоимость услуги согласно действующему в ООО «БеЛо» прейскуранту.
3.13. В случае несоблюдения Учреждением обязательств по срокам исполнения услуг пациент вправе по своему выбору:
· назначить новый срок оказания услуги;
· потребовать уменьшения стоимости предоставленной услуги;
· потребовать исполнения услуги другим специалистом;
· расторгнуть договор и потребовать возмещения убытков
4.1. Ответственные лица за оказание платных медицинских услуг назначаются локальными распорядительными актами ООО «БеЛо».
4.2 Персонал регистратуры ООО «БеЛо» имеет в наличии нормативные документы, регламентирующие правила и условия предоставления платных медицинских услуг гражданам и организациям.
4.3. Предоставление медицинских услуг в клинике регламентируется действующими нормативно-правовыми актами РФ, настоящим Положением, Уставом и иными локальными актами ООО «БеЛо».
4.4. Договоры с организациями об оказании медицинской помощи хранятся в бухгалтерии в течение трех лет с последующей сдачей их в архив на хранение, договоры с гражданами об оказании медицинской помощи хранятся в медицинской карте амбулаторного больного.
4.5. Пациент, желающий получить медицинские услуги, обращается в регистратуру для ознакомления с условиями предоставления и получения услуг. При согласии пациента на платное обследование и лечение в регистратуре оформляется медицинская карта амбулаторного больного и его направляют к врачу-специалисту.
4.6. Врач-профпатолог производит осмотр пациента, определяют объем необходимых диагностических, консультативных и лечебных мероприятий и направляют пациента для составления договора по оказанию услуг к администратору.
4.7..По завершению комплексного плана обследования/лечения выдаётся медицинское заключение и рекомендации с датой следующего медицинского осмотра.
4.8. При работе с организациями представитель ООО «БеЛо» готовит пакет документов (перечень обследования, договор, объем финансирования др.). После подписания договора и оплаты согласно его условиям выполняются соответствующие услуги с последующим оформлением акта о выполненных работах и другой необходимой документации.
4.12. ООО «БеЛо» обязано при оказании платных медицинских услуг соблюдать установленные законодательством требования к оформлению и ведению медицинской документации и учетных и отчетных статистических форм, порядку и срокам их представления.
5.1. ООО «БеЛо» обязано вести бухгалтерский учет результатов предоставляемых платных услуг населению, составлять отчетность и представлять ее в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.
5.2. Средства, полученные по безналичному и наличному расчету за оказание платных услуг, поступают на счет ООО «БеЛо» от осуществления приносящей доход деятельности.
6.1. Оплата оказанных платных медицинских и иных услуг осуществляется потребителями по безналичному или наличному расчету, в соответствии с утвержденными в установленном порядке ценами и тарифами. Расчеты с физическими лицами за предоставление платных услуг осуществляются через кассу.
6.2. При наличном расчете ООО «БеЛо» использует кассовый аппарат для выдачи кассового чека. Если по техническим причинам это не возможно, то используется бланк, являющийся документом строгой отчетности. ООО «БеЛо» выдаёт гражданам один экземпляр договора и кассовый чек.
6.3. Граждане вправе предъявлять требования о возмещении убытков, причиненных неисполнением условий договора, либо об обоснованном возврате денежных средств за оказанные услуги, что оформляется в установленном порядке (заявление с указанием причины возврата, акт или другие документы) с последующим возвратом им денежных средств.
7.1. Стоимость медицинских услуг определяется приказом главного врача.
7.2. Цена на медицинскую услугу формируется на основе себестоимости оказания платной услуги с учетом конъюнктуры рынка (спроса и предложения на платную услугу), требований к качеству платной услуги.
7.3. Изменение цены на платные услуги происходит с периодичностью не чаще одного раза в квартал. Утверждение цен производится ежегодно в срок до 10 января соответствующего года.
7.4. Прейскурант платных услуг ООО «БеЛо» включает все медицинские услуги, которые вправе оказывать.
7.5. Цены на медицинские услуги указываются в рублях
8.1. ООО «БеЛо» несет ответственность перед пациентом за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий договора, несоблюдение требований, предъявляемых к методам диагностики, профилактики и лечения, разрешенным на территории Российской Ферерации, а также в случае причинения вреда здоровью и жизни граждан в соответствии с действующим законодательством.
ООО «БеЛо» освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение медицинской услуги, если докажет, что это произошло вследствие обстоятельств непреодолимой силы, а также по иным основаниям, предусмотренным законом.
8.2. В случае возникновения разногласий между ООО «БеЛо» и пациентом по вопросу качества оказанных услуг, спор между сторонами рассматривается врачебной комиссией ООО «БеЛо», в том числе с привлечением сторонних специалистов. Все претензии стороны оформляют в письменном виде.
8.3. При невозможности достигнуть согласия стороны разрешают споры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
8.4. Контроль за оказанием услуг организацией, а также их качеством осуществляет и несёт за это ответственность главный врач.
9.1. Контроль за организацией и качеством выполнения медицинских услуг гражданам осуществляют в пределах своей компетенции государственные органы, на которые в соответствии с законодательством возложена проверка деятельности медицинских учреждений
10.1. ООО «БеЛо» имеет право дополнять и изменять отдельные статьи данного Положения, если эти дополнения и изменения не противоречат действующему законодательству.
10.2. Настоящее Положение вступает в силу с момента его утверждения и действует бессрочно.
Центр
Медицинских
Комиссий
Мы не стоим на месте и продолжаем развиваться. Цель, которую мы ставим перед собой — шаговая доступность «Центра медицинских комиссий» для каждого нашего клиента.
В нашем центре вас ждет безупречное обслуживание и максимально высокий уровень сервиса. Осмотры проводят практикующие врачи, имеющие большой опыт работы и высокую квалификацию.
Работа ведется на новейшем профессиональном оборудовании, что позволяет обеспечить ещё большую точность, надежность и достоверность обследования клиентов, а также высокую пропускную способность, автоматизацию, освобождающую персонал от механической работы и значительно ускоряющую процесс осмотра.
Ответ на любой вопрос по услугам и ценам «Центра медицинских комиссий» вы можете получить, позвонив в наш центр, который работает в режиме:
Наши сотрудники с удовольствием проконсультируют вас и помогут сориентироваться в огромном перечне услуг, которые оказывает наш Центр.
В настоящий момент вакансии отсутствуют
Виды медицинской деятельности
1) При оказании первичной доврачебной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по:
сестринскому делу
лабораторной диагностике
2) При оказании первичной врачебной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по:
организации здравоохранения и общественному здоровью
терапии
4) При оказании первичной специализированной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по:
акушерству и гинекологии (за исключением использования вспомогательных репродуктивных технологий и искусственного прерывания беременности)
дезинфектологии
дерматовенерологии
клинической лабораторной диагностике
неврологии
организации здравоохранения и общественному здоровью
отоларингологии (за исключением кохлеарной имплантации)
офтальмологии
профпатологии
стоматологии терапевтической
ультразвуковой диагностике
функциональной диагностике
хирургии
1) При проведении медицинских осмотров по:
медицинским осмотрам (предварительным, периодическим)
медицинским осмотрам (предрейсовым, послерейсовым)
2) При проведении медицинских освидетельствований:
медицинскому освидетельствованию на наличие медицинских противопоказаний к управлению транспортным средством
медицинскому освидетельствованию на наличие медицинских противопоказаний к владению оружием
3) При проведении медицинских экспертиз по:
экспертизе качества медицинской помощи
экспертизе профессиональной пригодности
Консультация специалистов
Консультация специалистов
Консультация, в ходе которой терапевт разъясняет пациенту причину его неудовлетворительного самочувствия.
Повторное обращение к одному специалисту в течение 3-х месяцев с момента первичного обращения по одному и тому же случаю заболевания.
Консультация гинеколога необходима всем женщинам, независимо от возраста. Профилактические осмотры помогают сохранить здоровье и обнаружить опасные заболевания на ранних этапах.
По итогам повторного обследования врач вносит в карту пациентки необходимые записи – все это позволит выбрать самый действенный метод лечения.
Анализ на цитологию, или пап-тест. С его помощью оценивают состояние тканей поверхностного эпителия шейки матки и выявляют отклонения.
К дерматологу обращаются с жалобами на появление высыпаний на коже, сопровождающихся зудом, болезненность, жжением. На консультацию к дерматологу можно также пойти с такими симптомами как изменение (ухудшение) внешнего вида кожи, ногтей и волос.
На повторном приеме врач оценивает состояние пациента. Изменилось ли оно с момента первого приема и в какую сторону? Если диагноз был не ясен во время первичного осмотра, на основании результатов анализов доктор делает заключение. После определения характера заболевания подбирается индивидуальная схема лечения.
Консультация невролога не требует какой-либо специальной подготовки, диеты или соблюдения определенного режима. Прием основан на сборе анамнеза и жалоб, осмотре, проведении ряда диагностических тестов.
Во время второго визита к врачу он анализирует результаты анализов, расшифровки МРТ, КТ, УЗИ и других обследований и на их основании ставит диагноз, а также назначает лечение, которое может включать хирургическое вмешательство, прием медикаментов.
Своевременный осмотр отоларинголога (ЛОРа) позволит избежать ряда заболеваний, очагом которых называют инфекции, локализующиеся в лор-органах.
Цель повторного приема: диагностика, лечение и профилактика заболеваний ЛОР органов – уха, горла и носа.
Измерение остроты слуха, определение слуховой чувствительности к звуковым волнам различной частоты.
Комплекс тестов и проб, задачей которого является диагностика отклонений пространственной координации человека. Комплекс включает механические, термальные координационные и другие виды проб, дающих точные сведения о состоянии вестибулярного аппарата.
Поскольку существует два варианта устранения пробки – сухой и с применением раствора, в случае наличия повреждений барабанной перепонки выбирают первый способ. Промывание предполагает использование теплой воды и нескольких капель 3%раствора перекиси водорода.
Посещение врача с беспокоящей вас проблемой. На ней врач должен установить максимум факторов, влияющих на развитие болезни, и наметить общий план лечения.
Ультразвуковая чистка зубов – бесконтактный, безболезненный и полностью безопасный метод. Его основное предназначение – снятие твердых известняковых отложений (камней). Зубной камень – это минерализованный бактериальный налет, его невозможно удалить в домашних условиях даже самой жесткой щеткой.
На консультации окулиста пациент получает диагностику, схему адекватного лечения и соответствующую профилактику офтальмологического недуга.
На консультации окулист оценит эффективность терапии, исключит побочные эффекты, по показаниям — изменит назначения, поменяет препараты.
Диагностический способ осмотра тканей и оптических сред глазного яблока методом создания резкого контраста между неосвещенным и освещенным участком.
Исследование проводят монокулярно, для оценки зрения.
Осмотр глазного дна с помощью специальных инструментов (офтальмоскопа или фундус-линзы), который позволяет оценить сетчатку.
Столкнувшись с необходимостью приобрести очки для слабого зрения, многие задаются вопросом, куда обратиться. Если вы хотите ходить в качественных очках, которые помогут вам скорректировать недостаток остроты зрения, а не наоборот усугубят проблему, необходимо прибегать к услугам профессионалов.
Объективное определение рефракции глаза при помощи специальных приборов — глазных рефрактометров.
олихроматическое зрение является важным показателем здоровья зрительной системы человека. При нарушенной способности к восприятию цветов нельзя заниматься определенными видами деятельности, в частности существуют ограничения по профессиям.
На первичном приеме врач выслушает жалобы пациента, изучит историю болезни, соберет анамнез.
Повторное обращение к одному специалисту в течение 3-х месяцев с момента первичного обращения по одному и тому же случаю заболевания. Повторный приём врача включает в себя: обсуждение и анализ изменения состояния, определение тактики дальнейшего лечения.
Измерение динамических характеристик шага при ходьбе человека.
Пройти медкомиссию в чите на работу на шилова
У этой компании есть официальный представитель на Флампе, который внимательно читает ваши отзывы и отвечает на них. Напишите отзыв и можете быть уверены, что ваши слова будут услышаны.
Хотите представлять свою компанию на Флампе?
Информация
Отзывы
Прохожу мед. комиссию второй раз. Быстро, без очередей. Не то что в поликлиннике. Одно плохо-нет » флюшки, психа и нарика.
Проходил комиссию на права. В очереди не стоял, обслуживают быстро, но вот на шапочку ждать врача пришлось ОЧЕНЬ долго. В целом остался доволен.
Данное учреждение позиционирует себя. Как «быстро», «без очереди».
По факту все тоже самое как в городских поликлиниках: очереди, врачи которые говорят: «у меня приём заканчивается через 10 минут, поэтому я вас не приму, ждите другого врача» Психа и Нарка все равно ехать на верхоленку потом возвращаться.
Но есть одно отличие от мед. осмотра в.
Данное учреждение позиционирует себя. Как «быстро», «без очереди».
По факту все тоже самое как в городских поликлиниках: очереди, врачи которые говорят: «у меня приём заканчивается через 10 минут, поэтому я вас не приму, ждите другого врача» Психа и Нарка все равно ехать на верхоленку потом возвращаться.