Провижининг в телекоме что это

В современной сигнальной инфраструктуре, использующей информационные технологии (ИТ) на всех уровнях, нет различий между телекоммуникационными услугами и инфраструктурой «более высокого уровня». Соответственно, инициализация конфигурирует любые требуемые системы, предоставляет пользователям доступ к данным и технологическим ресурсам и относится ко всему задействованному управлению информационными ресурсами на уровне предприятия.

В своей основе процесс подготовки отслеживает права доступа и привилегии для обеспечения безопасности ресурсов предприятия и конфиденциальности пользователей. В качестве второстепенной ответственности он обеспечивает соответствие и сводит к минимуму уязвимость систем к проникновению и злоупотреблениям. В качестве третичной ответственности он пытается уменьшить количество настраиваемой конфигурации с помощью управления загрузочным образом и других методов, которые радикально сокращают количество различных задействованных конфигураций.

СОДЕРЖАНИЕ

Сетевая подготовка

Один тип обеспечения. Услуги, которые назначаются клиенту в системе управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), должны быть предоставлены в сетевом элементе, который активирует услугу и позволяет клиенту фактически использовать услугу. Связь между услугой, настроенной в CRM, и услугой в сетевых элементах не обязательно является взаимно однозначной; например, такие службы, как Microsoft Media Server (mms: //), могут быть включены более чем одним сетевым элементом.

Электронные потоки счетов-фактур от ваших операторов связи могут быть автоматически загружены непосредственно в ядро ​​программного обеспечения для управления расходами на связь (TEM), и оно немедленно проведет аудит каждой отдельной статьи расходов вплоть до Центра поддержки пользователей и операций (USOC). уровень. Программное обеспечение для обеспечения будет фиксировать каждый номер канала, предоставленный всеми вашими операторами связи, и, если выставление счетов происходит за пределами контрактной ставки, правило исключения активирует красный флаг и уведомляет предварительно установленного сотрудника для проверки ошибки выставления счета.

Подготовка сервера

На рынке есть несколько программ для подготовки серверов, например Cobbler или HP Intelligent Provisioning.

Синхронизация пользователей

Самообслуживание для служб облачных вычислений

Одним из недостатков предоставления облачных услуг является то, что оно не происходит мгновенно. Облачная виртуальная машина (ВМ) может быть приобретена пользователем в любое время, но подготовка приобретенной виртуальной машины может занять до нескольких минут. Время запуска виртуальной машины зависит от таких факторов, как размер образа, тип виртуальной машины, расположение центра обработки данных и количество виртуальных машин. У облачных провайдеров разная производительность запуска виртуальных машин.

Подготовка мобильных абонентов

Подготовка мобильного контента

Подготовка мобильного устройства

Предоставление доступа в Интернет

Существует четыре подхода к обеспечению доступа в Интернет:

Источник

Как работает автопровижинг

В это статье будет описано, как работает автопровижинг.

Если описать термин Автопровижинг в кратце то это — категория программных решений, обеспечивающих автоматизированное создание, сопровождение и последующее удаление учетных записей пользователей, паролей и прав доступа

Теория

1. При первой загрузке телефон посылается широковещательный запрос в сеть, с целью получить IP адрес.

Провижининг в телекоме что это

2. На этот запрос ему отвечает DHCP сервер. Он выделает ему свободный адрес и отсылает такие опции как: IP адрес, Маска сети, Шлюз, так же DHCP сервер отсылает 66 опцию содержавшую имя TFTP сервера и 150 опцию содержавшую IP адрес сервер. Обычно TFTP сервер располагается на сервере телефонии.

Провижининг в телекоме что это

3. Телефон, получив IP адрес, обращается к TFTP серверу. В запросе он указывает свою модель телефона.

Провижининг в телекоме что это

4. Сервер на основе запросе ищет имеется ли у него стандартный конфигурационный файл для этой модели. Если есть — отсылает его телефону.

Провижининг в телекоме что это

5. Телефон принимает его, перезагружается и повторно запрашивает у сервера файл содержащий в имени его MAC адрес. (spa$mac.cfg). В данном конфигурационном файле содержится такая информация как: sip настройки, адрес сервера IP телефонии, прошивка, ntp сервер а так же настройки самого телефона.

Провижининг в телекоме что это

6. Телефон еще раз перезагружается, прошивается (если была указана прошивка) и запрашивает регистрацию на сервере Asterisk. Если логин и пароль верны телефон регистрируется.

Провижининг в телекоме что это

Возможные проблемы

Диагностика проблем

1. Сетевые проблемы: битый кабель, неисправное LAN гнездо или Ethernet розетка или закончился пул адресов.

3. В настройках FreePBX auto provisioning — нет поддержки конкретно этой модели телефона. Проверить настройки ipatables разрешено ли обращение к серверу на порт UDP 69.

Проверить:

Если обращений есть, но ответа от сервера нет — добавить:

Если обращений нет вообще, проверить 2 пункт.

4. Телефону не присвоен ни один из номеров. Необходимо для MAC адреса сделать сопоставление с внутренним номером. Тогда в каталоге /tftpboot создаться файл вида spa$mac.cfg содержащий в себе настройки sip аккаунта. Телефон при следующем обращении заберет этот файл и настроится.

5. Возможно пароль слишком длинный. Посмотрев в консоли астериска, многое становится понятным.

Так же можно проверить настройки iptables открыты ли порты UDP/TCP 5060,5061. Для голоса так же требуется открыть UDP 10000 – 20000.

Проверить:

tcpdump port 5060 or 5061
tcpdump portrange 10000-20000

Если обращений есть, но ответа от сервера нет — добавить:

Для SIP/UDP:

Для SIP/TCP:

Для SIP/TLS:

Для RTP:

Если обращений нет вообще, проверить 4 пункт.

Источник

VoIP зоопарк — Provisioning

Вступление

Однажды руководство одобрило эксперимент по внедрению IP телефонии в нашей конторе. Так как мой опыт в данной области был мизерным, задача пробудила во мне огромный интерес и я погрузился в изучение различных аспектов вопроса. По окончании погружения решил поделиться приобретенными знаниями — в надежде, что кому-то они пригодятся. Итак…

Исходные данные

В качестве IP-АТС выбран и развернут Asterisk. Парк телефонов состоит из аппаратов Cisco 7906g, Panasonic UT-KX123B, Grandstream GXP1400 и Dlink DPH-150S(E)/F3, Yealink T19 и T21. Такой разброс обусловлен тем, что в рамках эксперимента было принято решение попробовать всего понемногу, чтобы составить своё мнение о соотношении цена/качество/удобство.

Задача

Максимально упростить и унифицировать процесс настройки новых аппаратов. Все телефоны должны быть синхронизированы по времени, иметь телефонную книгу, подгружаемую с сервера и предоставлять доступ к настройкам для администратора.

Решение этой задачи простое — реализовать автоматическую настройку телефонов, т.н. Provisioning. Собственно, о моей реализации этой замечательной функции и пойдет речь.

Настройка tftpd,dhcpd

Для раздачи настроек телефонам я выбрал tftp как универсальный вариант, поддерживаемый всеми платформами, легкий в настройке и управлении.

Специфической настройки для tftp не потребовалось. Установил штатный tftpd и разместил все необходимые файлы в его корневой директории.
Файлы с настройками разместил по каталогам в соответствии с производителем телефона. Правда, аппарат от Cisco так и не полез в свою папку, пришлось хранить в корне.

Для того, чтобы указать телефонам местонахождение tftp-сервера, я воспользовался option-66. Кроме того, разделил их на отдельные классы по производителю. Каждый класс получил собственный сегмент адресов и индивидуальную папку для конфигурационных файлов. К слову, аппараты от D-link пришлось вычислять по MAC-адресам, так как информацию о производителе в dhcp-запросе они не предоставляют.

После перезапуска всех вовлеченных служб телефоны уверенно направились за настройками на положенный им tftp-сервер. Осталось только их там разместить.

Cisco 7906

Эти аппараты достались мне в заводской упаковке. Пришлось перешивать, чтобы подружить с asterisk’ом. Но это отдельная история. В конкретном случае для настройки аппарата я, согласно инструкции, создал в корне tftp-сервера файл SEPAABBCCDDEEFF.cnf.xml. Где AABBCCDDEEFF — MAC-адрес аппарата.

Про настройку телефонов от Cisco было написано уже не раз, поэтому я просто оставлю рабочий файл с настройками.

D-Link DPH-150S/F3

Если вам только предстоит приобрести телефон этой серии, будьте внимательны, автонастройка поддерживается только в аппаратах 150S/F3. На аппарате 150S/F2, попавшем мне в руки, такого функционала не обнаружил.

Конфигурационный файл может быть как в формате xml, так и обычном текстовом. Для xml есть одно требование: тэг должен быть в начале строки, иначе парсер его проигнорирует и значение соответствующего параметра не изменится.

Для настройки телефона используются два файла. f0D00580000.cfg — для хранения настроек всех телефонов и 00112233aabb.cfg (MAC-адрес в нижнем регистре) для индивидуальных настроек. Индивидуальные настройки, естественно, имеют больший приоритет.

Полный набор настроек насчитывает более тысячи строк, чтобы не загромождать статью, опишу минимальный достаточный набор настроек.

Первым приведу файл с общей конфигурацией для всех телефонов. По сути дела, он хранит все настройки, индивидуальный файл будет отвечать только за номер телефона и надпись на экране.

В двух блоках, приведённых ниже, устанавливаются параметры временной зоны и синхронизации времени, начальный порт для RTP и включается сетевой мост между WAN и LAN разъемами аппарата.

Panasonic UT-KX123B

Эти аппараты получают настройки по несколько иной схеме. Конфигурация хранится в текстовых файлах. Максимальный размер конфигурационного файла составляет 120 КБ. Независимо от количества файлов общий их размер не должен превышать 120 КБ.
Конфигурационный файл состоит из набора строк, на которые накладываются указанные ниже условия:

Такой серьёзный набор требований к конфигурационному файлу меня, откровенно говоря, огорчил. На мой взгляд, реализация взаимодействия с сервером управления у телефонов Panasonic сделана чрезвычайно неудобно. По этому параметру телефон значительно уступает остальным.
При первом включении аппарата (или после сброса на заводские настройки) он пытается загрузить так называемый файл продукта (в данном случае это KX-UT123RU.cfg), в котором должны содержаться пути к остальным файлам конфигурации.

# Panasonic SIP Phone Standard Format File # DO NOT CHANGE THIS LINE!

CFG_STANDARD_FILE_PATH=«tftp://10.1.1.50/panasonic/.cfg»
CFG_PRODUCT_FILE_PATH=«tftp://10.1.1.50/panasonic/KX-UT123RU.cfg»
CFG_MASTER_FILE_PATH=«tftp://10.1.1.50/panasonic/master.cfg»

После этого телефон выведет на экран сообщение об успешном завершении подготовки и будет ожидать, пока его не перезагрузят. А уже после перезагрузки он начнет обрабатывать положенные ему конфигурационные файлы.

В файле master.cfg рекомендуется указывать общие настройки для всех телефонов. Как и в случае с Dlink, я укажу только некоторые параметры. Имена остальных параметров и их значения можно найти в документации на сайте производителя.

## System Time Settings
NTP_ADDR=«10.1.1.4»
TIME_ZONE=«660»
DST_ENABLE=«N»
DST_OFFSET=«60»
DST_START_MONTH=«3»
DST_START_ORDINAL_DAY=«2»
DST_START_DAY_OF_WEEK=«0»
DST_START_TIME=«120»
DST_STOP_MONTH=«10»
DST_STOP_ORDINAL_DAY=«2»
DST_STOP_DAY_OF_WEEK=«0»
DST_STOP_TIME=«120»
LOCAL_TIME_ZONE_POSIX=»»

## Syslog Settings
SYSLOG_ADDR=«10.1.1.50»
SYSLOG_PORT=«514»
SYSLOG_EVENT_SIP=«6»
SYSLOG_EVENT_CFG=«6»
SYSLOG_EVENT_VOIP=«6»
SYSLOG_EVENT_TEL=«6»

## Provisioning Settings
OPTION66_ENABLE=«Y»
OPTION66_REBOOT=«N»
PROVISION_ENABLE=«Y»
CFG_STANDARD_FILE_PATH=«tftp://10.1.1.50/panasonic/.cfg»
CFG_PRODUCT_FILE_PATH=«tftp://10.1.1.50/panasonic/KX-UT123RU.cfg»
CFG_MASTER_FILE_PATH=«tftp://10.1.1.50/panasonic/master.cfg»

## DNS Settings
DNS_QRY_PRLL=«Y»
DNS_PRIORITY=«N»
DNS1_ADDR=«10.1.1.1»
DNS2_ADDR=»»

## HTTP Settings
HTTPD_PORTOPEN_AUTO=«Y»
HTTP_VER=«1»
HTTP_USER_AGENT=«Panasonic_/ (
HTTP_SSL_VERIFY=«0»
CFG_ROOT_CERTIFICATE_PATH=»»

## XML Application Settings
XML_HTTPD_PORT=«6666»
XMLAPP_ENABLE=«Y»
XMLAPP_USERID=»»
XMLAPP_USERPASS=»»
XMLAPP_START_URL=»»
XMLAPP_INITIAL_URL=» »
XMLAPP_INCOMING_URL=»»
XMLAPP_TALKING_URL=»»
XMLAPP_MAKECALL_URL=»»
XMLAPP_CALLLOG_URL=»»
XMLAPP_IDLING_URL=»»
XMLAPP_LDAP_URL=«10.1.1.50/provisioning/panasonic-phonebook.xml»
XMLAPP_LDAP_USERID=»»
XMLAPP_LDAP_USERPASS=»»

PHONE_NUMBER_1=«168»
SIP_URI_1=«168»
LINE_ENABLE_1=«Enabled»
PROFILE_ENABLE_1=«Enabled»
SIP_AUTHID_1=«168»
SIP_PASS_1=«SIP_PWD»

Grandstream GXP-1400

Параметры этих телефонов хранятся в одном xml-файле с именем cfg.xml. Либо в обычном текстовом с именем cfg. Этот телефон запрашивает только индивидуальный конфигурационный файл, так что оптимизировать настройки путем выноса их в общий файл не выйдет. Еще одна особенность настройки Grandstream’ов это именование параметров. Все они пронумерованы и обозначаются как P###. Например:

P1650 – отвечает за веб-интерфейс для управления телефоном (0 – HTTPS, 1 – HTTP)
P47 – адрес SIP сервера для подключения.

Если конфигурация хранится в текстовом файле, параметры не требуют никакой группировки и идут в любом порядке. Строки, начинающиеся с #, рассматриваются как комментарии.

Yealink T19 и T21

Аппараты этих моделей поддерживают индивидуальные конфигурационные файлы для устройств и общие для моделей. В моём случае, мне пришлось общие параметры разместить в файлах y000000000031.cfg и y000000000034.cfg соответственно. Индивидуальные конфигурационные файлы именуются в соответствии с MAC-адресом: 00112233aabb.cfg.

Настройки для yealink’ов хранятся в текстовом формате. Из обязательных требований только наличие в первой строке версии файла, в формате #!version:1.0.0.1.

Все параметры записываются в виде параметр = значение. Комментарии должны начинаться с символа «#». Имена параметров и их значения можно найти в документации на сайте производителя.

В итоге, благодаря замечательной функции auto-provision, предусмотренной в упомянутых мной телефонах, с подключением к сети новых аппаратов не возникло никаких проблем. Всё свелось к выяснению MAC-адреса телефона и генерации конфигурационного файла по шаблону.

Надеюсь, что вы дочитали до конца и извлекли пользу из прочитанного.

Источник

Что такое Auto Provisioning и как это работает?

IP-АТС Yeastar предлагает множество функций, позволяющих значительно сэкономить время ИТ-специалистов: например, расширенный интерфейс администратора и усовершенствованное программное обеспечение, которые упрощают задачи по установке и обслуживанию оборудования.

Почему Auto Provisioning?

Провижининг в телекоме что этоКак правило, ранее вся подготовка IP-АТС и IP-телефонов производилась вручную, если только речь не шла о проприетарной системе (но такое оборудование обычно бывает слишком дорогим для среднего и малого бизнеса).

Многие пытались устанавливать на обычные компьютеры последние версии Asterisk (в том числе, с графическим интерфейсом), но такой подход не идет ни в какое сравнение с промышленными IP-АТС Yeastar серии S / серии К или облачной IP-АТС Yeastar Cloud PBX, работающих по принципу Plug&Play.

Для того, чтобы развернуть телефонную систему в небольшом офисе, нередко требовалось несколько дней, так как каждый телефон необходимо было настроить вручную. При этом управление телефонами было довольно сложным, так как разные устройства (даже одного и того же производителя) были настроены по-разному.

С каждым новым устройством, перемещением телефонов или изменением учетных записей процесс становился все более утомительным и менее управляемым, а быстрая диагностика и устранение проблем превращались в непосильную задачу.

Обновление парка телефонов в несколько кликов

Провижининг в телекоме что этоС первых дней появления на рынке компания Yeastar предлагает системный подход к инициализации телефонов.

Хотя практически любой IP-телефон можно настроить вручную с помощью веб-интерфейса, это приводит к увеличению стоимости работ из-за существенных затрат времени, а также к проблемам, вызванным ошибками ввода данных.

Компания Yeastar предлагает другой подход и гарантирует, что с функцией Auto Provisioning самое сложное в настройке телефона — это его распаковать!

Телефонные системы связи Yeastar всегда были известны заказчикам поддержкой большого списка производителей IP-телефонов. Совместная работа компании Yeastar с производителями телефонных аппаратов позволяет обеспечивать простое и быстрое развертывание систем связи.

Быстрая удаленная настройка

Провижининг в телекоме что этоФункция Auto Provisioning позволяет пользователям оптимизировать трудозатраты и сократить время настройки оконечных устройств. Сервис позволяет автоматически регистрировать телефоны и настраивать их в веб-интерфейсе IP-АТС серии S / серии К или Yeastar Cloud PBX, например, менять пароли и добавочные номера, а также любые параметры пользователя или группы.

Если администратору известен MAC-адрес телефона, автоматическую инициализацию можно выполнить из веб-интерфейса IP-АТС удаленно. Нет необходимости присутствовать в офисе клиента, чтобы внести изменения, так как доступ к телефонной системе с учетными данными администратора может быть получен из любой локации с безопасным подключением к интернету.

IP-АТС серии S поддерживают автоматическую настройку следующих устройств:

IP-телефоны Yealink
T19P-E2, T21P-E2, T23G, T23P, T27G, T27P, T29G, T40P, T40G, T41P, T41S, T41U, T42G, T42S, T43U, T46G, T46S, T46U, T48G, T48S, T48U, T49G, T52S, T53, T53W, T54W, T54S, T56A, T57W, T58A, T58V, VP59, CP860, CP960, CP920, W52P, W56P, W60B, W53P, W41P, W60P, CP930W-Base, W80B

IP-телефоны Fanvil
X210i, Н3, Н5

Шлюзы Yeastar
TA100, TA200, TA400, TA800, TA1600, TA2400, TA3200

IP-АТС Yeastar Cloud PBX поддерживает автоматическую настройку следующих устройств:

IP-телефоны Yealink
T19P-E2, T21P-E2, T23G, T23P, T27G, T27P, T29G, T40P, T40G, T41P, T41S, T42G, T42S, T46G, T46S, T48G, T48S, T49G, T52S, T54S, T56A, T58A, T58V, T53 / 53W, T54W, T57W, TW41P, W52P, W53P, W56P, W60P, VP59, CP960, CP920

IP-телефоны Fanvil
H5

IP-АТС Yeastar K2 поддерживает автоматическую настройку следующих устройств:

IP-телефоны Yealink
Все модели

Напоминаем, что до 31 декабря 2019 года компания АйПиМатика предлагает новым партнерам воспользоваться уникальным предложением и получить скидку 35% на приобретение оборудования Yeastar.

Кроме того, мы объявляем специальные цены на модули и VoIP-шлюзы Yeastar и Hanlong.

Становитесь партнером компании АйПиМатика! Становитесь партнером Yeastar!

По вопросам приобретения оборудования Yeastar обращайтесь по адресам:

Источник

Провиженинг софтфона Zoiper

Провиженинг – способ автоматизации получения конфигурации (софтфонами, телефонами). Механизм провиженинга используется для оперативного получения или внесения изменений в конфигурацию, не затрагивая при этом пользователей (не вовлекая их в какие-либо действия). Провиженинг доступен в премиум версиях Zoiper. О настройке Zoiper с помощью графического интерфейса см. в статье. Провиженинг Zoiper Провиженинг в Zoiper управляется локальным файлом с […]

Провиженинг – способ автоматизации получения конфигурации (софтфонами, телефонами). Механизм провиженинга используется для оперативного получения или внесения изменений в конфигурацию, не затрагивая при этом пользователей (не вовлекая их в какие-либо действия).

Провиженинг доступен в премиум версиях Zoiper. О настройке Zoiper с помощью графического интерфейса см. в статье.

Провиженинг Zoiper

Провиженинг в Zoiper управляется локальным файлом с настройками (XML документ в кодировке UTF-8) – provision.xml.
Он должен быть расположен в одном из следующих мест (они проверяются на наличие файла с именем provision.xml в описанном порядке):

/.Zoiper5. Обычно он находится в /home/USER/.Zoiper5, где USER – это имя текущего пользователя.

Создание этого файла не входит в стандартную процедуру установки софтфона (т.е. его нужно создавать вручную). При запуске Zoiper проверяет существует ли данный файл и пытается его прочитать, если файл имеет недопустимый формат – пропускает это действие. Если файл успешно прочитан, Zoiper пытается получить свои настройки в соответствии с параметрами, указанными в этом конфигурационном файле.

Zoiper сначала загружает сначала данные из локального конфигурационного файла (в Windows из % APPDATA% \Zoiper5), а затем подгружает параметры из удаленного файла с настройками. Т.е. софтфон заменяет локальные параметры параметрами, имеющимися на удаленном сервере (но только для тех опций, которые присутствуют на удаленном сервере). Это позволяет указывать локально некоторые части конфигурации (например настройки звука).

Файл провиженинга – находится в XML формате и имеет следующую структуру:

Данные о конфигурации

Софтфон также использует файл, содержащий данные о конфигурации (локальный файл) для установки и самонастройки параметров. При изменении параметров с помощью графического интерфейса Zoiper параметры вносятся в этот конфигурационный файл.

Софтфон (премиум версий) может быть автоматически настроен с использованием данных о конфигурации, находящихся на удаленном сервере (точнее, на HTTP-сервере), что называется провиженингом (см. выше).

Локально софтфон хранит данные конфигурации в файле XML – Config.xml. Он находится в каталоге %APPDATA%\Zoiper5.

Провижининг в телекоме что этоФайл с данными о конфигурации Zoiper (Free)

Расположение директории отличается у разных версий Windows (USER — имя текущего пользователя Windows). В ранних версиях Windows (до Vista) он находится в C:\Documents and Settings\USER\Application Data\Zoiper5. В Windows Vista и более поздних версиях он находится в C:\Users\USER\AppData\Roaming\Zoiper5.

По умолчанию софтфон создает файл данных конфигурации с дефолтными значениями, если файл отсутствует.

Основные параметры:

options: основной раздел конфигурации (соответствует корневому элементу документа).
general: раздел для общих опций.
audio: раздел для опций, связанных со звуком.
hid: раздел для опций, связанных с HID телефонией.
codecs: блок, определяющий используемые глобально кодеки.

accounts: раздел со входящими в него блоками, определяющими используемые учетные записи, где каждая учетная запись имеет свой собственный раздел account.

sip_options: раздел для опций, связанных с протоколом SIP.

iax_options: раздел для опций, связанных с протоколом IAX.

rtp_options: раздел для опций, связанных с протоколом RTP.
stun: раздел для параметров, относящихся к серверу STUN по умолчанию.
diagnostics: раздел для опций, связанных с диагностикой.
network: раздел для опций, связанных с сетью.
chat: раздел для параметров, связанных с функциональностью чата.
provision: раздел для параметров, связанных с функцией провиженинга.
popup: раздел для параметров, относящихся к всплывающим диалогам.
video: раздел для опций, связанных с видео.
skin: раздел для опций, связанных с оформлением внешнего вида.
forwarding_and_auto_answer: раздел с параметрами, которые актуальны в режиме переадресации и автоответа.
open_url_on_event: раздел с несколькими входящими в него блоками, определяющими URL-адреса, которые должны открываться при возникновении данного события, где каждый URL-адрес имеет свой собственный раздел open_url_on_event_item. При настройке открываемых URL-адресов используются следующие цифровые значения параметров:

gui: раздел для параметров, связанных с графическим пользовательским интерфейсом (GUI).
profile: раздел для опций, связанных с профилем присутствия пользователя.
contact_services: раздел с несколькими входящими в него блоками, определяющими службы контактов, где для каждой учетной записи есть свой раздел contact_service.
google_analytics: раздел для параметров, связанных с функцией сбора данных Google Analytics.
crash_handler: раздел для параметров, связанных с сообщениями о сбоях.
proxy: раздел для параметров, связанных с прокси-сервером.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *